Фролова, Е. Глаза как "зеркало души" героев в романе А. Фадеева "Разгром" / Е. Фролова> // Русский язык в школе. - 2006. - №2. - С. 59-63 Кл.слова (ненормированные): Фадеев А. -- Разгром (роман) |
Фролова, Е. Екатерина Константиновна Брешко-Брешковская / Е. Фролова> // Вопросы истории. - 2004. - №8. - С. 70-82 Рубрики: Новая история--революционное движение Кл.слова (ненормированные): Россия -- 19-20вв -- революционное движение -- революционеры -- Брешко-Брешковская Е.К. Аннотация: Е.К. Брешко-Брешковская - русская революционерка |
Фролова, Е. Одинокие чудики В.М. Шукшина : (лингвостилистический анализ рассказов писателя) / Е. Фролова > // Русский язык в школе. - 2004. - №5. - С. 69-73 Рубрики: История русской литературы 20в Кл.слова (ненормированные): Шукшин В.М. |
Фролова, Е. Время-жизнь в поэзии О. Берггольц / Е. Фролова> // Русский язык в школе. - 2005. - №6. - С. 53-57 Кл.слова (ненормированные): Берггольц О. |
Фролова, Е. Нашествие Батыя на Русь (урок развивающего обучения в 6 классе) / Е. Фролова> // Преподавание истории в школе. - 2006. - №2. - С. 65-69 Рубрики: Методика истории--методика отечественной истории Кл.слова (ненормированные): урок истории -- сценарий урока -- разработка урока |
> Шифр: Р-14/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Соколова, Ю. Учебный проект и возможность его реализации на уроках русского языка / Ю. Соколова. - С.3-6. Александрова, Г. Рефлексивные умения и их роль в проектной деятельности учащихся / Г. Александрова. - С.7-10. Сапожникова, О. Событийный подход к организации уроков русского языка / О. Сапожникова, Н. Смирнова. - С.11-12. Плигин, А. Целенаправленное развитие познавательных стратегий на уроках русского языка / А. Плигин. - С.13-17. Башашкина, В. . Формирование навыка понимания текста / В. Башашкина. - С.18-25. Коротаева, Е. Оценочный подход в обучении: за и против / Е. Коротаева. - С.26-30. Буданова, Н. Выборочный лингвостилистический анализ прозаического фрагмента (9 класс) / Н. Буданова. - С.31-33. Острикова, Т. Небуквенные графические знаки и их функции: лингвометодический аспект / Т. Острикова. - С.34-38. Белова, С. Об изучении темы "Синонимы. Их роль в речи" / С. Белова. - С.39-41. Логачева, О. В стране "Морфология" / О. Логачева. - С.42-44. Цейтлин, С. Онтолингвистика как учебная дисциплина / С. Цейтлин. - С.45-48. Белякова, И. Анализ стихотворения Марины Цветаевой "Голубые, как небо, воды" / И. Белякова. - С.49-52. Фролова, Е. "Волшебная страна детства" Николая Носова : (функции повтора в повести "Витя Малеев в школе и дома") / Е. Фролова. - С.53-55. Северская, О. О роли прецедентных феноменов в современной русской поэзии / О. Северская. - С.56-61. Фокина, М. Фразеологические серии в системе образных средств художественного текста : (на материале русской прозы XIX-XX вв.) / М. Фокина. - С.62-65. Петров, А. Безлично-оценочные предложения / А. Петров. - С.66-70. Федосеев, В. О модальных компонентах составных сказуемых / В. Федосеев. - С.71-77. Ваша, С. Иноязычная лексика в путевых записках конца XVII - нач. XVIII в. : (на примере путевых записок П.А. Толстого) / С. Ваша. - С.78-81. Косянова, О. Символика в православных текстах средневековой Руси / О. Косянова. - С.82-91. Дуличенко, А. Юрий Крижанич и проект всеславянского языка / А. Дуличенко. - С.85-91. Леденева, В. Лингвистика. Поэтика. Стилистика / В. Леденева, А. Пешковский. - С.92-111. Людмила Михайловна Кузнецова (1929-2008) : хроника. - С.112. Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 6 класс" на 2008/2009 учебный год / Г. Владимирская. - С.96-100. Потемкина, Т. Ориентировочное планирование для XI класса по учебнику А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой "Русский язык: грамматика. Текст. Стили речи" на 2008/2009 учебный год : консультация / Т. Потемкина. - С.101-106. Климкина, Ю. Ориентировочное планирование для XI класса по учебнику Н.Г. Гольцовой, И.В. Шамшина "Русский язык. 10-11 классы" на 2008/2009 учебный год / Ю. Климкина. - С.106-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ф 91 Фролова, Е. И. Административный центр эмигрантского Внепартийного объединения и Кронштадтское восстание 1921 г. [Текст] / Е. И. Фролова> // Вопросы истории. - 2007. - N 9. - С. 33 - 49.
Рубрики: История России |
> Шифр: З-02/2008/10 Журнал 2008г. N 10 Леонтьев, А. Стихи / А. Леонтьев. - С.3-6. Кантор, В. Смерть пенсионера. Рассказ / В. Кантор. - С.7-24. Русаков, В. Стихи / В. Русаков. - С.25-27. Бурнашова, К. Встречи одной немолодой пары. Рассказ / К. Бурнашова. - С.28-40. Крюков, В. Стихи / В. Крюков. - С.41-42. Левинзон, Г. Чистые времена. Рассказ / Г. Левинзон. - С.43-52. Березнякова, Л. Короткая жизнь в искусстве. Рассказ / Л. Березнякова. - С.53-67. Королева, Н. Стихи / Н. Королева. - С.68-69. Дервиз, Т. Рядом с большой историей. Очерки частной жизни середины XX века. Что носили / Т. Дервиз. - С.70-88. Артамонов, Д. Террористы и тираноборцы в России эпохи декабристов / Д. Артамонов. - С.89-103. Архипов, И. Борис Савинков : террорист и литератор / И. Архипов. - С.104-137. Фролова, Е. Иноходец / Е. Фролова. - С.138-152. Вольский, Н. Превращенные формы страха. Окончание / Н. Вольский. - С.153-179. Яржембовский, С. "Бабий бунт" и "Закат Европы" / С. Яржембовский. - С.180-186. Смирнов, И. Зачеркнутая пустота / И. Смирнов. - С.187-190. Жолковский, А. Самоубийство как прием : "Сладко умереть..." Михаила Кузмина / А. Жолковский, Л. Панова. - С.191-201. Парамонов, Б. О подражании Христу. Тема террора в русской литературе / Б. Парамонов. - С.202-218. Сухих, И. Русская литература. XX век. Продолжение / И. Сухих. - С.219-234. Гедройц, С. Владимир Сорокин. Сахарный Кремль. Умберто Эко. Таинственное апламя царицы Лоаны. Марк Соломин. Фальшивая история Великой войны / С. Гедройц. - С.235-238. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2008/10 Журнал 2008г. N 10 Климкина, Ю. Е. Лингвистические словари на уроках русского языка в старших классах / Ю. Е. Климкина. - С.3-7. Виллар, Ф. Аспекты изучения заимствованной лексики в школе / Ф. Виллар, И. М. Логинова. - С.8-13. Соколова, Г. П. Некоторые методические советы по повторению тропов и фигур речи (Окончание) / Г. П. Соколова. - С.14-17. Шумарина, М. Р. Урок по стихотворению И.С. Тургенева "Русский язык" / М. Р. Шумарина. - С.18-24. Степанова, Л. С. Готовимся к новому формату экзамена в IX классе / Л. С. Степанова, И. Б. Маслова. - С.25-28. Коротаева, Е. В. Педагогические технологии : спорные вопросы, спорные ответы / Е. В. Коротаева. - С.29-33. Ралдугина, Н. И. Поговорим о сквернословии (Устный журнал) / Н. И. Ралдугина. - С.34-36. Фролова, Е. А. Фольклорные мотивы в сказке П. Бажова "Синюшкин колодец" / Е. А. Фролова. - С.37-39. Николина, Н. А. Нестандартные грамматические формы в современной русской поэзии / Н. А. Николина. - С.40-46. Девятова, Н. М. Творительные сравнения : значение и функции в тексте / Н. М. Девятова. - С.47-51. Чупашева, О. М. Сочинительная связь деепричастия и наречия / О. М. Чупашева. - С.52-55. Кругликова, Л. Е. Мертвец, покойник, труп / Л. Е. Кругликова. - С.56-60. Дружинина, С. А. Лексика родства в старообрядческих говорах Прикамья / С. А. Дружинина. - С.61-64. Потанахина, И. Н. Городская неофициальная топонимика / И. Н. Потанахина. - С.65-68. Коренева, А. В. Профессионально ориентированное обучение речевым жанрам студентов-нефилологов / А. В. Коренева. - С.69-76. Бурыкин, А. А. Три века современной азбуки / А. А. Бурыкин, Г. А. Кутлинская. - С.77-82. Григорьева, Т. М. Русский язык в Польше / Т. М. Григорьева. - С.83-84. Телкова, В. А. Владимир Яковлевич Стоютин (1826-1888) / В. А. Телкова. - С.85-91. Романов, Д. А. XXXI Международные Толстовские чтения / Д. А. Романов. - С.92. Никитин, О. В. Слово и текст в культурном сознании эпохи / О. В. Никитин. - С.92. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-12/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Колин, К. К. Духовная культура как фактор обеспечения национального единства / К. К. Колин. - С.3-19 Аванесова, Г. А. Исследование феноменов народа и народной культуры в гуманитарно - философской мысли Запада / Г. А. Аванесова. - С.20-38 Голубева, Н. А. Диссимметрия постмодерной социальности / Н. А. Голубева. - С.39-53 Сердобинцев, К. С. Общественное мнение как элемент взаимодействия органов внутренних дел с институтами гражданского общества / К. С. Сердобинцев. - С.54-63 Митюрникова, Л. А. Факторы, влияющие на качество жизни населения в современной России / Л. А. Митюрникова. - С.64-78 Новиков, В. Г. Методика прогнозирования рабочих мест в агросфере России / В. Г. Новиков. - С.79-90 Зубков, В. И. Девиантность молодежи как результат ее неадекватной социализации / В. И. Зубков. - С.91-109 Социально - политические аспекты согласия по вопросу развития России. - С.110-148 Адзиев, Х. Г. Семейная политика Российской Федерации / Х. Г. Адзиев. - С.149-164 Попович, А. Э. Этапы профессионального самоопределения школьников / А. Э. Попович. - С.165-172 Май, Т. Н. Совершенствование мастерства педагога в структуре внутришкольного управления / Т. Н. Май ; 173-176 Трофимов, М. И. Нереволюционная "Социология революции" П. Сорокина / М. И. Трофимов. - С.177-190 Козиков, И. А. М.В. Ломоносов о развитии производительных сил России / И. А. Козиков. - С.191-202 Шадже, А. Ю. Российская идентичность в синергетической парадигме / А. Ю. Шадже. - С.203-217 Сафонов, А. Л. Этнос и нация как субъекты глобализации / А. Л. Сафонов, А.Д. Орлов. - С.218-231 Полюшкевич, О. А. Идеалы и идолы свободы / О. А. Полюшкевич. - С.232-242 Шершнев, И. Л. Теория справедливости в формирующемся миропорядке / И. Л. Шершнев. - С.256-264 Фролова, Е. В. Общественный контроль как механизм развития городской инфраструктуры / Е. В. Фролова. - С.265-271 Яковлев, А. Ю. Кашмирский тупик: политика и право / А. Ю. Яковлев. - С.273-284 Бабинов, Ю. А. "Привлекательный туризм" в современной туриндустрии / Ю. А. Бабинов, А. Копчак. - С.285-296 Кара-Мурза, С. Г. Гипостазирование. Учебный пример: отчуждение / С. Г. Кара-Мурза. - С.297-321 Безверхий, Ю. В. Экофобное сознание: эволюция, сущность и содержание / Ю. В. Безверхий. - С.322-327 Воробьева, Т. В. Социальная ответственность личности в свете социально-гуманитарных и психолого-педагогических наук / Т. В. Воробьева. - С.328-333 Дроздова, Ю. А. Солидарные отношения как основание формирования региональной идентичности / Ю. А. Дроздова. - С.334-342 Бузук, Н. Г. Фундаментальные основания философии права Н.Н. Алексеева / Н. Г. Бузук. - С.343-348 Володин, В. Р. Базовые ценности профессиональной деятельности пограничников / В. Р. Володин. - С.349-355 Евтушенко, И. И. Формирование правовой культуры старшекласснеков во внеучебной деятельности / И. И. Евтушенко. - С.356-361 Кондакова, О. Г. Роль ритмики в эстетическом воспитании умственно отсталых младших школьников / О. Г. Кондакова. - С.362 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-26/2012/1 Журнал 2012г. N 1 . - 790.00, р. К читателю. - С.3-4 Луков, Вал. А. Концептуализация молодежи в 21 веке: новые идеи и подходы / Вал. А. Луков. - С.5-16 Романовский, Н. В. Фронезис в концепции Бента Фливберга / Н. В. Романовский. - С.17-26 Григорьев, С. И. Соотношение категориального словесно-логического и идейно-образного видов мышления в деятельности социологов / С. И. Григорьев. - С.27-36 Симонян, Р. Х. Реформы 1990-х годов и современная социальная структура российского общества (к 20-летию экономических реформ) / Р. Х. Симонян. - С.37-47 Петухов, В. В. Гражданское участие в контексте политической модернизации России / В. В. Петухов. - С.48-60 Хамутовская, С. В. Население республики Беларусь о политической обстановке в 2010 г. / С. В. Хамутовская. - С.61-66 Яницкий, О. Н. "Пасынки" социологии: природные аномалии и катастрофы / О. Н. Яницкий. - С.67-76 Енгоян, О. З. некоторые аспекты формирования и развития экологического движения на Алтае / О. З. Енгоян. - С.77-82 Елютина, М. Э. Асимметричный по возрасту брак в оценках супругов / М. Э. Елютина, Н. О. Быкова. - С.83-93 Иудин, А. А. Основные направления исследования проблем семьи в современной Германии / А. А. Иудин, Д. А. Шпилев. - С.94-105 Абдулагатов, З. М. О влиянии религиозного фактора на экстремистское поведение дагестанской молодежи / З. М. Абдулагатов. - С.106-113 Ядова, М. А. Современное и традиционное в ценностях постсоветской молодежи / М. А. Ядова. - С.114-125 Великий, П. П. Раскрестьянивание как индикатор деструктивной трансформации российской агросферы / П. П. Великий, Е. В. Бочарова. - С.126-133 Филатов, В. В. Индустриализация и социально-демографические изменения в уральских селах второй половины 1920-х начала 1940-х годов / В. В. Филатов. - С.134-144 Хагуров, А. А. О состоянии и проблемах российского села / А. А. Хагуров. - С.145-149 Фролова, Е. В. Особенности функционирования инфраструктуры сельских поселений в Чукотском автономном округе / Е. В. Фролова. - С.150-153 Демиденко, С. Ю. Трансформация маскулинности в 21 веке / С. Ю. Демиденко. - С.154-155 Бойко Владимир Иванович. - С.156-157 Contents. - С.158 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 249.33, р. Бондаренко, М.А. Приёмы работы с текстом при подготовке к ЕГЭ / М.А. Бондаренко. - С.3-9. Крайник, О.М. Система работы по формированию умений комментировать проблематику текста / О.М. Крайник. - С.10-13. Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: частица / Л.Г. Ларионова. - С.14-18. Ганиев, Ж.В. Об основах методики преподавания фонетики русского языка / Ж.В. Ганиев. - С.21-24. Цейтлин, С.Н. Языковые правила и их освоения детьми. (Размышления по поводу статьи А.А. Мурашова) / С.Н. Цейтлин. - С.25-30. Беднарская, Л.Д. О содержании ЕГЭ по русскому языку / Л.Д. Беднарская. - С.31-34. Карпова, Л.А. Система уроков по теме "Деепричастие" с использованием современных педтехнологий / Л.А. Карпова. - С.35-40. Ипполитова, Н.А. А.В. Текучев и его работа по методике обучения орфографии. (К 110-летию со дня рождения учёного) / Н.А. Ипполитова. - С.41-47. Фролова, Е.А. "Родственное внимание" к природе. (Лингвостилистический анализ повести М. Пришвина "Жень-шень") / Е.А. Фролова. - С.48-53. Осипов, Б.И. К интеграции фонологических школ / Б.И. Осипов. - С.61-65. Селезнева, Е.А. Из истории формирования правила правописания корня раст - рос - ращ / Е.А. Селезнева. - С.66-70. Зеленин, А.В. Мир девочки в детских произведениях А.П. Зонтаг / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.71-76. Везерова, М.Н. Исследование динамических процессов в языке / речи. ("Очерки по стилистике русского языка" А.Н. Гвоздева) / М.Н. Везерова. - С.82-86. Ларских, З.П. Международная научно-практическая конференция "Педагогика, лингвистика и информационные технологии" / З.П. Ларских, Т.В. Строгина. - С.86. Антонова, Е.С. Методическое наследие и современность / Е.С. Антонова, И.В. Вискова. - С.109. Ховалкина, А.А. Международная конференция "Гуманитаризация образования - категорический императив нашего времени" / А.А. Ховалкина. - С.110. Дейкина, А.Д. Гармония личности: талант - эрудиция - профессионализм / А.Д. Дейкина, В.Д. Янченко. - С.110. Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 10 класс" на 2012/2013 учебный год (lll четверть, окончание) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.106-109. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2013/7 Журнал 2013г. N 7 . - 272.26, р. Львова, С.И. Коммуникативно-деятельностный подход как достижение современной методики преподавания русского языка / С.И. Львова. - С.3-8. Сидоренков, В.А. Адаптивный тест в вариативном обучении русскому языку / В.А. Сидоренков. - С.9-12. Кудряшова, Н.В. Лингвометодическая копилка как основа разноуровневого обучения школьников русскому языку / Н.В. Кудряшова. - С.13-18. Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: второстепенные члены предложения / Л.Г. Ларионова. - С.19-22. Аржаников, Г.В. Второстепенные члены предложения: дополнение / Г.В. Аржаников. - С.23-26. Иванов, С.В. Изучение степеней сравнения качественных имён прилагательных в школе и в вузе / С.В. Иванов. - С.26-31. Громов, И.А. Игра с языком как средство формирования лингвистической компетенции учащихся / И.А. Громов. - С.32-38. Золотова, Н.Ю. Второстепенные члены предложения. Определение (V класс) / Н.Ю. Золотова. - С.39-40. Бондаренко, М.А. Иринарх Иванович Введенский - педагог, писатель, переводчик (К 200-летию со дня рождения) / М.А. Бондаренко. - С.41-47. Звездова, Г.В. Борис Трофимович Панов (К 90-летию со дня рождения) / Г.В. Звездова, Т.П. Малявина. - С.48-51. Астахова, Я.А. "Говорящая живопись" Г.Р. Державина / Я.А. Астахова. - С.52-59. Фролова, Е.А. Текстообразующая функция контраста в рассказе В.Г. Короленко "Марусина заимка" / Е.А. Фролова. - С.59-63. Варзин, А.В. "Провозгласил мир свободу..." (Феномен свободы в языковой рефлексии Ф.М. Достоевского и его героев) / А.В. Варзин. - С.64-68. Гаева, Е.В. Вариативные написания в современных изданиях Н. Лескова / Е.В. Гаева. - С.69-72. Таратина, Е.Г. О беглых согласных в русском языке. (Чередование согласных с нулем звука) / Е.Г. Таратина. - С.73-75. Николина, Н.А. Сложносочинённые предложения фразеологизированной структуры / Н.А. Николина. - С.76-79. Калинин, А.Ф. Структура и семантика русских фразеологизированных предложений типа Вот так сюрприз! / А.Ф. Калинин. - С.80-83. Приходько, В.К. Экспрессивно-эмоциональная диалектная лексика Приамурья / В.К. Приходько. - С.84-87. Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vll классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (l четверть) / Л.Д. Беднарская. - С.88-94. Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть) / Г.Н. Владимирская. - С.95-99. Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть) / И.А. Громов. - С.100-103. Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.104-112. Ответы читателям. - С.31. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2014/1 Журнал 2014г. N 1 . - 300.88, р. Обласова, Т.В. Анализ учебного (научного) текста на уроках русского языка / Т.В. Обласова. - С.3-7. Зайналова, Л.А. Учёт специфики родного языка в процессе обучения русскому языку в национальной школе / Л.А. Зайналова. - С.7-10. Ганиев, Ж.В. Введение в риторический анализ текста / Ж.В. Ганиев. - С.10-15. Тухватулина, С.И. Предложения типа Кататься весело и Весело кататься с точки зрения смысловой и интонационной целостности / С.И. Тухватулина. - С.16-20. Глебова, З.В. Учебный модуль "Особенности употребления заимствованных слов в текстах разных стилей" / З.В. Глебова. - С.21-27. Журбина, Г.П. Работа над групповым проектом "Средства выразительности в художественных и учебно-научных текстах" / Г.П. Журбина. - С.27-29. Корнейко, Е.А. Изучение темы "Однозначные и многозначные слова" на основе краеведческих текстов (V класс) / Е.А. Корнейко. - С.30-33. Никитина, Л.А. Подготовка к сочинению по картине А.К. Саврасова "Грачи прилетели" (VI класс) / Л.А. Никитина. - С.33-37. Яковлева, В.Т. Степени сравнения имён прилагательных / В.Т. Яковлева. - С.37-39. Кузнецова, Т.В. Штрихи к портрету текста (Урок-зачёт по теме "Текст", V класс) / Т.В. Кузнецова. - С.40-42. Курбанова, Н.К. Эпиграф к уроку как средство организации речевой деятельности учащихся на уроках русского языка / Н.К. Курбанова. - С.42-43. Григорьев, А.В. Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2013 году / А.В. Григорьев. - С.44-49. Виноградова, Е.М. Каменная книга в сказках П. Бажова / Е.М. Виноградова. - С.50-56. Фролова, Е.А. "Военная тайна" Аркадия Гайдара / Е.А. Фролова. - С.57-61. Петрова, Н.Е. Речевая динамика наречия / Н.Е. Петрова. - С.62-66. Сухов, С.В. Глагольные формы с частицей себе и проблема среднего залога русского глагола / С.В. Сухов. - С.67-72. Гаева, Е.В. Великая инертность мышления / Е.В. Гаева. - С.72-76. Зеленин, А.В. Как свистят русские / А.В. Зеленин. - С.77-84. Науменко, С.В. Орфографическое наследие XVIII века (К 270-летию со дня рождения В.П. Светова) / С.В. Науменко. - С.85-92. Нестеров, Д.М. "Создание условий для функционирования русского языка как средства межнационального общения народов Российской Федерации" / Д.М. Нестеров. - С.92-94. Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (III четверть, продолжение) / Л.Д. Беднарская. - С.95-101. Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, продолжение) / Г.Н. Владимирская. - С.102-105. Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, продолжение) / И.А. Громов. - С.106-107. Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.107-110. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2014/6 Журнал 2014г. N 6 . - 300.88, р. Малявина, Т.П. Диалог с учебно-научным текстом как основная форма работы с учебником в старших классов / Т.П. Малявина. - С.3-6. Чудаева, Н.Л. Готовимся к ЕГЭ в школе и педагогическом колледже. (Проблемы обучения морфемному и словообразовательному разборам) / Н.Л. Чудаева. - С.7-10. Москвин, В.П. Фрикативный [v] в современном русском языке / В.П. Москвин. - С.10-15 Милославский, И.Г. Толковый словарь как путеводитель от слова к называемой им действительности. (Окончание) / И.Г. Милославский. - С.16-22. Махиянова, Л.Р. Чему может научить вывеска? (Работа с урбанонимами на уроках русского языка) / Л.Р. Махиянова. - С.22-26. Кулева, А.С. Усеченные прилагательные в зеркале Интернета / А.С. Кулева. - С.26-30. Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными / Л.Г. Ларионова. - С.31-37. Ахбарова, Г.Х. Использование материалов об Универсиаде-2013 при изучении имени числительного в школе / Г.Х. Ахбарова, Т.О. Скиргайло. - С.38-41. Бабаркина, О.А. Лексико-стилистические упражнения на уроках повторения в IX классе / О.А. Бабаркина. - С.42-45. Коняшкина, Е.В. Практическая методика подготовки к написанию сочинения по картине / Е.В. Коняшкина. - С.46-48. Белянкина, О.В. Заочная экскурсия на обобщающих уроках по теме "Имя прилагательное" в VI классе / О.В. Белянкина. - С.49-52. Аржаников, Г.В. Авторские знаки препинания (IX класс) / Г.В. Аржаников. - С.52-55. Макаров, В.И. Академик А.А. Шахматов о программе обучения русскому языку в средней школе. (К 150-летию со дня рождения учёного) / В.И. Макаров. - С.56-61. Чижонкова, Л.В. В маленьком зеркале 1913 года (А. Ахматова. "Голос памяти") / Л.В. Чижонкова. - С.62-66. Зеленин, А.В. Муравьи, лошади, бабочки... (Натурфилософские воззрения В.Ф. Одоевского в произведениях для детей) / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.67-74. Романов, Д.А. О слове гамаюн и его функциональной истории в русском языке / Д.А. Романов. - С.75-81. Виноградов, Д.В. Курили ли бурлаки свой табак? (Об устойчивом выражении дело табак) / Д.В. Виноградов. - С.82-87. Барандеев, А.В. Народная этимология в топонимии Подмосковья / А.В. Барандеев. - С.88-92. Отришко, В.А. Работа с научно-методическим журналом как средством формирования профессиональной компетентности будущего учителя / В.А. Отришко, Н.В. Попова. - С.93-99. Приемышева, М.Н. А.А. Шахматов - лексикограф. (К 150-летию со дня рождения учёного) / М.Н. Приемышева. - С.100-105. Фролова, Е.А. И.Г. Добротина. Русский язык: Теория, тренинги, решения / Е.А. Фролова. - С.106-108. Елена Сергеевна Скобликова. (К 90-летию со дня рождения). - С.108-109. Янченко, В.Д. Международная научно-практическая конференция "Развитие личности учащихся в процессе обучения русскому языку: духовное, интеллектуальное, эмоциональное" / В.Д. Янченко, О.Ю. Ряузова, Д.А. Дмитриева. - С.110-112. Ответы читателям. - С.99. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Р-14/2014/8 Журнал 2014г. N 8 . - 332.36, р. Селиванова, О.Г. Русский язык: уроки инновационного типа / О.Г. Селиванова, В.И. Спицына. - С.3-9. Тростенцова, Л.А. Методика преподавания русского языка - теория или практика? / Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, Т.П. Малявина. - С.9-12. Кузнецова, М.С. Формирование практических умений учителя по разработке инструментария для оценки учебных достижений учащихся / М.С. Кузнецова. - С.13-14. Гусева, Е.Ю. Пропедевтический языковой курс по физике в VII классе / Е.Ю. Гусева, Е.А. Дворкина, Ю.Д. Полякова. - С.15-18. Дубова, М.А. Система уроков-практикумов по теме "Синтаксис простого осложнённого предложения" (Продолжение) / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.18-21. Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными (Окончание) / Л.Г. Ларионова. - С.22-26. Ганиев, Ж.В. Русская орфоэпия в действии (Часть I) / Ж.В. Ганиев. - С.27-30. Зайналова, Л.А. Изучение топонимов в поликультурной школе / Л.А. Зайналова. - С.31-33. Гранева, И.Ю. Урок "Значения и функции местоимения мы" / И.Ю. Гранева. - С.33-36. Шестакова, Л.Л. Поэзия Радищева в зеркале его представлений о стихотворстве / Л.Л. Шестакова. - С.37-43. Фролова, Е.А. Народная стихия сказки П. Ершова "Конёк-горбунок" / Е.А. Фролова. - С.44-48. Сухачев, Н.Л. О теории познания Э. Гуссерля и некоторых лингвистических понятиях / Н.Л. Сухачев. - С.49-54. Маринова, Е.В. Новые явления в родовой адаптации иноязычных имён существительных / Е.В. Маринова. - С.55-63. Меликян, В.Ю. Фразеосинтаксические схемы с опорным компонентом - полнознаменательным словом: структурно-семантический и функциональный аспекты / В.Ю. Меликян. - С.63-69. Зеленин, А.В. Английский язык в России: взгляд из XVIII века / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.63-69. Самойленко, Л.В. Имя собственное как средство формирования речевого поведения участников чат - коммуникации / Л.В. Самойленко. - С.77-82. Бобунова, М.А. А.Т. Хроленко. Культура филологического труда / М.А. Бобунова. - С.83-84. Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (научн. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (I четверть, продолжение) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.86-92. Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (I четверть, продолжение) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.93-102. Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (I четверть, продолжение) / Л.Д. Беднарская. - С.103-110. Ответы читателям. - С.85. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободных экз. нет Экз.1 (Ч.з.3) занят |
> Шифр: Р-14/2015/2 Журнал 2015г. N 2 . - 367.99, р. Чудинова, А.Р. Учебный проект "Подстили научного стиля" как способ развития коммуникативной компетенции учащихся VIII класса / А.Р. Чудинова. - С.3-8. Бондаренко, М.А. Формирование интереса к русскому языку в процессе изучения заимствованной лексики / М.А. Бондаренко. - С.8-11. Ходякова, Л.А. Подготовка к итоговому сочинению по литературе / Л.А. Ходякова, И.К. Геро. - С.11-16. Сергеева, Н.М. Обсуждаем КИМы ЕГЭ по русскому языку / Н.М. Сергеева. - С.17-18. Глазовская, Е.А. Грамматические особенности сложносоставных дефисных комплексов в современном русском языке / Е.А. Глазовская. - С.19-23. Ерохина, Е.Л. Прививаем юным исследователям грамотность на уроках русского языка / Е.Л. Ерохина. - С.24-27. Политова, И.Н. Подчинительные союзы и союзные слова / И.Н. Политова. - С.27-30. Чернова, Л.А. Об изучении односоставности, неполноты и эллипсиса / Л.А. Чернова, И.В. Камагина. - С.31-32. Горобец, Л.Н. Метаурок сегодня: от теории к практике / Л.Н. Горобец, И.В. Лайкова. - С.33-37. Зеленин, А.В. "...Дело ведь не в слове" (Язык и поэтика детских произведений В.М. Гаршина) / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.38-45. Фролова, Е.А. "Нельзя заново возделать русское поле, не возделывая души человеческие" (Лингвостилистический анализ рассказа Ф. Абрамова "Сосновые дети") / Е.А. Фролова. - С.45-49. Маринова, Е.В. Основы изучения звуковой выразительности художественной речи / Е.В. Маринова. - С.50-56. Чупашева, О.М. Загадка орфографии / О.М. Чупашева. - С.56-58. Дружинина, С.И. Ещё раз о проблемах классификации сложноподчинённых предложений / С.И. Дружинина. - С.59-66. Сотникова, К.Э. Взаимодействие лексики и грамматики в рамках функционально-семантического поля локативности / К.Э. Сотникова. - С.66-71. Сухачев, Н.Л. Шарль Балли - теоретик и педагог (К 150-летию со дня рождения) / Н.Л. Сухачев. - С.72-77. Янченко, В.Д. Роль и место журнала "Русский язык в школе" в формировании профессиональной культуры словесника / В.Д. Янченко. - С.58. Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (III четверть, окончание) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.78-87. Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (III четверть, окончание) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.87-96. Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (III четверть, окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.97-102. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2015/8 Журнал 2015г. N 8 . - 377.63, р. Борисова, О.Г. Школьный диалектный словарь: информативность и дидактический потенциал (на материале кубанских говоров) / О.Г. Борисова, Л.Ю. Костина. - С.3-7. Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ, ГОВОРЫ, ШКОЛЬНАЯ ДИАЛЕКТНАЯ ЛЕКСИКОГРАФИЯ Гусева, Е.Ю. Примерное планирование к учебнику "Научный стиль речи. География 6" / Е.Ю. Гусева, Е.А. Дворкина, Ю.Д. Полякова. - С.8-12. Кл.слова: НАУЧНЫЙ СТИЛЬ РЕЧИ, ДЕТИ-ИНОФОНЫ, ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ Карлов, И.В. Задания по комплексному заданию текста (X - XI классы) / И.В. Карлов. - С.13-14. Кл.слова: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА, КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД Москвин, В.П. Классификация речевых ошибок / В.П. Москвин. - С.15-19. Кл.слова: КУЛЬТУРА РЕЧИ, ЛИТЕРАТУРНАЯ НОРМА, КАЧЕСТВА РЕЧИ Кирякова, Л.В. Каким быть экзаменационному сочинению? / Л.В. Кирякова. - С.20-21. Кл.слова: НАВЫКИ ИНТЕРПРЕТАЦИИ, ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЁМЫ И МЕТОДЫ, РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА Пономарева, Л.Д. Тренинговая технология речетворческого развития учащихся / Л.Д. Пономарева. - С.22-24. Кл.слова: ТРЕНИНГОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, РЕЧЕТВОРЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ, УРОКИ РЕЧЕТВОРЧЕСТВА Бариева, Г.Р. Сочинение - толкование понятия (IX класс) / Г.Р. Бариева. - С.25-27. Кл.слова: ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛОВА, ПОДВЕДЕНИЕ ПОД ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ, УТОЧНЕНИЕ ПОНЯТИЯ Андреева, И.Ю. "Волшебная сила искусства" (Сценарий урока развития речи) / И.Ю. Андреева. - С.27-29. Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ, СОЧИНЕНИЕ, ПОДГОТОВКА К СОЧИНЕНИЮ Князев, С.В. Русская графика в фонетических задачах (Окончание) / С.В. Князев, Е.В. Моисеева, М.А. Краснова. - С.30-32. Фролова, Е.А. "Странническая" жизнь художника слова (Лингвостилистический анализ повести В.К. Арсеньева "Дерсу Узала") / Е.А. Фролова. - С.33-38. Кл.слова: МОТИВ ДОРОГИ, ЖАНР ПУТЕШЕСТВИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ-ЭПИТЕТЫ Виноградова, Д.И. Сравнение как способ характеристики персонажей в романе М.А. Шолохова "Поднятая целина" (К 110-летию со дня рождения писателя) / Д.И. Виноградова, Н.А. Семенова. - С.38-41. Кл.слова: СРАВНЕНИЕ, ДВИЖЕНИЕ СЮЖЕТА, СИТУАТИВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Грязнова, А.Т. "Экспериментальная" фантастика А.И. Куприна (Лингвопоэтический анализ повести "Жидкое солнце") / А.Т. Грязнова. - С.42-48. Кл.слова: ВЕРБАЛЬНО-ОБРАЗНАЯ КАРТИНА МИРА, СМЫСЛОВЫЕ ПАРАДИГМЫ, КОНТРАСТ Волошина, О.А. Языкознание в Древней Индии / О.А. Волошина. - С.49-55. Кл.слова: ЯЗЫКОЗНАНИЕ В ДРЕВНЕЙ ИНДИИ, СТРУКТУРА САНСКРИТА Чуглов, В.И. Полупредикативные атрибутивные образования, осложняющие простое предложение / В.И. Чуглов. - С.56-61. Кл.слова: ПОЛУПРЕДИКАТИВНОСТЬ, ПОЛУПРЕДИКАТИВНЫЕ ОБОСОБЛЕННЫЕ ЧЛЕНЫ, ПОЛУПРЕДИКАТИВНЫЕ КОНСТРУКЦИИ Брыкова, А.А. Функция обращения (на материале детского журнала "Чиж" 1930-1941 гг.) / А.А. Брыкова. - С.62-66. Кл.слова: ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ПУНКТУАЦИЯ, ПРАГМАТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ Беднарская, Л.Д. В.В. Бабайцева. Местоимение это и его функциональные омонимы / Л.Д. Беднарская. - С.67-69. Бобунова, М.А. А.Т. Хроленко. Введение в филологию / М.А. Бобунова. - С.69-71. Смирнова, В.С. Международный паремиологический семинар / В.С. Смирнова. - С.55. Архипова, Е.В. Международная конференция в Рязани / Е.В. Архипова, В.А. Лаврентьева. - С.61. Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (I четверть, продолжение) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.72-78. Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (I четверть, продолжение) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.79-85. Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (I четверть, продолжение) / Л.Д. Беднарская. - С.86-90. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2016/1 Журнал 2016г. N 1 . - 483.43, р. Пахнова, Т.М. "Язык помогает мне стать личностью" (О новом учебнике русского языка для старших классов) / Т.М. Пахнова. - С.3-7. Кл.слова: ТЕКСТ, СЛОВО, КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ Ясакова, Е.А. Стихотворение А. Кушнера "Конечно, русский Крым..." (Урок словесности в XI классе) / Е.А. Ясакова. - С.7-14. Кл.слова: КРЫМ В ЛИТЕРАТУРЕ, СЛОВО-ОБРАЗ, ИНТЕРТЕКСТ Ларионова, Л.Г. Упражнения по пунктуации (Продолжение) / Л.Г. Ларионова. - С.14-17. Шарапова, Е.В. О некоторых закономерностях нестандартной сочетаемости интенсификаторов (На материале произведений Ф.М. Достоевского) / Е.В. Шарапова. - С.17-22. Кл.слова: ИНТЕНСИФИКАТОР, КАТЕГОРИЯ ИНТЕНСИВНОСТИ, ЛЕКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ ИНТЕНСИВНОСТИ Левушкина, О.Н. Роль прилагательных в изображении зимнего пейзажа (Урок развития речи в VI классе) / О.Н. Левушкина. - С.23-25. Кл.слова: УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА, ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ Гаврик, Л.Б. Урок подготовки к сочинению-описанию в VI классе / Л.Б. Гаврик. - С.25-26. Кл.слова: СОЧИНЕНИЕ-ОПИСАНИЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД Гиренкова, Е.М. Учитель словесности / Е.М. Гиренкова. - С.27-28. Григорьев, А.В. Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку в 2015 году / А.В. Григорьев, Г.В. Беркутова. - С.29-35. Кл.слова: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ, УРОВНИ ЯЗЫКА, КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАДАНИЯ Фролова, Е.А. "Тихая лирика" Николая Рубцова (Лингвостилистический анализ стихотворения "Русский огонёк") / Е.А. Фролова. - С.36-39. Кл.слова: КОМПАРАТИВ, АНТИТЕЗА, ОКСЮМОРОН Грязнова, А.Т. Языковые средства создания иронии и их функции в повести В. Пьецуха "История города Глупова в новые и новейшие времена" / А.Т. Грязнова. - С.40-46. Кл.слова: СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ КОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА, ИРОНИЯ, САТИРА Рамазанова, Р.З. Функционирование слова конечно в современной речи / Р.З. Рамазанова. - С.47-52. Кл.слова: ДИСКУРСИВНЫЕ СЛОВА, ВВОДНЫЕ СЛОВА, ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ Гагаев, П.А. О языке русской сказки / П.А. Гагаев. - С.52-57. Кл.слова: СЕМАНТИКА, МНОГОТЕМИЕ, ЗДРАВОМЫСЛИЕ Ерохина, Е.Л. Формирование коммуникативной культуры студентов / Е.Л. Ерохина. - С.58-62. Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОБУЧЕНИЕ, МЕЖДОМЕТИЕ Пищальникова, В.А. Алексей Алексеевич Леонтьев: личность и деятельность (К 80-летию со дня рождения) / В.А. Пищальникова. - С.63-68. Кл.слова: ТЕОРИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОБРАЗ МИРА, СМЫСЛ Куманяева, А.Е. Всероссийский форум учителей русского языка и литературы - победителей всероссийских и региональных конкурсов "Учитель года" и приоритетного национального проекта "Образование" / А.Е. Куманяева. - С.22. Зеленин, А.В. "Неология и неография: современное состояние и перспективы" / А.В. Зеленин. - С.46. Нестеров, Д.М. Всероссийский мастер-класс учителей родных языков / Д.М. Нестеров. - С.69. Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (III четверть, продолжение) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.70-76. Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (III четверть, продолжение) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.76-86. Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (III четверть, продолжение) / Л.Д. Беднарская. - С.87-90. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2016/4 Журнал 2016г. N 4 . - 483.43, р. Иппполитова, Н.А. Что нужно знать учителю о тексте как феномене культуры / Н.А. Иппполитова. - С.3-7. Кл.слова: ТЕКСТ, ВЫСКАЗЫВАНИЕ, КАТЕГОРИИ ТЕКСТА Федосеева, Т.А. Роль заданий коммуникативного характера в реализации ФГОС основного общего образования / Т.А. Федосеева. - С.7-10. Кл.слова: АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ, ЗАДАНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ХАРАКТЕРА, ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА Верховых, Л.Н. Ономастическое лингвокраеведение в процессе реализации ФГОС / Л.Н. Верховых. - С.10-12. Кл.слова: ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ, ОНОМАСТИКА, ОНОМАСТИЧЕСКОЕ ЛИНГВОКРАЕВЕДЕНИЕ Андреева, И.Ю. Анализ языковых средств произведения как способ постижения авторского замысла. (Из опыта учителя) / И.Ю. Андреева. - С.12-16. Кл.слова: МЕТАФОРА, ОКСЮМОРОН, ГРАДАЦИЯ Цейтлин, С.Н. Из истории онтолингвистики / С.Н. Цейтлин, М.Б. Елисеева. - С.17-21. Кл.слова: ОНТОЛИНГВИСТИКА, ОНТОГЕНЕЗ РЕЧИ, СТРАТЕГИИ ОСВОЕНИЯ Дейкина, А.Д. Разделы науки о языке. (Урок повторения в VI классе на основе стихотворных текстов) / А.Д. Дейкина. - С.22-25. Кл.слова: ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКСТА, СВЕРХТЕКСТ, ПИСЬМО ПО ПАМЯТИ Левушкина, О.Н. Урок-проект "Времена года: настроение". (Урок характеристики текстов) / О.Н. Левушкина. - С.25-27. Кл.слова: ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА, ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКСТА, АНАЛИЗ ТЕКСТА Григорьева, В.М. Диалектные и просторечные слова. (Урок по рассказу Е.И. Носова "Белый гусь" в X классе) / В.М. Григорьева. - С.27-29. Кл.слова: ДИАЛЕКТИЗМЫ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМЫ, ПРОСТОРЕЧНАЯ ЛЕКСИКА Викторина, посвящённая 250-летию Н.М. Карамзина. - С.30. Сергеева, Н.М. Тверская "Глаголица": опыт организации региональной олимпиады по лингвистическому краеведению / Н.М. Сергеева. - С.31-33. Кл.слова: ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ, ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ Фролова, Е.А. Языковые средства создания экспрессии имён собственных в поэме Н.В. Гоголя "Мёртвые души" / Е.А. Фролова. - С.34-39. Кл.слова: ЭКСПРЕССИВНОСТЬ, ОЦЕНКА, ИМЯ СОБСТВЕННОЕ Ревзина, О.Г. Поэтика Н. Гумилева. (Окончание) / О.Г. Ревзина. - С.39-42. Карпухин, С.А. Рифма и смысл / С.А. Карпухин. - С.43-46. Кл.слова: СТИХ, СТРОФА, РИФМА Москвин, В.П. О стилевой системе русского языка / В.П. Москвин. - С.47-52. Кл.слова: СТИЛЬ, ТЕОРИЯ ТРЁХ СТИЛЕЙ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СТИЛЬ Колесникова, С.М. Залог и залоговость в современном русском языке / С.М. Колесникова. - С.53-56. Кл.слова: ЗАЛОГ, ЗАЛОГОВОСТЬ, СУБЪЕКТ Серегина, Е.Е. "Станция Боза", или Формы существительных со следами праславянских палатализаций в русском литературном языке / Е.Е. Серегина. - С.57-61. Кл.слова: ЦЕРКОВНОСЛАВЯНСКИЙ ЯЗЫК, РУССКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЯЗЫК, ГРАММАТИКИ ЦЕРКОВНОСЛАВЯНСКОГО ЯЗЫКА Зорина, Л.Ю. Сто стен на сновалочку! / Л.Ю. Зорина. - С.62-66. Кл.слова: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ДИАЛЕКТЫ, ВОЛОГОДСКИЕ ГОВОРЫ, БЛАГОПОЖЕЛАНИЯ Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (IV четверть, окончание) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.67-75. Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (IV четверть, продолжение) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.75-85. Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (IV четверть, окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.86-90. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |