> Шифр: М-06/2011/2 Журнал 2011г. N 2 От, редколегии. Самоорганизация как феномен структурирования движения Метасистемы Социум и развития человека / редколегии От. - С.3 Леонтьев, Д. А. Самоорганизация живых систем и физиология поведения / Д. А. Леонтьев. - С.16 Соловьев, О. В. Об эволюции феномена саморегуляции, реализующего потенции самоорганизации живых систем (от рефлекса к осознаванию) / О. В. Соловьев, Э. В. Макаренко. - С.27 Пигалев, А. И. Социальная самоорганизация, синергетика и конец истории / А. И. Пигалев. - С.38 Бранский, В. П. Самоорганизация в социокультурной динамике воспроизводства российской ментальности / В. П. Бранский, И. Г. Микайлова. - С.51 Алексеева-Бескина, Т. И. Феномен самоорганизации в искусственной среде обитания человека / Т. И. Алексеева-Бескина. - С.61 Янковский, А. И. Самоорганизованная критичность и свобода воли / А. И. Янковский. - С.68 Анисимов, О. С. Самость как основание высших форм самоорганизации человека и общества / О. С. Анисимов. - С.74 Реут, Д. В. Человек как принцип самоорганизации социальной структуры / Д. В. Реут. - С.84 Цымбаленко, С. Б. Коммуникативный механизм самоорганизации / С. Б. Цымбаленко. - С.92 Цой, Л. Н. Социальная организация и самоорганизация: конфликты и развитие личности / Л. Н. Цой. - С.96 Марцинковская, Т. Д. Синергетические и энтропийные тенденции в психологии личности / Т. Д. Марцинковская. - С.109 Лубовский, Д. В. Внутренняя позиция личности как феномен самоорганизации / Д. В. Лубовский. - С.116 Марков, В. Н. Ступени субъектно-личностной самоорганизации человека / В. Н. Марков. - С.123 Семенов, И. Н. Роль рефлексии в самоорганизации и развитии сознания личности в профессиональном образовании / И. Н. Семенов, М. Ю. Двоеглазова. - С.131 Козолупенко, Д. П. Архетип как фактор самоорганизации сознания / Д. П. Козолупенко. - С.143 Фельдштейн, Д. И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний / Д. И. Фельдштейн. - С.156 Дмитриев, С. В. Образовательные технологии - от логики взаимодействия к логике сотворчества / С. В. Дмитриев, С. Д. Неверкович, Е. В. Быстрицкая. - С.175 Габриелян, К. Г. Методика изучения показателей группового здоровья в модели ценностно-мотивационной ориентации студентов вуза / К. Г. Габриелян. - С.182 Ширинкин, С. В. Размонтировка астматической реальности как условие самоорганизации больных в борьбе с болезнью при вторичной выгоде сохранения у них болезни / С. В. Ширинкин, Л. В. Васильченко. - С.193 Костяк, Т. В. Социальные представления современной молодежи в контексте проблемы информационной социолизации / Т. В. Костяк. - С.201 Гребенникова, О. В. Проблема информационной социолизации педагогов: социальные представления и информационные предпочтения / О. В. Гребенникова. - С.207 Адамьянц, Т. З. Понимание и взаимопонимание как определяющий фактор построения конструктивного взаимодействия / Т. З. Адамьянц. - С.214 Степанов, А. И. Психологические коннотации темпоральных скачков: от книжной культуры к современной / А. И. Степанов. - С.222 Фанталова, Е. Б. "Уровень соотношения "ценности" и "доступности" в различных жизненых сферах ": психометрическое исследование показателей. Методика / Е. Б. Фанталова. - С.228 Сулейманова, Н. И. Психологические условия формирования ценностных понятий в совместно-разделенной деятельности / Н. И. Сулейманова Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ц 94 Цымбаленко, С. Б. Коммуникативный механизм самоорганизации [Текст] / С. Б. Цымбаленко> // Мир психологии. - 2011. - N 2. - С. 92-96 Кл.слова (ненормированные): коммуникация -- информация -- самоорганизация -- взаимодействие Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 451.00, р. Розин, В.М. Понятие "пространство" и его эволюция (от естествознания к гуманитарным и социальным наукам) / В.М. Розин. - С.18-29. Пигалев, А.И. Социальное пространство и культура: философские аспекты / А.И. Пигалев. - С.30-41. Мухина, В.С. Человек в пространстве пересечения созданных им реалий / В.С. Мухина. - С.58-67. Анисимов, О.С. Субъективное пространство и его рефлексивный источник / О.С. Анисимов. - С.68-74. Болдышева, В.А. Метод игры в формировании высоких способностей как управление Отражением пространства-времени индивида и общества / В.А. Болдышева, А.В. Иванов, Г.А. Иванов. - С.75-90. Зубко, Г.В. Пути в пространстве и пространство в пути мифического героя / Г.В. Зубко. - С.91-95. Галич, З.Н. Город в динамике структурирования исторического пространства / З.Н. Галич. - С.96-106. Погодин, И.А. Пространство психотерапевтического контакта: метапсихологические аспекты / И.А. Погодин. - С.107-113. Заднепровская, Г.В. Портрет героя в пространстве современной отечественной оперы / Г.В. Заднепровская. - С.114-120. Запорожец, И.Ю. Пространство в жизни дошкольника и пространство его Я / И.Ю. Запорожец, Д.М. Логунцова. - С.121-130. Цымбаленко, С.Б. Социальное пространство первого интернет-поколения России (новая медиасреда детей и подростков) / С.Б. Цымбаленко. - С.131-136. Кириллов, Я.А. Эволюция учения о среде в культурно-исторической психологии / Я.А. Кириллов. - С.137-148. Соловьев, И.О. Многохарактерность действия и принципы моделирования среды в пространстве-времени профессионального образования / И.О. Соловьев. - С.149-159. Фельдштейн, Д.И. Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации XXl века (Доклад на общем собрании РАО) / Д.И. Фельдштейн. - С.160-178. Селезнева, Е.В. Человек в пространстве организационных взаимодействий / Е.В. Селезнева. - С.186-195. Полякова, О.Б. Профессиональная среда как детерминанта возникновения профессиональных деформаций / О.Б. Полякова. - С.196-203. Манолова, О.Н. Формирование антикоррупционного профессионального пространства / О.Н. Манолова. - С.204-215. Завгородняя, Е.В. Экзистенциальное содержание личности и варианты её становления / Е.В. Завгородняя. - С.216-229. Губенко, А.В. Личность в условиях нормативного кризиса / А.В. Губенко. - С.230-240. Куличкин, П.А. Время и полушарная детерминация художественного творчества: сезонный аспект / П.А. Куличкин, Л.А. Мажуль, В.М. Петров. - С.241-248. Семенов, И.Н. Этапы, методология и направления исследований рефлексии в Психологическом институте на Моховой / И.Н. Семенов. - С.261-275. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 654.99, р. Будущее как энергетический курс в развитии Человека и общества. - С.3-15. Дорфман, Л.Я. Будущее, возможности и причины / Л.Я. Дорфман. - С.16-28. Волкова, Е.В. Триединый аспект функциональной организации концепта: прошлое, настоящее и будущее / Е.В. Волкова. - С.29-40. Анисимов, О.С. Будущее в субъективной рефлексии и факторы роста его объективности / О.С. Анисимов. - С.41-47. Розин, В.М. Полагание, сознавание, переживание будущего в контексте самоопределения / В.М. Розин. - С.48-59. Соловьев, О.В. О функциональной связи феномена субъективности и процесса восприятия в рамках представления о психике как сфере моделирования будущего / О.В. Соловьев. - С.60-70. Старовойтенко, Е.Б. достижение себя в отношениях к Другому / Е.Б. Старовойтенко. - С.71-84. Исаева, А.Н. Знаемое и незнаемое "Я" в значимой жизненной ситуации / А.Н. Исаева. - С.85-95. Толстых, Н.Н. Время думать о будущем / Н.Н. Толстых. - С.96-107. Абраменкова, В.В. Картина мира современных российских детей на рубеже тысячелетий: наше будущее глазами ребёнка / В.В. Абраменкова. - С.108-119. Цой, Л.Н. "Будущее" как социологическое понятие / Л.Н. Цой. - С.120-133. Цымбаленко, С.Б. Портрет российских подростков в интерьере будущего / С.Б. Цымбаленко. - С.134-144. Мирошник, И.М. Координационная парадигма развития и система психологической координации: пути эволюции способностей человека будущего / И.М. Мирошник. - С.145-161. Фельдштейн, Д.И. Совершенствование аттестации научных кадров по педагогическим и психологическим специальностям / Д.И. Фельдштейн. - С.162-177. Кузнецов, С.А. Социально-психологическая подготовка специалистов сферы социального туризма к работе с инвалидами / С.А. Кузнецов. - С.177-182. Лебедева, О.В. Проблема профессиональной и личной готовности психолога к практической деятельности в условиях модернизации отечественной системы образования / О.В. Лебедева. - С.182-188. Моросанова, В.И. Дифференциально-психологические основы саморегуляции в обучении и воспитании подрастающего поколения / В.И. Моросанова. - С.189-199. Зелинская, Т.Н. Психологические особенности развития личностной амбивалентности в юношеском возрасте / Т.Н. Зелинская. - С.200-210. Грошев, И.В. Коммуникативные "партитуры" и "тактики" гендера: явление перебивания в процессе общения / И.В. Грошев. - С.211-228. Майгурова, А.С. Ассиметрия гендерной идентичности / А.С. Майгурова, Е.В. Улыбина. - С.229-239. Андросенко, М.Э. Гендерные особенности социальных представлений об успешности / М.Э. Андросенко. - С.240-245. Семяшкин, А.А. Взаимосвязи когнитивных стилей и темперамента у мужчин и женщин с различной мотивацией достижения успеха / А.А. Семяшкин. - С.246-261. Абульханова, К.А. Социально-философская и психологическая проблема субъекта / К.А. Абульханова. - С.262-275. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |