Ц 97 Цыренова, М. Повторно-обобщающий урок по истории / М. Цыренова> // Преподавание истории в школе. - 2007.-№4. - С. 3-8. Рубрики: Методика преподавания истории Кл.слова (ненормированные): урок истории -- повторно-обобщающий урок |
Ц 97 Цыренова, М. К вопросу о регионализации школьного исторического образования / М. Цыренова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - N 2. - С. 58-62. Рубрики: Методика истории--региональный компонент Кл.слова (ненормированные): регионализация -- историческое образование Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Болотина, Т. Вопросы толерантности в современном российском образовании / Т. Болотина. - С.3-5. Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ОБУЧЕНИЕ, ВОСПИТАНИЕ Цыренова, М. Формирование межэтнической толерантности в поликультурномобществе / М. Цыренова. - С.6-9. Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, МЕЖЭТНИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБЩЕСТВО Иоффе, А. "Манифест мирного сосуществования" : (ролевая игра п толерантности) / А. Иоффе. - С.10-15. Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, РОЛЕВАЯ ИГРА Стрелова, О. Дидактическая игра-конструктор "Всемирная деревня" / О. Стрелова. - С.16-19. Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА, МНОГОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Полонова, Т. Толерантность : (урок обществознания в VIII классе) / Т. Полонова. - С.20-21. Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ИНТОЛЕРАНТНОСТЬ Светличная, И. Урок исследование "Освенцим вчера, сегодня, возможно ли завтра?" / И. Светличная. - С.22-24. Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ХОЛОКОСТ Морозов, А. Заметки о национальных традициях воспитания толерантности / А. Морозов. - С.25-27. Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, НАЦИОНАЛЬНАЯ ТРАДИЦИЯ Столов, В. История российского парусного военно-морского флота / В. Столов. - С.30-40. Кл.слова: ВОЕННО-МОРСКОЙ ФЛОТ, ПАРУСНЫЙ ФЛОТ Булавинцева, М. Русско-японские взаимоотношения и педагогические ресурсы темы границ / М. Булавинцева. - С.41-45. Кл.слова: РУССКО-ЯПОНСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, ГРАНИЦА Бобкин, С. Формирование многопартийности в России в начале ХХ века : (урок в XI классе) / С. Бобкин. - С.46-48. Кл.слова: МНОГОПАРТИЙНОСТЬ, УРОК-ДИСКУССИЯ Фомин, С. Схемы и задания по объединению русских земель вокруг Москвы (XVек) для подготовки к части С ЕГЭ / С. Фомин. - С.49-61. Кл.слова: СХЕМА, СИМВОЛИКА, ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ Уразаева, Г. Ребенок и его права : (урок обществознания в VI классе) / Г. Уразаева. - С.62-63. Кл.слова: ПРАВО, КОНВЕНЦИЯ Мазин, К. Переселение ногайцев / К. Мазин. - С.64-66. Кл.слова: НОГАЙЦЫ, ЭМИГРАЦИЯ, РЕЭМИГРАЦИЯ Чедурова, Е. Становление кооперации в Российской империи / Е. Чедурова. - С.66-68. Кл.слова: КООПЕРАЦИЯ, АГРАРНАЯ ПОЛИТИКА, КРЕДИТНАЯ КООПЕРАЦИЯ Билим, Н. МОПР и интернациональное воспитание советской молодежи в 1922-1941 годах / Н. Билим. - С.69-71. Кл.слова: ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, МОЛОДЕЖЬ, ПРОЛЕТАРСКИЙ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ Ярошенко, А. Грустные размышления над книгой по истории образования в отдельно взятом районе / А. Ярошенко. - С.72-73. Кл.слова: ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ШКОЛА, НРАВСТВЕННОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 135.76, р. ЕГЭ по истории в 2012 году и борьба вокруг него. - С.3-4. Артасов, И. Особенности оценивания выполнения заданий С4, С5 и С6 по истории 2012 года / И. Артасов. - С.5-14. Адаменко, А. Итоги по итогам апробации новых КИМ ЕГЭ в Кемеровской области / А. Адаменко. - С.15. Фомин, С. Работа с понятиями и терминами при подготовке к ЕГЭ / С. Фомин. - С.16-20. Морозов, А. Историко-географический тренинг по внешней политике Екатерины II / А. Морозов. - С.21-25. Зверев, В. Из письма в Научно-методический совет ФИПИ о новой модели КИМ ЕГЭ по истории / В. Зверев. - С.26-34. Столов, В. Российский флот накануне и в Первой мировой войне / В. Столов. - С.35-40. Цыренова, М. Формирование представлений и знаний о религии на уроках обществознания в старших классах социально-гуманитарного профиля / М. Цыренова, Т. Богомоева. - С.41-48. Иоффе, А. Социальное проектирование на основе опыта Всероссийской акции "Я - гражданин России" / А. Иоффе, В. Пахомова, М. Покатович. - С.49-54. Маслова, И. Россия в Первой мировой войне : (урок в IX классе) / И. Маслова. - С.55-59. Уголев, Е. Опыт проведения уроков "живой истории" в школе для детей с нарушением слуха / Е. Уголев. - С.60-63. Меньших, Л. Зачем люди общаются : (урок обществознания в VII классе) / Л. Меньших. - С.64-66. О Великой Испанской революции - по-новому . - С.67-72. Проверить знания легко! : (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.73-76. Положение о Всероссийском конкурсе "Инновационные практики гражданско-патриотического образования и воспитания школьников". - С.77-79. Новости науки. - С.14,40,54,59,63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-17/2013/3 Журнал 2013г. N 3 . - 366.48, р. Смирнов, В.П. Советско-германские договоры 1939 г. и секретные протоколы к ним / В.П. Смирнов. - С.3-12. Федеральный перечень учебников. - С.13-20. Лебедков, А.В. Дидактические и воспитательные аспекты интеграции дисциплин социально-гуманитарного блока / А.В. Лебедков. - С.21-25. Вяземский, Е.Е. О Втором Всероссийском съезде учителей истории и обществознания / Е.Е. Вяземский. - С.26-33. Скворцов, А.А. Обеспечит ли предмет "Основы религиозных культур и светской этики" нравственное воспитание в школе? / А.А. Скворцов. - С.34-42. Тюляева, Т.И. Курс "Основы религиозных культур и светской этики": учебное содержание и внеурочные мероприятия / Т.И. Тюляева. - С.43-46. Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2013 г. по истории. - С.47-58. Бабурина, Н.Ф. Изучение темы "Общество и власть в годы Н.С. Хрущёва" / Н.Ф. Бабурина, Е.А. Пелевина. - С.59-64. Цыренова, М.Г. Методы обучения истории: традиции и новаторство (из опыта Г.Ф. Дементьевой) / М.Г. Цыренова, Е. Захарова. - С.65-69. О выставке "Хрущёв. Советский лидер. Взгляд со стороны". - С.70-73. Тарелкина, В.А. Интеллектуальная игра "Мы - молодые избиратели России!" / В.А. Тарелкина. - С.74-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2016/5 Журнал 2016г. N 5 . - 474.32, р. Иоффе, А.Н. Художественная литература в преподавании истории и обществознания / А.Н. Иоффе. - С.3-13. Кл.слова: ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА, МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ Бычкова, Л.В. Методические аспекты использования художественной литературы на уроках обществознания в V-VI классах для подготовки к ГИА / Л.В. Бычкова. - С.14-19. Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ, ТРЕБОВАНИЯ ФГОС К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ, ТЕКСТ ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Чепикова, А.-Р.В. А.С. Пушкин "Борис Годунов". В поисках истины / А.-Р.В. Чепикова. - С.20-24. Кл.слова: АЛЛЮЗИЯ, РЕАЛИЗМ, ИСТОРИЗМ Постников, Н.Д. Фронтовые письма как исторический источник Первой мировой войны. На примере боёв на реке Равка в январе 1915 года / Н.Д. Постников. - С.25-30. Кл.слова: ФРОНТОВЫЕ ПИСЬМА, ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, ИСТОРИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК Бутуева, З.А. Письма с фронта как источники семейной и исторической памяти / З.А. Бутуева, М.Г. Цыренова. - С.31-34. Кл.слова: ПОВСЕДНЕВНОСТЬ, ЭПИСТОЛЯРНОЕ НАСЛЕДИЕ, ФРОНТОВЫЕ ПИСЬМА Алмаев, Р.З. О роли дискуссий и обсуждений в образовательном сообществе страны и Южного Урала в ходе подготовки школьной реформы 1958 года / Р.З. Алмаев. - С.35-39. Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ РЕФОРМА, ДИСКУССИИ, ОБСУЖДЕНИЯ Максименко, Е.П. Преподавание обществознания: использование иллюстративных материалов при изучении тем раздела "Политика" / Е.П. Максименко. - С.40-46. Кл.слова: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ОСНОВЫ ПОЛИТОЛОГИИ, ВИЗУАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Теплова, Е.Ф. Решение методологических проблем в преподавании модульного курса ОРКСЭ / Е.Ф. Теплова. - С.47-52. Кл.слова: ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР, СВЕТСКАЯ ЭТИКА, МОДУЛЬНЫЙ КУРС Манданова, Е.С. Формирование универсальных учебных действий на уроках истории в V классе / Е.С. Манданова. - С.53-58. Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Крючкова, Е.А. Дидактический потенциал школьного предмета "история" как средство формирования российской гражданской идентичности старшеклассников / Е.А. Крючкова. - С.59-64. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ЛИЧНОСТЬ Щуринова, И.А. Работа с исторической картой: причины трудностей учащихся и приёмы их преодоления / И.А. Щуринова. - С.65-69. Кл.слова: ЕГЭ И ОГЭ, ИСТОРИЧЕСКИЕ КАРТЫ, УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.70-72. Телицын, В.В. Политическое и социокультурное пространство Северо-Восточной и Северо-Западной Руси во второй половине XIV - начале XV века / В.В. Телицын. - С.73-76. Кл.слова: РУССКАЯ ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ, ВТОРАЯ ПОЛОВИНА XIV - НАЧАЛО XV В. Бочко, В.Ю. Техасский сепаратизм как элемент интеграции в состав США: 1845-1861 годы / В.Ю. Бочко. - С.77-80. Кл.слова: НОВОЕ ВРЕМЯ, РЕГИОНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ, США ПЕРЕД ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНОЙ Константинова, А.Г. Социокультурная среда закрытых атомных городов Урала в 1990-е годы / А.Г. Константинова. - С.81-54. Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА, ЗАКРЫТЫЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ (ЗАТО), ЗАКРЫТЫЙ АТОМНЫЙ ГОРОД Харченко, А.В. Губернская реформа 1708-1710 годов и её оценка историками (на примере истории Поместного приказа) / А.В. Харченко. - С.85-86. Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, РЕФОРМА, ПОМЕСТНЫЙ ПРИКАЗ Дмитриенко, А.А. Почему прибалтийские беженцы предпочитали жить в Петербурге и близлежащих городах в период Первой мировой войны? / А.А. Дмитриенко. - С.87-88. Кл.слова: ПРИБАЛТИЙСКИЕ БЕЖЕНЦЫ, ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, ПСИХОЛОГИЯ БЕЖЕНЦЕВ Куликова, С.Г. Социально-экономические практики земцев второй половины XIX - начала XX века / С.Г. Куликова. - С.89-92. Кл.слова: ЗЕМЦЫ, НОВОТОРЖСКОЕ УЕЗДНОЕ ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ, ТВЕРСКАЯ ГУБЕРНИЯ Федина, Н.Г. Становление российской историографии Заграничного похода русской армии 1813-1814 годов в первой половине XIX века / Н.Г. Федина. - С.93-95. Кл.слова: ЗАГРАНИЧНЫЕ ПОХОДЫ РУССКОЙ АРМИИ 1813-1814 ГГ., ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1812 Г., НАПОЛЕОНОВСКИЕ ВОЙНЫ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2016/7 Журнал 2016г. N 7 . - 287.59, р. Мишина, И.А. Методологические подходы к преподаванию курсов федеральной, региональной и локальной истории в условиях реализации концепции нового УМК по отечественной и всемирной истории / И.А. Мишина, М.Г. Цыренова. - С.3-12. Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНАЯ, РЕГИОНАЛЬНАЯ И ЛОКАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ, МНОГОУРОВНЕВОЕ ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ Кузнецов, В.М. Модели историко-краеведческого образования в школе (на материале Челябинской области) / В.М. Кузнецов. - С.13-19. Кл.слова: КРАЕВЕДЕНИЕ, ЭТНОС И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА Ерёмина, Т.Ю. Применение региональных изданий по истории Вятского края, истории и культуре народов России в основной школе / Т.Ю. Ерёмина. - С.20-25. Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ НОВОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ, РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИЗДАНИЯ ПО ИСТОРИИ ВЯТСКОГО КРАЯ Петрович, В.Г. Региональная история: быть или не быть? / В.Г. Петрович. - С.26-29. Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ, ФГОС Кумпан, В.А. Международные процессы в регионоведческих курсах в общем образовании на примере кубановедения в Краснодарском крае / В.А. Кумпан. - С.30-35. Кл.слова: РЕГИОНОВЕДЕНИЕ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ Турыгин, А.А. Историческая реконструкция и её потенциалы в воспитании историей / А.А. Турыгин. - С.36-41. Кл.слова: РЕКОНСТРУКЦИЯ, ВОСПИТАНИЕ, ИСТОРИЯ Тихонов, В.В. Февральская революция в исторической политике XX - начала XXI века / В.В. Тихонов. - С.42-47. Кл.слова: ФЕВРАЛЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, СССР, РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Щуринова, И.А. Изобразительные средства на уроках истории и обществознания: функции, методические аспкеты использования и отбора / И.А. Щуринова, Е.И. Белянкова. - С.48-52. Кл.слова: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ, ИСТОРИЯ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Половникова, А.В. Историко-культурный стандарт по отечественной истории как инструмент оценки и планирования сложности учебного содержания / А.В. Половникова, А.А. Сорокин, В.В. Шаповал. - С.53-58. Кл.слова: ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ, УЧЕБНОЕ СОДЕРЖАНИЕ, ОЦЕНКА СЛОЖНОСТИ Проверить знания легко! (Контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.59-62. Бордаков, М.А. Становление первой цензорской службы на Дальнем Востоке России в 1901-1905 годах / М.А. Бордаков. - С.63-66. Кл.слова: ЦЕНЗУРА, ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, ВОСТОЧНЫЙ ИНСТИТУТ Бочко, В.Ю. Создание системы образования в Техасе как фактор интеграции в состав США (1820-1861 годы) / В.Ю. Бочко. - С.67-70. Кл.слова: ТЕХАС, РЕГИОНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ, США ПЕРЕД ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНОЙ Кирюхин, Д.В. Средняя школа Большого Мурашкино перед началом Великой Отечественной войны: материалы школьного дневника Р.С. Гражданинова за VIII класс (1940-1941 учебный год) / Д.В. Кирюхин. - С.71-74. Кл.слова: СОВЕТСКАЯ ШКОЛА В ПРЕДВОЕННЫЙ ПЕРИОД, БОЛЬШОЕ МУРАШКИНО, Р.С. ГРАЖДАНИНОВ Тучина, Ю.А. Журнал "Русская беседа" и его издатель Александр Иванович Кошелев / Ю.А. Тучина. - С.75-79. Кл.слова: СЛАВЯНОФИЛЫ, ЖУРНАЛ "РУССКАЯ БЕСЕДА", А.И. КОШЕЛЕВ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2020/7 Журнал 2020г. N 7 . - 641.62, р. Цыренова, М.В. Развитие у школьников читательской грамотности при работе с текстами на уроках истории: методические акценты / М.В. Цыренова, Н.И. Голавская, Т.А. Богомоева. - С.3-10 Мандонова, Е.С. Методические аспекты изучения исторических источников в курсе истории Древнего мира и Средних веков / Е.С. Мандонова. - С.11-15 Дикая, Ю.В. Адаптация письменных исторических источников для дистанционной формы обучения / Ю.В. Дикая. - С.16-19 Пиков, Г.Г. Является ли "Возрождение" особенностью развития европейской культуры? / Г.Г. Пиков. - С.20-25 Болдырева, С.Ю. Глобальные проблемы человечества (материалы к уроку обществознания в X-XI классе) / С.Ю. Болдырева. - С.26-31 Журавель, А.В. Предатели в земле Русской / А.В. Журавель. - С.32-37 Закиров, О.А. Сергей Федорович Бондарчук: к 100-летию со дня рождения / О.А. Закиров. - С.38-41 Ситдиков, В.В. Общественно-политические и историко-философские взгляды Л.А. Тихомирова в зарубежной историографии (окончание) / В.В. Ситдиков. - С.42-48 Широкалова, Г.С. Историческая память о Великой Отечественной войне: факторы формирования / Г.С. Широкалова. - С.49-57 Дупате, Х.И. Антифашистское сопротивление народов Прибалтики в период ее гитлеровской окупации / Х.И. Дупате, Г.Г. Нагиев. - С.58-61 Орешкин, О.Ю. Дополнительные источники финснсирования индустриализации СССр (на примере деятельности Торгсина в Ивановской промышленной области в 1933-1935 годы) / О.Ю. Орешкин. - С.62-65 Баринова, И.И. Электронная школа: плюсы и минусы / И.И. Баринова. - С.66-67 Варющенко, В.И. Учебный комплект по истории для общеобразовательных шко Великобритании / В.И. Варющенко, О.В. Гайкова. - С.68-73 Мишина, О.Д. Анекдот на уроках обществознания / О.Д. Мишина. - С.74-78 Федоров, А.Н. Универсальный подход к оцениванию сочинений ЕГЭ по обществознанию: реальность или перспектива? / А.Н. Федоров. - С.79-82 Каневская, Г.И. Россия и Океания. Исследования и путешествия россиян в XIX-XXI веках (научно-популярное издание) / Г.И. Каневская. - С.81-86 Уникальное издание о Пушкиных. - С.87-88 Мордовин-Залесский, А.К. Послужной список как исторический источник / А.К. Мордовин-Залесский. - С.89-92 Дзюбинский, В.А. Духовное образование на Подолье в XVI-XVIII веках / В.А. Дзюбинский. - С.93-95 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-23/2021/6 Журнал 2021г. N 6 . - 1011.66, р. Людмила, Шипелевич. Культурный итлеллект: особенности и возможность формирования в межкультурной коммуникации и лингводидактике / Шипелевич Людмила. - С.4-9 Кл.слова: КУЛЬТУРНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ЛИНГВОДИДАКТИКА Бертякова, А.Н. Медиатекст как пространство формирования языковой нормы в межкультурной коммуникации / А.Н. Бертякова. - С.10-14 Барышников, А.А. Цифровое обучение русскому языку как иностранному в парадигме креативных индустрий (межкультурная специфика) / А.А. Барышников, Г.Н. Трофимова. - С.15-20 Лешутина, И.А. Медиатекст: образовательные подходы к преподаванию русского языка как иностранного / И.А. Лешутина, Н. Лисовая. - С.21-26 Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ Татаринова, Н.В. Интенсивный онлайн-курс для иностранных абитуриентов филологического факультета / Н.В. Татаринова, О.Н. Халеева. - С.27-32 Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ Ионова, С.В. Художественный текст на уроках русского языка: эмоциональный аспект / С.В. Ионова, М. А. Вахрушева. - С.33-38 Антонова, О.В. Ковид или Ковид (к вопросу об акуентуации новейших заимствований) / О.В. Антонова. - С.39-47 Шиманюк, Е.Г. Комплексный экзамен по русскому языку, истории России и основам законодательства РФ, цели, опыт, перспективы / Е.Г. Шиманюк, Е.В. Тихонова, Д.С. Тимофеева. - С.48-55 Насиров, А.А. Обучение русскому языку как иностранному (РКИ) в системе непрерывного образования в республике Узбекистан / А.А. Насиров. - С.56-62 Прохватилова, О.А. Курс фонетической коррекции речи для китайцев: каким он должен быть? (из опыта работы в совместном университете МГУ-ППИ) / О.А. Прохватилова. - С.63-97 Кл.слова: ФОНЕТИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ Мареева, Ю.А. Внеаудиторная деятельность как средство формирования межкультурной компетенции иностранных учащихся (из опыта работы кружка "Театральная студия" в университете МГУ-ППИ в Шэньчжэене) / Ю.А. Мареева, О.С. Марченко. - С.68-73 Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Ван, Ли. Обучение языку специальности и новый этап развития российско-китайского сотрудничества в сфере организации обучения / Ли Ван, М.И. Цыренова. - С.74-79 Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ Коновалова, Л.П. Опыт анкетирования туркоговорящих студентов в турецком неязыковом вузе / Л.П. Коновалова. - С.80-85 Кл.слова: ТУРЕЦКИЙ ИНСТИТУТ, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ Травников, С.Н. "Обаянье поэзии детства". Поэтика поэмы Н.А. Некрасова "Крестьянские дети" (К 200-летию Николая Алексеевича Некрасова) / С.Н. Травников, Е. Г. Июльская., Е.К. Петривняя. - С.86-97 Кл.слова: НЕКРАСОВ, ПОЭЗИЯ ДЕТСТВА, КРЕСТЬЯНСКИЕ ДЕТИ Кулибина, Н.В. Читайте Достоевского / Н.В. Кулибина. - С.98-101 Кл.слова: ДОСТОЕВСКИЙ "Библиография трудов В.Г. Костомарова": работа над книгой и ее презентация. - С.102-105 Кл.слова: КОСТОМАРОВ Английские заимствования в современном русском языке Кл.слова: АНГЛИЙСКИЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ , РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ Международный конгресс "Языковая политика стран СНГ". Международный научный конгрем "Русский язык в глобальном научном и образовательном пространстве". - С.115-116 Лексикография цифровой эпохи. - С.117-119 Памяти Людмилы Борисовны Трушиной. - С.120 Кл.слова: ТРУШИНА ЛЮДМИЛА БОРИСОВНА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |