Шифр: С-18/2010/5
   Журнал

Стандарты и мониторинг в образовании. - 1999
2010г. N 5 . - 192.18, р.
Содержание:
Поторочина, К. Система менеджмента качества учебной деятельности как компонент стратегической деятельности студентов / К. Поторочина. - С.3-9.
Ценарёва, Н. Модель организации образовательной деятельности учителя в системе повышения квалификации / Н. Ценарёва. - С.9-14.
Исмаилова, Н. Совершенствование системы оценки качества учебного процесса на основе методологии нечетного моделирования / Н. Исмаилова, Т. Волкова, С. Усманов. - С.15-20.
Поздняк, С. Дифференциация на основе когнитивных стилей учащихся как способ повышения качества образования / С. Поздняк. - С.21-27.
Кириллова, Н. Педагогическая система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике / Н. Кириллова. - С.28-30.
Голышев, И. Образовательная услуга как потребительская ценность / И. Голышев. - С.31-34.
Назарова, О. Сбалансированная система показателей как механизм реализации педагогического менеджмента в современных вузах / О. Назарова. - С.35-41.
Степаненкова, Л. Ценностные ориентации студентов педагогического вуза и проблема здоровьесбережения / Л. Степаненкова. - С.42-45.
Степанов, С. Модульная образовательная программа как средство формирования ключевых компетенций школьников / С. Степанов. - С.46-49.
Хайруллина, А. Структура модели профессиональной компетенции учителя физической культуры / А. Хайруллина. - С.50-52.
Коровина, С. Моделирование системы обучения, направленного на развитие творческого потенциала студентов / С. Коровина. - С.52-54.
Мансурова, С. Знание о человеке с позиции системно-синергетического подхода как основание гуманизации школьного образования / С. Мансурова. - С.55-59.
Литвинова, Н. Функции визуальной информации в подготовке будущего инженера / Н. Литвинова. - С.59-61.
Акбарова, Н. Межкультурная коммуникация при обучении иностранным языкам / Н. Акбарова. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-07/2013/7
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2013г. N 7 . - 263.37, р.
Содержание:
Соловова, Е.Н. Базовые национальные ценности как основной элемент фундаментального ядра содержания образования / Е.Н. Соловова, Е.С. Маркова. - С.2-10.
Борзова, Е.В. Новый федеральный государственный стандарт общего образования и методика обучения иностранным языкам / Е.В. Борзова. - С.10-17.
Колесников, А.А. Концепция профориентационного обучения иностранному языку в системе непрерывного филологического образования / А.А. Колесников. - С.17-23.
Хайруллина, А.А. Национально-региональный компонент в содержании обучения иностранным языкам / А.А. Хайруллина. - С.24-26.
Черновол, М.П. Работа с аутентичным песенным материалом, содержащим социокультурную информацию / М.П. Черновол. - С.28-33.
Полетаев, А.А. Использование предметной наглядности "Mimurfel" на уроках немецкого языка / А.А. Полетаев, М.И. Банаева. - С.33-36.
Баранова, О.В. Урок английского языка по теме "Pefs Are Our Friends" / О.В. Баранова. - С.38-41.
Бычкова, В.О. Урок английского языка по теме "The Earfh ls in Danger" / В.О. Бычкова. - С.41-46.
Шевченко, Е.И. Идеи для первого урока / Е.И. Шевченко. - С.48-49.
Чибисова, О.В. Материалы к учебной теме "Герундий или инфинитив?" / О.В. Чибисова. - С.52-58.
Александровская, Е.Б. Концепция нового курса французского языка / Е.Б. Александровская, Н.В. Лосева. - С.59-62.
Бурзина, С.А. Формы организации внеурочной деятельности по иностранному языку / С.А. Бурзина. - С.63-67.
Габеева, К.А. Некоторые вопросы обучения монологической речи на завершающем этапе основной школы (Vlll-lX классы) / К.А. Габеева. - С.67-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)