> Шифр: С-18/2010/5 Журнал 2010г. N 5 . - 192.18, р. Поторочина, К. Система менеджмента качества учебной деятельности как компонент стратегической деятельности студентов / К. Поторочина. - С.3-9. Ценарёва, Н. Модель организации образовательной деятельности учителя в системе повышения квалификации / Н. Ценарёва. - С.9-14. Исмаилова, Н. Совершенствование системы оценки качества учебного процесса на основе методологии нечетного моделирования / Н. Исмаилова, Т. Волкова, С. Усманов. - С.15-20. Поздняк, С. Дифференциация на основе когнитивных стилей учащихся как способ повышения качества образования / С. Поздняк. - С.21-27. Кириллова, Н. Педагогическая система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике / Н. Кириллова. - С.28-30. Голышев, И. Образовательная услуга как потребительская ценность / И. Голышев. - С.31-34. Назарова, О. Сбалансированная система показателей как механизм реализации педагогического менеджмента в современных вузах / О. Назарова. - С.35-41. Степаненкова, Л. Ценностные ориентации студентов педагогического вуза и проблема здоровьесбережения / Л. Степаненкова. - С.42-45. Степанов, С. Модульная образовательная программа как средство формирования ключевых компетенций школьников / С. Степанов. - С.46-49. Хайруллина, А. Структура модели профессиональной компетенции учителя физической культуры / А. Хайруллина. - С.50-52. Коровина, С. Моделирование системы обучения, направленного на развитие творческого потенциала студентов / С. Коровина. - С.52-54. Мансурова, С. Знание о человеке с позиции системно-синергетического подхода как основание гуманизации школьного образования / С. Мансурова. - С.55-59. Литвинова, Н. Функции визуальной информации в подготовке будущего инженера / Н. Литвинова. - С.59-61. Акбарова, Н. Межкультурная коммуникация при обучении иностранным языкам / Н. Акбарова. - С.62-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2013/7 Журнал 2013г. N 7 . - 263.37, р. Соловова, Е.Н. Базовые национальные ценности как основной элемент фундаментального ядра содержания образования / Е.Н. Соловова, Е.С. Маркова. - С.2-10. Борзова, Е.В. Новый федеральный государственный стандарт общего образования и методика обучения иностранным языкам / Е.В. Борзова. - С.10-17. Колесников, А.А. Концепция профориентационного обучения иностранному языку в системе непрерывного филологического образования / А.А. Колесников. - С.17-23. Хайруллина, А.А. Национально-региональный компонент в содержании обучения иностранным языкам / А.А. Хайруллина. - С.24-26. Черновол, М.П. Работа с аутентичным песенным материалом, содержащим социокультурную информацию / М.П. Черновол. - С.28-33. Полетаев, А.А. Использование предметной наглядности "Mimurfel" на уроках немецкого языка / А.А. Полетаев, М.И. Банаева. - С.33-36. Баранова, О.В. Урок английского языка по теме "Pefs Are Our Friends" / О.В. Баранова. - С.38-41. Бычкова, В.О. Урок английского языка по теме "The Earfh ls in Danger" / В.О. Бычкова. - С.41-46. Шевченко, Е.И. Идеи для первого урока / Е.И. Шевченко. - С.48-49. Чибисова, О.В. Материалы к учебной теме "Герундий или инфинитив?" / О.В. Чибисова. - С.52-58. Александровская, Е.Б. Концепция нового курса французского языка / Е.Б. Александровская, Н.В. Лосева. - С.59-62. Бурзина, С.А. Формы организации внеурочной деятельности по иностранному языку / С.А. Бурзина. - С.63-67. Габеева, К.А. Некоторые вопросы обучения монологической речи на завершающем этапе основной школы (Vlll-lX классы) / К.А. Габеева. - С.67-72. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |