Х 30 Хван, А. Психологическое обеспечение инноваций как понятие психологии образования / А. Хван> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 1. - С. 23-30. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): инновации -- психологическое обеспечение -- орудия-инструменты психологические -- организация инноваций -- принцип - правило инноваций -- эффективность инноваций Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-29/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Колесников, В. Стандартизация опросника детского поведения Ш. Эйберг / В. Колесников, В. Мёрк. - С.5-20. Пергаменщик, Л. О создании надежного инструмента измерения одиночества / Л. Пергаменщик, Н. Лепешинский. - С.21-34. Хван, А. Опыт стандартизации опросника измерения агрессивных и враждебных реакций А. Басса и А. Дарки / А. Хван, Ю. ЗайцевЮ. Кузнецова. - С.35-58. Ромек, В. Тест уверенности в себе / В. Ромек. - С.59-82. Щебельников, И. Способ оценки субъектного состояния человека / И. Щебельников. - С.83-100. Иванова, Е. Возможности методики "Словарь эмоций" для диагностики и развития эмоциональной сферы / Е. Иванова. - С.101-112. Алешина, Ю. Использование методики "Список личностных черт" для исследования взаимоотношений школьников / Ю. Алешина, А. Коноводова. - С.113-122. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Х 30 Хван, А.. Опыт стандартизации опросника измерения агрессивных и враждебных реакций А. Басса и А. Дарки / А. Хван, Ю. Зайцев, Ю. Кузнецова> // Психологическая диагностика. - 2008. - N 1. - С. 35-58. Рубрики: Психология поведения Кл.слова (ненормированные): методика Басса-Дарки -- агрессия -- измерение агрессии -- стандартизация -- оценочная шкала Доп.точки доступа: Зайцев, Ю.; Кузнецова, Ю. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Х 30 Хван, А. Методика измерения тревожности в подростковом возрасте [Текст] / А. Хван, Ю. Зайцев> // Психологическая диагностика. - 2008.-№3. - С. 22-51. Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): тревожность -- подростковая тревожность -- методика измерения -- шкала -- валидность Доп.точки доступа: Зайцев, Ю. |
> Шифр: Д-06/2011/8 Журнал 2011г. N 8 Неслучайная подмена : письмо редактора. - С.1-4. Великов, А. Искусство выживать / А. Великов. - С.5-13. Шиварев, П. Грустная история о стандарте, в котором нет учителя / П. Шиварев. - С.14-21. ЕГЭ: "разбор полетов". - С.22-24. Топ школ повышенного уровня Московской, Самарской, Новосибирской областей. "Где и чему учится будущая элита страны". - С.25-34. Хван, А. Вредные советы директору школы, или как стать псевдоноватором / А. Хван. - С.35-41. Коноваленко, М. Стресс в работе педагога: техники самопомощи / М. Коноваленко. - С.42-46. Курбатов, Р. Когда б вы знали, из какого трёпа... / Р. Курбатов. - С.47-50. Окулич-Казарин, В. Четыре плюса "дистанционки" / В. Окулич-Казарин. - С.51-54. Рамендик, Д. Максирующее поведение: что это такое и как его распознать / Д. Рамендик. - С.55-57. Собкин, В. Школьная отметка и ключевые проблемы обучения и воспитания подростков / В. Собкин. - С.58-66. Макаров, Ю. Новые стандарты: каким быть уроку / Ю. Макаров. - С.67-70. Назарова, И. "Сделай сам", или саморазвитие школьника / И. Назарова Аксенова, В. "Смешанная" форма получения образования / В. Аксенова. - С.76-81. Золотарёва, А. Дополнительное образование: "двери" и "форточки" ФГОС / А. Золотарёва. - С.82-86. Тьютор - школе. - С.87-90. Тимонова, А. "Музыкальная аптечка" / А. Тимонова. - С.91-99. Вьюгова, Т. Современная модель профильной школы: гипотеза и практика / Т. Вьюгова. - С.95-99. "Парии чтения" могут стать читателями. - С.100-106. Ванюков, И. Госконтроль и надзор в сфере образования / И. Ванюков. - С.107-114. Пашкин, А. Подвесной потолок в школе / А. Пашкин. - С.115-118. Звездина, М. Здоровый образ жизни: пути и способы формирования его у школьников / М. Звездина. - С.119-124. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-29/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Гаврилова, Т. Психометрическое исследование Шкалы интерперсональной идентичности методики объективного измерения статуса эго-идентичности Дж.Р. Адамса / Т. Гаврилова, Е. Глушак. - С.3-18. Зайцев, Ю. Стандартизация методик диагностики тревожности Спилбергера-Ханина и Дж. Тейлор / Ю. Зайцев, А. Хван. - С.19-34. Кузнецов, Ю. Компьютерная методика диагностики способности к распознаванию эмоционально окрашенной мимики (РЭМ) / Ю. Кузнецов, Н. Чудова. - С.35-57. Распопин, Е. Опросник симптомов и глубины депрессии (ОСГД) / Е. Распопин. - С.58-74. Чупров, Л. Дифференциальная диагностика состояний задержки психического развития у детей младшего школьного возраста / Л. Чупров. - С.75-96. Лубовский, В. Применение сюжетных картинок в диагностике психического развития / В. Лубовский, Л. Яссман. - С.97-109. Шишин, П. Психодиагностика и метод экспертных оценок / П. Шишин. - С.110-124. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
З-17 Зайцев, Ю.. Стандартизация методик диагностики тревожности Спилбергера-Ханина и Дж. Тейлор [Текст] / Ю. Зайцев, А. Хван> // Психологическая диагностика. - 2011. - N 3. - С. 19-34. Рубрики: Общая психология Кл.слова (ненормированные): измерение тревожности -- Шкала реактивной тревожности -- Шкала личностной тревожности -- диагностическое значение Доп.точки доступа: Хван, А. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2012/8 Журнал 2012г. N 8 . - 252.80, р. Тест на запоминание. - С.1-4. Иванов, А. "Оживляя" систему / А. Иванов. - С.5-12. Хван, А. НСОТ учителя: неожиданные эффекты / А. Хван. - С.13-19. Пименов, А. Качество образования: внутришкольная система оценки / А. Пименов. - С.20-31. Вересов, Н. Технология разрешения группового конфликта / Н. Вересов. - С.32-42. Емельянова, М. "Профессиональный" кризис / М. Емельянова. - С.43-49. Сальникова, Л. Строим репутацию / Л. Сальникова. - С.50-56. Громыко, Г. Роль учителя в парном учебном процессе / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.57-62. Филимонова, О. Личность ученика: стратегия постановки образовательных задач / О. Филимонова. - С.63-69. Головко, Е. Лингвистическая вежливость / Е. Головко. - С.70-73. Лобок, А. Рождение речи / А. Лобок. - С.74-79. Таньков, Н. Виртуальный "профориентатор" / Н. Таньков. - С.80-85. Концепции компании Mimio : интерактивные классы для современных учащихся и учителей. - С.86-92. Собкин, В. Идеалы российского подростка / В. Собкин, А. Буреломова, М. Смыслова. - С.93-97. Лаврентьева, М. Шесть стадий поиска / М. Лаврентьева. - С.98-100. Ломов, А. Проблемы сокращения заместителей директора при реорганизации образовательных учреждений / А. Ломов. - С.101-103. Рапопорт, И. Здоровье сельского школьника: результаты исследований / И. Рапопорт, А. Сергеева, В. Чубаровский. - С.104-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Х 30 Хван, А.. НСОТ учителя: неожиданные эффекты [Текст] / А. Хван> // Директор школы. - 2012. - N 8. - С. 13-19. Кл.слова (ненормированные): зарплата учителя Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2013/8 Журнал 2013г. N 8 . - 348.43, р. Зыков, М. "Квадратура круга" образовательной системы в России: есть ли решение проблемы? / М. Зыков. - С.9-15. Бердашкевич, А. Каким будет закон об образовании XXI века? / А. Бердашкевич. - С.16-22. Беспалько, В. Образование - 2013: что с ним происходит? / В. Беспалько. - С.23-31. Ефлова, З. Социокультурная модернизация российского образования: две позиции - две тенденции / З. Ефлова. - С.32-36. Могилев, А. Слово из трёх букв, которое не нравится никому / А. Могилев. - С.37-42. Поволяева, М. Неформальное образование: развитие, вызовы и перспективы / М. Поволяева, И. Попова. - С.43-48. Хван, А. Какой учитель нам нужен? / А. Хван. - С.49-56. Ладнушкина, Н. О дисциплинарной ответственности учащихся / Н. Ладнушкина. - С.57-64. Немирич, Т. Социальные функции сельской школы: опыт и инновации / Т. Немирич. - С.65-68. Зоткин, А. Региональная сетевая инфраструктура - механизм реализации федеральных государственных образовательных стандартов / А. Зоткин. - С.69-74. Поташник, М. Муниципальная образовательная система: условия функционирования и развития / М. Поташник, А. Соложнин. - С.75-84. Бурдельная, Ю. Руководитель и его заместители планируют и организуют мониторинг и контроль в соответствии с федеральным стандартом / Ю. Бурдельная. - С.85-89. Кудрова, Л. Образовательная программа и программа развития: документы важные, но не идентичные / Л. Кудрова. - С.90-101. Каменский, А. Развитие инфраструктуры, или как обеспечить запас прочности качества образования / А. Каменский. - С.102-105. Савиных, Г. Повысить качество образования можно с помощью внутришкольной оценки / Г. Савиных. - С.106-115. Голованов, В. Педагог в воспитательном пространстве дополнительного образования детей / В. Голованов. - С.116-119. Романов, А. Защита несовершеннолетних от сексуального насилия: законодательные возможности / А. Романов. - С.120-123. Кочергина, Е. Локальные акты образовательного учреждения: как разрабатывать и принимать / Е. Кочергина. - С.124-131. Кувшинов, С. "Homo Sapiens vs Homo Digtal" / С. Кувшинов. - С.132-136. Мандель, Б. Информационные технологии в образовании / Б. Мандель. - С.137-144. Крылов, А. Дистанционная методическая поддержка учителей в Интернете / А. Крылов. - С.145-148. Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, И. Попова, С. Хмельков. - С.149-160. Мандрикова, Г. Русский язык как отражение интеллектуальной свободы личности : как говорит современная молодёжь? / Г. Мандрикова. - С.161-170. Горская, И. В аттестате "пять" ... А в жизни? / И. Горская. - С.171-176. Курбатов, Р. Всемирная история детства / Р. Курбатов. - С.177-184. Мурашов, А. Интерес - ключ ко всем умениям / А. Мурашов. - С.185-192. Науменко, Ю. Образовательная программа для младших школьников "Моё здоровье" / Ю. Науменко, О. Науменко. - С.193-200. Власенко, В. Консультации / В. Власенко. - С.201-204. Созонов, В. "Нет ничего выше и могущественнее, чем человеческий коллектив" / В. Созонов. - С.205-215. Николаева, Е. Право выбора, или как помочь ребёнку стать свободным и ответственным / Е. Николаева. - С.216-220. Куркин, Е. Школа и ученическое самоуправление: пока только игра / Е. Куркин. - С.221-229. Клещевникова, А. Женственность - природа или эмансипация? / А. Клещевникова. - С.230-232. Якушина, Е. Оценка достоверности - навык, которому взрослые могут обучить детей / Е. Якушина. - С.233-240. Хомутовская, Н. Дорога к школе: как становятся учителем / Н. Хомутовская. - С.241-249. Галич, Г. Организация деятельности образовательных учреждений по социально-психологической реабилитации детей, подвергшихся насилию : электронная версия / Г. Галич, Л. Корчагина. - С.31. Гапеенкова, С. Социально-психологическая характеристика учащихся, склонных к насилию : электронная версия / С. Гапеенкова. - С.240. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2014/3 Журнал 2014г. N 3 . - 354.33, р. Звягинский, В. Российское образование: роль науки в его дальнейшем развитии / В. Звягинский. - С.9-16. Беспалько, В. Педагогика - утерянная наука или жертва организационных нелепиц? / В. Беспалько. - С.17-25. Голиков, Н. Плюсы и минусы ЕГЭ: взгляд директора школы, психолога и родителя в одном лице / Н. Голиков. - С.26-33. Вифлеемский, А. Зачем нужен профессиональный стандарт педагога? / А. Вифлеемский. - С.34-42. Поташник, М. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги... / М. Поташник. - С.43-47. Хван, А. Эффективность экономических инноваций в образовании: психологические показатели / А. Хван. - С.48-54. Москаленко, М. Позитивный образ нашей страны формируется на уроках общественных дисциплин / М. Москаленко, Е. Кропанева. - С.55-60. Якушина, Е. Федеральная контрактная система и государственные закупки в сфере образования: что нужно знать директору школы / Е. Якушина. - С.61-68. Емельянова, М. Факторы, определяющие отношение детей и их родителей к школе / М. Емельянова. - С.69-74. Аврамова, Е. Реструктуризация: позитивные и негативные стороны объединения школ / Е. Аврамова, Д. Логинов. - С.75-83. Кавалерчик, Т. Педагогический совет как инструмент внутришкольного повышения квалификации : (освоение педагогами новых профессиональных ролей) / Т. Кавалерчик. - С.84-92. Лобок, А. Сеть как парадигмально новый тип межшкольного взаимодействия / А. Лобок. - С.93-101. Леонтович, А. Истоки и социальные смыслы дополнительного (внешкольного) образования: российская модель / А. Леонтович. - С.102-109. Федоренко, Е. Профессиональное самоопределение начинающего педагога: преодоление противоречий / Е. Федоренко, В. Матушкина. - С.110-114. Коротаева, Е. Когда "интерактивные технологии" интерактивны? / Е. Коротаева. - С.115-121. Латышев, В. Способы поддержки здоровья в условиях информатизации: образовательная кинесиология в учебном процессе / В. Латышев. - С.122-128. Емельянова, Л. Как усилить индивидуальный подход: возможности школы / Л. Емельянова, О. Семиздралова. - С.129-134. Удалова, А. Социальное партнёрство семьи и школы / А. Удалова. - С.135-138. Мусарский, М. Управление финансами с учётом современных экономических механизмов / М. Мусарский. - С.139-144. Соложнин, А. Что изменилось в правах и обязанностях участников образовательного процесса / А. Соложнин. - С.145-151. Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков, Ю. Афоничева. - С.152-166. Лебединцев, В. Индивидуальные учебные траектории: как обеспечить системность знаний учащихся? / В. Лебединцев. - С.167-171. Гольянова, В. Урок как условие развития интереса к собственному образованию / В. Гольянова, М. Емельянова. - С.172-175. Богданова, Д. Обучение на основе видеоигр / Д. Богданова. - С.176-185. Гафнер, В. Безопасный образ жизни: как его сформировать учителю? : от теории к практике / В. Гафнер. - С.186-192. Асонова, Е. Список литературы на лето: кому и как его составлять / Е. Асонова. - С.193-199. Консультации. - С.200-206. Шевелева, Д. Развитие равноправных отношений между учащимися в условиях инклюзивного образования в России и за рубежом / Д. Шевелева. - С.207-214. Фоминова, А. Способность к преодолению жизненных трудностей / А. Фоминова. - С.215-221. Дробот, А. Система дополнительного образования для детей и подростков / А. Дробот. - С.222-229. Серёгина, И. Школьная психотравма - способы первичной психологической помощи / И. Серёгина. - С.230-237. Ильин, Г. Нужна ли в наше время астрономия в школе? / Г. Ильин. - С.238-244. Козачек, О. Консультации / О. Козачек. - С.245. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: У-02/2014/4 Журнал 2014г. N 4 . - 391.53, р. Рачевский, Е. От редакции / Е. Рачевский. - С.3. Кеспиков, В. Самообучающаяся школа : Повышения качества образования на основе непрерывного профессионального развития учителей / В. Кеспиков, М. Солодкова, Д. Ильясов. - С.4-12. Ветказова, С. "Я - директор. Мое дело - обеспечить условия учителю и ученику"" / С. Ветказова. - С.13-15. Кириллова, С. Нужно создавать стимулы : Молодежи платать за высокие баллы ЕГЭ, а учителей с почестями провожают на пенсию / С. Кириллова. - С.16-17. Пейсахович, Г. "Игра" на новом уровне, или снова об информатизации школы / Г. Пейсахович, М. Тыртышная. - С.18-22. Ловягин, С. Как сделать так, чтобы в школе стало больше хороших учителей физики, химии и биологии / С. Ловягин. - С.23-24. Реклама. - С.25. Набатова, А. Взаимодействие школ и учреждений профессионального образования / А. Набатова. - С.26-28. Агранович, М. Рейтинг школ повышенного уровня - 2013 : О чем говорят результаты / М. Агранович. - С.29-32. Алейникова, И. Что за ВШК, если он не работает на качество? : репортаж с "Шамовских чтений" / И. Алейникова, М. Кособок. - С.33-41. Юристы отвечают на письма читателей. - С.42-44. Юбилей М.В. Груздева. - С.45. Кириллова, С. Обычная ошибка реформаторов - не разъяснять своих стратегий учителям и директорам / С. Кириллова. - С.46-48. Фуллан, М. Из статьи "Выбор ложных движущих сил для реформы целостной системы", "Вопросы образования" № 4, 2011 г. / М. Фуллан. - С.49. Сидоркин, А. Джессика не будет учителем : Американская система подготовки педагогов улучшилась благодаря достижениям науки и здравому смыслу / А. Сидоркин. - С.50-51. Извеков, В. Проект "Школьный двор" / В. Извеков. - С.52-56. Моисеев, А. К выходу в свет : Новый словарь для школьных управленцев / А. Моисеев, А. Хван. - С.57-59. Быкова, В.Г. Курс успешного руководства школой. - С.60. Степанова, М. Витвар, О.И. Практикум директора школы по образовательному менеджменту / М. Степанова. - С.61. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2014/7 Журнал 2014г. N 7 . - 359.57, р. Ермолин, А.А. Молодёжная политика как национальная система воспроизводства человеческого капитала мирового уровня / А.А. Ермолин. - С.9-19. Поташник, М.М. Анализ и оценка стандартов: как помочь учителю с ними работать / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.20-25. Попова, И.Н. Закон "Об образовании в Российской Федерации": воспитание и социализация несовершеннолетних / И.Н. Попова. - С.26-33. Гликман, И.З. В защиту школы - против анскулинга / И.З. Гликман. - С.34-40. Данилова, Л.Н. Кому выгодны школьные реформы / Л.Н. Данилова. - С.41-46. Мерцалова, Т.А. Независимая оценка и рейтинги в образовании: стратегия управления / Т.А. Мерцалова. - С.47-56. Ляпунцова, Е.В. "Тонкая настройка" положений Закона / Е.В. Ляпунцова. - С.57-58. Вифлеемский, А.Б. Судебная практика: ответственность директора школы / А.Б. Вифлеемский. - С.59-69. Тарасова, И.Б. Школа - автономное учреждение: механизмы общественно-государственного партнёрства / И.Б. Тарасова, Л.С. Авербух, А.В. Харчев. - С.70-78. Кочергина, Е.В. Порядок работы с обращениями граждан в ОУ / Е.В. Кочергина. - С.79-84. Шумилина, Т.О. Формирование кадровой политики и управление персоналом в образовательной организации / Т.О. Шумилина. - С.85-91. Распопова, С.Н. Трудности педагогического целеполагания: требования стандартов / С.Н. Распопова. - С.92-97. Каменский, А.М. От профессионализма педагога - к имиджу школьного коллектива / А.М. Каменский. - С.98-101. Данилков, А.А. Педагогическая ошибка / А.А. Данилков. - С.102-105. Великов, А.В. Школа европейская и российская: заметки на полях путевого блокнота / А.В. Великов. - С.106-109. Мочалов, А.В. ФГОС - обход перед педсоветом / А.В. Мочалов. - С.110-111. Ласуков, О.А. Где взять много-много хороших учителей / О.А. Ласуков. - С.112-115. Цзян, Сяоянь. Образование в сельских школах Китая с точки зрения процессов урбанизации / Сяоянь Цзян. - С.116-121. Хмельков, С.Б. Положена ли оплата учителю-логопеду за заведование кабинетом? Какое количество групп должен вести музыкальный руководитель на 0,5 ставки и на 0,75 ставки? Вопросы прохождения аттестации. Стаж за период работы в частном детском саду. Получение высшей квалификационной категории. Какова продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска педагога-библиотекаря в общеобразовательной школе? И др. / С.Б. Хмельков. - С.122-124. Болотова, Е.Л. Как аттестоваться педагогу-психологу? Может ли государственное учреждение дополнительного образования детей организовать платные семейные группы для родителей с детьми старше 14 лет в поздневечернее время, с началом занятий с 20 или 21 часа? вести работу с ребёнком, у которого проблемы с общением со своими сверстниками? На основе каких законов, приказов определяется рабочее время логопеда? И др. / Е.Л. Болотова. - С.125-128. Кочергина, Е.В. Права и обязанности работников образовательных учреждений при работе с детьми и их законными представителями / Е.В. Кочергина. - С.129-134. Беспалько, В.П. Земные дети и их марсианское образование / В.П. Беспалько. - С.135-144. Монахов, В.В. Интернет - олимпиада в системе образования и информационном обществе / В.В. Монахов, А.В. Кожедуб, О.В. Огинец. - С.145-151. Аксёнова, В.В. Экспериментируем на уроке истории. Сценарии учебных эпизодов. Интерактивные карты / В.В. Аксёнова. - С.152-154. Кузнецова, М.И. Метапредметные результаты, универсальные учебные умения в начальной школе / М.И. Кузнецова. - С.155-161. Горбунова, О.В. Веб-квест как педагогический инструмент / О.В. Горбунова, О.А. Иванова. - С.162-166. Арутюнов, С.С. Курс проектного управления - со школьной скамьи / С.С. Арутюнов. - С.167-172. Могилев, А.В. Не пора ли "теневой" педагогике выйти на свет? / А.В. Могилев, С.А. Первакова. - С.173-179. Самсонова, Е.В. Возможности для индивидуализации обучения / Е.В. Самсонова. - С.180-185. Могилев, А.В. Мобильный телефон в классе: добро или зло? / А.В. Могилев. - С.186-190. Дахин, А.Н. Буллинг - издержка социализации или её механизм? / А.Н. Дахин. - С.191-198. Абанкина, Т.В. Музей и школа: перспективы сотрудничества / Т.В. Абанкина. - С.199-206. Вершинин, С.В. Информационная компетентность: лечится ли клещевидный железняк? / С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова. - С.207-214. Пятаков, Е.О. Как сегодняшнему школьнику не обречь себя на безработицу: разговор психолога с работодателем / Е.О. Пятаков. - С.215-220. Фоминова, А.Н. Устойчивость школьника перед жизненными трудностями: смыслы и ценности / А.Н. Фоминова. - С.221-226. Хван, А.А. Легко ли быть молодым: психологическое здоровье городских и сельских подростков / А.А. Хван, Д.Н. Латынина. - С.227-233. Титаренко, Н.Н. Младшие школьники читают газеты / Н.Н. Титаренко, П.С. Пинженин. - С.234-235. Марченко, Ф.О. Ресурсы информального школьного образования в российском сегменте Интернета / Ф.О. Марченко. - С.236-245. Козачек, О.В. Советы родителям, педагогам и ученикам по преодолению эмоциональных, семейных проблем / О.В. Козачек. - С.246-249. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4 |
> Шифр: Н-02/2015/1 Журнал 2015г. N 1 . - 365.66, р. Ямбург, Е.А. Педагогика нон - фикшн / Е.А. Ямбург. - С.9-16. Смолин, О.Н. И снова - новый курс! Из выступления на "Правительственном часе" с министром образования и науки РФ Д.В. Ливановым. Госдума, 12 ноября 2014 г. / О.Н. Смолин. - С.17-19. Вифлеемский, А.Б. Анатомия коррупции / А.Б. Вифлеемский. - С.20-29. Воропаев, М.В. По ком звонит колокол в российском образовании... / М.В. Воропаев. - С.30-36. Поташник, М.М. Федеральный стандарт: между традиционным и новым / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.37-44. Лазарев, В.С. Почему стандарт внедряется в "бумажном" варианте / В.С. Лазарев. - С.45-51. Аврамова, Е.М. Как родители относятся к школьному образованию / Е.М. Аврамова, Д.М. Логинов. - С.52-55. Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко. - С.56-62. Шумилина, Т.О. Управление образовательной организацией в условиях реализации нового Закона "Об образовании в Российской Федерации" / Т.О. Шумилина. - С.63-69. Могилев, А.В. Сёрферы управленческого хаоса / А.В. Могилев. - С.70-75. Губанова, Е.В. Профессиональный стандарт педагога вступил в силу / Е.В. Губанова, А.А. Якушкина. - С.76-79. Илалтдинова, Е.Ю. Педагог-универсал или узкий специалист: что сегодня и завтра нужно школе? / Е.Ю. Илалтдинова, М.Ю. Шляхов, М.М. Шляхова. - С.80-83. Хван, А.А. Как трудовая нагрузка влияет на здоровье учителя / А.А. Хван. - С.84-89. Мерцалова, Т.А. Информационная открытость образования: три стороны двустороннего процесса / Т.А. Мерцалова. - С.90-99. Тарасова, И.Б. Нижний Новгород: муниципальная система образования как открытая образовательная система / И.Б. Тарасова. - С.100-104. Лапушинская, Г.К. Особенности выбора долгосрочных партнёров для школы / Г.К. Лапушинская. - С.105-109. Арутюнов, С.С. От управления собой к управлению классом / С.С. Арутюнов. - С.110-115. Болотова, Е.Л. Ведение персонального учёта несовершеннолетних в возрасте от 0 до 18 лет. Получение серебряной медали. Обучение одновременно в колледже (СПО) и вечерней школе. О ведении уроков швейного дела. Квалификация в области педагогического образования. Право администрации школы применять санкции. Получение аттестата (общеобразовательная школа, коррекционный класс). Получение аттестатов особого образца после 9-го класса и медалей после 11-го. Приобретение методической литературы / Е.Л. Болотова. - С.116-119. Хмельков, С.Б. Учебная нагрузка. Квалификационная категория. Досрочное назначение трудовой пенсии. Наполняемость класса. Испытательный срок. Трудовая книжка. Совместительство / С.Б. Хмельков. - С.120-123. Робский, В.В. Основа основ: методологическая культура / В.В. Робский. - С.125-130. Савиных, Г.П. Массовая оценка на зрелость или "возвращение" сочинения в школу / Г.П. Савиных. - С.131-136. Магич, Е.А. Как создавать образовательный квест / Е.А. Магич, А.А. Скулачёв. - С.137-143. Якушина, Е.В. Сетевые образовательные ресурсы на уроке и после уроков / Е.В. Якушина. - С.144-148. Вершинин, С.В. Компьютерная презентация на уроке: не навреди / С.В. Вершинин. - С.149-155. Василевская, Е.В. Сетевая школа методиста как модель сетевого образовательного пространства / Е.В. Василевская. - С.156-166. Соловьёва, Л.Ф. Мультимедийные материалы, средства обучения, презентации / Л.Ф. Соловьёва. - С.167-171. Григорьев, Д.В. Как школа формирует у детей российскую идентичность / Д.В. Григорьев. - С.173-177. Нихотина, А.И. О формировании идентичности подростков в социальных сетях / А.И. Нихотина. - С.178-181. Эпштейн, М.М. Шаги к технопредпринимательству / М.М. Эпштейн, А.Н. Юшков. - С.182-190. Новосадова, О.М. Если ты думаешь, что твой учитель строг и требователен, подожди знакомства со своим начальником / О.М. Новосадова, Е.О. Пятаков. - С.191-198. Курганский, С.М. Родитель и учитель: конфликт или сотрудничество / С.М. Курганский. - С.199-206. Дубовик, И.М. Как уберечь ребёнка от наркотиков? / И.М. Дубовик. - С.207-210. Попова, И.Н. Особенности подросткового возраста. Взаимодействие с подростками, восприятие их поведения, речи, внешнего вида / И.Н. Попова. - С.211-215. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: З-12/1975/4/5 Газета 1975г. N 4/5 (608/609) Овцин, Ю. И. Наш педагогический / Ю. И Овцин Дьяков, И.Я. Общественные науки - школа жизни / И.Я. Дьяков Лебедев, Б.А. Литература - открытие самих себя / Б.А. Лебедев Покровский, Л.Л. Русский язык - могущественное орудие / Л.Л. Покровский Балюк, О. Твое призвание (для будущих учителей начальной школы) / О. Балюк Стрельникова, Н.Ф. Книжная сокровищница / Н.Ф. Стрельникова Викторова, В.С. Как стать первым учителем / В.С. Викторова Аникина, Г.П. НСО - путь в науку / Г.П. Аникина Чупракова, Л.Н. В тесной связи со школой / Л.Н. Чупракова Манохин, В.М. Эврика! / В.М. Манохин Иванова, Г.Ф. Абитуриенту-75 / Г.Ф. Иванова Шульман, Н.К. Для них природа - открытая книга / Н.К. Шульман Ефремов, В.Ф. Одна из старейших кафедр / В.Ф. Ефремов Хван, А.В. Любителям биологии / А.В. Хван Соколова, И.И. Химия - неограниченные возможности / И.И. Соколова Рябчикова, Н. Овладевать языками / Н. Рябчикова Дзюба, В. Дела комсомольские / В. Дзюба Башмакова, Т.Д. Факультет смелых и ловких / Т.Д. Башмакова Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1) Свободны: СБО (1) |