Г 92 Грязнова, А. Т. Активные социокультурные процессы в зеркале составных наименований [Текст] / А. Т. Грязнова, Т. П. Чепкова> // Русский язык в школе. - 2007. - N 4. - С. 79 - 82.
Рубрики: Русский язык Доп.точки доступа: Чепкова, Т.П. |
Ч-44 Чепкова, Т. П. III Международный конгресс исследователей русского языка Русский язык: исторические судьбы и современность [Текст] : [Москва, март 2007] / Т. П. Чепкова> // Русский язык в школе. - 2007. - N 4. - С. 113 - 114.
Рубрики: Русский язык |
> Шифр: Р-14/2017/3 Журнал 2017г. N 3 . - 651.75, р. Ларионова, Л.Г. Роль правилоориентированных упражнений при обучении орфографии на уроках русского языка в V-VII классах (Окончание) / Л.Г. Ларионова. - С.3-7. Федосеева, Т.А. Задания коммуникативного характера в обучении вежливому общению на уроках русского языка / Т.А. Федосеева. - С.8-12. Кл.слова: АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ, ЗАДАНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ХАРАКТЕРА, РИТОРИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА Кротова, Н.А. Художественно-публицистические жанры детской интернет-журналистики как предмет изучения на занятии элективного курса / Н.А. Кротова. - С.13-16. Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛИСТИКА, ДЕТСКАЯ ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛИСТИКА, ХУДОЖЕСТВЕННО-ПУБЛИЦИСТИЧЕНСКИЕ ЖАНРЫ ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛИСТИКИ Малькова, В.В. Выявление ассоциативного потенциала слов как важный этап обучения русскому языку в полиэтнической среде / В.В. Малькова. - С.16-19. Кл.слова: ИМПЛИЦИТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ, ЭТАЛОН СРАВНЕНИЯ, ОСНОВАНИЕ СРАВНЕНИЯ Пахнова, Т.М. Слово, которое "воздействует на читателя, "ткет"... и его органику" (Тексты В.Г. Распутина и о Распутине на уроках русского языка) / Т.М. Пахнова. - С.19-23. Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ЧИТАТЕЛЬ, ДУХОВНОСТЬ Буданова, С.Г. Тексты современной рекламы в методике подготовки учащихся к олимпиадам по русскому языку / С.Г. Буданова, А.Г. Рябинина. - С.24-28. Кл.слова: ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ, РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ Зеленин, А.В. Истоки святочной повести в России (Лингвистическая поэтика повести А.О. Ишимовой "Кончака, царевна татарская") / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.29-35. Кл.слова: СВЯТОЧНАЯ ПОВЕСТЬ, ПОЭТИКА, ЖАНРОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ Старцева, Н.М. Тема детства и её языковое воплощение в ранних рассказах Леонида Андреева / Н.М. Старцева. - С.36-41. Кл.слова: АНТИТЕЗА, АНТОНИМЫ, КОНТЕКСТУАЛЬНЫЕ АНТОНИМЫ Гагаев, П.А. О феномене макроречи человека / П.А. Гагаев. - С.42-46. Кл.слова: РЕЧЬ, МАКРОРЕЧЬ, ЛИЧНОСТЬ Милославский, И.Г. Омонимы и синонимы в деятельностной лингвистической парадигме / И.Г. Милославский. - С.47-52. Кл.слова: РЕЦЕПТИВНАЯ ПРОДУКТИВНАЯ РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОМОНИМИЯ, МНОГОЗНАЧНОСТЬ Чепкова, Т.П. Структура и содержание модулей дисциплины "Фразеология" в аспекте требований ФГОС ВПО / Т.П. Чепкова, А.А. Позднякова. - С.53-62. Кл.слова: МОДУЛЬ, МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ Николина, Н.А. Грамматические взгляды К.С. Аксакова (К 200-летию со дня рождения) / Н.А. Николина. - С.63-67. Кл.слова: ГРАММАТИКА, ГРАММАТИЧЕСКАЯ ФОРМА, ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ Григорьева, Т.М. Реформа русской орфографии: от "книжной искусственности к живой простоте" / Т.М. Григорьева. - С.67-70. Кл.слова: РУССКОЕ ПРАВОПИСАНИЕ, РЕФОРМА, ЦИРКУЛЯРЫ МИНИСТЕРСТВА НАРОДНОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2016/2017 учебный год (IV четверть) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.71-79. Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 7 класс" под ред. А.Д, Шмелева на 2016/2017 учебный год (IV четверть) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.80-90. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2017/9 Журнал 2017г. N 9 . - 721.92, р. Добротина, И.Н. Формирование лингвокультурологической компетенции учащихся в системе современного школьного языкового образования. (На материале фольклорных текстов). (Окончание) / И.Н. Добротина. - С.3-6. Еремеева, А.С. Дни воинской славы России. Куликовская битва / А.С. Еремеева. - С.6-11. Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ, КУЛИКОВСКАЯ БИТВА, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Морозова, О.Е. Молодёжный жаргон XXI века: современные тенденции / О.Е. Морозова. - С.11-15. Кл.слова: МОЛОДЁЖНЫЙ ЖАРГОН, ИНТЕРНЕТ-ОБЩЕНИЕ, НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ Асеева, Д.В. Воспитание ценностного отношения к военной профессии на уроках русского языка / Д.В. Асеева, Г.М. Кулаева. - С.16-20. Кл.слова: ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА, ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ВОЕННОЙ ПРОФЕССИИ, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Карасева, Д.С. Формирование лингвистической компетенции учащихся при работе с интерактивной доской на уроке фонетики. (На примере урока-путешествия) / Д.С. Карасева. - С.20-24. Кл.слова: ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ФОНЕТИКА, ФОНЕТИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ Елизарова, Е.Р. Словари Интернета как средство формирования лексикографической компетенции школьников / Е.Р. Елизарова. - С.24-27. Кл.слова: ЛЕКСИКОГРАФИЯ, КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛЕКСИКОГРАФИЯ, ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ Дейкина, А.Д. "Части речи на карте Москвы". (Урок-исследование в VII классе) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.27-31. Кл.слова: УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА, КУЛЬТУРНАЯ САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ, ЧАСТИ РЕЧИ Грязнова, А.Т. Языковая реализация художественного концепта "осень" в лирике А.К. Толстого / А.Т. Грязнова. - С.32-37. Кл.слова: КОНЦЕПТ/ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ КОНЦЕПТ, ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ Федорова, А.Г. Способы персонификации в художественном тексте. (На материале "Сказок для вундеркиндов" С.Д. Кржижановского) / А.Г. Федорова. - С.38-40. Кл.слова: ПЕРСОНИФИКАЦИЯ, ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ, СПОСОБЫ ПЕРСОНИФИКАЦИИ Ключерова, А.О. Метафорическое переосмысление слова игрушка в феерии "Алые паруса" и рассказе "Зелёная лампа" А.С. Грина / А.О. Ключерова. - С.41-44. Кл.слова: МЕТАФОРА, МЕТАФОРИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ, ФЕЕРИЯ Вороничев, О.Е. Перспективы и задачи создания Поэтического словаря А.К. Толстого / О.Е. Вороничев. - С.45-47. Кл.слова: А.К. ТОЛСТОЙ, СЛОВАРЬ, ПОЭТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК Ярыгина, Е.С. Текстовый подход к сложным предложениям фразеологизированной структуры / Е.С. Ярыгина. - С.48-52. Кл.слова: СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЗИРОВАННОЙ СТРУКТУРЫ (ФРАЗЕОСХЕМЫ), ДВУХМЕСТНЫЕ СОЮЗНЫЕ СКРЕПЫ, МОДУСНАЯ РАМКА Власова, Т.С. Бутылочный цвет - это какой? / Т.С. Власова. - С.53-57. Кл.слова: ИСТОРИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА, ИСТОРИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКОЛОГИЯ И СЕМАНТИКА, ИСТОРИЯ СЛОВ Чепкова, Т.П. Модуль "Лингвострановедение" в системе обучения иностранных студентов-филологов русскому языку / Т.П. Чепкова, А.А. Позднякова. - С.58-64. Кл.слова: МОДУЛЬ, МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ Астахина, Л.Ю. Константин Федорович Калайдович и издание русских рукописей / Л.Ю. Астахина. - С.65-71. Кл.слова: ДРЕВНИЕ РУКОПИСИ, ЛЕТОПИСИ, ПОИСК И ИЗДАНИЕ РУКОПИСЕЙ Бакич, Н.А. Коряковцева Е.И. Очерки о языке современных славянских СМИ (семантико-словообразовательный и лингвокультурологический аспекты) / Н.А. Бакич, Л.В. Рацибурская. - С.72-74. Рогожникова Роза Павловна (1926-2017). - С.75. Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК Л.А. Тростенцовой, Т.А. Ладыженской, А.Д. Дейкиной, О.М. Александровой (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2017/2018 учебный год (I четверть, окончание) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.76-79. Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 8 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2017/2018 учебный год (I четверть, окончание) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.80-90. Ответы читателям. - С.47, 74. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |