> Шифр: Л-10/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Морозов, В. И. "Возможностей для сотрудничества становится больше". Интервью посла России в Мексике / В. И. Морозов. - С.4-11. Чернышова, Н. В. Бразилия - Китай : основные направления сотрудничества на рубеже веков / Н. В. Чернышова. - С.12-19. Ткаченко, В. А. Вооруженный конфликт в Южной Атлантике 1982 г. Некоторые малоизвестные факты и политико-дипломатические аспекты / В. А. Ткаченко. - С.20-37. Хведчук, А. А. Иностранные инвестиции в ТЭК Кубы / А. А. Хведчук. - С.38-52. Шемякин, Я. Г. Латиноамериканский карнавал и карнавализованные формы русской культуры : попытка сравнения / Я. Г. Шемякин, О. Д. Шемякина. - С.53-69. Фастова, В. Н. Гуманистические идеалы испанских просветителей XVIII века / В. Н. Фастова. - С.70-77. Косичев, Л. А. Тайна, раскрытая 34 года спустя / Л. А. Косичев. - С.78-90. Кармен, А. Р. На далекой Амазонке / А. Р. Кармен. - С.91-101. Павлова, Э. Г. Конкиста : опыт художественного исследования / Э. Г. Павлова, А. С. Хайретдинова. - С.102-107. Иберо-американская мозаика. - С.108-109. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ч-49 Чернышова, Н. Бразилия - Китай [Текст] : основные направления сотрудничества на рубеже веков / Н. Чернышова> // Латинская Америка. - 2008. - N 6. - С. 12-19. Рубрики: Международные отношения--Бразилия--Китай Кл.слова (ненормированные): развивающиеся страны -- глобализация -- стратегическое партнерство -- товарооборот -- международное сотрудничество Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2019/1 Журнал 2019г. N 1 . - 929.21, р. Назарова, Т.С. Дидактика функциональной грамотности в контексте теории самоорганизации: состояние и перспективы / Т.С. Назарова. - С.3-11 Ибрагимов, Г.И. Вопросы методологии в учебниках по педагогике / Г.И. Ибрагимов. - С.12-21 Полякова, М.А. О некоторых культурологических и историко-генетических корнях современного понимания образования / М.А. Полякова. - С.22-30 Додонова, Л.П. Методологические принципы природосообразной педагогики / Л.П. Додонова. - С.31-40 Книжникова, С.В. Нападения в общеобразовательных учреждениях: феноменология, меры реагирования и педагогической профилактики / С.В. Книжникова. - С.41-55 Чернышова, Н.А. Стратегии саморегулируемого учения и формирование навыков учения на протяжении всей жизни в трудах американских ученых / Н.А. Чернышова. - С.56-64 Мамаева, И.А. Диагностика доминирующих типов учебной мотивации в общеобразовательной школе пенитенциарной системы / И.А. Мамаева, О. Б. Седова. - С.65-69 Родионова, Т.К. Школа, работающая в космическом направлении / Т.К. Родионова. - С.70-74 Рубин, Ю.Б. Формирование конкурентных компетенций освоения образовательных программ по предпринимательству / Ю.Б. Рубин, Д.П. Можжухин. - С.75-85 Насипова, Д.А. Выявление фасилитирующих и контрафасилитирующих обстоятельств профессионального самоопределения / Д.А. Насипова. - С.86-96 Ершова, О.В. Портрет педагога в реальном времени / О.В. Ершова. - С.97-105 Чмелёва, Е.В. И.А. Сикорский о воспитании и обучении детей с особенностями психофизического развития / Е.В. Чмелёва. - С.106-111 Грасс, Т.П. Роль государственно-частного партнерства в экономической социализации подрастающих поколений в США и Канаде / Т.П. Грасс, В.И. Петрищев, А.Е. Крашенникова. - С.112-118 Алиев, Ю.Б. Формирование у школьников-подростков потребности в художественном самообразовании: междисциплинарный подход / Ю.Б. Алиев. - С.119-121 Барышев, Р.А. Информационно-образовательная среда университета и библиотека как ее элемент / Р.А. Барышев [и др.]. - С.122-126 Другие авторы: Манушкина. М.М., Цветочкина, И.А., Бабина, О.И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |