Черкасова, Е. Процесс над Пиночетом : к вопросу о "просвещенном авторитаризме" / Е. Черкасова> // мировая экономика и международные отношения. - 2000. - №1. - С. 64-68
Кл.слова (ненормированные): Чили |
Черкасова, Е. Испания : политика безопасности и Иракский кризис / Е. Черкасова> // Мировая экономика и международные отношения. - 2003. - №10. - С. 70-81 Рубрики: Внешняя политика--международные отношения--международные проблемы Кл.слова (ненормированные): Испания -- Ирак Аннотация: Политика Испании в отношении НАТО и иракской проблемы |
Черкасова, Е. Поворот во внешней политике Испании : амбиции и границы возможного / Е. Черкасова> // Мировая экономика и международные отношения. - 2005. - №8. - С. 65-76 Рубрики: Внешняя политика Кл.слова (ненормированные): внешняя политика -- Испания |
Черкасова, Е. Образ России как политического партнера Испании [Текст] / Е. Черкасова> // Мировая экономика и международные отношения. - 2007. - N 9. - С. 68-81
Рубрики: Политика Российской Федерации Зарубежная политика Кл.слова (ненормированные): Россия -- Испания -- политическое партнёрство |
> Шифр: В-38/2009/4 Журнал 2009г. N 4 . - 120.00, р. Козлова, А. Интеграция детей, затронутых ВИЧ-инфекцией, в образовательное пространство и готовность сотрудников ДОУ к решению этой проблемы / А. Козлова. - С.3-12. Кл.слова: ВИЧ-ИНФЕКЦИЯ Гончарова, Е. Международная научно-практическая конференция "Чтение и грамотность в образовании и культуре / Е. Гончарова. - С.13-15. Денискина, В. Обсуждение модели дошкольного воспитания детей с нарушением зрения / В. Денискина. - С.16-21. Чиркина, Г. Насущные проблемы деятельности логопедических учреждений в современных условиях / Г. Чиркина, Е. Черкасова. - С.22-28. Кл.слова: ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Гладкая, В. Особенности планирования педагогической работы по социально-бытовой ориентировке школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью / В. Гладкая. - С.29-36. Браткова, М. Организация и проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми раннего возраста в условиях групп кратковременного пребывания / М. Браткова. - С.37-45. Зарубина, А. Практическая реализация моделей интеграции в условиях общеобразовательной школы районного центра / А. Зарубина [и др.]. - С.46-53. Другие авторы: Инденбаум, Е., Сергакова, И., Миронова, Е., Облакова, И. Суздальницкая, Т. Рифмованные фразы для автоматизации звукопроизношения / Т. Суздальницкая. - С.54-55. Кузнецова, М. В диалоге с классиками / М. Кузнецова, А. Цатурян. - С.56-58. Косинова, Е. Новые подходы к построению системы упражнений по развитию сложнокоординированных движений кистей и пальцев рук / Е. Косинова. - С.59-65. Патологические и непатологические формы нарушений поведения в подростковом возрасте / (по материалам ст. К.С. Лебединской). - С.66-74. Тихонов, А. Проблемы и перспективы надомного обучения незрячих: взгляд ученика, студента, преподавателя / А. Тихонов. - С.75-80. Кл.слова: НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ, НЕЗРЯЧИЙ Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: А-04/2015/5 Журнал 2015г. N 5 . - 530.03, р. Новости образования и науки в России. - С.4-6. Минько, Э.В. Бесплатное и платное высшее образование в России: динамика, роль и оценка / Э.В. Минько, А.Э. Минько. - С.7-19. Пряхин, М.Н. О классовой борьбе в вузе / М.Н. Пряхин. - С.20-23. Полюшкевич, О.А. Социальный капитал преподавателя университета / О.А. Полюшкевич. - С.23-26. Таланов, С.Л. Российские социологи: социологический анализ становления профессии / С.Л. Таланов. - С.26-32. Лурье, Л.И. Высшее образование в России: от незавершённого среднего до нормативно - регламентированного научного. Часть 2. Почему высшее профессиональное образование не становится профессионально востребованным / Л.И. Лурье. - С.33-38. Ибрагимов, Г.И. О понятиях "электронная педагогика", "электронная дидактика" и "электронное обучение" / Г.И. Ибрагимов. - С.38-41. Иванов, А.В. Оптимизм как эмоционально устойчивое свойство в структуре активности личности в процессе современного воспитания / А.В. Иванов. - С.42-50. Долгова, В.И. Принципы организации обратных связей с выпускниками вуза / В.И. Долгова. - С.51-54. Бичерова, Е.Н. Динамика представлений о будущей профессии студентов института управления в процессе обучения / Е.Н. Бичерова, Е.М. Фещенко. - С.55-59. Сенашенко, В.С. О применении компетентностного подхода высшей школой и корпоративными структурами. Сравнительный анализ / В.С. Сенашенко, Т.Б. Медникова. - С.60-66. Попов, А.И. Оценка качества технического образования в процессе совместной деятельности обучающихся / А.И. Попов, Е.А. Ракитина. - С.67-69. Журавлева, М.В. Совместное решение кадровых задач. На примере сотрудничества ОАО "ЛУКОЙЛ" и ФГБОУ ВПО "Казанский национальный исследовательский технологический университет" / М.В. Журавлева, Е.И. Черкасова, И.В. Артамохина. - С.69-72. Слабышева, А.В. Практика использования компьютерных средств обучения при обучении студентов факультета "Туризм" немецкому языку / А.В. Слабышева, Н.А. Шаламова. - С.73-75. Овчинников, Г.К. К вопросу о философии всеобщей инженерии и образовательных технологий. Статья вторая / Г.К. Овчинников. - С.76-85. Резник, С.Д. О методической готовности исследователя к работе над докторской диссертацией / С.Д. Резник, И.С. Чемезов. - С.86-91. Кочергин, А.Н. Методические рекомендации соискателям учёных степеней. Статья третья / А.Н. Кочергин. - С.92-97. Никольский, В.С. Метаморфозы академической свободы в Новое время / В.С. Никольский. - С.98-101. Васёв, Д.В. Язык, слово, речь как основа сохранения культуры этноса / Д.В. Васёв. - С.102-104. Кусарбаев, Р.И. Инновационный подход: модели учебно-воспитательного процесса и драма (театральная) педагогика. Педагогика как концепция обучения иностранному языку студентов / Р.И. Кусарбаев. - С.105-109. Шевченко, М.Ю. Концепт "заботы о себе" в антропологической теории Мишеля Фуко / М.Ю. Шевченко. - С.110-114. Карякин, Ю.В. Познание - описание и познание - творение / Ю.В. Карякин. - С.114-117. Никитенко, В.Н. Генеалогия в учебном процессе вуза. Рецензия на учебное пособие / В.Н. Никитенко. - С.118-120. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-14/2017/3 Журнал 2017г. N 3 . - 298.28, р. Черкасова, Е.М. Целевая функция и структура института высшего военного образования Министерства обороны России / Е.М. Черкасова. - С.5-14. Кл.слова: ИНСТИТУТ, ВЫСШЕЕ ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЦЕЛЕВАЯ ФУНКЦИЯ Шестак, В.П. Конкурентоспособность России: когнитивный дискурс / В.П. Шестак. - С.15-33. Кл.слова: ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА, КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, ЭКОНОМИКА Атлуханов, А.А. О необходимости развития целевого обучения в сфере высшего образования / А.А. Атлуханов. - С.34-43. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЦЕЛЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ Ширинкина, Е.В. Компетенции в Федеральных государственных образовательных стандартах высшего образования как цель, ориентированная на запросы современного рынка труда / Е.В. Ширинкина. - С.44-57. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РЕФОРМИРОВАНИЕ, КОМПЕТЕНЦИИ Полусмакова, Н.С. Анализ и выявление потребительских предпочтений на рынке образовательных услуг Волгоградской области / Н.С. Полусмакова. - С.58-74. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, КОНЕЧНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ Нахратова, Е.Е. Анализ специальностей и направлений подготовки в российских вузах по критериям качества набора, популярности и востребованности на рынке труда / Е.Е. Нахратова. - С.75-83. Кл.слова: СРЕДНИЙ БААЛЛ ЕГЭ, УКРУПНЁННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ, НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ С ВЫСОКИМ БАЛЛОМ ЕГЭ Новикова, Т.В. Модель планирования подготовки и распределения специалистов в области транспортной логистики / Т.В. Новикова. - С.84-90. Кл.слова: ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА, ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА, ПОДГОТОВКА КАДРОВ Письменский, Г.И. Современные тенденции развития высшего образования и их основные социально-экономические эффекты / Г.И. Письменский, А.В. Слива. - С.91-97. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, УРОВНИ, ТРЕНДЫ Комаров, В.В. Риски и неопределённости мировой экономики / В.В. Комаров, Н.И. Литвина, Л.В. Пронченко. - С.98-105. Кл.слова: МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА, ООН, ОПТИМАЛЬНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ Зубкова, С.В. Банковские продукты и услуги как элемент комплекса маркетинга / С.В. Зубкова. - С.106-116. Кл.слова: БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ, БАНКОВСКИЕ ПРОДУКТЫ, ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ИНВЕСТИЦИЙ Рыбкин, С.А. Экологический аудит: проблемы и перспективы / С.А. Рыбкин, С.А. Попова. - С.117-122. Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ АУДИТ, ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА, ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ Терещенко, Д.С. Экономический анализ публикационной активности в России / Д.С. Терещенко, В.С. Щербаков. - С.123-134. Кл.слова: ПУБЛИКАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ, ИНДИКАТОРЫ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-14/2018/3 Журнал 2018г. N 3 . - 438.89, р. Геращенко, И.Г. Принцип экономической неопределенности в современном образовании / И.Г. Геращенко. - С.4-12 Кауфман, Н.Ю. Формирование человеческого капитала как детерминанта развития экономики знаний / Н.Ю. Кауфман, Е.В. Ширинкина. - С.13-19 Карпенко, О.М. Использование информационных технологий в управлении распределенным вузом / О.М. Карпенко. - С.20-31 Мыслякова, Ю.Г. Влияние социальной ответственности вузов на ценностные коды молодого населения / Ю.Г. Мыслякова. - С.32-45 Нахратова, Е.Е. Оценка удовлетворенности обучением в магистратуре и анализ факторов, влияющих на выбор направления подготовки / Е.Е. Нахратова. - С.46-54 Черкасова, Е.М. Методика расчета результативности работников образовательных организаций высшего образования / Е.М. Черкасова. - С.55-65 Шкунов, В.Н. Проблема бедности и доступ к высшему образованию в странах Латинской Америки и Карибского бассейна / В.Н. Шкунов. - С.66-72 Гулева, М.А. Инновации в образовательной отрасли КНР / М.А. Гулева. - С.73-83 Ананикян, Д.С. Эволюция способов паралегального денежного оборота в цифровую эпоху / Д.С. Ананикян. - С.84-90 Антропова, Л.В. Интерактивные технологии в подготовке менеджеров по управлению социальным развитием персонала: опыт российской бизнес-школы / Л.В. Антропова. - С.91-100 Зубкова, С.В. Стратегия коммерческого банка в условиях развития пропорционального регулирования банковской деятельности в России / С.В. Зубкова. - С.101-107 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2021/9 Журнал 2021г. N 9 . - 986.40, р. Ситниченко, М.Я. Вековое служение отечественной начальной школе / М.Я. Ситниченко [и др.]. - С.3-8 Другие авторы: Чекин, А.Л., Олейникова, М.А., Борисова, Е.В. Землянская, Е.Н. Компетентность учителя начальных классов в формировании метапредметных образовательных результатов обучающихся / Е.Н. Землянская, Т.С. Сотцкова, Ю.В. Чечеткин. - С.9-12 Миронова, Ю.П. Организация исследовательской творческой деятельности для учителей и учеников начальной школы / Ю.П. Миронова, Т.В. Томаленко, Е.С. Черкасова. - С.13-15 Редько, З.Б. Решение методических задач в курсе методики математики / З.Б. Редько. - С.16-19 Набокова, Л.А. Подготовка будущих преподавателей иностранного языка к обучению детей с ограниченными возможностями здоровья / Л.А. Набокова. - С.20-22 Джуринский, А.Н. Начальное образование в древних цивилизациях Индии и Китая / А.Н. Джуринский. - С.23-25 Стюхина, Г.А. Формирование учебной мотивации младших школьников / Г.А. Стюхина. - С.26-27 Макарова, К.В. Взаимосвязь свойств внимания и операций мышления у младших школьников / К.В. Макарова, Х.Т. Умхажиева. - С.28-30 Безбородова, М.А. Значение рефлексии для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / М.А. Безбородова, Л.А. Безбородова. - С.31-33 Веретенникова, Л.К. Развитие творчества младших школьников в образовательном процессе / Л.К. Веретенникова. - С.34-35 Выгонов, В.В. Визуализация и психолого-педагогическая диагностика эмоциональных состояний в процессе художественно-графической деятельности младших школьников / В.В. Выгонов, Э.М. Галямова. - С.36-38 Борисов, В.Ю. Развитие художественно-графических умений младших школьников средствами нетрадиционных техник рисования / В.Ю. Борисов, Ж.А. Першина. - С.39-42 Львов, М.Р. Формирование орфографических действий и навыка правописания / М.Р. Львов. - С.43-49 Самедова, А.И. Формирование культуры речевого поведения младших школьников в период обучения грамоте / А.И. Самедова, Ю.И. Соловьева. - С.50-52 Каравашкина, М.В. Нужна ли языковая ретроспектива при разборе слов по составу в начальной школе? / М.В. Каравашкина, А.Ю. Никитченкова. - С.53-55 Зотова, С.В. Использование словарей при изучении фразеологизмов в начальной школе / С.В. Зотова, Л. С. Саломатина. - С.56-58 Сиренко, Ю.С. Развиваем внимание к слову в художественном тексте / Ю.С. Сиренко, А.Ю. Никитченков. - С.59-61 Бахтина, О.В. Решение комбинаторных задач в начальной школе / О.В. Бахтина, О.И. Шилтина. - С.62-66 Локшин, А.А. О некоторых приемах решения комбинаторных задач / А.А. Локшин, Иванова,Е.А., Н.Н. Лаврова. - С.67-69 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |