Шифр: М-06/2008/2
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2008г. N 2
Содержание:
Ежов, И. Методика исследования духовно-нравственного самосознания личности в педагогической сфере / И. Ежов. - С.156-166.
Остапенко, Г. Психологическая диагностика и психолого-педагогическое сопровождение становления личностного опыта младших школьников / Г. Остапенко, Г. Самусева. - С.167-171.
Погожева, О. Психопатологические и психологические особенности и закономерности клинической динамики наркотического девиантного поведения подростков / О. Погожева. - С.172-174.
Лишин, О. Понятие "направленность личности" в отечественной и мировой психологии / О. Лишин. - С.175-184.
Миралиев, А. Профессионально-трудовое воспитание школьников (старших подростков) в повышении субъективной активности и личностном развитии / А. Миралиев. - С.185-192.
Деркач, А. Деятельность как основание акмеологического развития субъекта и надситуативная активность субъекта как действенный фактор ее развития / А. Деркач, Э. Сайко. - С.193-204.
Зеер, Э. Образовательная среда колледжа как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства студентов / Э. Зеер, И. Мешкова. - С.2005-210.
Рубцова, Е. Духовный смысл психологического обеспечения профессионального самоопределения / Е. Рубцова, Т. Темиров. - С.211-220
Чернышев, Я. Понятие "профессиональная карьера": потребностно-мотивационная характеристика / Я. Чернышев. - С.221-232
Полякова, О. Особенности деперсонализации как составляющей профессиональных деформаций психологов и педагогов / О. Полякова. - С.233-243.
Ермолаева, М. К вопросу о потенциалах развития личности в старости / М. Ермолаева, С. Пряхина. - С.244-254.
Филозоп, А. Психолого-акмеологические аспекты становления личности на поздних этапах онтогенеза / А. Филозоп. - С.255-261.
Бездыдько, А. Означивание отношения: язык и книга в пространстве межкультурной коммуникации / А. Бездыдько. - С.262-266.
Караулов, Ю. Психолингвистика в трех координатных осях : рец. на книгу: Психолингвистика: учебник для вузов /под ред. Т.Н. Ушаковой (М.: Каро, 2007. 2008с.) / Ю. Караулов. - С.267-271.
Анисимов, О. Знак, смысл, значение и структурирование внутреннего мира человека / О. Анисимов. - С.14-25.
Пигалев, А. Знак и психика: виртуальная прогматика постмодернистских психотехник / А. Пигалев. - С.26-36.
Соловьев, О. Означивание в мозге как условие функционирования субъекта, или Зачем человеческий мозг реализует феномен субъекта / О. Соловьев. - С.37-46.
Зубко, Г. Знак в мифологической парадигме мировосприятия / Г. Зубко. - С.47-59.
Никитина, Е. Значение против смысла: полюсы анализа текста / Е. Никитина. - С.60-70.
Адамьянц, Т. Коммуникативные механизмы понимания: знак, значение, смысл. Интенция как смысловая доминанта коммуникативного акта : (от знака и значения - к смыслу) / Т. Адамьянц. - С.71-79.
Старовойтенко, Е. Потенциал слова в индивидуальной жизни / Е. Старовойтенко. - С.80-92.
Карпов, М. Смысловое восприятие: эмпирическое исследование / М. Карпов. - С.93-104.
Березина, Т. Смыслы жизни, добро, духовное развитие, определение их значения / Т. Березина. - С.105-115.
Микайлова, И. Субъект самовыражения в динамике сдвига культурных смыслов / И. Микайлова. - С.116-126.
Торопова, А. "Смысловое устройство" музыкального сознания личности / А. Торопова. - С.127-136.
Дороднов, Д. Привязанность и функция символизации / Д. Дороднов. - С.137-146.
Стреленко, А. Значение знака в развитии образа виктимной личности / А. Стреленко. - С.147-155.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


88.411.9
Ч-49


    Чернышев, Я..
    Понятие "профессиональная карьера": потребностно-мотивационная характеристика [Текст] / Я. Чернышев // Мир психологии. - 2008. - N 2. - С. 221-232
ББК 88.411.9
Рубрики: Психология профессий
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная карьера

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: А-03/2008/3
   Журнал

Акмеология [Рукопись]. - 2006
2008г. N 3
Содержание:
Иванова, В. Исследование сформированности образовательной среды подготовки специалиста / В. Иванова. - С.2-9.
Иванова, В. Акмеологические закономерности и механизмы формирования образовательной среды подготовки специалистов / В. Иванова. - С.10-22.
Ободовская, С. Развитие коммуникативной компетентности педагогов и психологов, работающих в общеобразовательных учреждениях / С. Ободовская. - С.23-28.
Демакова, И. Междисциплинарный подход в воспитании - путь к вершинам профессиональной педагогической деятельности / И. Демакова. - С.29-38.
Войтенкко, М. Развитие творческого потенциала будущих специалистов посредством акмеологических учебных проектов / М. Войтенкко. - С.39-44.
Шиленко, Л. Эффективность акмеологических методов в развитии профессионализма государственных служащих / Л. Шиленко. - С.45-50.
Соловьева, Н. Потенциалы развития личности в учебной и профессиональной деятельности / Н. Соловьева, Я. Чернышев. - С.51-55.
Маркин, В. Лидерский потенциал руководителя / В. Маркин, Т. Медведева. - С.56-61.
Закирова, Т. Развитие акмеологической успешности руководителя / Т. Закирова. - С.62-65.
Ковалева, М. Личностно-профессиональные особенности женщин-руководителей и их использование для построения эффективных стратегий личностного роста / М. Ковалева. - С.66-73.
Самойлов, В. Акмеологические механизмы принятия управленческих решений руководителем в экстремальных условиях / В. Самойлов. - С.74-79.
Хащенко, Т. Психолого-акмеологическое сопровождение социально-экономических преобразований в аграрном секторе России / Т. Хащенко. - С.80-90.
Коноваленко, В. Формирование креативного компонента акмеологической культуры / В. Коноваленко. - С.91-95.
Вульфов, Б. О формировании толерантного сознания в детской и молодежной среде / Б. Вульфов. - С.96-106.
Геворкян, М. Формирование толерантных отношений как важное условие межнационального поликультурного диалога / М. Геворкян. - С.107-111.
Райфшнайдер, Т. Формирование толерантности как условие личностного развития подростков и превенция отклоняющегося поведения / Т. Райфшнайдер. - С.112-117.
Хухлаев, О. Национализм как социально-психологический феномен: к постановке вопроса / О. Хухлаев, И. Кузнецов. - С.118-125.
Акулин, А. Акмеологическое содержание понятия "культура диалога" / А. Акулин. - С.126-128.
Зубарев, Е. Психолого-акмеологический подход в развитии психологической компетентности специалистов кадровых служб / Е. Зубарев. - С.129-132.
Коновалова, М. Вероятностная составляющая эффективности управленческих воздействий / М. Коновалова. - С.133-138.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)