> Шифр: В-14/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Черноризов, А. Психофизиологическая школа Е.Н. Соколова / А. Черноризов. - С.4-21. Корж, Н. Несколько штрихов к научной биографии Е.Н. Соколова / Н. Корж, Н. Дубровинская. - С.22-31. Голубева, Э. Общая и дифференциальная психофизиология : взаимовлияние научных школ Б.М. Теплова и Е.Н. Соколова / Э. Голубева. - С.32-56. Аракелов, Г. Роль изучения простых систем в создании Е.Н. Соколовым модели концептуальной рефлекторной дуги / Г. Аракелов. - С.57-62. Греченко, Т. Нейронные механизмы памяти в работах Е.Н. Соколова / Т. Греченко. - С.63-78. Данилова, Н. Активность мозга и её изучение в психофизиологической школе Е.Н. Соколова / Н. Данилова. - С.79-109. Латанов, А. Сравнительная нейробиология цветового зрения животных-трихроматов : экспериментальное исследование и моделирование / А. Латанов. - С.110-139. Полянский, В. Школа Е.Н. Соколова и психофизиологические исследования на животных / В. Полянский. - С.140-148. Палихова, Т. Нейроны и синапсы виноградной улитки в векторной психофизиологии Е.Н. Соколова / Т. Палихова. - С.149-165. Вартанов, А. Феномен семантического конфликта на модели искусственно сформированных бимодальных знаков / А. Вартанов, И. Пасечник. - С.165-180. Указатель статей, опубликованных в "ВМУ. Сер. 14, Психология в 2010". - С.181-183. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ч-49 Черноризов, А.. Психофизиологическая школа Е.Н. Соколова [Текст] / А. Черноризов> // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. - 2010. - N 4. - С. 4-21. Рубрики: Психологические школы Кл.слова (ненормированные): психофизиология -- научная школа -- психический процесс -- механизм -- индивидуальное различие -- векторная психофизиология Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2014/4 Журнал 2014г. N 4 . - 499.79, р. Асмолов, А.Г. По ту сторону гомеостаза: историко-эволюционный подход к развитию сложных систем / А.Г. Асмолов, Е.Д. Шехтер, А.М. Черноризов. - С.3-15. Знаков, В.В. Теоретические основания психологии понимания многомерного мира человека / В.В. Знаков. - С.16-29. Леонтьев, Д.А. Траектории личностного развития у подростков, воспитывающихся в семье, и подростков-сирот / Д.А. Леонтьев, О.В. Сулимина, А.С. Бастракова. - С.30-48. Емелин, В.А. Влияние информационных технологий на трансформацию совладеющего поведения / В.А. Емелин, Е.И. Рассказова, А.Ш. Тхостов. - С.49-59. Микадзе, Ю.В. Содержание понятий "нейропсихологический фактор" и "синдром" в контексте метода синдромного анализа А.Р. Лурии / Ю.В. Микадзе, А.А. Скворцов. - С.60-71. Карпова, Н.Л. Исследования чтения и грамотности, выполненные в Психологическом институте РАО за 100 лет / Н.Л. Карпова, Г.Г. Граник, М.К. Кабардов. - С.72-82. Фёдоров, А.А. Уловки интеллектуальной эквилибристики / А.А. Фёдоров. - С.83-93. Щукина, М.А. Направления исследований саморазвития личности в современной зарубежной психологии / М.А. Щукина. - С.94-106 Тюрина, Н.А. Роль глобального и локального сходства признаков в задаче зрительного поиска / Н.А. Тюрина, И.С. Уточкин. - С.107-117. Макогон, И.К. Апробация методики измерения склонности к переживанию чувств вины и стыда (GASP) / И.К. Макогон, С.Н. Ениколопов. - С.118-125. Дорфман, Л.Я. Теория креативности К. Мартиндейла / Л.Я. Дорфман. - С.126-134. К юбилею А.Н. Ждан. - С.135-142. К 70-летию В.И. Слободчикова. - С.143-149. XIX конференция Международной ассоциации игры. - С.150-152. Шестая международная конференция по когнитивной науке. - С.152-154. Обсуждение роли психологии в современном образовании. - С.155-157. Конференция по проблеме улучшения межнациональных отношений. - С.158-160. Конференция по психологии конфликта. - С.161-163. XIX симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме". - С.164-167. Круглый стол по проблемам индивидуальных различий и одарённости. - С.167-170. Календарь конференций. - С.170. Е.А. Климов. - С.171-173. Резюме на английском языке. - С.174-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2016/2 Журнал 2016г. N 2 . - 569.73, р. Асмолов, А.Г. Что такое жизнь с точки зрения психологии: историко-эволюционный подход к психофизической проблеме / А.Г. Асмолов, Е.Д. Шехтер, А.М. Черноризов. - С.3-23. Кл.слова: ЭВОЛЮЦИЯ, СИСТЕМА, ТЕЛЕОЛОГИЯ Нечаев, Н.Н. Категория "предмет" как основа фундаментализации психологического образования / Н.Н. Нечаев, М.Д. Рабесон. - С.24-32. Кл.слова: "ПРЕДМЕТНЫЙ" УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ, ФУНДАМЕНТАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, "ПРЕДМЕТ" ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Киселева, Л.С. Счастье в восприятии детей младшего школьного возраста / Л.С. Киселева. - С.33-43. Кл.слова: ДЕТИ, СЧАСТЬЕ, МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Ахметова, О.А. Стабильность и динамика личностных особенностей в подростковом возрасте / О.А. Ахметова, Е.Р. Слободская. - С.44-53. Кл.слова: БОЛЬШАЯ ПЯТЁРКА, ПОДРОСТКИ, СТАБИЛЬНОСТЬ И ИЗМЕНЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ЧЕРТ Дубов, И.Г. Роль активности и интеллекта в достижении успеха / И.Г. Дубов, О.В. Митина. - С.54-69. Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТ, АКТИВНОСТЬ, УСПЕШНОСТЬ Мелик-Пашаев, А.А. Одарённость как норма и как призвание / А.А. Мелик-Пашаев. - С.70-82. Кл.слова: НОРМА СТАТИСТИЧЕСКАЯ, КУЛЬТУРНАЯ, ЦЕННОСТНАЯ, РОДОВАЯ И ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОДАРЁННОСТЬ, "ВНУТРЕННЯЯ ЭНЕРГИЯ ДУШИ" Алюшин, М.В. Методологические аспекты автоматизированного прогнозирования чрезвычайных ситуаций техногенного происхождения / М.В. Алюшин, В.М. Алюшин, Л.В. Колобашкина. - С.83-91. Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД Мельникова, М.С. Психотерапевтический потенциал биологической обратной связи: эмпирическое исследование / М.С. Мельникова, А.Б. Орлов. - С.91-97. Кл.слова: БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, ПСИХОТЕРАПИЯ, АУТОКОММУНИКАЦИЯ Чеснокова, М.Г. Становление экзистенциального понимания "заботы о себе" в работах С. Кьеркегора / М.Г. Чеснокова. - С.98-107. Кл.слова: ЗАБОТА О СЕБЕ, ДУХ, Я К 85-летию со дня рождения О.А. Конопкина. - С.108. Моросанова, В.И. Общая способность к саморегуляции: операционализация феномена и экспериментальный подход к диагностике её развития / В.И. Моросанова, И.Н. Бондаренко. - С.109-123. Кл.слова: ОСОЗНАННАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ, СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ, ОБЩАЯ СПОСОБНОСТЬ К САМОРЕГУЛЯЦИИ Моросанова, В.И. Осознание саморегуляции в системе психологических предикторов достижения учебных целей / В.И. Моросанова, Т.Г. Фомина. - С.124-135. Кл.слова: ОСОЗНАННАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРЕДИКТОРЫ АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕШНОСТИ, ИНТЕЛЛЕКТ Пазухина, С.В. Ценностное отношение к учащимся как личностный результат образования студентов педвузов / С.В. Пазухина. - С.136-147. Кл.слова: ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ, ОЦЕНИВАНИЕ, ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПЕДВУЗЕ Коровкин, С.Ю. Мониторинг динамики загрузки рабочей памяти на этапе инкубации инсайтного решения / С.Ю. Коровкин, А.Д. Савинова, И.Ю. Владимиров. - С.148-161. Кл.слова: МЫШЛЕНИЕ, ИНСАЙТ, ИНКУБАЦИЯ Иванова, Е.М. Русскоязычная адаптация опросника гелотофобии, гелотофилии и катагеластицизма PhoPhiKat / Е.М. Иванова [и др.]. - С.162-171. Другие авторы: Макогон, И.К., Стефаненко, Е.А., Ениколопов, С.Н., Пройер, Р., Рух, В. Кл.слова: ЮМОР, ГЕЛОТОФОБИЯ, ГЕЛОТОФИЛИЯ Критика и библиография. - С.172-173. Резюме на английском языке. - С.174-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2017/4 Журнал 2017г. N 4 . - 692.53, р. Асмолов, А.Г. Преадаптация к неопределённости как стратегия навигации развивающихся систем: маршруты эволюции / А.Г. Асмолов, Е.Д. Шехтер, А.М. Черноризов. - С.3-26. Кл.слова: ЭВОЛЮЦИЯ, РАЗВИТИЕ, СИСТЕМА Тюменева, Ю.А. Эффект самостоятельного выведения принципа из комплексной учебной задачи для последующего переноса / Ю.А. Тюменева, И.В. Шкляева. - С.27-39. Кл.слова: ПЕРЕНОС ПО АНАЛОГИИ, КОМПЛЕКСНОСТЬ ЗАДАЧИ, САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ Скороходова, Н.Ю. Использование "педагогической власти" на уроках в российских и итальянских школах / Н.Ю. Скороходова, В.Ю. Брендоева. - С.40-52. Кл.слова: "ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ВЛАСТЬ", ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ Скрипкина, Т.П. Профессиональные деформации у педагогов при разных типах доверительных отношений в дошкольных организациях / Т.П. Скрипкина, Ю.В. Селезнева. - С.53-63. Кл.слова: ДОВЕРИЕ, СИСТЕМА ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ, ДОВЕРИЕ К СЕБЕ Моросанова, В.И. Осознанная саморегуляция и отношение к учению как ресурсы академической успешности / В.И. Моросанова, Т.Г. Фомина, И.Ю. Цыганов. - С.64-75. Кл.слова: ОСОЗНАННАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ, СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ, ОТНОШЕНИЕ К УЧИТЕЛЮ Юревич, А.В. Отношение к смерти как психологическая проблема / А.В. Юревич. - С.76-86. Кл.слова: СМЕРТЬ, ОТНОШЕНИЕ, ПСИХОЛОГИЯ Александров, Ю.И. Стресс, болезнь и научение как условия регрессии / Ю.И. Александров [и др.]. - С.87-101. Другие авторы: Сварник, О.Е., Знаменская, И.И., Арутюнова, К.Р., Колбенева, М.Г., Крылов, А.К., Булава, А.И. Кл.слова: ПАМЯТЬ, НАУЧЕНИЕ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОПЫТ Новгородова, Е.Ф. Социально-психологические факторы удовлетворённости жизнью молодёжи: региональный аспект проблемы / Е.Ф. Новгородова [и др.]. - С.102-117. Другие авторы: Бакина, А.В., Махова, И.Ю., Шмакова, В.А., Яремчук, С.В. Кл.слова: КАЧЕСТВО ЖИЗНИ, СУБЪЕКТИВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ, УДОВЛЕТВОРЁННОСТЬ ЖИЗНЬЮ Яновский, М.И. Роль фонового психологического пространства в возникновении эффектов установки / М.И. Яновский [и др.]. - С.117-128. Другие авторы: Андрюшкова, Н.П., Брейкин, В.В., Чуканов, Е.В. Кл.слова: УСТАНОВКА, СОЦИАЛЬНАЯ УСТАНОВКА, ИЛЛЮЗИЯ Иванников, В.А. О природе мотивации трудовой деятельности / В.А. Иванников. - С.129-136. Кл.слова: ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТРУДОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ, СМЫСЛ ДЕЙСТВИЙ Тхостов, А.Ш. Зачем вообще нужна наука? / А.Ш. Тхостов. - С.137-142. Кл.слова: НАУКА, СИМВОЛИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ НАУКИ, ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ Панферов, В.Н. Человекознание Б.Г. Ананьева как методология в психологической науке / В.Н. Панферов, З.В. Сикевич. - С.143-152. Кл.слова: Б.Г. АНАНЬЕВ, "ФИЗИЧЕСКИЙ ТИП", ИНТЕГРАЛЬНЫЙ СИНТЕЗ Хохлов, Н.А. Межполушарные и внутриполушарные межмодальные перешифровки как фактор выраженности математических способностей в юношеском возрасте / Н.А. Хохлов, М.С. Ковязина. - С.153-163. Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, МЕЖМОДАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, МЕЖПОЛУШАРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ К 60-летию А.В. Юревича. - С.164-165. Научная жизнь. - С.166-170. Поздравляем В.А. Моляко с юбилеем!. - С.171. Календарь конференций. - С.142. Резюме на английском языке. - С.172-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2018/2 Журнал 2018г. N 2 . - 692.53, р. Нечаев, Н.Н. О возможности реинтеграции культурно-исторической психологии Л.С. Ввыготского и теории деятельности А.Н. Леонтьева / Н.Н. Нечаев. - С.3-18 Турушева, Ю.Б. О тенденциях метамодернизма в нарративном подходе / Ю.Б. Турушева. - С.19-26 Филатова, В.О. Буллинг в российской школе: что говорят ученики и что знают учителя / В.О. Филатова, М.Л. Бутовская, О.В. Калиниченко. - С.27-40 Смирнова, Е.О. Содержание ролевых игр современных дошкольников / Е.О. Смирнова, И.А. Рябкова. - С.41-52 Созинова, И.М. Решение моральных делем "свой"-"чужой"детьми при отсутствии видимого внешнего контроля / И.М. Созинова, П.А. Пескова, Ю.И. Александров. - С.53-63 Никишина, В.Б. Факторы освоения учебных действий младшими школьниками с леворукостью / В.Б. Никишина, Е.А. Петраш. - С.64-78 Арестова, О.Н. Особенности презентаций личностных ценностей на различных уровнях осознанности / О.Н. Арестова, О.В. Митина, Б.А. Чукарин. - С.79-87 Собкин, В.С. Научный сотрудник в сфере образования: ценностно-мотивационные особенности профессиональной деятельности / В.С. Собкин, А.И. Андреева, Ф.Р. Рзаева. - С.88-99 Соколова, Е.Е. Психика: форма или функция деятельности? / Е.Е. Соколова. - С.100-110 Трофимова, А.К. Технологии биоуправления в системе клинико-психологической диагностики и нейрореабилитации / А.К. Трофимова [и др.]. - С.111-121 Другие авторы: Каютина, Д.В., Исайчев, С.А., Черноризов, А.М., Варако Н.А. Богданчиков, С.А. Статьи по психологии в первом издании "Большой советской энциклопедии" (1926-1947) / С.А. Богданчиков. - С.122-132 Алюшин, А.М. Оценка, психоэмоционального состояния человека по его подписи на документе как основание его дезавуирования / А.М. Алюшин. - С.133-140 Буякас, Т.М. Метод "Ведомое рисование": исцеляющие возможности / Т.М. Буякас. - С.141-152 Белолуцкая, А.К. Качество дошкольного образования и уровень развития детей: обзор исследований / А.К. Белолуцкая, А.Н. Веракса. - С.153-163 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |