Ф 95 Фуряева, Т. Интеграция особых детей в общество / Т. Фуряева> // Педагогика. - 2006.-№7. - С. 29-38. Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- необычный ребенок -- специализация -- индивидуальная самореализация -- интегрированное обучение |
> Шифр: П-32/2010/10 Журнал 2010г. N 10 Москвич, Ю. Смена парадигмы развития и проблемы наращивания человеческого капитала регионов / Ю. Москвич. - С.4-16. Сафонома, М. Новое качество образования : психологические условия обеспечения / М. Сафонома. - С.17-29. Александрова, О. Психологические средства субъективности в развивающем обучении : рефлексивные действия и фокусы самоопределения / О. Александрова. - С.30-45. Бутенко, В. Межличностные отношения детей в инклюзивных группах детского сада / В. Бутенко. - С.46-56. Клокова, С. Самоотношение личности старших школьников, воспитывающихся вне семьи / С. Клокова. - С.57-64. Шкерина, Л. Креативная компетентностно-ориентированная образовательная среда подготовки бакалавров - будущего учителя / Л. Шкерина. - С.65-80. Диденко, Л. Обновление педагогической практики студентов в условиях модернизации российского образования / Л. Диденко. - С.81-90. Логинова, И. Личностные характеристики педагогов с различной динамикой жизненного самоосуществления / И. Логинова. - С.91-112. Фуряева, Т. Профессиональное социальное образование : антропологические смыслы / Т. Фуряева. - С.113-123. Тесленко, В. Концептуальное осмысление оценки и измерения результатов обучения / В. Тесленко. - С.124-142. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-11/2016/6 Журнал 2016г. N 6 . - 346.60, р. От редакции. - С.5-6. Гурьянова, М.П. Социально-педагогическое образование в России: кризис, модернизация, перспективы / М.П. Гурьянова. - С.7-14. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА, ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ Петрова, В.П. Проблема демаркации социально-педагогического образования / В.П. Петрова. - С.15-17. Кл.слова: ДЕМАРКАЦИЯ, ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ Тимохина, Т.В. Развитие системы непрерывного инклюзивного образования: социально-педагогический контекст / Т.В. Тимохина. - С.18-19. Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Сморчкова, Т.В. Профессиональный стандарт "Специалист в области воспитания (социальный педагог)" как основа проектирования образовательных стандартов нового поколения и образовательных программ / Т.В. Сморчкова. - С.20-26. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ, ВОСТРЕБОВАННОСТЬ Дементьева, Л.А. Система профессиональной переподготовки и повышения квалификации социальных педагогов в Курганской области / Л.А. Дементьева. - С.27-29. Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА Емельянова, И.Н. Социальный педагог как профессия и сфера деятельности / И.Н. Емельянова. - С.30-34. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА, СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Болдина, М.А. Сущность профессиональной социально-педагогической деятельности с семьёй в открытом воспитательном пространстве / М.А. Болдина, О.Г. Шадский. - С.35-41. Кл.слова: ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД, ФУНКЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА Лукина, А.К. Особенности подготовки социальных педагогов к профилактике социального сиротства / А.К. Лукина, М.А. Волкова. - С.42-47. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ Сеппянен, Т.П. Муниципальная модель социально-педагогической работы с детьми и семьями в социуме / Т.П. Сеппянен. - С.48-55. Кл.слова: КАДРОВЫЕ РЕСУРСЫ, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ Буянова, И.Б. Проблемы и перспективы развития профессионального социально-педагогического образования в условиях регионального рынка труда / И.Б. Буянова. - С.56-60. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА Шубникова, Е.Г. Подготовка социальных педагогов к профилактике аддиктивного поведения детей в свете требований современных стандартов / Е.Г. Шубникова. - С.61-63. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, СПЕЦИАЛИСТ В ОБЛАСТИ ВОСПИТАНИЯ Фуряева, Т.В. Региональная модель интернатуры профессионального социального образования в контексте инклюзивной социальной политики / Т.В. Фуряева, Е.А. Фуряев. - С.64-71. Кл.слова: ИНКЛЮЗИЯ, ЭКСКЛЮЗИЯ, ГЕТЕРОГЕННОСТЬ Бражник, Е.И. Практика реализации профессионального социально-педагогического образования в Российском государственном педагогическом университете им. А.И. Герцена / Е.И. Бражник, С.А. Расчётина. - С.72-77. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, ЧЕЛОВЕКОЗНАНИЕ Руднева, И.А. Профессиональный стандарт "Специалист в области воспитания (социальный педагог)": особенности внедрения / И.А. Руднева. - С.78-82. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Соколова, О.В. Профессиональная культура сотрудников исправительных учреждений и пути её совершенствования / О.В. Соколова. - С.83-85. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Ерофеева, М.А. История становления и развития кафедры социальной педагогики / М.А. Ерофеева, И.В. Горохова, М.Н. Филиппов. - С.86-91. Кл.слова: КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ, СПЕЦУЧРЕЖДЕНИЯ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Резолюция X Международной научно-практической конференции на тему "Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы". - С.92-97. Штылева, Л.В. Теоретико-методологические и правовые основы гендерного образования социальных педагогов в высшей школе / Л.В. Штылева. - С.98-101. Кл.слова: ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, ГЕНДЕРНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ Шакурова, М.В. Проблемное поле внедрения профессионального стандарта "Специалист в области воспитания (социальный педагог)" / М.В. Шакурова. - С.101-106. Кл.слова: СТАНДАРТИЗАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-11/2018/4 Журнал 2018г. N 4 . - 499.57, р. Расчётина, С.А. Трансформация методов обучения в высшей школе / С.А. Расчётина. - С.7-17 Соколова, О.В. Индивидуально-дифференцированный подход в системе повышения квалификации специалистов социальной сферы / О.В. Соколова, И.В. Родина. - С.18-24 Дементьева, Л.А. Использование интенсивынх методов обучения в повышении квалификации социальных педагогов / Л.А. Дементьева. - С.25-31 Тимохина, Т.В. Обучение основам тьюторства в современном социально-педагогическом образовании / Т.В. Тимохина. - С.32-38 Гурьянова, М.П. Обучение через опыт в профессиональной подгтовке социальных педагогов / М.П. Гурьянова. - С.39-45 Руднева, И.А. Смешанное обучение в профессиональном социально-педагогическом образовании / И.А. Руднева. - С.46-52 Селиванова, О.А. Индивидуальное сопровождение студента в процессе социально-педагогической подготовки / О.А. Селиванова. - С.53-58 Болдина, М.А. Активные методы подготовки специалистов социальной сферы в вузе / М.А. Болдина, О.Г. Шадский. - С.59-65 Лукина, А.К. Проектный метод в подготовке социальных педагогов / А.К. Лукина, М.А. Волкова. - С.66-72 Ерофеева, М.А. Мастер-класс как эффективная форма распространения личного опыта специалиста социальной сферы / М.А. Ерофеева. - С.73-79 Ефлова, З.Б. Кейс-метод в профессиональной подготовке социальных педагогов / З.Б. Ефлова, Т.Ю. Конкина. - С.80-88 Шубникова, Е.Г. Развитие профессиональной компетенции студентов в области профилактики зависимого поведения / Е.Г. Шубникова. - С.89-96 Лаврентьева, З.И. Интеллектуализация профессионального социально-педагогического образования / З.И. Лаврентьева. - С.97-104 Фуряева, Т.В. Открытие предметности профессиональной социально-педагогической деятельности как содержание практического обучения интернов / Т.В. Фуряева, Т.А. Хацкевич, Ю.А. Черкасова. - С.114-120 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |