О-76 Остапенко, А. Утрата целей и смыслов воспитания в эпоху потребительства [Текст] / А. Остапенко, Т. Хагуров> // Воспитательная работа в школе. - 2008.-№8. - С. 5-20. Рубрики: Методология воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- хронотоп Доп.точки доступа: Хагуров, Т. |
> Шифр: П-03/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Аванесов, В. Язык педагогических измерений / В. Аванесов. - С.3-19. Хагуров, Т. Оценка качества образования: социологический подход / Т. Хагуров. - С.20-38. Лактионова, Е. К вопросу о возможности использования экспертизы для оценки психологической безопасности образовательной среды / Е. Лактионова. - С.39-47. Сафонцев, С. Инвариантное описание процесса обучения методами образовательной квалиметрии / С. Сафонцев. - С.48-63. Строкова, Т. Подготовка и проведение мониторинга педагогических нововведений / Т. Строкова. - С.64-83. Ясвин, В. Экспертиза качества школьного управления / В. Ясвин. - С.84-99. Янковская, Н. Выявление "группы риска" среди воспитанников школ-интернатов / Н. Янковская. - С.100-103. Пинская, М. Формирующее оценивание и качество образования / М. Пинская. - С.104-114. Батрова, О. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы / О. Батрова. - С.115-123. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-26/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Тощенко, Ж.Т. Теоретические и прикладные проблемы исследования новых явлений в общественном сознании и социальной практике / Ж.Т. Тощенко. - С.3-6 Запесоцкий, А.С. Метаморфозы СМИ: новое качество или новые болезни / А.С. Запесоцкий. - С.7-16 Яницкий, О.Н. Социальные ограничения модернизации России / О.Н. Яницкий. - С.17-27 Лапин, Н.И. Новые проблемы исследований региональных сообществ / Н.И. Лапин. - С.28-37 Хелемяэ, Е. Восприятие социальной стратификации в Эстонии / Е. Хелемяэ, Р. Веэрманн. - С.38-48 Кучмаева, О.В. О современной семье и ее воспитательном потенциале / О.В. Кучмаева [и др.]. - С.49-55 Другие авторы: Марыганова, Е.А., Петрякова, О.Л., Синельникова, А,Б. Ржаницына, Л.С. Алименты на детей как элемент гражданской ответственности / Л.С. Ржаницына. - С.56-65 Мустаева, Ф.А. Семья в условиях финансово-экономического кризиса / Ф.А. Мустаева. - С.66-68 Светличная, Т.Г. Пациенты о качестве стационарного обслуживания / Т.Г. Светличная, О.А. Цыганова, Е.Л. Борчанинова. - С.69-74 Юсупова, М.М. Особенности самосохранительного поведения населения Чеченской республики в постконфликтный период / М.М. Юсупова. - С.75-82 Солодухина, Д.П. Роль родственников в уходе за хроническими больными / Д.П. Солодухина, Л.Л. Черных. - С.83-87 Чередниченко, Г.А. Образовательные и профессиональные траектории выпускников средней школы / Г.А. Чередниченко. - С.88-95 Хагуров, Т.А. Образование в стиле "пепси" : полемические заметки / Т.А. Хагуров. - С.96-103 Гуревич, Л.Я. О реформе высшего образования и науки в Казахстане / Л.Я. Гуревич. - С.104-107 Решетникова, К.В. Факторы формирования организационной структуры / К.В. Решетникова. - С.108-114 Карлюкова, О.С. Профессиональное общение: особенности неформальных практик / О.С. Карлюкова. - С.115-121 Санина, А.Г. Условия интеграции науки, образования и бизнеса в современной России / А.Г. Санина. - С.122-129 Гришина, Е.А. О тенденциях в практике научно-исследовательских работ по социологии / Е.А. Гришина. - С.130-135 Григорьев, С.И. Постмодернизм и социология в условиях кризиса / С.И. Григорьев. - С.136-142 Полухина, Е.В. Этнографический метод в отечественных социологических исследованиях / Е.В. Полухина. - С.143-146 Сибирева, М.Ю. Влияние мегаполиса на социализацию ребенка / М.Ю. Сибирева. - С.147-150 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-02/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Карпов, А. Современное образование : трудности роста / А. Карпов. - С.3-11. Николаенко, А. Профессиональная подготовка и начальное профессиональное образование - две стороны одной медали / А. Николаенко. - С.12-17. Колин, К. Информатизация образования и фундаментальные проблемы информатики / К. Колин. - С.18-29. Нигематзянов, Р. Дидактическя инфосфера - основа концепции лингвокультурологического образования / Р. Нигематзянов. - С.30-35. Дидора, Т. Организация и дидактическое обеспечение дистанционной формы обучения в вузе / Т. Дидора, С. Мохун, В. Иванко. - С.36-51. Хагуров, Т. Методологические предпосылки социологического анализа проблемы качества образования / Т. Хагуров. - С.52-67. Полянин, В. Образовательная система дуального формата и профессиональное самоопределение педагога / В. Полянин. - С.68-75. Шмалько, С. Профессионально ориентированное дидактическое обеспечение / С. Шмалько, О. Засядко. - С.76-84. Рогозин, О. Представление знаний в обучающей системе на основе SCORM-технологий / О. Рогозин. - С.85-98. Фролов, А. Модель компетенций современного специалиста технического профиля и алгоритм её проектирования / А. Фролов. - С.99-104. Уткин, И. Индивидуально-типологические особенности человека : теория и практика преподавания / И. Уткин. - С.105-114. Деменчёнок, О. Совершенствование компьютерного контроля знаний на основе теория и практика преподавания / О. Деменчёнок. - С.115-132. Поляков, С. Субъективно ориентированное преподавание психологии в педагогическом вузе / С. Поляков. - С.133-139. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Х 13 Хагуров, Т.. Методологические предпосылки социологического анализа проблемы качества образования [Текст] / Т. Хагуров> // Образовательные технологии. - 2010. - N 2. - С. 52-67. Кл.слова (ненормированные): образование -- цель образования -- принцип образования -- качество образования Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-26/2010/11 Журнал 2010г. N 11 Петухов, В. В. Внешнеполитические приоритеты массового сознания россиян / В. В. Петухов. - С.3-13 Великая, Н. М. Становление социал-демократического движения в современной России: историко-социологические аспекты / Н. М. Великая, Б. П. Гуселетов. - С.13-25 Корель, Л. В. Директора предприятий о государственной промышленной политике / Л. В. Корель, В. Ю. Комбаров. - С.26-34 Адам, Ф. Социальный капитал в европейских исследованиях / Ф. Адам, Д. Подменик. - С.35-48 Иванченко, А. С. Общество потребления в социологическом ракурсе ("круглый стол") / А. С. Иванченко, Е. А. Максименко. - С.48-51 Бондарев, В. П. Структура и динамика коллектива научной лаборатории / В. П. Бондарев, О. В. Бойченко. - С.52-63 Медушевская, О. М. Когнитивно-информационная теория в социологии истории и антропологии / О. М. Медушевская. - С.63-73 Чадова, Т. А. Опекунские семьи в Москве: риски бедности и социальная защищенность / Т. А. Чадова. - С.74-83 Елютина, М. Э. Супружеские отношения в пожилом возрасте / М. Э. Елютина. - С.83-92 Хагуров, Т. А. Учащаяся молодежь в кризисном обществе / Т. А. Хагуров. - С.93-104 Загребина, А. В. Социологические аспекты альтруизма в межпоколенческих отношениях / А. В. Загребина, А. В. Сурков. - С.105-109 Смолькин, А. А. Межпоколенческие конфликты в повседневной жизни / А. А. Смолькин. - С.110-114 Бразевич, С. С. Американская действительность глазами М.М. Ковалевского / С. С. Бразевич. - С.115-123 Голосеева, А. А. Идейные истоки социологических взглядов Н.К. Михайловского / А. А. Голосеева. - С.123-132 Кива, А. В. Россия: путь к катастрофе или модернизации? / А. В. Кива. - С.133-143 Бурганова, Л. А. Медикализация: рекламные стратегии конструирования нормы и паталогии / Л. А. Бурганова, Ж. В. Савельева. - С.144-147 Кузнецов, Ю. В. Распространенность вредных привычек в детдомах Мурманской области / Ю. В. Кузнецов, Г. В. Жигунова. - С.148-150 Хусейнова, А. А. Торговля людьми: попытка противодействия / А. А. Хусейнова. - С.150-151 Леонов, Н. И. Социальные миры сквозь призму конфликтологии / Н. И. Леонов. - С.152-153 Иванов-Мариин, С. Тема семинара - ноосферная социология / С. Иванов-Мариин. - С.153 Юбилей И.А. Халий. - С.154 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Белоцерковский, А. О "качестве" и "количестве" образования / А. Белоцерковский. - С.3-9. Сазонов, Б. Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса как условие модернизации высшего образования / Б. Сазонов. - С.10-24. Шехонин, А. Компетенции выпускников в образовательных стандартах, самостоятельно устанавливаемых университетами / А. Шехонин, Е. Караваева, И. Аржанова. - С.25-32. Рубин, Ю. Рынок образовательных услуг : от качества к конкурентоспособным бизнес-моделям : (ч.2) / Ю. Рубин. - С.33-46. Хагуров, Т. Высшее образование : между служением и услугой / Т. Хагуров. - С.47-57. Тхагапсоев, Х. Университет в современной России : технология как стратегический горизонт? / Х. Тхагапсоев. - С.58-61. Путь длиною в 115 лет / интервью с ректором Национального исследовательского Томского политехнического университета). - С.62-69. Чубик, П. Комплексная программа развития национального исследовательского университета / П. Чубик, С. Могильницкий. - С.70-73. Замятин, А. Международная образовательная деятельность / А. Замятин, И. Кокарева, Г. Бенсон. - С.95-98. Ларионов, В. Непрерывный образовательный процесс на основе проектно-ориентированного обучения / В. Ларионов, А. Лидер, Е. Лисичко. - С.99-103. Пугач, В. Мобильные студенты в высшем образовании России / В. Пугач. - С.104-111. Леонова, Е. Педагогическое мастерство и личность преподавателя / Е. Леонова. - С.112-115. Грибанькова, А. Современная аспирантура : связь между университетом и промышленностью / А. Грибанькова. - С.116-120. Мартышина, Н. "История и философия науки" : практическая значимость курса / Н. Мартышина. - С.121-126. Роботова, А. Университетская лекция : прошлое, настоящее, будущее / А. Роботова. - С.127-133. Марченко, А. Опыт разработки интерактивных методических средств / А. Марченко. - С.134-137. Высшее учебное заведение и промышленное предприятие : готовность к взаимодействию / Е. Корчагин [и др.]. - С.138-142. Адольф, В. Тьюторское сопровождение студентов : практический опыт / В. Адольф, Н. Пилипчевская. - С.143-147. Гавришина, О. Профессионально ориентированная информационная среда обучения / О. Гавришина, Е. Филатова. - С.148-151. Баженова, Н. О воспитании духовно-нравственной культуры студентов / Н. Баженова. - С.152-155. Евплова, Е. Этапы формирования конкуренто-способности будущего специалиста / Е. Евплова. - С.156-158. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-02/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Кондратьев, С. Персональное обучение как способ развития человеческой субъективности / С. Кондратьев. - С.3-13. Мазниченко, М. Активная позиция студента: воплощение социального заказа в реальность / М. Мазниченко. - С.14-21. Хагуров, Т. Оценка качества образования : социологический подход / Т. Хагуров. - С.22-37. Сергеев, С. Теоретико-методологические проблемы педагогики образовательных сред / С. Сергеев. - С.38-48. Белозёров, С. Организация отношений сознания и бессознательного во внутреннем мире личности / С. Белозёров. - С.49-62. Карпенко, А. Оценка сложности семантической сети в обучающей системе / А. Карпенко, Н. Соколов. - С.63-84. Сергеев, С. Инструменты обучающей среды : стили обучения / С. Сергеев. - С.85-94. Бессарабова, Ю. Мотивация студентов с ограниченными возможностями здоровья / Ю. Бессарабова. - С.95-99. Кендиван, О. Проблемно-задачный принцип обучения студентов / О. Кендиван. - С.100-106. Теленьга, А. Ролевое информационное моделирование в обучении программированию студентов младших курсов вузов / А. Теленьга. - С.107-110. Селютин, В. Внутрипредметные связи и профессиональная компетентность / В. Селютин. - С.111-123. Махов, А. Спортивно-оздоровительный клуб инвалидов в вузе / А. Махов. - С.124-128. Днепровская, Н. Модели компетенций в профессиональном образовании : опыт США / Н. Днепровская. - С.129-133. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2011/7 Журнал 2011г. N 7 Сулима, И. Чего не ждать от нового закона "Об образовании"? / И. Сулима, И. Кучма. - С.11-17. Бердашкевич, А. Право на выбор школы / А. Бердашкевич. - С.18-23. Вифлеемский, А. Аттестация педагогических работников в действии: региональный опыт / А. Вифлеемский. - С.24-30. Осипцова, Ж. Общепрофсоюзная тематическая проверка : как соблюдается трудовое законодательство / Ж. Осипцова [и др.]. - С.31-38. Другие авторы: Хмельков, С., Дорохина, Ж., Е. Воротынцева Корсак, К. Нообудущее цивилизации, культуры, образования и воспитания / К. Корсак. - С.39-45. Хагуров, Т. Человек исчезающий : исторические предпосылки и суть дегуманизации образования / Т. Хагуров, А. Остапенко. - С.46-54. Лобок, А. Школа нового поколения / А. Лобок. - С.55-67. Бабинский, М. Российская идеология и общеобразовательная школа: об идеологических основах стандарта школьного образования / М. Бабинский. - С.68-75. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.76-85. Немирич, Т. "Пятый элемент" воспитания / Т. Немирич. - С.87-92. Моисеев, А. Стратегическое управление школой / А. Моисеев. - С.93-99. Седельников, А. О государственно-общественном управлении в образовательном автономном учреждении / А. Седельников. - С.100-107. Фёклин, С. Изменение правового статуса автономного образовательного учреждения в связи с принятием Федерального закона №83-ФЗ / С. Фёклин. - С.108-111. Ильина, Н. Начальная школа : введение федеральных государственных образовательных стандартов / Н. Ильина. - С.112-115. Губанова, Е. Федеральный государственный образовательный стандарт : формулируем заказ / Е. Губанова, А. Суркова. - С.116-123. Мерцалова, Т. Школьный публичный доклад: информационное взаимодействие с общественностью / Т. Мерцалова, С. Косарецкий. - С.124-132. Хмельков, С. Консультации / С. Хмельков, Е. Болотова, В. Власенко. - С.133-144. Леус, Н. Задайте вопрос психологу / Н. Леус, В. Гуров. - С.145-148. Карпов, А. Исследовательское образование как педагогическая парадигма современной культуры знаний / А. Карпов. - С.149-160. Гузеев, В. Индивидуальный прогресс ученика : как его оценить / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.161-169. Дендебер, И. Адаптация учащихся к решению новых типов учебных задач / И. Дендебер, С. Дендебер. - С.170-174. Головчак, Е. Дистанционное обучение детей с особенностями развития / Е. Головчак, Т. Строкова. - С.175-182. Власенко, В. Метод проектов в информатике: начнём сначала? / В. Власенко. - С.183-189. Рыженко, Т. "КМ-Школа": подготовка учащихся к ЕГЭ / Т. Рыженко, С. Попова. - С.190-195. Маркова, О. Новые технологии в школьной библиотеке / О. Маркова. - С.196-200. Поташник, М. И стены воспитывают: материальная культура школы / М. Поташник. - С.201-210. Ямбург, Е. Волны света: уроки школьной выставки / Е. Ямбург. - С.210-214. Александрова, Е. Если сегодня перечитать Каменского / Е. Александрова. - С.215-221. Маленкова, Л. Педагогическая реабилитация и воспитание ребёнка с особенностями в развитии / Л. Маленкова. - С.222-227. Куприянов, Б. Во власти привычек, которым грош цена / Б. Куприянов. - С.228-235. Коновалов, А. Школьные службы примирения / А. Коновалов. - С.236-246. Маленкова, Н. Готовим к самостоятельной семейной жизни / Н. Маленкова. - С.243-246. Зыкова, О. Экологическое воспитание: работа с родителями / О. Зыкова. - С.247-252. Майорова-Щеглова, С. Этносоциальные установки современных российских подростков / С. Майорова-Щеглова, В. Дмитриева. - С.253-256. Данилова, Л. Гражданское воспитание в зарубежной школе / Л. Данилова. - С.257-263. Хагуров, Т. Утерян стыд! Да здравствует потребительство! / Т. Хагуров. - С.264-266. Черникова, Т. Психолог в юношеской библиотеке: от информационной поддержки до библиотерапии / Т. Черникова. - С.267-272. Пятаков, Е. Кое-что из психологии отношений мужчин и женщин / Е. Пятаков. - С.273-280. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2011/8 Журнал 2011г. N 8 Зыков, М. О формировании и развитии человеческого капитала / М. Зыков [и др.]. - С.11-19. Другие авторы: Кучма, И., Сабанина, М., Зыкова, А. Замостьянов, А. Михаил Васильевич Ломоносов - просветитель отечества : к 300-летию великого русского поэта и ученого / А. Замостьянов. - С.20-28. Поташник, М. "Бывали хуже времена, но не было подлей" / М. Поташник. - С.29-37. Лапушинская, Г. Процедуры государственного контроля (надзора) за качеством образования в регионе / Г. Лапушинская. - С.38-41. Ладнушкина, Н. Государственный контроль в школе : типичные нарушения руководителей / Н. Ладнушкина. - С.42-52. Бабинский, М. Человек и школа / М. Бабинский. - С.53-61. Беспалько, В. Быть или не быть тестам в образовании? / В. Беспалько. - С.62-69. Куркин, Е. Реальный успех - идеология новой школы / Е. Куркин. - С.70-74. Румянцева, Е. Повышение финансовой грамотности средствами курса "Нравственная экономика" / Е. Румянцева. - С.75-81. Хагуров, Т. Исторические предпосылки антропологического кризиса образования: от христианского универсализма к героике Модерна / Т. Хагуров, А. Остапенко. - С.82-88. Боровик, В. Законодательные основы контроля в образовании / В. Боровик. - С.89-93. Абанкина, И. Дискуссионные вопросы экономики в проекте Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" / И. Абанкина, А. Рожков. - С.94-98. Кушнир, А. Зачем мы проводим конкурс им. А.С. Макаренко / А. Кушнир. - С.99-101. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.102-108. Колегова, О. Подготовка воспитанников детского дома к самостоятельной жизни / О. Колегова. - С.109-112. Курчаткина, И. Разработка и внедрение интегрированной системы управления качеством / И. Курчаткина. - С.113-117. Вифлеемский, А. Как эффективно вести бухгалтерский учет? / А. Вифлеемский, И. Лозицкий. - С.118-126. Руднев, Е. Эффективность мотивационного управления педагогическим коллективом / Е. Руднев. - С.127-132. Лобов, В. Экологическая культура - забытое старое или актуальная педагогическая проблема? / В. Лобов. - С.133-136. Каменский, А. Лицей как школа индивидуального развития / А. Каменский. - С.137-144. Слобожанинов, Ю. Продвижение востребованного педагогического опыта при переходе к новым образовательным стандартам / Ю. Слобожанинов. - С.145-153. Керенская, С. Творческий портрет учителя : взгляд на профессионала / С. Керенская. - С.154-157. Хоменко, И. Проектирование образовательного маршрута семьи / И. Хоменко. - С.158-166. Костюченко, Л. Методическая служба как ресурс профессионального роста педагогов / Л. Костюченко. - С.167-173. Дидур, Е. "Основы религиозных культур и светской этики": региональный опыт / Е. Дидур. - С.174-180. Чернухин, О. Сценическая самопрезентация педагога: советы конкурсантам / О. Чернухин. - С.181-184. Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.185-192. Сергеев, С. Постклассическая методология в теории обучающих сред / С. Сергеев. - С.193-200. Аверкин, В. Мотивационное управление системой физкультурно-спортивного воспитания : как сделать физическое воспитание эффективным / В. Аверкин, О. Зайченко. - С.201-211. Якушина, Е. Социальные сети в помощь педагогам / Е. Якушина. - С.212-216. Воронкова, Л. Ученик становится самостоятельным с помощью ИКТ / Л. Воронкова. - С.217-220. Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко, И. Кацай. - С.227-230. Ямбург, Е. Ученье - свет: открытый урок современного искусства / Е. Ямбург. - С.231-240. Мурашов, А. Детская эгоцентрическая "картина мира": восприятие слова : ономастический этап языкового сознания / А. Мурашов. - С.241-247. Алексеев, А. Социокультурная практика и экономическое воспитание будущих землепользователей / А. Алексеев. - С.248-252. Маленкова, Н. Педагог учит младших школьников справляться с агрессивностью и тревожностью / Н. Маленкова. - С.253-260. Мочаев, С. Стрессоустойчивость личности: как её обрести / С. Мочаев, А. Сметанин. - С.261-265. Гуров, В. Саморегуляция в педагогической профессии / В. Гуров. - С.266-270. Замостьянов, А. Русский как иностранный : что нам несут импортные слова и вещи? / А. Замостьянов. - С.271-273. Фадеева, С. Профилактика компьютерной зависимости у подростков / С. Фадеева. - С.274-280. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: О-02/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Хагуров, Т. Образование между служением и услугой / Т. Хагуров. - С.3-15. Меськов, В. Оценка качества образования : социологический подход / В. Меськов, А. Мамченко. - С.16-36. Сергеев, С. Инженерная психология и эргономика : человек и информационная система / С. Сергеев. - С.37-48. Новожилов, Э. Экономическая эффективность образования : теория и практика / Э. Новожилов. - С.49-59. Белозёров, С. Модели знаний и законы организации внутреннего мира / С. Белозёров. - С.60-77. Голубева, М. Рефлексивное обучение активному отношению к познанию / М. Голубева. - С.78-86. Голицына, И. Возможности и перспективы мобильного образования / И. Голицына, Н. Половникова. - С.87-93. Стародубцев, В. Интеграция информационных и педагогических технологий : работа в PowerPoint 2007 / В. Стародубцев. - С.94-117. Патаракин, Е. Использование агентных сред : новые возможности для коммуникации / Е. Патаракин. - С.118-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2011/9 Журнал 2011г. N 9 Кадневский, В. ЕГЭ в центре внимания / В. Кадневский. - С.9-15. Поташник, М. "Лучше с умным потерять, чем с дураком найти" / М. Поташник. - С.16-23. Боровик, В. Социальный педагог в школе / В. Боровик. - С.24-27. Загвоздкин, В. Оплата за качество в экономически развитых странах / В. Загвоздкин. - С.28-35. Аверкин, В. Проекты в системе образования и их эффекты / В. Аверкин, О. Зайченко. - С.36-40. Куваева, Я. Архитектура школы будущего : среда обучения / Я. Куваева. - С.41-46. Хагуров, Т. Антропологический кризис современности в пространстве образования / Т. Хагуров, А. Остапенко. - С.47-53. Базарный, В. Педагогика здорового развития ребёнка / В. Базарный. - С.54-60. Янковская, Н. Гимназическое образование в России: особенности и перспективы / Н. Янковская. - С.61-68. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко : извлечения. - С.69-74. Кушнир, А. Зачем мы проводим конкурс им. А.С. Макаренко / А. Кушнир. - С.75-78. Коткова, М. Где родились, там и живём... : народный проект / М. Коткова, О. Танцура, О. Дербуш. - С.79-82. Моисеев, А. Стратегическое самоопределение школьного сообщества / А. Моисеев. - С.83-89. Вифлеемский, А. Обработка персональных данных в школе / А. Вифлеемский, И. Лозинский. - С.90-101. Давыдова, Н. Разработка системы менеджмента качества / Н. Давыдова. - С.102-110. Губанова, Е. Разработка образовательной программы : управленческий аспект / Е. Губанова. - С.111-115. Казанцев, Ю. Производственное совещание как управленческий ресурс / Ю. Казанцев, В. Кривенко. - С.116-118. Гуринова, Н. Педсовет как публичный отчёт / Н. Гуринова. - С.119-123. Власенко, В. Новый директор, новой школы, или всё в Сеть... / В. Власенко. - С.124-133. Фёклин, С. Ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологического законодательства в сфере образования / С. Фёклин. - С.140-145. Гоглова, М. Как управлять профессиональным ростом педагога / М. Гоглова. - С.146-152. Рытов, А. Образовательная сеть для повышения квалификации педагогов / А. Рытов. - С.153-159. Терешенко, И. Командно-сетевой каскад / И. Терешенко. - С.160-166. Русских, Г. Подготовка учителя к исследовательской деятельности / Г. Русских. - С.167-173. Ванакова, Г. Каков он, идеальный учитель? / Г. Ванакова. - С.174-177. Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.178-180. Хмельков, С. Консультации / С. Хмельков. - С.181-184. Бершадский, М. Национальные образовательные прожекты и современная психология обучения / М. Бершадский. - С.185-194. Лернер, П. Обученность и образованность / П. Лернер. - С.195-202. Лебедев, О. Цели урока: компетентностный подход / О. Лебедев. - С.203-211. Ширяева, В. Умение решать проблемы как элемент содержания образования / В. Ширяева. - С.212-218. Рубцова, И. Профильное обучение : проблемы и практика / И. Рубцова. - С.219-223. Лебединцев, В. Позиции педагогов при обучении по индивидуальным образовательным программам / В. Лебединцев. - С.224-231. Курчаткина, И. Публичные экзамены в школе как общественный смотр качества знаний / И. Курчаткина. - С.232-234. Демидова, М. Внутришкольный контроль в естественно-научном образовании / М. Демидова. - С.235-243. Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.244-248. Куприянов, Б. Воспитание XXI века : экзистенциальная вспышка приключений / Б. Куприянов. - С.249-254. Ямбург, Е. Реалити-педагогика : специальный курс / Е. Ямбург. - С.255-259. Александрова, Е. Интернет-педагогика для "нового" ребёнка - белое пятно на карте / Е. Александрова. - С.260-264. Щуркова, Н. Новый учебный курс и новые проблемы школьного образования / Н. Щуркова. - С.265-270. Котова, С. Начальная школа: воспитательный потенциал портфолио / С. Котова, Л. Савинова. - С.271-274. Коновалов, А. Право ученика на разрешение конфликта / А. Коновалов. - С.274-280. Ковель, М. Задайте вопрос психологу / М. Ковель, В. Гуров. - С.281-283. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 168.50, р. Загвязинский, В.И. Современная образовательная ситуация и задачи модернизации российского образования / В.И. Загвязинский. - С.11-16 Абанкина, И.В. Директор школы оценивает её ресурсное обеспечение: результаты мониторинга / И.В. Абанкина, М.Б. Савельева, С.В. Сигалов. - С.17-22 Гаспаришвили, А.Т. Статус и социальное самочувствие московского учителя / А.Т. Гаспаришвили, В.И. Кружалин, О.В. Крухмалева. - С.23-30 Пинская, М.А. Учёт контекстной информации при оценке качества работы школы / М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий, Н.С. Крутий. - С.31-35 Вальдман, И.А. Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты? / И.А. Вальдман. - С.36-43 Куркин, Е.Б. Как нам избавиться от старой школы? / Е.Б. Куркин. - С.44-50 Ефлова, З.Б. Социокультурные и гражданские перспективы сельской школы / З.Б. Ефлова, Н.Б. Крылова. - С.51-58 Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: две большие разницы / Б.В. Куприянов. - С.59-62 Григорьев, Д.В. Детско-взрослые общности и образовательные производства / Д.В. Григорьев. - С.63-65 Моргун, В.Ф. Трудовая педагогика добра / В.Ф. Моргун. - С.66-72 Косарецкий, С.Г. Образовательные сайты: пользовательский запрос / С.Г. Косарецкий, Т.А. Мерцалова. - С.73-79 Вифлеемский, А.Б. Автономное, бюджетное или казённое учреждение: кем лучше быть в школе? / А.Б. Вифлеемский. - С.80-89 Боровик, В.Г. Как взаимодействуют образовательные учреждения общего и дополнительного образования / В.Г. Боровик. - С.90-93 Русских, Г.А. Руководители школы и педагогический персонал оценивают качество образования / Г.А. Русских, Ю.В. Слобожанинов. - С.90-93 Косарецкий, С.Г. Электронные коммуникации школы и семьи / С.Г. Косарецкий, Д.В. Чернышова. - С.101-105 Моисеев, А.М. Программа развития школы: принцип тройного соответствия / А.М. Моисеев. - С.106-108 Могилев, А.В. Информатизация как источник "головной боли" директора школы / А.В. Могилев. - С.109-116 Никуличева, Н.В. Секреты дистанционного обучения: инструкция руководителя / Н.В. Никуличева. - С.117-123 Власенко, В.А. Взаимосвязь компонентов информационно-образовательной среды школы / В.А. Власенко, Е.В. Якушина. - С.124-128 Шевченко, Т.Н. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности школ / Т.Н. Шевченко. - С.129-134 Вифлеемский, А.Б. Новые системы оплаты труда и трудовое законодательство / А.Б. Вифлеемский. - С.135-145 Сиденко, Е.А. Разработка педагогического проекта / Е.А. Сиденко. - С.146-154 Шаяхметова, Р.И. Методическая поддержка инновационного образования / Р.И. Шаяхметова. - С.155-160 Шамаева, А.М. Укрепление здоровья школьников: стратегия и тактика муниципальной системы образования / А.М. Шамаева, О.О. Хроменкова. - С.161-166 Поташник, М.М. Сообщество педагогов школы: коллектив или команда? / М.М. Поташник. - С.167-174 Сайфуллин, А.С. В Уфе создана ассоциация лучших учителей / А.С. Сайфуллин, В.Я. Асабина. - С.175-177 Шумилина, Т.О. Подготовка школы к новому учебному году: основные требования и направления деятельности / Т.О. Шумилина. - С.178-183 Карпов, А.О. Инновационная среда: структура и функции / А.О. Карпов. - С.191-200 Сергеев, С.Ф. Возможности и ограничения Интернета как образовательной среды / С.Ф. Сергеев. - С.201-207 Власенко, В.А. Оценка: цена и ценность... / В.А. Власенко. - С.208-213 Демидова, М.Ю. Естественно - научный цикл: читательские умения / М.Ю. Демидова. - С.214-220 Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации / В.А. Власенко. - С.221-224 Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление / А.А. Остапенко. - С.225-232 Куприянов, Б.В. Метафорическое моделирование / Б.В. Куприянов. - С.233-235 Хагуров, Т.А. Сделаем порок безопасным? / Т.А. Хагуров. - С.236-241 Болотова, Е.Л. Насилие в школе: правовые последствия / Е.Л. Болотова. - С.242-248 Баранова, Е.И. Комплексные формы воспитания индивидуальности школьников / Е.И. Баранова. - С.249-254 Николаева, Е.И. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания / Е.И. Николаева. - С.255-262 Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу / И.Н. Попова. - С.263-266 Фролов, А.А. Приоритеты педагогики А.С. Макаренко: освоение наследия / А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова. - С.267-272 Кораблёва, Т.Ф. Исповедь счастливого человека (судьба и смысл макаренковской педагогики) / Т.Ф. Кораблёва. - С.273-278 Янковская, Н.А. Гимназическое образование в России: цели и содержание / Н.А. Янковская. - С.279-282 Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: О-02/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 265.00, р. Корсак, К.В. Состояние человечества и восемь пунктов "завещания" К. Лоренца / К.В. Корсак. - С.3-10. Корсак, Ю.К. Необходимость использования дисциплины "Концепция современного естествознания" в высшей школе / Ю.К. Корсак. - С.11-19. Попова, Н.Е. Позиционирование вуза - насущная потребность времени / Н.Е. Попова, Н.И. Бердников. - С.20-26. Попов, В.М. Политика безопасности образовательного учреждения / В.М. Попов. - С.27-35. Сергеев, С.Ф. Проблема интеллектных симбионтов в техногенных образовательных средах / С.Ф. Сергеев. - С.36-50. Томашек, Н. Встреча экспертов / Н. Томашек. - С.51-55. Остапенко, А.А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики / А.А. Остапенко, Т.А. Хагуров. - С.56-75. Суходольский, Г.В. Измерения в психологии / Г.В. Суходольский. - С.76-84. Киселёв, В.В. Автоматическое определение эмоций по речи / В.В. Киселёв. - С.85-89. Цирульник, Л.И. Система синтеза речи по тексту / Л.И. Цирульник, Д.А. Покладок. - С.90-99. Литвинова, Т.Н. Граф-схемы в преподавании химии в медицинском вузе / Т.Н. Литвинова. - С.100-104. Грушевский, С.П. Дидактические возможности использования блок-схем в преподавании вузовской математики / С.П. Грушевский, С.П. Шмалько. - С.105-107. Гавриленко, С.А. Логико-смысловая модель. "Виды конструктивного моделирования" / С.А. Гавриленко, Т.А. Джурило. - С.111-112. Буденкова, Е.А. Он-лайн дискуссии: преимущества и методика поведения / Е.А. Буденкова. - С.113-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-03/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 235.00, р. Хагуров, Т.А. Риски взросления: от постановки проблемы к поиску решения / Т.А. Хагуров. - С.3-11. Майорова-Щеглова, С.Н. Трансформация воспитательных практик в России: среднесрочный прогноз / С.Н. Майорова-Щеглова. - С.12-24. Лукьянова, М.И. Психолого-педагогические основы организации современного урока в соответствии с требованиями ФГОС общего образования / М.И. Лукьянова. - С.25-50. Крылов, А.И. Отбор содержания интегрированных естественно-научных цифровых учебных материалов / А.И. Крылов. - С.62-69. Лебединцев, В.Б. Проектирование процесса достижения результата в программах учебных предметов / В.Б. Лебединцев. - С.70-79. Кузовкова, Ю.А. Инструментарий в деятельности школьного медиатора / Ю.А. Кузовкова, И.С. Адмиральская. - С.80-92. Пятаков, Е.О. Сколько стоит невежливость, или Полезный инструментарий в работе школьного психолога, классного руководителя, директора / Е.О. Пятаков. - С.93-108. Сергоманов, П.А. Публичная отчётность общеобразовательных учреждений: мониторинг практики / П.А. Сергоманов, А.А. Седельников, И.В. Гревцова. - С.109-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Х 13 Хагуров, Т.А.. Риски взросления: от постановки проблемы к поиску решения [Текст] / Т.А. Хагуров> // Педагогическая диагностика. - 2012. - N 5. - С. 3-11. Кл.слова (ненормированные): девиация -- социальный контроль -- риск взросления -- социальный институт -- дисфункция -- семья -- школа -- право -- массовое искусство -- нормативная инверсия Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2015/4 Журнал 2015г. N 4 . - 365.66, р. Куркин, Е.Б. Образование для среднего класса / Е.Б. Куркин. - С.9-17. Вифлеемский, А.Б. Правовые аспекты внедрения "новых" ФГОС / А.Б. Вифлеемский. - С.18-27. Олин, И.В. В кого превратили директора? / И.В. Олин. - С.28-30. Хагуров, Т.А. Образование в стиле Кафки / Т.А. Хагуров. - С.31-40. Болотова, Е.Л. Отечественное образование в условиях модернизации культуры / Е.Л. Болотова. - С.41-46. Поташник, М.М. Смотрят в книгу, а видят... совсем не то, что в ней написано / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.47-53. Мерцалова, Т.А. Независимая оценка школы: зона особого внимания общественности / Т.А. Мерцалова. - С.54-61. Пивоваров, А.А. Учитель: от модели специалиста к образу профессионала / А.А. Пивоваров. - С.62-70. Климова, С.А. Знают ли будущие учителя психологию, русский язык и математику / С.А. Климова, Н.Н. Осипова, Т.С. Семёнова. - С.71-76. Курганский, С.М. Любовь и строгость педагога / С.М. Курганский. - С.77-84. Лапушинская, Г.К. Как привлечь в школу добровольные пожертвования / Г.К. Лапушинская. - С.85-89. Болотова, Е.Л. Защита чести и прав учителя. Необходимые результаты для прохождения аккредитации. Влияние текущих оценок в полугодиях на получение медали. Аттестация педагогических кадров. Переход на индивидуальный учебный план. Аккредитация коррекционного учреждения. И др. / Е.Л. Болотова. - С.90-93. Хмельков, С.Б. Подтверждение квалификационной категории. Продолжительность рабочего времени. Досрочное назначение пенсии. Аттестация педагогических работников. Учебный отпуск / С.Б. Хмельков. - С.94-97. Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических работников / Л.М. Оганезова. - С.98-101. Мурашов, А.А. Точность, ясность, логичность речи. Что им противостоит? / А.А. Мурашов. - С.103-108. Сергеев, С.Ф. Дидактика электронного обучения: проблемы и перспективы развития / С.Ф. Сергеев. - С.109-117. Аксёнова, В.В. "Погружение" - для чего? / В.В. Аксёнова. - С.118-121. Робский, В.В. Когда заработает стандарт / В.В. Робский. - С.122-126. Осипова, О.П. Процесс создания и внедрения электронных образовательных ресурсов / О.П. Осипова. - С.127-133. Абасов, З.А. Индивидуализация обучения - путь развития индивидуальности ученика / З.А. Абасов. - С.134-142. Крылов, А.И. Изображения Земли из космоса как комплексный источник учебной информации / А.И. Крылов. - С.143-147. Корчажкина, О.М. Формирование читательской грамотности школьников: чем поможет фрейм? / О.М. Корчажкина. - С.148-156. Дахин, А.Н. Педагогика робототехники как возникающая инновация школьной технологии / А.Н. Дахин. - С.157-161. Никуличева, Н.В. Дистанционное обучение (ДО): информационно-коммуникационные технологии, электронные учебники, контроль, рефлексия, учебные оболочки / Н.В. Никуличева. - С.162-166. Григорьев, Д.В. Детско-взрослая общность в образовании: не потерять смысл / Д.В. Григорьев. - С.167-170. Верин-Галицкий, Д.В. ИКТ шагают по планете. О разумном использовании информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе / Д.В. Верин-Галицкий. - С.171-174. Шумилина, Т.О. Социальное проектирование как эффективная форма реализации ФГОС нового поколения / Т.О. Шумилина. - С.175-180. Шустова, И.Ю. Моделирование условия для проявления детско-взрослой общности: День старшеклассников / И.Ю. Шустова. - С.181-187. Мазниченко, М.А. Подростковое воровство / М.А. Мазниченко, Н.И. Нескоромных. - С.188-196. Никитина, Е.А. Лучший ученик в Европе и России: позиция сходства и различия / Е.А. Никитина, Н.В. Банатова. - С.197-199. Нижегородова, Л.А. Профилактика стрессовых состояний у педагогов образовательных учреждений / Л.А. Нижегородова. - С.200-203. Козачек, О.В. О проблемах детей, родителей и педагогов в школе / О.В. Козачек. - С.204-207. Анохин, С.М. Травля учителя - симптом неблагополучия / С.М. Анохин, Н.Ф. Анохина. - С.209-212. Богданова, Д.А. Обучение интернет - безопасности в начальных и младших классах средней школы / Д.А. Богданова, Г.Р. Буркатовская. - С.213-219. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2015/9 Журнал 2015г. N 9 . - 350.60, р. Гузеев, В.В. Химеры универсальности в российской политике общего образования / В.В. Гузеев. - С.7-11. Кл.слова: УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ, РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА, НОРМАТИВНО-ПОДУШЕВОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ Лукьяненко, В.П. Компетентностный подход в системе образования России: на острие проблем / В.П. Лукьяненко. - С.12-19. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Пряжников, Н.С. Проблемы и перспективы российского образования в представлениях студентов психолого-педагогического профиля / Н.С. Пряжников. - С.20-28. Кл.слова: РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ПОЗИТИВНЫЕ И НЕГАТИВНЫЕ ЭФФЕКТЫ, ТРУДНОСТИ ПЕРСПЕКТИВЫ ОБРАЗОВАНИЯ Куркин, Е.Б. Трансформация образования - выход из тупика / Е.Б. Куркин. - С.29-37. Кл.слова: МИРОВАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КАТАСТРОФА, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ Вифлеемский, А.Б. Ограничения для органов прокуратуры / А.Б. Вифлеемский. - С.38-47. Кл.слова: ЗАКОН И ПОДЗАКОННЫЕ АКТЫ, КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РФ, ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РФ Смолин, О.Н. История детства: китайская зарисовка / О.Н. Смолин. - С.48-50. Кл.слова: АНАЛОГ ЕГЭ В КИТАЕ, РАЗМЕРЫ И ПРОФИЛЬ ВУЗА, ЗАРПЛАТА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ Ладнушкина, Н.М. Лицензионный контроль: как избежать нарушений в процессе образовательной деятельности / Н.М. Ладнушкина. - С.51-60. Кл.слова: ЛИЦЕНЗИОННЫЙ КОНТРОЛЬ, ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Робский, В.В. Трудности педагогической рефлексии / В.В. Робский. - С.61-65. Кл.слова: ЦЕЛИ И ВОЗМОЖНОСТИ, ОСМЫСЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ Болотова, Е.Л. Аттестация по должности педагог-психолог. Формы прохождения аттестации для учителей. Программы элективных курсов. Расписание уроков в соответствии с санитарными нормами. О приёме на работу учителя без педагогического образования. Контрольные работы по разным предметам. В каких случаях старший вожатый, социальный педагог, психолог могут выполнять обязанности классного руководителя / Е.Л. Болотова. - С.66-69. Хмельков, С.Б. Назначение трудовой пенсии в связи с педагогической деятельностью. Оплата за трудовую книжку при трудоустройстве. Обращение в комиссию по трудовым спорам. Гарантии прав граждан в области пенсионного обеспечения / С.Б. Хмельков. - С.70-72. Ясюкова, Л.А. Качество образования: остановить падение, или о чём писал Л.С. Выготский / Л.А. Ясюкова. - С.73-81. Кл.слова: ОСНОВЫ НАУК, ПОНЯТИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ, ТЕОРИЯ ВЫГОТСКОГО Решетникова, О.А. Новые подходы к разработке контрольных измерительных материалов / О.А. Решетникова, М.Ю. Демидова. - С.82-87. Кл.слова: ОЦЕНКА УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ, УРОВНЕВЫЙ И КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОДЫ, НОВЫЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ Шевелёва, Д.Е. Как помочь детям с особыми образовательными потребностями в массовой школе / Д.Е. Шевелёва. - С.88-94. Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, ПОГРУЖЕНИЕ В СОЦИУМ, ЖИЗНЕННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Якушина, Е.В. Собственный открытый курс - это совсем не сложно / Е.В. Якушина. - С.95-99. Кл.слова: МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ, ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА Поташник, М.М. Проекты и исследования на основе ФГОС / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.100-110. Кл.слова: РЕЗУЛЬТАТ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА, ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ФОРМУЛИРОВКА ТЕМЫ Шапиро, В.З. Как организовать урок в музее? / В.З. Шапиро. - С.111-116. Кл.слова: МУЗЕЙ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ГУМАНИТАРНЫЙ ХАРАКТЕР ФИЗИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ Хуторской, А.В. Биография учёных в системе обучения Л.Н. Хуторской / А.В. Хуторской. - С.117-125. Кл.слова: ИСТОРИЯ УЧЁНОГО, МЕТОД ОБУЧЕНИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ ОТКРЫТИЯ Склярова, Т.В. Конструирование учебных материалов по православной культуре / Т.В. Склярова. - С.126-134. Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ, УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе / В.А. Власенко. - С.135-138. Козачек, С.В. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем / С.В. Козачек. - С.139-142. Гаврилин, А.В. "Воспитание в провинции" или воспитание "всем миром"? / А.В. Гаврилин. - С.143-148. Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ЦЕЛОСТНОСТЬ ТЕРРИТОРИИ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА Остапенко, А.А. Национальное воспитание: от межэтнической толерантности к интернациональной дружбе / А.А. Остапенко, Т.А. Хагуров. - С.149-156. Кл.слова: ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ Майорова-Щеглова, С.Н. Представления школьников о политической жизни в России: опыт исследования проективными методиками / С.Н. Майорова-Щеглова, П.Н. Кривошеева. - С.157-162. Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ, АГЕНТЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ, ПОЛИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ Назарова, И.В. Поколение Z - порождение современной цивилизации или...? / И.В. Назарова. - С.163-165. Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ, КОМПЬЮТЕРНАЯ БОЛЕЗНЬ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Верин-Галицкий, Д.В. Цель воспитания - какой ей быть? / Д.В. Верин-Галицкий. - С.166. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ, ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ, СЧАСТЬЕ Чагин, С.С. Пять лемм информационной экологии личности / С.С. Чагин. - С.167-169. Кл.слова: ЭКОЛОГИЯ ЗНАНИЙ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, МЫШЛЕНИЕ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |