> Шифр: П-16/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Кулаков, А. Преподавание религиоведческого курса в школе / А. Кулаков. - С.3-13. Теплова, Е. Три учебника - выбор за учителем / Е. Теплова, Касьяненко. - С.14-17. Варианты календарно-тематического планирования религиоведческих курсов, ориентированных на разные учебники. - С.18-21 Кондратенко, И. Как говорить с учащимися о мировоззрении / И. Кондратенко. - С.22-27. Перхавко, В. Первые старообрядцы / В. Перхавко. - С.28-33. Яковченко, А. Истоки униатства / А. Яковченко. - С.34-37. Наумов, О. Специальные исторические дисциплины в современной России / О. Наумов. - С.38-45. Короткова, М. Дворянская честь и дуэльные традиции в России XIII века / М. Короткова. - С.46-53. Фукс, А. "Синопсис" - первая учебная книга по русской истории / А. Фукс. - С.54-58. Хлытина, О. Устные исторические источники на уроках в старших классах / О. Хлытина, Е. Лейбова. - С.59-67. Мишина, О. Изучение процесса социальной мобильности на примерах героев сказок / О. Мишина. - С.68-69. Фомин, С. Материалы для подготовки к ЕГЭ по теме "СССР в 1964-1985 гг." / С. Фомин. - С.70-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Х 61 Хлытина, О. Устные исторические источники на уроках в старших классах / О. Хлытина, Е. Лейбова> // Преподавание истории в школе. - 2008. - N 5. - С. 59-67. Рубрики: История --методика преподавания Кл.слова (ненормированные): интервью -- беседа -- наблюдение -- элективные курсы Доп.точки доступа: Лейбова, Е. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-17/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Хачатурян, В. М. Цивилизации в современном мире / В. М. Хачатурян. - С.3-8. Репневский, А. В. Выживет ли курс новейшей истории в средней школе? / А. В. Репневский. - С.9-12. Николаева, И. Ю. Историческое мифотворчество в современном образовательном процессе российской школы / И. Ю. Николаева. - С.13-15. Мельников, А. А. "Мы не забудем Курскую дугу, но трижды враг ее не позабудет..." / А. А. Мельников. - С.16-25. Обществознание в профильной школе : поурочное планирование. - С.26-32. Сологуб, С. В. Как работать с понятиями и терминами на уроках обществознания / С. В. Сологуб. - С.33-38. Мушинский, В. О. Фельдмаршал Кутузов глазами писателя и историка / В. О. Мушинский. - С.39-41. Миронов, К. С. Литература и преподавание истории / К. С. Миронов. - С.42-47. Хлытина, О. М. Материалы ЕГЭ и контроль качества профессиональной деятельности учителя / О. М. Хлытина. - С.48-53. Бахмутова, Л. С. Программа курса "История религий мира" / Л. С. Бахмутова. - С.54-59. Мареш, Т. Подготовка и повышение квалификации учителей истории в Польше / Т. Мареш. - С.60-64. Обзор выставки "Возрожденные документы". - С.65-69. Дудко, О. Л. Изучение темы "Денежная система" / О. Л. Дудко. - С.70-75. Шевчук, Л. А. Элективный курс "Основы права" / Л. А. Шевчук. - С.76-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Х 61 Хлытина, О. М. Комплексное исследование как форма выпускной работы студентов педвуза [Текст] / О. М. Хлытина, К. Е. Зверева> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - N 9. - С. 66 - 69.
Рубрики: Высшее образование Высшая школа Подготовка научных кадров Доп.точки доступа: Зверева, К.Е. |
> Шифр: П-16/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Соловьев, Я. Реформы 1860-1870-х годов и император Александр II в оценках историков / Я. Соловьев. - С.3-9. Копица, М. Аграрная реформа в удельной и государственной деревне / М. Копица. - С.10-12. Как жили крестьяне до и после освобождения? : (новая кн. Б.Н. Миронова и полемика вокруг нее). - С.13-20. Туган-Барановский, М. Почему пало крепостное право / М. Туган-Барановский. - С.21-25. Морозов, А. Работа с документами по теме "Отмена крепостного права" / А. Морозов. - С.26-29. Черепанова, Е. Урок-соревнование в VIII классе "Время великих реформ" / Е. Черепанова. - С.30-32. Хлытина, О. Обучение приемам исторического анализа в старшей школе / О. Хлытина. - С.33-40. Фомин, С. Схемы и задания по эпохе Петра Великого для подготовки к части С ЕГЭ / С. Фомин. - С.41-52. Морозов, А. Историко-географический тренинг по истории Руси времени нашествий и установления ига / А. Морозов. - С.53-55. Бельский, Э. Подготовка по истории ХХ века к Государственной итоговой аттестации в новой форме в IX классе / Э. Бельский. - С.56-66. Киселев, В. Подготовка к ЕГЭ по обществознанию : из опыта работы / В. Киселев. - С.67-73. Ялозина, Е. Повседневность сельского учителя в 1920-е годы / Е. Ялозина. - С.74-76. Юбилейные исторические даты 2011 года. - С.20. Новости науки. - С.66, 73. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Вяземский, Е. Формирование гражданской идентичности школьников в поликультурном обществе / Е. Вяземский. - С.3-7. Казанова, Е. Уроки в старшей школе по теме "Распад Советского Собза и поиск новой российской идентичности" / Е. Казанова. - С.8-10. Козырева, О. Использование метапредметной технологии в формировании гражданской идентичности / О. Козырева. - С.11-14. Белов, А. Реформы Екатерины II и русский город : население и городовые обыватели / А. Белов. - С.15-20. Иванов, Н. "Новый курс" И.В. Сталина в середине 1930-х годов / Н. Иванов. - С.21-25. Мубинова, З. Этнонациональное воспитание в преподавании обществознания / З. Мубинова. - С.26-30. Челнокова, Т. Метод синектики в преподавании истории и обществознания / Т. Челнокова. - С.31-36. Хлытина, О. Произведения искусства как визуальные исторические источники и историографические тексты на уроках истории / О. Хлытина. - С.37-44. Дорожкина, Н. Звёздный день Земли : (урок-игра для учащихся IX класса ) / Н. Дорожкина. - С.45-48. Морозов, А. Историко-географический тренинг по внешней политике Ивана III и Ивана IV / А. Морозов. - С.49-51. Фомин, С. Схемы и задания по движению и восстанию декабристов для подготовки к части С ЕГЭ / С. Фомин. - С.52-61. Аксенова, В. Задание С8 на составление развёрнутого плана ответа по обществознанию / В. Аксенова. - С.62-67. Полезное дидактическое стихотворение по истории Античного мира. - С.68-69. Калюжная, Н. Система социального обеспечения граждан в первые десятилетия Советской власти / Н. Калюжная. - С.70-72. Закиров, О. "Сейчас у нас уже установлено, чтобы не делать исторических картин" / О. Закиров. - С.73-75. Калинов, В. Формирование национальной инновационной системы России в начале XXI века / В. Калинов. - С.76-78. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> (Нет сведений об экземплярах) Шифр: -127023 Корелин, А. Закат Российской империи / А. Корелин. - С.3-11. Соловьёв, Я. Формирование гендерной идентичности на уроках истории родного края / Я. Соловьёв. - С.12-15. Соколова, М. Историческая память и школьный учебник / М. Соколова. - С.17-22. Иванова, Л. Как преодолеть трудности ЕГЭ, опираясь на лингвистические знания / Л. Иванова. - С.23-31. Примерное тематическое планирование. История. 10-11 классы. Профильный уровень . - С.32-37. Ярославцева, М. Стратегия освоения знаний и получения опыта решения жизненных проблем на уроках обществознания в условиях дискуссии / М. Ярославцева. - С.38-43. Фокеева, И. Размышления после Всероссийского съезда учителей истории и обществознания / И. Фокеева. - С.44-47. Хлытина, О. О конференции / О. Хлытина. - С.48. Лазебникова, А. Дороги, которые довелось пройти вместе : памяти М.Ю. Брандта / А. Лазебникова. - С.49-51. Стрелова, О. Учебник истории, историю опередивший / О. Стрелова. - С.52-54. Абриталина, Т. Урок по теме "Аграрная реформа Столыпина" / Т. Абриталина. - С.55-57. Коваль, Т. Роль британского предметного журнала в методике преподавания истории. Журнал "Hindsight" как учебное пособие / Т. Коваль. - С.58-62. Кривенков, С. Роль органов местного самоуправления в осуществлении эффективной социальной политики в Российской Федерации / С. Кривенков. - С.63-68. О выставке "Коллективное бессознательное: графика сюрреализма от Кирико до Магритта". - С.69-71. Хуторской, В. Измерение экономического роста / В. Хуторской. - С.72-74. Задания заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по праву 2011 г. (11 класс). - С.75-80. Нет сведений об экземплярах |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П-17/2012/6 Журнал 2012г. N 6 . - 290.28, р. Трояновская, М.О. Томас Джефферсон - государственный деятель, дипломат и просветитель / М.О. Трояновская. - С.3-10. Шестаков, В.А. Хрущёвская модернизация / В.А. Шестаков. - С.11-19. Зверева, К.Е. Экспонаты краеведческих музеев как основа историко-познавательной деятельности школьников / К.Е. Зверева, О.М. Хлытина, Е.Ф. Бехтенова. - С.20-30. Калуцкая, Е.К. Урок в выпускном классе по теме "Политические партии; история и современность" / Е.К. Калуцкая. - С.31-34. Шамигулова, О.А. Особенности подготовки экспертов к проверке ЕГЭ по обществознанию (региональная модель) / О.А. Шамигулова. - С.35-40. Чернова, М.Н. Уроки по теме "Сталинградская битва: изумительная победа" / М.Н. Чернова. - С.40-45. Ворожейкина, Н.И. Изборск / Н.И. Ворожейкина. - С.46-48. Лобанов, И.А. Тема "Отклоняющееся поведение и социальный контроль" в профильном курсе "Обществознание" / И.А. Лобанов. - С.49-52. Чиж, Г.Д. Исследовательская работа школьников по истории: несколько простых правил / Г.Д. Чиж. - С.53-55. Басик, Н.Ю. Изучение темы "Участие гражданина в политической жизни" / Н.Ю. Басик. - С.56-59. Колосков, А.Г. Познавательные задания к теме "Россия в 1990-е годы" / А.Г. Колосков. - С.59-64. Майер, Р. Беззвучная история? Школьные учебники истории и акустическое измерение / Р. Майер. - С.65-69. Шестакова, Т.В. Изучение вопросов предпринимательства на уроках экономики в 5 классе / Т.В. Шестакова. - С.75-77. Оджимамадова, А.Д. Изучение темы "Мы, будущие избиратели" / А.Д. Оджимамадова. - С.77-78. Алексеева, И.В. Курс для предпрофильной подготовки в 9 классе "Закон и общество" / И.В. Алексеева. - С.78-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободных экз. нет Экз.1 (Ч.з.3) занят |
> Шифр: П-17/2013/1 Журнал 2013г. N 1 . - 366.48, р. Мушинский, В.О. Социальное государство / В.О. Мушинский. - С.3-11. Елисеева, Н.В. Историческая наука в современной России: тенденции развития / Н.В. Елисеева. - С.12-16. Хлытина, О.М. Устные исторические источники в учебном историческом познании на старшей ступени школы / О.М. Хлытина, Е.К. Лейбова. - С.17-25. Вяземский, Е.Е. Программа курса повышения профессиональной компетентности (квалификации) педагогов "Историческое образование школьников в условиях стандартов второго поколения" / Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова. - С.31-36. Пчелов, Е.В. Рюрик, Русь и юбилей российской государственности / Е.В. Пчелов. - С.37-44. Иванова, Г.Г. Первая русская революция в оценке историка Б.Б. Глинского / Г.Г. Иванова. - С.53-54. Полторак, Д.И. Дидактические аспекты современных зарубежных учебников истории / Д.И. Полторак, В.Р. Лещинер. - С.55-67. О выставке "Русские и немцы. 1000 лет истории, искусства и культуры". - С.68-71. Городецкая, Н.И. Раздел экономики в составе интегрированного курса "Обществознание" / Н.И. Городецкая. - С.72-77. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-17/2013/4 Журнал 2013г. N 4 . - 366.48, р. Смирнов, В.П. Советско-германские договоры 1939 г. и секретные протоколы к ним / В.П. Смирнов. - С.3-8. Федеральный перечень учебников. - С.9-14. Алексашкина, Л.Н. Изучение истории в старших классах: императив развития / Л.Н. Алексашкина. - С.15-22. Старобинская, Г.И. Пословицы, поговорки на уроке истории / Г.И. Старобинская. - С.23-27. Маслова, И.В. Изучение темы "Повседневность российского уездного купечества XlX в." / И.В. Маслова. - С.28-32. Хлытина, О.М. О работе секции "Современные инструменты оценки качества школьного исторического образования": каким быть ЕГЭ по истории? / О.М. Хлытина. - С.33-34. Стрелова, О.Ю. Второй съезд и "вечный вопрос" историков / О.Ю. Стрелова. - С.35-39. Фокеева, И.М. Всероссийский съезд: штрихи к профессиональному портрету учителя истории и обществознания / И.М. Фокеева. - С.40-41. Пигалева, Н.П. К портрету современного учителя: размышления после съезда / Н.П. Пигалева. - С.42-46. Плоткин, Г.М. На школьной сцене: между прошлым и будущим / Г.М. Плоткин. - С.47-59. Безбородов, А.Б. Архивное и историческое образование в Историко-архивном институте РГГУ / А.Б. Безбородов, Е.М. Бурова, Т.И. Хорхордина. - С.60-65. О выставке "Мир детства. Открытки, фотографии, детские рисунки, игрушки". - С.66-70. Библиография. - С.14, 46, 59, 71. Городецкая, Н.И. Становление курса "Экономика" в российской школе (1992-2004) / Н.И. Городецкая. - С.72-77. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-17/2015/7 Журнал 2015г. N 7 . - 817.87, р. Базанов, С.Н. Российские учёные и изобретатели в годы Первой мировой войны / С.Н. Базанов. - С.3-10. Вяземский, Е.Е. Педагогические подходы к изучению курса "История Холокоста и современность" / Е.Е. Вяземский, Т.В. Болотина. - С.11-18. Зверев, В.А. "Время времени работник". О новом учебном пособии по истории Сибири / В.А. Зверев, Ф.С. Кузнецова, О.М. Хлытина. - С.19-31. Лискова, Т.Е. Изучение темы "Нации и межнациональные отношения" в курсе обществознания / Т.Е. Лискова. - С.32-38. Интеллектуальный марафон "Путь Победы год за годом" (к 70-летию Великой Победы). - С.39-46. Чумак, Ю.И. Роль общественных дисциплин в системе среднего профессионального образования / Ю.И. Чумак. - С.47-50. Елисеева, Н.В. Диссидентство в СССР как исторический феномен (1960 - начало 1980-х гг.) / Н.В. Елисеева. - С.51-61. О выставке "Вокруг Мункачи". - С.62-65. С театра войны 1877 - 1878. Два похода на Балканы. - С.10. Светлейший князь Потемкин-Таврический. - С.18. Этнос, нация, ценности: Социально-философские исследования. - С.38. Русский вопрос в западной интернет - периодике. - С.46. История "холодной войны" (вторая половина 1940-х - 1980-е гг.). - С.80. Всероссийская олимпиада школьников по праву 2015 г. Заключительный этап. 10 класс. Первый тур. - С.66-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |