Цирульников, А.. Якутская ходьба как профилактика остеохондроза / А. Цирульников > // Знание-сила. - 2004. - №9. - С. 115-123 Рубрики: Этнопедагогика Кл.слова (ненормированные): якутская школа |
> Шифр: З-06/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Волков, А. Солнечный удар / А. Волков. - С.4-13. Новости науки. - С.14-15. Щукина, Е. И все-таки они восстанавливаются / Е. Щукина. - С.16-19. Школьный кризис. - С.20-22. Переслегин, С. Медленное умирание школы / С. Переслегин. - С.23-29. Покровский, Н. Живите спокойно, дорогие товарищи! / Н. Покровский. - С.30-36. Иващенко, Н. "Дети Индиго" и кризис традиционной педагогики / Н. Иващенко. - С.37-43. Красносельский, С. Трудности образования / С. Красносельский. - С.44-49. Грудинкин, А. Ему нет сорока, и он - великий русский математик : об Андрее Окунькове / А. Грудинкин. - С.50-51. Во всем мире. - С.52-53. Медведев, М. Московские всадники : государственные символы: истории российской геральдики / М. Медведев. - С.54-57. Смирнов, С. Жил Перельман в Курчатнике / С. Смирнов. - С.58-59. Демографические открытия ответственных лиц. - С.60-63. Вартбург, М. Новая биография Венеры / М. Вартбург. - С.64-65. Руднев, В. Сумасшедший профессор : психология обыденной жизни / В. Руднев. - С.66-71. Иваницкий, В. Новое Вопросительное / В. Иваницкий. - С.72. Григорьев, Р. Еще раз о холестерине / Р. Григорьев. - С.73-75. Ростин, П. Ветер / П. Ростин. - С.76-77. Куда спешат колесики эволюции?. - С.78-79. Галимов, Э. Что такое жизнь? Концепция упорядочения / Э. Галимов. - С.80-89. Понемногу о многом. - С.90-91. Савинов, А. Зелья, травы, корешки: "чудодейственные вещи" в повседневной жизни : День за днем: антропология повседневности / А. Савинов. - С.92-96. Съянова, Е. "Нет, я ни о чем не жалею" / Е. Съянова. - С.97. Балла, О. Наша маленькая вечность / О. Балла. - С.98-101. Бухдиндер, Ал. Собаки, слоны и спутники : рассказы о животных / Ал. Бухдиндер. - С.102-105. Цирульников, А. Между НКВД и снежным человеком / А. Цирульников. - С.106-114. Будте здоровы. - С.115-116. Горелик, Г. О пристрастной истории физики / Г. Горелик. - С.119-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: З-06/2008/10 Журнал 2008г. N 10 Волков, А. А все-таки модно быть математиком! / А. Волков. - С.4-10. Нвости науки. - С.11-12. Ильин, С. Вне своего тела : в фокусе открытий / С. Ильин. - С.13-16. Шартье, Р. Читатели и чтение в эпоху электронных текстов / Р. Шартье. - С.19-24. Дубин, Д. Из читателей в зрители / Д. Дубин. - С.25-32. Джейкоби, С. Америка тупеет? / С. Джейкоби. - С.33-37. Грязнова, Ю. Заметки о пользе чтения / Ю. Грязнова, М. Рац. - С.38-47. Во всем мире. - С.48. Медведев, М. Московские всадники : гербы / М. Медведев. - С.49-53. Ростин, П. Прибой : географические миниатюры / П. Ростин. - С.54-55. Тарасов, А. Умные живут дольше / А. Тарасов. - С.56-60. Иваницкий, В. Я такая : (отсутствие эпитета) / В. Иваницкий. - С.61. Нудельман, Р. Плутиносы, кьюбиуаны и другие горячие и холодные дикари Солнечной системы / Р Нудельман. - С.62-67. Мещеряков, А. Переводя на непереодимое / А. Мещеряков. - С.68-72. О наших "братьях меньших". - С.73-74. Журавлев, К. От пациента - до психолога-практика / К. Журавлев. - С.75-82. Съянова, Е. Перевертыши "пламенных времен" / Е. Съянова. - С.83-84. Смирнов, С. Время старых мушкетеров / С. Смирнов. - С.85-90. Калашников, Б. Драма "Родины" / Б. Калашников. - С.92-99. Фрумкина, Р. "Эталон души хранится в России..." / Р. Фрумкина. - С.100-105. Григорьев, Р. Мы действительно такие? : все о человеке / Р. Григорьев. - С.106-109 Цирульников, А. Между НКВД и снежным человеком / А. Цирульников. - С.110-117. Заславская, Т. Новосибирский манифест / Т. Заславская. - С.119-123. Вартбург, М. Загадочные верблюды / М. Вартбург. - С.124-127. Мозаика. - С.128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-32/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Борганс, Л. Американизация европейского высшего образования и науки / Л. Борганс, Ф. Кёрверс. - С.5-43. Цирульников, А. Социокультурный подход к развитию системы образования. Образовательные сети / А. Цирульников. - С.44-62. Лави, В. Оплата по результатам: влияние на объём и продуктивность работы учителей и принципы оценивания учеников / В. Лави. - С.63-110. Сивак, Е. Исследование последствий оплаты по результатам : комментарий к статье В. Лави "Оплата по результатам: влияние на объём и продуктивность работы учителей и принципы оценивания учеников" / Е. Сивак. - С.111-117. Жемерикина, Ю. Противодействие обучению конкурентов и "троянское обучение" в социальных взаимодействиях / Ю. Жемерикина, С. Кутасина, А. Поддьяков. - С.118-135. Михеева, С. Становление школьного экономического образования в России / С. Михеева. - С.136-151. Новиков, Т. Оценивание с помощью портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения / Т. Новиков, Е. Федотова. - С.152-163. Смолякова, О. Возможности и перспективы использования технологии электронного портфолио в практике учебного процесса в Сибирском федеральном университете / О. Смолякова, Н. Шилина. - С.178-186. Петренко, Е. Ценность высшего образования : мнения представителей семей, в которых есть дети, о возможности высшего образования. Опрос форда "Общественное мнение" / Е. Петренко, Е. Галицкая, И. Шмерлина. - С.187-206. Андрущак, Г. Ожидаемые доходы абитуриентов российских вузов / Г. Андрущак, Т. Нахтов. - С.207-223. Гольдин, А. Образование 2.0: модный термин или новое содержание? / А. Гольдин. - С.224-237. Рыжов, А. Образование детей крепостных в России во второй половине XVIII в. / А. Рыжов. - С.238-262. Графтон, Э. Гуманитарные науки и негуманитарное отношение / Э. Графтон. - С.263-275. Любимов, Л. Заметки о мифологизации великой русской литературы / Л. Любимов. - С.276-293. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2016/8 Журнал 2016г. N 8 . - 771.78, р. Дармодехин, С.В. Новая стратегия развития воспитания: парадигма реализации / С.В. Дармодехин. - С.6-17 Цирульников, А.М. Модернизация и развитие образования: социокультурная альтернатива / А.М. Цирульников. - С.18-30 Грохольская, О.Г. Гуманистическая направленность стратегии развития образования сегодня / О.Г. Грохольская. - С.31-37 Лапонова, Е.Д. Физиологические основы и здоровьесберегающий потенциал гендерной педагогики / Е.Д. Лапонова, О.А. Вятляева. - С.38-44 Клепиков, В.Н. Гуманитарная суть математического образования в школе / В.Н. Клепиков. - С.45-51 Горбачев, В.И. Предметные компетенции общего образования / В.И. Горбачев, Н.В. Трошина. - С.52-60 Собкин, В.С. Современный подросток в социальных сетях / В.С. Собкин. - С.61-72 Андреева, И.Г. Информатизационные риски здоровья в образовательном процессе / И.Г. Андреева. - С.73-77 Орлов, А.А. Исследование готовности к самооценочной деятельности студентов педагогического вуза / А.А. Орлов, С.В. Пазухина. - С.78-85 Тодосейчук, А.В. Методы оценки качества профессионального образования / А.В. Тодосейчук, Э.А. Манушин. - С.86-89 Леньков, С.Л. Методологические условия подготовки кадров высшей квалификации / С.Л. Леньков. - С.90-95 Змеёва, Т.Е. Комплексное обучение иностранному языку в неязыковом вузе / Т.Е. Змеёва. - С.96-103 Пичугина, В.К. История педагогики в современную эпоху / В.К. Пичугина, В.Г. Безрогов. - С.104-112 Эпштейн, М.М. В поисках традиции: педагогические аспекты изучения текста мидраша / М.М. Эпштейн. - С.113-117 Добаев, К.Д. Кыргызстан: размышления о государственном общеобразовательном стандарте / К.Д. Добаев. - С.118-122 Савина, А.К. К 95-летию Зои Алексеевны Мальковой / А.К. Савина. - С.123-125 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2017/1 Журнал 2017г. N 1 . - 816.33, р. Иванова, Е.О. Перспективные обучающие технологии: дидактический аспект / Е.О. Иванова, И.М. Осмоловская. - С.3-10. Кл.слова: ДИДАКТИКА, ОБУЧАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД Цирульников, А.М. Типы социокультурных ситуаций и разработка стратегий развития образования / А.М. Цирульников. - С.11-22. Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД, ТЕРРИТОРИАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Белозерцев, Е.П. Философско-педагогические основания развития отечественного образования / Е.П. Белозерцев, Г.В. Заридзе. - С.22-31. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ КАК НАСЛЕДИЕ, ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Леньков, С.Л. Теория и практика психолого-педагогического сопровождения профессионального становления молодёжи / С.Л. Леньков, Н.Е. Рубцова. - С.31-42. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ МОЛОДЁЖИ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, КРОСС-КУЛЬТУРНЫЙ АНАЛИЗ Собкин, В.С. Профессиональная мобильность исследователей в сфере образования / В.С. Собкин, А.И. Андреева, Ф.Р. Рзаева. - С.42-58. Кл.слова: ГОТОВНОСТЬ К ИЗМЕНЕНИЮ МЕСТА РАБОТЫ, МОТИВАЦИЯ СМЕНЫ РАБОТЫ, МИГРАЦИОННЫЕ ПЛАНЫ Лукин, Ю.А. Нужны ли транслитерации в педагогической науке? / Ю.А. Лукин. - С.58-61. Кл.слова: ИНОЯЗЫЧНАЯ ЭКСПАНСИЯ, МНОГОУРОВНЕВАЯ КОНЦЕПЦИЯ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ, БРИТВА ОККАМА Першина, Ю.В. Проблемы реализации историко-культурного стандарта в образовательных организациях / Ю.В. Першина, Т.Ю. Еремина. - С.62-66. Кл.слова: ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ, КОНЦЕПЦИЯ НОВОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ, ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ШКОЛЬНОГО ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Гурьянова, М.П. Гуманитарная технология воспитания детей в пространстве места жительства / М.П. Гурьянова. - С.66-70. Кл.слова: ГУМАНИТАРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ВОСПИТАНИЕ, МЕСТНОЕ СООБЩЕСТВО Дементьева, И.Ф. Трансформация семьи как института воспитания / И.Ф. Дементьева. - С.70-76. Кл.слова: СЕМЬЯ, ВОСПИТАНИЕ, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ Книжникова, С.В. "Эффект Вертера": подражательные суициды среди подростков и молодёжи / С.В. Книжникова. - С.76-82. Кл.слова: САМОУБИЙСТВО, ПОДРАЖАТЕЛЬНЫЕ СУИЦИДЫ, ИНДУЦИРОВАННЫЕ СУИЦИДЫ Савенков, А.С. Подготовка студентов к руководству исследовательской и проектной деятельностью младших школьников / А.С. Савенков, А.С. Львова, О.А. Любченко. - С.83-89. Кл.слова: РЕФЛЕКСИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОБУЧЕНИЕ Белова, С.Н. Подготовка преподавателей высшей школы к внутривузовскому оцениванию качества образовательного процесса / С.Н. Белова, О.А. Козлов. - С.89-96. Кл.слова: ВНУТРИВУЗОВСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Шапошников, Л.Е. Философско-педагогические взгляды В.В. Зеньковского / Л.Е. Шапошников. - С.97-105. Кл.слова: ШКОЛА, УЧЕНИК, УЧИТЕЛЬ Савина, А.К. Европейский опыт решения проблем подготовки кадров / А.К. Савина [и др.]. - С.106-115. Другие авторы: Дудко, С.А., Писарева, Л.И., Елкина, И.М. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ Борисенков, В.П. Своевременное и ценное научное издание / В.П. Борисенков. - С.116-118. Лыкова, Т.А. Взаимосвязь социометрического статуса и педагогической оценки у студентов театрального колледжа / Т.А. Лыкова. - С.119-123. Петрова, Н.Н. Моделирование в научно-методических и учебных исследованиях / Н.Н. Петрова. - С.124-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2017/8 Журнал 2017г. N 8 . - 851.43, р. Вербицкий, А.А. Проблемы адекватности понятийного аппарата современного образования / А.А. Вербицкий, Е.Г. Трунова. - С.3-16. Кл.слова: ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ ПЕДАГОГИКИ, ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ Цирульников, А.М. Методика анализа социокультурной ситуации системы образования / А.М. Цирульников. - С.16-27. Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД, ТЕРРИТОРИАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Саввинов, В.М. Развитие территориальных образовательных систем в условиях роста гетерогенности среды / В.М. Саввинов. - С.27-34. Кл.слова: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ, ГЕТЕРОГЕННОСТЬ СРЕДЫ, УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ Донцов, Д.А. Методология К.Д. Ушинского как основа отечественной педагогики и педагогической психологии / Д.А. Донцов, О.А. Москвитина. - С.34-42. Кл.слова: К.Д. УШИНСКИЙ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ Харисова, Л.А. Преемственность как условие развития непрерывного общего образования / Л.А. Харисова, Г.П. Новикова, Т.М. Шукаева. - С.43-49. Кл.слова: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ФУНКЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Жарковская, Т.Г. Формирование метапредметных умений на примере дисциплин социально-гуманитарного цикла / Т.Г. Жарковская, О.А. Французова. - С.49-54. Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ ПОНЯТИЯ Захлебный, А.Н. Общепредметная экологическая грамотность школьников / А.Н. Захлебный, Е.Н. Дзятковская. - С.54-62. Кл.слова: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ, ОБЩЕПРЕДМЕТНАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ Басюк, В.С. Психологическое сопровождение развития и социальная помощь детям, оставшимся без попечения родителей / В.С. Басюк. - С.62-73. Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ И БЫТИЯ, ВРОЖДЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ, ВНУТРЕННЯЯ ПОЗИЦИЯ ЛИЧНОСТИ Панькин, А.Б. Формирование нравственной личности на основе педагогических традиций калмыков / А.Б. Панькин. - С.73-77. Кл.слова: НРАВСТВЕННОСТЬ, ЛИЧНОСТЬ, ТЕНГРИНИАНСТВО Смолянинова, О.Г. Событийные практики поликультурного образование в подготовке будущих педагогов / О.Г. Смолянинова, Е.А. Безызвестных. - С.78-88. Кл.слова: ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Гриценко, Л.И. Способы изучения педагогической реальности и методологии А.С. Макаренко / Л.И. Гриценко. - С.89-97. Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ А.С. МАКАРЕНКО, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА МАКАРЕНКО, МЕТОДОЛОГИЯ МАКАРЕНКО Цаллагова, З.Б. Академик Г.Н. Волков - патриарх российской этнопедагогики / З.Б. Цаллагова. - С.97-105. Кл.слова: Г.Н. ВОЛКОВ, ЭТНОПЕДАГОГИКА, ТРАДИЦИИ НАРОДНОГО ВОСПИТАНИЯ Тагунова, И.А. Компаративистика и западные междисциплинарные исследования в сфере образования / И.А. Тагунова. - С.106-114. Кл.слова: ИССЛЕДОВАНИЕ, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ, КОМПАРАТИВИСТИКА Дудко, С.А. Современная стратегия развития высшего образования во Франции / С.А. Дудко. - С.115-121. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВО ФРАНЦИИ, МОДЕЛЬ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ XXI В., ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ К 85-летию М.Ш. Шекихачевой. - С.122-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2018/11 Журнал 2018г. N 11 . - 893.43, р. Боргояков, С.А. Языковое образование и национально-языковая политика России / С.А. Боргояков, Р.С. Бозиев. - С.3-15 Цирульников, А.М. Образовательная сесть как социокультурная технология / А.М. Цирульников. - С.16-22 Полонский., В.М. Методологическия требования к междисциплинарным исследованиям в сфере образования / В. М. Полонский. - С.23-30 Щербаков, Р.Н. Современная наука в рамках учебного процесса / Р.Н. Щербаков. - С.31-38 Ямбург, Е.А. Размышление о роли моральных уроков истории в воспитании детей / Е.А. Ямбург. - С.39-42 Родионова, Т.К. Инновационный контур развития профиольной школы / Т.К. Родионова. - С.43-49 Ильина, Н.Ф. Тиражирование как механизм распространения инновационных практик в региональной системе образования / Н.Ф. Ильина. - С.50-54 Якушева, И.В. Инновационная обучающая среда в университете: соответствие международным требованиям / И.В. Якушева, О.А. Демченкова. - С.55-61 Шонтукова, И.В. Поликультурность как ключевое качество базовых учебников по русскому языку и литературе / И.В. Шонтукова. - С.62-65 Геворкян, Е.Н. Комитет по этике психолого-педагогических исследований как инструмент освоения профессионально приемлемых этических стандартов магистрантами / Е.Н. Геворкян, А.И. Савенков, А.М. Двойнинин. - С.66-73 Лытаева, М.А. Исследование читательской грамотности у студентов в условиях билингвального высшего образования / М.А. Лытаева, Н.В. Смирнова, И.В. Нужа. - С.74-86 Беляев, В.И. Н.И. Новиков о воспитании и образовании / В.И. Беляев. - С.87-95 Пичугина, В.К. У истоков педагогической критики: Платон и Цицерон спорят с Гомером / В.К. Пичугина. - С.96-105 Лувсанцэрэнгийн, Д. Монголия: позитивное влияние русского языка и российской педагогической школы / Д. Лувсанцэрэнгийн, С.А. Филин. - С.106-115 Писарева., С.А. Ученый, опережающий время / С. А. Писарева., А.П. Тряпицына. - С.116-124 Яковлева-Чернышева, А.Ю. О научном форуме "Всероссийская неделя вузовской науки" / А.Ю. Яковлева-Чернышева. - С.125-127 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2019/3 Журнал 2019г. N 3 . - 929.21, р. Карпов, А.О. Теоретические основы исследовательского обучения в обществе знаний / А.О. Карпов. - С.3-12 Перминова, Л.М. Актуальность научного наследия В.В. Краевского для развития педагогики и дидактики / Л.М. Перминова. - С.13-20 Цирульников, А.М. Образовательная ярмарка как социокультурная технология и форма жизнедеятельности / А.М. Цирульников. - С.21-31 Сафонова, М.А. Сценарии проектного обучения студентов на основе платформы Википедия / М.А. Сафонова, А.А. Сафонов. - С.32-38 Азбель, А.А. Классическая литература в мыслях и чувствах современных подростков: попытка педагогического исследования / А.А. Азбель [и др.]. - С.39-54 Другие авторы: Браташ, В.С., Галактионова, Т.Г., Гринева, М.И.; Данилова, Г.В.; Илюшин, Л.С.;Казакова, Е.И.;Пугач, В.Е.;Чен, Г.Н. Подходова, Н.С. Концептуальные основы построения курс математики (в логике стандартов общего образования) / Н.С. Подходова, В.И. Снегурова, В.В. Орлов. - С.55-68 Пастухова, Л.С. Социально-пректна деятельность как фактор создания открытого воспитательного пространства / Л.С. Пастухова. - С.69-78 Шубникова, Е.Г. Технологический подход в педагогической профилактике аддиктивного поведения подростков / Е.Г. Шубникова. - С.79-86 Асадуллин, Р.М. Школьный учитель: утраченная ценность российского образования? / Р.М. Асадуллин, О.В. Фролов. - С.87-92 Москвина, Н.Б. О рисках утраты субъектности и профессиональной идентичности преподавателя вуза / Н.Б. Москвина, С.П. Машовец, Б.Е. Фишман. - С.93-99 Яковлева, Н.И. Клиентоориентированная модель дополнительного профессионального образования педагогов в МГОУ / Н.И. Яковлева. - С.100-107 Елина, О.Ю. Организация высшей женской сельскохозяйственной школы в Москве: к 110-летию Голицынских курсов / О.Ю. Елина. - С.108-115 Писарева, Л.И. ФРГ: методология исследования теории и практики общего образования в ретропрогностическом контексте / Л.И. Писарева. - С.116-124 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |