Харитонова, И.. Информация, язык и развитие личности : философский аспект / И. Харитонова > // Развитие личности. - 2004. - №3. - С. 46-58 Кл.слова (ненормированные): информация -- обмен информацией -- развитие личности -- язык -- философия и язык Аннотация: Язык как средство преобразования данных в информацию, получение и обмен информацией |
> Шифр: Н-05/2016/5 Журнал 2016г. N 5 . - 443.00, р. Юдина, Е.Н. Методика преподавания юридических дисциплин при заочной форме обучения / Е.Н. Юдина, В.С. Дурнев. - С.7-13. Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ, КЕЙС-СТАДИ Зискин, К.Е. Мотивирующее оценивание / К.Е. Зискин, В.А. Петровский. - С.14-23. Кл.слова: ОЦЕНИВАНИЕ, ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ, МОТИВАЦИЯ Крючкова, Е.А. Метапредметность: формирование понятийных рядов в предметах социально-гуманитарного цикла (история, обществознание, география) в основной школе / Е.А. Крючкова. - С.24-34. Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПОНЯТИЯ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ ПОНЯТИЯ Пуденко, Т.И. Качество общего образования в России: модели организации общественной экспертизы / Т.И. Пуденко, Ю.В. Суева. - С.35-43. Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБЩЕСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Гусев, Д.А. Дополнительное профессиональное образование в социальном пространстве современной России / Д.А. Гусев, О.В. Флеров. - С.44-55. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ Сысоев, Ю.В. Новый комплекс "Готов к труду и обороне" (ГТО) и уровень готовности студенток к его выполнению / Ю.В. Сысоев, Е.Ю. Сысоева. - С.56-62. Кл.слова: СТУДЕНТКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА, УЧИТЕЛЬ, НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ КОМПЛЕКСА ГТО Гилев, Г.А. О назревшем реформировании физического воспитания в образовательных учреждениях / Г.А. Гилев, А.М. Каткова, А.А. Плешаков. - С.63-67. Кл.слова: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ, ЗДОРОВЬЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ, СТУДЕНТЫ, ШКОЛЬНИКИ Степанова, О.Н. Профессиональный имидж учителя физической культуры и пути его совершенствования / О.Н. Степанова, В.А. Шарый. - С.68-76. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ, ИМИДЖ УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, МОДЕЛЬ ИМИДЖА Одоевцева, И.Г. Обеспечение преемственности среднего общего и высшего образования в обучении математике / И.Г. Одоевцева, Н.В. Маркова, Н.В. Эйрих. - С.77-83. Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ Ганина, Н.В. Тестовый мониторинг и анализ влияния формы тестового задания на результаты тестирования / Н.В. Ганина. - С.84-88. Кл.слова: ТЕСТ, ТЕСТИРОВАНИЕ ПО ХИМИИ, ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ Верхоляк, А.В. Характеристика профессиональных компетенций по современному танцу у будущих педагогов-хореографов в вузе / А.В. Верхоляк. - С.89-95. Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД Троицкая, Т.С. Читательские дефициты и методические установки современных и будущих учителей начальной школы / Т.С. Троицкая. - С.96-101. Кл.слова: СТУДЕНТЫ, НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Товарниченко, Л.В. Актуализация математических знаний первокурсников / Л.В. Товарниченко, М.А. Степкина. - С.102-105. Кл.слова: УРОВЕНЬ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ, НОВЫЕ ФОРМЫ, МЕТОДЫ Макарова, В.Ю. Развитие когнитивных способностей учащихся (творческого воображения, мышления и речи) в процессе поисковой деятельности на уроках русского языка / В.Ю. Макарова. - С.106-110. Кл.слова: РАЗВИТИЕ КОГНИТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ, РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ, ВООБРАЖЕНИЯ, РЕЧИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА, ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ И ЗАДАЧИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Речицкая, Е.Г. Тьюторское сопровождение ребёнка со сложной структурой нарушения / Е.Г. Речицкая. - С.111-116. Кл.слова: ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА, РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС), КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ Смирнов, И.А. Развитие проектной и исследовательской деятельности школьников и международные системы конкурсов и конференций в сфере научно-технического творчества юношества и молодёжи / И.А. Смирнов, А.В. Автономова, Н.А. Януль. - С.117-125. Кл.слова: НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНКУРСЫ, ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ Харитонова, И.В. Философия обучения чтению: интерпретация идей Ж. Фукамбера на основе системно-организационного подхода / И.В. Харитонова, Е.Е. Беляева. - С.126-133. Кл.слова: РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ, СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД, ИДЕОВИЗУАЛЬНЫЙ МЕТОД Яковенко, Т.В. Дифференцированный подход к организации образовательного пространства урока / Т.В. Яковенко, С.В. Фаттахова. - С.134-142. Кл.слова: НЕЙРОПЕДАГОГИКА, СОВРЕМЕННЫЙ УРОК, ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ Панкова, Н.Б. Сопоставление уровня физического развития, степени развития физических качеств и функциональных показателей сердечно-сосудистой системы у первоклассников московского мегаполиса / Н.Б. Панкова [и др.]. - С.143-152. Другие авторы: Романов, С.В., Евдокимова, И.К., Ишкова, Г.И., Карганов, М.Ю. Кл.слова: ДЕТИ, ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, КОМПЛЕКС ГТО Горовая, В.И. Культура речи как компонент коммуникативной культуры и коммуникативной компетентности языковой личности / В.И. Горовая, Л.В. Григорова. - С.153-157. Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ, КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, КУЛЬТУРА РЕЧИ Соколова, В.С. Оценка уровня внимания и функционального состояния организма подростков при занятиях единоборствами / В.С. Соколова, Б.Д. Юдин. - С.158-162. Кл.слова: ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ, ВНИМАНИЕ, КОНЦЕНТРАЦИЯ И УСТОЙЧИВОСТЬ Носикова, Я.Н. Особенности проявления познавательной инициативы первоклассников в экспериментальной ситуации развития познавательной самостоятельности / Я.Н. Носикова. - С.163-173. Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА, ЛИЧНОСТНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Шелухин, А.Ф. Осознание в истории принципов нравственности и морали как нормы права / А.Ф. Шелухин. - С.174-181. Кл.слова: НРАВСТВЕННОСТЬ, МОРАЛЬ, НОРМА ПРАВА Ткаченко, Т.С. О культуроведческом наполнении учебников английского языка для начальной школы / Т.С. Ткаченко. - С.182-186. Кл.слова: НАЧАЛЬНОЕ ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРОСООБРАЗНАЯ ПАРАДИГМА, КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКОЕ НАПОЛНЕНИЕ Чайка, Е.А. Коллаж как метод приобщения младших школьников к национальным традициям народов мира / Е.А. Чайка. - С.187-189. Кл.слова: ПРИОБЩЕНИЕ, НАЦИОНАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ Дерендяева, Н.С. Структура, критерии уровни и показатели сформированности культуры информационной безопасности школьников / Н.С. Дерендяева. - С.190-195. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЛИЧНОСТИ, КУЛЬТУРА ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ШКОЛЬНИКА, ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОТРЕБНОСТЬ Меджидова, А.А. Технологии применения проблемного подхода в процессе обучения математике в начальных классах / А.А. Меджидова. - С.196-200. Кл.слова: МАТЕМАТИКА, ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2018/6 Журнал 2018г. N 6 . - 571.23, р. Сороковых, Г.В. Мультимедийное пространство профессиональной подготовки учителя иностранного языка / Г.В. Сороковых. - С.9-15 Сотникова, Н.Н. Разработка, реализация и роль модуля "Основы вожатской деятельности" в системе непрерывных практик студентов: результаты исследования на примере работы окружного координационного центра Северо-Кавказского федерарльного округа / Н.Н. Сотникова, Н.В. Черепкова, О.Н. Артеменко. - С.16-23 Атанасян, С.Л. К вопросу о вступительных экзаменах на математический факультет Московского педагогического государственного университета (магистерская программа "Бзаовое и углубленное обучение геометрии в общеобразовательных организациях") / С.Л. Атанасян, Е.И. Деза, Н.В. Чуйкова. - С.24-31 Синичкина, Н.Е. "Трудные разговоры" в педагогических коллективах: этико-речевой аспект / Н.Е. Синичкина. - С.32-37 Алейникова, К.А. К вопросу об основных понятиях американской психолого-педагогической науки / К.А. Алейникова. - С.38-45 Тютюнова, Ю.М. Рисование с натуры, по памяти, по представлению и по воображению на пленэре: современная практика / Ю.М. Тютюнова. - С.46-53 Харитонова, И.В. Системное использование медийных средств обучения грамматике французского языка на основном этапе общего образования (на примере согласования времен в косвенной речи) / И.В. Харитонова, Е.А. Рязанова. - С.54-66 Чжан, Цзюньна. Исследование отношения учителей начальных школ Китая к использованию цифровых образовательных ресурсов / Цзюньна Чжан, Ю.А. Дмитриев. - С.101-106 Завалишина, Л.В. Психологические составляющие эффективного обучения (на примере коммуникативной педагогики ФРГ) / Л.В. Завалишина. - С.107-113 Зубрилин, К.М. Изучение орнамента как способ формирования художественно-творческой активности студентов художественно-графических факультетов педагогических вузов / К.М. Зубрилин, С.А. Аманжолов, К.А. Скворцов. - С.114-118 Кузнецов, Е.С. Проектирование систем и комплексов упражнений для мобильного обучения иноязычной письменной речи в дополнительном образовании детей / Е.С. Кузнецов. - С.119-129 Шмигирилова, И.Б. Дидактическая ценность задачи и пути ее повышения / И.Б. Шмигирилова. - С.130-135 Романова, О.В. Роль биологического эксперимента в процессе формирования универсальных и предметных учебных действий / О.В. Романова. - С.136-144 Акопян, А.В. Обучение младших школьников технике чтения на иностранном языке / А.В. Акопян. - С.145-149 Уманская, Т.М. . Медико-биологический компонент в подготовке учителей для госпитальной педагогики / Т.М. Уманская, Е.С. Собина. - С.150-154 Земчихина, Л.С. Ирония: к проблеме определения / Л.С. Земчихина. - С.155-161 Торопова,С.И. Реализация научно-исследовательской деятельности студентов-экологов методами статистического анализа данных / Торопова,С.И. - С.162-171 Сорокина, Н.Е. Востребованность сетевых форм организации методической деятельности в условиях непрерывного образования / Н.Е. Сорокина. - С.172-175 Кузьмин, М.Н. Антропосоциокультурная парадигма в системе факторов развития современного общества / М.Н. Кузьмин. - С.176-183 Романова, Е.В. Особенности разработки нормативно-правовой документации в процессе управления вузом / Е.В. Романова, Е.Л. Болотова. - С.184-188 Марков, В.Т. Современные тенденции в развитии лингвистики текста: от теории к методике подготовки и критериям оценки в системе обучения русскому языку (задания по работе с текстом в системе единого государственного экзамена) / В.Т. Марков. - С.189-192 Щеглова, И.А. О роли критического мышления в зарубежных образовательных системах / И.А. Щеглова. - С.193-200 Гореликов, С.Ю. "Антиплагиат" - фильтр или тормоз? (Критическая статья) / С.Ю. Гореликов. - С.201-2204 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |