В 67 Воликова, С. Родительский перфекционизм - фактор развития эмоциональных нарушений у детей, обучающихся по усложненным программам / С. Воликова, А. Холмогорова, А. Галкина> // Вопросы психологии. - 2006.-№5. - С. 23-31. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): школьник -- депрессия -- тревога -- родительские требования -- родительский перфекционизм Доп.точки доступа: Холмогорова, А.; Галкина, А. |
Холмогорова, А. Семейные факторы депрессии / А. Холмогорова> // Вопросы психологии. - 2005. - №6. - С. 63-71 Рубрики: Психология семьи Кл.слова (ненормированные): депрессия -- родительская семья -- стрессогенные события -- семейная идеология -- образ идеального родителя |
> Шифр: Д-05/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 194.25, р. Идеи на все времена : к 100-летию Брониславы Давыдовны Корсунской. - С.3-11. Кл.слова: КОРСУНСКАЯ Б.Д., ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ Гончарова, Е. Жанровая компетенция начинающего читателя как предмет экспериментального исследования в норме и в условиях отклоняющегося развития / Е. Гончарова. - С.12-21. Кл.слова: ЖАНРОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, НОРМАЛЬНЫЙ РЕБЕНОК, ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ РАЗВИТИЕ Коробейников, И. Проблемы диагностики, коррекции и прогноза при организации сопровождения детей с легким психическим недоразвитием / И. Коробейников, Е. Инденбаум. - С.22-28. Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ, ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ, ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ Самойлюк, Л. К проблеме компенсации заикания в подростковом возрасте / Л. Самойлюк. - С.29-38. Кл.слова: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ, ЗАИКАНИЕ Андреюк, В. Школьная дезадаптация в форме систематических пропусков занятий: факторы риска и психосоциальная реабилитация / В. Андреюк, В. Зарецкий, А. Холмогорова. - С.39-47. Кл.слова: ДЕЗАДАПТАЦИЯ ШКОЛЬНАЯ, ПРОПУСК ЗАНЯТИЙ, ДИАГНОСТИКА Гладкая, В. Формы, типы и структура учебных занятий по социально-бытовой ориентировке во вспомогательной школе / В. Гладкая. - С.48-56. Кл.слова: УРОК, ФОРМА УРОКА, СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА Соколов, В. Эволюция тифлоинформационных средств / В. Соколов. - С.57-63. Кл.слова: ЛОГИКА, ТИФЛОИНФОРМАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ Карпунова, Н. О десоциализирующем влиянии стиля родительских отношений в дисфункциональной семье / Н. Карпунова. - С.64-70. Кл.слова: ДИСФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СЕМЬЯ, ДЕСОЦИАЛИЗИРУЮЩЕЕ ВЛИЯНИЕ, ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА Мелик_Пашаев, А. Методики исследования и проблемы диагностики художественно-творческого развития детей : методические рекомендации для педагогов общеобразовательных школ / А. Мелик_Пашаев, А. Адаскина, Н. Чубук. - С.71-84. Жаворонков, Р. Меры, которые необходимо принять государству для реализации положений Конвенции об образовании : (сообщение 2) / Р. Жаворонков. - С.84-93. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-05/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 194.25, р. Малофеев, Н. У истоков сурдопедагогики : тайна Педро Понсе де Леона / Н. Малофеев. - С.3-13. Павленко, Т. Некоторые теоретические аспекты гендерной социализации подростков в норме и при нарушениях психического развития / Т. Павленко. - С.14-23. Андреюк, В. Программа психосоциальной реабилитации подростков, систематически пропускающих занятия / В. Андреюк, А. Холмогорова. - С.24-29. Чубарова, Е. Программно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса в коррекционной школе VIII вида / Е. Чубарова. - С.30-36. Тупоногов, Б. Оценка знаний, умений и навыков слепых и слабовидящих школьников / Б. Тупоногов, Н. Белякова. - С.37-41. Выродова, И. Феноменология взаимодействия в диаде воспитатель-младенец с синдромом Дауна в доме ребенка / И. Выродова. - С.42-49. Кукушкин, И. Логика проектирования научного интернет-ресурса в сфере коррекционной педагогики / И. Кукушкин. - С.50-57. Зарецкий, В. Нарушение интерперсональных отношений и эмоционального развития у детей-сирот без опыта жизни в семье / В. Зарецкий, М. Чупрова. - С.58-64. Визель, Т. К вопросу о природе афазии / Т. Визель. - С.65-70. Кл.слова: АФАЗИЯ Аслаева, Р. Подготовка педагогов-дефектологов в педагогическом вузе : реальность и перспективы / Р. Аслаева. - С.71-80. Жаворонков, Р. Меры, которые необходимо принять государству для реализации положений Конвенции об образовании / Р. Жаворонков. - С.81-89. Юбилей У.В. Ульенковой. - С.90. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-05/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Малофеев, Н. Особый ребёнок - обычное детство / Н. Малофеев. - С.3-8. Винзер, М. От интеграции к инклюзии : история специального образования в ХХ веке / М. Винзер. - С.9-11. Константинова, И. Формирование процессов программирования и контроля деятельности у детей с тяжелыми и сложными нарушениями развития на развивающих музыкальных занятиях / И. Константинова. - С.11-29. Павлова, Т. Семейные факторы социальной тревожности у детей дошкольного возраста / Т. Павлова, А. Холмогорова. - С.30-38. Васильева, Н. Монокулярные и бинокулярные механизмы пространственного восприятия у слабовидящих детей с заболеваниями сетчатуки и зрительного нерва / Н. Васильева, С. Рычкова, Г. Рожкова. - С.39-47. Загорянская, М. Эпидемиологический подход к профилактике и лечению нарушений слуха у детей / М. Загорянская, М. Румянцева. - С.48-55. Александрова, Л. Готовность лиц, реализующих функции близких взрослых, к речевому взаиодействию с детьми раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности / Л. Александрова. - С.56-60. Кулагина, И. Развитие мотивации в подростковом возрасте при социальной депривации / И. Кулагина. - С.61-67. Павленко, Т. Особенности социализации подростков-сирот с легким психическим недоразвитием и девиантным поведением / Т. Павленко. - С.68-76. Филатова, Ю. Роль средств визуализации речи на базе информационных технологий в и изучении просодической стороны речи и подростков с заиканием / Ю. Филатова. - С.77-84. Памяти Э.В. Мироновой. - С.85-86. Памяти Л.Ф. Спировой. - С.87. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-33/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Леонтьев, Д. Новые ориентиры понимания личности в психологии : от необходимого к возможному / Д. Леонтьев. - С.3-27. Котлярова, Э. Усвоение психологической лексики в дошкольном возрасте / Э. Котлярова, А. Суслова. - С.28-34. Дёмин, А. Соотношение притязаний школьников с социально-экономическими показателями региона / А. Дёмин. - С.35-45. Хухлаев, О. Этнонациональные установки современной российской молодёжи / О. Хухлаев. - С.46-57. Чмыхова, Е. О независимости скорости забывания от полноты запоминания при заучивании слов подростками / Е. Чмыхова, А. Терехин. - С.58-65. Холмогорова, А. О негативных последствиях системы диагностики умственной отсталости у детей-сирот в интернатских учреждениях / А. Холмогорова, С. Воликова, Н. Стёпина. - С.66-75. Штейнмец, А. Учебно-профессиональные задачи для педагогической практики студентов / А. Штейнмец. - С.76-84. Тихомирова, Т. Взаимосвязь аспектов социальной среды с показателями интеллекта и креативности детей старшего дошкольного возраста / Т. Тихомирова. - С.85-93. Сидоренков, А. Доверие в малых группах / А. Сидоренков, И. Сидоренкова. - С.94-105. Иванова, Н. Самоопределение женщин с различными типами гендерной идентичности / Н. Иванова, Е. Кулаева. - С.106-115. Горбатов, Д. Проблема противодействия слухам в микрогруппах / Д. Горбатов. - С.116-123. Ясницкий, А. Об изоляционизме советской психологии : научные публикации 1920-1930-х гг. / А. Ясницкий. - С.124-135. Моросанова, В. Новая версия опросника "Стиль саморегуляции поведения - ССПМ" / В. Моросанова, Н. Кондратюк. - С.137-145. Юревич, А. Парадигма развития в социальной психологии / А. Юревич. - С.146-148. Научная жизнь : съезды, конференции. - С.149-169. В.Г. Леонтьев. - С.171-173. Резюме на английском языке. - С.173-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) |
Х 72 Холмогорова, А.. О негативных последствиях системы диагностики умственной отсталости у детей-сирот в интернатских учреждениях [Текст] / А. Холмогорова, С. Воликова, Н. Стёпина> // Вопросы психологии. - 2011. - N 1. - С. 66-75. Рубрики: Детская психология Кл.слова (ненормированные): ребёнок-сирота -- психолого-медико-педагогическая комиссия -- умственная отсталость -- гипердиагностика -- права ребёнка -- нарушение прав -- комплексная диагностика Доп.точки доступа: Воликова, С.; Стёпина, Н. Экземпляры всего: 2 Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-05/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Малофеев, Н. Система специального образования на этапе модернизации / Н. Малофеев. - С.3-17. Инденбаум, Е. Психосоциальное развитие подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности в разных образовательных средах / Е. Инденбаум. - С.18-27. Шипицына, Л. Психологические риски воровства у младших школьников с нарушением интеллекта / Л. Шипицына. - С.28-35. Белопольская, Н. Исследование зоны ближайшего эмоционального развития у детей с задержкой психического развития / Н. Белопольская, Н. Клейменова. - С.36-42. Романова, А. Особенности речи детей с аутистическими расстройствами / А. Романова. - С.44-51. Константинова, И. Коррекционно-развивающие музыкальные занятия с детьми, имеющими множественные нарушения развития : активизирующий эффект и его роль в развитии ребёнка / И. Константинова. - С.52-61. Аршатская, О. Сочетание игровых занятий и холдинг-терапии в психологической помощи ребёнку с выраженными проблемами детского аутизма / О. Аршатская. - С.62-70. Холмогорова, А. Социальная ситуация развития и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением / А. Холмогорова, Н. Евлашкина. - С.71-81. Соколов, В. Программа для старшей школы по курсу "Информатика и информационные технологии" для специальных (коррекционных общеобразовательных школ III и IV видов / В. Соколов. - С.82-90. Чиркина, Г. Эмоциональный слух как "компенсаторная одарённость" детей с ОНР: взгляд с позиций отечественной дефектологической науки / Г. Чиркина, Т. Соловьева. - С.91-93. Юбилей Р.Н. Азарян. - С.94. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-33/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 397.95, р. Солдатова, Г.У. Роль родителей в повышении безопасности ребёнка в Интернете / Г.У. Солдатова, Е.И. Рассказова. - С.3-14. Смирнова, Е.О. Психологические особенности игровой деятельности современных дошкольников / Е.О. Смирнова, И.А. Рябкова. - С.15-23. Воликова, С.В. Школьное насилие и суицидальное поведение детей и подростков / С.В. Воликова, А.В. Нифонтова, А.Б. Холмогорова. - С.24-30. Чечулина, К.С. Диагностика и коррекция застенчивости учащихся старших классов / К.С. Чечулина. - С.31-40. Алишев, Б.С. Добро и зло в представлениях российских студентов / Б.С. Алишев, О.А. Аникеенок, О.Н. Галанина. - С.41-51. Зеленев, И.А. Восприятие социального окружения и оптимизм / пессимизм в России и других европейских странах / И.А. Зеленев. - С.52-64. Лызлов, А.В. Апатия как ядерный аффект: опыт структурно-психологического анализа / А.В. Лызлов, О.Б. Ковалевская, О.Ф. Серавина. - С.65-79. Грошев, И.В. Особенности речевого поведения мужчин и женщин / И.В. Грошев. - С.80-92. Разумникова, О.М. Влияние индуцированных эмоций как креативность / О.М. Разумникова. - С.93-103. Стефаненко, Е.А. Социодемографические аспекты гелотофобии в России / Е.А. Стефаненко, С.Н. Ениколопов, Е.М. Иванова. - С.104-111. Завершнева, Е.Ю. "Молюсь о даре душевного усилия": мысли и настроения Л.С. Выготского в 1917-1918 гг. / Е.Ю. Завершнева. - С.112-132. Гулевич, О.А. Вера в опасный мир как фактор отношения к аутгруппе / О.А. Гулевич, Н.В. Бебеничева. - С.133-142. Ковязина, М.С. Прайминг при исследовании межполушарной организации непроизвольной памяти / М.С. Ковязина, Д.А. Кузнецова. - С.143-151. Коновалов, И.А. Понимание учебного текста в зарубежной психологии: основные проблемы и итоги исследований / И.А. Коновалов. - С.152-164. Коротко о книгах. - С.165-169. Конференция по проблемам личности в современном обществе. - С.170-172. Календарь конференций. - С.172. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
В 67 Воликова, С.В.. Школьное насилие и суицидальное поведение детей и подростков [Текст] / С.В. Воликова, А.В. Нифонтова, А.Б. Холмогорова> // Вопросы психологии. - 2013. - N 2. - С. 24-30. Кл.слова (ненормированные): подросток -- школьник -- школьное насилие -- симптом тревоги -- симптом депрессии -- суицидальные мысли Доп.точки доступа: Нифонтова, А.В.; Холмогорова, А.Б. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Ж-10/2014/3 Журнал 2014г. N 3 . - 384.88, р. Филиппова, С.А. Мужская реальность: форматы мужского в современном мире / С.А. Филиппова. - С.3-20. Шеманова, Н.А. Возрастные изменения мужчин в течение жизни / Н.А. Шеманова. - С.21-36. Нагорнова, Н.А. Мужское счастье после 50-ти / Н.А. Нагорнова. - С.37-40. Архиреева, Т.В. Гендерная идентичность мужчин как детерминанта мотивационно - ценностных компонентов отцовства / Т.В. Архиреева. - С.41-57. Баранова, Е.В. Значение отца для развития ребёнка / Е.В. Баранова. - С.58-63. Борисенко, Ю.В. К проблеме исследования отцовства: методика Caregiving and Breadwinning Reflected Appraisal Inventory (CBIRAI) на русском языке / Ю.В. Борисенко. - С.64-99. Буровихина, И.А. Родительская позиция отца-одиночки и особенности отцовской семьи глазами современного мальчика-подростка / И.А. Буровихина. - С.100-104. Калина, О.Г. Устойчивые аспекты значения отца для психического развития ребёнка / О.Г. Калина, А.Б. Холмогорова. - С.105-124. Садовникова, Т.Ю. Образ отца и гендерная идентичность подростков / Т.Ю. Садовникова, Г.А. Живитченко. - С.125-140. Бедненко, Г.Б. "Новый герой": современная субкультура байкеров - мотоциклистов / Г.Б. Бедненко. - С.141-175. Павлова, О.Н. "Если он не узнает себя..." Некоторые аспекты нарциссизма современных мужчин / О.Н. Павлова. - С.176-198. Редакционный совет. - С.199-201. Наши авторы. - С.202. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2015/1 Журнал 2015г. N 1 . - 538.26, р. Цукерман, Г.А. Что такое умение учиться и как его измерять / Г.А. Цукерман, Е.В. Чудинова. - С.3-14. Гордеева, Т.О. Интеллект, мотивация и копинг - стратегии как условия академических достижений школьников / Т.О. Гордеева, О.А. Сычев, Е.А. Шепелева. - С.15-26. Ушакова, Т.Н. Как возможно осмысленное слово у годовалого ребёнка / Т.Н. Ушакова. - С.26-37. Суроегина, А.Ю. Психоэмоциональное состояние подростков и молодёжи, перенёсших тяжёлую травму спинного мозга, на различных этапах реабилитации / А.Ю. Суроегина, А.Б. Холмогорова. - С.38-46. Роджерс, Н. Начальные шаги к пробуждению творчества / Н. Роджерс. - С.47-58. Абрамсон, Я.И. Экспериментальное обучение математике в начальной школе / Я.И. Абрамсон. - С.58-68. Степанова, М.А. Возрастные возможности усвоения математических понятий (на материале начальной школы) / М.А. Степанова. - С.69-81. Зинченко, Ю.П. Сертификат профессиональных психологов ЕвроПси в России: опыт и перспективы / Ю.П. Зинченко, А.Н. Веракса, С.В. Леонов. - С.82-87. Лазарев, В.С. Исследование педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности / В.С. Лазарев, И.А. Елисеева. - С.87-97. Польская, Н.А. Зависимость частоты характера несуицидальных самоповреждений от пола и возраста (в неклинической популяции) / Н.А. Польская. - С.97-109. Байфорд, Э. Понятия субнормы и патологии в истории российской науки о ребёнке / Э. Байфорд. - С.110-122. Артемьева, О.А. "Оружием критики" (анализ рецензий отечественных психологов первой половины XX столетия) / О.А. Артемьева. - С.123-132. Лекавичене, Р. Тест эмоционального интеллекта EI-DARL / Р. Лекавичене, Д. Антинене. - С.133-146. Корягин, К.В. Эгоцид: феномен, понятие, проблема и практика / К.В. Корягин, А.Б. Орлов. - С.147-158. Проблемы современного познания человека в мире. - С.159-162. Новые перспективы психологии деятельности. - С.162-164. Психодиагностика: теория и практика. - С.164-165. Научная жизнь. - С.166-170. Календарь конференций. - С.171. А.А. Бодалёв. - С.172-173. Резюме на английском языке. - С.174- Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4 |