Холодная, М.. Когнитивный стиль как квадриполярное измерение / М. Холодная> // Психологический журнал. - 2000. - Т.21,№4. - С. 46-56 Кл.слова (ненормированные): психология -- когнитивный стиль -- квадриполярное измерение -- субгруппы -- ментальный опыт |
Холодная, М.. Формирование персонального познавательного стиля ученика как одно из направлений индивидуализации обучения / М. Холодная > // Школьные технологии. - 2000. - №4. - С. 12-17 Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- психология |
Холодная, М. Структура стратегий совладания в юношеском возрасте (к проблеме валидности опросника Юношеская копинг-шкала) [Текст] / М. Холодная, О. Берестнева , Е. Муратова> // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. 143 - 156. - Библиогр.: с. 156. - Рез. англ.: с. 192.
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): опросник -- Юношеская копинг-шкала Доп.точки доступа: Берестнева, О.; Муратова, Е. |
> Шифр: П-31/2008/29/5 Журнал 2008г. т.29 N 5 Журавлев, А. Основные направления (программа) развития Института психологии РАН на ближайший период / А. Журавлев. - С.5-20. Холодная, М. Теоретические представления Л.М. Веккера о природе концептуальных структур в контексте исследований креативности / М. Холодная. - С.21-31. Либин, А. Принципы теории ментальной иерархии: о соотношении универсального и уникального в человеческой психике / А. Либин. - С.32-43. Осорина, М. Значение исследований осязания в научном творчестве Л.М. Веккера / М. Осорина. - С.44-53. Бочавер, А. Исследование жизненного пути человека в современной зарубежной психологии / А. Бочавер. - С.54-62. Пукинска, О. "Триада риска" как проявление внутриличностного конфликта / О. Пукинска. - С.63-72. Корнеева, Е. Интегративная регуляция социального взаимодействия участников образовательного процесса / Е. Корнеева. - С.73-82. Бобров, В. Современные исследования фундаментальных и прикладных проблем психологии профессиональной деятельности : часть 1 / В. Бобров. - С.83-90. Доценко, О. Эмоциональная направленность как фактор "выгорания" у представителей социономических профессий / О. Доценко. - С.91-100. Соколова, Л. Из истории становления комплексной науки о человеке : (учение А.А. Ухтомского о биосоциальной природе человека) / Л. Соколова. - С.101-111. Артемьева, Т. Всероссийская научная юбилейная конференция "Методология комплексного человекознания и перспективы ее развития в современной психологии" : (к 100-летию со дня рождения Б.Г. Ананьева) / Т. Артемьева. - С.112-115. Белоус, В. Международная конференция "Развитие современной интегративной психологии индивидуальности" : (к 100-летию со дня рождения В.С. Мерлина) / В. Белоус, И. Боязитова. - С.116-118. Ахмеров, Р. Международная научная конференция "Каузометрия в исследованиях психологического времени и жизненного пути личности: прошлое, настоящее, будущее" / Р. Ахмеров. - С.119-122. Натану Семеновичу Лейтесу - 90 лет. - С.123-124. Хроника. - С.125-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-31/2014/35/5 Журнал 2014г. т.35 N 5 . - 993.19, р. Леонтьев, Д.А. Психология выбора. Часть 1. За пределами рациональности / Д.А. Леонтьев. - С.5-18. Коннов, В.И. Социально-психологические основы национальной научно-исследовательской культуры / В.И. Коннов. - С.19-27. Славутская, Е.В. Нейросетевой анализ взаимосвязи вербального и невербального интеллекта младших подростков / Е.В. Славутская, Л.А. Славутский. - С.28-36. Дикая, Л.Г. Психологические исследования функциональных состояний космонавтов: достижения и перспективы / Л.Г. Дикая. - С.37-50. Гаранян, Н.Г. Перфекционизм как прогностический признак неблагоприятного течения депрессивных расстройств / Н.Г. Гаранян, М.Н. Васильева. - С.51-61. Анцупов, А.Я. Статистический анализ докторских диссертаций по психологии (1935-2013 гг.) / А.Я. Анцупов [и др.]. - С.62-76. Другие авторы: Кандыбович, С.Л., Крук, В.М., Тимченко, Г.Н., Харитонов, А.Н. Чуракова, И.Е. Социально-психологическое исследование виктимности девушек - жертв сексуального рабства / И.Е. Чуракова. - С.77-87. Сергеев, С.Ф. Психологические аспекты проблемы интерфейса в техногенном мире / С.Ф. Сергеев. - С.88-98. Журавлев, А.Л. Мудрость личности (К 90-летию со дня рождения Л.И. Анцыферовой) / А.Л. Журавлев, Н.Е. Харламенкова. - С.99-101. Сабельникова, Н.В. VI Международная конференция по привязанности / Н.В. Сабельникова. - С.102-108. Чернышев, А.С. Рецензия на книгу Н.А. Журавлевой "Психология социальных изменений: ценностный подход". М.: Изд-во "Институт психологии РАН", 2013. 524 с. / А.С. Чернышев, С.Г. Елизаров, С.В. Сарычев. - С.109-110. Холодная, М.А. Рецензия на книгу В.А. Толочка "Проблема стиля в психологии: историко-теоретический анализ". М.: Изд-во "Институт психологии РАН", 2013. 320 с. / М.А. Холодная. - С.111-112. Алексею Михайловичу Столяренко - 90 лет. - С.113-115. Владимиру Николаевичу Панферову - 75 лет. - С.116-117. Татьяна Васильевна Корнилова. - С.118-119. Хроника. - С.120-121. Андреева Галина Михайловна. - С.122-125. Климов Евгений Александрович. - С.126-127. Купрейченко Алла Борисовна. - С.128. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2014/8 Журнал 2014г. N 8 . - 359.57, р. Габдуллин, Г.Г. Реформа педагогического образования - неудачное проектирование изменений вызывает сомнения в серьёзности намерений / Г.Г. Габдуллин. - С.9-16. Алексеев, А.А. Конкурентные преимущества сельской школы / А.А. Алексеев. - С.17-23. Ямбург, Е.А. Это нужно здоровым, а не только больным / Е.А. Ямбург. - С.24-29. Кокарева, З.А. Осторожно: мониторинги! / З.А. Кокарева. - С.30-33. Груздев, М.В. Интеграция формального и неформального образования: новый сценарий развития / М.В. Груздев, А.В. Золотарёва. - С.34-38. Эпштейн, М.М. Социальное партнёрство: взаимодействие школы с бизнес - структурами / М.М. Эпштейн. - С.39-49. Вифлеемский, А.Б. "Облачные" технологии - новое в организации бухучёта / А.Б. Вифлеемский. - С.50-56. Назарова, И.В. Директор школы в правовых реалиях / И.В. Назарова, В.В. Назаров. - С.57-61. Галковская, И.В. Матрица преобразований - как изменить отношение к школе родителей и к пониманию образования детей и педагогов / И.В. Галковская. - С.62-70. Кавалерчик, Т.Л. Искусство управления уроком: менеджмент в течение 45 минут / Т.Л. Кавалерчик. - С.71-81. Верин-Галицкий, Д.В. "Дневник.ру" - инновация с обратным педагогическим эффектом?!... / Д.В. Верин-Галицкий. - С.82-89. Рыженко, С.К. Опора на психологические различия: как оценить ресурс педагога / С.К. Рыженко. - С.90-96. Андрющенко, Е.В. Санитарно - эпидемологические требования к организации учебного процесса / Е.В. Андрющенко. - С.97-102. Болотова, Е.Л. Ведение школьной документации. Утверждение штатного расписания. Проведение в классе видеосъёмки и прослушки. Сдача ГИА по литературе в форме защиты рефератов девятиклассниками, апробировавшими работы на городских и всероссийских ученических конференциях. И др. / Е.Л. Болотова. - С.103-107. Хмельков, С.Б. Представление информации о связанной с ним отчётной документации. Педагогический стаж, учитываемый для досрочного назначения трудовой пенсии при совмещении должностей "методист" и "учитель". Хранение поурочных планов учителя. Расторжение трудового договора при реорганизации. Оплата работы при замещении / С.Б. Хмельков. - С.108-109. Холодная, М.А. Психодидактические образовательные технологии как фактор интеллектуального воспитания учащихся / М.А. Холодная, Э.Г. Гельфман. - С.111-119. Поташник, М.М. Предметные, метапредметные и личностные результаты - оценка невозможного / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.120-129. Лазарев, В.С. Проектная и псевдопроектная деятельность в школе / В.С. Лазарев. - С.130-136. Сергеев, С.Ф. Коммуникационный бизнес механизмов обучения / С.Ф. Сергеев. - С.137-145. Коробкова, Е.Н. Познание начинается с удивления / Е.Н. Коробкова. - С.146-154. Николаева, Е.И. Сенсомоторная асимметрия - как с ней работать учителю / Е.И. Николаева, А.В. Добрин. - С.155-161. Смолеусова, Т.В. Поддержка интереса к знаниям - как сформировать мотивацию учения? / Т.В. Смолеусова. - С.162-167. Сусликова, О.Н. Подготовка педагогов к работе с одарёнными детьми / О.Н. Сусликова. - С.168-173. Крылов, А.И. Смешанное обучение: опыт внедрения / А.И. Крылов, Э.В. Ким, О.В. Шуванова. - С.174-178. Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиа-оборудования и возможности применения его в учебном процессе / В.А. Власенко. - С.179-182. Шумилина, Т.О. Нормативно-правовые основы охраны здоровья учащихся / Т.О. Шумилина. - С.183-187. Орлова, К.М. Цели и ценности воспитания в России и Швейцарии: кросс - культурный подход / К.М. Орлова. - С.189-195. Николаева, Е.И. "Иные" дети в мегаполисе - как к ним относятся ученики 5-7-х классов / Е.И. Николаева, В.А. Мосичева. - С.196-202. Азова, Л.Л. В море тревожности найти островок безопасности / Л.Л. Азова. - С.203-207. Гликман, И.З. А.С. Макаренко и его предтечи о практическом воспитании / И.З. Гликман. - С.208-214. Дни Сергея Бернзона. Дневник гимназиста. - С.215-232. Вершинин, С.В. Полезное слово - успешность / С.В. Вершинин. - С.233-239. Дерендяева, Н.С. Информационная безопасность, и Как воспитывать в эру Интернета / Н.С. Дерендяева. - С.240-248. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4 |
> Шифр: П-31/2015/36/4 Журнал 2015г. т.36 N 4 . - 955.88, р. Бочавер, А.А. Представления о доме как элемент персонального опыта / А.А. Бочавер. - С.5-15. Баранов, А.А. Стрессоустойчивость и самооценка академических достижений / А.А. Баранов, О.А. Жученко. - С.16-22. Сергиенко, Е.А. Индивидуальные варианты субъективного возраста и их взаимосвязи с факторами временной перспективы и качеством здоровья / Е.А. Сергиенко, Ю.Д. Киреева. - С.23-35. Гаранян, Н.Г. Теория социального сравнения в клинической психологии / Н.Г. Гаранян. - С.36-49. Ждан, А.Н. Возвращаясь к Рубинштейну: эволюция в трактовке методологических принципов в психологии / А.Н. Ждан, И.В. Щекотихина. - С.50-60. Костромина, С.Н. Нейронаука, психология и образование: проблемы и перспективы междисциплинарных исследований / С.Н. Костромина [и др.]. - С.61-70. Другие авторы: Бордовская, Н.В., Искра, Н.Н., Чувгунова, О.А., Гнедых, Д.С., Курмакаева, Д.М. Нартова-Бочавер, С.К. Метод оценки дружественности жилища: опросник "Функциональность домашней среды" / С.К. Нартова-Бочавер [и др.]. - С.71-83. Другие авторы: Дмитриева, Н.С., Резниченко, С.И., Кузнецова, В.Б., Брагинец, Е.И. Сабельникова, Н.В. Опросник привязанности к близким людям / Н.В. Сабельникова, Д.В. Каширский. - С.84-97. Семёнов, В.Е. Российское общество, полиментальность и социальное согласие / В.Е. Семёнов. - С.98-102. Жалагина, Т.А. Психологический ресурс в решении социально-психологических проблем российского общества / Т.А. Жалагина, Е.Д. Короткина. - С.103-108. Журавлев, А.Л. Стиль научного творчества В.Н. Дружинина. (К 60-летию со дня рождения) / А.Л. Журавлев, М.А. Холодная. - С.109-113. Альберту Александровичу Крылову - 80 лет. - С.114-116. Герману Сергеевичу Никифорову - 75 лет. - С.117-118. Борису Сергеевичу Братусю - 70 лет. - С.119-120. Виктору Ивановичу Панову - 70 лет. - С.121-123. Тахиру Юсуповичу Базарову - 60 лет. - С.124-126. Хроника. - С.127-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-31/2015/36/5 Журнал 2015г. т.36 N 5 . - 955.88, р. Холодная, М.А. Интеллект, креативность, обучаемость: ресурсный подход. (О развитии идей В.Н. Дружинина) / М.А. Холодная. - С.5-14. Кольцова, В.А. В.Н. Дружинин как личность, учёный, организатор науки / В.А. Кольцова, Н.Г. Немировская. - С.15-20. Сабадош, П.А. Ресурсная функция эстетических переживаний: анализ и систематизация подходов / П.А. Сабадош. - С.21-31. Русалов, В.М. Личностно-когнитивные стили и их связь с темпераментом и характером человека / В.М. Русалов, Е.В. Волкова. - С.32-42. Тихомирова, Т.Н. Факторы успешности в обучении на начальной ступени общего образования: половые различия / Т.Н. Тихомирова [и др.]. - С.43-54. Другие авторы: Модяев, А.Д., Леонова, Н.М., Малых, С.Б. Валуева, Е.А. Диссинхрония когнитивного развития у интеллектуально одарённых детей: структурно-динамический подход / Е.А. Валуева, А.А. Григорьев, Д.В. Ушаков. - С.55-63. Безденежных, Б.Н. Системная эквивалентность мозговых потенциалов Р300 и Р600 в задачах сенсомоторного выбора и категоризации слов / Б.Н. Безденежных. - С.64-74. Сушков, И.Р. Интернет-активность как проявление потребности личности в коллективном субъекте / И.Р. Сушков, Н.С. Козлова. - С.75-83. Юревич, А.В. Либералы и псевдолибералы: психологические портреты / А.В. Юревич. - С.84-94. Артемьева, О.А. Научное сообщество как субъект научной деятельности / О.А. Артемьева. - С.95-103. Моросанова, В.И. Факторы позитивной адаптации мигрантов: анализ теоретических подходов / В.И. Моросанова, А.А. Нестерова, Т.Ф. Суслова. - С.104-116. Журавлев, А.Л. Вклад Б.Д. Парыгина в возрождение отечественной социальной психологии (к 85-летию со дня рождения) / А.Л. Журавлев, И.А. Мироненко. - С.117-124. Зуев, К.Б. Всероссийская научная конференция "Семья, брак и родительство в современной России" / К.Б. Зуев, М.Н. Швецова. - С.125-126. Корж, Н.Н. рецензия на книгу Т.А. Гребенщиковой, И.А. Зачесовой "Психология повседневного дискурса: интенциональный аспект". М.: Изд-во "Институт психологии РАН", 2014. 208 с. / Н.Н. Корж. - С.127-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |