Хеннер, Е.. Информационно-коммуникативная компетентность учителя: структура, требования и система измерения / Е. Хеннер, А. Шестаков > // Информатика и образование. - 2004. - №12. - С. 5-9 Рубрики: Информатизация образования Кл.слова (ненормированные): учитель -- информационно-коммуникативная компетентность -- принцип формирования -- структура Доп.точки доступа: Шестаков, А. |
> Шифр: И-10/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Юнов, С. О содержательной линии "Компьютерные коммуникации" в обучении информатике / С. Юнов, А. Теленьга. - С.3-8. Пташинская, Т. Организация итогового занятия по информатике в форме игры / Т. Пташинская. - С.9-13. Колопатина, В. Изучение темы "Объектно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delphi / В. Колопатина. - С.14-20/ Захаров, А. Создание тестов в электронных курсах в форме СНМ / А. Захаров, Е. Розенко. - С.21-24. Смольникова, И. Разработка интерактивной тестирующей презентации на основе шаблона и конструирования / И. Смольникова. - С.25-29. Арзамасцева, О. Формирование информационно-образовательного пространства колледжа / О. Арзамасцева, Н. Сизова. - С.30-33. Герасимлова, Г. Роль творческих проектов по информатике в воспитании гражданственности школьников / Г. Герасимлова. - С.34-35. Макотрова, Г. Развитие ценностных ориентаций старшеклассников при использовании Интернета / Г. Макотрова. - С.36-39. Савушкина, Н. Решение олимпиадных задач как способ подготовки к ЕГЭ по информатике / Н. Савушкина. - С.40-47. Златопольский, Д. Методика решения задач с рекуррентными соотношениями / Д. Златопольский. - С.48-51. Витухновская, А. Программные и технологические возможности среды "ЛогоМиры" для разработки педагогических программных средств / А. Витухновская. - С.52-58. Рыжова, Н. Изучение основ работы с виртуальными машинами / Н. Рыжова, Н. Королева. - С.59-70. Рыжиков, С. Использование электронных таблиц для проверки законов Кеплера / С. Рыжиков. - С.71-76. Гагарина, Д. Преемственность информационно-технологического обеспечения при изучении истории в школе и вузе / Д. Гагарина, С. КорниенкоЕ. Хеннер. - С.77-79. Кильдышов, В. Использование электронной таблицы MS Excel для моделирования / В. Кильдышов. - С.80-82. Губина, Т. О компетентности в области применения информационных технологий в математике / Т. Губина. - С.83-86. Ишутина, И. Педагогические условия формирования у будущих учителей информатики готовности к применению компьютерных обучающих программ / И. Ишутина. - С.87-88. Быкова, Т. Теоретическая подготовка студентов педагогических вузов к преподаванию информатики в начальной школе / Т. Быкова. - С.89-90. Модулина, О. Информационная компетентность педагога как ресурс развития образовательной практики / О. Модулина. - С.91-93. Деева, С. Подготовка специалистов в колледже в условиях информатизации образования / С. Деева. - С.94-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2010/10 Журнал 2010г. N 10 Семакин, И. Школьная информатика на новом этапе / И. Семакин, Е. Хеннер. - С.3-10. Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования. Решение заданий части С / С. Малясова, Г. Кузнецова. - С.11-27. Дергачева, Л. Решение задач ЕГЭ и ГИА по теме "Кодирование текстовой информации. Основные кодировки кириллицы" / Л. Дергачева. - С.28-33. Федотова, Ю. ИКТ-компетентность методиста, или Методическая служба - новой школе / Ю. Федотова. - С.34-41. Васенина, Е. Самостоятельная лабораторная работа и компьютерный практикум как методы применения средств ИКТ в образовательном процессе / Е. Васенина. - С.42-46. Семакова, Н. Урок на тему "Цикл с параметром" / Н. Семакова. - С.47-58. Истомина, Т. Приёмы построения урока и развитие навыков самообучения на примере урока информатики / Т. Истомина, В. Остапенков. - С.59-62. Новенко, Д. Школьная геоинформационная система / Д. Новенко. - С.63-70. Тарнавский, Г. Облачные вычисления в Интернете / Г. Тарнавский. - С.71-75. Бондарь, О. Открытая мультимедийная обучающая программа дополнительного образования по физике на базе платформы СДО elearning Server / О. Бондарь, Л. Филиппова, С. Сабуров. - С.76-79. Кондратенко, Ж. Геометрия превращения квадрата / Ж. Кондратенко. - С.80-88. Зубрилин, А. Организация входного контроля при обучении информатике в педагогическом вузе / А. Зубрилин. - С.89-93. Везиров, Т. Модель междисциплинарного обучения студентов педвуза с использованием электронных образовательных технологий / Т. Везиров, Л. Изотова. - С.94-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2011/11 Журнал 2011г. N 11 От редакции. - С.2 Проект Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ. - С.3-7 Нурмухамедов, Г.М. Информатизация школьного образования: от истоков до наших дней / Г.М. Нурмухамедов. - С.8-16 Федорова, Ю. В. Особенности организации повышения квалификации учителей в области внедрения и использования свободного программного обеспечения на современном этапе информатизации образования / Ю. В. Федорова, С. Я. Паромова. - С.17-21 Ларичева, Д. В. Использование интернет - технологий в образовательном процессе / Д. В. Ларичева. - С.22-23 Асаянова, О. Ю. Использование интерактивной доски МИМИО в образовательном процессе / О. Ю. Асаянова, О. В. Рясная-Бредихина, И. В. Тельнова. - С.24-25 Апухтина, Н. В. Информационно - коммуникационные технологии в системе повышения квалификации учителей химии / Н. В. Апухтина, Ю. В. Федорова. - С.26-31 Хохлова, Е. Н. Цифровая начальная школа / Е. Н. Хохлова. - С.32-35 Чарыкова, С. В. Реализация метода проектов в процессе обучения информатике / С. В. Чарыкова. - С.36-41 Хеннер, Е. К. Развитие представлений об алгоритмах в профильной школе / Е. К. Хеннер, А.В Шихов. - С.42-46 Вознесенская, Н. В. Каким быть сайту учителя? / Н. В. Вознесенская, А. А. Зубрилин, О. Н. Шалина. - С.47-52 Прусакова, О. А. Система оценки уровня усвоения учебного материала при изучении содержательной линии "Информационные технологии" школьного курса информатики / О. А. Прусакова. - С.53-59 Матющенко, И. А. Основные подходы к решению проблемы формирования информационной компетентности будущих менеджеров / И. А. Матющенко. - С.56-59 Сильченко, А. П. Реализация модели ситуационного управления качеством подготовки учащихся к ЕГЭ по предмету "Информатика и ИКТ" / А. П. Сильченко. - С.60-61 Суханов, М. Б. Повышение готовности выпускников вузов к компьютерному решению экономических задач математическими методами / М. Б. Суханов. - С.62-64 Смирнов, Е. И. Использование компьютерных инструментальных средств в процессе обучения студентов - экономистов / Е. И. Смирнов, В. В. Богун, Е. Н. Трофимец. - С.65-71 Победоносцева, М. Г. Реализация межпредметных связей информатики на старшей ступени общеобразовательной школы / М. Г. Победоносцева. - С.72-73 Шангина, Е. И. Формирование содержания геометро-графического образования в аспекте информационно-когнитивного подхода / Е. И. Шангина, Г. А. Шангин, В. И. Якунин. - С.74-77 Миндзаева, Э. В. Многоуровневая система межпредметных связей информатики / Э. В. Миндзаева, М. Г. Победоносцева. - С.78-79 Баракина, Т. В. Информатика в начальной школе: проблемы и перспективы / Т. В. Баракина. - С.80-83 Рыбаков, Д. С. Выделение критериев поиска вуза как важнейший аспект проектирования и реализации эффективной информационно-поисковой системы вузов / Д. С. Рыбаков, В. А. Губкин. - С.84-86 Новоселова, С. Ю. Качество образования как важнейший приоритет в развитии управления общеобразовательными учреждениями и организациями / С. Ю. Новоселова. - С.87-90 Напечатанно в 2011 году. - С.91 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |