Цымбаленко, С. Кто они, подростки девяностых? / С. Цымбаленко, С. Щеглова> // Воспитание школьников. - 1996. - №2. - С. 5-9 Рубрики: Психология подростка Кл.слова (ненормированные): подросток Доп.точки доступа: Щеглова, С. |
> Шифр: Н-02/2009/7 Журнал 2009г. N 7 . - 180.00, р. Загвоздкин, В. О стандартах второго поколения / В. Загвоздкин. - С.9-20. Разумова, Е. Стандартизация - в поисках нового качества школы: Россия и США / Е. Разумова. - С.21-29. Водянский, А. . Стандарты общего образования: стратегия и тактика нововведения / А. Водянский. - С.30-33. Ларионова, О. Московское образование - новый этап развития / О. Ларионова. - С.34-41. Понкратова, В. Проектно-правовой подход в нормировании педагогического труда / В. Понкратова, Ж. Осипцова. - С.42-50. Хмельков, С. Надзор и контроль в образовании: права и обязанности руководителя / С. Хмельков. - С.51-56. Плужникова, Л. Хозяйственное образование - путь к процветанию российского села / Л. Плужникова. - С.57-59. Чумаков, В. Работа над ошибками / В. Чумаков. - С.60-62. Попенкова, О. Ожидаемые результаты и неожиданные эффекты национального проекта / О. Попенкова. - С.63-68. Сергеев, С. Образование как организация - мифы и реальность / С. Сергеев. - С.69-74. Крылова, Н. Продуктивная школа - это опыт практикоориентированного обучения / Н. Крылова. - С.75-82. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.82, 92, 115, 123, 130, 148. Уваров, А. Распространение инновационных материалов - шесть шагов к успеху / А. Уваров. - С.83-88. Каменский, А. Школа XXI века и её учитель / А. Каменский. - С.89-93. Сыманюк, Э. Нематериальная мотивация педагогов / Э. Сыманюк, И. Девятовская. - С.94-99. Курганский, С. Кадровый резерв как элемент стратегии / С. Курганский. - С.100-109. Хлюпин, В. Одинокие учительницы / В. Хлюпин. - С.110-115. Семиздралова, О. Феномен эмоционального выгорания учителя и его предупреждение / О. Семиздралова. - С.116-123. Поташник, М. Нет условий - нет и роста / М. Поташник. - С.124-130. Кирьякова, Н. Психолого-педагогический мониторинг как эффективный способ управления / Н. Кирьякова, Д. Полев. - С.131-135. Кацай, И. Сколько ИКТ нужно школе? / И. Кацай. - С.136-140. Блинкова, Л. Как спланировать и организовать внутришкольное обучение педагогов? / Л. Блинкова, Н. Гуринова. - С.141-144. Лапушинская, Г. Правовой регламент временного трудоустройства подростков / Г. Лапушинская. - С.145-148. Осмоловская, И. Изменение процесса обучения: от общества индустриального - к информационному / И. Осмоловская. - С.149-156. Плигин, А. На принципах сотрудничества и свободы выбора / А. Плигин. - С.157-162. Кумарина, Г. Педагогические условия предупреждения адаптационных нарушений у школьников / Г. Кумарина. - С.163-168. Байер, Е. У вас будет обучаться ребенок-сирота, а у нас жить / Е. Байер. - С.169-174. Нежкина, Н. Здоровье школьника - как сделать занятия физкультурой полезными и интересными / Н. Нежкина, М. Майорова, Ю. Чистякова. - С.175-182. Ямшинина, С. Урок в начальной школе - что анализировать и как оценить / С. Ямшинина. - С.183-188. Федоренко, Е. Ресурсы работы с гиперактивными детьми / Е. Федоренко. - С.189-196. Козачёк, О. Гиперактивный ребенок: как его воспитывать и обучать? / О. Козачёк. - С.197-202. Цымбаленко, С. Информационный проект как диалог поколения / С. Цымбаленко. - С.203-211. Луховицкий, В. Патриотическое воспитание: задачи, содержание, акценты / В. Луховицкий, Е. Русакова, Ю. Силинг. - С.212-217. Чичварина, Т. Детские конфликты и усвоение социального опыта / Т. Чичварина. - С.218-223. Шкуричева, Н. Воспитание гармоничных межличностных отношений младших школьников / Н. Шкуричева. - С.224-229. Сергачёва, О. Система работы классного руководителя по адаптации пятиклассников / О. Сергачёва. - С.230-237. Ручко, Л. Договор как условие обеспечения безопасности в пространстве класса / Л. Ручко. - С.238-245. Пятаков, Е. Право на оптимизм и как его отстоять / Е. Пятаков. - С.246-253. Витвар, О. Не такая, как все... : как скоординировать воспитательные ресурсы семьи и школы / О. Витвар. - С.254-260. Парфентьев, У. Обеспечение безопасности несовершеннолетних в Интернете / У. Парфентьев. - С.261-267. Белинская, Е. Интернет-зависимость: аддитивные формы поведения / Е. Белинская. - С.268-275. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: С-11/2009/4 Журнал 2009г. N 4 . - 120.00, р. Институт строителей страны. - С.3-18. Чепурышкин, И. Школа и социум: пути взаимодействия / И. Чепурышкин. - С.19-22. Крылова, Т. Работа социального педагога с семьей группы риска / Т. Крылова, М. Струкова. - С.23-34. Цымбаленко, С. Информационный проект как равноправный диалог поколений / С. Цымбаленко. - С.35-46. Пятаков, Е. Как воспитать оптимиста / Е. Пятаков. - С.47-56. Свешникова, О. Социализация детей-сирот: музейная деятельность / О. Свешникова, И. Макеева. - С.57-58. Болотова, Е. Консультирует юрист / Е. Болотова. - С.59-68. Олифиренко, Л. Профессиональные компетенции специалистов органов оценки и попечительства / Л. Олифиренко, Т. Шульга. - С.69-82. Миркес, Р. Социальное партнерство или рынок социальных услуг? / Р. Миркес. - С.83-87. Кожурова, О. Социальное партнерство школы и семьи в сфере воспитания / О. Кожурова. - С.88-92. Лебедева, Е. Социальное партнерство как благотворительная помощь / Е. Лебедева. - С.93-94. Зикратов, В. Профилактика безнадзорности несовершеннолетних в региональных документах: Алтайский край / В. Зикратов, С. Четвертных. - С.95-121. Фёклин, С. Гражданско-правовая ответственность за вред, причиненный несовершеннолетними детьми / С. Фёклин. - С.122-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ц 94 Цымбаленко, С.. Информационный проект как равноправный диалог поколений [Текст] / С. Цымбаленко> // Социальная педагогика. - 2009. - N 4. - С. 35-46. Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): оптимист Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Марков, В. Информационная сфера как контекст деятельности субъекта / В. Марков. - С.13-25. Гусельцева, М. Культурно-аналитический подход к феномену информационной социализации / М. Гусельцева. - С.26-34. Черносвитов, П. Рост количества информации как основа прогрессивной эволюции / П. Черносвитов. - С.35-45. Ганжа, А. Всеобщий "Банк знаний" как информационная конструкция в развитии современного общества / А. Ганжа. - С.46-53. Роберт, И. Информация и информационное взаимодействие, их место и роль в современном образовании / И. Роберт. - С.54-66. Розин, В. Информационные технологии как условие становления информационного общества, информационного субъекта, "информационного тела" / В. Розин, Л. Голубкова. - С.67-75. Зубко, Г. Структурирующие схемы в древнем мифе / Г. Зубко. - С.76-79. Лесков, Л. Виртуальные миры XXI в. / Л. Лесков. - С.80-89. Марцинковская, Т. Информационное пространство как фактор социализации современных подростков / Т. Марцинковская. - С.90-101. Изотова, Е. Особенности виртуального общения современного подростка : предикторы выбора / Е. Изотова. - С.102-111. Хузеева, Г. Взаимосвязь характера информационного пространства с особенностями информационной социализации / Г. Хузеева. - С.112-120. Цымбаленко, С. Дети и власть в контексте информационно-психологического пространства / С. Цымбаленко. - С.121-134. Прихожан, А. Информационная безопасность и развитие информационной культуры личности / А. Прихожан. - С.135-140. Дрягалова, Е. Информационные образовательные инфраструктуры в контексте эволюции парадигмальных основ психолого-педагогических знаний / Е. Дрягалова, М. Квасова. - С.141-147. Гавриченко, О. К проблеме выбора в информационном пространстве как основания характеристики социальных групп / О. Гавриченко. - С.148-153. Белоусова, В. Особенности профессионального самоопределения в сфере информационных технологий / В. Белоусова. - С.154-166. Виноградская, А. Динамика смысла в дискурсивных диалогах без визуального контакта : (в информационном поле радиодиалога) / А. Виноградская. - С.167-177. Уварина, Е. Информационные предпочтения родителей (москвичей и мигрантов) подростков, занимающихся в Центре дополнительного образования ЮЗО Москвы / Е. Уварина. - С.178-184. Левич, А. Искусство и метод в описании динамики систем / А. Левич. - С.185-202. Марцинковская, Т. История психологии как проблема методологии : (история науки М.Г. Ярошевского) / Т. Марцинковская. - С.203-209. Бухтояров, О. Единство психики и тела : концепция доминанты жизненной цели / О. Бухтояров, Д. Самарин. - С.210-220. Кувшинова, Н. Психологические факторы, влияющие на удовлетворенность качеством жизни больных ишемической болезнью сердца / Н. Кувшинова. - С.221-230. Запорожец, И. Самоутверждение в дошкольном возрасте как начальная форма самореализации растущего человека / И. Запорожец. - С.231-239. Усманова, А. Стремление к собственной значимости и самооценке как психологический фактор роста творческого потенциала / А. Усманова. - С.240-252. Адальянц, Т. Уровень развития коммуникативных навыков как индикатор в процессе самоопределения и самоорганизации личности / Т. Адальянц. - С.253-260. Маркелова, Т. Заблаговременная устойчивость офицера запаса как психологическая проблема военно-профессиональной деятельности / Т. Маркелова. - С.261-272. Василий Васильевич Давыдов (1930-1998) : к 80-летию со дня рождения. - С.273-276. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2011/2 Журнал 2011г. N 2 От, редколегии. Самоорганизация как феномен структурирования движения Метасистемы Социум и развития человека / редколегии От. - С.3 Леонтьев, Д. А. Самоорганизация живых систем и физиология поведения / Д. А. Леонтьев. - С.16 Соловьев, О. В. Об эволюции феномена саморегуляции, реализующего потенции самоорганизации живых систем (от рефлекса к осознаванию) / О. В. Соловьев, Э. В. Макаренко. - С.27 Пигалев, А. И. Социальная самоорганизация, синергетика и конец истории / А. И. Пигалев. - С.38 Бранский, В. П. Самоорганизация в социокультурной динамике воспроизводства российской ментальности / В. П. Бранский, И. Г. Микайлова. - С.51 Алексеева-Бескина, Т. И. Феномен самоорганизации в искусственной среде обитания человека / Т. И. Алексеева-Бескина. - С.61 Янковский, А. И. Самоорганизованная критичность и свобода воли / А. И. Янковский. - С.68 Анисимов, О. С. Самость как основание высших форм самоорганизации человека и общества / О. С. Анисимов. - С.74 Реут, Д. В. Человек как принцип самоорганизации социальной структуры / Д. В. Реут. - С.84 Цымбаленко, С. Б. Коммуникативный механизм самоорганизации / С. Б. Цымбаленко. - С.92 Цой, Л. Н. Социальная организация и самоорганизация: конфликты и развитие личности / Л. Н. Цой. - С.96 Марцинковская, Т. Д. Синергетические и энтропийные тенденции в психологии личности / Т. Д. Марцинковская. - С.109 Лубовский, Д. В. Внутренняя позиция личности как феномен самоорганизации / Д. В. Лубовский. - С.116 Марков, В. Н. Ступени субъектно-личностной самоорганизации человека / В. Н. Марков. - С.123 Семенов, И. Н. Роль рефлексии в самоорганизации и развитии сознания личности в профессиональном образовании / И. Н. Семенов, М. Ю. Двоеглазова. - С.131 Козолупенко, Д. П. Архетип как фактор самоорганизации сознания / Д. П. Козолупенко. - С.143 Фельдштейн, Д. И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний / Д. И. Фельдштейн. - С.156 Дмитриев, С. В. Образовательные технологии - от логики взаимодействия к логике сотворчества / С. В. Дмитриев, С. Д. Неверкович, Е. В. Быстрицкая. - С.175 Габриелян, К. Г. Методика изучения показателей группового здоровья в модели ценностно-мотивационной ориентации студентов вуза / К. Г. Габриелян. - С.182 Ширинкин, С. В. Размонтировка астматической реальности как условие самоорганизации больных в борьбе с болезнью при вторичной выгоде сохранения у них болезни / С. В. Ширинкин, Л. В. Васильченко. - С.193 Костяк, Т. В. Социальные представления современной молодежи в контексте проблемы информационной социолизации / Т. В. Костяк. - С.201 Гребенникова, О. В. Проблема информационной социолизации педагогов: социальные представления и информационные предпочтения / О. В. Гребенникова. - С.207 Адамьянц, Т. З. Понимание и взаимопонимание как определяющий фактор построения конструктивного взаимодействия / Т. З. Адамьянц. - С.214 Степанов, А. И. Психологические коннотации темпоральных скачков: от книжной культуры к современной / А. И. Степанов. - С.222 Фанталова, Е. Б. "Уровень соотношения "ценности" и "доступности" в различных жизненых сферах ": психометрическое исследование показателей. Методика / Е. Б. Фанталова. - С.228 Сулейманова, Н. И. Психологические условия формирования ценностных понятий в совместно-разделенной деятельности / Н. И. Сулейманова Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ц 94 Цымбаленко, С. Б. Коммуникативный механизм самоорганизации [Текст] / С. Б. Цымбаленко> // Мир психологии. - 2011. - N 2. - С. 92-96 Кл.слова (ненормированные): коммуникация -- информация -- самоорганизация -- взаимодействие Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 451.00, р. Розин, В.М. Понятие "пространство" и его эволюция (от естествознания к гуманитарным и социальным наукам) / В.М. Розин. - С.18-29. Пигалев, А.И. Социальное пространство и культура: философские аспекты / А.И. Пигалев. - С.30-41. Мухина, В.С. Человек в пространстве пересечения созданных им реалий / В.С. Мухина. - С.58-67. Анисимов, О.С. Субъективное пространство и его рефлексивный источник / О.С. Анисимов. - С.68-74. Болдышева, В.А. Метод игры в формировании высоких способностей как управление Отражением пространства-времени индивида и общества / В.А. Болдышева, А.В. Иванов, Г.А. Иванов. - С.75-90. Зубко, Г.В. Пути в пространстве и пространство в пути мифического героя / Г.В. Зубко. - С.91-95. Галич, З.Н. Город в динамике структурирования исторического пространства / З.Н. Галич. - С.96-106. Погодин, И.А. Пространство психотерапевтического контакта: метапсихологические аспекты / И.А. Погодин. - С.107-113. Заднепровская, Г.В. Портрет героя в пространстве современной отечественной оперы / Г.В. Заднепровская. - С.114-120. Запорожец, И.Ю. Пространство в жизни дошкольника и пространство его Я / И.Ю. Запорожец, Д.М. Логунцова. - С.121-130. Цымбаленко, С.Б. Социальное пространство первого интернет-поколения России (новая медиасреда детей и подростков) / С.Б. Цымбаленко. - С.131-136. Кириллов, Я.А. Эволюция учения о среде в культурно-исторической психологии / Я.А. Кириллов. - С.137-148. Соловьев, И.О. Многохарактерность действия и принципы моделирования среды в пространстве-времени профессионального образования / И.О. Соловьев. - С.149-159. Фельдштейн, Д.И. Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации XXl века (Доклад на общем собрании РАО) / Д.И. Фельдштейн. - С.160-178. Селезнева, Е.В. Человек в пространстве организационных взаимодействий / Е.В. Селезнева. - С.186-195. Полякова, О.Б. Профессиональная среда как детерминанта возникновения профессиональных деформаций / О.Б. Полякова. - С.196-203. Манолова, О.Н. Формирование антикоррупционного профессионального пространства / О.Н. Манолова. - С.204-215. Завгородняя, Е.В. Экзистенциальное содержание личности и варианты её становления / Е.В. Завгородняя. - С.216-229. Губенко, А.В. Личность в условиях нормативного кризиса / А.В. Губенко. - С.230-240. Куличкин, П.А. Время и полушарная детерминация художественного творчества: сезонный аспект / П.А. Куличкин, Л.А. Мажуль, В.М. Петров. - С.241-248. Семенов, И.Н. Этапы, методология и направления исследований рефлексии в Психологическом институте на Моховой / И.Н. Семенов. - С.261-275. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 654.99, р. Будущее как энергетический курс в развитии Человека и общества. - С.3-15. Дорфман, Л.Я. Будущее, возможности и причины / Л.Я. Дорфман. - С.16-28. Волкова, Е.В. Триединый аспект функциональной организации концепта: прошлое, настоящее и будущее / Е.В. Волкова. - С.29-40. Анисимов, О.С. Будущее в субъективной рефлексии и факторы роста его объективности / О.С. Анисимов. - С.41-47. Розин, В.М. Полагание, сознавание, переживание будущего в контексте самоопределения / В.М. Розин. - С.48-59. Соловьев, О.В. О функциональной связи феномена субъективности и процесса восприятия в рамках представления о психике как сфере моделирования будущего / О.В. Соловьев. - С.60-70. Старовойтенко, Е.Б. достижение себя в отношениях к Другому / Е.Б. Старовойтенко. - С.71-84. Исаева, А.Н. Знаемое и незнаемое "Я" в значимой жизненной ситуации / А.Н. Исаева. - С.85-95. Толстых, Н.Н. Время думать о будущем / Н.Н. Толстых. - С.96-107. Абраменкова, В.В. Картина мира современных российских детей на рубеже тысячелетий: наше будущее глазами ребёнка / В.В. Абраменкова. - С.108-119. Цой, Л.Н. "Будущее" как социологическое понятие / Л.Н. Цой. - С.120-133. Цымбаленко, С.Б. Портрет российских подростков в интерьере будущего / С.Б. Цымбаленко. - С.134-144. Мирошник, И.М. Координационная парадигма развития и система психологической координации: пути эволюции способностей человека будущего / И.М. Мирошник. - С.145-161. Фельдштейн, Д.И. Совершенствование аттестации научных кадров по педагогическим и психологическим специальностям / Д.И. Фельдштейн. - С.162-177. Кузнецов, С.А. Социально-психологическая подготовка специалистов сферы социального туризма к работе с инвалидами / С.А. Кузнецов. - С.177-182. Лебедева, О.В. Проблема профессиональной и личной готовности психолога к практической деятельности в условиях модернизации отечественной системы образования / О.В. Лебедева. - С.182-188. Моросанова, В.И. Дифференциально-психологические основы саморегуляции в обучении и воспитании подрастающего поколения / В.И. Моросанова. - С.189-199. Зелинская, Т.Н. Психологические особенности развития личностной амбивалентности в юношеском возрасте / Т.Н. Зелинская. - С.200-210. Грошев, И.В. Коммуникативные "партитуры" и "тактики" гендера: явление перебивания в процессе общения / И.В. Грошев. - С.211-228. Майгурова, А.С. Ассиметрия гендерной идентичности / А.С. Майгурова, Е.В. Улыбина. - С.229-239. Андросенко, М.Э. Гендерные особенности социальных представлений об успешности / М.Э. Андросенко. - С.240-245. Семяшкин, А.А. Взаимосвязи когнитивных стилей и темперамента у мужчин и женщин с различной мотивацией достижения успеха / А.А. Семяшкин. - С.246-261. Абульханова, К.А. Социально-философская и психологическая проблема субъекта / К.А. Абульханова. - С.262-275. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ц 94 Цымбаленко, С.Б.. Портрет российских подростков в интерьере будущего [Текст] / С.Б. Цымбаленко> // Мир психологии. - 2013. - N 2. - С. 134-144. Кл.слова (ненормированные): общение -- коммуникация -- межпоколенческое взаимодействие -- информационно-психологическое пространство -- коллективный интеллект Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |