Фролова, С. Смыслообразующие факторы эмиграционных намерений студентов / С. Фролова> // Психологический журнал. - 2006. - Т.27,№3. - С. 58-67 Рубрики: Этническая психология Кл.слова (ненормированные): студент -- эмиграционные намерения -- смыслообразующий фактор -- мотивы -- ценности -- совладающее поведение |
> Шифр: Ф-05/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Балашова, В. Ф. VIII Всероссийская олимпиада школьников / В. Ф. Балашова, Н. Н. Чесноков. - С.2-6. Антонюк, А. С. Российский смотр физической подготовленности учащейся молодежи / А. С. Антонюк, И. Н. Лебедева. - С.7-10. Ершов, С. С. В Псковской области / С. С. Ершов. - С.11-14. Безрукова, Н. М. Аэробика - для школьного урока / Н. М. Безрукова. - С.15-16. Лепешкин, В. А. Оптимизация обучения волейболу / В. А. Лепешкин. - С.17-23. Рогалева, Л. Н. Мотивационная стратегия управления деятельностью старшеклассников / Л. Н. Рогалева. - С.24-27. Копылов, Ю. А. Волшебная "десяточка" / Ю. А. Копылов. - С.28. Антуфьев, Д. А. Развитие речи на уроках / Д. А. Антуфьев. - С.29-34. Кучкильдин, Э. Р. Нестандартные упражнения / Э. Р. Кучкильдин. - С.35-36. Бейлин, В. Р. Снарядовая гимнастика / В. Р. Бейлин, С. В. Фролова. - С.37-39. Кривицкая, И. В. Каким я вижу урок / И. В. Кривицкая. - С.40-41. Понер, В. А. Профилактика заболеваний на уроках физической культуры / В. А. Понер, А. П. Понер. - С.42-43. Игнатьев, А. И. Навесной держатель канатов / А. И. Игнатьев. - С.44. Ярышкина, Ю. А. Субъектно-авторская позиция учителя в использовании оздоровительных технологий / Ю. А. Ярышкина, В. К. Спирин. - С.45-47. Пронин, С. А. Динамика публикаций журнала "Физическая культура в школе" (1958-2007 гг.) / С. А. Пронин, О. Н. Титорова. - С.48-50. Преодоление препятствий с применением способов пролезания, подлезания и выскакивания из траншей. - С.51. Левченко, Л. В. День здоровья / Л. В. Левченко. - С.52-53. Андреева, Н. Н. "Веселые старты" / Н. Н. Андреева. - С.54-58. Кузнецов, В. С. Баскетбол : развитие скоростных способностей / В. С. Кузнецов, Г. А. Колодницкий. - С.59-62. Сучков, Э. В. Спортивный комплекс "Виктория" / Э. В. Сучков. - С.63-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Ф-05/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Абрамов, В. Вновь о третьем уроке / В. Абрамов. - С.2-4. Бутин, И. Обсуждая итоги олимпиады / И. Бутин, О. Трофимова. - С.5-6. Зданевич, А. Метание малого меча в 1 классе / А. Зданевич, Л. Шукевич. - С.7-10. Куцаев, В. "Золушка" или "королева" / В. Куцаев. - С.11-15. Стрельникова, И. Формирование беговой осанки и обучение технике бегового шага / И. Стрельникова. - С.16-20. Ставцева, Р. Круговая тренировка на уроках / Р. Ставцева. - С.23-24. Бейлин, В. Снарядовая гимнастика / В. Бейлин, С. Фролова. - С.25-27. Бородин, В. Обучение кувырком вперед и назад без травм / В. Бородин. - С.28-29. Встреча в Башкортостане. - С.29-30. Олимпиада школьников в Москве. - С.31-36. Зубовский, В. Индивидуальный подход через проектную деятельность : учебный процесс / В. Зубовский. - С.37-38. Хорунжий, А. Развиваем силу : учебная работа / А. Хорунжий. - С.39-41. Кучкильдин, С. Опорный прыжок через коня в длину / С. Кучкильдин. - С.42-44. Широва, Г. Тестирование в игровой форме / Г. Широва. - С.45-46. Из истории отечественного спорта. - С.46. Положение о проведении VIII Всероссийского конкурса "Мастер педагогического труда по учебным и внеурочным формам физкультурно-оздоровительной и спортивной работы". - С.47-50. Спрашивайте - отвечаем. - С.51-52. Тычинина, Н. Единство учебной и внеклассной работы / Н. Тычинина. - С.53. Ачкасов, В. Обучение броскам мяча в кольцо / В. Ачкасов. - С.54-55. Попов, В. Новое явление - семейный тренер / В. Попов. - С.55-56. Калакаускене, Л. Игры народов Урала в физическом воспитании детей с трудностями обучения / Л. Калакаускене. - С.57-60. Попова, Т. "Мой спорт" / Т. Попова. - С.61-62. Боханов, Г. Тренажёры для волейбола / Г. Боханов. - С.63-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: М-06/2009/3 Журнал 2009г. N 3 . - 275.00, р. Петров, И. Этнос и нация, национальность и этничность : (предназначение и смысл) / И. Петров. - С.12-22. Соловьев, А. Культурные различия как основа этнической идентичности в контексте глобализации / А. Соловьев. - С.23-33. Солдатова, Г. Многоязычие как фактор формирования новой идентичности и культурного интеллекта / Г. Солдатова, М. Тетерина. - С.34-45. Телегин, Д. Национальная идентичность как вид социокультурной идентичности и модель языковой общности в европейской перспективе / Д. Телегин, Г. Телегина. - С.46-57. Кл.слова: 46-57. Лебедева, Н. Ценностный компонент в характеристике русского национального характера и его влияние на экономическое развитие России / Н. Лебедева. - С.58-67. Розин, В. От теории этноса к концепциям "этничности-идентичности" и обратно? / В. Розин. - С.68-77. Гаджимурадова, З. Особенности этнической и государственной идентичностей в самосознании русской молодежи Дагестана / З. Гаджимурадова, Ж. Гаджимурадова. - С.78-84. Хайруллин, Р. Формирование культуры межнационального общения и толерантности в молодежной среде / Р. Хайруллин. - С.85-92. Кадыкова, С. Развитие этнической идентичности учащихся в образовательном учреждении : (исследование процессов на примере Национальной президентской школы-интерната №1 Республики Марий Эл для одаренных детей) / С. Кадыкова. - С.93-102. Фролова, С. Роль образовательной среды в становлении отношения личности к эмиграции / С. Фролова. - С.103-108. Карпезина, Е. Актуальность готовности учителей к педагогической деятельности в поликультурной среде учащихся старших классов / Е. Карпезина. - С.109-116. Борисов, Р. Деформация этнической идентичности как проблема консультативной психологии / Р. Борисов, Ш. Зульфикаров. - С.117-122. Сухарев, А. Опыт преодоления методологического кризиса: принцип исторической актуальности и этнофункциональная парадигма в психологии / А. Сухарев. - С.123-131. Чулисова, А. Этнофункциональный аспект воспитания осужденных за насильственные преступления в исправительных учреждениях / А. Чулисова. - С.132-138. Грачев, В. Этнофункциональный аспект развития образной сферы личности у подростков, склонных к делинквентному поведению / В. Грачев. - С.139-144. Щербакова, О. Этнофункциональное психолого-историческое исследование детерминантов алкогольной зависимости / О. Щербакова. - С.145-153. Шустова, В. Этнофункциональный психологический подход к профилактике употребления психоактивных веществ в студенческой среде / В. Шустова. - С.154-166. Сайко, Э. Поколенное измерение жизненных пространств человека / Э. Сайко. - С.167-175. Постникова, М. Психологические аспекты межпоколенных отношений в контексте современного научного знания / М. Постникова. - С.176-184. Сочивко, Д. Проблема дробности межпоколенческой социальной отчужденности молодежи в современной России / Д. Сочивко. - С.185-194. Галич, З. Поколенческая преемственность в восточных странах: традиционность и современность / З. Галич. - С.195-204. Бим-Бад, Б. К вопросу об этнокультурном генезисе педагогических практик возрастного обозначения и поколенческого определения / Б. Бим-Бад. - С.205-214. Селезнева, Е. Образование будущего и оружие против будущего образования / Е. Селезнева. - С.215-222. Адамьянц, Т. Между значением и пониманием : (феномен понимания в семиосоциопсихологической парадигме) / Т. Адамьянц. - С.223-231. Полякова, О. Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита психологов и педагогов / О. Полякова. - С.231-239. Новиков, М. Особенности влияния личностных качеств на профессиональное самоопределение молодежи / М. Новиков. - С.240-244. Судакова, О. К проблеме формирования субъективной позиции населения в воспроизводстве системной целостности муниципалитета / О. Судакова. - С.245-251. Саидов, Н. Сущность и предназначение человека в философии Абу Али Ибн Сино / Н. Саидов. - С.252-256. Вахтель, Л. Психологические аспекты интерпретации произведения искусства / Л. Вахтель. - С.257-265. Мозгот, В. Проблема бессознательного в музыкальной деятельности и о Homo musicus / В. Мозгот. - С.266-275. Анатолию Александровичу Деркачу 65 лет . - С.276-277. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ф 91 Фролова, С.. Роль образовательной среды в становлении отношения личности к эмиграции [Текст] / С. Фролова> // Мир психологии. - 2009. - N 3. - С. 103-109. Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): эмиграция -- отношение личности -- эмиграционные намерения -- образовательная среда -- образная сфера личности -- этноинтегрирующая функция Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2015/9 Журнал 2015г. N 9 . - 453.97, р. Поздравления Д.В. Ливанова, В.А. Садовничевого, Г.И. Меркуловой, В.А. Зернова. - С.2-3. Шарипов, Ф.В. Формирование технической культуры будущих российских офицеров / Ф.В. Шарипов. - С.4-9. Счастье выучить русский язык. Теперь и в Интернете. - С.10-12. Фролова, С.В. Роль метапредметных компетенций в высшем образовании / С.В. Фролова. - С.13-16. Васильева, Т.В. Формирование стохастической компетентности студентов специальности "Медицинская биохимия" в Дальневосточном федеральном университете / Т.В. Васильева, И.Л. Елисеенко. - С.17-22. Наконец-то создано ФУМО! А мы-то думали: чего же нам ещё не хватает?. - С.23. Столбова, И.Д. Инновационные подходы в обучении: по страницам интернет-конференций / И.Д. Столбова [и др.]. - С.24-29. Другие авторы: Александрова, Е.П., Столбов, О.В., Кочурова, Л.В. Волох, О.В. Региональный профессионально-педагогический кластер: возможности сетевого взаимодействия / О.В. Волох, Н.В. Чекалева. - С.30-35. Карманов, В.В. Систематизация научно-практической деятельности на основе интеграции образования, науки и производства / В.В. Карманов, С.В. Карманова, М.М. Радкевич. - С.36-43. Колесников, В.А. Инновационность современного образования: в чём она проявляется? / В.А. Колесников, Н.С. Коноплёв. - С.44-49. Маджуга, А.Г. Фрактальная педагогика / А.Г. Маджуга, И.А. Синицина, В.А. Мельников. - С.50-55. Киселев, А.Ф. С.Л. Франк о смысле жизни. Статья первая / А.Ф. Киселев. - С.56-60. Кравцов, В.В. Создание среды для подготовки магистрантов психолого-педагогического направления к профессиональной деятельности в информационном обществе / В.В. Кравцов, Н.Н. Савельева, Т.В. Черных. - С.61-66. Озерова, О.В. Адаптация образовательного процесса к условиям производства / О.В. Озерова. - С.67-69. Яковлева, Ю.В. Педагогическая практика как средство развития эмоциональной устойчивости студентов / Ю.В. Яковлева. - С.70-74. Белоконева, Е.В. К вопросу о понятии "духовность" в сфере высшего профессионального образования / Е.В. Белоконева, Д.А. Бешенец. - С.75-79. Пеккер, П.Л. Современное состояние дистанционной формы обучения в России (на английском языке) / П.Л. Пеккер. - С.80-82. Долинина, Е.Г. Безопасность жизнедеятельности: состояние образовательной среды, формирующей профессиональную культуру обучающихся / Е.Г. Долинина, О.В. Кушнарёва. - С.83-85. Скамьянова, Т.Ю. Адаптационное педагогическое взаимодействие / Т.Ю. Скамьянова. - С.86-90. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2016/4/5 Журнал 2016г. N 4/5 . - 629.56, р. Караваев, А.В. Российское образование: финансирование, развитие, конкурентоспособность / А.В. Караваев, Д.Ю. Ипутатов. - С.9-16. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ГОСУДАРСТВО, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Резник, Ю.М. Конструирование бытия человека: от социальной инженерии к гуманитарным технологиям проектирования / Ю.М. Резник. - С.17-29. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, ИНЖЕНЕРНЫЙ ПОДХОД Бестужев-Лада, И.В. Проблемные ситуации в сфере образования и пути её решения / И.В. Бестужев-Лада. - С.30-36. Кл.слова: ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, УПРАВЛЕНИЕ, ИЕРАРХИЯ Робинсон, К. Образование по-американски: бросить учёбу ради успеха, или в чём секрет человеческого счастья / К. Робинсон. - С.37-45. Бермус, А.Г. Ключевые метафоры инновационных процессов в образовании / А.Г. Бермус. - С.46-56. Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КЛЮЧЕВЫЕ МЕТАФОРЫ Курасова, Т.И. Моя страна - Россия, или Зачем нам нужен конкурс им. А.С. Макаренко / Т.И. Курасова. - С.57-63. Кл.слова: КОНКУРС МАКАРЕНКО, ТЕХНОЛОГИЯ ЖИЗНИ, КУЛЬТУРНАЯ ЖИЗНЬ ЯКУТИИ Малген, Дж. Школа-студия: короткий путь внедрения / Дж. Малген. - С.64-65. Поташник, М.М. Идиотизм образовательного надзора / М.М. Поташник. - С.67-75. Кл.слова: МОНИТОРИНГ, ПРАВОВОЙ БЕСПРЕДЕЛ, ДИАГНОСТИКА КОМПЕТЕНЦИЙ Щербаков, А.В. Современная электронная деловая переписка в аспекте коммуникативного принципа этичности / А.В. Щербаков. - С.76-80. Кл.слова: ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК, ОБЩЕНИЕ Ковру, О.Е. Аттестация педагогических кадров: содержание, решения, проблемы / О.Е. Ковру, Н.М. Хузина. - С.81-87. Кл.слова: АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ, ОСНОВАНИЯ АТТЕСТАЦИИ, ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ Колесникова, Е.В. Здоровье педагога: культура питания в условиях техногенеза / Е.В. Колесникова. - С.88-93. Кл.слова: КУЛЬТУРА ПИТАНИЯ, ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ Самсонова, Т.В. Сетевая модель обучения с использованием ИКТ: опыт становления / Т.В. Самсонова, В.Н. Рамазанова. - С.94-100. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Блинов, В.Н. Структура рапорядительной документации в общеобразовательной организации как отражение дефицита инновационной деятельности / В.Н. Блинов, Н.С. Макарова. - С.101-104. Кл.слова: РАПОРЯДИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ, УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В РОССИИ Болотова, Е.Л. Работа учителя без квалификационной категории. Ограничения в приёме учащихся в 10-й класс. Отчисление учащегося из школы при его переходе в другое образовательное учреждение. Форма для учащихся. Использование в документах терминов "обучающийся", "учащийся". Введение элективного курса, допустимая нагрузка. Минимальная нагрузка для сохранения педагогического стажа. Особенности работы учителя информатики / Е.Л. Болотова. - С.105-108. Хмельков, С.Б. Обязан ли работодатель предоставлять педагогическим работникам методический день? На какой нормативный правовой акт опираться при представлении отпуска? Каков режим рабочего времени педагогических работников в каникулярное время? Какой нормативной базой определяется режим работы педагога-психолога? / С.Б. Хмельков. - С.109-112. Чошанов, М.А. Дидактическая инженерия, или Как учить в цифровую эпоху / М.А. Чошанов. - С.113-132. Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИНЖЕНЕРИЯ, ФИЛОСОФИЯ ОБУЧЕНИЯ, ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ Лазарев, В.С. Проекты учащихся: проблема, действия, план, оценка / В.С. Лазарев. - С.133-142. Кл.слова: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОПЫТ ДЕЙСТВИЯ, РЕФЛЕКСИЯ НЕДОСТАТКОВ Янушевский, В.Н. Тематический и системно-синергетический подходы к организации учебного проектирования / В.Н. Янушевский. - С.143-152. Кл.слова: ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К УЧЕБНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СИСТЕМНО-СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К УЧЕБНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СИНЕРГИЯ Черкашин, Е.О. Городское хозяйство как перспективная сфера реализации профессиональных интересов старшеклассников / Е.О. Черкашин, Е.В. Титов. - С.153-158. Кл.слова: ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Разумовский, В.Г. Естественнонаучная грамотность: контрольные материалы и экспериментальные умения / В.Г. Разумовский [и др.]. - С.159-167. Другие авторы: Пентин, А.Ю., Никифоров, Г.Г., Попова, Г.М. Кл.слова: ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, НАУЧНЫЙ МЕТОД ПОЗНАНИЯ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ Бондаренко, Л.В. Методика Ривина. Изучение учебных и научных текстов в диалоге / Л.В. Бондаренко. - С.168-177. Кл.слова: МЕТОД РИВИНА, КОЛЛЕКТИВНОЕ УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ, ПАРА СМЕННОГО СОСТАВА Мылова, И.Б. Одарённые дети: современная отечественная методология / И.Б. Мылова. - С.178-188. Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ ОДАРЁННОСТИ, ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ОДАРЁННОСТИ, ОДАРЁННЫЙ РЕБЁНОК Кларин, М.В. Игровые обучающие технологии: в школе, на работе, в армии / М.В. Кларин. - С.189-200. Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ВОЕННЫЕ ИГРЫ, ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ Козачек, О.В. О проблемах детей, родителей и педагогов в школе / О.В. Козачек, В.Н. Панченко. - С.201-204. Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе / В.А. Власенко. - С.205-208. Гурьянова, М.П. Вернуть общественность в процесс воспитания детей - государственно-общественная задача / М.П. Гурьянова. - С.209-214. Кл.слова: ОРГАНЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, ЗОНА СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Гришина, Е.В. Психологические характеристики образовательной среды и антивитальные переживания подростков / Е.В. Гришина. - С.215-218. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ, АНТИВИТАЛЬНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ, ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Илалтдинова, Е.Ю. Пространственный подход к воспитанию в образовательной организации / Е.Ю. Илалтдинова, С.В. Фролова. - С.219-224. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ПЕРСОНИФИЦИРОВАННАЯ ПРОГРАММА СОПРОВОЖДЕНИЯ, ИНФРАСТРУКТУРА Рыженко, С.К. Социальные эксперименты и психология, или Разговор с подростками о пранках / С.К. Рыженко. - С.225-232. Кл.слова: ПРАНК, СОЦИАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2016/5 Журнал 2016г. N 5 . - 613.26, р. Донцов, А.И. Объективное и субъективное благополучие: два подхода к исследуемой проблеме / А.И. Донцов, Е.Б. Перелыгина, А.М Рикель. - С.3-14 Голубева, Н.А. Социализация современных подростков: информационные контекст / Н.А. Голубева, Т.Д. Марциновская. - С.15-27 Рябкова, И.А. Построение игрового замысла в свободной игре докшольников / И.А. Рябкова. - С.28-36 Нестерова, А.А. Роль осознанной саморегуляции в процессе социокультурной адаптации мигрантов / А.А. Нестерова, Т.Ф. Суслова, Г.И. Ефремова. - С.37-46 Лебедева, Н.М. Культурно-психологические факторы межпоколенной трансмиссии ценностей у русских на Северном Кавказе / Н.М. Лебедева, З.Х. Лепшокова, В.Н. Галяпина. - С.47-60 Богданов, Н.Н. Герой В.М. Шукшина как психологический тип / Н.Н. Богданов. - С.61-67 Мазилов, В.А. Возвращение мысли / В.А. Мазилов, Ю.Н. Слепко. - С.68-70 Завершнева, Е.Ю. "Сознание без слова": Л.С. Выготский о доречевом горизонте человека. К 120-летию со дня рождения Л.С. Выготского / Е.Ю. Завершнева. - С.71-87 Собкин, В.С. Комментарий к неизвестному репортажу Л.С. Выготского: впечатления о Февральской революции / В.С. Собкин, Т.А. Климова. - С.88-101 Гусельцева, М.С. Интеллектуальное наследие Ж. Пиаже: прочтение из современности. К 120-летию со дня рождения Ж. Пиаже / М.С. Гусельцева. - С.102-113 Ждан, А.Н. Факультет психологии Московского университета имени М.В. Ломоносова (1966-2016). 50 лет факультету психологии МГУ имени М.В. Ломоносова / А.Н. Ждан. - С.114-125 Горбунова, Е.С. Роль рабочей памяти в возникновении эффекта "пропусков при подолжении поиска" / Е.С. Горбунова, Е.А. Волченкова. - С.126-133 Фролова, С.В. Глазодвигательные параметры восприятия образов своей страны и зарубежья в зависимости от отношения к суверенной эмиграции / С.В. Фролова. - С.134-144 Алюшин, М.В. Система автоматизированного мониторинга психоэмоциального состояния обучающихся / М.В. Алюшин, Л.В. Колобашкина, В.М. Алюшин. - С.145-153 Жуков, М.А. Диагностика развития языка и речи с помощью: "Языковых шкал для дошкольников" (Preschool Language Scales): анализ индивидуального случая / М.А. Жуков [и др.]. - С.154-163 Другие авторы: Корнилов, С.А., Симонс, Э., Григоренко, Е.Л. Календарь конференций. - С.164 Критика и библиография. - С.165-169 Поздравляем С.Д. Смирнова с юбилеем!. - С.170 Научная жизнь. - С.171 Резюме на английском языке. - С.173 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: К-03/2017/3 Журнал 2017г. N 3 . - 424.83, р. Степанов, Е.Н. Персонифицированная система воспитания ребёнка: первоначальные представления / Е.Н. Степанов. - С.5-17. Исакова, О.Ю. Моя дорога к открытию детской души / О.Ю. Исакова. - С.17. Байбородова, Л.В. Принципы и этапы проектирования индивидуальной образовательной деятельности ребёнка / Л.В. Байбородова. - С.18-30. Симакова, Т.П. Семья как субъект персонифицированной системы воспитания ребёнка / Т.П. Симакова. - С.30-38. Петраш, Е.А. Роль событийной детско-взрослой общности в проектировании персонифицированной системы воспитания (на примере деятельности клуба "Свобода") / Е.А. Петраш. - С.39-43. Толопило, Л.Д. Роль классного руководителя в проектировании персонифицированной системы воспитания / Л.Д. Толопило. - С.43-46. Баранова, Е.И. Планирование персонально ориентированной воспитательной деятельности педагога / Е.И. Баранова, Е.В. Володина. - С.46-48. Бузницкая, Ю.Н. Час самопознания и самопроектирования "Мои горизонты" / Ю.Н. Бузницкая [и др.]. - С.49-53. Другие авторы: Васильцова, Т.П., Ленская, Г.А., Михайлова, С.А., Михайлова, Л.В., Никифорова, О.М., Сидорова, Н.Н. Панчук, Л.А. Классный час-размышление "Многоликая персона, или Секрет Матрешки" / Л.А. Панчук, Т.А. Клюкина, И.В. Михайлова. - С.53-59. Шерементьева, Н.И. Классный час "Дружба - это не работа?!" / Н.И. Шерементьева. - С.60-62. Романова, М.А. Классный час "Дружбой дорожить умейте" / М.А. Романова. - С.63-64. Кочергина, Г.Д. Мастерская по моделированию персонифицированной системы воспитания "Дерево желаний" / Г.Д. Кочергина. - С.65-69. Баранова, Е.И. Проект "Классные сезоны" / Е.И. Баранова [и др.]. - С.69-81. Другие авторы: Берест, Н.И., Володина, Е.В., Евстигнеева, Л.В., Макарова, А.В., Шестак, С.А., Яковлева, В.В. Миренкова, Т.А. Классный час "Достичь вершины горы" / Т.А. Миренкова. - С.82-84. Ивонина, Л.М. Классный час-размышление "Формула счастья" / Л.М. Ивонина, И.В. Никитина, Н.В. Морозова. - С.84-88. Мысина, Д.А. Классный час "Познай самого себя" / Д.А. Мысина. - С.88-92. Булатова, В.Ф. Час общения "Не позволяй душе лениться..." / В.Ф. Булатова. - С.93-99. Зарембо, Н.И. Использование инструментов коучинга при индивидуальном проектировании деятельности учащегося / Н.И. Зарембо. - С.100-103. Фролова, С.Н. Метод "Я могу!" как способ планирования ребёнком деятельности по саморазвитию / С.Н. Фролова, Е.Н. Яковлева. - С.104-109. Лукина, К.Е. Как помочь подросткам лучше узнать себя (описание приёмов и методов самоизучения для детей 11 - 12 лет) / К.Е. Лукина. - С.109-111. Шумагина, О.В. Опросник для изучения запросов, потребностей и интересов старшеклассников / О.В. Шумагина, Е.Ю. Яруничева. - С.111-113. Балыкова, Е.В. Методика "Моё отражение" / Е.В. Балыкова [и др.]. - С.113-114. Другие авторы: Михайлова, А.Е., Петрова, Л.Н., Фролова, А.Е. Добровольская, И.В. Модель персонифицированной системы воспитания "Жизнь по собственному выбору" / И.В. Добровольская, Э.М. Колдунов. - С.115-118. Воронкова, Е.Н. Модель персонифицированной системы воспитания "Лабиринт" / Е.Н. Воронкова [и др.]. - С.119-120. Другие авторы: Долгушева, Г.Н., Шерстобоева, Т.Л., Новикова, О.Н., Максимова, И.М., Ларченкова, Е.Г. Ильина, Т.И. Проект покорителя жизненных вершин "Восхождение" как одна из форм проектирования саморазвития подростка / Т.И. Ильина [и др.]. - С.120-128. Другие авторы: Косаржевская, Я.Л., Михайлова, С.А., Пономарева, Ю.С., Самохина, Ю.В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2017/5 Журнал 2017г. N 5 . - 2281.29, р. Иванова, И.В. Развитие научно-технического творчества подростков / И.В. Иванова, Н.Г. Иванов. - С.3-11. Кл.слова: НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, АНАЛИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ Милованова, О.В. Формирование у молодёжи гражданской ответственности (из опыта реализации программы гражданского воспитания в школе / О.В. Милованова. - С.12-15. Кл.слова: ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ Опарина, Н.А. Реализация воспитательного потенциала игры в процессе организации детского досуга / Н.А. Опарина. - С.16-18. Кл.слова: ФОЛЬКЛОР, ТРАДИЦИЯ, ВОСПИТАНИЕ Куликова, Т.И. Полиэтническая компетентность классного руководителя как условие психологической безопасности школьника в поликультурной образовательной среде / Т.И. Куликова. - С.20-26. Кл.слова: ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, ПОЛИЭТНИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Грибкова, Г.И. Организация детских творческих объединений в условиях образовательного учреждения: основные аспекты / Г.И. Грибкова, Л.С. Рогачева. - С.27-32. Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПОДРОСТКИ, ДЕТСКИЕ ТВОРЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ Нечаев, М.П. Методологические подходы к профориентации и их реализация в современной школьной практике / М.П. Нечаев, С.Л. Фролова. - С.33-40. Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ВЫБОР ПРОФЕССИИ Адольф, В.А. Сетевое взаимодействие по развитию фамилистической деятельности в интернатных учреждениях / В.А. Адольф, С.В. Филькина. - С.41-48. Кл.слова: УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, СЕНЗИТИВНЫЕ ПЕРИОДЫ, СОЦИАЛЬНОЕ СИРОТСТВО Горбунов, В.С. Педагогика патриотизма как фактор формирования гражданского общества в России / В.С. Горбунов. - С.49-60. Кл.слова: ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО, ВОСПИТАНИЕ , ДВИЖЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ Шаталов, А.А. К.Д. Ушинский и В.А. Сухомлинский о роли и значении книги и родного языка в интеллектуальном и нравственном воспитании личности / А.А. Шаталов. - С.61-68. Кл.слова: РОДНОЙ ЯЗЫК, ЧТЕНИЕ, КНИГА Орлов, А.А. Современное воспитание: ценности и смыслы (о монографии академика РАО С.В. Дармодехина) / А.А. Орлов. - С.69-74. Кл.слова: СМЕЩЕНИЕ ИДЕАЛОВ В ОБЩЕСТВЕННОМ СОЗНАНИИ, ОБРАЗ УСПЕШНОГО ЧЕЛОВЕКА В СМИ, МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ Вайс, В.К. Наша пристань - родительский дом (классный час с учащимися V-VII классов) / В.К. Вайс. - С.75-79. Кл.слова: ИСТОРИЯ, РОДИНА, КЛЮЧЕВСКИЙ Авторы, статей номера. 80. / статей номера Авторы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2017/10 Журнал 2017г. N 10 . - 851.43, р. Лельчицкий, И.Д. Актуальные проблемы методологии современных диссертационных исследований по педагогическим наукам / И.Д. Лельчицкий, Н.С. Пурышева, А.П. Тряпицына. - С.3-14. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА, МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ, ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Назарова, Т.С. Концептуальные основания формирования функциональной грамотности в образовании / Т.С. Назарова. - С.14-24. Кл.слова: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ПОЗНАНИЕ, ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ЗНАНИЕ Данюшенков, В.С. Современный урок: тенденции развития / В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова. - С.24-31. Кл.слова: УРОК, ТЕНДЕНЦИЯ, ПСИХОДИДАКТИКА Собкин, В.С. Научный сотрудник: удовлетворённость материальным статусом / В.С. Собкин, А.И. Андреева, Ф.Р. Рзаева. - С.31-43. Кл.слова: НАУЧНЫЙ СОТРУДНИК, СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС, МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ Лиферов, А.П. Психолого-педагогическое обеспечение современной антикоррупционной стратегии России / А.П. Лиферов. - С.43-49. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ КОРРУПЦИИ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ КОРРУПЦИОНЕРА, ДЕТЕРМИНАНТЫ КОРРУПЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ Смолянинова, О.Г. Развитие этнической толерантности студентов в поликультурной образовательной среде / О.Г. Смолянинова, Ю.В. Попова. - С.50-56. Кл.слова: ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ЭТНИЧЕСКАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА Малярчук, Н.Н. Воспитание как социокультурный контекст здоровьесозидающей позиции индивидуума / Н.Н. Малярчук, А.Г. Маджуга, Р.Р. Агзамов. - С.56-62 Кл.слова: ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ, ЗДОРОВЬЕСОЗИДАЮЩАЯ ПОЗИЦИЯ ИНДИВИДУУМА, ЗДОРОВЬЕСОЗИДАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кочетков, М.В. Обучающий или услуживающий? Размышления в связи с Федеральным законом "Об образовании в РФ" / М.В. Кочетков. - С.62-68. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ Безруких, М.М. Проблемы взаимодействия педагога с родителями в дошкольной образовательной организации и возможности их решения / М.М. Безруких, Н.В. Жадько, М.П. Суслова. - С.69-79. Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ, СЛОЖНЫЕ СИТУАЦИИ ОБЩЕНИЯ Змеёва, Т.Е. Формирование медиативной компетенции при профессионально-ориентированном обучении иностранному языку в неязыковом вузе / Т.Е. Змеёва. - С.79-87. Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИНОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, МЕДИАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ Федоров, А.А. Дескриптивный анализ историко-педагогического пространства на основе парадигмального подхода / А.А. Федоров [и др.]. - С.88-96. Другие авторы: Илалтдинова, Е.Ю., Слепенкова, Е.А., Фролова, С.В., Аксенов, С.И. Кл.слова: ДЕСКРИПТИВНЫЙ АНАЛИЗ, ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО, ПАРАДИГМАЛЬНЫЙ ПОДХОД Орлов, А.А. Пути совершенствования педагогического образования в России и Болгарии / А.А. Орлов, Н.С. Колишев. - С.97-106. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА, КОМПЕТЕНЦИИ Жарковская, Т.Г. Образовательные реформы в Финляндии / Т.Г. Жарковская. - С.106-113. Кл.слова: ПРИНЦИПЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КУРРИКУЛУМ, ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА Кичева, И.В. Новый взгляд на понятийно-терминологический аппарат педагогики / И.В. Кичева. - С.114-117. Памяти Георгия Николаевича Филонова. - С.118-119. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |