> Шифр: П-32/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Мищенко, Л. Проблема исследования гендерных аспектов индивидуальности в педагогической психологии / Л. Мищенко. - С.4-12. Халифаева, О. Развитие креативности подростков в образовательном учреждении / О. Халифаева. - С.13-22. Никулина, С. Влияние развивающего обучения на общее развитие детей старшего дошкольного возраста / С. Никулина. - С.23-33. Меньшикова, Е. Активная познавательная позиция как психологическое новообразование младшего школьного возраста / Е. Меньшикова. - С.34-41 Хлыбова, Е. Особенности представлений о себе у младших подростков / Е. Хлыбова. - С.42-48. Григорович, С. Особенности профессионального самоопределения в ранней юности / С. Григорович. - С.49-55. Кострикина, И. Взаимосвязь форм обучаемости и индивидуальных особенностей студентов / И. Кострикина, С. Вятченин. - С.56-67. Сагитова, В. Социально-психологические условия профессионального самоопределения студентов гуманитарного профиля / В. Сагитова. - С.68-83. Калашникова, М. Сочетанная коррекция как способ психолого-педагогического сопровождения подростков с задержкой психического развития / М. Калашникова. - С.84-92. Лекерова, Г. Результаты исследования влияния психологического сопровождения на развитие мотивации студентов-педагогов и педагогов практиков / Г. Лекерова. - С.93-107. Обзор российских и зарубежных изданий. - С.108-121. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-30/2017/2 Журнал 2017г. N 2 . - 514.01, р. Собкин, В.С. Роль социально-демографических факторов и родительской позиции в развитии ребенка-дошкольника / В.С. Собкин [и др.]. - С.5-16. Другие авторы: Веракса, А.Н., Бухаленкова, Д.А., Федотова, А.В., Халутина, Ю.А., Якупова, В.А. Кл.слова: ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА, СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ, ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ Девяткина, Т.В. Новые подходы к построению и реализации основной профессиональной образовательной программы магистратуры по направлению подготовки "психолого-педагогическое образование" (воспитатель) / Т.В. Девяткина [и др.]. - С.17-26. Другие авторы: Ильина, Н.А., Захарова, Л.М., Силакова, М.М. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, КВАЗИПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТРУДОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ Уваровская, О.В. Организационное и методическое обеспечение педагогической практики учителей начальных классов в рамках модернизации педагогического образования / О.В. Уваровская [и др.]. - С.27-39. Другие авторы: Габова, М.А., Егорова, Е.П., Поберезкая, В.Ф. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, ОРГАНИЗАЦИЯ, МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Гуружапов, В.А. О повышении практической направленности теоретической подготовки учителей начальных классов в программах бакалавриата по направлению подготовки "психолого-педагогическое образование" / В.А. Гуружапов. - С.40-53. Кл.слова: ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРОГРАММ БАКАЛАВРИАТА, МОДЕЛИРОВАНИЕ Халифаева, О.А. Особенности проявления креативности в ситуации ролевого конфликта в юношеском возрасте / О.А. Халифаева. - С.54-64. Кл.слова: КРЕАТИВНОСТЬ, РОЛЕВОЙ КОНФЛИКТ, ИНТЕРНАЛЬНЫЙ ТИП ЛОКУСА КОНТРОЛЯ Гордеева, Т.О. Шкалы внутренней и внешней академической мотивации школьников / Т.О. Гордеева [и др.]. - С.65-74. Другие авторы: Сычев, О.А., Гижицкий, В.В., Гавриченкова, Т.В. Кл.слова: ДИАГНОСТИКА УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ, ВАЛИДНОСТЬ, НАДЕЖНОСТЬ Савченко, Д.Д. Социальные отношения подростков-сирот с разным опытом жизни в семье / Д.Д. Савченко, Т.И. Шульга. - С.75-86. Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, УЯЗВИМЫЕ КАТЕГОРИИ Станевский, А.Г. Концептуальные подходы к проектированию ключевых направлений организации обучения лиц с нарушением слуха по программам бакалавриата (на примере направления "инженерное дело, технологии и технические науки") / А.Г. Станевский, Л.П. Храпылина. - С.87-96. Кл.слова: ИНВАЛИД, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ ИЛИ АБИЛИТАЦИИ, ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |