Фурсенко, А.
    Россия и международные кризисы : середина XX века / А. Фурсенко // История : реферативная информация. - 2007. - N 2. - С. 84-89.
ББК 63.3(2)64
Рубрики: Российская Федерация
Кл.слова (ненормированные):
кризисы

Экземпляры всего: 1
СБО (1)
Свободны: СБО (1)

72.6(2)24
Ф 95


    Фурсенко, А.
    Об утверждении положения о совете по защите докторских и кандидатских диссертаций : приказ Минобразования и науки РФ от 9 янв. 2007г. №2 / А. Фурсенко // Бюллетень образования и науки Российской Федерации. - 2007.-№6. - С. 17-62.
ББК 72.6(2)24
Рубрики: Наука
Кл.слова (ненормированные):
защита диссертаций -- положение -- № 2




    Фурсенко, А. А.
    Об утверждении лучших проектов, направленных на решение одной или нескольких задач, определяемых стратегией государственной молодежной политики в Российской Федерации и ее приоритетными направлениями : приказ от 31 окт. 2007 г. №293 / А. А. Фурсенко // Вестник образования России . - 2007. - № 23. - С. 24-25.
ББК 67
Рубрики: Нормативные документы
Кл.слова (ненормированные):
молодежная политика -- приказ -- №293

Экземпляры всего: 1
СБО (1)
Свободны: СБО (1)



    Фурсенко, А. А.
    О системе повышения квалификации работников образования : информационное письмо от 08.02.2006 г.№АФ-23/03 / А.А. Фурсенко // Вестник образования России. - 2006. - №8. - С. 15-17
ББК 74.580
Рубрики: Национальный проект "Образование"
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- повышение квалификации -- письмо -- №АФ-23/03


63.3(2)52
Ф 95


    Фурсенко, А.
    Новая книга по истории Карибского кризиса 1962 года / А. Фурсенко // Новая и новейшая история. - 2006.-№6. - С. 116-120.
ББК 63.3(2)52 + 63.1

Кл.слова (ненормированные):
Карибский кризис


67
Ф 95


    Фурсенко, А. (министр).
    Об утверждении положения о формах получения выпускниками образовательных учреждений золотой и серебряной медалей "За особые успехи в учении" : приказ от 09.01.2007 №1 / А. Фурсенко // Официальные документы в образовании. - 2007.-№8. - С. 31-35.
ББК 67

Кл.слова (ненормированные):
золотая медаль -- серебренная медаль -- положение №1




    Фурсенко, А.
    Новые данные о Карибском кризисе 1962 г. / А. Фурсенко // Новая и новейшая история. - 2003. - №5. - С. 74-78
ББК 63.3(2)632-611
Рубрики: Новейшая история--международные проблемы
Кл.слова (ненормированные):
Карибский кризис -- Куба




    Фурсенко, А.
    О реализации аналитической ведомственной целевой программы "Развитие научного потенциала высшей школы (2006-2008 годы)" : приказ от 26.08.05 №233 / А. Фурсенко // Бюллетень Министерства образования и науки. - 2005. - №11. - С. 36-41
ББК 74.58
Рубрики: Законодательные документы
Кл.слова (ненормированные):
целевая программа -- научный потенциал -- приказ -- ¦233




    Фурсенко, А.
    О внесении изменений в положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов образовательных учреждений Российской Федерации : приказ Минобразования и науки РФ от 8 дек. 2004г. №132 / А. Фурсенко // Вестник образования России. - 2005. - №6. - С. 3-4
ББК 74.00
Рубрики: Нормативные документы
Кл.слова (ненормированные):
положение -- выпускник школы -- аттестация -- изменение -- №132




    Фурсенко, А.
    Об утверждении перечня субъектов Российской Федерации, участвующих в эксперименте по введению единого государственного экзамена в 2006 году : от 09.11.2005 ¦271 / А. Фурсенко // Официальные документы в образовании. - 2005. - №33. - С. 30-32
ББК 74.58
Рубрики: Приемные экзамены
Кл.слова (ненормированные):
единый государственный экзамен -- приказ -- №271




    Фурсенко, А.
    Карибский кризис 1962г. : [новые материалы] / А. Фурсенко // Новая и новейшая история. - 1998. - №5. - С. 66-69
ББК 63.3(0)63
Рубрики: Новейшая история
Кл.слова (ненормированные):
20 в -- Карибский кризис


726(2)24
Ф 95


    Фурсенко, А.
    Об утверждении программ кандидатских экзаменов : приказ №274 / А. Фурсенко // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. - 2008.-№1. - С. 20=46.
ББК 726(2)24
Рубрики: Наука
Кл.слова (ненормированные):
кандидатский экзамен -- программа -- приказ -- №274


Шифр: Н-02/2008/4
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 4
Содержание:
Фурсенко, А. Модернизация профессионального образования в России. Из выступления на правительственном часе в Государственной Думе 21 марта 2008 г. / А. Фурсенко. - С.7-10.
Смолин, О. "Образовательная" Дума: попытка прогноза / О. Смолин. - С.11-16.
Вифлеемский, А. Деятельность органов исполнительной власти субъектов РФ в области образования / А. Вифлеемский. - С.17-26.
Бердашкевич, А. Потребитель образовательных услуг на российском рынке / А. Бердашкевич. - С.27-31.
Шкатулла, В. Стратегическая программа развития образовательного учреждения / В. Шкатулла. - С.32-34.
Меркулова, Г. Условия и оплата труда в сфере образования / Г. Меркулова. - С.35-41.
Никитин, Э. Модернизация системы повышения квалификации / Э. Никитин. - С.42-49.
Куркин, Е. Судьба образовательного стандарта: что дальше, каким ему быть? / Е. Куркин. - С.50-57.
Федотова, М. Социальная защита сельских педагогов / М. Федотова. - С.58-63.
Щемелёв, Ю. Приоритеты при защите прав работников на здоровые и безопасные условия труда / Ю. Щемелёв. - С.64-69.
Абалкина, Т. Образовательные центры: нормативно-правовое обеспечение / Т. Абалкина. - С.70-77.
Болотова, Е. Правовые основы дополнительного профессионального образования педагогов / Е. Болотова. - С.78-84.
Целищева, Н. Корневая проблема педагогики: Международный конкурс им. А.С. Макаренко и очередные Макаренковские чтения / Н. Целищева. - С.85-88.
Вифлеемский, А. Производительный труд учащихся в школе / А. Вифлеемский. - С.89-94.
Поташник, М. Август 2007: преодолевая уродливые стереотипы. Возвращаясь к напечатанному: материал о позитивном опыте проведения августовских конференций / М. Поташник. - С.95-103.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.104.
Астафьева, Н. Внешняя оценка деятельности образовательных учреждений: новые управленческие подходы к аккредитации и лицензированию / Н. Астафьева, Ю. ГореловаЛ. Милохина. - С.105-109.
Гусаров, В. Ярмарка идей завоёвывает признание / В. Гусаров. - С.110-116.
Ямбург, Е. Мы диалектику учили не по Гегелю... О качественной и количественной оценке педагогического труда / Е. Ямбург. - С.117-120.
Бугрий, Е. Региональные системы оценки качества образования сохраняют единое управленческое пространство и отражают приоритеты территорий / Е. Бугрий. - С.121-126.
Шешерина, Г. Конкурс учителей в рамках национального проекта. Творческий потенциал победителей привел к системным изменениям в образовании / Г. Шешерина, Е. Калягина. - С.127-132.
Вершинин, В. Меж бесконечностью культуры и рамками учебного предмета / В. Вершинин, И. КуликоваО. Панкратова. - С.133-141.
Лебедев, О. Кто вы, директор школы? / О. Лебедев. - С.142-150.
Солдатов, Д. Диагностические технологии поддержки психологического здоровья педагога / Д. Солдатов. - С.151-159.
Модулина, О,. Рефлексия как способ вхождения педагога в инновационную деятельность / О, Модулина. - С.160-166.
Степанова, В. Правовой регламент заключения трудовых договоров / В. Степанова. - С.167-170.
Ковалёва, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимания текста" / Г. Ковалёва, М. Кузнецова. - С.171-180.
Шипулина, Л. Сопровождение учащихся в образовательном процессе как условие преодоления школьной неуспеваемости / Л. Шипулина. - С.181-194.
Бондаренко, Е. Учителя создают собственные цифровые образовательные ресурсы / Е. Бондаренко, Т. Прищепа, Е. Якушина. - С.189-194.
Африна, Е. Инновационные учебно-методические комплексы "Естественно-научное образование" / Е. Африна. - С.195-201.
Ильин, Е. Чтение - занятие душевное: урок, на котором воспитывается человек / Е. Ильин. - С.202-208.
Коновалов, В. Здоровье школьников: взгляд врача и психолога / В. Коновалов. - С.209-212.
Самойленко, Э. Техническое творчество как предпрофессиональная социализация / Э. Самойленко. - С.213-215.
Демидова, М. Компетентностно-ориентированные задания в естественно-научном образовании / М. Демидова. - С.216-223.
Рохлов, В. Внешний контроль качества подготовки выпускников основной школы / В. Рохлов. - С.224-228.
Гузеев, В. Как улучшить педагогическое образование, систему повышения квалификации и аттестации педагогов / В. Гузеев. - С.229-233.
Самигуллин, Г. Непрерывное педагогическое образование и инновационные процессы / Г. Самигуллин. - С.234-240.
Если бы не было Победы... - С.241-248.
Захарова, Ж. Подготовка замещающих родителей к новой роли / Ж. Захарова. - С.249-252.
Токарь, И. Дети как дети...: нравственная планка мужского достоинства / И. Токарь. - С.254-257.
Овсянникова, Е. Повышение психологической культуры родителей / Е. Овсянникова. - С.258-264.
Зарецкая, С. Сформировать здоровую личность. Как решает задачу педагогический коллектив школы? / С. Зарецкая. - С.265-270.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: Н-02/2008/9
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 9
Содержание:
Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы / А. Фурсенко. - С.11-14.
Вифлеемский, А. Инновации в системе образования / А. Вифлеемский. - С.15-22.
Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ / А. Бердашкевич, В. Власов. - С.23-29.
Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация" / С. Поляков. - С.30-35.
Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал / М. Поташник. - С.36-41.
Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области / Л. Антонова. - С.42-49.
Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы / С. Фёклин. - С.50-55.
Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ / С. Хмельков. - С.56-57.
Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования / Э. Талапина. - С.58-63.
Зверев, А. Электронная карта для полного дня / А. Зверев. - С.64-67.
Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии / В. Загвоздкин. - С.68-74.
Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы / В. Дубинина. - С.75-81.
Бестужева, С. "Тонар" и "Юность" / С. Бестужева. - С.82-86.
Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием / В. Шкатулла. - С.87-89.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.90, 106,116,138,143,161
Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования / В. Блинов, С. Заир-Бек. - С.91-95.
Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации / Б. Куприянов. - С.96-103.
Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы / М. Поташник. - С.104-106.
Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений / И. Комарова, Е. Шишмакова. - С.107-113.
Калужская, М. От инновации - к бренду / М. Калужская. - С.114-116.
Уваров, А. Распространение новых педагогических практик / А. Уваров. - С.117-125.
Шимутина, Е. Как работает управляющий совет / Е. Шимутина. - С.126-132.
Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах / В. Чеха. - С.133-135.
Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении / М. Поташник. - С.136-138.
Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами? / А. Соложнин. - С.139-143.
Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе / Л. Басаргина, В. Зикратов. - С.144-147.
Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия / В. Кеспиков, О. Осипова. - С.148-151.
Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе? / В. Акапьев. - С.152-154.
Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж / Ю. Щемелёв. - С.155-162.
Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку? / М. Бершадский. - С.163-168.
Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача / А. Дахин. - С.180-188.
Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя / А. Хуторской, А. Король. - С.189-196.
Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика / Н. Нежкина, Н. Смирнова. - С.209-215.
Яровая, Е. Обучаем по-американски / Е. Яровая. - С.216-223.
Тхуго, И. Школьные учебники в Японии / И. Тхуго. - С.224-226.
Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе / Е. Александрова. - С.227-235.
Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение / И. Млодик. - С.236-242.
Кривцова, С. Если дисциплина проблема / С. Кривцова, Е. Мухаматуллина. - С.243-249.
Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество / Н. Крылова. - С.250-257.
Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор? / О. Овчинникова. - С.258-260.
Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания / М. Богуславский. - С.261-266.
Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры / И. Щербакова. - С.267-270.
Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения / И. Баева, Е. Лактионова. - С.271-276.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


72.4
Ф 95


    Фурсенко, А. (министр образования и науки).
    Об утверждении формы отчета о научных исследованиях, проводимых под руководством ведущих ученых в российских образовательных учреждениях высшего профессионального образования [Текст] : приказ от 27.07.2010 №806 / А. Фурсенко // Официальные документы в образовании. - 2010. - №36. - С. 51-59.
ББК 72.4
Рубрики: Наука
Кл.слова (ненормированные):
научное исследование -- форма отчета -- приказ -- №806


67
Ф 95


    Фурсенко, А.А.
    Об утверждении Плана мероприятий Министерства образования и науки Российской Федерации по профилактике суицидального поведения среды обучающихся образовательных учреждений на 2011-2015 годы [Текст] : приказ от 26.10.2011 №2537 / Фурсенко, А.А. // Образование в документах. - 2012. - №1. - С. 83-85
ББК 67
Рубрики: Молодёжная политика
Кл.слова (ненормированные):
суицид -- приказ -- №2537