Фомина, Н.. "Тайная титаническая гордость духа" : (Репин, о котором мы мало знаем) / Н. Фомина > // Искусство в школе. - 2000. - №2. - С. 61-66 Рубрики: Русская живопись Доп.точки доступа: Репин, И. |
Фомина, Н.. "Саврасов создал русский пейзаж..." / Н. Фомина > // Искусство в школе. - 2005. - №5. - С. 25-30 Рубрики: История русской живописи Кл.слова (ненормированные): Саврасов А.К. Аннотация: Пейзажная живопись Саврасова |
> Шифр: А-04/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Новости образования. - С.2-4. Карлов, Н. Вселенная образования: давно осознанная необходимость и склонность к учению / Н. Карлов. - С.5-13. Криворученко, В. Диссертации - важнейший элемент инновационности России / В. Криворученко. - С.14-19. Дежина, И. Интеграция науки и образования: оценка работы научно-образовательных центров в ведущих российских университетах / И. Дежина. - С.20-23. Овчинников, Г. Социальная инженерия и проблемы модернизации высшего образования / Г. Овчинников. - С.24-34. Гортышов, Ю. О многоуровневой системе образования в техническом вузе / Ю. Гортышов, Н. Маливанов. - С.35-37. Сахарова, О. Методика организации деловых игр по математике / О. Сахарова. - С.38-44. Лябин, Н. Общая химия как элемент системы подготовки инженеров / Н. Лябин. - С.45-48. Ситаров, В. Психологические особенности студенческой молодежи с различным уровнем самореализации в обучении / В. Ситаров, А. Шутенко. - С.49-54. Бодряков, В. Простая вероятностно-статистическая модель количественной оценки уровня знаний учащихся / В. Бодряков, Н. Фомина. - С.55-61. Образование за рубежом. - С.62-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 75 Бодряков, В.. Простая вероятностно-статистическая модель количественной оценки уровня знаний учащихся [Текст] / В. Бодряков, Н. Фомина> // Альма матер. - 2008. - N 7. - С. 55-61. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): оценка знаний Доп.точки доступа: Фомина, Н. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Р-10/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Казакова, Л. А. "Высокое" и "низкое" в "Душеньке" И.Ф. Богдановича / Л. А. Казакова. - С.3-7. Васильев, С. А. "Метель" или "Мятель" (О заглавии повести А.С. Пушкина) / С. А. Васильев. - С.8-11. Денисов, В. Д. "Философия имени" в гоголевской прозе 1831 года / В. Д. Денисов. - С.12-19. Кошемчук, Т. А. "Звук" в поэзии А.А. Фета / Т. А. Кошемчук. - С.34-38. Галышева, М. П. Вечность у Ф.М. Достоевского / М. П. Галышева. - С.26-33. Фомина, Н. С. Кавычки в прозе Н.С. Лескова / Н. С. Фомина. - С.34-38. Завгородняя, Г. Ю. Поэтический синтаксис сказчной прозы А.М. Ремизова / Г. Ю. Завгородняя. - С.39-45. Матушкина, В. И. Тишина в "Тихом Доне" М. Шолохова / В. И. Матушкина. - С.46-48. Крылова, О. А. Норма и пунктуация / О. А. Крылова. - С.49-51. Осильбекова, Д. А. Бродилка, стрелялка, страшилка (Существительные с суффиксом -лк(а)) / Д. А. Осильбекова. - С.52-54. Пашкина, Е. С. О глаголах группы "ходить" / Е. С. Пашкина. - С.55-59. Заварзина, Г. А. Цветовая палитра в политическом языке / Г. А. Заварзина. - С.60-63. Палкин, А. Д. Русская души и японская kokoro / А. Д. Палкин. - С.64-69. Гладкова, О. В. Библейские лексические ключи агиографических текстов / О. В. Гладкова. - С.70-74. Башлыкова, М. Е. "В руце Твои предаю дух мой..." (Библейские цитаты в описаниях кончины подвижников в Киево-Печерском патерике) / М. Е. Башлыкова. - С.75-78. Милославская, С. К. "... Чтобы все изложено было на правильном русском языке" / С. К. Милославская. - С.79-83. Литвинова, Л. Г. Французская балетная терминология в русском языке XVIII века / Л. Г. Литвинова. - С.84-86. Выхрыстюк, М. С. "Аще кто недослышит мазать ухо маслом..." (Средства и способы лечения в рукописной традиции XVIII века) / М. С. Выхрыстюк. - С.84-86. Кезина, С. В. "Прекрасные выражения" в лексике русской живописи / С. В. Кезина. - С.91-95. Злобина, Н. Ф. Из фольклористической терминологии Ф.И. Буслаева / Н. Ф. Злобина. - С.96-100. Миронова, А. А. "Все врут календари" (Из истории календарей в России) / А. А. Миронова. - С.101-105. Картавенко, В. С. Свое - чужое в топонимии Смоленщины / В. С. Картавенко. - С.106-109. Нестерова, Т. П. Заговор в поэмах и балладах 1810-1820-х годов / Т. П. Нестерова. - С.110-113. Изместьева, И. А. Лифтер / И. А. Изместьева. - С.114-117. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободных экз. нет Экз.1 (Ч.з.3) занят |
> Шифр: М-03/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Неискашева, Е. Числовые последовательности / Е. Неискашева. - С.4-9. Мищенко, Т. Тематические тесты для 8-х классов, работающих по учебнику "Геометрия 7-9" Л.С. Атанасяна и др. / Т. Мищенко. - С.10-22. Филипповский, Г. Построение треугольника по трем одноименным точкам / Г. Филипповский. - С.23-26. Безверхняя, И. Множество задач на одном рисунке / И. Безверхняя. - С.27-32. Сергеев, И. Олимпиада "Ломоносов" / И. Сергеев, А. Бегунц. - С.33-37. Голдина, В. Сравнение итогов тестирования первокурсников Московского автомобильно-дорожного института с результатами ЕГЭ / В. Голдина, С. Гильдерман. - С.38-41. Гущин, Д. Время не ждет / Д. Гущин. - С.42-55. Бодряков, В. О качестве математической подготовки учащихся в комплексе "школа-вуз": взгляд с позиций работника высшего педагогического образования / В. Бодряков, Н. Фомина. - С.56-61. Дёминский, В. ЕГЭ-2009 и уровень математической подготовки студентов-первокурсников / В. Дёминский. - С.62-65. Лобзина, Ю. Элементы стохастики в образовании : краткий экскурс в историю / Ю. Лобзина. - С.66-70. Задачи. - С.71-77. Малый мехмат МГУ. - С.78-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2014/4 Журнал 2014г. N 4 . - 354.33, р. Целищева, Н. "Вся наша жизнь есть служение" / Н. Целищева. - С.9-14. Кац, А. Основные понятия в Законе об образовании: что-то здесь не складывается... / А. Кац. - С.15-23. Вифлеемский, А. Законное наказание для российского образования? : Федеральные государственные стандарты и нормативы / А. Вифлеемский. - С.24-28. Могилев, А. Торжество абсурда и засилие некомпетентности : о концепции реформы высшего педагогического образования / А. Могилев. - С.29-35. Нелюбов, С. Муниципальная власть и школа: от создания необходимых условий - к эффективному результату / С. Нелюбов. - С.36-44. Миляева, С. Поможет ли новый стандарт улучшить профессиональную деятельность педагога? / С. Миляева. - С.45-51. Поташник, М. Безысходность: жаловаться некому?! / М. Поташник. - С.52-58. Перетягина, Н. Почему наши дети не хотят учиться? / Н. Перетягина. - С.59-66. Якупова, Г. Сельская школа: российско-китайский проект / Г. Якупова. - С.67-70. Ладнушкина, Н. Требования нового закона об образовании к государственному контролю качества / Н. Ладнушкина. - С.71-75. Осипов, А. Роль августовских конференций в повышении эффективности государственной образовательной политики / А. Осипов. - С.76-80. Куркин, Е. Новый век и новая волна требований к школе / Е. Куркин. - С.81-89. Соложнин, А. Освоение стандарта профессиональной деятельности в школе / А. Соложнин. - С.90-98. Белова, С. Очевидное - вероятное: пора будить "спящего" учителя / С. Белова. - С.99-106. Зырянова, А. Создание комплексного имиджа образовательной организации / А. Зырянова. - С.107-110. Лапушинская, Г. Гранты для школы: особенности и возможности / Г. Лапушинская. - С.111-117. Вольвач, Л. От индивидуальности педагога - к личностным достижениям ученика / Л. Вольвач. - С.118-124. Губанова, Е. Индивидуальный учебный план: правовые основы / Е. Губанова. - С.125-130. Черникова, Т. Карьера: что предпочтительнее? / Т. Черникова. - С.131-135. Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков, Ю. Афоничева. - С.136-152. Хуторской, А. Образование, сообразное человеку: технология выращивания ценностей и целей / А. Хуторской. - С.153-159. Турбовской, Я. "Книга, не предназначенная для чтения..." : какой учебник истории нужен для школы / Я. Турбовской. - С.160-168. Кузнецова, М. Как читают российские школьники? / М. Кузнецова. - С.169-174. Семенака, С. В родном доме тепло и защищённой... : как сделать школьную среду безопасной / С. Семенака. - С.175-182. Фомина, Н. Оценка результатов обучения по четким критериям, а не "на глазок" / Н. Фомина. - С.183-188. Щуркова, Н. Иллюзия воспитания и иллюзорность воспитанности / Н. Щуркова. - С.189-200. Созонов, В. С кого нашим детям "делать жизнь"? У них нет любимого героя / В. Созонов. - С.201-207. Попова, И. Подросток берется за оружие... Почему? / И. Попова. - С.208-215. Круглов, В. Воспитание не должно быть параллельным / В. Круглов. - С.216-219. Кривцова, С. "Лучшее, что взрослые могут подарить детям - тренированную совесть" : какой психолог нужен современной школе / С. Кривцова. - С.220-228. Ласуков, О. Школьный театр - дело нужное и благодарное / О. Ласуков. - С.229-232. Попова, И. Консультации / И. Попова, Е. Метенова. - С.233-244. Сычёва, М. "Достойна есть..." : к 70-летию Великой Победы / М. Сычёва. - С.245-247. Никольская, Н. В огороде - бузина... / Н. Никольская. - С.248-251. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Т-03/2015/7 Журнал 2015г. N 7 . - 457.82, р. В номере также: ОЖ N КЛП, шифр: 20150818 Пронин, С. Постолимпиадный синдром и журнал "Теория и практика физической культуры" (1981-1988 гг.) / С. Пронин. - С.3-5. Влияние физических нагрузок и звукового сопровождения различной ритмо-темповой структуры на биоэлектрическую активность головного мозга / Ю. Калинникова [ и др.]. - С.5-8. Физиологические особенности техники удара по мячу у футболистов с нарушениями опорно-двигательного аппарата / М. Нагорнов [ и др.]. - С.8-11. Ванюшин, Ю. Кардиореспираторная система как индикатор функционального состояния организма спортсменов / Ю. Ванюшин, Р. Хайруллин. - С.11-15. Особенности функционирования системы кровообращения футболистов массовых разрядов / И. Калинина [ и др.]. - С.15-18. Попова, И. Ключевые параметры гемодинамики и тканевого состава работающих конечностей, определяющие функциональное состояние нервно-мышечного аппарата баскетболисток различного возраста / И. Попова, А. Сысоев. - С.18-23. Загревский, О. Техника "Большого оборота назад из стойки на руках в стойку на руках на параллельных брусьях" на этапе формирования умения и навыка / О. Загревский, В. Загревский. - С.23-26. Биомеханические характеристики ходьбы у больных с детским церебральным параличом / К. Давлетьярова [ и др.] . - С.26-29. Кабачкова, А. "Самочувствие-активность-настроение" студентов-первокурсников при посещении занятий по физическому воспитанию / А. Кабачкова. - С.29-32. Болотин, А. Структура и содержание педагогической концепции физического воспитания студентов на основе ценностей здорового образа жизни / А. Болотин, Д. Селюкин. - С.32-35. Колокольцев, М. Особенности двигательных качеств студентов Прибайкалья с учётом типов их конституции / М. Колокольцев. - С.35-38. Михайлова, И. Технология адаптивного шахматного обучения детей-инвалидов / И. Михайлова, С. Шмелёва, А. Махов. - С.38-42. Дьякова, Е. Внедрение комплексной методики обучения плаванию студентов с различными заболеваниями / Е. Дьякова, А. Миронов. - С.42-46. Бер, А. Влияние водно-дыхательного тренинга на физиологическую адаптацию вегето-сосудистой системы у беременных женщин / А. Бер, Л. Бер, Л. Капилевич. - С.46-49. Шерин, В. Совершенствование образовательной деятельности вуза на основе формирования двуязычной среды в сфере физической культуры и спорта / В. Шерин, Е. Шерина. - С.49-52. Профессионально-прикладная физическая подготовка лиц для деятельности в условиях длительных стрессовых воздействий / В. Шилько [ и др.]. - С.52-55. Каленик, Е. Особенности формирования мотивов профессиональной деятельности у студентов, обучающихся по разным специальностям / Е. Каленик, И. Купцов. - С.55-57. Фомина, Н. Музыкально-двигательное направление физического воспитания детей дошкольного возраста / Н. Фомина, С. Максимова. - С.57-59. Спортивный фактор травматизма в профессиональном спорте / М. Бондаренко [ и др.]. - С.59-62. Фомин, Ю. Проблема натурализации спортсменов / Ю. Фомин. - С.62-66. Капилевич, Л. Биомеханические особенности выполнения броска в безопорном положении у баскетболистов разной квалификации / Л. Капилевич, Е. Кошельская, А. Разуванов. - С.66-69. Изменение физической работоспособности спортсменов под влиянием биокомплекса на основе растительного сырья "Кладород" / К. Наумова [ и др.]. - С.69-73. Инновационная сенсорно-моторная модель осознаваемости движений на основе имитационного математического моделирования махового стиля спринтерского бега / В. Семёнов [ и др.]. - С.73-76. Назаренко, Л. Способности или качества? / Л. Назаренко. - С.76-79. Свищёв, И. Взаимосвязь структуры соревновательного поединка с проявлением доминанты двигательной активности у дзюдоистов / И. Свищёв, В. Чувилин. - С.79-83. Яковлев, Б. Психологическое обеспечение предсоревновательной подготовки спортсменов высокой квалификации / Б. Яковлев, Г. Бабушкин, Е. Бабушкин. - С.83-86. Динамика творческого потенциала выпусников спортивного факультета / В. Повзун [ и др.]. - С.86-89. Логинов, С. Интенционный компонент мотивации физической активности и его развитие на основе транстеоретической модели / С. Логинов, С. Сагадеева, А. Николаев. - С.89-94. Зуев, В. Гипотетические модели управления олимпийским движением в развитии предстоящих Олимпийских игр / В. Зуев, П. Смирнов. - С.94-97. Руденко, Г. Организационно-педагогические условия, необходимые для внедрения нового комплекса ГТО в систему физического воспитания населения России / Г. Руденко, А. Болотин. - С.97-100. Коников, С. Прикладная и служебно-прикладные единоборства: различные подходы к решению проблемы спортивной прикладности / С. Коников, А. Передельский. - С.100-103. Кудряшов, Е. Структура модели силовой подготовленности спортсменов различной квалификации в настольном теннисе / Е. Кудряшов. - С.103-104. Масягина, Н. От парадигмы знаний к парадигме компетенций / Н. Масягина. - С.10. Широбакина, Е. Формирование навыков эффективной работы с информацией и информационными потоками / Е. Широбакина ; 14. Водолажский, Г. Физиологическое обоснование целесообразности использования метода мыслительно-образного моделирования двигательных действий на занятиях по физической культуре студентов / Г. Водолажский, М. Зубенко. - С.48. Бассам, Я. Влияние длины руки на некоторые кинематические показатели броска в прыжке в гандболе / Я. Бассам. - С.78. Аустер, А. Исследование мотивов отношения к двигательной активности гимназистов 7-10 лет северного города / А. Аустер, Ж. Бушева. - С.92. Губернаторов, А. Содержание и направленность интегральной методики физической подготовки студентов университета гуманитарного профиля / А. Губернаторов, В. Губа. - С.99. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Т-03/2016/10 Журнал 2016г. N 10 . - 605.39, р. Бакулев, С. Вклад П.Ф. Лесгафта в разработку системы физического образования в России / С. Бакулев, В. Таймазов, Ю. Курамшин. - С.3-5. Ашкинази, С. Основные направления и результаты научно-исследовательской деятельности в университете имени П. Ф. Лесгафта / С. Ашкинази. - С.6-9. Перспективные направления научных исследований в ударных единоборствах и социальные потребности общества / В. Таймазов [ и др.]. - С.10-12. Закревская, Н. Исследовательская деятельность научно-педагогических школ НГУ имени П. Ф. Лесгафта / Н. Закревская, С. Филиппов. - С.13-15. Спортивная борьба как приоритетное направление исследовательской деятельности научно-педагогической школы НГУ имени П. Ф. Лесгафта / А. Карелин [ и др.]. - С.16-19. Евсеев, С. Адаптивная физическая культура: сущность, история и современное состояние / С. Евсеев, О. Евсеева. - С.20-23. Парфенова, Л. Содержание и организация физического воспитания учащихся с отклонениями в состоянии здоровья на основе реализации компетентностного подхода / Л. Парфенова, Г. Глазкова, Е. Макарова. - С.24-26. Щенникова, М. Эволюция и перспективы совершенствования профессионального образования в области физической культуры и спорта в России / М. Щенникова, В. Костюченко. - С.27-30. Михайлова, Т. Институт спорта как основа построения эффективной модели подготовки высококвалифицированных кадров / Т. Михайлова. - С.31-33. Платонова, Р. Спортивно-событийный туризм как потенциальное средство в формировании профессиональных компетенций будущих бакалавров физической культуры / Р. Платонова, Н. Шкурко, И. Парфенов. - С.34-35. Тепляшина, А. Государственная пресса как фактор реализации медиаобразования студентов физкультурных вузов / А. Тепляшина, Н. Павлушкина, Б. Мисонжникова. - С.36-38. Особенности духовно-нравственного воспитания студентов факультета физической культуры и спорта / М. Шубович [ и др.]. - С.39-41. Влияние никотина на аэробную производительность спортсменов / Р. Тамбовцева [ и др.]. - С.42-44. Новые подходы к оценке повреждений головного мозга у спортсменов / В. Дорофейков [и др.]. - С.45-47. Коррекция опорно-двигательного аппарата спортсменов, специализирующихся в спортивных бальных танцах с использованием элисферического трехкомпонентного движения / Е. Яшина [и др.]. - С.48-52. Макаренко, В. Модели результативности профессиональной деятельности и личностных характеристик студентов-спорсменов и неспортсменов / В. Макаренко, С. Гуща. - С.53-55. Намозова, С. Уровни студенческого спорта в университете / С. Намозова, Ш. Хуббиев, Л. Шадрин. - С.56-59. Кузьмин, М. Развитие студенческого спорта в университетах России / М. Кузьмин, Н. Зиновьев, П. Святченко. - С.60-61. Фомина, Н. Интеллектуальное развитие ребенка в процессе музыкально-двигательной деятельности / Н. Фомина, С. Максимова, Е. Прописнова. - С.62-65. Объективизация технической ценности элементов художественной гимнастики как фактор успешности многолетней подготовки спортсменок / Р. Терехина [и др.]. - С.66-67. Способы мониторинга и коррекции функционального состояния работоспособности спортсменов в период тренировочной и соревновательной деятельности / В. Бухарин [и др.]. - С.68-71. Анализ мировых рекордных достижений в беговых дисциплинах легкой атлетики в контексте биоэнергетических процессов / С. Литвиненко [и др.]. - С.72-74 Якимович, В. Анализ эффективности управления подготовкой легкоатлетов мирового класса / В. Якимович, В. Овчинников. - С.75-77. Влияние веса спортсменов-гиревиков на спортивный результат / Л. Ципин [и др.]. - С.77-78. Характеристики деятельности керперов в соревнованиях смешанных пар / Ю. Шулико [и др.]. - С.79-82. Влияние ритмических нагрузок на формирование когерентных связей в структурах мозга и вариабельность сердечного ритма / Ю. Калинникова [и др.]. - С.83-85. Влияние дозированных физических усилий на эффективность когнитивной деятельности / К. Милованова [и др.]. - С.86-87. Иноземцева, Е. Специально-двигательные способности гимнасток высокой квалификации, необходимые для успешного выполнения групповых упражнений художественной гимнастики / Е. Иноземцева, Е. Хацкалева. - С.88-90. Влияние физкультурно-спортивных занятий на показатели стрессоустойчивости студентов / В. Шилько [и др.]. - С.91-93. Платонов, В. Допинг в олимпийском спорте: кризисные явления и пути их преодоления / В. Платонов. - С.94-98. Николаев, Ю. Теоретические основы прошлого, настоящего и будущего физической культуры в контексте развития общего образования и культуры / Ю. Николаев. - С.99-104. Финогенова, Н. Использование подвижных игр в дошкольном возрасте / Н. Финогенова, Д. Решетов. - С.9. Дальский, Д. Индекс прогнозирования и выявления ишемической болезни сердца у атлетов / Д. Дальский. - С.26. Дробышева, С. Проведение занятий оздоровительным плаванием с учащимися старшего школьного возраста, имеющими заболевания дыхательной системы / С. Дробышева, И. Иванов. - С.30. Минченков, К. Программно-методическое сопровождение занятий студентов кендо во внеучебное время / К. Минченков, В. Пономарев. - С.33. Родионова, М. Оптимизация деятельности муниципальных учреждений спортивной направленности / М. Родионова. - С.55. Губа, В. Программа рекреационных занятий волейболом студентов классического университета / В. Губа, П. Пустошило. - С.59. Борисенко, О. Влияние модульной технологии на развитие координационных способностей дзюдоистов 7-9 лет / О. Борисенко. - С.71. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Т-03/2017/4 Журнал 2017г. N 4 . - 619.15, р. Отношение болельщиков к спортивной команде как фактор формирования ее имиджа / Е. Петрова [и др.]. - С.3-5. Спортивные приоритеты жителей Санкт-Петербурга: материалы социологического исследования / М. Синютин [и др.]. - С.6-9. Формирование имиджа здоровья россиян средствами массовой информации / Е. Панова [и др.]. - С.10-13. Махов, А. Проблемы организации физкультурно-спортивной деятельности для детей с синдромом Дауна / А. Махов, М. Зубенко. - С.14-16. Влияние игровых видов спорта на адаптационный потенциал подростков с врожденным и приобретенным дефектом зрения / Д. Савченко [и др.]. - С.17-19. Корнев, А. Техника и тактика игры в голбол / А. Корнев, М. Правдов. - С.20-22. Особенности регуляции предстартовых состояний у профессиональных спортсменов / Е. Бабич [и др.]. - С.23-25. Особенности взаимосвязи эмоционального интеллекта и копинг-стратегий подростков, занимающихся экстремальными видами спорта / Р. Козьяков [и др.]. - С.26-28. Особенности развития высших психических функций спортсменов / В. Стрелков [и др.]. - С.29-31. Психологическое консультирование спортсменов в трудных жизненных ситуациях / Е. Поляков [и др.]. - С.32-34. Тест Люшера как метод оценки психоэмоционального состояния студенток с разным уровнем здоровья / А. Горелов [и др.]. - С.35-37. Квалиметрия содержания дополнительного профессионального образования специалистов по адаптивной физической культуре и спорту / В. Чепик [и др.]. - С.38-40. Ведерникова, Л. Формирование толерантного поведения у студентов профиля подготовки "Физкультурное образование" / Л. Ведерникова, И. Цаликова, С. Пахотина. - С.41-43. Панкратович, Т. Педагогическая концепция социального развития личности студентов с ограниченными возможностями здоровья на основе индивидуальных образовательных траекторий / Т. Панкратович, Е. Голикова, П. Тиссен. - С.44-45. Сухинина, К. Показатели компонентного состава тела и кардиореспираторной системы у девушек 1-2-го курсов в специальной медицинской группе / К. Сухинина, А. Колесникова, О. Александрович. - С.46-49. Садовников, Е. Развитие у молодежи мотивации к физкультурно-оздоровительной деятельности / Е. Садовников. - С.50-51. Сафонов, Ж. Инклюзивное физическое воспитание студентов-инвалидов: проблемы и пути их решения / Ж. Сафонов, Ю. Семенова, Е. Стратилатова. - С.52-54. Влияние утомления и психоэмоционального напряжения студентов-спортсменов на адаптацию к учебным нагрузкам / Т. Попова [и др.]. - С.55-57. Создание трехмерной модели сердца спортсмена на основе данных магнитно-резонансной томографии / С. Стрелков [и др.]. - С.58-60. Влияние двигательного режима беременных на морфофункциональное состояние эритроцитов в постнатальном онтогенезе / В. Карташев [и др.]. - С.61-65. Способы плавания, применяемые ватерполистами высшей квалификации в соревновательной деятельности / И. Марьин [и др.]. - С.66-68. Энергоинформационные средства восстановления - альтернатива допингу / В. Волков [и др.]. - С.69-71. Петров, А. Использование ранговых распределений в оценке успешности выступления команд - участниц EURO-2016 / А. Петров, Д. Петрова. - С.72-74. Погодин, В. Сопряженное совершенствование координационных способностей спортсменов-стрелков и их технического мастерства / В. Погодин, Г. Пономарев. - С.75-77. Адаптация баскетболисток 17-20 лет к соревновательной деятельности при переходе в команды высокого класса / С. Чернов [и др.]. - С.78-82. Загревский, В. Моделирование вращения звеньев биомеханической системы вокруг оси с заданными параметрами угловой ориентации / В. Загревский, О. Загревский. - С.83-85. Загревский, О. Динамика прыгучести юных гимнасток-художниц / О Загревский, Е. Безносикова. - С.86-88. Мобильное приложение как фактор эффективной подготовки человека к выполнению нормативов Комплекса ГТО / В. Шерин [и др.]. - С.89-90. Влияние гендерных различий на показатели стрессоустойчивости студентов-волейболистов / В. Шилько [и др.]. - С.91-93. Михайлова, И. Допинг и читинг в шахматном споре / И. Михайлова. - С.94-95. Алифиров, А. Спортивное питание как компонент психогигиены шахматиста / А. Алифиров, И. Михайлова, А. Махов. - С.96-98. / С. Филимонова [и др.]. - С.99-101. Блинков, С. О готовности студентов к выполнению требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО / С. Блинков ; 102-104. Фомина, Н. Взаимосвязь двигательной выразительности с психофизическим развитием юных гимнасток / Н. Фомина, Е. Адрова. - С.5. Борзых, С. Мотивация игроков хоккейной команды / С. Борзых, В. Вонорбао. - С.25. Сеселкин, А. Туризм, доступный для всех: пути исследования и развития / А. Сеселкин, М. Петрова. - С.31. Реализация модели иноязычной коммуникации бакалавров по профилю "Физическая культура" в педагогическом вузе / В. Романов [и др.]. - С.43. Масуд, Р. Типология причин возникновения у женщин болей в спине и их профилактика / Р. Масуд, Е. Врублевский. - С.64. Родин, А. Перспективные направления совершенствования контроля интегральной подготовленности квалифицированных спортсменов в игровых видах спорта / А. Родин, П. Захаров. - С.71. Лю, Цзинюй. Сравнительный анализ структуры и содержания дисциплин "Педагогика" и "Педагогика физической культуры и спорта" в вузах Китая и России / Цзинюй Лю, А. Баймурзин, С. Неверкович. - С.85. Губа, В. Междисциплинарная методика диагностики детской одаренности к спортивной деятельности / В. Губа, А. Солодников. - С.104. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Ф-06/2018/3 Журнал 2018г. N 3 . - 781.43, р. Зайнетдинов, М. Физическое воспитание в системе подготовки специалистов топливно-энергетического комплекса (исторический аспект) / М. Зайнетдинов. - С.3-5. Интеграция учебного процесса со спортивной подготовкой в вузах физкультурного профиля / Ф. Зотова [и др.]. - С.6-8. Паршина, Н. Диагностика уровня сформированности технологической компетентности будущих учителей физической культуры / Н. Паршина, С. Горшенина, А. Мамаев. - С.9-11. Татьянина, Т. Диагностика исходного уровня готовности будущих педагогов к физкультурно-оздоровительной деятельности с учащимися / Т. Татьянина, Е. Иванова, А. Озеров. - С.12-14. Комарова, Н. Мониторинговые исследования физического здоровья студентов факультета физической культуры / Н. Комарова, Е. Елаева, А. Миронов. - С.15-17. Жабаков, В. Экспектационный подход к управлению качеством подготовки специалиста по физической культуре / В. Жабаков, Т.В. Жабакова. - С.18-20. Афонина, Е. Отношение студентов факультета физической культуры к ценностям в области безопасности жизнедеятельности / Е. Афонина, Т. Шукшина, В. Акамов. - С.21-22. Распределения температуры кожи в отдельных анатомических сегментах тела студенток, занимающихся фитнесом / Л. Романова [и др.]. - С.23-25. Особенности физиологической организации постурального баланса при длительной двигательной специализации в барьерном беге / А. Семченко [и др.]. - С.26-28. Погонышева, И. Электрофизиологические свойства миокарда юношей и девушек, занимающихся физической культурой и спортом без профессионального контроля / И. Погонышева, Д. Погонышев, Н. Куртукова. - С.29-31. Особенности физического развития студентов, занимающихся различными видами атлетической гимнастики / И. Харисов [и др.]. - С. 32-35. Оптимизация процесса обучения пулевой стрельбе студентов для выполнения норм всероссийского комплекса ГТО / В. Громов [и др.]. - С.36-38. Методическое сопровождение дополнительных занятий спортивной направленности на основе свободного выбора физической активности / Е. Черепов [и др.]. - С.39-41. Жукова, Н. Применение видеосюжетов при обучении студентов техническим приемам в мини-футболе / Н. Жукова, А. Власов, П. Бородулин. - С.42-44. Шафикова, Л. Развитие силовых способностей у студентов, занимающихся тяжелой атлетикой / Л. Шафикова, А. Греб. - С.45-46. Влияние занятий гимнастикой танцевальной направленности на психоэмоциональное состояние иностранных студенток-первокурсниц / О. Тимофеева [и др.]. - С.47-49. Мухаметгалиева, С. Комплексное влияние природных факторов на динамику физического и психомоторного развития учащейся молодежи, проживающей на территории Крайнего Севера / С. Мухаметгалиева, В. Кузьменко, Н. Иванова. - С.50-52. Коричко, А. Эффективность занятий оздоровительным плаванием в пожилом возрасте в зависимости от качества жизни занимающихся / А. Коричко, Л. Пащенко. - С.53-54. Специальная подготовка пловцов в предсоревновательном мезоцикле / Б. Яковлев [и др.]. - С.56-58. Майдокина, Л. Психологическая подготовка борцов греко-римского стиля на этапе высшего спортивного мастерства / Л. Майдокина, А. Кокурин, Р. Корнишина. - С.59-61. Квантовый энергетический метод в прогнозировании игровых матчей континентальной хоккейной лиги / В. Сиваков [и др.]. - С.62-64. Кузьменко, Г. Предупреждение утомления опорно-двигательного аппарата стрелков-пулевиков в процессе соревновательной деятельности на основе коррекции типов изготовки / Г. Кузьменко, В. Шиленок. - С.65-67. Чемпионат мира по футболу FIFA - 2018: ожидания и мнения студентов России / С. Давыдова [и др.]. - С.68-70. Политика в спорте высших достижений / А. Кошкин [и др.]. - С.73-75. Создание и реализация электронных образовательных ресурсов в физическом воспитании в вузе / С. Бочкарева [и др.]. - С.76-78. Оптимизация подготовки спортивного резерва в баскетболе на этапе высшего спортивного мастерства / Ю. Аверясова [и др.]. - С.79-80. Представления о профессиональных компетенциях у студентов-менеджеров спортивной индустрии / Е. Новикова [и др.]. - С.81-82. Гармонизация успешных занятий спортом и учебы в условиях классического университета / Ш. Хуббиев [и др.]. - С.85-87. Биомеханические фазы выполнения бросков в спортивной борьбе / Д. Матвеев [и др.]. - С.88-89. Тевари, С. Отношение жителей Санкт-Петербурга к допингу в спорте: материалы социологического исследования / С. Тевари, А. Гонашвили, М. Синютин. - С.90-91. Бразевич, С. Управление социальными рисками в процессе завершения профессиональными спортсменами карьеры и поиска новой социальной роли вне спорта / С. Бразевич, Д. Бразевич, Ж. Сафронова. - С.92-94. Организационно-педагогические условия подготовки спортивного резерва в республиканском научно-образовательном центре "Академия успеха" / В. Кадакин [и др.]. - С.96-98. Зеблеев, В. Модель формирования навыков боевых приемов единоборств у курсантов различных соматотипов / В. Зеблеев, Е. Кошкин. - С.99-101. Анализ состояния физического здоровья студентов на основе показателя максимального потребления кислорода / Р. Тазетдинов [и др.]. - С.102-104. Колокольцев, М. Физическая подготовленность девушек с различной массой тела / М. Колокольцев. - С.5. Махов, А. Двигательная реабилитация с детским церебральным параличом / А. Махов, И. Медведев. - С.8. Тарасова, Л. Информативность показателей дыхательной функции высококвалифицированных стрелков из лука в процессе их адаптации к изменению условий внешней среды / Л. Тарасова, Л. Сафонов, Ю. Зубарев. - С.20. Богданов, И. Физическая подготовка допризывной молодежи в условиях взаимодействия гражданских и воинских организаций Арктической зоны Кольского Заполярья / И. Богданов, О. Степанова. - С.28. Долматов, А. Применение интерактивных форм преподавания предмета "Нетрадиционные методики оздоровительной физической культуры" в вузе / А. Долматов, И. Осадченко. - С.31. Похачевский, А. Критерии переносимости физической нагрузки у единоборцев в самбо и борьбе "дзюдо" / А. Похачевский, А. Гурский, У. Куржев. - С.35. Хрычкин, Е. Методические подходы к периодизации тренировочного процесса в армрестлинге / Е. Хрычкин. - С.38. Грушин, А. Особенности функционального состояния организма фристайлистов при их адаптации в процессе длительного перелета / А. Грушин, А. Долгов, Л. Тарасова. - С.44. Булыкина, Л. Выявление ведущих физических качеств волейболистов / Л. Булыкина, А. Ананьин. - С.61. Белов, М. Продолжительность боевых схваток на соревнованиях по киокусинкай карате высокого класса / М. Белов. - С.64. Замкин, П. Организационно-педагогические условия вовлечения студентов факультета физической культуры в научно-исследовательскую и проектную деятельность / П. Замкин, М. Егорова. - С.75. Ростовцева, М. Музыкальное сопровождение урока физической культуры и его эффективность в проявлении аэробной выносливости у старших школьников / М. Ростовцева. - С.78. Фомина, Н. Оценка медицинского аспекта адаптации детей с аутизмом в процессе адаптивного физического воспитания / Н. Фомина, И. Федотова. - С.94. Сергеев, В. Современные формы физкультурно-массовой работы со школьниками по олимпийскому образованию и профилактике вредных привычек / В. Сергеев. - С.98. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Э-14/2019/2 Журнал 2019г. N 2 . - 480.75, р. Измайлова, М.А. Эпоха искусственного интеллекта: постановка проблем для экономики и образования и поиск путей их решения / М.А. Измайлова. - С.4-19 Тугускина, Г.Н. Технологический прорыв России: кадровые проблемы / Г.Н. Тугускина. - С.20-28 Фомина, Н.Н. О роли образования в экономическом развитии / Н.Н. Фомина. - С.29-34 Алексеева, И.А. Управление человеческим капиталом системы высшего образования на примере технических вузов Санкт-Петербурга / И.А. Алексеева. - С.35-45 Ильина, И.Ю. Положение женщин на профессиональном рынке труда преподавателей вузов / И.Ю. Ильина. - С.46-56 Краснянский, М.Н. Оценка эффективности педагогических инноваций в высшем образовании / М.Н. Краснянский, А.И. Попов, А.Д. Обухов. - С.57-68 Липатова, Л.П. Ценовая политика университетов и потребительские бюджетные возможности студентов / Л.П. Липатова. - С.69-78 Рычихина, Э.Н. Роль образовательной организации в развитии волонтерской деятельности студентов / Э.Н. Рычихина, М.В. Колбецкая, Е.В. Петрова. - С.79-87 Борщёва, Н.Л. Воздействие внешних факторов на инновационную активность российских компаний / Н.Л. Борщёва, М.В, Полещук. - С.88-99 Глушко, Н.А. Стриминговая модель обучения иностранному языку: опыт внедрения в вузе / Н.А. Глушко. - С.100-116 Лосев, А.С. Спортивная индустрия Дальнего Востока / А.С. Лосев. - С.117-124 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2020/11 Журнал 2020г. N 11 . - 1704.92, р. Маклаева, Э.В. Активные методы студентов педагогических вузов / Э.В. Маклаева, С.В. Федорова. - С.5-7 НАумова., Т.В. Практико-ориентированный подход к профессиональной подготовке будущих учителей начальных классов на премьере элективного курса "Этнокультура в образовательном процессе" / Т. В. НАумова. - С.8-13 Гусев, Д.А. Педагогический потенциал сущностных характеристик народного прикладного творчества / Д.А. Гусев. - С.17-21 Губанихина, Е.В. Участие младших школьников как условие развития их творческого потенциала / Е.В. Губанихина. - С.17-21 Горская, С.В. Тема Великой Отечественной войны в содержании внеурочной деятельности младших школьников / С.В. Горская, И.В. Юденкова. - С.22-25 Троицкая, И.Ю. Взаимодействие учителя и родителей - условие успешной адаптации первоклассников к школе / И.Ю. Троицкая. - С.26-30 Клюева, Е.В. Алгоритмические умения в процессе социального проектирования / Е.В. Клюева, Н.И. Фомина. - С.31-33 Кудакова, Н.С. Инфографика как инновационная технология в начальной школе / Н.С. Кудакова. - С.34-35 Филлипова, Л.В. Использование технологии case-study в начальной школе / Л.В. Филлипова, Н.И. Фомина, Е.А. Жесткова. - С.36-39 Жесткова, Е.А. Уроки литературного чтения в формате "перевернутого обучения" / Е.А. Жесткова. - С.40-47 Селькина, Л.В. Методика обучения младших школьников задач на движение / Л.В. Селькина. - С.48-57 Макарова, О.В. Контроль и оценка на уроках технологии / О.В. Макарова. - С.58-63 Карпушина, Л.П. Формирование способности к межэтническому общению у младших школьников в ходе использования деловых игр / Л.П. Карпушина, Т.А. Козлова, Е.Н. Киркина. - С.64-67 Недосейкига, Л.А. Как воспитать гражданина и патриота / Л.А. Недосейкига, Т.В. Попова. - С.68-69 Пискунова, Т.А. Из опыта работы с краеведческим материалом / Т.А. Пискунова. - С.70-71 Локшин, А.А. Понятие "переменная" в математике и информатике сходство и различие / А.А. Локшин, Е.А. Сагомонян. - С.72-73 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |