Чедов, К.. Мониторинг физического состояния школьников, занимающихся по инновационной педагогической технологии "спортизированное физическое воспитание" / К. Чедов > // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2004. - №5. - С. 48-51 Рубрики: Физическое воспитание Кл.слова (ненормированные): физическое состояние -- мониторинг -- общеобразовательная школа -- физическое воспитание -- педагогическая технология |
> Шифр: П-02/2018/6 Журнал 2018г. N 6 . - 893.43, р. Сенько, Ю.В. Грани и границы содержания образования / Ю.В. Сенько. - С.3-11 Леньков, С.Л. Трехуровневая психолого-педагогическая модель личности / С.Л. Леньков. - С.12-22 Бережнова, Е.В. Междисциплинарная тенденция в науке: развитие или разрушение? / Е.В. Бережнова. - С.23-25 Петрова, М.В. Методические принципы системы преподаванния иностранного языка Веры Биркенбил в контексте "цифрового поколения" / М.В. Петрова. - С.26-34 Андреева, А.И. научный факт: критерии ценности знания / А.И. Андреева. - С.35-40 Дармодехин, С.В. Методологические проблемы развития государственной политики в области воспитания / С.В. Дармодехин. - С.41-52 Довольнова, И.В. Психическое развитие младших школьников с позиции культурно-исторического подхода / И.В. Довольнова. - С.53-59 Бычков, А.В. Современное технологическое образование в школе: каким ему быть / А.В. Бычков. - С.60-69 Геворкян, Е.Н. Повышение квалификации педагогов: подходы и акценты результативности / Е.Н. Геворкян, А.Н. Иоффе, М.М. Шалашова. - С.70-76 Бабакова, Т.А. Научно-методический проект как ведущий вид самостоятельной работы аспирантов / Т.А. Бабакова. - С.77-83 николаев, В.А. Формирование этнопедагогической культуры будущего логопеда / В.А. николаев, Е.В. Усольцева. - С.84-92 Перминова, Л.М. "Великая дидактика" Я.А. Коменского-научно педагогический памятник обучению, или О великой миссии человечества / Л.М. Перминова. - С.93-97 Панина, Л.Ю. Дискуссия о преподавании истории педагогики на страницах журнала "Советская педагогика" / Л.Ю. Панина. - С.98-108 Торопов, Д.А. Дегитаоизация образования: за и против, перспективы / Д.А. Торопов. - С.109-116 Чедов, К.В. Сопровождение формирования культуры здоровья старшеклассников и студентов / К.В. Чедов. - С.117-119 Казанцев, Ю.Н. Естественнонаучная школа: от идеи к воплощению / Ю.Н. Казанцев. - С.120-121 Дробот, О.Е. М.А. Балакирев-просвититель и педагог / О.Е. Дробот. - С.122-125 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Т-03/2018/10 Журнал 2018г. N 10 . - 731.50, р. Гавронина, Г. 80 лет кафедре физической культуры и спорта Пермского государственного национального исследовательского университета / Г. Гавронина, Е. Коломейцева. - С.3-4. Егоров, А. Телесность как основание педагогической системы / А. Егоров, В. Пегов. - С.5-7. Вершинин, Е. Отношение в подростковой среде к приему запрещенных препаратов в спорте / Е. Вершинин, В. Деларю. - С.8-9. Сочетанное влияние гиповентиляционных и физических упражнений на степень мышечного утомления при работе до отказа / Н. Фудин [и др.]. - С.10-12. Тамбовцева, Р. Оценка спортивной работоспособности легкоатлетов в различные периоды тренировочного цикла по активности суммы глюкокортикоидов коры надпочечников / Р. Тамбовцева, И. Никулина. - С.13-15. Индексы эритроцитов в оценке адаптационных реакций организма высококвалифицированных спортсменов Якутии / Е. Семенова [и др.]. - С.16-18. Исследование сочетанного влияния тренировок мышц шеи и электротранквилизации центральной нервной системы на статокинетическую устойчивость операторов скоростных динамических объектов / А. Лысенко [и др.]. - С.19-21. Корельская, И. Особенности проявления микропароксизма у юных спортсменов-лыжников в процессе спортивной подготовки / И. Корельская, Л. Шаренкова, А. Зелянина. - С.22-23. Голубина, О. Влияние занятий фигурным катанием на уровень физической подготовленности детей дошкольного возраста / О. Голубина, И. Гернет, М. Репицкая. - С.25-26. Афоньшин, В. Обучение юных футболистов технике ведения мяча и обводки с применением интерактивного тренажерного комплекса / В. Афоньшин, Г. Драндров, И. Коновалов. - С.27-29. Алгоритм отбора детей в спортивные учреждения с использованием дерматоглифических маркеров / Е. Радченко [и др.]. - С.30-32. Поздеева, Е. Модельные характеристики содержания соревновательных упражнений квалифицированных гимнастов в спортивной аэробике / Е. Поздеева, Г. Пшеничникова, Ю. Коричко. - С.33-35. Чедов, К. Обеспечение преемственности в формировании культуры здоровья старшеклассников и студентов / К. Чедов. - С.36-38. Чедова, Т. Формирование ценностей спортивной культуры студентов в условиях спортивного клуба вуза / Т. Чедова, С. Соловьев. - С.39-41. Состояние здоровья студентов специальной медицинской группы на основе анализа показателей системы внешнего дыхания / И. Варенцова [и др.]. - С.42-43. Пискун, О. Повышение эффективности учебного процесса в вузе на основе метода биологической обратной связи / О. Пискун, М. Абабкова, В. Леонтьева. - С.45-47. Конструирование физкультурно-оздоровительных занятий для юношей с учетом показателей соматотипа и состава тела / Н. Венгерова [и др.]. - С.48-50. Поведенческие установки студентов в формировании здорового образа жизни / И. Мищенко [и др.]. - С.51-53. Коррекция тренировочных нагрузок в процессе физического воспитания на основе зон энергетического обеспечения / В. Черноземов [и др.]. - С.54-55. Изменение значимости факторов стресса у студенток в процессе занятий фитнесом / В. Шилько [и др.]. - С.57-59. Физическая рекреационная активность как средство сбережения здоровья студентов / М. Хаупшев [и др.]. - С.60-61. Сосуновский, В. Кинезиологический потенциал детей старшего дошкольного возраста / В. Сосуновский, А. Загребская. - С.62-64. Чурганов, О. Мотивация к физической активности детей школьного возраста через семейные традиции / О. Чурганов, Е. Гаврилова, Ю. Яковлев. - С.65-66. Голубева, Г. Особенности психофизической подготовки в спортивном туризме / Г. Голубева, В. Сморчков, А. Голубев. - С.67-68. Коррекционно-оздоровительная методика физического воспитания детей с нарушениями речи средствами физической культуры. - С.70-71. Зайцев, А. Экспериментальное обоснование содержания прикладной подготовки к плавательной практике на учебном парусном судне / А. Зайцев, А. Серых, Э. Харисов. - С.72-74. Загребский, В. Оценка технического мастерства спортсменов по данным биомеханических показателей движения / В. Загребский, О. Загребский. - С.76-78. Периоды и фазы становления целенаправленного движения спортсмена на основе биологических маркеров / А. Трембач [и др.]. - С.79-81. Головачев, А. Особенности возрастного развития функциональных возможностей внешнего дыхания у лыжников-гонщиков в спортивном онтогенезе / А. Головачев, Б. Дышко, С. Широкова. - С.82-84. Мосин, И. Оптимизация тренировочной нагрузки бегунов на средние дистанции в условиях среднегорья / И. Мосин, М. Есаулов, И. Мосина. - С.85-86. Попов, Г. Ударные волновые процессы в опорных взаимодействиях в спорте / Г. Попов, В. Маркарян. - С.88-90. Трисубъектная дидактика в профессионально-педагогической подготовке бакалавра физической культуры на основе антропологического подхода / Р. Сережникова [и др.]. - С.92-94. Морхат, П. Искусственный интеллект в сфере спорта: возможности, направления и способы задействования / П. Морхат. - С.95-97. Михайлова, И. Шахматный спорт: современное состояние и тенденции развития в России и за рубежом / И. Михайлова, О. Степанова. - С.98-100. "Спорт без проигравших": соревновательная модель на базе равновесия Нэша / А. Войнич [и др.]. - С.101-103. Абрамова, Т. Формирование осанки спортсменов высокой квалификации под влиянием напряженной мышечной деятельности с учетом половых особенностей / Т. Абрамова, А. Козловский, Л. Калинкин. - С.24. Кан, М. Состояние физической подготовленности контрактников в вооруженных силах России / М. Кан, В. Пономарев. - С.44. Губа, В. Методы эффективного индивидуального совершенствования новых ритмовых координаций двигательных действий у юных спортсменов / В. Губа. - С.53. Психовегетативный контроль переносимости физической нагрузки / А. Похачевский [и др.]. - С.56. Иванась, Н. Методика физического воспитания детей 6-7 лет, базирующаяся на активизации педагогического взаимодействия между дошкольным учреждением и семьями воспитанников / Н. Иванась, С. Максимова. - С.69. Моделирование и визуализация спортивных ситуаций с использованием пакета "Wolfram Mathematica" / С. Муханов [и др.]. - С.74. Козловский, А. Риски нарушения в положении туловища и тазового пояса у спортсменов в зависимости от вида спорта / А. Козловский, Т. Абрамова, Л. Калинкин. - С.87. Пронин, С. К вопросу о термине "спортизация" / С. Пронин, В. Платонова. - С.97. Передельский, А. Интегративная теория спорта в контексте понимания профессионального спорта / А. Передельский, А. Горбачева. - С.104. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |