Х 22 Харченко, В. Спонтанная коммуникация: в поисках языкового позитива / В. Харченко> // Русская словесность. - 2007.-№3. - С. 53-57. Кл.слова (ненормированные): языковый позитив -- спонтанная коммуникация |
Хоперская, Л. Управление локальными межэтническими конфликтами : теория и практика / Л. Хоперская, В. Харченко> // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2004. - №3. - С. 161-181 Рубрики: Этносоциология Кл.слова (ненормированные): этнические конфликты -- межэтнические конфликты -- этнический конфликт Доп.точки доступа: Харченко, В.А. |
Х 22 Харченко, В. К. Язык и жанр русского романса / В. К. Харченко, Е. Ю. Хорошко> // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература . Сер. 6, Языкознание : рж. - 2006.-№2. - 157.162. Рубрики: Языкознание Кл.слова (ненормированные): русский романс -- язык -- лингвистика Доп.точки доступа: Хорошко, Е. Ю. |
> Шифр: Р-14/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Белова, Н. А. Типы интегрированных уроков русского языка и литературы / Н. А. Белова. - С.3-4. Арефьева, С. А. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему в IX классе / С. А. Арефьева. - С.5-9. Остренкова, М. А. "У огня снежинку разобрать"(Об особенностях филологического анализа текста в школе) / М. А. Остренкова. - С.10-14. Ушакова, Л. И. Орфографические правила и исключения / Л. И. Ушакова. - С.15-21. Коротаева, Е. В. Учебный диалог: технология или искусство? / Е. В. Коротаева. - С.22-25. Целикова, М. П. Пунктуация в бессоюзном сложном предложении / М. П. Целикова. - С.26-29. Краснов, Ю. М. Интонационные предложения на уроках русского языка / Ю. М. Краснов. - С.30-31. Дубовая, О. Ю. Использование интерактивных таблиц на уроках русского языка / О. Ю. Дубовая. - С.32-35. Феофилова, В. Б. Особенности работы по русскому языку с отстающими детьми / В. Б. Феофилова. - С.36-37. Жуковец, Л. М. Подготовка к сочинению в жанре киносценария "Улицы моего детства" (IX класс ) / Л. М. Жуковец. - С.38-40. Скобликова, Е. С. Местоимения в современных школьных учебниках / Е. С. Скобликова. - С.41-47. Тихомирова, М. А. Несогласованное определение как многозначный член предложения / М. А. Тихомирова. - С.48-53. Викторина, посвященная юбилеям И.С.Тургенева и Л.Н.Толстого . - С.54-55. Голуб, В. Я. Лингвостилистический анализ стихотворения Ф.И.Тютчева "Весенняя гроза" (Сопоставление редакций ) / В. Я. Голуб, П. И. Мельников. - С.55-59. Геймух, Е. Ю. Разговор со слушателем в романе Н.Г.Чернышевского "Что делать?" / Е. Ю. Геймух. - С.59-62. Николина, Н. А. Художественное время повести М.М. Зощенко "Перед восходом солнца" / Н. А. Николина. - С.63-68. Степанов, А. В. Н. Лесков. "Соборяне" : антитезы дискурсов и стилей / А. В. Степанов. - С.69-71. Караухин, С. А. Глагольный вид как отражение противоположных свойств бытия / С. А. Караухин. - С.72-76. Петрова, Н. Е. Нестандартные формы причастий как проявление динамизма языковой системы / Н. Е. Петрова. - С.77-82. Петрянкина, В. И. Взаимодействие интонации и лексико- грамматических средств языка / В. И. Петрянкина. - С.83-86. Чугаев, Д. Б. "Деньги на стол! " (О восточнославянских обрядовых наименованиях выкупа невесты) / Д. Б. Чугаев. - С.87-89. Алещенко, Е. И. Мифоним Баба-яга в русских народных сказках / Е. И. Алещенко. - С.90-92. Захарова, Е. В. На свой страх и риск / Е. В. Захарова. - С.93-96. Харченко, В. К. Семейные отношения в зеркале языка (Прикладная филология ) / В. К. Харченко. - С.97-101. Никитин, О. В. Дмитрий Николаевич Овсянико-Куликовский (К 155 - летию со дня рождения) / О. В. Никитин. - С.102-106. Дроздова, О. Е. Мир повседневной коммуникации (Программа элективного курса) / О. Е. Дроздова. - С.107-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Х 22 Харченко, В. Семейные отношения в зеркале языка : (прикладная филология ) / В. Харченко> // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2008. - N 4. - С. 97-101. Рубрики: Языкознание --русский язык Кл.слова (ненормированные): социолингвистика -- управление языком Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-11/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Парубченко, Л. Б. К дискуссии о ЕГЭ / Л. Б. Парубченко. - С.3-7 Романичева, Е. С. Чтение, литературное образование и школьные предметные учебники / Е. С. Романичева. - С.8-12. Афанасьев, Э. С. Пушкин, Чехов и читатель / Э. С. Афанасьев. - С.13-19. Рахманькова, Е. А. Об оперном либретто А.Н.Островского "Гроза" / Е. А. Рахманькова. - С.20-23. Черных, Г. А. Готовимся к сочинению / Г. А. Черных. - С.24-25. Чернец, Л. В. Асаже, или Галломания в Замоскворечье (об иноязычных вкраплениях в пьесах А.Н.Островского) / Л. В. Чернец. - С.26-32. Громова, А. В. "Век христианнейшей литературы ..."(Б.К.Зайцев о русских писателях ХIХ века) / А. В. Громова. - С.33-37. Ананьева, Е. В. "Романтический и бездуховный мир" Сергея Минаева / Е. В. Ананьева. - С.38-40. Княжицкий, А. И. Герой вашего времени. Из истории русской литературы ХХI века / А. И. Княжицкий. - С.41-48. Игнатова, И. Б. Учебный текст и формирование культуры речи школьников / И. Б. Игнатова, А. В. Черных. - С.51-53. Приорова, И. В. Особенности парадигмы "несклоняемых "существительных / И. В. Приорова. - С.51-53. Селезнева, Л. В. Слитное /дефисное написание имен существительных и прилагательных(интерпретация орфографической нормы ) / Л. В. Селезнева. - С.54-58. Николенкова, Н.В. "Лишние запятые" (второстепенные члены, не нуждающиеся в обособлении) / Н.В. Николенкова. - С.59-61. Романова, Н. Н. Обучение культуре публичной ораторской речи / Н. Н. Романова. - С.62-66. Горобец, Л. Н. Торжественная речь сегодня: цели, задачи и приемы обучения / Л. Н. Горобец. - С.67-69. Харченко, В. К. Году семьи: пословичный код в интерпретации повседневности / В. К. Харченко. - С.69-74. Каверина, В. В. Обозначение "и" после приставок на согласный : история и современность / В. В. Каверина. - С.75-80. Смирнова, В. В. Два предмета - один учитель.Литература и мировая художественная культура / В. В. Смирнова. - С.2-6. Васильев, С. А. "Весны неведомой прилив..."(картины В.М.Васнецова и стихотворения А.А.Блока) / С. А. Васильев. - С.7-11. Мышьякова, Н. М. Лирика А.Фета (проблемы интермедиальной поэтики) / Н. М. Мышьякова. - С.12-16. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Х 22 Харченко, В. Метод проектов при организации самостоятельной работы студентов [Текст] / В. Харченко, Н. Хенина> // Специалист. - 2008.-№11. - С. 16. Рубрики: Учебно-методическая работа Кл.слова (ненормированные): метод проектов Доп.точки доступа: Хенина, Н. |
> Шифр: Д-08/2009/7 Журнал 2009г. N 7 О медицинском обслуживании детей в дошкольном образовательном учреждении : №03-2782 / Министерство образования и науки. - С.4-5. Флерина, Е. Основные принципы художественного воспитания детей / Е. Флерина. - С.9-13. Кл.слова: ФЛЕРИНА ЕВГЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВНА Харченко, В. Педагогика от Фаунтлероя / В. Харченко. - С.14-19. Кл.слова: БЕРНЕТТ ФРЕССИС Белошистая, А. Развиваем связную речь / А. Белошистая, А. Смага. - С.20-25. Емельянова, И. Творческий потенциал дошкольника в аспекте актуализации детской одаренности / И. Емельянова. - С.27-30. Кл.слова: ДЕТСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ Галянт, И. О проблемах художественно-творческой одаренности дошкольников / И. Галянт. - С.31-38. Кл.слова: ОДАРЕННОСТЬ ТВОРЧЕСКАЯ Пикулева, Л. Художественный коллектив как социокультурная среда развития детского творчества / Л. Пикулева. - С.39-41. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ КОЛЛЕКТИВ, ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСТВА Гердт, Н. Интеграция искусства / Н. Гердт. - С.42-45. Евтушенко, И. Детская одаренность и родители / И. Евтушенко. - С.46-51. Николаева, С. "Я лесной Колобок - колючий бок" / С. Николаева. - С.53-61. Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Аксенова, П. В заповедном лесу / П. Аксенова. - С.62-65. Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Белоус, Е. Развитие речи и фонематического слуха в театрально-игровой деятельности / Е. Белоус. - С.66-70. Зурабова, К. Посумерничаем?. : к 70-летию Сергея Козлова / К. Зурабова. - С.71-81. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ДОШКОЛЬНИК Арзамасцева, Н. Аспекты формирования музыкальных способностей / Н. Арзамасцева. - С.82-84. Рогаткина, Т. "Я садовником родился". Полевые цветы / Т. Рогаткина. - С.85-94. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Комратова, Н. Диагностика лингвосоциокультурного развития / Н. Комратова. - С.95-100. Яковлева, Г. Готов ли педагог к инновациям? / Г. Яковлева. - С.101-104. Миронова, Н. Текст как форма проверки знаний студента / Н. Миронова. - С.105-109. Ермолова, Т. Игры и задания, развивающие практические и орудийные действия / Т. Ермолова, С. Мещерякова. - С.110-117. Емельянова, М. От существования к сотрудничеству и партнерству / М. Емельянова. - С.118-122. Кл.слова: ДЕТСКИЙ САД, СЕМЬЯ, ПАРТНЕРСТВО Лубяко, Л. Формы работы - нестандартные / Л. Лубяко. - С.123-124. Кашапова, З. Воспитать хозяина земли! / З. Кашапова. - С.125-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |