Фурсенко, А. Россия и международные кризисы : середина XX века / А. Фурсенко> // История : реферативная информация. - 2007. - N 2. - С. 84-89. Рубрики: Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): кризисы Экземпляры всего: 1 СБО (1) Свободны: СБО (1) |
Ф 95 Фурсенко, А. Об утверждении положения о совете по защите докторских и кандидатских диссертаций : приказ Минобразования и науки РФ от 9 янв. 2007г. №2 / А. Фурсенко> // Бюллетень образования и науки Российской Федерации. - 2007.-№6. - С. 17-62. Рубрики: Наука Кл.слова (ненормированные): защита диссертаций -- положение -- № 2 |
Фурсенко, А. А. Об утверждении лучших проектов, направленных на решение одной или нескольких задач, определяемых стратегией государственной молодежной политики в Российской Федерации и ее приоритетными направлениями : приказ от 31 окт. 2007 г. №293 / А. А. Фурсенко> // Вестник образования России . - 2007. - № 23. - С. 24-25. Рубрики: Нормативные документы Кл.слова (ненормированные): молодежная политика -- приказ -- №293 Экземпляры всего: 1 СБО (1) Свободны: СБО (1) |
Фурсенко, А. А. О системе повышения квалификации работников образования : информационное письмо от 08.02.2006 г.№АФ-23/03 / А.А. Фурсенко> // Вестник образования России. - 2006. - №8. - С. 15-17 Рубрики: Национальный проект "Образование" Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- повышение квалификации -- письмо -- №АФ-23/03 |
Ф 95 Фурсенко, А. Новая книга по истории Карибского кризиса 1962 года / А. Фурсенко> // Новая и новейшая история. - 2006.-№6. - С. 116-120. Кл.слова (ненормированные): Карибский кризис |
Ф 95 Фурсенко, А. (министр). Об утверждении положения о формах получения выпускниками образовательных учреждений золотой и серебряной медалей "За особые успехи в учении" : приказ от 09.01.2007 №1 / А. Фурсенко> // Официальные документы в образовании. - 2007.-№8. - С. 31-35. Кл.слова (ненормированные): золотая медаль -- серебренная медаль -- положение №1 |
Фурсенко, А. Новые данные о Карибском кризисе 1962 г. / А. Фурсенко> // Новая и новейшая история. - 2003. - №5. - С. 74-78 Рубрики: Новейшая история--международные проблемы Кл.слова (ненормированные): Карибский кризис -- Куба |
Фурсенко, А. О реализации аналитической ведомственной целевой программы "Развитие научного потенциала высшей школы (2006-2008 годы)" : приказ от 26.08.05 №233 / А. Фурсенко> // Бюллетень Министерства образования и науки. - 2005. - №11. - С. 36-41 Рубрики: Законодательные документы Кл.слова (ненормированные): целевая программа -- научный потенциал -- приказ -- ¦233 |
Фурсенко, А. О внесении изменений в положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов образовательных учреждений Российской Федерации : приказ Минобразования и науки РФ от 8 дек. 2004г. №132 / А. Фурсенко> // Вестник образования России. - 2005. - №6. - С. 3-4 Рубрики: Нормативные документы Кл.слова (ненормированные): положение -- выпускник школы -- аттестация -- изменение -- №132 |
Фурсенко, А. Об утверждении перечня субъектов Российской Федерации, участвующих в эксперименте по введению единого государственного экзамена в 2006 году : от 09.11.2005 ¦271 / А. Фурсенко> // Официальные документы в образовании. - 2005. - №33. - С. 30-32 Рубрики: Приемные экзамены Кл.слова (ненормированные): единый государственный экзамен -- приказ -- №271 |
Фурсенко, А. Карибский кризис 1962г. : [новые материалы] / А. Фурсенко> // Новая и новейшая история. - 1998. - №5. - С. 66-69 Рубрики: Новейшая история Кл.слова (ненормированные): 20 в -- Карибский кризис |
Ф 95 Фурсенко, А. Об утверждении программ кандидатских экзаменов : приказ №274 / А. Фурсенко> // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. - 2008.-№1. - С. 20=46. Рубрики: Наука Кл.слова (ненормированные): кандидатский экзамен -- программа -- приказ -- №274 |
> Шифр: Н-02/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Фурсенко, А. Модернизация профессионального образования в России. Из выступления на правительственном часе в Государственной Думе 21 марта 2008 г. / А. Фурсенко. - С.7-10. Смолин, О. "Образовательная" Дума: попытка прогноза / О. Смолин. - С.11-16. Вифлеемский, А. Деятельность органов исполнительной власти субъектов РФ в области образования / А. Вифлеемский. - С.17-26. Бердашкевич, А. Потребитель образовательных услуг на российском рынке / А. Бердашкевич. - С.27-31. Шкатулла, В. Стратегическая программа развития образовательного учреждения / В. Шкатулла. - С.32-34. Меркулова, Г. Условия и оплата труда в сфере образования / Г. Меркулова. - С.35-41. Никитин, Э. Модернизация системы повышения квалификации / Э. Никитин. - С.42-49. Куркин, Е. Судьба образовательного стандарта: что дальше, каким ему быть? / Е. Куркин. - С.50-57. Федотова, М. Социальная защита сельских педагогов / М. Федотова. - С.58-63. Щемелёв, Ю. Приоритеты при защите прав работников на здоровые и безопасные условия труда / Ю. Щемелёв. - С.64-69. Абалкина, Т. Образовательные центры: нормативно-правовое обеспечение / Т. Абалкина. - С.70-77. Болотова, Е. Правовые основы дополнительного профессионального образования педагогов / Е. Болотова. - С.78-84. Целищева, Н. Корневая проблема педагогики: Международный конкурс им. А.С. Макаренко и очередные Макаренковские чтения / Н. Целищева. - С.85-88. Вифлеемский, А. Производительный труд учащихся в школе / А. Вифлеемский. - С.89-94. Поташник, М. Август 2007: преодолевая уродливые стереотипы. Возвращаясь к напечатанному: материал о позитивном опыте проведения августовских конференций / М. Поташник. - С.95-103. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.104. Астафьева, Н. Внешняя оценка деятельности образовательных учреждений: новые управленческие подходы к аккредитации и лицензированию / Н. Астафьева, Ю. ГореловаЛ. Милохина. - С.105-109. Гусаров, В. Ярмарка идей завоёвывает признание / В. Гусаров. - С.110-116. Ямбург, Е. Мы диалектику учили не по Гегелю... О качественной и количественной оценке педагогического труда / Е. Ямбург. - С.117-120. Бугрий, Е. Региональные системы оценки качества образования сохраняют единое управленческое пространство и отражают приоритеты территорий / Е. Бугрий. - С.121-126. Шешерина, Г. Конкурс учителей в рамках национального проекта. Творческий потенциал победителей привел к системным изменениям в образовании / Г. Шешерина, Е. Калягина. - С.127-132. Вершинин, В. Меж бесконечностью культуры и рамками учебного предмета / В. Вершинин, И. КуликоваО. Панкратова. - С.133-141. Лебедев, О. Кто вы, директор школы? / О. Лебедев. - С.142-150. Солдатов, Д. Диагностические технологии поддержки психологического здоровья педагога / Д. Солдатов. - С.151-159. Модулина, О,. Рефлексия как способ вхождения педагога в инновационную деятельность / О, Модулина. - С.160-166. Степанова, В. Правовой регламент заключения трудовых договоров / В. Степанова. - С.167-170. Ковалёва, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимания текста" / Г. Ковалёва, М. Кузнецова. - С.171-180. Шипулина, Л. Сопровождение учащихся в образовательном процессе как условие преодоления школьной неуспеваемости / Л. Шипулина. - С.181-194. Бондаренко, Е. Учителя создают собственные цифровые образовательные ресурсы / Е. Бондаренко, Т. Прищепа, Е. Якушина. - С.189-194. Африна, Е. Инновационные учебно-методические комплексы "Естественно-научное образование" / Е. Африна. - С.195-201. Ильин, Е. Чтение - занятие душевное: урок, на котором воспитывается человек / Е. Ильин. - С.202-208. Коновалов, В. Здоровье школьников: взгляд врача и психолога / В. Коновалов. - С.209-212. Самойленко, Э. Техническое творчество как предпрофессиональная социализация / Э. Самойленко. - С.213-215. Демидова, М. Компетентностно-ориентированные задания в естественно-научном образовании / М. Демидова. - С.216-223. Рохлов, В. Внешний контроль качества подготовки выпускников основной школы / В. Рохлов. - С.224-228. Гузеев, В. Как улучшить педагогическое образование, систему повышения квалификации и аттестации педагогов / В. Гузеев. - С.229-233. Самигуллин, Г. Непрерывное педагогическое образование и инновационные процессы / Г. Самигуллин. - С.234-240. Если бы не было Победы... - С.241-248. Захарова, Ж. Подготовка замещающих родителей к новой роли / Ж. Захарова. - С.249-252. Токарь, И. Дети как дети...: нравственная планка мужского достоинства / И. Токарь. - С.254-257. Овсянникова, Е. Повышение психологической культуры родителей / Е. Овсянникова. - С.258-264. Зарецкая, С. Сформировать здоровую личность. Как решает задачу педагогический коллектив школы? / С. Зарецкая. - С.265-270. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы / А. Фурсенко. - С.11-14. Вифлеемский, А. Инновации в системе образования / А. Вифлеемский. - С.15-22. Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ / А. Бердашкевич, В. Власов. - С.23-29. Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация" / С. Поляков. - С.30-35. Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал / М. Поташник. - С.36-41. Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области / Л. Антонова. - С.42-49. Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы / С. Фёклин. - С.50-55. Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ / С. Хмельков. - С.56-57. Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования / Э. Талапина. - С.58-63. Зверев, А. Электронная карта для полного дня / А. Зверев. - С.64-67. Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии / В. Загвоздкин. - С.68-74. Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы / В. Дубинина. - С.75-81. Бестужева, С. "Тонар" и "Юность" / С. Бестужева. - С.82-86. Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием / В. Шкатулла. - С.87-89. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.90, 106,116,138,143,161 Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования / В. Блинов, С. Заир-Бек. - С.91-95. Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации / Б. Куприянов. - С.96-103. Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы / М. Поташник. - С.104-106. Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений / И. Комарова, Е. Шишмакова. - С.107-113. Калужская, М. От инновации - к бренду / М. Калужская. - С.114-116. Уваров, А. Распространение новых педагогических практик / А. Уваров. - С.117-125. Шимутина, Е. Как работает управляющий совет / Е. Шимутина. - С.126-132. Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах / В. Чеха. - С.133-135. Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении / М. Поташник. - С.136-138. Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами? / А. Соложнин. - С.139-143. Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе / Л. Басаргина, В. Зикратов. - С.144-147. Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия / В. Кеспиков, О. Осипова. - С.148-151. Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе? / В. Акапьев. - С.152-154. Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж / Ю. Щемелёв. - С.155-162. Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку? / М. Бершадский. - С.163-168. Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача / А. Дахин. - С.180-188. Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя / А. Хуторской, А. Король. - С.189-196. Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика / Н. Нежкина, Н. Смирнова. - С.209-215. Яровая, Е. Обучаем по-американски / Е. Яровая. - С.216-223. Тхуго, И. Школьные учебники в Японии / И. Тхуго. - С.224-226. Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе / Е. Александрова. - С.227-235. Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение / И. Млодик. - С.236-242. Кривцова, С. Если дисциплина проблема / С. Кривцова, Е. Мухаматуллина. - С.243-249. Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество / Н. Крылова. - С.250-257. Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор? / О. Овчинникова. - С.258-260. Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания / М. Богуславский. - С.261-266. Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры / И. Щербакова. - С.267-270. Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения / И. Баева, Е. Лактионова. - С.271-276. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Ф 95 Фурсенко, А. (министр образования и науки). Об утверждении формы отчета о научных исследованиях, проводимых под руководством ведущих ученых в российских образовательных учреждениях высшего профессионального образования [Текст] : приказ от 27.07.2010 №806 / А. Фурсенко> // Официальные документы в образовании. - 2010. - №36. - С. 51-59. Рубрики: Наука Кл.слова (ненормированные): научное исследование -- форма отчета -- приказ -- №806 |
Ф 95 Фурсенко, А.А. Об утверждении Плана мероприятий Министерства образования и науки Российской Федерации по профилактике суицидального поведения среды обучающихся образовательных учреждений на 2011-2015 годы [Текст] : приказ от 26.10.2011 №2537 / Фурсенко, А.А.> // Образование в документах. - 2012. - №1. - С. 83-85 Рубрики: Молодёжная политика Кл.слова (ненормированные): суицид -- приказ -- №2537 |