> Шифр: М-06/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Ежов, И. Методика исследования духовно-нравственного самосознания личности в педагогической сфере / И. Ежов. - С.156-166. Остапенко, Г. Психологическая диагностика и психолого-педагогическое сопровождение становления личностного опыта младших школьников / Г. Остапенко, Г. Самусева. - С.167-171. Погожева, О. Психопатологические и психологические особенности и закономерности клинической динамики наркотического девиантного поведения подростков / О. Погожева. - С.172-174. Лишин, О. Понятие "направленность личности" в отечественной и мировой психологии / О. Лишин. - С.175-184. Миралиев, А. Профессионально-трудовое воспитание школьников (старших подростков) в повышении субъективной активности и личностном развитии / А. Миралиев. - С.185-192. Деркач, А. Деятельность как основание акмеологического развития субъекта и надситуативная активность субъекта как действенный фактор ее развития / А. Деркач, Э. Сайко. - С.193-204. Зеер, Э. Образовательная среда колледжа как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства студентов / Э. Зеер, И. Мешкова. - С.2005-210. Рубцова, Е. Духовный смысл психологического обеспечения профессионального самоопределения / Е. Рубцова, Т. Темиров. - С.211-220 Чернышев, Я. Понятие "профессиональная карьера": потребностно-мотивационная характеристика / Я. Чернышев. - С.221-232 Полякова, О. Особенности деперсонализации как составляющей профессиональных деформаций психологов и педагогов / О. Полякова. - С.233-243. Ермолаева, М. К вопросу о потенциалах развития личности в старости / М. Ермолаева, С. Пряхина. - С.244-254. Филозоп, А. Психолого-акмеологические аспекты становления личности на поздних этапах онтогенеза / А. Филозоп. - С.255-261. Бездыдько, А. Означивание отношения: язык и книга в пространстве межкультурной коммуникации / А. Бездыдько. - С.262-266. Караулов, Ю. Психолингвистика в трех координатных осях : рец. на книгу: Психолингвистика: учебник для вузов /под ред. Т.Н. Ушаковой (М.: Каро, 2007. 2008с.) / Ю. Караулов. - С.267-271. Анисимов, О. Знак, смысл, значение и структурирование внутреннего мира человека / О. Анисимов. - С.14-25. Пигалев, А. Знак и психика: виртуальная прогматика постмодернистских психотехник / А. Пигалев. - С.26-36. Соловьев, О. Означивание в мозге как условие функционирования субъекта, или Зачем человеческий мозг реализует феномен субъекта / О. Соловьев. - С.37-46. Зубко, Г. Знак в мифологической парадигме мировосприятия / Г. Зубко. - С.47-59. Никитина, Е. Значение против смысла: полюсы анализа текста / Е. Никитина. - С.60-70. Адамьянц, Т. Коммуникативные механизмы понимания: знак, значение, смысл. Интенция как смысловая доминанта коммуникативного акта : (от знака и значения - к смыслу) / Т. Адамьянц. - С.71-79. Старовойтенко, Е. Потенциал слова в индивидуальной жизни / Е. Старовойтенко. - С.80-92. Карпов, М. Смысловое восприятие: эмпирическое исследование / М. Карпов. - С.93-104. Березина, Т. Смыслы жизни, добро, духовное развитие, определение их значения / Т. Березина. - С.105-115. Микайлова, И. Субъект самовыражения в динамике сдвига культурных смыслов / И. Микайлова. - С.116-126. Торопова, А. "Смысловое устройство" музыкального сознания личности / А. Торопова. - С.127-136. Дороднов, Д. Привязанность и функция символизации / Д. Дороднов. - С.137-146. Стреленко, А. Значение знака в развитии образа виктимной личности / А. Стреленко. - С.147-155. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ч-49 Чернышев, Я.. Понятие "профессиональная карьера": потребностно-мотивационная характеристика [Текст] / Я. Чернышев> // Мир психологии. - 2008. - N 2. - С. 221-232 Рубрики: Психология профессий Кл.слова (ненормированные): профессиональная карьера Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-03/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Иванова, В. Исследование сформированности образовательной среды подготовки специалиста / В. Иванова. - С.2-9. Иванова, В. Акмеологические закономерности и механизмы формирования образовательной среды подготовки специалистов / В. Иванова. - С.10-22. Ободовская, С. Развитие коммуникативной компетентности педагогов и психологов, работающих в общеобразовательных учреждениях / С. Ободовская. - С.23-28. Демакова, И. Междисциплинарный подход в воспитании - путь к вершинам профессиональной педагогической деятельности / И. Демакова. - С.29-38. Войтенкко, М. Развитие творческого потенциала будущих специалистов посредством акмеологических учебных проектов / М. Войтенкко. - С.39-44. Шиленко, Л. Эффективность акмеологических методов в развитии профессионализма государственных служащих / Л. Шиленко. - С.45-50. Соловьева, Н. Потенциалы развития личности в учебной и профессиональной деятельности / Н. Соловьева, Я. Чернышев. - С.51-55. Маркин, В. Лидерский потенциал руководителя / В. Маркин, Т. Медведева. - С.56-61. Закирова, Т. Развитие акмеологической успешности руководителя / Т. Закирова. - С.62-65. Ковалева, М. Личностно-профессиональные особенности женщин-руководителей и их использование для построения эффективных стратегий личностного роста / М. Ковалева. - С.66-73. Самойлов, В. Акмеологические механизмы принятия управленческих решений руководителем в экстремальных условиях / В. Самойлов. - С.74-79. Хащенко, Т. Психолого-акмеологическое сопровождение социально-экономических преобразований в аграрном секторе России / Т. Хащенко. - С.80-90. Коноваленко, В. Формирование креативного компонента акмеологической культуры / В. Коноваленко. - С.91-95. Вульфов, Б. О формировании толерантного сознания в детской и молодежной среде / Б. Вульфов. - С.96-106. Геворкян, М. Формирование толерантных отношений как важное условие межнационального поликультурного диалога / М. Геворкян. - С.107-111. Райфшнайдер, Т. Формирование толерантности как условие личностного развития подростков и превенция отклоняющегося поведения / Т. Райфшнайдер. - С.112-117. Хухлаев, О. Национализм как социально-психологический феномен: к постановке вопроса / О. Хухлаев, И. Кузнецов. - С.118-125. Акулин, А. Акмеологическое содержание понятия "культура диалога" / А. Акулин. - С.126-128. Зубарев, Е. Психолого-акмеологический подход в развитии психологической компетентности специалистов кадровых служб / Е. Зубарев. - С.129-132. Коновалова, М. Вероятностная составляющая эффективности управленческих воздействий / М. Коновалова. - С.133-138. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |