Фролова, Е.
    Глаза как "зеркало души" героев в романе А. Фадеева "Разгром" / Е. Фролова // Русский язык в школе. - 2006. - №2. - С. 59-63
ББК 83.3(2Р=Р)6

Кл.слова (ненормированные):
Фадеев А. -- Разгром (роман)




    Фролова, Е.
    Екатерина Константиновна Брешко-Брешковская / Е. Фролова // Вопросы истории. - 2004. - №8. - С. 70-82
ББК 63.3(2)53-414
Рубрики: Новая история--революционное движение
Кл.слова (ненормированные):
Россия -- 19-20вв -- революционное движение -- революционеры -- Брешко-Брешковская Е.К.
Аннотация: Е.К. Брешко-Брешковская - русская революционерка




    Фролова, Е.
    Одинокие чудики В.М. Шукшина : (лингвостилистический анализ рассказов писателя) / Е. Фролова // Русский язык в школе. - 2004. - №5. - С. 69-73
ББК 83.3(2Р=Р)6
Рубрики: История русской литературы 20в
Кл.слова (ненормированные):
Шукшин В.М.




    Фролова, Е.
    Время-жизнь в поэзии О. Берггольц / Е. Фролова // Русский язык в школе. - 2005. - №6. - С. 53-57
ББК 83.3(2Р=Р)6

Кл.слова (ненормированные):
Берггольц О.




    Фролова, Е.
    Нашествие Батыя на Русь (урок развивающего обучения в 6 классе) / Е. Фролова // Преподавание истории в школе. - 2006. - №2. - С. 65-69
ББК 74.266.31
Рубрики: Методика истории--методика отечественной истории
Кл.слова (ненормированные):
урок истории -- сценарий урока -- разработка урока


Шифр: Р-14/2008/6
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 6
Содержание:
Соколова, Ю. Учебный проект и возможность его реализации на уроках русского языка / Ю. Соколова. - С.3-6.
Александрова, Г. Рефлексивные умения и их роль в проектной деятельности учащихся / Г. Александрова. - С.7-10.
Сапожникова, О. Событийный подход к организации уроков русского языка / О. Сапожникова, Н. Смирнова. - С.11-12.
Плигин, А. Целенаправленное развитие познавательных стратегий на уроках русского языка / А. Плигин. - С.13-17.
Башашкина, В. . Формирование навыка понимания текста / В. Башашкина. - С.18-25.
Коротаева, Е. Оценочный подход в обучении: за и против / Е. Коротаева. - С.26-30.
Буданова, Н. Выборочный лингвостилистический анализ прозаического фрагмента (9 класс) / Н. Буданова. - С.31-33.
Острикова, Т. Небуквенные графические знаки и их функции: лингвометодический аспект / Т. Острикова. - С.34-38.
Белова, С. Об изучении темы "Синонимы. Их роль в речи" / С. Белова. - С.39-41.
Логачева, О. В стране "Морфология" / О. Логачева. - С.42-44.
Цейтлин, С. Онтолингвистика как учебная дисциплина / С. Цейтлин. - С.45-48.
Белякова, И. Анализ стихотворения Марины Цветаевой "Голубые, как небо, воды" / И. Белякова. - С.49-52.
Фролова, Е. "Волшебная страна детства" Николая Носова : (функции повтора в повести "Витя Малеев в школе и дома") / Е. Фролова. - С.53-55.
Северская, О. О роли прецедентных феноменов в современной русской поэзии / О. Северская. - С.56-61.
Фокина, М. Фразеологические серии в системе образных средств художественного текста : (на материале русской прозы XIX-XX вв.) / М. Фокина. - С.62-65.
Петров, А. Безлично-оценочные предложения / А. Петров. - С.66-70.
Федосеев, В. О модальных компонентах составных сказуемых / В. Федосеев. - С.71-77.
Ваша, С. Иноязычная лексика в путевых записках конца XVII - нач. XVIII в. : (на примере путевых записок П.А. Толстого) / С. Ваша. - С.78-81.
Косянова, О. Символика в православных текстах средневековой Руси / О. Косянова. - С.82-91.
Дуличенко, А. Юрий Крижанич и проект всеславянского языка / А. Дуличенко. - С.85-91.
Леденева, В. Лингвистика. Поэтика. Стилистика / В. Леденева, А. Пешковский. - С.92-111.
Людмила Михайловна Кузнецова (1929-2008) : хроника. - С.112.
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 6 класс" на 2008/2009 учебный год / Г. Владимирская. - С.96-100.
Потемкина, Т. Ориентировочное планирование для XI класса по учебнику А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой "Русский язык: грамматика. Текст. Стили речи" на 2008/2009 учебный год : консультация / Т. Потемкина. - С.101-106.
Климкина, Ю. Ориентировочное планирование для XI класса по учебнику Н.Г. Гольцовой, И.В. Шамшина "Русский язык. 10-11 классы" на 2008/2009 учебный год / Ю. Климкина. - С.106-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


94(47)
Ф 91


    Фролова, Е. И.
    Административный центр эмигрантского Внепартийного объединения и Кронштадтское восстание 1921 г. [Текст] / Е. И. Фролова // Вопросы истории. - 2007. - N 9. - С. 33 - 49.
ГРНТИ
УДК
ББК 63.3(2)
Рубрики: История России


Шифр: З-02/2008/10
   Журнал

Звезда . - 2006
2008г. N 10
Содержание:
Леонтьев, А. Стихи / А. Леонтьев. - С.3-6.
Кантор, В. Смерть пенсионера. Рассказ / В. Кантор. - С.7-24.
Русаков, В. Стихи / В. Русаков. - С.25-27.
Бурнашова, К. Встречи одной немолодой пары. Рассказ / К. Бурнашова. - С.28-40.
Крюков, В. Стихи / В. Крюков. - С.41-42.
Левинзон, Г. Чистые времена. Рассказ / Г. Левинзон. - С.43-52.
Березнякова, Л. Короткая жизнь в искусстве. Рассказ / Л. Березнякова. - С.53-67.
Королева, Н. Стихи / Н. Королева. - С.68-69.
Дервиз, Т. Рядом с большой историей. Очерки частной жизни середины XX века. Что носили / Т. Дервиз. - С.70-88.
Артамонов, Д. Террористы и тираноборцы в России эпохи декабристов / Д. Артамонов. - С.89-103.
Архипов, И. Борис Савинков : террорист и литератор / И. Архипов. - С.104-137.
Фролова, Е. Иноходец / Е. Фролова. - С.138-152.
Вольский, Н. Превращенные формы страха. Окончание / Н. Вольский. - С.153-179.
Яржембовский, С. "Бабий бунт" и "Закат Европы" / С. Яржембовский. - С.180-186.
Смирнов, И. Зачеркнутая пустота / И. Смирнов. - С.187-190.
Жолковский, А. Самоубийство как прием : "Сладко умереть..." Михаила Кузмина / А. Жолковский, Л. Панова. - С.191-201.
Парамонов, Б. О подражании Христу. Тема террора в русской литературе / Б. Парамонов. - С.202-218.
Сухих, И. Русская литература. XX век. Продолжение / И. Сухих. - С.219-234.
Гедройц, С. Владимир Сорокин. Сахарный Кремль. Умберто Эко. Таинственное апламя царицы Лоаны. Марк Соломин. Фальшивая история Великой войны / С. Гедройц. - С.235-238.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-14/2008/10
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 10
Содержание:
Климкина, Ю. Е. Лингвистические словари на уроках русского языка в старших классах / Ю. Е. Климкина. - С.3-7.
Виллар, Ф. Аспекты изучения заимствованной лексики в школе / Ф. Виллар, И. М. Логинова. - С.8-13.
Соколова, Г. П. Некоторые методические советы по повторению тропов и фигур речи (Окончание) / Г. П. Соколова. - С.14-17.
Шумарина, М. Р. Урок по стихотворению И.С. Тургенева "Русский язык" / М. Р. Шумарина. - С.18-24.
Степанова, Л. С. Готовимся к новому формату экзамена в IX классе / Л. С. Степанова, И. Б. Маслова. - С.25-28.
Коротаева, Е. В. Педагогические технологии : спорные вопросы, спорные ответы / Е. В. Коротаева. - С.29-33.
Ралдугина, Н. И. Поговорим о сквернословии (Устный журнал) / Н. И. Ралдугина. - С.34-36.
Фролова, Е. А. Фольклорные мотивы в сказке П. Бажова "Синюшкин колодец" / Е. А. Фролова. - С.37-39.
Николина, Н. А. Нестандартные грамматические формы в современной русской поэзии / Н. А. Николина. - С.40-46.
Девятова, Н. М. Творительные сравнения : значение и функции в тексте / Н. М. Девятова. - С.47-51.
Чупашева, О. М. Сочинительная связь деепричастия и наречия / О. М. Чупашева. - С.52-55.
Кругликова, Л. Е. Мертвец, покойник, труп / Л. Е. Кругликова. - С.56-60.
Дружинина, С. А. Лексика родства в старообрядческих говорах Прикамья / С. А. Дружинина. - С.61-64.
Потанахина, И. Н. Городская неофициальная топонимика / И. Н. Потанахина. - С.65-68.
Коренева, А. В. Профессионально ориентированное обучение речевым жанрам студентов-нефилологов / А. В. Коренева. - С.69-76.
Бурыкин, А. А. Три века современной азбуки / А. А. Бурыкин, Г. А. Кутлинская. - С.77-82.
Григорьева, Т. М. Русский язык в Польше / Т. М. Григорьева. - С.83-84.
Телкова, В. А. Владимир Яковлевич Стоютин (1826-1888) / В. А. Телкова. - С.85-91.
Романов, Д. А. XXXI Международные Толстовские чтения / Д. А. Романов. - С.92.
Никитин, О. В. Слово и текст в культурном сознании эпохи / О. В. Никитин. - С.92.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: С-12/2011/4
   Журнал

Социально-гуманитарные знания . - 1993
2011г. N 4
Содержание:
Колин, К. К. Духовная культура как фактор обеспечения национального единства / К. К. Колин. - С.3-19
Аванесова, Г. А. Исследование феноменов народа и народной культуры в гуманитарно - философской мысли Запада / Г. А. Аванесова. - С.20-38
Голубева, Н. А. Диссимметрия постмодерной социальности / Н. А. Голубева. - С.39-53
Сердобинцев, К. С. Общественное мнение как элемент взаимодействия органов внутренних дел с институтами гражданского общества / К. С. Сердобинцев. - С.54-63
Митюрникова, Л. А. Факторы, влияющие на качество жизни населения в современной России / Л. А. Митюрникова. - С.64-78
Новиков, В. Г. Методика прогнозирования рабочих мест в агросфере России / В. Г. Новиков. - С.79-90
Зубков, В. И. Девиантность молодежи как результат ее неадекватной социализации / В. И. Зубков. - С.91-109
Социально - политические аспекты согласия по вопросу развития России. - С.110-148
Адзиев, Х. Г. Семейная политика Российской Федерации / Х. Г. Адзиев. - С.149-164
Попович, А. Э. Этапы профессионального самоопределения школьников / А. Э. Попович. - С.165-172
Май, Т. Н. Совершенствование мастерства педагога в структуре внутришкольного управления / Т. Н. Май ; 173-176
Трофимов, М. И. Нереволюционная "Социология революции" П. Сорокина / М. И. Трофимов. - С.177-190
Козиков, И. А. М.В. Ломоносов о развитии производительных сил России / И. А. Козиков. - С.191-202
Шадже, А. Ю. Российская идентичность в синергетической парадигме / А. Ю. Шадже. - С.203-217
Сафонов, А. Л. Этнос и нация как субъекты глобализации / А. Л. Сафонов, А.Д. Орлов. - С.218-231
Полюшкевич, О. А. Идеалы и идолы свободы / О. А. Полюшкевич. - С.232-242
Шершнев, И. Л. Теория справедливости в формирующемся миропорядке / И. Л. Шершнев. - С.256-264
Фролова, Е. В. Общественный контроль как механизм развития городской инфраструктуры / Е. В. Фролова. - С.265-271
Яковлев, А. Ю. Кашмирский тупик: политика и право / А. Ю. Яковлев. - С.273-284
Бабинов, Ю. А. "Привлекательный туризм" в современной туриндустрии / Ю. А. Бабинов, А. Копчак. - С.285-296
Кара-Мурза, С. Г. Гипостазирование. Учебный пример: отчуждение / С. Г. Кара-Мурза. - С.297-321
Безверхий, Ю. В. Экофобное сознание: эволюция, сущность и содержание / Ю. В. Безверхий. - С.322-327
Воробьева, Т. В. Социальная ответственность личности в свете социально-гуманитарных и психолого-педагогических наук / Т. В. Воробьева. - С.328-333
Дроздова, Ю. А. Солидарные отношения как основание формирования региональной идентичности / Ю. А. Дроздова. - С.334-342
Бузук, Н. Г. Фундаментальные основания философии права Н.Н. Алексеева / Н. Г. Бузук. - С.343-348
Володин, В. Р. Базовые ценности профессиональной деятельности пограничников / В. Р. Володин. - С.349-355
Евтушенко, И. И. Формирование правовой культуры старшекласснеков во внеучебной деятельности / И. И. Евтушенко. - С.356-361
Кондакова, О. Г. Роль ритмики в эстетическом воспитании умственно отсталых младших школьников / О. Г. Кондакова. - С.362
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: С-26/2012/1
   Журнал

Социологические исследования . - 1980 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 1 . - 790.00, р.
Содержание:
К читателю. - С.3-4
Луков, Вал. А. Концептуализация молодежи в 21 веке: новые идеи и подходы / Вал. А. Луков. - С.5-16
Романовский, Н. В. Фронезис в концепции Бента Фливберга / Н. В. Романовский. - С.17-26
Григорьев, С. И. Соотношение категориального словесно-логического и идейно-образного видов мышления в деятельности социологов / С. И. Григорьев. - С.27-36
Симонян, Р. Х. Реформы 1990-х годов и современная социальная структура российского общества (к 20-летию экономических реформ) / Р. Х. Симонян. - С.37-47
Петухов, В. В. Гражданское участие в контексте политической модернизации России / В. В. Петухов. - С.48-60
Хамутовская, С. В. Население республики Беларусь о политической обстановке в 2010 г. / С. В. Хамутовская. - С.61-66
Яницкий, О. Н. "Пасынки" социологии: природные аномалии и катастрофы / О. Н. Яницкий. - С.67-76
Енгоян, О. З. некоторые аспекты формирования и развития экологического движения на Алтае / О. З. Енгоян. - С.77-82
Елютина, М. Э. Асимметричный по возрасту брак в оценках супругов / М. Э. Елютина, Н. О. Быкова. - С.83-93
Иудин, А. А. Основные направления исследования проблем семьи в современной Германии / А. А. Иудин, Д. А. Шпилев. - С.94-105
Абдулагатов, З. М. О влиянии религиозного фактора на экстремистское поведение дагестанской молодежи / З. М. Абдулагатов. - С.106-113
Ядова, М. А. Современное и традиционное в ценностях постсоветской молодежи / М. А. Ядова. - С.114-125
Великий, П. П. Раскрестьянивание как индикатор деструктивной трансформации российской агросферы / П. П. Великий, Е. В. Бочарова. - С.126-133
Филатов, В. В. Индустриализация и социально-демографические изменения в уральских селах второй половины 1920-х начала 1940-х годов / В. В. Филатов. - С.134-144
Хагуров, А. А. О состоянии и проблемах российского села / А. А. Хагуров. - С.145-149
Фролова, Е. В. Особенности функционирования инфраструктуры сельских поселений в Чукотском автономном округе / Е. В. Фролова. - С.150-153
Демиденко, С. Ю. Трансформация маскулинности в 21 веке / С. Ю. Демиденко. - С.154-155
Бойко Владимир Иванович. - С.156-157
Contents. - С.158
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-14/2013/2
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 2 . - 249.33, р.
Содержание:
Бондаренко, М.А. Приёмы работы с текстом при подготовке к ЕГЭ / М.А. Бондаренко. - С.3-9.
Крайник, О.М. Система работы по формированию умений комментировать проблематику текста / О.М. Крайник. - С.10-13.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: частица / Л.Г. Ларионова. - С.14-18.
Ганиев, Ж.В. Об основах методики преподавания фонетики русского языка / Ж.В. Ганиев. - С.21-24.
Цейтлин, С.Н. Языковые правила и их освоения детьми. (Размышления по поводу статьи А.А. Мурашова) / С.Н. Цейтлин. - С.25-30.
Беднарская, Л.Д. О содержании ЕГЭ по русскому языку / Л.Д. Беднарская. - С.31-34.
Карпова, Л.А. Система уроков по теме "Деепричастие" с использованием современных педтехнологий / Л.А. Карпова. - С.35-40.
Ипполитова, Н.А. А.В. Текучев и его работа по методике обучения орфографии. (К 110-летию со дня рождения учёного) / Н.А. Ипполитова. - С.41-47.
Фролова, Е.А. "Родственное внимание" к природе. (Лингвостилистический анализ повести М. Пришвина "Жень-шень") / Е.А. Фролова. - С.48-53.
Осипов, Б.И. К интеграции фонологических школ / Б.И. Осипов. - С.61-65.
Селезнева, Е.А. Из истории формирования правила правописания корня раст - рос - ращ / Е.А. Селезнева. - С.66-70.
Зеленин, А.В. Мир девочки в детских произведениях А.П. Зонтаг / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.71-76.
Везерова, М.Н. Исследование динамических процессов в языке / речи. ("Очерки по стилистике русского языка" А.Н. Гвоздева) / М.Н. Везерова. - С.82-86.
Ларских, З.П. Международная научно-практическая конференция "Педагогика, лингвистика и информационные технологии" / З.П. Ларских, Т.В. Строгина. - С.86.
Антонова, Е.С. Методическое наследие и современность / Е.С. Антонова, И.В. Вискова. - С.109.
Ховалкина, А.А. Международная конференция "Гуманитаризация образования - категорический императив нашего времени" / А.А. Ховалкина. - С.110.
Дейкина, А.Д. Гармония личности: талант - эрудиция - профессионализм / А.Д. Дейкина, В.Д. Янченко. - С.110.
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 10 класс" на 2012/2013 учебный год (lll четверть, окончание) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.106-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-14/2013/7
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 7 . - 272.26, р.
Содержание:
Львова, С.И. Коммуникативно-деятельностный подход как достижение современной методики преподавания русского языка / С.И. Львова. - С.3-8.
Сидоренков, В.А. Адаптивный тест в вариативном обучении русскому языку / В.А. Сидоренков. - С.9-12.
Кудряшова, Н.В. Лингвометодическая копилка как основа разноуровневого обучения школьников русскому языку / Н.В. Кудряшова. - С.13-18.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: второстепенные члены предложения / Л.Г. Ларионова. - С.19-22.
Аржаников, Г.В. Второстепенные члены предложения: дополнение / Г.В. Аржаников. - С.23-26.
Иванов, С.В. Изучение степеней сравнения качественных имён прилагательных в школе и в вузе / С.В. Иванов. - С.26-31.
Громов, И.А. Игра с языком как средство формирования лингвистической компетенции учащихся / И.А. Громов. - С.32-38.
Золотова, Н.Ю. Второстепенные члены предложения. Определение (V класс) / Н.Ю. Золотова. - С.39-40.
Бондаренко, М.А. Иринарх Иванович Введенский - педагог, писатель, переводчик (К 200-летию со дня рождения) / М.А. Бондаренко. - С.41-47.
Звездова, Г.В. Борис Трофимович Панов (К 90-летию со дня рождения) / Г.В. Звездова, Т.П. Малявина. - С.48-51.
Астахова, Я.А. "Говорящая живопись" Г.Р. Державина / Я.А. Астахова. - С.52-59.
Фролова, Е.А. Текстообразующая функция контраста в рассказе В.Г. Короленко "Марусина заимка" / Е.А. Фролова. - С.59-63.
Варзин, А.В. "Провозгласил мир свободу..." (Феномен свободы в языковой рефлексии Ф.М. Достоевского и его героев) / А.В. Варзин. - С.64-68.
Гаева, Е.В. Вариативные написания в современных изданиях Н. Лескова / Е.В. Гаева. - С.69-72.
Таратина, Е.Г. О беглых согласных в русском языке. (Чередование согласных с нулем звука) / Е.Г. Таратина. - С.73-75.
Николина, Н.А. Сложносочинённые предложения фразеологизированной структуры / Н.А. Николина. - С.76-79.
Калинин, А.Ф. Структура и семантика русских фразеологизированных предложений типа Вот так сюрприз! / А.Ф. Калинин. - С.80-83.
Приходько, В.К. Экспрессивно-эмоциональная диалектная лексика Приамурья / В.К. Приходько. - С.84-87.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vll классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (l четверть) / Л.Д. Беднарская. - С.88-94.
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть) / Г.Н. Владимирская. - С.95-99.
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть) / И.А. Громов. - С.100-103.
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.104-112.
Ответы читателям. - С.31.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-14/2014/1
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 1 . - 300.88, р.
Содержание:
Обласова, Т.В. Анализ учебного (научного) текста на уроках русского языка / Т.В. Обласова. - С.3-7.
Зайналова, Л.А. Учёт специфики родного языка в процессе обучения русскому языку в национальной школе / Л.А. Зайналова. - С.7-10.
Ганиев, Ж.В. Введение в риторический анализ текста / Ж.В. Ганиев. - С.10-15.
Тухватулина, С.И. Предложения типа Кататься весело и Весело кататься с точки зрения смысловой и интонационной целостности / С.И. Тухватулина. - С.16-20.
Глебова, З.В. Учебный модуль "Особенности употребления заимствованных слов в текстах разных стилей" / З.В. Глебова. - С.21-27.
Журбина, Г.П. Работа над групповым проектом "Средства выразительности в художественных и учебно-научных текстах" / Г.П. Журбина. - С.27-29.
Корнейко, Е.А. Изучение темы "Однозначные и многозначные слова" на основе краеведческих текстов (V класс) / Е.А. Корнейко. - С.30-33.
Никитина, Л.А. Подготовка к сочинению по картине А.К. Саврасова "Грачи прилетели" (VI класс) / Л.А. Никитина. - С.33-37.
Яковлева, В.Т. Степени сравнения имён прилагательных / В.Т. Яковлева. - С.37-39.
Кузнецова, Т.В. Штрихи к портрету текста (Урок-зачёт по теме "Текст", V класс) / Т.В. Кузнецова. - С.40-42.
Курбанова, Н.К. Эпиграф к уроку как средство организации речевой деятельности учащихся на уроках русского языка / Н.К. Курбанова. - С.42-43.
Григорьев, А.В. Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2013 году / А.В. Григорьев. - С.44-49.
Виноградова, Е.М. Каменная книга в сказках П. Бажова / Е.М. Виноградова. - С.50-56.
Фролова, Е.А. "Военная тайна" Аркадия Гайдара / Е.А. Фролова. - С.57-61.
Петрова, Н.Е. Речевая динамика наречия / Н.Е. Петрова. - С.62-66.
Сухов, С.В. Глагольные формы с частицей себе и проблема среднего залога русского глагола / С.В. Сухов. - С.67-72.
Гаева, Е.В. Великая инертность мышления / Е.В. Гаева. - С.72-76.
Зеленин, А.В. Как свистят русские / А.В. Зеленин. - С.77-84.
Науменко, С.В. Орфографическое наследие XVIII века (К 270-летию со дня рождения В.П. Светова) / С.В. Науменко. - С.85-92.
Нестеров, Д.М. "Создание условий для функционирования русского языка как средства межнационального общения народов Российской Федерации" / Д.М. Нестеров. - С.92-94.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (III четверть, продолжение) / Л.Д. Беднарская. - С.95-101.
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, продолжение) / Г.Н. Владимирская. - С.102-105.
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, продолжение) / И.А. Громов. - С.106-107.
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.107-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-14/2014/6
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 6 . - 300.88, р.
Содержание:
Малявина, Т.П. Диалог с учебно-научным текстом как основная форма работы с учебником в старших классов / Т.П. Малявина. - С.3-6.
Чудаева, Н.Л. Готовимся к ЕГЭ в школе и педагогическом колледже. (Проблемы обучения морфемному и словообразовательному разборам) / Н.Л. Чудаева. - С.7-10.
Москвин, В.П. Фрикативный [v] в современном русском языке / В.П. Москвин. - С.10-15
Милославский, И.Г. Толковый словарь как путеводитель от слова к называемой им действительности. (Окончание) / И.Г. Милославский. - С.16-22.
Махиянова, Л.Р. Чему может научить вывеска? (Работа с урбанонимами на уроках русского языка) / Л.Р. Махиянова. - С.22-26.
Кулева, А.С. Усеченные прилагательные в зеркале Интернета / А.С. Кулева. - С.26-30.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными / Л.Г. Ларионова. - С.31-37.
Ахбарова, Г.Х. Использование материалов об Универсиаде-2013 при изучении имени числительного в школе / Г.Х. Ахбарова, Т.О. Скиргайло. - С.38-41.
Бабаркина, О.А. Лексико-стилистические упражнения на уроках повторения в IX классе / О.А. Бабаркина. - С.42-45.
Коняшкина, Е.В. Практическая методика подготовки к написанию сочинения по картине / Е.В. Коняшкина. - С.46-48.
Белянкина, О.В. Заочная экскурсия на обобщающих уроках по теме "Имя прилагательное" в VI классе / О.В. Белянкина. - С.49-52.
Аржаников, Г.В. Авторские знаки препинания (IX класс) / Г.В. Аржаников. - С.52-55.
Макаров, В.И. Академик А.А. Шахматов о программе обучения русскому языку в средней школе. (К 150-летию со дня рождения учёного) / В.И. Макаров. - С.56-61.
Чижонкова, Л.В. В маленьком зеркале 1913 года (А. Ахматова. "Голос памяти") / Л.В. Чижонкова. - С.62-66.
Зеленин, А.В. Муравьи, лошади, бабочки... (Натурфилософские воззрения В.Ф. Одоевского в произведениях для детей) / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.67-74.
Романов, Д.А. О слове гамаюн и его функциональной истории в русском языке / Д.А. Романов. - С.75-81.
Виноградов, Д.В. Курили ли бурлаки свой табак? (Об устойчивом выражении дело табак) / Д.В. Виноградов. - С.82-87.
Барандеев, А.В. Народная этимология в топонимии Подмосковья / А.В. Барандеев. - С.88-92.
Отришко, В.А. Работа с научно-методическим журналом как средством формирования профессиональной компетентности будущего учителя / В.А. Отришко, Н.В. Попова. - С.93-99.
Приемышева, М.Н. А.А. Шахматов - лексикограф. (К 150-летию со дня рождения учёного) / М.Н. Приемышева. - С.100-105.
Фролова, Е.А. И.Г. Добротина. Русский язык: Теория, тренинги, решения / Е.А. Фролова. - С.106-108.
Елена Сергеевна Скобликова. (К 90-летию со дня рождения). - С.108-109.
Янченко, В.Д. Международная научно-практическая конференция "Развитие личности учащихся в процессе обучения русскому языку: духовное, интеллектуальное, эмоциональное" / В.Д. Янченко, О.Ю. Ряузова, Д.А. Дмитриева. - С.110-112.
Ответы читателям. - С.99.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Р-14/2014/8
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 8 . - 332.36, р.
Содержание:
Селиванова, О.Г. Русский язык: уроки инновационного типа / О.Г. Селиванова, В.И. Спицына. - С.3-9.
Тростенцова, Л.А. Методика преподавания русского языка - теория или практика? / Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, Т.П. Малявина. - С.9-12.
Кузнецова, М.С. Формирование практических умений учителя по разработке инструментария для оценки учебных достижений учащихся / М.С. Кузнецова. - С.13-14.
Гусева, Е.Ю. Пропедевтический языковой курс по физике в VII классе / Е.Ю. Гусева, Е.А. Дворкина, Ю.Д. Полякова. - С.15-18.
Дубова, М.А. Система уроков-практикумов по теме "Синтаксис простого осложнённого предложения" (Продолжение) / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.18-21.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными (Окончание) / Л.Г. Ларионова. - С.22-26.
Ганиев, Ж.В. Русская орфоэпия в действии (Часть I) / Ж.В. Ганиев. - С.27-30.
Зайналова, Л.А. Изучение топонимов в поликультурной школе / Л.А. Зайналова. - С.31-33.
Гранева, И.Ю. Урок "Значения и функции местоимения мы" / И.Ю. Гранева. - С.33-36.
Шестакова, Л.Л. Поэзия Радищева в зеркале его представлений о стихотворстве / Л.Л. Шестакова. - С.37-43.
Фролова, Е.А. Народная стихия сказки П. Ершова "Конёк-горбунок" / Е.А. Фролова. - С.44-48.
Сухачев, Н.Л. О теории познания Э. Гуссерля и некоторых лингвистических понятиях / Н.Л. Сухачев. - С.49-54.
Маринова, Е.В. Новые явления в родовой адаптации иноязычных имён существительных / Е.В. Маринова. - С.55-63.
Меликян, В.Ю. Фразеосинтаксические схемы с опорным компонентом - полнознаменательным словом: структурно-семантический и функциональный аспекты / В.Ю. Меликян. - С.63-69.
Зеленин, А.В. Английский язык в России: взгляд из XVIII века / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.63-69.
Самойленко, Л.В. Имя собственное как средство формирования речевого поведения участников чат - коммуникации / Л.В. Самойленко. - С.77-82.
Бобунова, М.А. А.Т. Хроленко. Культура филологического труда / М.А. Бобунова. - С.83-84.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (научн. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (I четверть, продолжение) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.86-92.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (I четверть, продолжение) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.93-102.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (I четверть, продолжение) / Л.Д. Беднарская. - С.103-110.
Ответы читателям. - С.85.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (Ч.з.3) занят


Шифр: Р-14/2015/2
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2015г. N 2 . - 367.99, р.
Содержание:
Чудинова, А.Р. Учебный проект "Подстили научного стиля" как способ развития коммуникативной компетенции учащихся VIII класса / А.Р. Чудинова. - С.3-8.
Бондаренко, М.А. Формирование интереса к русскому языку в процессе изучения заимствованной лексики / М.А. Бондаренко. - С.8-11.
Ходякова, Л.А. Подготовка к итоговому сочинению по литературе / Л.А. Ходякова, И.К. Геро. - С.11-16.
Сергеева, Н.М. Обсуждаем КИМы ЕГЭ по русскому языку / Н.М. Сергеева. - С.17-18.
Глазовская, Е.А. Грамматические особенности сложносоставных дефисных комплексов в современном русском языке / Е.А. Глазовская. - С.19-23.
Ерохина, Е.Л. Прививаем юным исследователям грамотность на уроках русского языка / Е.Л. Ерохина. - С.24-27.
Политова, И.Н. Подчинительные союзы и союзные слова / И.Н. Политова. - С.27-30.
Чернова, Л.А. Об изучении односоставности, неполноты и эллипсиса / Л.А. Чернова, И.В. Камагина. - С.31-32.
Горобец, Л.Н. Метаурок сегодня: от теории к практике / Л.Н. Горобец, И.В. Лайкова. - С.33-37.
Зеленин, А.В. "...Дело ведь не в слове" (Язык и поэтика детских произведений В.М. Гаршина) / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.38-45.
Фролова, Е.А. "Нельзя заново возделать русское поле, не возделывая души человеческие" (Лингвостилистический анализ рассказа Ф. Абрамова "Сосновые дети") / Е.А. Фролова. - С.45-49.
Маринова, Е.В. Основы изучения звуковой выразительности художественной речи / Е.В. Маринова. - С.50-56.
Чупашева, О.М. Загадка орфографии / О.М. Чупашева. - С.56-58.
Дружинина, С.И. Ещё раз о проблемах классификации сложноподчинённых предложений / С.И. Дружинина. - С.59-66.
Сотникова, К.Э. Взаимодействие лексики и грамматики в рамках функционально-семантического поля локативности / К.Э. Сотникова. - С.66-71.
Сухачев, Н.Л. Шарль Балли - теоретик и педагог (К 150-летию со дня рождения) / Н.Л. Сухачев. - С.72-77.
Янченко, В.Д. Роль и место журнала "Русский язык в школе" в формировании профессиональной культуры словесника / В.Д. Янченко. - С.58.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (III четверть, окончание) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.78-87.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (III четверть, окончание) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.87-96.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (III четверть, окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.97-102.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-14/2015/8
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2015г. N 8 . - 377.63, р.
Содержание:
Борисова, О.Г. Школьный диалектный словарь: информативность и дидактический потенциал (на материале кубанских говоров) / О.Г. Борисова, Л.Ю. Костина. - С.3-7.
Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ, ГОВОРЫ, ШКОЛЬНАЯ ДИАЛЕКТНАЯ ЛЕКСИКОГРАФИЯ
Гусева, Е.Ю. Примерное планирование к учебнику "Научный стиль речи. География 6" / Е.Ю. Гусева, Е.А. Дворкина, Ю.Д. Полякова. - С.8-12.
Кл.слова: НАУЧНЫЙ СТИЛЬ РЕЧИ, ДЕТИ-ИНОФОНЫ, ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Карлов, И.В. Задания по комплексному заданию текста (X - XI классы) / И.В. Карлов. - С.13-14.
Кл.слова: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА, КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
Москвин, В.П. Классификация речевых ошибок / В.П. Москвин. - С.15-19.
Кл.слова: КУЛЬТУРА РЕЧИ, ЛИТЕРАТУРНАЯ НОРМА, КАЧЕСТВА РЕЧИ
Кирякова, Л.В. Каким быть экзаменационному сочинению? / Л.В. Кирякова. - С.20-21.
Кл.слова: НАВЫКИ ИНТЕРПРЕТАЦИИ, ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЁМЫ И МЕТОДЫ, РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА
Пономарева, Л.Д. Тренинговая технология речетворческого развития учащихся / Л.Д. Пономарева. - С.22-24.
Кл.слова: ТРЕНИНГОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, РЕЧЕТВОРЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ, УРОКИ РЕЧЕТВОРЧЕСТВА
Бариева, Г.Р. Сочинение - толкование понятия (IX класс) / Г.Р. Бариева. - С.25-27.
Кл.слова: ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛОВА, ПОДВЕДЕНИЕ ПОД ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ, УТОЧНЕНИЕ ПОНЯТИЯ
Андреева, И.Ю. "Волшебная сила искусства" (Сценарий урока развития речи) / И.Ю. Андреева. - С.27-29.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ, СОЧИНЕНИЕ, ПОДГОТОВКА К СОЧИНЕНИЮ
Князев, С.В. Русская графика в фонетических задачах (Окончание) / С.В. Князев, Е.В. Моисеева, М.А. Краснова. - С.30-32.
Фролова, Е.А. "Странническая" жизнь художника слова (Лингвостилистический анализ повести В.К. Арсеньева "Дерсу Узала") / Е.А. Фролова. - С.33-38.
Кл.слова: МОТИВ ДОРОГИ, ЖАНР ПУТЕШЕСТВИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ-ЭПИТЕТЫ
Виноградова, Д.И. Сравнение как способ характеристики персонажей в романе М.А. Шолохова "Поднятая целина" (К 110-летию со дня рождения писателя) / Д.И. Виноградова, Н.А. Семенова. - С.38-41.
Кл.слова: СРАВНЕНИЕ, ДВИЖЕНИЕ СЮЖЕТА, СИТУАТИВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Грязнова, А.Т. "Экспериментальная" фантастика А.И. Куприна (Лингвопоэтический анализ повести "Жидкое солнце") / А.Т. Грязнова. - С.42-48.
Кл.слова: ВЕРБАЛЬНО-ОБРАЗНАЯ КАРТИНА МИРА, СМЫСЛОВЫЕ ПАРАДИГМЫ, КОНТРАСТ
Волошина, О.А. Языкознание в Древней Индии / О.А. Волошина. - С.49-55.
Кл.слова: ЯЗЫКОЗНАНИЕ В ДРЕВНЕЙ ИНДИИ, СТРУКТУРА САНСКРИТА
Чуглов, В.И. Полупредикативные атрибутивные образования, осложняющие простое предложение / В.И. Чуглов. - С.56-61.
Кл.слова: ПОЛУПРЕДИКАТИВНОСТЬ, ПОЛУПРЕДИКАТИВНЫЕ ОБОСОБЛЕННЫЕ ЧЛЕНЫ, ПОЛУПРЕДИКАТИВНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
Брыкова, А.А. Функция обращения (на материале детского журнала "Чиж" 1930-1941 гг.) / А.А. Брыкова. - С.62-66.
Кл.слова: ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ПУНКТУАЦИЯ, ПРАГМАТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
Беднарская, Л.Д. В.В. Бабайцева. Местоимение это и его функциональные омонимы / Л.Д. Беднарская. - С.67-69.
Бобунова, М.А. А.Т. Хроленко. Введение в филологию / М.А. Бобунова. - С.69-71.
Смирнова, В.С. Международный паремиологический семинар / В.С. Смирнова. - С.55.
Архипова, Е.В. Международная конференция в Рязани / Е.В. Архипова, В.А. Лаврентьева. - С.61.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (I четверть, продолжение) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.72-78.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (I четверть, продолжение) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.79-85.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (I четверть, продолжение) / Л.Д. Беднарская. - С.86-90.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-14/2016/1
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2016г. N 1 . - 483.43, р.
Содержание:
Пахнова, Т.М. "Язык помогает мне стать личностью" (О новом учебнике русского языка для старших классов) / Т.М. Пахнова. - С.3-7.
Кл.слова: ТЕКСТ, СЛОВО, КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ
Ясакова, Е.А. Стихотворение А. Кушнера "Конечно, русский Крым..." (Урок словесности в XI классе) / Е.А. Ясакова. - С.7-14.
Кл.слова: КРЫМ В ЛИТЕРАТУРЕ, СЛОВО-ОБРАЗ, ИНТЕРТЕКСТ
Ларионова, Л.Г. Упражнения по пунктуации (Продолжение) / Л.Г. Ларионова. - С.14-17.
Шарапова, Е.В. О некоторых закономерностях нестандартной сочетаемости интенсификаторов (На материале произведений Ф.М. Достоевского) / Е.В. Шарапова. - С.17-22.
Кл.слова: ИНТЕНСИФИКАТОР, КАТЕГОРИЯ ИНТЕНСИВНОСТИ, ЛЕКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ ИНТЕНСИВНОСТИ
Левушкина, О.Н. Роль прилагательных в изображении зимнего пейзажа (Урок развития речи в VI классе) / О.Н. Левушкина. - С.23-25.
Кл.слова: УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА, ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Гаврик, Л.Б. Урок подготовки к сочинению-описанию в VI классе / Л.Б. Гаврик. - С.25-26.
Кл.слова: СОЧИНЕНИЕ-ОПИСАНИЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД
Гиренкова, Е.М. Учитель словесности / Е.М. Гиренкова. - С.27-28.
Григорьев, А.В. Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку в 2015 году / А.В. Григорьев, Г.В. Беркутова. - С.29-35.
Кл.слова: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ, УРОВНИ ЯЗЫКА, КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАДАНИЯ
Фролова, Е.А. "Тихая лирика" Николая Рубцова (Лингвостилистический анализ стихотворения "Русский огонёк") / Е.А. Фролова. - С.36-39.
Кл.слова: КОМПАРАТИВ, АНТИТЕЗА, ОКСЮМОРОН
Грязнова, А.Т. Языковые средства создания иронии и их функции в повести В. Пьецуха "История города Глупова в новые и новейшие времена" / А.Т. Грязнова. - С.40-46.
Кл.слова: СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ КОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА, ИРОНИЯ, САТИРА
Рамазанова, Р.З. Функционирование слова конечно в современной речи / Р.З. Рамазанова. - С.47-52.
Кл.слова: ДИСКУРСИВНЫЕ СЛОВА, ВВОДНЫЕ СЛОВА, ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Гагаев, П.А. О языке русской сказки / П.А. Гагаев. - С.52-57.
Кл.слова: СЕМАНТИКА, МНОГОТЕМИЕ, ЗДРАВОМЫСЛИЕ
Ерохина, Е.Л. Формирование коммуникативной культуры студентов / Е.Л. Ерохина. - С.58-62.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОБУЧЕНИЕ, МЕЖДОМЕТИЕ
Пищальникова, В.А. Алексей Алексеевич Леонтьев: личность и деятельность (К 80-летию со дня рождения) / В.А. Пищальникова. - С.63-68.
Кл.слова: ТЕОРИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОБРАЗ МИРА, СМЫСЛ
Куманяева, А.Е. Всероссийский форум учителей русского языка и литературы - победителей всероссийских и региональных конкурсов "Учитель года" и приоритетного национального проекта "Образование" / А.Е. Куманяева. - С.22.
Зеленин, А.В. "Неология и неография: современное состояние и перспективы" / А.В. Зеленин. - С.46.
Нестеров, Д.М. Всероссийский мастер-класс учителей родных языков / Д.М. Нестеров. - С.69.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (III четверть, продолжение) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.70-76.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (III четверть, продолжение) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.76-86.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (III четверть, продолжение) / Л.Д. Беднарская. - С.87-90.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-14/2016/4
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2016г. N 4 . - 483.43, р.
Содержание:
Иппполитова, Н.А. Что нужно знать учителю о тексте как феномене культуры / Н.А. Иппполитова. - С.3-7.
Кл.слова: ТЕКСТ, ВЫСКАЗЫВАНИЕ, КАТЕГОРИИ ТЕКСТА
Федосеева, Т.А. Роль заданий коммуникативного характера в реализации ФГОС основного общего образования / Т.А. Федосеева. - С.7-10.
Кл.слова: АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ, ЗАДАНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ХАРАКТЕРА, ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
Верховых, Л.Н. Ономастическое лингвокраеведение в процессе реализации ФГОС / Л.Н. Верховых. - С.10-12.
Кл.слова: ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ, ОНОМАСТИКА, ОНОМАСТИЧЕСКОЕ ЛИНГВОКРАЕВЕДЕНИЕ
Андреева, И.Ю. Анализ языковых средств произведения как способ постижения авторского замысла. (Из опыта учителя) / И.Ю. Андреева. - С.12-16.
Кл.слова: МЕТАФОРА, ОКСЮМОРОН, ГРАДАЦИЯ
Цейтлин, С.Н. Из истории онтолингвистики / С.Н. Цейтлин, М.Б. Елисеева. - С.17-21.
Кл.слова: ОНТОЛИНГВИСТИКА, ОНТОГЕНЕЗ РЕЧИ, СТРАТЕГИИ ОСВОЕНИЯ
Дейкина, А.Д. Разделы науки о языке. (Урок повторения в VI классе на основе стихотворных текстов) / А.Д. Дейкина. - С.22-25.
Кл.слова: ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКСТА, СВЕРХТЕКСТ, ПИСЬМО ПО ПАМЯТИ
Левушкина, О.Н. Урок-проект "Времена года: настроение". (Урок характеристики текстов) / О.Н. Левушкина. - С.25-27.
Кл.слова: ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА, ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКСТА, АНАЛИЗ ТЕКСТА
Григорьева, В.М. Диалектные и просторечные слова. (Урок по рассказу Е.И. Носова "Белый гусь" в X классе) / В.М. Григорьева. - С.27-29.
Кл.слова: ДИАЛЕКТИЗМЫ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМЫ, ПРОСТОРЕЧНАЯ ЛЕКСИКА
Викторина, посвящённая 250-летию Н.М. Карамзина. - С.30.
Сергеева, Н.М. Тверская "Глаголица": опыт организации региональной олимпиады по лингвистическому краеведению / Н.М. Сергеева. - С.31-33.
Кл.слова: ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ, ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ
Фролова, Е.А. Языковые средства создания экспрессии имён собственных в поэме Н.В. Гоголя "Мёртвые души" / Е.А. Фролова. - С.34-39.
Кл.слова: ЭКСПРЕССИВНОСТЬ, ОЦЕНКА, ИМЯ СОБСТВЕННОЕ
Ревзина, О.Г. Поэтика Н. Гумилева. (Окончание) / О.Г. Ревзина. - С.39-42.
Карпухин, С.А. Рифма и смысл / С.А. Карпухин. - С.43-46.
Кл.слова: СТИХ, СТРОФА, РИФМА
Москвин, В.П. О стилевой системе русского языка / В.П. Москвин. - С.47-52.
Кл.слова: СТИЛЬ, ТЕОРИЯ ТРЁХ СТИЛЕЙ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СТИЛЬ
Колесникова, С.М. Залог и залоговость в современном русском языке / С.М. Колесникова. - С.53-56.
Кл.слова: ЗАЛОГ, ЗАЛОГОВОСТЬ, СУБЪЕКТ
Серегина, Е.Е. "Станция Боза", или Формы существительных со следами праславянских палатализаций в русском литературном языке / Е.Е. Серегина. - С.57-61.
Кл.слова: ЦЕРКОВНОСЛАВЯНСКИЙ ЯЗЫК, РУССКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЯЗЫК, ГРАММАТИКИ ЦЕРКОВНОСЛАВЯНСКОГО ЯЗЫКА
Зорина, Л.Ю. Сто стен на сновалочку! / Л.Ю. Зорина. - С.62-66.
Кл.слова: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ДИАЛЕКТЫ, ВОЛОГОДСКИЕ ГОВОРЫ, БЛАГОПОЖЕЛАНИЯ
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (IV четверть, окончание) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.67-75.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (IV четверть, продолжение) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.75-85.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (IV четверть, окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.86-90.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)