> Шифр: Д-06/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Абанкина, И. Нужна ли школе автономия? Доводы "за" и "против" / И. Абанкина, Н. Осовецкая. - С.11-16. Пермская история не должна повториться : школы будут обеспечены лицензионными программами. - С.17-18. Темрюков, Ю. Как мы формировали организационную культуры управленческой команды / Ю. Темрюков. - С.19-23. Ушаков, К. Почем фунт управленческого лиха, или Чего стоят изменения? / К. Ушаков. - С.24-29. Кондрашов, А. Система оценки качества работы учителя / А. Кондрашов. - С.30-32. Смирнова, З. Законы проектного менеджмента и их отличие от традиционного управления / З. Смирнова. - С.33-38. Хухлаева, О. Оптимизм или пессимизм? Что предпочтительнее для школьного администратора и педагога / О. Хухлаева. - С.39-44. Распопова, С. Анализ и планирование работы методического объединения / С. Распопова, М. Чеченкова. - С.45-52. Журавлева, К. Обучение по индивидуальным учебным планам : повышение мотивации и возможность учащегося выбирать желаемую нагрузку / К. Журавлева, Е. Зубарева. - С.53-58. Самигуллин, Г. Регламент и правила посещения уроков / Г. Самигуллин, И. Багавиев. - С.59-67. Кизима, А. Интеграция детей-инвалидов в массовую школу : преодоление психологических барьеров и особенности обучения и воспитания / А. Кизима, Е. Есикова. - С.68-73. Ушакова, Е. Живительная сила музыки / Е. Ушакова. - С.74-76. Внешняя и внутренняя стороны нового школьного оборудования. - С.77-82. Зайцев, Н. Школа экологической грамотности и культуры / Н. Зайцев. - С.83-88. Гуралевич, Я. Синтон-клуб - школа общения и взаимодействия подростков / Я. Гуралевич. - С.89-92. Вопрос - ответ. - С.93-97. Борисова, И. Проект создания и внедрения технологий, развивающих здоровье школьников / И. Борисова. - С.98-101. Степанова, М. Требования к созданию дневного лагеря в школе / М. Степанова, Б. Воронова. - С.102-106. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Проблемы НСОТ : письмо редактора. - С.3-4. Загвоздкин, В. Образовательные стандарты и централизованные тесты: оборотная сторона медали / В. Загвоздкин. - С.5-12. Актуальная тема: новая система оплаты труда : о разных системах и разных подходах / беседа с М.Л. Левицким. - С.13-19. Меньшиков, В. Система рамочного нормирования внеурочной деятельности / В. Меньшиков. - С.20-24. Булатова, Л. Критерии оценки результативности / Л. Булатова. - С.25-31. Телицин, В. Методология управления качеством образования в современной школе / В. Телицин. - С.32-38. Бакурадзе, А. Сопротивление организационным изменениям: оценка и средства преодоления / А. Бакурадзе. - С.39-44. Воропаев, М. Формирование стратегии антикризисного управления / М. Воропаев. - С.45-49. Сафронова, Е. Оценка процесса и результата воспитания / Е. Сафронова. - С.50-55. Целищев, Н. Школьный сайт - наше представительство в информационном пространстве / Н. Целищев. - С.56-58. Новиков, Т. Портфолио в зарубежной школе / Т. Новиков, Н. Пинская. - С.59-64. Хухлаева, О. Не бойся ошибаться и думайте о себе лучше! / О. Хухлаева. - С.65-68. Леонтович, А. Модель организации исследовательской деятельности учащихся / А. Леонтович. - С.69-74. Куприянов, Б. Зачем строят "города звезд"? / Б. Куприянов. - С.75-79. Франц, А. Душевное благосостояние - основа интеллектуального творчества / А. Франц. - С.80-84. Каменский, А. Семья и школа: вызовы и выходы / А. Каменский. - С.85-87. Способы преодоления детской агрессии. - С.88-90. Вопрос - ответ : экономика и право. - С.91-95. Левин, Э. Путь к оздоровлению духа и тела : уроки здоровья / Э. Левин. - С.96-101. Степанова, Н. Правила безопасного общения с компьютером : уроки здоровья / Н. Степанова. - С.102-106. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Загадочная директорская душа. - С.3-4. Каспржак, А. Оценивание как результат и результаты оценивания / А. Каспржак. - С.5-11. Алкснис, В. Свободное программное обеспечение: что это такое и что даст нашей школе? / В. Алкснис. - С.12-18. Рождерс, Карл. Некоторые существенные итоги моего познания людей, или Как строить свои отношения с окружающими / Карл Рождерс. - С.19-25. Хухлаева, О. "Ворота" возрастного кризиса: как в них войти и выйти? / О. Хухлаева. - С.26-29. Щербо, И. Три образовательных среды школы здоровья / И. Щербо. - С.30-35. Белякова, В. Модель стимулирующих выплат / В. Белякова, Н. Шеленкова. - С.36-48. Гусинский, Э. Заботы вашего американского коллеги : (по материалам американского журнала для директоров средних школ) / Э. Гусинский, Ю. Турчанинова. - С.49-54. Осмоловская, И. Разработка и реализация программы развития / И. Осмоловская, О. Репина. - С.55-60. Извеков, В. Жизненная тема для младших школьников / В. Извеков. - С.61-66. Мартынов, С. Сайт научного общества учащихся / С. Мартынов. - С.67-70. Голиков, Н. Технология создания психологически безопасной среды / Н. Голиков. - С.71-75. Панина, Л. Школьники выбирают доброту / Л. Панина. - С.76-78. Попова, Т. Путь от "Я" сегодня к "Я" в будущем / Т. Попова. - С.79-82. Старостина, О. Такой нелегкий путь к психологу / О. Старостина. - С.83-87. Бояршинова, Л. Неделя семьи в школе / Л. Бояршинова. - С.88-90. Ломов, А. Что день грядущий нам готовит? / А. Ломов, Т. Рыбакова. - С.91-95. Вопрос - ответ. - С.96-99. Степанова, М. Как определить готовность ребенка к обучению / М. Степанова, З. Сазанюк. - С.100-104. На заметку. - С.105-106. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2010/2 Журнал 2010г. N 2 О "Школе". - С.1-6. Старт первого Всесоюзного конкурса "Директор школы 2010"!. - С.7-8. "Успехи благодаря, а не вопреки... школе" / Д. Полукшт [и др.]. - С.14-20. Шмелев, В. Религиоведение в школе: что показал мониторинг / В. Шмелев. - С.21-24. Ясвин, В. Радуга педагогической компетенции, или Модель педагогического портфолио / В. Ясвин. - С.25-32. Молоканов, М. Беседы об управлении : беседа шестая / М. Молоканов. - С.33-39. Меттус, Е. Был просто коллегой, а стал руководителем. Как не растерять былую дружбу и завоевать авторитет в новом статусе? / Е. Меттус. - С.40-44. Хухлаева, О. "Болевые точки" конкуренции / О. Хухлаева. - С.51-54. Косарецкий, С. Государственно-общественное управление: имитация и формализм закономерны / С. Косарецкий. - С.55-58. Ерошенко, И. Установка на качество / И. Ерошенко. - С.59-62. Брызгалова, С. Учитель и педагогическая технология / С. Брызгалова. - С.63-65. Волкова, И. Уроки японской школы / И. Волкова, М. Шарыгина. - С.66-70. Каждому школьнику - дневник... электронный. - С.71-74. Своя территория, любимые и нелюбимые места школы. - С.75-79. Миновская, О. Целеполагание и анализ в деятельности классного руководителя / О. Миновская. - С.80-84. Видео - невидимо. - С.89-91. Маркова, А. Дело - табак / А. Маркова, А. Ляхович. - С.92-97. Кл.слова: УРОК ЗДОРОВЬЯ Обсуждается проект новых СанПиН. - С.98-101. Осторожно: цифровые наркотики. - С.102-104. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Кушнир, А. "Наша новая школа" не совсем наша и вовсе не новая / А. Кушнир. - С.9-20. Булин-Соколова, Е. Читаем ФГОСНО, пишем ООП, включая ИКТ в ПФУУД / Е. Булин-Соколова, А. Семёнов. - С.21-30. Вифлеемский, А. Монетизация школы / А. Вифлеемский. - С.31-39. Кадневский, В. Как приумножить достижения и преодолеть недостатки ЕГЭ ? / В. Кадневский. - С.40-44. Маанди, В. Школа : начинаем обратный отчет / В. Маанди. - С.45-49. Сафаралиев, Г. Кадровая политика в образовании : достойным педагогам - достойное положение / Г. Сафаралиев. - С.50-53. Беспалько, В. Можно ли купить инновации? / В. Беспалько. - С.54-64. Карпов, А. Трудности роста современного образования / А. Карпов. - С.65-72. Косарецкий, С. Профилактика правонарушений в сфере образования / С. Косарецкий, А. Моисеев, А. Седельников. - С.73-80. Клязмин, А. Одна на всех? : размышление о юбилее нашей Победы / А. Клязмин. - С.81-84. Вальдман, И. Как обеспечить информационную открытость системы образования? / И. Вальдман. - С.85-93. Соложнин, А. Управление рисками в образовании / А. Соложнин. - С.94-98. Болотина, Е. Юридические консультации / Е. Болотина. - С.99,109,117,125,136,152. Слобожанинов, Ю. Обучение персонала - ключевая компетенция директора школы : о детской и взрослой игре на примере обучения устной речи / Ю. Слобожанинов. - С.100-109. Бершадский, М. Технологический концепт эффективного обучения / М. Бершадский, В. Гузеев, А. Нестеренко. - С.110-117. Курганский, С. Факторы эффективной школы / С. Курганский. - С.118-125. Косарецкий, С. Как развивается государственно-общественное управление: мониторинг и оценка / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.126-136. Вифлеемский, А. Автономное, бюджетное, казённое: какой тип учреждения выбирать школе / А. Вифлеемский. - С.137-147. Болотина, Е. Законодательство о труде педагогических работников / Е. Болотина. - С.148-152. Боровик, В. Договор о взаимоотношениях (об отношениях) между учредителем и образовательным учреждением : правовые основы и содержание / В. Боровик. - С.153-158. Куприянова, Т. Применение правила внутреннего трудового распорядка общеобразовательного учреждения / Т. Куприянова. - С.159-161. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.164,172,179,180. Целищев, Н. Как внедрить информационные технологии в практику управления / Н. Целищев. - С.165-172. Беляева, В. Школа переходит в новое качество: технология внедрения инноваций / В. Беляева, А. Петренко. - С.173-180. Поташник, М. "Вам какой урок нужен: инновационный или обучающий?" / М. Поташник. - С.181-185. Мультимедиаконсультации. - С.186,191, 195, 196,226. Строкова, Т. Готова ли школа к реализации компетентностного подхода? / Т. Строкова. - С.187-191. Гузеев, В. Исследовательская работа в профильном обучении / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.192-196. Ильина, Н. Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы педагога / Н. Ильина. - С.197-203. Непрокина, И. Распределённый образовательный проект / И. Непрокина, Е. Акимова. - С.203-208. Перминова, Л. Взаимосвязь стандартов первого и второго поколений / Л. Перминова. - С.209-216. Баурова, Ю. Гендерный подход в обучении / Ю. Баурова. - С.217-220. Логинов, Д. Какого пола ученик? / Д. Логинов. - С.221-226. Ганькина, М. День здоровья, или О задачах и сверхзадачах любого школьного мероприятия / М. Ганькина. - С.227-233. Ганькина, М. "Заторможенные" новенькие: проблема адаптации : советы из "игровой неотложки" / М. Ганькина, В. Букатов. - С.234-236. Ямбург, Е. Долгий путь к диалогу / Е. Ямбург. - С.237-248. Косарецкий, С. "Основы религиозной культуры и светской этики в начальной школе": учимся взаимодействовать с родителями / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.249-253. Синяева, Т. Консультация психолога / Т. Синяева, Н. Бируля. - С.254,262,268. Клепиков, В. Этические занятия для подростков / В. Клепиков. - С.255-262. Куприянов, Б. Классный руководитель: сдаваться нельзя! / Б. Куприянов. - С.263-269. Остапенко, А. Исследование воспитательной системы / А. Остапенко. - С.270-272. Котова, С. Психологическая защита в стрессовых ситуациях / С. Котова. - С.273-277. Хухлаева, О. Основные направления профилактики эмоционального выгорания педагогов / О. Хухлаева. - С.278-282. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-30/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 112.53, р. Гуляева, Е.В. Компьютерные игры в жизни дошкольников / Е.В. Гуляева, Ю.А. Соловьева. - С.5-12. Кондратьев, М.Ю. О социально-психологических условиях реализации инклюзивных и интегративных программ работы с одарёнными в общеобразовательной школе / М.Ю. Кондратьев, Н.В. Мешкова. - С.13-20. Филинкова, Е.Б. Мотивация ухода учителей из педагогической сферы / Е.Б. Филинкова. - С.21-37. Чернова, О.Л. Цели и ценности профессиональной деятельности американских и российских дошкольных педагогов / О.Л. Чернова. - С.38-47. Станевский, А.Г. Задачи коррекционного курса математики / А.Г. Станевский, З.Ф. Столярова. - С.48-58. Милёхин, А.В. Феномен "социализации" в представлении субъектов образовательного процесса / А.В. Милёхин. - С.59-70. Хухлаева, О.В. Особенности взаимодействия педагогов с учащимися в классах со смешанным этнокультурным составом / О.В. Хухлаева. - С.71-75. Павлова, Т.С. Система оказания кризисной психологической помощи субъектам образовательной среды (опыт США) / Т.С. Павлова, Г.С. Банников. - С.76-85. Фролова, Т.П. Обучение иноязычной диалогической речи в вузе: психологические и лингвистические аспекты / Т.П. Фролова. - С.86-93. Моросанова, В.И. Дифференциально-регуляторные основы педагогического взаимодействия учителя / В.И. Моросанова, Т.Г. Фомина. - С.94-102. Гусева, Е.П. "Георгий Иванович Челпанов - основоположник системы научной психологии и психологического образования в России": юбилейный симпозиум к 150-летию со дня рождения / Е.П. Гусева, О.Е. Серова. - С.103-106. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Х 98 Хухлаева, О.В.. Особенности взаимодействия педагогов с учащимися в классах со смешанным этнокультурным составом [Текст] / О.В. Хухлаева> // Психологическая наука и образование. - 2012. - N 2. - С. 71-75. Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): смешанный класс -- этнокультурный состав -- педагог -- учащийся -- межкультурная коммуникация -- коммуникативный барьер -- невербальное поведение Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |