> Шифр: И-05/2009/7 Журнал 2009г. N 7 Шабалин, Ю. Региональный аспект предметности гуманитарного образования / Ю. Шабалин. - С.4-10. Кл.слова: ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Богданова, О. Образовательная деятельность как условие реализации компетентностного подхода / О. Богданова. - С.11-23. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД Преснякова, И. Комплексный курс теории музыки: из прошлого в будущее / И. Преснякова. - С.24-36. Смирнова, С. Особенности профессионально-психологической адаптации выпускников-психологов / С. Смирнова. - С.37-41. Федоров, А. Эстетический анализ медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории / А. Федоров. - С.42-73. Кл.слова: МЕДИАТЕКСТ, СТУДЕНЧЕСКАЯ АУДИТОРИЯ Чернявская, А. Управление деятельностью педагогического коллектива по овладению индивидуально-ориентированными технологиями обучения / А. Чернявская, Т. Патракеева. - С.74-86. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ, УПРАВЛЕНИЕ КОЛЛЕКТИВОМ, ИНДИВИДУАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Биккулова, Е. Методические основы использования электронных учебных пособий в образовании / Е. Биккулова. - С.87-98. Кл.слова: ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК, МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Романова, Е. Формирование гуманитарной культуры школьников в процессе освоения учебного предмета / Е. Романова. - С.99-104. Кл.слова: ШКОЛЬНИК, ГУМАНИТАРНАЯ КУЛЬТУРА, ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ Гуров, В. Создание единой системы воспитания в среднем городе / В. Гуров, Е. Букреева, Д. Гуров. - С.105-120. Кл.слова: ГОРОД, СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-32/2009/8 Журнал 2009г. N 8 Чернявская, А. Особенности оценки профессиональной компетенции будущих педагогов за рубежом / А. Чернявская, М. Кучеряну. - С.5-20. Карпенко, М. Лонгитюдное исследование темповых особенностей когнитивной сферы студентов за период обучения в вузе / М. Карпенко, Е. Чмыхова, А. Иванова. - С.21-33. Ковальская, Е. Психологическое сопровождение развития креативности студентов / Е. Ковальская. - С.34-42. Авдулова, Т. Социализация ребенка в ролевой игре / Т. Авдулова. - С.43-55. Арутюнова, Е. Развитие индивидуальности студентов с низким уровнем социальной активности / Е. Арутюнова. - С.56-64. Терентьева, А. Специфика использования ресурсного подхода в образовательном процессе вуза / А. Терентьева. - С.65-70. Кутбиддинова, Р. Межрегиональные особенности этнопсихологических характеристик студентов в образовательной среде вуза / Р. Кутбиддинова. - С.71-77. Медведская, Е. Имплицитные модели, опосредующие внимание учителями личности учащихся / Е. Медведская, Н. Былинская. - С.78-93. Петрова, В. Проблемы формирования позитивного образа профессионального будущего у школьных психологов / В. Петрова. - С.94-100. Новиков, А. Динамика самопонимания студентов в ходе изучения психологических дисциплин / А. Новиков. - С.101-109. Кострикина, И. : (11 Европейский Психологический конгресс в Осло 7-10 июля 2009 г.) / И. Кострикина [и др.]. - С.110-112. Другие авторы: , , Стремительные изменения в мире как вызовы для психологии Обзоры российских и зарубежных изданий. - С.113-129. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ч-49 Чернявская, А.. Особенности оценки профессиональной компетенции будущих педагогов за рубежом [Текст] / А. Чернявская, М. Кучеряну> // Психология обучения. - 2009. - N 8. - С. 5-20. Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): оценка -- профессиональная компетентность -- текущая оценка -- итоговая оценка -- самооценка -- перспективная оценка -- кредит -- метод Доп.точки доступа: Кучеряну, М. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-32/2009/11 Журнал 2009г. N 11 . - 150.00, р. Чернявская, А. Готовность к семейной жизни как показатель социальной зрелости подростков / А. Чернявская, С. Анисютина. - С.4-14. Горюнова, Н. Внутрииндивидуальная вариантность и контроль внимания как источники изменения корреляций между умственной скоростью и интеллектом / Н. Горюнова. - С.15-24. Марач, А. Проблема когнитивного обеспечения процесса смыслообразования в музыкальной коммуникации / А. Марач. - С.25-35. Мищенко, Л. Пологендерные структуры интегральной индивидуальности старших школьников с различными приоритетными жизненными целями / Л. Мищенко, Ю. Лазакович. - С.36-56. Авдулова, Т. Структура идентичности и временная перспектива личности дошкольников / Т. Авдулова. - С.57-69. Путиловская, В. Особенности формирования художественного интереса подростков в учреждении дополнительного образования / В. Путиловская. - С.70-82. Коган, Г. Проблемы актуализации мотивации профессионально-образовательной деятельности студентов / Г. Коган. - С.83-87. Смирнов, С. Развитие психологической готовности к изменениям в условиях молодежного психологического общества / С. Смирнов. - С.88-96. Хлебодарова, О. Эмоциональная чувствительность подростков в структуре социально-психологических механизмов социализации / О. Хлебодарова. - С.97-105. Научная жизнь. - С.106-109. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ч-49 Чернявская, А.. Готовность к семейной жизни как показатель социальной зрелости подростков [Текст] / А. Чернявская, С. Анисютина> // Психология обучения. - 2009. - N 11. - С. 4-14. Рубрики: Психология семейного воспитания Кл.слова (ненормированные): брачно-семейные отношения -- подростковый возраст -- процесс формирования -- семейная жизнь -- направления подготовки Доп.точки доступа: Анисютина, С. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: З-07/2013/4 Журнал 2013г. N 4 . - 450.47, р. Дубровина, Э.Н. Модель соуправления школой / Э.Н. Дубровина. - С.5-12. Реализация целевых образовательных проектов школы и семьи как форма соуправления образовательным учреждением на основе партнёрства и сотрудничества. - С.13-18. Лизинский, В.М. К вопросу о двойственности административного и педагогического управления и их единстве в управлении школой / В.М. Лизинский. - С.19-24. Миняйло, И.Н. Концепция и программа развития школы как ресурс / И.Н. Миняйло. - С.25-31. Илюхина, В.А. Имидж школы в условиях современного образования / В.А. Илюхина. - С.32-59. Байбородова, Л.В. Факультет педагогических технологий. Лекция № 1. Общая характеристика технологий педагогической деятельности / Л.В. Байбородова, И.Г. Харисова, А.П. Чернявская. - С.60-78. Поташник, М.М. Факультет М.М. Поташника. Лекция № 4. Формы организации методической работы в школе, являющиеся межшкольными профессиональными объединениями педагогов. (Продолжение) / М.М. Поташник. - С.79-93. Ривкин, Е.Ю. Факультет Е.Ю. Ривкина. Лекция № 5. Внеурочная деятельность. (Продолжение) / Е.Ю. Ривкин. - С.94-99. Лекция № 6. Управление контролем результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования. - С.100-111. Лизинский, В.М. Факультет В.М. Лизинского. Лекция № 7. Интересные способы проведения педсовета: идеи, сценарии, технологии. (Продолжение) / В.М. Лизинский. - С.112-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: З-07/2013/6 Журнал 2013г. N 6 . - 329.28, р. Белова, А. Выдержки из образовательной программы нового поколения гимназии №1514 г. Москвы / А. Белова, М. Левит. - С.6-95. Байбородова, Л. Факультет педагогических технологий : лекция №3. Технология модульного обучения / Л. Байбородова, И. Харисова, А. Чернявская. - С.96-100. Дифференцированное обучение : лекция №4. - С.100-110. Поташник, М. Факультет М.М. Поташника : лекция №6. Самообразование учителя как объект самоуправления / М. Поташник. - С.111-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |