Чернилевский, Д.. Инновационные подходы к содержанию профессионального образования / Д. Чернилевский, И. Шевелев > // Среднее профессиональное образование. - 2000. - №5. - С. 16-18. - Библиогр. в конце ст.;С.18. Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- инновационные подходы Доп.точки доступа: Шевелев, И. |
Чернилевский, Д.. Духовные и нравственные ценности детей и молодежи / Д. Чернилевский, Т. Петракова> // Педагогика. - 2004. - №3. - С. 103-108 Рубрики: Духовно-нравственное воспитание Кл.слова (ненормированные): молодежь -- духовные ценности -- нравственные ценности Доп.точки доступа: Петракова, Т. |
> Шифр: В-48/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Пименов, Е. Инновационная программа Вятского госуниверситета : проект для экономики и науки / Е. Пименов, И. Дармов. - С.3-8. Сенашенко, В. О тенденциях реформирования магистратуры в структуре российской высшей школы / В. Сенашенко, В. Халин. - С.9-21. Амиров, А. Современные ориентиры медицинского образования в России / А. Амиров. - С.22-26. Матушанский, Г. Подготовка преподавателя высшей школы в условиях ее модернизации / Г. Матушанский, Г. Завада. - С.27-31. Шмарион, Ю. Системная интеграция основных процессов КНПО / Ю. Шмарион, Е. Кузьмина. - С.32-36. Малоземов, О. К вопросу о валеопедагогическом резерве / О. Малоземов. - С.37-42. Стажков, С. Некоторые аспекты реформирования российской инженерной высшей школы / С. Стажков. - С.50-54. Иванов, К. Роль науки в организации учебного процесса / К. Иванов, А. Массарский. - С.55-57. Невзорова, Г. Актуальные составляющие в образовательной программе современного инженерного вуза / Г. Невзорова. - С.58-61. Бородавкин, В. Профильная довузовская подготовка : опыт и проблемы / В. Бородавкин. - С.61-65. Охочинский, М. К истории подготовки инженеров-ракетчиков / М. Охочинский. - С.66-69. Гребнев, Л. Российское образование : "провинциализм" навсегда? / Л. Гребнев. - С.70-83. Горохов, В. Социальные проблемы нанотехнологии / В. Горохов. - С.84-98. Леонтьева, Э. Неформальные отношения в сфере высшего образования (из опыта международных исследований коррупции) / Э. Леонтьева. - С.99-107. Новиков, А. Постиндустриальное общество - общество знаний / А. Новиков. - С.108-118. Деревнина, А. Проектирование миссии университета / А. Деревнина. - С.119-123. Арефьев, А. Международный рынок образовательных услуг и российские вузы (статья вторая) / А. Арефьев. - С.124-136. Артюшина, И. Тайваньский рейтинг : оценка научных публикаций / И. Артюшина, В. Шутилин. - С.137-142. Караваев, В. Деонтологические требования к подготовке офицеров запаса / В. Караваев. - С.143-145. Судник, Т. Работа с документами при изучении генеалогии / Т. Судник. - С.145-148. Кадырова, Р. О формирование экологической культуры учителя / Р. Кадырова. - С.149-151. Павлова, И. Вопросы этнохудожетсвенного образования : аксиологический аспект / И. Павлова. - С.152-155. Трифонова, С. Инновационный образовательный маршрут / С. Трифонова, В. Тимофеева. - С.155-158. Адольф, В. Проектирование образовательного процесса на основе компетентностного подхода / В. Адольф, И. Степанова. - С.158-161. Салехова, Л. Модель билингвального обучения математике / Л. Салехова. - С.161-165. Чернилевский, Д. Духовное воспитание в современной образовательной системе / Д. Чернилевский, Т. Петракова. - С.166-168. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2009/7 Журнал 2009г. N 7 . - 70.00, р. Михеева, Л. Воспитание человека культуры / Л. Михеева. - С.4-7. Палий, Е. Художественная педагогика в техническом университете / Е. Палий. - С.8-11. Поль, Д. . Современное российское литературное образование и художественное развитие учащихся / Д. Поль. - С.12-15. Мазина, Е. Реализация межпредметных связей на уроках литературы: культурологические и литературные аспекты / Е. Мазина. - С.16-18. Шабанова, О. Программа "Художественное образование": опыт проектирования и реализации магистерской программы / О. Шабанова, М. Шабанова. - С.19-24. Янушкявичине, О. Духовное воспитание и феномен "виртуальности" современного молодого человека / О. Янушкявичине, Д. Чернилевский. - С.25-27. Целепидис, Н. Межкультурное общение и культурная восприимчивость в процессе духовного развития личности учащегося / Н. Целепидис. - С.28-30. Гребенникова, И. Инкультурация и межкультурное общение как феномен толерантности и адаптации к новой культуре / И. Гребенникова. - С.31-33. Джичоная, М. Культурологические аспекты развития личности учащихся в процессе изучения иностранного языка / М. Джичоная. - С.34-37. Пономарев, Я. Духовно-нравственное и военно-патриотическое воспитание казачьей молодежи / Я. Пономарев. - С.38-42. Немирович, О. Педагогический потенциал межкультурного подхода для развития иноязычной профессиональной компетентности технического специалиста / О. Немирович. - С.43-47. Семенова, Е. Сотворчество преподавателя иностранного языка и студентов в учебном процессе / Е. Семенова. - С.48-52. Зуева, И. Методика формирования умений самостоятельной работы с иноязычным текстом / И. Зуева. - С.53-56. Резцова, С. Работа над проектами в курсе страноведения в языковом вузе / С. Резцова. - С.57-61. Вклад Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета в социально-экономическом развитии Дальневосточного Региона. - С.62-63. Оглоблина, Н. Внеучебная воспитательная работа в системе подготовки конкурентоспособной личности выпускника университета / Н. Оглоблина. - С.63-69. Саливон, Е. Система менеджмента качества: опыт Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета / Е. Саливон. - С.70-73. Сумина, Г. Профессиональное становление студентов Института заочного обучения Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета / Г. Сумина, Н. Реутцкая, С. Ситяева. - С.74-80. Зайцева, Н. Непрерывное профессиональное образование как условие повышения качества образовательной среды и педагогического сообщества Хабаровского края / Н. Зайцева. - С.81-89. Кошкин, А. Международная деятельность университета как фактор повышения профессиональной компетенции будущих педагогов / А. Кошкин. - С.101-109. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |