Фоменко, Т. Использование видеозаписи "ситуационная модель" для формирования методической компетенции будущих учителей иностранных языков / Т. Фоменко > // Иностранные языки в школе. - 2005. - №1. - С. 78-83 Рубрики: Методика иностранных языков Кл.слова (ненормированные): иностранный язык -- учитель -- методическая компетентность -- видеозапись |
Фоменко, Т.В.. Из истории развития НЭПа на Амуре / Т.В. Фоменко > // Музеи - центры координации краеведческой работы : материалы междунар. науч.-практ. конф., состоявшейся 29 авг. 2001 г. и посвященной 110-летию Амурского обл. музея им. Г.С. Новикова-Даурского. - Благовещенск, 2001. - С. 136-139 Рубрики: Краеведение Кл.слова (ненормированные): Амурская область -- НЭП |
Фоменко, Т. В. Культура, быт и религиозные представления малочисленных народностей Приамурья в 19 в. / Т.В. Фоменко> // Традиционная культура Востока Азии. - Благовещенск, 2001. - Вып.3. - С. 209-214 Рубрики: Краеведение Кл.слова (ненормированные): этнография Дальнего Востока -- малочисленные народности -- религиозные представления -- быт |
> Шифр: В-04/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Фоменко, Т.Н. Каскадный поиск: устойчивость достижимых предельных точек / Т.Н. Фоменко. - С.3-9 Камбарбаева, Г.С. О некоторых явных формулах для вычисления условных математических ожиданий случайных велечин и их применение / Г.С. Камбарбаева. - С.10-14 Пунинский, Е.Г. Групповые элементы некоторых полупростых конечномерных алгебр Хопфа / Е.Г. Пунинский. - С.15-19 Горская, Е.С. Приближение выпуклых функций проекциями многогранников / Е.С. Горская. - С.20-27 Федорищев, Б.Г. К проблеме Варинга для многочленов специального вида / Б.Г. Федорищев. - С.28-31 Шнурников, И.Н. На сколько областей делят n прямых, среди которых не более n-k коллинеарных? / И.Н. Шнурников. - С.32-36 Гендугов, В.М. Обобщенная модель стационарной газовой детонации Зельдовича-Неймана-Деринга / В.М. Гендугов. - С.37-43 Аризпе Карреон, П.А. Расчет температуры в стенках микроспутника / Карреон, П.А. Аризпе Карреон. - С.44-47 Никабадзе, М.У. К условиям совместимости в линейной микрополярной теории / М.У. Никабадзе. - С.48-50 Алексюк, А.И. Гидродинамическая неустойчивость отрывного обтекания кругового цилиндра вязкой жидкостью / А.И. Алексюк, В.П. Шкадова, В.Я. Шкадов. - С.51-57 Грачев, Д.А. Тензорный подход к усреднению поля Якоби вдоль геодезической со случайной кривизной / Д.А. Грачев. - С.58-60 Липатов, М.Е. Руккурентность матричных коциклов / М.Е. Липатов. - С.61-63 Кухта, В.А. О среднем значении модуля дзета-функции Римана в критической полосе / В.А. Кухта. - С.64-66 Степаненко, И.И. Идентификация упругих свойств двухслойных композитов / И.И. Степаненко. - С.67 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2016/6 Журнал 2016г. N 6 . - 341.09, р. Сысоев, П.В. Пути проектирования модели непрерывной подготовки преподавателей иностранного языка / П.В. Сысоев. - С.2-14. Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА, ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Ариян, М.А. Планирование урока иностранного языка в контексте требований ФГОС общего образования / М.А. Ариян. - С.14-20. Кл.слова: ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Николаева, В.В. Раздел "Письмо" ЕГЭ по французскому языку: анализ типичных ошибок участников и рекомендации по их преодолению / В.В. Николаева, Т.М. Фоменко. - С.20-30. Кл.слова: ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ, ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ ЕГЭ, НАПИСАНИЕ ЛИЧНОГО ПИСЬМА Назарова, Т.А. Урок по теме "Der russische Naturmaler - Iwan Schischkin" / Т.А. Назарова. - С.31-34. Кл.слова: "УТРО В СОСНОВОМ ЛЕСУ", К. САВИЦКИЙ, ЗАДАНИЯ ПО ТЕКСТУ Самарина, Н.В. Реализация интегративного подхода при обучении школьников иноязычной письменной речи с помощью электронных дидактических средств / Н.В. Самарина. - С.35-42. Кл.слова: ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД, ИНОЯЗЫЧНАЯ ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА Новикова, Л.В. Сценарий внеклассного мероприятия "Добро пожаловать в Ирландию!" / Л.В. Новикова. - С.42-45. Кл.слова: ИРЛАНДИЯ, ДЕНЬ СВЯТОГО ПАТРИКА, ЛЕПРЕКОН Яременко, В.И. Blended learning as a way fo optimize the teaching and learning of foreign languades / В.И. Яременко. - С.46-50. Кл.слова: ИКТ, КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ФГОС Фонова, Е.Г. Шарль Бодлер - культовая фигура в искусстве / Е.Г. Фонова. - С.51-55. Кл.слова: БОДЛЕР, ФРАНЦУЗСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ТЕМЫ ДЛЯ ЭССЕ Горюнова, Ю.Н. Лексические средства вербализации речевого голоса в современном немецком языке (на материале романа Э.М. Ремарка "Три товарища") / Ю.Н. Горюнова, А.В. Нестерова. - С.56-61. Кл.слова: ЛЕКСЕМА, ВЕРБАЛИЗАЦИЯ, РЕЧЕВОЙ ГОЛОС Гудина, О.В. Die geschichtliche Ortkunde. die deutschen Gedachtnisorte Magdeburg / О.В. Гудина. - С.62-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2016/9 Журнал 2016г. N 9 . - 341.09, р. Гальскова, Н.Д. Мониторинг качества языкового образования на современном этапе развития школы / Н.Д. Гальскова, Д.К. Бартош. - С.2-7 Ариян, М.А. Мониторинг качества языкового образования на современном этапе развития школы / М.А. Ариян. - С.8-13 Николавева, В.В. Устная часть ЕГЭ по французскому языку: первые итоги / В.В. Николавева, Т.М. Фоменко. - С.14-26 Муслимова, З.С. Урок английского языка по теме "Friendship" / З.С. Муслимова. - С.27-29 Степичева, П.А. Как и зачем удивлять учеников на уроке английского языка / П.А. Степичева. - С.30-34 Иванова, А.М. Проверка уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции студентов на основе микротекста / А.М. Иванова. - С.35-39 Чигашева, М.А. Вавилон: почему немецкий язык такой разный / М.А. Чигашева. - С.40-45 Дружинин, А.С. "Продолженное время": понять и объяснить / А.С. Дружинин. - С.46-50 Конышева, М.В. Sports in Great Britain / М.В. Конышева. - С.51-56 Кащук, С.М. Стратегия развития обучения иностранному (французскому) языку на ближайшее десятилетие / С.М. Кащук Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |