Хухлаев, О. Психология переживания в контексте культурно-исторической типологии / О. Хухлаев> // Вопросы психологии. - 2005. - №5. - С. 19-26 Рубрики: Психика и сознание Кл.слова (ненормированные): переживание дискурсивное -- мифологическое -- причинно-следственная связь -- диахронический процесс -- синхронный процесс |
> Шифр: А-03/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Иванова, В. Исследование сформированности образовательной среды подготовки специалиста / В. Иванова. - С.2-9. Иванова, В. Акмеологические закономерности и механизмы формирования образовательной среды подготовки специалистов / В. Иванова. - С.10-22. Ободовская, С. Развитие коммуникативной компетентности педагогов и психологов, работающих в общеобразовательных учреждениях / С. Ободовская. - С.23-28. Демакова, И. Междисциплинарный подход в воспитании - путь к вершинам профессиональной педагогической деятельности / И. Демакова. - С.29-38. Войтенкко, М. Развитие творческого потенциала будущих специалистов посредством акмеологических учебных проектов / М. Войтенкко. - С.39-44. Шиленко, Л. Эффективность акмеологических методов в развитии профессионализма государственных служащих / Л. Шиленко. - С.45-50. Соловьева, Н. Потенциалы развития личности в учебной и профессиональной деятельности / Н. Соловьева, Я. Чернышев. - С.51-55. Маркин, В. Лидерский потенциал руководителя / В. Маркин, Т. Медведева. - С.56-61. Закирова, Т. Развитие акмеологической успешности руководителя / Т. Закирова. - С.62-65. Ковалева, М. Личностно-профессиональные особенности женщин-руководителей и их использование для построения эффективных стратегий личностного роста / М. Ковалева. - С.66-73. Самойлов, В. Акмеологические механизмы принятия управленческих решений руководителем в экстремальных условиях / В. Самойлов. - С.74-79. Хащенко, Т. Психолого-акмеологическое сопровождение социально-экономических преобразований в аграрном секторе России / Т. Хащенко. - С.80-90. Коноваленко, В. Формирование креативного компонента акмеологической культуры / В. Коноваленко. - С.91-95. Вульфов, Б. О формировании толерантного сознания в детской и молодежной среде / Б. Вульфов. - С.96-106. Геворкян, М. Формирование толерантных отношений как важное условие межнационального поликультурного диалога / М. Геворкян. - С.107-111. Райфшнайдер, Т. Формирование толерантности как условие личностного развития подростков и превенция отклоняющегося поведения / Т. Райфшнайдер. - С.112-117. Хухлаев, О. Национализм как социально-психологический феномен: к постановке вопроса / О. Хухлаев, И. Кузнецов. - С.118-125. Акулин, А. Акмеологическое содержание понятия "культура диалога" / А. Акулин. - С.126-128. Зубарев, Е. Психолого-акмеологический подход в развитии психологической компетентности специалистов кадровых служб / Е. Зубарев. - С.129-132. Коновалова, М. Вероятностная составляющая эффективности управленческих воздействий / М. Коновалова. - С.133-138. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Леонтьев, Д. Новые ориентиры понимания личности в психологии : от необходимого к возможному / Д. Леонтьев. - С.3-27. Котлярова, Э. Усвоение психологической лексики в дошкольном возрасте / Э. Котлярова, А. Суслова. - С.28-34. Дёмин, А. Соотношение притязаний школьников с социально-экономическими показателями региона / А. Дёмин. - С.35-45. Хухлаев, О. Этнонациональные установки современной российской молодёжи / О. Хухлаев. - С.46-57. Чмыхова, Е. О независимости скорости забывания от полноты запоминания при заучивании слов подростками / Е. Чмыхова, А. Терехин. - С.58-65. Холмогорова, А. О негативных последствиях системы диагностики умственной отсталости у детей-сирот в интернатских учреждениях / А. Холмогорова, С. Воликова, Н. Стёпина. - С.66-75. Штейнмец, А. Учебно-профессиональные задачи для педагогической практики студентов / А. Штейнмец. - С.76-84. Тихомирова, Т. Взаимосвязь аспектов социальной среды с показателями интеллекта и креативности детей старшего дошкольного возраста / Т. Тихомирова. - С.85-93. Сидоренков, А. Доверие в малых группах / А. Сидоренков, И. Сидоренкова. - С.94-105. Иванова, Н. Самоопределение женщин с различными типами гендерной идентичности / Н. Иванова, Е. Кулаева. - С.106-115. Горбатов, Д. Проблема противодействия слухам в микрогруппах / Д. Горбатов. - С.116-123. Ясницкий, А. Об изоляционизме советской психологии : научные публикации 1920-1930-х гг. / А. Ясницкий. - С.124-135. Моросанова, В. Новая версия опросника "Стиль саморегуляции поведения - ССПМ" / В. Моросанова, Н. Кондратюк. - С.137-145. Юревич, А. Парадигма развития в социальной психологии / А. Юревич. - С.146-148. Научная жизнь : съезды, конференции. - С.149-169. В.Г. Леонтьев. - С.171-173. Резюме на английском языке. - С.173-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2017/1 Журнал 2017г. N 1 . - 1569.08, р. Поколения будущего в построении будущего и будущее в формировании нового поколения. - С.3-10. Михайлова, И.Г. Взаимообусловленность закона дифференциации и интеграции идеалов динамикой смены поколений / И.Г. Михайлова. - С.11-24. Кл.слова: АБСОЛЮТНЫЙ ИДЕАЛ, СВЕТСКИЕ И РЕЛИГИОЗНЫЕ ИДЕАЛЫ, КОНТРИДЕАЛЫ Марцинковская, Т.Д. Поколения эпохи транзитивности: ценности, идентичность, общение / Т.Д. Марцинковская, Н.С. Полева. - С.24-37. Кл.слова: ПОКОЛЕНИЕ, МЕЖПОКОЛЕННАЯ ТРАНСМИССИЯ, ТРАНЗИТИВНОСТЬ Гусельцева, М.С. Особенности межпоколенных отношений в условиях транзитивного общества / М.С. Гусельцева. - С.38-51. Кл.слова: ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКАЯ ЭПИСТЕМОЛОГИЯ, АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОВОРОТ, КУЛЬТУРА Изотова, Е.И. Феномен межпоколенной трансмиссии в социокультурном и информационном пространствах современности / Е.И. Изотова, Н.А. Голубева, О.В. Гребенникова. - С.51-63. Кл.слова: МЕЖПОКОЛЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, МЕЖПОКОЛЕННАЯ ТРАНСИМИССИЯ, ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ И ВЕРТИКАЛЬНАЯ ТРАНСМИССИЯ Цымбаленко, С.Б. Взаимодействие поколений в новом социальном измерении / С.Б. Цымбаленко. - С.63-69. Кл.слова: ИНФОРМАЦИЯ, КОММУНИКАЦИЯ, КОЛЛЕКТИВНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ Адамьянц, Т.З. Задачи и методы социоментального развития современной молодёжи / Т.З. Адамьянц. - С.69-78. Кл.слова: СОЦИОМЕНТАЛЬНЫЕ ГРУППЫ, МОЛОДЁЖЬ, СЕМИОСОЦИОПСИХОЛОГИЯ Розин, В.М. Как можно помыслить представление о будущих поколениях / В.М. Розин. - С.78-88. Кл.слова: ПОКОЛЕНИЕ, ДИСКУРС, ТИП Анисимов, О.С. Диалектика субъективного и надсубъективного в явлении преемственности поколений / О.С. Анисимов. - С.88-96. Кл.слова: ЧЕЛОВЕК, СУБЪЕКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, САМООПРЕДЕЛЕНИЕ Марков, В.Н. Преемственность поколений в эпоху всеобщей связи / В.Н. Марков. - С.96-109. Кл.слова: ПОКОЛЕНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ЗНАЧЕНИЕ Сергиенко, Е.А. Молодое поколение в период самоопределения / Е.А. Сергиенко, Г.Н. Эйдельман. - С.109-125. Кл.слова: МОЛОДОЕ ПОКОЛЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ Гинзбург, М.Р. Ценностно-смысловые и пространственно-временные аспекты развития в подростковом и юношеском возрастах / М.Р. Гинзбург. - С.125-129. Кл.слова: САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ЦЕННОСТЬ, СМЫСЛ Шинкаренко, Ю.В. Подросток в мире "собственных культур" / Ю.В. Шинкаренко. - С.129-133. Кл.слова: МОЛОДЁЖНАЯ СУБКУЛЬТУРА, ТАЙЛЬКУЛЬТУРА, СУБКУЛЬТУРНЫЙ ФАКТОР СОЦИАЛИЗАЦИИ Солдатова, Г.У. "Цифровая" ситуация развития межпоколенческих отношений: разрыв и взаимодействие между подростками и родителями в Интернете / Г.У. Солдатова, Е.И. Рассказова. - С.134-143. Кл.слова: ЦИФРОВОЙ РАЗРЫВ, МЕЖПОКОЛЕНЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, ДЕТИ ОНЛАЙН Иванов, Д.В. Взаимосвязь акцентуаций характера и состояний агрессии у подростков, употребляющих психоактивные вещества / Д.В. Иванов. - С.144-153. Кл.слова: ПОДРОСТОК, АДДИКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, СОСТОЯНИЯ АГРЕССИИ Федоренко, В.В. Соотношение агрессивности, алекситимии и типа поведения у подростков / В.В. Федоренко, В.Г. Белов. - С.153-158. Кл.слова: ТИП ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ (А, Б, ИЛИ АБ), АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, АДАПТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ Ильин, В.А. Религиозная идентичность молодёжи в контексте психосоциальной теории развития / В.А. Ильин, О.Е. Хухлаев. - С.158-165. Кл.слова: РЕЛИГИОЗНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ПСИХОСОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, МОЛОДЁЖЬ Дармодехин, С.В. Социальный институт воспитания: методология развития / С.В. Дармодехин. - С.165-179. Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ВОСПИТАНИЯ, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ, ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Патрик, О.О. Экзистенциальные основания межпоколенных отношений и их современная инструментализация / О.О. Патрик, Д.В. Реут. - С.179-189. Кл.слова: ВЗРОСЛЫЙ, РЕБЁНОК, УЧИТЕЛЬ Бондырева, С.К. Общее и особенное в формировании отношения современной молодёжи к действительности и в её самоидентификации / С.К. Бондырева. - С.189-194. Кл.слова: ОТНОШЕНИЕ, ТРАДИЦИИ, ИДЕНТИФИКАЦИЯ Расторгуева, Е.Н. Самоактуализация: самодетерминация или самотрансценденция? (К проблеме личностного развития) / Е.Н. Расторгуева. - С.194-203. Кл.слова: САМОДЕТЕРМИНАЦИЯ, САМОТРАНСЦЕНДЕНЦИЯ, САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ (САМОРЕАЛИЗАЦИЯ) Носкова, О.Г. Прикладная психология в России: история, теория и методология / О.Г. Носкова, В.Д. Шадриков. - С.204-218. Кл.слова: НАУКА, ТЕХНИКА, ПСИХОЛОГИЯ Кондаков, А.М. Обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации / А.М. Кондаков. - С.219-229. Кл.слова: ЕДИНСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Яковлев, С.В. Теория воспитания в реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации / С.В. Яковлев. - С.229-240. Кл.слова: АКСИОЛОГИЯ, ВОСПИТАНИЕ, ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ Петренко, В.Ф. Магия бытовых вещей, ненавязчиво вводящих в изменённые состояния сознания / В.Ф. Петренко. - С.240-246. Кл.слова: ОРНАМЕНТАЛИСТИКА, ИЗМЕНЁННЫЕ СОСТОЯНИЯ СОЗНАНИЯ, РИТМ Колесов, В.И. Соотношение категорий "сознание", "бессознательное" ("подсознание", "надсознание"), "самосознание", представляющих человека миру / В.И. Колесов. - С.246-254. Кл.слова: СУБЪЕКТИВНЫЙ МИР, ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ, НАПРАВЛЕННОСТЬ Мазлумян, В.С. От чувствительности - к духовности / В.С. Мазлумян. - С.254-262. Кл.слова: ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ, ПЛАСТИЧНОСТЬ, АНТРОПОГЕНЕЗ Мажуль, Л.А. Истоки и функции эмоционально-чувственной сферы. I От аффекта - к эмоциональному интеллекту / Л.А. Мажуль. - С.262-278. Кл.слова: АФФЕКТЫ, ЭМОЦИИ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ Мельничук, А.С. Убеждения личности как фактор эмоционального выгорания / А.С. Мельничук. - С.279-289 Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ, ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ Петров, В.М. Информационное мировоззрение - радикальный переворот в мышлении (двадцать лет без Германа Алексеевича Голицына, 23.05.1937 - 02.09.1997) / В.М. Петров. - С.290-293. Наши авторы. - С.294-297. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |