Ф 68 Фишман, Л. Постмодерн как возврат к Просвещению / Л. Фишман> // Вопросы философии. - 2006.-№10. - С. 69-79. Кл.слова (ненормированные): постмодерн |
Ф 68 Фишман, Л. Нравственное значение нашей "революции" / Л. Фишман> // Свободная мыслдь. - 2008.-№1. - С. 49-60. Рубрики: Социальная философия Россия Кл.слова (ненормированные): общественное сознание -- "национальные интересы" -- авторитет России |
> Шифр: Н-21/2008/11 Журнал 2008г. N 11 Климов-Южин, А. Как у людей, стихи / А. Климов-Южин. - С.3-7. Екимов, Б. Старый да малый, житейские истории / Б. Екимов. - С.8-21. Бородицкая, М. Мне бы игру спасти, стихи / М. Бородицкая. - С.22-28. Уткин, А. Настенька, рассказ / А. Уткин. - С.29-35. Тимофеевский, А. Персоналии, стихи / А. Тимофеевский. - С.36-40. Малышев, И. Подменыши, роман / И. Малышев. - С.41-111. Чигрин, Е. В копилке снов, стихи / Е. Чигрин. - С.112-115. Зорин, Л. Казанские гастроли. Из "Зеленых тетрадей" / Л. Зорин. - С.116-126. Боде, В. Amerikan Poems, стихи / В. Боде. - С.127-131. Мартьянов, В. Быть свободным или "бороться с экстремизмом"? / В. Мартьянов, Л. Фишман. - С.132-152. Блинников, С. Открытие нашей Вселенной / С. Блинников. - С.153-165. Сальникова, Е. Анимационный бум / Е. Сальникова. - С.166-174. Ганиева, А. Мятеж и посох / А. Ганиева. - С.175-191. Абашева, М. Время чумы / М. Абашева. - С.192-194. Машевский, А. "Кто знает путь зерна и провиденья..." / А. Машевский. - С.195-198. Чанцев, А. Бомж Хлебников и щука с бычьими рогами / А. Чанцев. - С.199-201. Ушакова, Ю. Рыцарь веры или религиозной утопии? / Ю. Ушакова. - С.202-205. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: З-05/2008/11 Журнал 2008г. N 11 Русаков, Г. Улетает отчизна... Стихи / Г. Русаков. - С.3-6. Зорин, Л. Глас народа. Московский роман / Л. Зорин. - С.7-70. Арабов, Ю. Нефть-строительница... Стихи / Ю. Арабов. - С.71-78. Семенов, В. Питерские байки / В. Семенов. - С.79-82. Тиновская, Е. Противовес. Стихи / Е. Тиновская. - С.83-87. Померанцев, И. КГБ и другие стихи / И. Померанцев. - С.88-91. Гер, Э. Мой Ельцин / Э. Гер. - С.92-114. Филатов, С. Живет ли Россия по конституции? / С. Филатов. - С.115-121. Шендерович, А. От любви до ненависти / А. Шендерович. - С.122-129. Дмитриев, А. Неосновательные мысли не о любви / А. Дмитриев. - С.130-133. Кабаков, А. Плох, но необходим / А. Кабаков. - С.134. Королев, А. Пат патриотизма / А. Королев. - С.135-136. Мелихов, А. Кому и зачем она все-таки нужна?. / А. Мелихов. - С.137-141. Есть ли будущее у оппозиции в России?. - С.142-151. Соснов, Г. Новые русские чиновники, или Как помочь брату-бюрократу / Г. Соснов. - С.152-163. Сендеров, В. Тяжба о цене катастрофы / В. Сендеров. - С.164-174. Иванова, Н. Писатель и политика / Н. Иванова. - С.175-183. Елистратов, В. Опыт геополитического будетлянства / В. Елистратов. - С.184-190. Сафронова, Е. В контрах с культурой / Е. Сафронова. - С.191-198. Турков, А. Минуя "встречные мысли"... / А. Турков. - С.199-203. Ермолин, Е. Жизнь как подвиг / Е. Ермолин. - С.204-209. Фишман, Л. Лев Гурский. Роман Арбитман : Биография второго президента России / Л. Фишман. - С.210-211. Кузнецов, В. Российская модернизация : Размышляя о самобытности. Под редакцией Э.А. Паина и О.Д. Волкогоновой / В. Кузнецов. - С.212-215. Щеглова, Е. Николай Крыщук. Биография внутреннего человека / Е. Щеглова. - С.216-217. Богусловская, О. Эдвард Радзинский. Три царя : Александр II. Николай II. Сталин / О. Богусловская. - С.218-223. Уланов, А. Джейн Джекобс. Закат Америки. Впереди средневековье. Перевод с английского : В. Глазычев / А. Уланов. - С.224-225. Каратеев, А. Прогнозис. Журнал о будущем (Москва) / А. Каратеев. - С.226-228. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-11/2012/1 Журнал 2012г. N 1 . - 369.23, р. Представляю номер. - С.4-6 Вэймин, Ту. Подъем "конфуцианской" Восточной Азии: истоки и исторический смысл / Ту Вэймин. - С.7-25 Степанянц, М. Т. Социокультурные основания модернизации Индии / М. Т. Степанянц. - С.26-42 Дубсон, Б. И. Израильские ультраортодоксы и современное общество / Б. И. Дубсон. - С.43-52 Мусихин, Г. И. Идеология и культура / Г. И. Мусихин. - С.53-62 Мартьянов, В. С. Преодоление капитализма: от морального коллапса к моральной революции? / В. С. Мартьянов, Л. Г. Фишман. - С.63-75 Браун, А. Маргарет Тэтчер и конец холодной войны / А. Браун. - С.76-91 Коротецкая, Л. В. Особенности интеллектуального патриотического дискурса в Германии 1990-х годов / Л. В. Коротецкая. - С.92-99 Кубышкина, Е. В. Американский политический дискурс при Дж. Буше-мл.: эволюция метафор / Е. В. Кубышкина. - С.100-112 Ахременко, А. С. Оценка эффективности государства в производстве публичных услуг: теоретическая модель и методика измерения / А. С. Ахременко. - С.113-135 Шебанова, М. А. Международная бюрократия как слой транснациональных политических элит / М. А. Шебанова. - С.136-148 Российское общество и власть накануне выборов. - С.149-164 Сунгуров, А. Ю. Институты - медиаторы и их развитие в современной России. 1. Общественные палаты и консультативные советы: федеральный и региональный опыт / А. Ю. Сунгуров [и др.]. - С.165-178 Другие авторы: Захарова О.С., Петрова Л.А., Распопов Н.П. Липкин, А. И. О "колее" российской истории и возможности "перевала". Анализируя концепцию Н.С. Розова / А. И. Липкин. - С.179-185 Федотова, Н. Н. СМИ и посткоммунистические преобразования / Н. Н. Федотова. - С.186-187 Карелова, Л. Б. Ту Вэймин и "новое конфуцианство" / Л. Б. Карелова, С. В. Чугров. - С.188-189 Содержание и аннотации на английском языке. - С.190 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-32/2013/1 Журнал 2013г. N 1 . - 365.97, р. Лебедев, О.Е. Размышления о целях и результатах / О.Е. Лебедев. - С.7-24. Салми, Д. Как государства добиваются международной конкурентоспособности университетов: уроки для России / Д. Салми, И.Д. Фрумин. - С.25-68. Поливанова, К.Н. Вступительный комментарий к статье Джеймса Пола Джи "Деятельность человека и социальные группы как естественная среда оценивания: размышления об обучении и оценке в XXl в." / К.Н. Поливанова. - С.69-72. Джеймс, Пол Джи. Деятельность человека и социальные группы как естественная среда оценивания: размышления об обучении и оценке в XXl в." / Пол Джи Джеймс. - С.73-106. Тюменева, Ю.А. Что даёт год обучения российскому школьнику. На материалах PISA-2009: грамотность чтения / Ю.А. Тюменева, Ю.В. Кузьмина. - С.107-135. Сидоркин, А.М. Профессиональная подготовка учителей в США: уроки для России / А.М. Сидоркин. - С.136-155. Голуб, Г.Б. Общие компетенции выпускников высшей школы: что стандарт требует от вуза / Г.Б. Голуб, И.С. Фишман, Л.И. Фишман. - С.156-173. Работодатели и система высшего образования (по данным Левада-Центра). - С.174-182. Диденко, Д.В. Профессиональное образование в России: пути догоняющей и инновационной модернизации / Д.В. Диденко, Г.А. Ключарев. - С.183-204. Попов, Д.С. Типологизация первокурсников Москвы: кто поступает в столичные вузы? / Д.С. Попов, Ю.А. Тюменева, Ю.В. Кузьмина. - С.205-231. Вишленкова, Е.А. Университетское делопроизводство как практика управления. Опыт России первой половины XlX в. / Е.А. Вишленкова, К.А. Ильина. - С.232-255. Каиль, М.В. Из истории становления университетского образования в советской провинции / М.В. Каиль. - С.256-272. Нерешаемые задачи как основа высшего образования. Интервью с А.Е. Волковым. - С.273-277. Любимов, Л.Л. Российская школа: воспитание гражданственности / Л.Л. Любимов. - С.278-300. Тюменева, Ю.А. Руководство для авторов, публикующих результаты разработки оценочного инструмента / Ю.А. Тюменева, А.А. Яременко. - С.301-305. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2016/1 Журнал 2016г. N 1 . - 408.92, р. Минин, А.Я. Правовые вопросы противодействия опасному девиантному поведению обучающихся в школе: высшей и общеобразовательной / А.Я. Минин. - С.7-14. Кл.слова: ВЗРОСЛЕНИЕ, ДЕФЕКТЫ ПРАВОВОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ, ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ДЕВИАЦИЯМ Фишман, Л.И. Принципы бюджетного финансирования сферы культуры на регионально-муниципальном уровне / Л.И. Фишман, М.Ю. Иванов, Е.Г. Гуреева. - С.15-25. Кл.слова: ОТРАСЛЬ КУЛЬТУРЫ, СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНО-ОТРАСЛЕВОЙ КОМПЛЕКС ОКАЗАНИЯ КУЛЬТУРНЫХ БЛАГ Яковлева, А.Н. О применении института отступного при заключении медиативного соглашения / А.Н. Яковлева. - С.26-30. Кл.слова: МЕДИАЦИЯ, МЕДИАТИВНОЕ СОГЛАШЕНИЕ, СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОТСТУПНОМ Доценко, К.П. PISAнская башня российской школы / К.П. Доценко. - С.31-36. Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ШКОЛА, КИТАЙСКАЯ ШКОЛА, ТЕСТ Рыжова, Н.И. Актуальность аксиологизации профессиональной подготовки современных специалистов в условиях трансформации ценностей / Н.И. Рыжова, Н.И. Башмакова, О.Н. Громова. - С.37-46. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СОВРЕМЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА, АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ТРАНСФОРМАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ Шакирова, Л.Р. Интеллектуальный вызов при обучении решению математических задач / Л.Р. Шакирова, М.В. Фалилеева. - С.47-53. Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ВЫЗОВ, МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА, ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Боженкова, Л.И. Познавательные универсальные учебные действия в обучении математике / Л.И. Боженкова. - С.54-60. Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ, РЕЗУЛЬТАТЫ, МАТЕМАТИКА Соколова, Е.В. Критериальное оценивание в обучении геометрии в системе традиционных оценочных шкал / Е.В. Соколова. - С.61-67. Кл.слова: КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ, ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ, ИТОГОВОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Крючкова, Е.А. Реализация воспитательного потенциала школьного исторического образования в практике работы учителей старших классов (2004-2015 гг.): общепедагогический аспект / Е.А. Крючкова. - С.68-77. Кл.слова: ВОСПИТАНИЯ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Стулова, Г.П. К вопросу о певческом дыхании / Г.П. Стулова. - С.78-81. Кл.слова: ГЛУБОКОЕ И МАЛОЕ ДЫХАНИЕ, ГЛАДКАЯ МУСКУЛАТУРА, ПОПЕРЕЧНО-ПОЛОСАТАЯ МЫШЕЧНАЯ СИСТЕМА Осипова, О.П. Качество дополнительного профессионального образования в условиях дистанционного сопровождения повышения квалификации / О.П. Осипова. - С.82-91. Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ Байдалинова, И.С. Формирование культуры поведения младших школьников в условиях культурно-досуговой деятельности вокально-хоровой студии / И.С. Байдалинова. - С.92-100. Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА: ОПЕРАЦИОНАЛЬНЫЙ, МОТИВАЦИОННЫЙ, КОГНИТИВНЫЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ КОМПОНЕНТЫ, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, ХОРОВОЕ ПЕНИЕ, КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОКАЛЬНО-ХОРОВОЙ СТУДИИ Чаругин, В.М. Современные технологии организации и проведения тематических астрономических праздников в системе дополнительного школьного образования / В.М. Чаругин, А.С. Марков. - С.101-106. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРАЗДНИКИ, АСТРОНОМИЯ Опарина, Н.А. Воспитание детей с использованием фольклорных приёмов в празднично-игровых формах деятельности / Н.А. Опарина. - С.107-111. Кл.слова: ПРАЗДНИК, ЗРЕЛИЩЕ, КУЛЬТУРА Босова, Л.Л. Школьная информатика в Китае: идеи, которые могут быть нам полезны / Л.Л. Босова. - С.112-120. Кл.слова: ИНФОРМАТИКА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Ковалева, Г.С. Анализ систем оценки реализации образовательных программ в Сингапуре, Южной Корее и Китае / Г.С. Ковалева, К.А. Краснянская. - С.121-131. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ Самылкина, Н.Н. Информатика в старшей школе. Анализ требований образовательных стандартов России и Республики Корея / Н.Н. Самылкина. - С.132-138. Кл.слова: ИНФОРМАТИКА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, СТАРШАЯ ШКОЛА Седова, Е.А. Постановка целей школьного математического образования в странах-лидерах - Гонконге, Сингапуре и Республике Корея / Е.А. Седова. - С.139-142. Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ШКОЛЬНОЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОТИВАЦИЯ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ Розов, Н.Х. Логика и школа / Н.Х. Розов. - С.143-149. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ, ПРЕДМЕТ "ЛОГИКА" В ШКОЛЕ Николаева, А.И. Психолингвистический аспект понимания музыкального стиля / А.И. Николаева. - С.150-156. Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНЫЙ СТИЛЬ, СТИЛЕПОРОЖДЕНИЕ, ПОНИМАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ТЕКСТА Абылкасымова, А.Е. О некоторых аспектах содержания математического образования в школе и педвузе / А.Е. Абылкасымова, З.А. Жумагулова. - С.157-161. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, СОДЕРЖАНИЕ Ваганов, А.Г. Закономерности исторической динамики научно-популярного жанра / А.Г. Ваганов. - С.162-168. Кл.слова: ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ НАУКИ, НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ ЖАНР, ИСТОРИЧЕСКАЯ МАТРИЦА Хачатуров, М.З. Перспективы сетевого взаимодействия системы образования в условиях сельской местности на примере Ульяновской области / М.З. Хачатуров, В.Н. Фёдоров. - С.169-174. Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕРРИТОРИИ Морозова, С.А. Анализ передового педагогического опыта организации культурно-просветительской деятельности в современной школе / С.А. Морозова. - С.175-180. Кл.слова: ПЕРЕДОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ, КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КУЛЬТУРНАЯ МОДЕЛЬ ШКОЛЫ Канунникова, Т.А. Метод проектов в преподавании изобразительного искусства / Т.А. Канунникова. - С.181-187. Кл.слова: ПРОЕКТ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ КОМПОЗИЦИИ Руднев, И.Ю. Тематическая композиция на занятиях изобразительным искусством с младшими школьниками / И.Ю. Руднев. - С.188-193. Кл.слова: ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО, КОМПОЗИЦИЯ, ТЕМА Ярошенко, В.С. Роль звуковой среды в формировании духовно-нравственных ценностных ориентиров старшеклассников / В.С. Ярошенко, И.П. Стеганцева. - С.194-200. Кл.слова: ЗВУКОВАЯ СРЕДА, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Богданов, И.В. Проблемы модернизации системы организации взаимодействий со спортивным комитетом Северного флота и органами власти города Североморска и Мурманской области в присвоении спортивных разрядов и судейских категорий по военно-прикладному спорту / И.В. Богданов. - С.201-206. Кл.слова: ВОЕННО-ПРИКЛАДНОЙ СПОРТ, СУДЕЙСКАЯ КАТЕГОРИЯ, СПОРТИВНЫЙ РАЗРЯД Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |