> Шифр: Н-05/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 243.73, р. Конкурсы профессионального мастерства как форма обучения студентов интерактивным формам взаимодействия на основе образовательной интеграции / В. Матросов [и др.]. - С.8-11. Павлова, Л. Особенности педагогического управления / Л. Павлова. - С.12-16. Баранова, В. Болонский процесс в социологическом измерении / В. Баранова. - С.17-20. Загрекова, Л. Педагогическая технология: теоретико-методологический аспект / Л. Загрекова. - С.21-24. Позднякова, А. Билингвизм и билингвальное образование / А. Позднякова. - С.25-27. Бахмутский, А. Оценка результатов деятельности учителя и школы / А. Бахмутский, Н. Голубенко. - С.28-31. Якшин, С. Структура исследовательской деятельности вуза / С. Якшин, А. Якшина. - С.32-33. Клецкина, А. Организация самостоятельной деятельности студентов в вузе / А. Клецкина, А. Избицкая. - С.34-36. Широкова, Е. Теоретические подходы к проектированию культурологического образовательного пространства вуза / Е. Широкова. - С.37-40. Хапалажева, Э. О содержательной специфике программ дополнительного образования / Э. Хапалажева. - С.41-43. Антипова, А. Современный учитель-словесник как читатель : (о путях совершенствования профессиональной подготовки учителя) / А. Антипова. - С.44-47. Тарасова, Е. Типологические характеристики профессиональных жанров речи преподавателя РКИ / Е. Тарасова. - С.48-53. Лагун, О. Формирование навыков и умений у социальных педагогов в процессе их подготовки в образовательных учреждениях МВД России / О. Лагун. - С.54-55. Башкатов, И. Особенности художественно-образного познания окружающей действительности средствами скульптуры и рисунка для художника-педагога / И. Башкатов. - С.56-58. Сергеева, Г. Изучение педагогами-музыкантами основ музыковедения в процессе последипломного образования / Г. Сергеева. - С.59-64. Кошкина, С. Отражение в содержании школьной географии Франции краеведческого принципа обучения / С. Кошкина. - С.65-67. Заика, Ю. Медиаобразовательные технологии как средство создания коммуникативно-речевой среды на уроках риторики / Ю. Заика. - С.68-70. Доржиева, Л. Процесс развития детской прессы в Бурятии / Л. Доржиева. - С.71-73. Камень, М. Межпредметная задача в структуре учебно-познавательной деятельности младших школьников / М. Камень. - С.74-77. Прокина, П. Использование гендерного подхода в педагогической практике / П. Прокина. - С.78-80. Щербатых, Л. Специфика работы с лингвистически одарёнными школьниками / Л. Щербатых. - С.81-84. Соловьева, Ф. Творчество как экзистенциальная ценность гуманизма в системе литературного образования 5-8 классов / Ф. Соловьева. - С.81-84. Боринос, О. Сравнительная характеристика сокращённого перевода, реферирования и аннотирования в контексте обучения иностранному языку студентов экономических факультетов неязыковых вузов / О. Боринос. - С.92-94. Дубовая, Е. Лирическое "Я" повествователя в анонимной эпической песне / Е. Дубовая. - С.95-98. Климова, Г. Работа с видеоматериалами в ходе изучения иностранного языка студентами гуманитарных специальностей / Г. Климова, Е. Светова. - С.99-102. Василенко, А. Особенности формирования восприятия пространства как элемента пространственного мышления у учащихся средней школы / А. Василенко. - С.103-105. Кондратенко, Л. Методические особенности проектирования ориентационных элективных курсов по математике на старшей ступени общего образования / Л. Кондратенко. - С.106-109. Сономжамцын, Бат-Эрдэнэ. К вопросу орфографии русизмов в монгольском языке / Бат-Эрдэнэ Сономжамцын. - С.110-112. Лебедева, О. Принципы организации исследовательской деятельности в учебном процессе по физике в средней школе / О. Лебедева. - С.113-116. Руснак, А. История лазерной физики как учебная дисциплина / А. Руснак, В. Кудрявцев. - С.117-120. Шепелев, М. К вопросу формирования методической системы педагогической поддержки одарённых детей на пропедевтическом этапе изучения химии / М. Шепелев. - С.121-123. Ваганов, М. Некоторые проблемы экологического образования и пути их решения / М. Ваганов. - С.124-127. Третьякова, И. Методологическая роль категории "сопряжение" при изучении генотипа как целостной системы / И. Третьякова. - С.128-130. Ким, Т. Характеристика программно-методического обеспечения физического воспитания в системе "семья - школа" / Т. Ким. - С.131-138. Ваняев, В. Копирование произведений станковой масляной живописи на примере специальной подготовки художника-педагога / В. Ваняев. - С.139-142. Черняков, Е. Активное и интерактивное обучение начинающих учеников в классе саксофона / Е. Черняков. - С.143-145. Бусарова, О. Увлечения студентов с различным уровнем мотивации достижения успеха / О. Бусарова. - С.146-148. Весельев, А. Формирование готовности курсантов образовательных учреждений МВД России к профилактической работе с несовершеннолетними правонарушителями / А. Весельев. - С.149-150. Маяковская, Н. Профессиональное воспитание будущего врача в вузе / Н. Маяковская. - С.151-154. Фомина, Е. От теории ценностей - к практике их формирования у школьников / Е. Фомина. - С.155-159. Филиппова, Л. Эстетические и научные обоснования природы восприятия цвета / Л. Филиппова. - С.163-165. Холод, М. Специфика понимания глубинных семантических структур языка детьми с недоразвитием речи: психологический анализ / М. Холод. - С.166-168. Таланова, И. Происхождение королевской власти в Норвегии и ее образ в "Круге земном" / И. Таланова. - С.169-171. Алимов, Г. Подвижные игры в системе физического воспитания Российской империи : (вторая половина XIX - начало ХХ века) / Г. Алимов. - С.172-175. Скороходова, С. "Русская идея" в контексте мессианства славянофилов / С. Скороходова. - С.176-180. Васильев, П. Влияние идей "Трудовой школы" в отечественной педагогике начала ХХ века на роль и место учащегося в образовательном процессе / П. Васильев. - С.181-183. Баконина, С. История Харбинской епархии в трудах современников (1920-1940-е гг.) / С. Баконина. - С.184-186. Чистова, А. Воспитательная работа в МГПИ имени В.И. Ленина в 60-70-е годы ХХ века / А. Чистова. - С.187-190. Матросов, С. Индексный своп и корзинный кредитный своп как инструменты хеджирования кредитного риска / С. Матросов. - С.191-193. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 243.73, р. Хапалажева, Э. Своеобразие школьного дополнительного образования на современном этапе / Э. Хапалажева. - С.8-10. Кузьменко, Г. Обновление содержания профильной подготовки педагогов по физической культуре с учетом требований ФГОС основного общего и высшего профессионального образования / Г. Кузьменко. - С.11-15. Шарапов, В. Информационные технологии в процессе обучения младших школьников / В. Шарапов. - С.16-19. Рыжов, А. Современные проблемы в области педагогической терминологии и подходы к их решению / А. Рыжов. - С.20-24. Попова, Л. Проблема отбора научных текстов для обучения русскому языку в профильных физико-математических классах / Л. Попова. - С.25-26. Кашкаров, А. Проблематика чтения в семье / А. Кашкаров. - С.27-28. Подойницына, О. . Стихи в прозаических произведениях Н.М. Карамзина / О. Подойницына. - С.29-30. Севрюгина, Е. Присоединение - парцелляция / Е. Севрюгина. - С.31-33. Горбачевская, С. Когнитивный анализ как метод перевода / С. Горбачевская. - С.34-37. Тирская, А. Особенности взаимодействия участков юмористического дискурса / А. Тирская. - С.38-40. Рыбакова, А. Словообразовательные процессы в сфере английской компьютерной терминологии / А. Рыбакова. - С.41-44. Пригодина, Е. Фразеосемантические особенности английских библейских фразеологических единиц семантического поля "работа, трудовая деятельность" / Е. Пригодина. - С.45-47. Никитенко, З. Методическая система иноязычного образования и ее функции в начальной школе / З. Никитенко. - С.48-54. Дмитриева, Д. Аксиологические основы формирования индивидуальной образовательной траектории студентов-медиков : (на примере изучения РКИ) / Д. Дмитриева. - С.55-57. Сун, Лэй. Интеллектуальная игра "Дебаты": формы организации и особенности проведения / Лэй Сун. - С.58-60. Власов, Д. Стратегия развития методической системы математической подготовки бакалавров / Д. Власов, А. Синчуков. - С.61-64. Михайлов, Е. Формирование представлений о теории гравитации у одарённых школьников 9-11 классов / Е. Михайлов, С. Рыжиков. - С.65-67. Гоголданова, К. Компьютерное моделирование аналогичных и цифровых устройств / К. Гоголданова, Д. Тамарчак. - С.68-69. Щетинина, О. Философский смысл концепции самоорганизации в астрофизике / О. Щетинина. - С.70-73. Шепелев, М. Использование цифровой лаборатории в учебном процессе как инновационный подход в работе с одарёнными детьми на пропедевтическом этапе изучения химии / М. Шепелев. - С.74-76. Дранишникова, Л. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках химии через решение учебных задач межпредметного содержания / Л. Дранишникова, И. Епифанова, М. Плотникова. - С.77-79. Галкин, И. Методика использования историко-химического эксперимента как средства формирования познавательной активности учащихся / И. Галкин. - С.80-82. Третьякова, И. Сопряжение методологий как общая стратегия изучения биологических систем / И. Третьякова. - С.83-85. Габышева, Л. Организация научно-исследовательской работы школьников в сельской школе / Л. Габышева. - С.86-87. Голуб, А. Рисунок в системе подготовки учителя изобразительного искусства / А. Голуб. - С.88-90. Соколова, Е. О проблеме восприятия действительности и отображение ее в художественных произведениях детей / Е. Соколова. - С.91-94. Блохина, Н. Развитие чувства цвета у учащихся детской школы искусств / Н. Блохина. - С.95-97. Гасанова, Л. О некоторых аспектах изучения музыкальной педагогики / Л. Гасанова. - С.98-100. Черняков, Е. Выработка навыков извлечения звука на саксофоне у начинающих учеников на примере работы с младшими школьниками / Е. Черняков. - С.101-102. Безбородова, Л. Музыкально-ритмическое развитие дошкольников и младших школьников / Л. Безбородова, М. Пустовойтова. - С.107-108. Качалов, Д. Формирование двигательной самостоятельности детей старшего дошкольного возраста / Д. Качалов, С. Истомин. - С.112-113. Марьенко, М. Использование воспитательного потенциала культурно-досуговой деятельности в развитии творческого мышления у детей, занимающихся теннисом / М. Марьенко. - С.114-115. Морозова, Л. Развитие эстетической гимнастики как вида спорта и средства физического воспитания учащейся молодёжи / Л. Морозова. - С.116-118. Агафошкин, В. Социально-культурная среда образовательного учреждения как фактор формирования ценностных ориентаций учащейся молодёжи / В. Агафошкин. - С.119-120. Поляничко, Н. Современное состояние проблемы организации культурно-досуговой деятельности работающих женщин, ведущих малоподвижный образ жизни / Н. Поляничко, С. Колтан. - С.121-122. Гасанов, Н. Педагогическая позиция тренера в организации культурно-досуговой деятельности воспитанников / Н. Гасанов, В. Козынченко, В. Малахов. - С.123-124. Бекасова, Е. Влияние изучения иностранного языка на формирование личностных черт / Е. Бекасова, О. Бусарова. - С.125-126. Бухаров, А. Педагогические возможности нарративной игры в формировании правового сознания младших школьников / А. Бухаров. - С.127-130. Залесова, Н. Моделирование процесса формирования научных понятий у учащихся на основе использования эвристических методов и приёмов / Н. Залесова. - С.131-133. Зыкова, А. Роль самокоррекции учащихся в процессе обучения / А. Зыкова. - С.134-136. Тарабакина, Л. Эмоции подростка и их воспитание / Л. Тарабакина. - С.137-140. Веденеева, Г. Способность к децентрации как компонент духовно-нравственной культуры школьников / Г. Веденеева. - С.141-143. Николаева, Н. Инновационные педагогические технологии формирования корпоративной культуры учащихся в поликультурной среде школы / Н. Николаева. - С.144-146. Линьков, В. Детерминация моральных недостатков и их отношение к основным типам дизонтогенеза / В. Линьков. - С.147-151. Баранчеева, Л. Исторический очерк об изучении металла в декоративно-прикладном искусстве / Л. Баранчеева. - С.160-161. Короткова, М. Быт и повседневная культура русской армии эпохи Отечественной войны 1812 года / М. Короткова. - С.162-165. Хохлова, М. Проблема типологии воспитанниц Институтов благородных девиц в контексте их межличностного общения / М. Хохлова. - С.166-169. Федина, Т. Российская система образования в представлениях посла Франции в России Проспера де Баранта / Т. Федина. - С.170-173. Скороходова, С. Понятие "униатство" и "иезуитизма" в контексте историософии Ю.Ф. Самарина / С. Скороходова. - С.174-178. Игнатов, К. Пункты общественного питания в г. Москве в период 22 июня 1941- марта 1942 гг. / К. Игнатов. - С.179-181. Кривошеева, Е. Российская послереволюционная эмиграция на завершающем этапе Второй мировой войны / Е. Кривошеева. - С.182-185. Цыганова, А. Отечественная историография о "свободных землях" Америки в трактовке основоположника Ф.Дж. Тёрнера / А. Цыганова. - С.186-189. Ильин, Г. О клерикализации российского образования / Г. Ильин. - С.190-193. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |