Цукерман, Г. Как младшие школьники становятся субъектами учебной деятельности? / Г. Цукерман, Ю. Суховерша> // Психологическая наука и образование. - 2000. - №1. - С. 52-64 Кл.слова (ненормированные): обучение -- развивающее обучение -- лонгитюдное исследование |
Цукерман, Г.. Две фазы младшего школьного возраста / Г. Цукерман > // Психологическая наука и образование. - 2000. - №2. - С. 45-67. - Библиогр. в конце ст.;С.66-67 Рубрики: Возрастная психология Кл.слова (ненормированные): психология -- ребенок -- фазы возраста |
Цукерман, Г. Установка на поиск как развивающий эффект учебной деятельности / Г. Цукерман, А. Венгер> // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. 30-41. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): скрытое содержание образования -- учебная установка -- развивающее обучение -- традиционное обучение -- учебная задача -- поиск -- поисковая активность Доп.точки доступа: Венгер, А. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Цукерман, Г.. Развитие учебного сообщества / Г. Цукерман > // Вопросы психологии. - 2004. - №1. - С. 50-67 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): класс -- ученик -- учитель -- учебное сообщество -- учебная деятельность -- самостоятельность -- развитие -- формально-симантический анализ |
> Шифр: Ч-03/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Интеллектуальное пространство современной России : ("Круглый стол" журнала "Человек" и Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов). - С.5-26. Корсаков, С. Академик И.Т. Фролов и развитие биоэтики в России / С. Корсаков. - С.27-37. Апресян, Р. О доступности неправды по обязанности и из заботы. Один случай из Канта / Р. Апресян. - С.38-47. Цукерман, Г. Эффективность отечественного образования / Г. Цукерман. - С.48-58. Алюшин, А. Социальное время и время человека / А. Алюшин. - С.59-64. Мартынов, Д. Протестантские миссионеры в Китае : (из истории взаимодействия христианства и китайской культуры) / Д. Мартынов. - С.65-77. Шекспир как зеркало русской истории / мой собеседник - Алексей Бартошевич. - С.78-92. Вишленкова, Е. Тело для народа, или "увидеть русского дано не каждому" / Е. Вишленкова. - С.93-111. Голод, С. Сравнительный анализ любовных этнокультур / С. Голод. - С.112-126. Шевченко, В. Материя Лолиты / В. Шевченко. - С.127-149. Сназина, В. Россия и образы Востока в творчестве Теофиля Готье : архив / В. Сназина. - С.150-161. Кравченко, В. Подпись и росчерк: особенности графологического анализа / В. Кравченко. - С.162-177. Бесчастная, А. Дети-индиго - пришельцы из космоса? / А. Бесчастная. - С.178-181. Борзенков, В. Человеческий потенциал как критический ресурс России / В. Борзенков. - С.182-186. Левина, Е. Лев Львович Киселев / Е. Левина. - С.186-187. Михаил Викторович Арапов (1939-2008). - С.188. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ц 85 Цукерман, Г.. Эффективность отечественного образования [Текст] / Г. Цукерман> // Человек. - 2008. - N 3. - С. 48-58. Рубрики: Кл.слова (ненормированные): система образования -- российское образование Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ц 85 Цукерман, Г. А. Поисковая активность в учебной деятельности [Текст] / Г. А. Цукерман> // Вопросы психологии. - 2007. - N 5. - С. 25-38. - Библиогр.: с. 38. - Рез. англ.: с. 191.
Рубрики: Общие вопросы образования, воспитания, обучения |
> Шифр: В-32/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Николаев, Д. Россия в Болонском процессе / Д. Николаев, Д. Суслова. - С.6-24. Павлюткин, И. Университеты, рейтинги и рынок : институциональные эффекты ранжирований в поле высшего образования / И. Павлюткин. - С.25-41. Цукерман, Г. Обучение ведет за собой развитие. Куда? / Г. Цукерман. - С.42-89. Шляйхер, А. P|AAC : новая стратегия оценки компетенций взрослых / А. Шляйхер. - С.90-115. Чучалин, А. Управление образовательной деятельностью в интегрированной системе менеджмента качества вуза / А. Чучалин, А. Замятин. - С.116-133. Чеха, В. Механизмы инвестиций в сферу образования : проблемы и решения / В. Чеха. - С.134-150. Горяйнова, В. Эффектность деятельности школы и социально-экономические характеристики семей учащихся : существует ли взаимосвязь? / В. Горяйнова, И. Акишин. - С.151-160. Статистические данные о подготовке кадров в учреждениях профессионального образования. - С.161-189. Леонтьева, Э. Стандарты и реальность : можно ли в российских вузах учиться по правилам? / Э. Леонтьева. - С.208-224. Барашев, М. Домашнее воспитание в русской дворянской семье второй половины XVIII- начале XIX в. / М. Барашев. - С.225-235. Белянкова, Е. Роль общественности в педагогической профилактике преступности несовершеннолетних в Российской империи в конце XIX - начале ХХ в. / Е. Белянкова. - С.236-245. Делбанко, Э. Мечты о лучшей школе / Э. Делбанко; пер. с англ. М. Янушкевич. - С.246-256. Пенская, Е. Школьные учебники по литературе в контексте трансформации рынка образовательного книгоиздания / Е. Пенская. - С.257-280. Каспржак, А. Три источника и три составные части российского гимназического образования / А. Каспржак. - С.281-299. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-32/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Муршед, Мона. Как лучше системы школьного образования продолжают совершенствоваться / М. Муршед, Чийоке Чинейзи, М. Барбер. - С.5-122 Цукерман, Г. А. Победа в PIRLS и поражение в PISA: судьба читательской грамотности 10-15 -летних школьников / Г. А. Цукерман, Г. С. Ковалева, М. И. Кузнецова. - С.123-150 Крулл, Вильгельм. Стимулирование конкуренции и креативности в сфере высшего образования Германии и Европы / В. Крулл. - С.151-162 Ковалева, Т. М. Оформление новой профессии тьютора в российском образовании / Т. М. Ковалева. - С.163-180 От редакции: журнал открывает дискуссию по проекту стандартов старшей школы. - С.181-182 Любжин, А. И. Полемика о проекте стандарта старшей школы / А. И. Любжин. - С.183-192 Любимов, Л. Л. Эффективный инструмент создания Новой школы / Л. Л. Любимов. - С.193-203 Школьное образование - данные статистики и Мониторинга экономики образования. - С.204-235 Чернова, Ж. В. Стратегии создания учебных планов по социологии в региональных университетах / Ж. В. Чернова, Л. Л. Шпаковская. - С.236-252 Филановская, Т. А. Хореографическое образование в России первой половины XIX в.: специализированная образовательная модель / Т. А. Филановская. - С.253-267 Долгова, Е. А. Образовательная концепция Русской высшей школы общественных наук в Париже / Е. А. Долгова. - С.268-281 Саймон, Хед . Что угрожает британским университетам? / Хед Саймон. - С.282-295 Авторы номера. - С.296 Аннотации статей на английском языке. - С.298 К сведению авторов. Требования к рукописям статей. - С.301 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2015/1 Журнал 2015г. N 1 . - 538.26, р. Цукерман, Г.А. Что такое умение учиться и как его измерять / Г.А. Цукерман, Е.В. Чудинова. - С.3-14. Гордеева, Т.О. Интеллект, мотивация и копинг - стратегии как условия академических достижений школьников / Т.О. Гордеева, О.А. Сычев, Е.А. Шепелева. - С.15-26. Ушакова, Т.Н. Как возможно осмысленное слово у годовалого ребёнка / Т.Н. Ушакова. - С.26-37. Суроегина, А.Ю. Психоэмоциональное состояние подростков и молодёжи, перенёсших тяжёлую травму спинного мозга, на различных этапах реабилитации / А.Ю. Суроегина, А.Б. Холмогорова. - С.38-46. Роджерс, Н. Начальные шаги к пробуждению творчества / Н. Роджерс. - С.47-58. Абрамсон, Я.И. Экспериментальное обучение математике в начальной школе / Я.И. Абрамсон. - С.58-68. Степанова, М.А. Возрастные возможности усвоения математических понятий (на материале начальной школы) / М.А. Степанова. - С.69-81. Зинченко, Ю.П. Сертификат профессиональных психологов ЕвроПси в России: опыт и перспективы / Ю.П. Зинченко, А.Н. Веракса, С.В. Леонов. - С.82-87. Лазарев, В.С. Исследование педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности / В.С. Лазарев, И.А. Елисеева. - С.87-97. Польская, Н.А. Зависимость частоты характера несуицидальных самоповреждений от пола и возраста (в неклинической популяции) / Н.А. Польская. - С.97-109. Байфорд, Э. Понятия субнормы и патологии в истории российской науки о ребёнке / Э. Байфорд. - С.110-122. Артемьева, О.А. "Оружием критики" (анализ рецензий отечественных психологов первой половины XX столетия) / О.А. Артемьева. - С.123-132. Лекавичене, Р. Тест эмоционального интеллекта EI-DARL / Р. Лекавичене, Д. Антинене. - С.133-146. Корягин, К.В. Эгоцид: феномен, понятие, проблема и практика / К.В. Корягин, А.Б. Орлов. - С.147-158. Проблемы современного познания человека в мире. - С.159-162. Новые перспективы психологии деятельности. - С.162-164. Психодиагностика: теория и практика. - С.164-165. Научная жизнь. - С.166-170. Календарь конференций. - С.171. А.А. Бодалёв. - С.172-173. Резюме на английском языке. - С.174- Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4 |
> Шифр: В-32/2015/1 Журнал 2015г. N 1 . - 437.69, р. От редакции. - С.8-9. Интервью с профессором Ульрихом Тайхлером. - С.10-13. Ульрих, Тайхлер. Многообразие и диверсификация высшего образования: тенденции, вызовы и варианты политики (пер. с англ. Н. Микшиной) / Тайхлер Ульрих. - С.14-38. Стив, О. Майкл Международная аккредитация: насколько достижима цель? (пер. с англ. Е. Шадриной) / О. Майкл Стив. - С.39-57. Марек, Квиек. Интернационализация академической профессии в Европе. Количественное исследование 11 национальных систем (пер. с англ. А. Гордеева) / Квиек Марек. - С.58-87. Прахов, И.А. Барьеры доступа к качественному высшему образованию в условиях ЕГЭ: семья и школа как сдерживающие факторы / И.А. Прахов. - С.88-117. Терентьева, М.А. Трудовой потенциал северного региона и проблемы профессионального образования / М.А. Терентьева. - С.118-136. Рощин, С.Ю. Измеряют ли стартовые заработные платы выпускников качество образования? Обзор российских и зарубежных исследований / С.Ю. Рощин, В.Н. Рудаков. - С.137-181. Королева, Д.О. Портрет инноватора образования XXI века / Д.О. Королева, Т.Е. Хавенсон. - С.182-200. Докука, С.В. Статистические модели для анализа динамики социальных сетей в исследованиях образования / С.В. Докука, Д.Р. Валеева. - С.201-213. Брюханов, М.В. Тенденции изменений и детерминанты когнитивных навыков и компетенций: предварительный статистический анализ данных PIAAC / М.В. Брюханов, С.С. Поляченко. - С.214-233. Чащухин, А.В. "Отсутствие цели урока ведёт к безыдейности в преподавании истории". Габитус и дискурс работников отделов народного образования начала 1950-х годов / А.В. Чащухин. - С.234-251. Любжин, А.И. Рецензия на книги: Катков М.Н. (1902) Наша учебная реформа; Щапов А.П. (1870) Социально-педагогические условия умственного развития русского народа / А.И. Любжин. - С.252-271. Руднева, Я.Б. Рецензия на книгу: Вишленкова А.Е., Савельева И.М. (ред.) (2013) Сословие русских профессоров. Создатели статусов и смыслов / Я.Б. Руднева. - С.272-283. Цукерман, Г.А. Становление читательской грамотности, или Новые похождения Тяни - Толкая / Г.А. Цукерман, Г.С. Ковалева, М.И. Кузнецова. - С.284-300. Памяти Э.Д. Днепрова. - С.301-302. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |