> Шифр: Х-02/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Шишина, В. В. Символ национальной гордости и славы / В. В. Шишина. - С.2-3. Хмельков, С. Б. А как по закону?. / С. Б. Хмельков. - С.4-6. Кролевец, А. А. Витамины с пользой для здоровья / А. А. Кролевец. - С.7-12. Макотрова, Г. В. Индивидуальные образовательные программы при углубленном изучении химии / Г. В. Макотрова. - С.13-17. Дерябина, Н. Е. Обобщенный метод решения расчетных задач / Н. Е. Дерябина. - С.18-26. Плигин, А. А. Образовательная технология целенаправленного развития познавательных стратегий школьников / А. А. Плигин. - С.27-30. Москалева, И. С. Решаем и играем / И. С. Москалева. - С.31-32. Аршанский, Е. Я. Интегративный подход к изучению периодического закона / Е. Я. Аршанский, О.В. Розновская. - С.33-38. Литвинова, Т. Н. Из опыта составления программы для медико-биологических классов / Т. Н. Литвинова, М. В. Соловьева. - С.39-47. Тагиров, Р. И. Из опыта изучения степени окисления / Р. И. Тагиров. - С.48-51. Маршанова, Г. Л. Наш подход к созданию современного кабинета химии / Г. Л. Маршанова. - С.52-64. Плугин, В. С. Простое приспособление для опытов с искровым электрическим разрядом / В. С. Плугин. - С.65-66. Беляк, Е. Л. Тобольский гений России / Е. Л. Беляк. - С.67-70. Васильева, Т. К. Викторина "все - от песчинок малых до планет - из элементов состоит единых" / Т. К. Васильева. - С.71-74. Юбилейные даты из истории химии. - С.75-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Х-02/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Байкина, Л. В. Чтобы учение было в радость / Л. В. Байкина. - С.2-4. Хмельков, С. Б. А как по закону?. / С. Б. Хмельков. - С.5-6. Кролевец, А. А. Витамины с пользой для здоровья / А. А. Кролевец. - С.7-16. Габриелян, О. С. Об особенностях обучения химии на базовом уровне старшей школы / О. С. Габриелян, И. Г. Отроумов. - С.17-22. Дерябина, Н. Е. Типы химических реакций в цепочках превращений органических веществ / Н. Е. Дерябина. - С.23-30. Серкова, Т. П. Об организации ступенчатой когнитивной деятельности учащихся / Т. П. Серкова. - С.31-36. Суворова, Т. А. По страницам школьного учебника / Т. А. Суворова. - С.37-38. Кендиван, О. Д.-С. Использование заданий с информацией прикладного характера / О. Д.-С. Кендиван, Н. К.-К. Ховалыг. - С.39-44. Тупикин, Е. И. Разработка элективных курсов в соответствии с концепцией устойчивого развития / Е. И. Тупикин, Н. В. Горбенко. - С.45-47. Украинцева, И. А. Создание образовательного ресурса : реализация творческого потенциала учителя и учащихся / И. А. Украинцева. - С.48-50. Скуднова, Л. Г. Урок по теме "Строение атома" / Л. Г. Скуднова. - С.51-54. Капецкая, Г. А. Урок-конкурс "своя опора", или чья шпаргалка лучше / Г. А. Капецкая. - С.55-58. Горленко, В. А. Электронные эффекты и реакционная способность молекул / В. А. Горленко. - С.59-65. Исаев, Д. С. Об использовании демонстрационного эксперимента в 8-11-м классах / Д. С. Исаев. - С.66-68. Ширшикова, О. А. Определение особенностей восприятия цвета, вкуса, запаха / О. А. Ширшикова. - С.69-71. Храмов, В. А. Как обнаружить тиоцианаты в слюне человека / В. А. Храмов. - С.72-73. Ижогина, Е. Ю. Формула любви / Е. Ю. Ижогина. - С.74-77. Изюмов, И. А. Маленькая история немаленького открытия / И. А. Изюмов. - С.78-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Х-02/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Дранишникова, Л. И. Об организации исследовательской деятельности одаренных школьников / Л. И. Дранишникова. - С.2-3. Хмельков, С. Б. А как по закону?. / С. Б. Хмельков. - С.4-7. Мартыненко, Б. В. О радиации - беспристрастно / Б. В. Мартыненко, М. В. Михалева. - С.8-12. Пажитнева, Е. В. Кейс-технология для развития одаренности / Е. В. Пажитнева. - С.13-16. Голубкова, Г. Л. Экологическое образование в гимназическом пространстве / Г. Л. Голубкова, В. Н. Степанова. - С.17-23. Меринова, Л. И. Из опыта изучения биогенных элементов / Л. И. Меринова. - С.24-27. Ефимкина, А. И. Организация и проведение исследовательского урока / А. И. Ефимкина. - С.28-33. Пантюхина, И. Р. О холестерине замолвите слово / И. Р. Пантюхина. - С.34-39. Попова, Л. И. Карбоновые кислоты, сложные эфиры, жиры : обобщение и систематизация знаний / Л. И. Попова. - С.40. Кольцова, Г. А. Интегрированный урок "Химические свойства растворов кислот" / Г. А. Кольцова. - С.41-42. Дерябина, Н. Е. Решение расчетных задач с помощью обобщенного метода / Н. Е. Дерябина. - С.43-49. Хабибуллина, А. Б. О методике выполнения заданий части С / А. Б. Хабибуллина, А. И. Хамитова. - С.50-53. Борунова, Е. Б. О выпускных экзаменах в школах Великобритании / Е. Б. Борунова, Г. М. Чернобельская. - С.54-60. Пильникова, Н. Н. Углеводороды в повседневной жизни / Н. Н. Пильникова. - С.61-63. Насиров, Р. Н. Эксперимент межпредметного характера на занятиях кружка / Р. Н. Насиров, Г. К. Баймукашева. - С.64-70. Поддубная-Скоркина, М. Д. Из опыта создания научного общества учащихся / М. Д. Поддубная-Скоркина. - С.71-74. Афанасьева, О. В. Сказка "Буду химию учить" / О. В. Афанасьева. - С.75-76. Изюмов, И. А. Математическое зодчество природы / И. А. Изюмов. - С.77-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Х-02/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Шмелева, Л. Г. О месте курса органической химии в средней школе / Л. Г. Шмелева. - С.2-3. Хмельков, С. Б. А как по закону?. / С. Б. Хмельков. - С.4-5. Мартыненко, Б. В. Химия дыхания / Б. В. Мартыненко, М. В. Михалева. - С.6-11. Конев, М. Н. Информационные технологии как средство повышения мотивации обучения / М. Н. Конев. - С.12-14. Голубкова, Г. Л. Экологическое образование в гимназическом пространстве / Г. Л. Голубкова, В. Н. Степанова. - С.15-18. Русецкая, О. П. Пища, которую мы едим / О. П. Русецкая. - С.19-23. Ильичева, Е. В. О первых уроках школьного курса химии / Е. В. Ильичева. - С.24-28. Алексеева, В. Е. Урок обобщения темы "Первоначальные химические понятия" / В. Е. Алексеева. - С.29-30. Ахметов, М. А. Визуальный подход к определению степени окисления / М. А. Ахметов, Э. А. Мусенова. - С.31-34. Трофимова, Г. Р. К изучению ионной связи / Г. Р. Трофимова. - С.34-38. Анацко, О. Э. Урок по теме "Кристаллические решетки" / О. Э. Анацко. - С.39-40. Кондратьева, Е. И. О рациональном использовании времени урока / Е. И. Кондратьева. - С.40-41. Найденкова, С. А. Учащимся о химической промышленности и научно-техническом прогрессе / С. А. Найденкова, Л. Г. Лукоянова. - С.41-46. Нечитайлова, Е. В. Организация проектной деятельности на сонове содержания школьного учебника / Е. В. Нечитайлова. - С.47-48. Третьякова, С. В. О графических методах решения расчетных задач / С. В. Третьякова. - С.49-51. Миренкова, Е. В. Разные способы решения одной задачи / Е. В. Миренкова. - С.52. Мишенина, Н. Л. Химический ним / Н. Л. Мишенина. - С.53. Морозова, Е. Г. К изучению электрохимических систем / Е. Г. Морозова. - С.54-60. Бабукова, В. В. Школа и ВУЗ : новые грани сотрудничества / В. В. Бабукова, Н. Г. Габрук. - С.61-62. Савин, Г. А. Химический эксперимент по теме "Карбоновые кислоты" / Г. А. Савин. - С.63-65. Медведев, Ю. Н. Судьба первой научной химической лаборатории / Ю. Н. Медведев. - С.66-73. Тебиева, Е. А. Химия для малышей / Е. А. Тебиева. - С.74-75. Махнеева, М. В. На улице периодической / М. В. Махнеева. - С.76-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Х-02/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Савенков, А. Проектирование и исследование в современном образовании / А. Савенков. - С.2-7. Хмельков, С. А как по закону? / С. Хмельков. - С.8-9. Белов, Д. Неинертный благородный ксенон / Д. Белов. - С.10-17. Шелинский, Г. О фундаментальной классификации химических реакций / Г. Шелинский, С. Телешов. - С.18-21. Шилина, Л. О развитии образного мышления учащихся / Л. Шилина. - С.22-24. Васильева, Т. Семинар по теме "Круговорот азота в природе" / Т. Васильева. - С.25-29. Пильникова, Н. Азотосодержащие органические вещества в повседневной жизни / Н. Пильникова. - С.30, 76. Алехина, Е. Химия и естествознание в жизнедеятельности человека / Е. Алехина. - С.31-37. Пак, Е. Конференция по теме "Природные источники углеводородов и их переработка" / Е. Пак. - С.38-41. Соседова, О. Как мы изучаем нефть и нефтепродукты / О. Соседова, С. Сивко. - С.42-50. Аксёнова, И. О формах организации познавательной деятельности / И. Аксёнова. - С.51. К юбилею Л.В. Маховой. - С.52. Морозова, Е. Полимерные системы / Е. Морозова. - С.53-60. Кравченко, З. Практические работы исследовательского характера / З. Кравченко. - С.61-63. Храмов, В. Мезим для желудка необходим? / В. Храмов, Г. Савин. - С.64-65. Курганский, С. Мир элементов пятой группы / С. Курганский. - С.66-72. Злотников, Э. Организация и проведение химических олимпиад в США / Э. Злотников, М. Гаврилова. - С.73-76. Макареня, А. Менделеев и Достоевский: встречи, дискуссии, переписка / А. Макареня, Н. Суртаева. - С.77-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Х-02/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Нечитайлова, Е. Эта изумительная наука / Е. Нечитайлова. - С.2-3. Хмельков, С. А как по закону? / С. Хмельков. - С.3-4. Изюмов, И. Нейтронные звезды: проблемы на стыке химии и астрономии / И. Изюмов. - С.5-7. Маршанова, Г. Формы и приемы текущего контроля знаний / Г. Маршанова. - С.8-13. Анацко, О. Тесты в форме ЕГЭ для 8-го класс / О. Анацко. - С.14-16. Анохина, Г. Об организации личностно ориентированного обучения / Г. Анохина. - С.17-19. Кл.слова: ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ Елпатова, О. Диалоговые технологии как средство формирования коммуникативной компетентности учащихся / О. Елпатова. - С.20-22. Габриелян, О. Информация в современном учебном процессе / О. Габриелян, С. Сладков. - С.23-30. Чмыхало, О. Элементы модульной технологии в обучении химии / О. Чмыхало. - С.31-34. Борунова, Е. Химия на английском: "не навреди" / Е. Борунова. - С.35-36. Дерябина, Н. Решение качественных задач: метод сужения объема понятий / Н. Дерябина. - С.36-39. Алехина, Е. Химия и естествознание в жизнедеятельности человека / Е. Алехина. - С.40-45. Бердоносов, С. Моль или килограмм: кто сильнее? / С. Бердоносов. - С.46-48. Румянцев, Б. Расчетные химические задачи: что положить в основу их решения / Б. Румянцев, О. Пояркова. - С.49-50. Дедова, А. Расчетные задачи с прикладным содержанием / А. Дедова. - С.51. Строкатова, С. Электролиз в теории и практике / С. Строкатова, Е. Андросюк. - С.52-59. Красицкий, В. Приготовление симпатических чернил / В. Красицкий. - С.60-63. Рябинина, О. Демонстрация действия принципа Ле Шателье / О. Рябинина, А. Илларионов. - С.64-66. Храмов, В. Изучаем фосфолипиды / В. Храмов, Г. СавинН. Папичев. - С.67-68. Лунин, В. Роль химических олимпиад в развитии образования и науки / В. Лунин, О. Архангельская. - С.69-71. Можаев, Г. Подготовка к олимпиаде: направления и методы работы / Г. Можаев. - С.72-77. Подрезова, Н. Всеросссийский научно-практический семинар / Н. Подрезова. - С.78-79 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Х-02/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Савенков, А. Об организации учебно-исследовательской деятельности в современном образовании / А. Савенков. - С.2-6. Хмельков, С. А как по закону? / С. Хмельков. - С.7-8. Волков, С. Зеленые растения - лаборатория фотосинтеза / С. Волков, Т. ИвченкоЛ. Лисовская. - С.9-16. Береснева, Е. Использование технологии критического мышления при изучении органической химии / Е. Береснева, Е. Загвоздкина. - С.17-21. Сушкова, Т. Развитие критического мышления при изучении углерода / Т. Сушкова. - С.22-23. Таскаева, И. Урок-путешествие по теме "Спирты и фенолы" / И. Таскаева. - С.24-26. Телегина, Е. Актуализация социальных проблем при изучении спиртов / Е. Телегина. - С.27-30. Вакулин, О. Личностно ориентированное образование: от теории к практике / О. Вакулин. - С.31-36. Маслова, Н. Как мы изучаем соли / Н. Маслова. - С.37-38. Селиванова, О. О путях становления субъективности ученика в условиях личностно ориентированного обучения / О. Селиванова. - С.39-43. Габриелян, О. Библиотечные фонды как источник химической информации / О Габриелян, С. Сладков. - С.44-48. Новошинский, И. К методике изучения гидролиза солей / И. Новошинский, Н. Новошинская. - С.49-53. Рябов, В. К изучению механизмов реакций в курсе органической химии / В. Рябов, О. Чернова. - С.54-60. Сурин, Ю. Совершенствование химического эксперимента в условиях проблемно-развивающего обучения / Ю. Сурин. - С.61-67. Тюльков, И. Олимпиада по химии: методическое сопровождение школьного и муниципального этапов / И. Тюльков, О. Архангельская. - С.68-76. Крюкова, Н. Друзья и соратники Д.И. Менделеева / Н. Крюкова. - С.77-78. Горбенко, Н. Развивающее обучение и реализация его принципов в программах и учебниках / Н. Горбенко, О. Фурашова. - С.79-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Н-02/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Фельдштейн, Д. Научные кадры образовательной системы: пути повышения качества диссертационных исследований / Д. Фельдштейн. - С.11-19. Аверкин, В. Информатизация системы образования Новгородской области / В. Аверкин, Е. Фёдорова. - С.20-25. Рид, К. Коррупция в образовании - истоки и ее преодоление / К. Рид. - С.26-34. Бриллиантова, Н. Юридические аспекты бесплатного образования в России / Н. Бриллиантова, В. Архипов. - С.35-44. Бердашкевич, А. Правовой статус документов о достижении образовательного ценза / А. Бердашкевич. - С.45-49. Хмельков, С. Учебный отпуск учителя - как поступить по закону / С. Хмельков. - С.50-54. Дзуцев, Э. Системная неполнота школы: принципы преодоления / Э. Дзуцев. - С.55-61. Пищаева, О. Год русского языка. Послесловие / О. Пищаева. - С.62-66. Шуриков, А. "Если учитель хочет дать ученикам лучшее" / А. Шуриков. - С.67-72. Жаркова, Е. Руководитель школы в целостной системе управления / Е. Жаркова. - С.73-78. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.79. Грушанская, Е. Система оценки качества образования - региональный подход / Е. Грушанская. - С.80-84. Квасникова, Н. Жизненный цикл организации и инновационные процессы в образовании / Н. Квасникова. - С.85-92. Паташник, М. Педагогический гламур как способ ухода от реальных проблем / М. Паташник. - С.93-100. Астапов, М. Еще раз о результатах ЕГЭ как инструменте управления качеством образования / М. Астапов, Т. Хлопова. - С.106-110. Ланда, Б. Мониторинг физического развития и физической подготовленности школьников / Б. Ланда. - С.118-124. Степанова, М. Как сохранить и укрепить здоровье сельских школьников? / М. Степанова, С. Уланова. - С.118-124. Африна, Е. Сетевые сообщества учителей - приоритеты и возможности / Е. Африна. - С.132-138. Шкатулла, В. Управление профессионализмом учителей / В. Шкатулла. - С.143-150. Сакович, Л. Повышение квалификации учителя естествознания / Л. Сакович. - С.151-154. Верин-Галицкий, Д. Почему мужская профессия стала женской? / Д. Верин-Галицкий. - С.139-142. Ковалева, Г. PISA - размышления на распутье / Г. Ковалева. - С.155-166. Бершадский, М. Содержание образования в школе будущего / М. Бершадский, В. Гузеев. - С.167-174. Плигин, А. Чему и как учить - классика и современность / А. Плигин. - С.175-182. Зайцева, В. Школьная зрелость / В. Зайцева. - С.183-187. Смолеусова, Т. Здоровьесберегающие эффекты экскурсий в начальной школе / Т. Смолеусова. - С.188-192. Рево, В. Паспорт здоровья как инструмент здоровьесберегающей технологии / В. Рево. - С.193-195. Алпатова, Т. Литературоведение в школе: в поисках самоидентичности / Т. Алпатова. - С.196-202. Белова, С. О феномене "Ковчега" и проблеме интеграционного обучения / С. Белова. - С.203-207. Петухова, Л. Интеграция детей с ограниченными возможностями в среду здоровых школьников / Л. Петухова. - С.208-213. Маланцева, О. Совместное обучение здоровых детей и детей со специальными нуждами / О. Маланцева. - С.214-217. Матрос, Д. Информатизация учебного процесса / Д. Матрос. - С.218-224. Чичерина, Н. Медиаобразование в Норвегии / Н. Чичерина. - С.225-230. Замостьянов, А. Патриотическое воспитание - подступы и попытки / А. Замостьянов. - С.231-234. Кузнецова, О. Заместитель директора по воспитательной работе - кто Вы? / О. Кузнецова. - С.235-242. Битянова, М. Профессионализм классного руководителя / М. Битянова. - С.243-247. Соловьева, О. Нравственное самоопределение в пространстве школы / О. Соловьева. - С.248-253. Гулевич, А. Воспитательные и общественные эффекты социальных проектов / А. Гулевич, Е. Хижнякова. - С.254-261. Волченкова, Е. Формирование культуры поведения подростка средствами проектирования ситуаций / Е. Волченкова. - С.262-266. Макаров, Ю. Работа педагога - деятельность экологическая / Ю. Макаров. - С.267-272. Чусавитина, Г. ИКТ: инновация небезопасная / Г. Чусавитина, Е. Зеркина. - С.273-276. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы / А. Фурсенко. - С.11-14. Вифлеемский, А. Инновации в системе образования / А. Вифлеемский. - С.15-22. Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ / А. Бердашкевич, В. Власов. - С.23-29. Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация" / С. Поляков. - С.30-35. Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал / М. Поташник. - С.36-41. Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области / Л. Антонова. - С.42-49. Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы / С. Фёклин. - С.50-55. Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ / С. Хмельков. - С.56-57. Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования / Э. Талапина. - С.58-63. Зверев, А. Электронная карта для полного дня / А. Зверев. - С.64-67. Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии / В. Загвоздкин. - С.68-74. Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы / В. Дубинина. - С.75-81. Бестужева, С. "Тонар" и "Юность" / С. Бестужева. - С.82-86. Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием / В. Шкатулла. - С.87-89. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.90, 106,116,138,143,161 Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования / В. Блинов, С. Заир-Бек. - С.91-95. Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации / Б. Куприянов. - С.96-103. Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы / М. Поташник. - С.104-106. Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений / И. Комарова, Е. Шишмакова. - С.107-113. Калужская, М. От инновации - к бренду / М. Калужская. - С.114-116. Уваров, А. Распространение новых педагогических практик / А. Уваров. - С.117-125. Шимутина, Е. Как работает управляющий совет / Е. Шимутина. - С.126-132. Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах / В. Чеха. - С.133-135. Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении / М. Поташник. - С.136-138. Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами? / А. Соложнин. - С.139-143. Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе / Л. Басаргина, В. Зикратов. - С.144-147. Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия / В. Кеспиков, О. Осипова. - С.148-151. Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе? / В. Акапьев. - С.152-154. Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж / Ю. Щемелёв. - С.155-162. Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку? / М. Бершадский. - С.163-168. Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача / А. Дахин. - С.180-188. Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя / А. Хуторской, А. Король. - С.189-196. Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика / Н. Нежкина, Н. Смирнова. - С.209-215. Яровая, Е. Обучаем по-американски / Е. Яровая. - С.216-223. Тхуго, И. Школьные учебники в Японии / И. Тхуго. - С.224-226. Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе / Е. Александрова. - С.227-235. Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение / И. Млодик. - С.236-242. Кривцова, С. Если дисциплина проблема / С. Кривцова, Е. Мухаматуллина. - С.243-249. Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество / Н. Крылова. - С.250-257. Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор? / О. Овчинникова. - С.258-260. Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания / М. Богуславский. - С.261-266. Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры / И. Щербакова. - С.267-270. Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения / И. Баева, Е. Лактионова. - С.271-276. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Х-02/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Савенков, А. Другие дети: новые факты об особенностях развития / А. Савенков. - С.2-4. Хмельков, С. А как по закону? / С. Хмельков. - С.5-6. Кролевец, А. Не попить ли нам чайку? / А. Кролевец. - С.7-13. Гладышева, О. Здоровьесберегающий потенциал современной педагогической технологии / О. Гладышева, М. Гуляйкина. - С.14-20. Маркина, И. Коррозия металлов и способы защиты от нее / И. Маркина. - С.21-24. Волков, Е. Успешность усвоения химических знаний и типологические свойства нервной системы / Е. Волков. - С.25-28. Щепина, И. Модульное обучение: изучаем металлы / И. Щепина. - С.29-31. Бахман, Н. Как уплотнить время урока / Н. Бахман. - С.32-33. Панова, А. Урок-путешествие по теме "Производство аммиака" / А. Панова. - С.34-38. Лавлинская, В. Динамическая модель "погуляй по радуге" / В. Лавлинская. - С.39-40. Кулагина, Е. Как развивать самостоятельность школьников / Е. Кулагина. - С.41-43. Новошинский, И. К методике изучения гидролиза солей / И. Новошинский, Н. Новошинская. - С.44-48. Панченко, Т. Элективный курс "Химия запаха" / Т. Панченко. - С.49-54. Капецкая, Г. О пище языком химии / Г. Капецкая. - С.49-54. Осадченко, И. Кислородосодержащие кислоты серы и их химические превращения / И. Осадченко, М. Лябин. - С.56-59. Дорофеев, М. Мотивационный ресурс виртуальной химической лаборатории / М. Дорофеев, Н. Нагин. - С.60-66. Колчанова, Л. Из опыта совершенствования демонстрационного эксперимента / Л. Колчанова, Л. Дейнека. - С.67-69. Крюкова, Н. Малая родина великого ученого : к 175-летию со дня рождения Д.И. Менделеева / Н. Крюкова. - С.70-73. Ахрименко, З. Об организации диспута на актуальную тему / З. Ахрименко, Н. Пащевская. - С.74-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
Х 65 Хмельков, С.. Учебный отпуск учителя - как поступить по закону [Текст] / С. Хмельков> // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 50-54. Рубрики: Школоведение Кл.слова (ненормированные): учебный отпуск Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Х-02/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 130.00, р. Синягина, Н. Учитель - профессионал в полисубъектном образовании / Н. Синягина. - С.2-5. Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.5-7. Белов, Д. Химия запаха / Д. Белов. - С.7-16. Абасов, З. Технология обучения проектной деятельности / З. Абасов. - С.16-21. Аргунова, М. Ключевые образовательные компетенции и оценка их сформированности / М. Аргунова. - С.21-25. Сычева, Т. Моделирование учебной информации / Т. Сычева. - С.25-32. Иванова, Р. Внимание: периодическая система! / Р. Иванова. - С.32-33. Нечитайлова, Е. GO TO THE WHITE-BOARD, или интерактивная доска на уроке химии / Е. Нечитайлова. - С.33-38. Кендиван, О. Об особенностях практико-ориентированных учебных задач / О. Кендиван. - С.39-42. Щапов, А. Результат ЕГЭ и успешность обучения в вузе / А. Щапов. - С.43-44. Новикова, Г. Как лучше запомнить изучаемый материал / Г. Новикова. - С.44-46. Александрова, Е. Блочно-модульное тематическое планирование курса хими 10-го класса / Е. Александрова. - С.46-54. Мартыненко, Б. Опыты с драгоценными металлами, доступные школьникам / Б. Мартыненко, М. Михалева. - С.54-59. Хаибрахманова, Д. Определение содержания ванадия в сточных водах / Д. Хаибрахманова, В. Половняк. - С.59-62. Янкив, К. Экспериментальные методы расчета молярной массы газообразного вещества на основе газовых законов / К. Янкив. - С.62-66. Изюмов, И. Алхимия XX века / И. Изюмов. - С.66-73. Файрушина, С. Межпредметный квн "Химия и экология" / С. Файрушина. - С.73-76. Иванова, О. Из опыта проведения конференции "Алкоголь. Курение. Наркотики." / О. Иванова. - С.76-78. Абрамова, С. Тест для учащихся "Что вы знаете о табакокурении?" / С. Абрамова. - С.78-79. Иванова, Н. Наш знаменитый земляк / Н. Иванова. - С.79-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Х-02/2009/7 Журнал 2009г. N 7 . - 130.00, р. Подольный, И. Учительская молитва / И. Подольный. - С.2-3. Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.3-5. Адаменко, А. Скрытая роль атомного ядра в естественных и технологических процессах / А. Адаменко. - С.5-11. Рябов, В. Бензопирен в выхлопных газах?! / В. Рябов, О. Чернов, И. Бронзова. - С.11-13. Монтова, И. Интегративный подход к формированию общеучебных умений / И. Монтова. - С.13-18. Почаева, Н. Сетевой проект "Химический многогранник" / Н. Почаева. - С.18-21. Леташкова, Е. Об использовании компьютера в учебном процессе / Е. Леташкова. - С.21-22. Исаев, Д. "Кулинарный" подход к изучению курса химии / Д. Исаев. - С.22-26. Литвинова, Т. "Познавательная химия для начинающих" : пропедевтический курс для пятиклассников / Т. Литвинова, С. Тлехузов. - С.26-34. Волкова, С. К методике изучения воды в классах медицинского профиля / С. Волкова, С. Деревцова. - С.34-38. Никитина, Ф. Элективный курс "Химия окружающей среды" / Ф. Никитина. - С.38-43. Ворошилова, Т. Утилизация отходов на селе: из опыта организации проекта / Т. Ворошилова. - С.43-45. Черненко, Н. Обсуждение экологических проблем на уроках химии / Н. Черненко. - С.45-47. Турчен, Д. Одна задача - два ответа / Д. Турчен, Т. Шерстяных. - С.47-51. Савин, Г. К изучению электронных эффектов / Г. Савин. - С.51-56. Амирова, А. Формирование умений проводить химический эксперимент / А. Амирова. - С.56-61. Мухаметшина, Т. Практическая работа "Определение качества водопроводной и бутилированной воды" / Т. Мухаметшина. - С.61-63. Анацко, О. Из опыта проведения лабораторной работы "Наблюдение за горящей свечой" / О. Анацко. - С.63-65. Храмов, В. Простые опыты с коллоидными растворами / В. Храмов, Е. Папичев, Г. Савин. - С.65-67. Изюмов, И. PROFSSION DE FOI / И. Изюмов. - С.67-72. Маркова, Л. Круглый стол по теме "Планета океан" / Л. Маркова. - С.72-77. Сараева, Н. Из опыта проведения олимпиады по химии в 8-м классе / Н. Сараева. - С.77-78. Мартынова, П. Об использовании элементов технологий развивающего обучения на уроках химии / П. Мартынова. - С.79-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Н-02/2009/7 Журнал 2009г. N 7 . - 180.00, р. Загвоздкин, В. О стандартах второго поколения / В. Загвоздкин. - С.9-20. Разумова, Е. Стандартизация - в поисках нового качества школы: Россия и США / Е. Разумова. - С.21-29. Водянский, А. . Стандарты общего образования: стратегия и тактика нововведения / А. Водянский. - С.30-33. Ларионова, О. Московское образование - новый этап развития / О. Ларионова. - С.34-41. Понкратова, В. Проектно-правовой подход в нормировании педагогического труда / В. Понкратова, Ж. Осипцова. - С.42-50. Хмельков, С. Надзор и контроль в образовании: права и обязанности руководителя / С. Хмельков. - С.51-56. Плужникова, Л. Хозяйственное образование - путь к процветанию российского села / Л. Плужникова. - С.57-59. Чумаков, В. Работа над ошибками / В. Чумаков. - С.60-62. Попенкова, О. Ожидаемые результаты и неожиданные эффекты национального проекта / О. Попенкова. - С.63-68. Сергеев, С. Образование как организация - мифы и реальность / С. Сергеев. - С.69-74. Крылова, Н. Продуктивная школа - это опыт практикоориентированного обучения / Н. Крылова. - С.75-82. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.82, 92, 115, 123, 130, 148. Уваров, А. Распространение инновационных материалов - шесть шагов к успеху / А. Уваров. - С.83-88. Каменский, А. Школа XXI века и её учитель / А. Каменский. - С.89-93. Сыманюк, Э. Нематериальная мотивация педагогов / Э. Сыманюк, И. Девятовская. - С.94-99. Курганский, С. Кадровый резерв как элемент стратегии / С. Курганский. - С.100-109. Хлюпин, В. Одинокие учительницы / В. Хлюпин. - С.110-115. Семиздралова, О. Феномен эмоционального выгорания учителя и его предупреждение / О. Семиздралова. - С.116-123. Поташник, М. Нет условий - нет и роста / М. Поташник. - С.124-130. Кирьякова, Н. Психолого-педагогический мониторинг как эффективный способ управления / Н. Кирьякова, Д. Полев. - С.131-135. Кацай, И. Сколько ИКТ нужно школе? / И. Кацай. - С.136-140. Блинкова, Л. Как спланировать и организовать внутришкольное обучение педагогов? / Л. Блинкова, Н. Гуринова. - С.141-144. Лапушинская, Г. Правовой регламент временного трудоустройства подростков / Г. Лапушинская. - С.145-148. Осмоловская, И. Изменение процесса обучения: от общества индустриального - к информационному / И. Осмоловская. - С.149-156. Плигин, А. На принципах сотрудничества и свободы выбора / А. Плигин. - С.157-162. Кумарина, Г. Педагогические условия предупреждения адаптационных нарушений у школьников / Г. Кумарина. - С.163-168. Байер, Е. У вас будет обучаться ребенок-сирота, а у нас жить / Е. Байер. - С.169-174. Нежкина, Н. Здоровье школьника - как сделать занятия физкультурой полезными и интересными / Н. Нежкина, М. Майорова, Ю. Чистякова. - С.175-182. Ямшинина, С. Урок в начальной школе - что анализировать и как оценить / С. Ямшинина. - С.183-188. Федоренко, Е. Ресурсы работы с гиперактивными детьми / Е. Федоренко. - С.189-196. Козачёк, О. Гиперактивный ребенок: как его воспитывать и обучать? / О. Козачёк. - С.197-202. Цымбаленко, С. Информационный проект как диалог поколения / С. Цымбаленко. - С.203-211. Луховицкий, В. Патриотическое воспитание: задачи, содержание, акценты / В. Луховицкий, Е. Русакова, Ю. Силинг. - С.212-217. Чичварина, Т. Детские конфликты и усвоение социального опыта / Т. Чичварина. - С.218-223. Шкуричева, Н. Воспитание гармоничных межличностных отношений младших школьников / Н. Шкуричева. - С.224-229. Сергачёва, О. Система работы классного руководителя по адаптации пятиклассников / О. Сергачёва. - С.230-237. Ручко, Л. Договор как условие обеспечения безопасности в пространстве класса / Л. Ручко. - С.238-245. Пятаков, Е. Право на оптимизм и как его отстоять / Е. Пятаков. - С.246-253. Витвар, О. Не такая, как все... : как скоординировать воспитательные ресурсы семьи и школы / О. Витвар. - С.254-260. Парфентьев, У. Обеспечение безопасности несовершеннолетних в Интернете / У. Парфентьев. - С.261-267. Белинская, Е. Интернет-зависимость: аддитивные формы поведения / Е. Белинская. - С.268-275. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Х 65 Хмельков, С.. Надзор и контроль в образовании: права и обязанности руководителя [Текст] / С. Хмельков> // Народное образование. - 2009. - N 7. - С. 51-56. Рубрики: Образовательная политика Кл.слова (ненормированные): государственный контроль -- государственное управление -- образовательное учреждение -- нормативно правовой акт Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Х-02/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 130.00, р. Абрамова, Л. Как сегодня оплачивается труд специалистов? / Л. Абрамова. - С.2-3. Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.3-5. Гамбург, Ю. Соль цивилизации / Ю. Гамбург. - С.5-12. Шакирова, С. Дидактические игры в процессе обучения / С. Шакирова. - С.12-22. Головнер, В. По следам хрома / В. Головнер. - С.22-29. Монастырская, Т. Из опыта проведения ролевой игры / Т. Монастырская. - С.29-32. Аргунова, М. Об альтернативной системе оценки деятельности учащихся / М. Аргунова. - С.32-35. Пичугина, Г. Урок по теме "Сравнительная характеристика кислорода и водорода" / Г. Пичугина, Г. Штремплер. - С.35-39. Александрова, И. Бинарный урок "Вода в природе" в 8-м классе / И. Александрова. - С.39-43. Кендиван, О. Практико-ориентированные задания в обучении химии / О. Кендиван. - С.43-48. Эскендаров, А. Феномен сканворда / А. Эскендаров. - С.48-49. Кондаурова, О. Практическое занятие в форме игры / О. Кондаурова. - С.49-51. Шалыгин, С. Радикальные реакции галогенирования / С. Шалыгин, Е. Алехина. - С.51-55. Зеленская, Е. Организация исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время / Е. Зеленская. - С.55-59. Соколова, О. Опыты по выращиванию кристаллов-дендритов / О. Соколова. - С.59-63. Яковишин, Л. Химические опыты с силикатным клеем / Л. Яковишин. - С.63-65. Изюмов, И. CHARACTERISTICA UNIVERSALIS / И. Изюмов. - С.65-72. Мисюля, С. "Своя игра" по теме "Неметаллы" / С. Мисюля. - С.72-75. Панахова, Ф. Тренировачные задачи для подготовки к олимпиаде / Ф. Панахова, М. Аббасов, Т. Махмудов. - С.75-77. Серяков, С. Об устойчивости результатов предметных олимпиад / С. Серяков. - С.77-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Н-02/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 180.00, р. Лебедев, О. Возможности современной школы / О. Лебедев. - С.11-17. Корнетов, Г. Образование: чему и во имя чего учить / Г. Корнетов. - С.18-23. Бетужева, С. Сколько стоит вход в науку ? / С. Бетужева. - С.24-33. Печникова, Л. Психологические и социальные проблемы детей в России / Л. Печникова. - С.34-38. Ковалёва, Г. Международное исследование TIMSS / Г. Ковалёва. - С.39-48. Алексеев, А. Аграрная школа - от учёбы к воспитанию рачительных землепользователей / А. Алексеев, Т. Куликова. - С.49-54. Моргун, В. Традиции и перспективы педагогики одаренности "неодаренных" / В. Моргун, М. Мутафова. - С.55-59. Чумаков, В. Нам не обойтись без знака ударения / В. Чумаков. - С.60-62. Латынина, О. Реформа местного самоуправления : изменения в управлении школой / О. Латынина. - С.63-67. Поташник, М. Как сделать процедуру аккредитацией разумной? / М. Поташник. - С.75-77. Горбунова, Л. Сетевая школа управленческих кадров / Л. Горбунова, А. Моисеев, Т. Новикова. - С.78-85. Ярулов, А. Интегративная модель системы управления образованием / А. Ярулов. - С.86-88. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.89, 99, 108, 111, 128. Каменский, А. Внутришкольный образовательный кластер / А. Каменский. - С.90-92. Ермаков, Д. Сетевая модель профильного обучения / Д. Ермаков. - С.93-99. Распопова, С. Результативный педагогический опыт : банк данных / С. Распопова, Е. Донецкова. - С.109-111. Баева, И. Психологическая безопасность образования глазами учителя / И. Баева, Е. Лактионова. - С.112-117. Болотова, Е. Нормативно-правовая база современного урока / Е. Болотова. - С.118-123. Хмельков, С. Содержание, а не формы работы / С. Хмельков. - С.124-128. Ширяева, В. Тренинг готовности к работе / В. Ширяева. - С.129-136. Гузеев, В. Индивидуализация профильного обучения / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.137-142. Ермакова, И. Учитель работает по экспериментальным программам / И. Ермакова. - С.143-151. Макотрова, Г. Возможности научно-популярных текстов сети Интернент в развитии научного потенциала старшеклассников / Г. Макотрова. - С.152-156. Мультимедиа консультации. - С.151, 156, 160, 172. Африна, Е. Исследовательские навыки школьников в проекте "Наблюдай и исследуй" / Е. Африна, А. Крылов. - С.157-160. Ярмахов, Б. Модель 1:1 в контексте образовательного дизайна / Б. Ярмахов. - С.161-168. Ямшинина, С. Научные клубы младших школьников / С. Ямшинина. - С.169-172. Калмыкова, И. Модель спортивной досуговой деятельности школьников / И. Калмыкова. - С.173-176. Цаплина, Л. Педагогические ресурсы в укреплении здоровья школьников / Л. Цаплина, Т. Киселёва. - С.177-180. Васильков, В. Мониторинг здоровья : технология, содержание, использование результатов / В. Васильков. - С.181-184. Крылова, Н. Рёбёнок в открытой и закрытой школьной системе / Н. Крылова. - С.185-192. Куприянов, Б. Энтузиазм и формализм в деятельности классного руководителя / Б. Куприянов. - С.193-198. Силинг, Ю. О так называемом и подлинном патриотическом воспитании / Ю. Силинг. - С.199-202. Пахомова, А. "Свойкость" как метод воспитания современной молодёжи / А. Пахомова. - С.203-207. Ручко, Л. Самопознание и саморазвитие : новые возможности / Л. Ручко. - С.208-213. Симакова, Т. Современная семья и образование : на пути к партнёрству / Т. Симакова. - С.214-219. Арзамасцева, Г. Игровой остров общественной жизни в море учебности / Г. Арзамасцева. - С.220-223. Пятаков, Е. Воспитать оптимиста. Как ? / Е. Пятаков. - С.224-231. Долинина, И. Молодёжный гражданский форум : институционный опыт учащихся / И. Долинина. - С.232-234. Орлов, А. Какой педагог нужен современной школе / А. Орлов. - С.235-241. Стародубцев, М. Мои университеты / М. Стародубцев. - С.241-246. Лузина, Л. Обретение творческой позиции : "освещать себя внутренним смыслом" / Л. Лузина, Ю. Ярышкина. - С.247-253. Котова, С. Как поддержать здоровье педагогов / С. Котова. - С.254-262. Замостьянов, А. Победа и мародёры / А. Замостьянов. - С.263-267. Нилов, В. Открыто и откровенно о советском солдате / В. Нилов. - С.268-271. Шпаков, А. Духовная гигиена в современной России / А. Шпаков. - С.272-277. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Х-02/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 130.00, р. Гобрикова, О. Да здравствуют почемучки! / О. Гобрикова. - С.2-4. Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.4-5. Панченко, Т. Отчего так вкусен хлеб / Т. Панченко, А. Александрова. - С.5-9. Тимиргалиева, Т. Разработка темы "Химическая кинетика" на основе информационно-деятельностного обучения / Т. Тимиргалиева, Н. Безрукова, Н. Кудрявцева. - С.9-14. ЕГЭ: на пути к взаимопониманию / С. Сладков [и др.]. - С.14-22. Нечитайлова, Е. Изучение физических свойств металлов с использованием интерактивной доски / Е. Нечитайлова. - С.22-24. Маркова, Л. Модульное изучение металлов II группы / Л. Маркова. - С.24-29. Пильникова, Н. Химическое домино по теме "Общая характеристика строения и физических свойств металлов" / Н. Пильникова. - С.29-31. Шилина, Л. Урок по теме "Химическая связь" / Л. Шилина. - С.31-33. Ахметов, М. Визуальные модели в формировании основных теоретических представлений / М. Ахметов. - С.33-36. Семенова, Е. Об особенностях изучения химической связи в лицейских классах / Е. Семенова. - С.36-41. Казанцев, Ю. Из опыта использования индивидуальных домашних заданий / Ю. Казанцев, В. Кривенко. - С.41-46. Волкова, С. Задачи по теме "Кристаллогидраты" / С. Волкова, С. Гусев. - С.46-49. Попков, В. К изучению химического равновесия / В. Попков, А. Бабков. - С.49-56. Исаев, Д. Об использовании домашнего эксперимента в 8-11-м классах / Д. Исаев. - С.56-61. Аскаров, И. Домашний химический эксперимент на начальном этапе обучения / И. Аскаров, Б. Думанов. - С.61-63. Субанаков, А. О формировании экспериментальной деятельности учащихся / А. Субанаков. - С.63-65. Ковалевская, Н. Использование модельного эксперимента при мониторинге окружающей среды / Н. Ковалевская, М. Устюжанина. - С.65-70. Изюмов, И. "Благодаря вашему упорному труду..." / И. Изюмов. - С.70-74. Махнева, М. Тетрализованная постановка " Чертова трясина" / М. Махнева. - С.74-79. Текеева, А. Путешествие по Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева / А. Текеева. - С.79-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
Х 65 Хмельков, С.. Содержание, а не формы работы [Текст] / С. Хмельков> // Народное образование. - 2009. - N 9. - С. 124-128. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): классная группа -- рабочее время -- отдых -- учебная нагрузка -- отчисление Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Х-02/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 130.00, р. Артюхина, А. Учил или выучил? / А. Артюхина, Е. Денежко. - С.2-3. Хмельков, С. Акак по закону?. / С. Хмельков. - С.3-5. Мартыненко, Б. О взаимосвязи земной химии с космическими процессами / Б. Мартыненко, М. Михалева. - С.5-8. Сергеева, Г. Состязание источников энергии / Г. Сергеева. - С.8-11. Лауреаты Нобелевской премии по химии 2009 г. - С.11-15. Лямин, А. Использование интегральных познавательныз заданий в современной школе / А. Лямин, М. Толетова. - С.15-20. Макотрова, Г. Интернет на уроке химии / Г. Макотрова. - С.20-25. Белов, П. Из опыта формирования химических компетенций учащихся / П. Белов. - С.25-29. Омельянович, Т. Как организовать индивидуальную работу с учащимися / Т. Омельянович. - С.29-30. Лунькина, В. Система индивидуального тематического контроля / В. Лунькина. - С.32-36. Занозина, Л. Об использовании дифференцированных домашних задач / Л. Занозина. - С.36-38. Ларина, С. Программа курса "Естествознание" / С. Ларина. - С.38-43. Лисичкин, Г. Распространенные заблуждения в публикациях по природоохранной тематике / Г. Лисичкин. - С.43-53. Быкова, З. Тесты для проверки знаний правил безопасности / З. Быкова. - С.53-58. Лыгин, С. Методика проведения химического эксперимента по органической химии / С. Лыгин, И. Голенищева. - С.58-62. Федорова, О. Лабораторная работа "Изучение свойств элементов в периодах" / О. Федорова. - С.62-64. Игошева, Е. Как исследовать качество чая / Е. Игошева. - С.64-69. Вахитова, Г. Скорая химическая помощь / Г. Вахитова. - С.69-73. Волкова, Е. История химии глазами психолога / Е. Волкова. - С.73-77. Указатель статей, опубликованных в журнале в 2009 г. - С.77-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |