Черепов, Е Взаимосвязь мотивов сохранения здоровья школьников 12-16 лет средствами физической культуры / Е. Черепов [и др.]> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2006. - №3. - С. 20-23 Рубрики: Физическое воспитание Кл.слова (ненормированные): школьник -- психологическая адаптация -- физическая культура -- сохранение здоровья -- концептуальная модель деятельности -- внешнее дыхание |
> Шифр: Ф-06/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Лабушева, Л. Муниципальная спортизация - основа школьного спорта / Л. Лабушева. - С.2-7. Мусакаев, М. Инновационные процессы в управлении развитием образовательного учреждения физической культуры / М. Мусакаев. - С.8-12. Никитенко, Ю. Комплексное исследование нетрадиционных средств физической культуры в физическом воспитании учащихся с ослабленным здоровьем / Ю. Никитенко. - С.13-16. Кукис, Л. Русская лапта и ее элементы как эффективное средство воздействия на детей среднего школьного возраста / Л. Кукис. - С.17-20. Потапов, Т. Особенности регуляции деятельности сердечно-сосудистой системы юных спортсменов с различными типами кровообращения / Т. Потапов, Е. Быков. - С.21-23. Давыдов, О. Влияние занятий атлетической гимнастикой на умственную и функциональную работоспособность и функциональное состояние спортсменов / О. Давыдов, Е. Головихин. - С.24-27. Аг-оол, Е. Развитие физических качеств у школьников Тувы на основе использования традиционного двигательного материала с учетом конституционной типологии / Е. Аг-оол. - С.28-30. Ненашева, А. Показатели физической подготовленности детей и подростков 6-14 лет социально-реабилитационного центра / А. Ненашева, А. Аминов. - С.31-33. Рыбаков, В. Направленность и основные принципы предварительного этапа тренировки юных спортсменов / В. Рыбаков. - С.34-36. Проломова, М. Влияние сенсорных систем на техническую подготовленность юных волейболистов на этапе начальной специализации / М. Проломова, И. Алешин. - С.37-39. Терентьева, О. Тренировочный процесс в спортивной гимнастике на этапе начальной подготовки / О. Терентьева, Р. Попов. - С.40-42. Лавриченко, В. Повышение уровня функциональной активации различных систем энергообразования юных футболистов нетрадиционными средствами / В. Лавриченко. - С.43-45. Ушакова, Д. Оперативный контроль эмоциональной напряженности по показаниям БОС на всех этапах годичного цикла подготовки юных лыжников-гонщиков / Д. Ушакова. - С.46-50. Орехов, Л. Проблемы профилактики суицидального поведения молодежи средствами двигательной активности / Л. Орехов, Л. Байтлеу. - С.51-53. Черепов, Е. Моделирование здововьеформирующей деятельности в условиях средней образовательной школы / Е. Черепов. - С.54-58. Балашова, В. Понятия "компетенция" и "компетентность как базовые составляющие компетентностного подхода к образованию / В. Балашова. - С.59-63. Перепёлкина, Т. Компетентностный подход в подготовке руководителя физического воспитания дошкольных образовательных учреждений / Т. Перепёлкина, А. Трушкин. - С.64-68. Туленков, С. К вопросу формирования профессиональной культуры будущего педагога / С. Туленков. - С.69-71. Ишмухаметов, И. . Динамика показателей физического состояния студентов - будущих педагогов / И. Ишмухаметов. - С.72-75. Сырвачева, И. Технология опережающего обучения и подход к оценке ее эффективности / И. Сырвачева. - С.76-78. Гуляев, М. Итоги IV Международных спортивных игр "Дети Азии" / М. Гуляев. - С.79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Т-03/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Быков, Е. Факультету физической культуры и спорта Южно-Уральского государственного университета - 15 лет / Е. Быков. - С.3-6. Рязанцев, А. Нейровегетативные и нейродинамические критерии оценки адаптации юных шахматистов к умственным нагрузкам / А. Рязанцев, Е. Быков, А. Чипышев. - С.7-10. Елисеев, Е. Влияние ультрафиолетового излучения на иммунологические механизмы и биологические свойства крови спортсменов при неспецифических воспалительных заболеваниях легких / Е. Елисеев, А. Чукичев, В. Дерябин. - С.11-14. Гавриш, И. Индикаторы изменения спортивной формы в клинико-функциональной оценке кардиореспираторной системы у высококвалифицированных спортсменов / И. Гавриш, Н. Зинурова. - С.15-19. Роль соединительной ткани в интенсивных тренировочных воздействиях при формировании гомеостаза и физической работоспособности у спортсменов олимпийского резерва / А. Исаев [ и др. ]. - С.20-22. Вариативность и регуляция системы внешнего дыхания лыжников-гонщиков юниорского состава сборной России и студенческой команды Челябинской области в условиях среднегорья на этапе вкатывания / В. Эрлих [ и др. ]. - С.23-26. Устойчивость к ортостатическому воздействию спортсменов с различным уровнем толерантности к гипоксии и гиперкапнии / С. Кайкан [ и др. ]. - С.27-29/ Белоедов, А. Динамика эхокардиографических показателей высококвалифицированных айкидоистов в восстановительном периоде после субмаксимальных нагрузок / А. Белоедов, Е. Елисеев, А. Панов. - С.30-34. К вопросу о применении векторкардиографии при исследовании величины полостей сердца спортсменов / М. Трегубова [ и др. ]. - С.35-37. Состояние функции внешнего дыхания легкоатлетов высокой квалификации,специализирующихся в беге на средние дистанции / В. Ежов [ др. ]. - С.38-41. Викторов, Д. Формирование мотивации здоровьесбережения у студентов / Д. Викторов. - С.42-44. Аминов, А. Мониторинг здоровья подростков 12-15 лет до и во время проживания в патронатных семьях / А. Аминов, А. Ненашева. - С.45-47. Худяков, Г. Оптимизация педагогических условий формирования личностно-деятельностных ориентаций хоккеистов студенческих команд / Г. Худяков, В. Ляпкало, С. Потапов. - С.48-50. Черепов, Е. Особенности динамики индивидуально-личностных свойств в подростковом онтогенезе / Е. Черепов. - С.51-53. Бондарчук, Т. Структурно-функциональная модель готовности педагога по физической культуре к оздоровительной деятельности / Т. Бондарчук, Е. Миргородская, О. Вирк. - С.54-57. Радионов, М. Физическая подготовленность юных спортсменов-танцоров как средство повышения спортивного результата / М. Радионов. - С.56-61. Столярова, Н. Мофофункциональная характеристика организма студентов татаро-башкирской и русской национальностей / Н. Столярова. - С.62-65. Хоменко, Р. Индивидуализация предсоревновательной подготовки тяжелоатлетов высокой квалификации / Р. Хоменко. - С.66-69. Корольков, А. О надежности результатов теста на гибкость в комплексе тестов ОФП / А. Корольков. - С.70-72. Романов, Н. Позный метод обучения технике легкоатлетического бега и прыжков / Н. Романов, А. Пьянзин, Е. Никитина. - С.73-77. Ежов, П. Методические аспекты индивидуальной подготовки квалифицированных спортсменов в мини-футболе / П. Ежов. - С.78-82. Вишневский, В. Оптимизация летнего отдыха в лагере дневного пребывания в условиях Ханты-Мансийского автономного округа-Югры / В. Вишневский, А. Бектимиров, С. Логинов. - С.83-88. Лосев, В. Исследование ценностных отношений школьников в процессе физического воспитания / В. Лосев, В. Родионов, В. Алокин. - С.89-91. Нестерова, Э. Адаптивные возможности организма мужчин зрелого возраста к физическим нагрузкам / Э. Нестерова, Е. Чернышева. - С.6. Лаптев, А. Сравнительный анализ студенческого баскетбола в Российской Федерации и США / А. Лаптев. - С.10. Воронин, С. Самостоятельная физическая подготовка студентов непрофильных вузов / С. Воронин. - С.19. Гуров, А. Модель физкультурно-оздоровительной работы в среднем профессионально-образовательном учреждении / А. Гуров. - С.57. Анпилогов, И. Методика специальной скоростно-силовой подготовки юношей-спринтеров на основе применения средств локально-избирательного воздействия / И. Анпилогов, Е. Врублевский. - С.72. Родин, А. Тактическая подготовка квалифицированных баскетболистов на основе метода игровых задач / А. Родин, Е. Павлов. - С.69. Влияние подвижных перемен с использованием интерактивной платформы EyeStep на состояние учащихся специальной (коррекционной ) школы / В. Вишневский [ и др. ]. - С.92. Ибрагимов, М. Сова Минервы и Аполлон или Два способа философского осмысления спорта / М. Ибрагимов. - С.94-100. Передельский, А. Философия спортивной науки: проблемно-футурологический анализ / А. Передельский. - С.101-104. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Т-03/2015/9 Журнал 2015г. N 9 . - 457.82, р. Кадыров, Р. Модель самоуправления студентами физической тренировкой / Р. Кадыров, В. Караван, В. Гетьман. - С.3-5. Караван, А. Типологические признаки образовательной среды, необходимые для эффективного физического развития студентов вузов / А. Караван, А. Болотин. - С.5-8. Возможности использования фитнес-ресурсов в обеспечении конкурентоспособности физической культуры студентов / О. Миронова [ и др.]. - С.8-11. Койпышева, Е. Мониторинговые технологии в оценке физической подготовленности студентов технического вуза / Е. Койпышева, Л. Рыбина, В. Лебединский. - С.11-14. Развитие навыков толерантности студентов разных этнических групп в вузе средствами физической культуры / К. Дементьев [ и др.]. - С.14-17. Состояние физической подготовленности студенческой молодёжи Республики Башкорстан / С. Матвеев [ и др.]. - С.17-21. Пронин, С. Журнал "Теория и практика физической культуры" на рубеже XX-XXI вв. (1998-2004 гг.) / С. Пронин. - С.21-23. Демеш, В. Формирование профессиональной компетентности студентов-строителей средствами спортивных и подвижных игр / В. Демеш, И. Москаленко, Н. Перевозникова. - С.23-25. Нормативные технологии физической подготовки военнослужащих / В. Гетьман [ и др.]. - С.25-29. Сафонова, О. Профессионально-прикладная физическая подготовка студенток строительного профиля на основе комплексного подхода / О. Сафонова, В. Кривощеков. - С.29-32. Шкурпит, М. Содержательно-технологические особенности формирования профессионально-прикладной физической культуры обучающихся / М. Шкурпит, Т. Ефремова, Т. Верина. - С.32-36. Болотин, А. Показатели, определяющие эффективность деятельности преподавательского состава кафедр физического воспитания / А. Болотин, А. Караван. - С.36-38. Быстрицкая, Е. Значение кейс-технологии для формирования профессиональных компетенций педагога по физической культуре / Е. Быстрицкая, Р. Арифулина, С. Аксенов. - С.39-41. Абзалилов, Р. Значение профессиональной адаптации будущих специалистов на начальном этапе обучения в вузе / Р. Абзалилов, Р. Гайнуллин. - С.42-43. Масягина, Н. Профессиональные компетенции специалиста по физической культуре и спорту / Н. Масягина. - С.44-47. Мельникова, Н. Олимпийское наследие: сравнительный анализ результатов сборных команд стран - организаторов Олимпийских зимних игр (1988-2014 гг.) / Н. Мельникова, А. Никифирова. - С.47-51. Шахов, А. Представитель России в МОК (1900-1913гг.) - граф Г.И. Рибопьер и его профессионально-родственные связи с Елецким уездом / А. Шахов. - С.51-53. Перевозников, А. "Забытая организация": Московский олимпийский комитет в начале XX в. / А. Перевозников. - С.53-56. Содержание психомоторного цикла и его применение при совершенствовании передачи мяча двумя руками сверху у волейболисток / Н. Лешева [ и др.]. - С.56-59. Мамаев, А. Формирование двигательных качеств у подростков в условиях учреждений дополнительного образования / А. Мамаев, М. Якунчев. - С.59-62. Абрамович, Д. Организация физкультурно-спортивной и оздоровительной работы с детьми по месту жительства (на примере Иркутска) / Д. Абрамович, В. Лебединский, М. Колокольцев. - С.62-65. Дубровский, С. Моделирование технико-тактических действий в спринтерской соревновательной деятельности высококвалифицированных лыжников-гонщиков (по данным Олимпийских игр 2010 и 2014 гг.) / С. Дубровский, А. Баталов. - С.66-69. Методика формирования личностного компонента для повышения эффективности технико-тактических действий квалифицированных волейболисток / М. Колесников [и др.]. - С.70-72. Астахов, А. Экспресс-тестирование анаэробного порога и максимального потребления кислорода у квалифицированных спортсменов / А. Астахов, В. Щеголев. - С.73-74. Малков, О. Тактические характеристики альтернативного выполнения старта при нанесении ударов и закрытия атаки в единоборствах / О. Малков, М. Калашников. - С.75-77. Подбор упражнений специально-силовой подготовки в мас-рестлинге / П. Кривошапкин [и др.]. - С.78-82. Физическая активность студентов двух вузов Сургута по данным международного опросника IPAQ. - С.83-85. Эмоциональные механизмы психической нагрузки тренеров-педагогов детской спортивной школы / В. Яковлев [и др.]. - С.86-88. Пешкова, Н. Поведенческая стратегия в отношении здоровья у девушек, занимающихся в рамках спортизации физического воспитания различными видами двигательной активности / Н. Пешкова. - С.89-93. Фомин, С. Особенности подготовки резерва в зарубежном профессиональном баскетболе / С. Фомин, О. Лихачев, Р. Ганиев. - С.94-96. Черепов, Е. Динамика показателей стрессоустойчивости учащихся в процессе спортизированного физического воспитания / Е. Черепов, О. Цейликман. - С.97-99. Псеунок,А. Адаптационные возможности юных самбистов 12-14 лет / Псеунок,А., Р. Гайробеков. - С.100-103. Чермит, К. Трансформация паттерна электромиограммы мышц бедра в старшем дошкольном возрасте в процессе выполнения приседаний / К. Чермит, К. Заболотний, А. Бгуашев. - С.20. Манжелей, И. Программно-информационное сопровождение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" / И. Манжелей. - С.31. Шатохин, А. Выявление отношения студентов к внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" / А. Шатохин, И. Манжелей. - С.38. Булгакова, О. Физическое развитие и функциональная подготовленность студенток, занимающихся фитнесом, на учебных занятиях по физической культуре / О. Булгакова, Д. Шубин, В. Пономарёв. - С.55. Борисевич, С. . Изменение функциональных характеристик кожи спортсменов после тренировок циклического характера / С. Борисевич. - С.77. Шаповалов, А. Спортивное право - отрасль российского права / А. Шаповалов, Е. Колоярцева. - С.80. Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО: уроки истории / В. Ирхин [ и др. ] . - С.92. Загревская, А. Кинезиологический подход как метанаучная основа физкультурно-спортивного образования студентов / А. Загревская. - С.104. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Т-03/2016/3 Журнал 2016г. N 3 . - 532.53, р. Загвязинский, В. Общая панорама педагогического исследования по проблемам физической культуры и спорта / В. Загвязинский, И. Манжелей. - С.3-6. Черепов, Е. Спортизация физического воспитания как системообразующий хронотоп в здоровьеформирующем образовательном пространстве / Е. Черепов. - С.6-9. Особенности функционального состояния постуральной системы лыжников-гонщиков различной квалификации / А. Кравченко [ и др.]. - С.9-12. Оценка метаболического состояния лыжников-гонщиков высокой квалификации при развитии локально-региональной мышечной выносливости / А. Бахирева [ и др.]. - С.12-14. Дифференцированная оценка обменных процессов при акклиматизации в среднегорье квалифицированных бегунов на средние дистанции / В. Эрлих [ и др.]. - С.14-17. Регуляция функции внешнего дыхания студентов с различной двигательной активностью / Р. Гайнуллин [ и др.]. - С.17-20. Вариабельность сердечного ритма в процессе учебной деятельности у практически здоровых школьниц, не занимающихся спортом / А. Ушаков [ и др.]. - С.20-23. Системное построение содержания дисциплины "Теория и методика избранного вида спорта" по направлению "Физическая культура" (уровень бакалавриата) / А. Махов [ и др.]. - С.23-26. Шайхетдинов, Р. Достижение выпускником университета психофизической готовности к профессиональной деятельности / Р. Шайхетдинов, В. Громов. - С.26-29. Особенности эмоциональных предстартовых состояний профессиональных спортсменов (на примере МБК "Динамо", Москва) / Е. Бабич [ и др.]. - С.29-32. Становление профессиональной самореализации студентов-спортсменов на этапе ухода из спорта высших достижений / Н. Белякова [ и др.]. - С.32-35. Мотивация спортивной деятельности учащихся специальных (коррекционных) школ / А. Корнев [ и др.]. - С.35-38. Влияние командно-игровых видов спорта на социально-психологическую адаптацию подростков с нарушением зрения в коллективе сверстников / Д. Савченко [ и др.]. - С.38-41. Психолого-педагогическое сопровождение развития и коррекции психофункциональных и физических способностей в процессе социализации детей с интеллектуальной недостаточностью / Е. Шмелева [ и др.]. - С.41-44. Перспективы развития инклюзивного туризма в Российской Федерации / А. Сесёлкин [ и др.]. - С.44-47. Аминов, А. Адаптивно-компенсаторные реакции в случае применения коррекционно-оздоровительной программы для подростков 12-15 лет, проживающих в патронатных семьях / А. Аминов, А. Ненашева. - С.47-49. Классификация техники атакующих действий смешанного боевого единоборства (ММА) / В. Дамдинцурунов [ и др.]. - С.49-52. Специальное тренажёрное устройство "Тандем", интегративно-дифференцированно корректирующее в динамике технику кругового педалирования на основе безусловных реципрокных иннерваций / Ю. Недоцук [ и др.]. - С.52-56. Мониторинг эффективности развития физической культуры и спорта в субъектах Российской Федерации / В. Карпов [ и др.]. - С.56-59. Дифференцированное физическое воспитание студентов на основе конституционально обусловленных гемодинамических маркеров / В. Пушкина [ и др.]. - С.59-62. Профилактика здоровья работников железнодорожного транспорта средствами оздоровительной тренировки / В. Макеева [ и др.]. - С.62-66. Управленческая деятельность тренера: виды, объекты, критерии эффективности / О. Степанова [ и др.]. - С.66-69. Интеграции технологий и теории адаптации с концепцией и программами спортивной подготовки в беге на средние дистанции стипль-чезе / А. Исаев [ и др.]. - С.69-72. Тищенко, В. Функциональное состояние квалифицированных гандболистов в годичном макроцикле / В. Тищенко. - С.72-73. Потапов, В. Физическая подготовка лыжников-гонщиков высокой квалификации с использованием средств искусственной гипоксической тренировки / В. Потапов, Д. Малеев. - С.74-77. Кабанов, А. Педагогическая диагностика как метод управления тренировочным процессом спортсменов / А. Кабанов, В. Башкин. - С.78-79. Вишневский, В. Влияние физической тренировки на состояние организма жителя Югры в условиях летнего отдыха на Юге / В. Вишневский. - С.83-85. Психологическая подготовленность тяжелоатлетов высокой квалификации и результативность соревновательной деятельности / Б. Яковлев [ и др.]. - С.86-88. Обухов, С. Динамика развития физической культуры и спорта в ХМАО-Югре / С. Обухов, Н. Обухова. - С.89-92. Лубышева, Л. Состояние и перспективы развития спортивной науки России в контексте научно-спортивной периодики / Л. Лубышева, С. Литвиненко. - С.94-95. Губа, В. Генетические и фенотипические маркеры прогноза успешной спортивной деятельности / В. Губа, В. Маринич. - С.96-98. Ясин, К. Формирование требований к биомеханическим характеристикам техники выполнения гандбольных бросков в опорном положении / К. Ясин, И. Петрачева, Ю. Котов. - С.99-101. Таштариан, М. Биомеханизм хлеста как основа техники удара "смеш" в бадминтоне / М. Таштариан, А. Шалманов, Е. Жигун. - С.102-104. Афонин, М. Влияние содержания программы физической подготовки на подготовленность спортсменов по рукопашному бою / М. Афонин. - С.11. Штырков, И. Эффективность технологии формирования двигательных действий у юных борцов на поясах на основе интеграции средств вольной борьбы / И. Штырков. - С.28. Рыбина, И. Особенности биоэнергетических характеристик мышечной деятельности спортсменов с различными полиморфными вариантами гена АСЕ / И. Рыбина. - С.61. Исследование межэтнических отношений в экстремальных ситуациях спортивных поражений у юных борцов на соревнованиях по греко-римской борьбе / А. Бабаков [ и др.]. - С.64. Дрейке, И. Технология физической подготовки курсантов военных вузов средствами лёгкой атлетики / И. Дрейке, В. Пресняков. - С.71. Полишкис, М. Комплексный контроль интегральной подготовленности футболистов / М. Полишкис, В. Губа. - С.77. Швецова, Л. Современные тенденции в системе подготовки бакалавров спортивных вузов / Л. Швецова. - С.80. Шутова, Т. Фитнес- и компьютерные технологии в оптимизации физического воспитания студентов / Т. Шутова. - С.101. Лисицкая, Т. Фитнес против старения / Т. Лисицкая, С. Кувшинникова. - С.104. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |