Ф 68 Фишман, Б. Педагогическая поддержка профессионального развития /саморазвития педагога / Б. Фишман> // Педагогическое образование и наука. - 2006.-№2. - С. 10-16. Рубрики: педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагог -- саморазвитие -- развитие |
> Шифр: П-07/2009/11 Журнал 2009г. N 11 . - 70.00, р. Фишман, Б. Гуманитарные технологии педагогической поддержки становления педагога / Б. Фишман. - С.4-8. Масалова, О. Личностное развитие студента как ценность в образовании / О. Масалова. - С.9-13. Борисова, Е. Формирование культуры личности через сотворчество педагога и студента / Е. Борисова. - С.14-17. Смирнова, А. Педагогическая поддержка студентов с трудностями в учении / А. Смирнова. - С.18-20. Локтионова, Т. Влияние коммуникационных процессов на психологический климат в учебном коллективе / Т. Локтионова. - С.20-23. Ачасова, Л. Толерантность в деятельности современного педагога / Л. Ачасова. - С.23-27. Гончарова, О. Профессиональное самоопределение обучающихся в условиях политехнического колледжа / О. Гончарова. - С.28-30. Шаехова, Р. Обучение проектированию предшкольного образования в системе повышения квалификации / Р. Шаехова. - С.31-36. Гринева, М. Структура личностной готовности к школе детей пяти, шести и семи лет / М. Гринева. - С.37-42. Степичев, П. Формирование направленности студента педагогического вуза на профессиональное творчество средствами английского языка / П. Степичев. - С.42-45. Семина, Л. Организация познавательной деятельности студентов на занятиях по иностранному языку / Л. Семина. - С.45-48. Жирун, М. Наглядный метод обучения в формировании социокультурной компетенции будущих учителей иностранного языка / М. Жирун. - С.48-51. Петрищева, Е. Театрализация как средство развития коммуникативной компетентности студентов - будущих учителей иностранного языка / Е. Петрищева. - С.51-53. Ревенкова, К. Операционная составляющая модели подготовки педагога к обучению детей дошкольного возраста иностранному языку / К. Ревенкова. - С.54-57. Шматко, Н. Использование системно-деятельного подхода студентами в процессе прохождения педагогической практики / Н. Шматко. - С.57-61. Грибкова, О. Модель формирования профессиональной культуры будущих педагогов-музыкантов в процессе хормейстерской подготовки / О. Грибкова. - С.62-65. Печерская, А. Совершенствование исполнительской и концертмейстерской подготовки студента на музыкально-педагогическом факультете вуза / А. Печерская. - С.66-70. Захожая, Т. Квалиметрические характеристики учебного рейтинга студента / Т. Захожая. - С.74-78. Носова, Л. Инструмент мониторинга образовательной среды высшего учебного заведения / Л. Носова. - С.78-83. Попова, С. Теоретические и практические аспекты подготовки будущих педагогов к реализации гуманистической концепции / С. Попова. - С.83-86. Шкляева, Н. Взаимодействие системы профессиональной подготовки менеджеров с региональным рынком труда / Н. Шкляева. - С.86-92. Тостановский, А. Решение ситуационных задач как средство формирования умений безопасного поведения обучающихся / А. Тостановский. - С.93-96. Калиновский, Ю. Решение макродидактических задач адресной помощи дошкольнику в условиях региональной системы образования / Ю. Калиновский. - С.96-100. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ф 68 Фишман, Б.. Гуманитарные технологии педагогической поддержки становления педагога [Текст] / Б. Фишман> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 11. - С. 4-8. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): педагогическая поддержка -- будущий педагог -- поддержка становления -- гуманитарная технология -- антропная технология -- задачная технология -- проблемная технология -- игровая технология -- диагностическая технология Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Чиж, А. Социально-педагогическая подготовка будущих специалистов в университете / А. Чиж, М. Малькова. - С.4-9. Игошев, Б. Профессиональная и личностная готовность социального педагога к работе с подростками девиантного поведения / Б. Игошев, О. Тоистева. - С.10-18. Екимова, С. Психологические механизмы личностно-профессионального развития специалистов по социальной работе / С. Екимова. - С.19-22. Авчинникова, С. Подготовка специалистов социальной работы к здоровьесберегающей деятельности / С. Авчинникова. - С.23-28. Лужков, Ю. Добровольческие инициативы студентов как средство формирования корпоративной культуры вуза / Ю. Лужков. - С.30-34. Волгина, И. Иностранный язык как средство совершенствования профессиональной подготовки социальных педагогов / И. Волгина. - С.35-39. Джуринский, А. История патриотического и гражданского образования в России и США : (сравнительный контекст) / А. Джуринский, Е. Харитонова. - С.40-51. Разуваев, С. Развитие системы среднего профессионального образования в Ульяновской (Симбирской) и Пензенской губерниях в первой половине ХХ в. / С. Разуваев, Ю. Гусарова. - С.52-58. Фишман, Б. Диагностический инструментарий оценки качества профессионального развития преподавателей вуза / Б. Фишман, Е. Бабинер, О. Трухина. - С.65-71. Баженова, Н. Критерии оценки качества деятельности органов студенческого самоуправления вуза / Н. Баженова. - С.65-71. Шафранова, О. Аксиологические основы футурологического подхода в обеспечении качества непрерывного профессионального образования / О. Шафранова. - С.78-82. Антонова, М. Ценность здоровья как фактор качества образовательной деятельности студентов вуза / М. Антонова. - С.83-87. Воротилкина, И. Художественная литература как средство формирования здорового образа жизни студентов / И. Воротилкина. - С.88-93. Митина, Г. Готовность педагогов к сопровождению социализации личности младшего школьника как фактор повышения качества начального образования / Г. Митина. - С.94-97. Шаповалова, О. Эффективные технологии психолого-педагогического сопровождения развития детей / О. Шаповалова. - С.98-101. Лагунова, Н. Условия повышения качества экологического образования учащихся с нарушением интеллекта / Н. Лагунова. - С.102-104. Гнитман, И. Принципы построения эффективной образовательной технологии, обеспечивающие качество подготовки будущих учителей / И. Гнитман. - С.105-108. Международная академия наук педагогического образования поздравляет своих юбиляров. - С.109-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ф 68 Фишман, Б.. Диагностический инструментарий оценки качества профессионального развития преподавателей вуза [Текст] / Б. Фишман, Е. Бабинер, О. Трухина> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 3. - С. 65-71. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): преподаватель вуза -- профессиональное развитие -- оценка качества Доп.точки доступа: Бабинер, Е.; Трухина, О. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 73.96, р. Брайчев, Г.Г. Математический факультет МПГУ: от истоков до наших дней / Г.Г. Брайчев. - С.4-6. Боженкова, Л.И. Интеллектуальное воспитание учащихся при обучении математике / Л.И. Боженкова. - С.7-13. Кучугурова, Н.Д. Понимание учебного материала - основа эффективной самостоятельной работы студентов / Н.Д. Кучугурова, И.В. Кучугуров. - С.14-19. Лысенкова, О.В. Интегрированный подход к изучению математических методов обработки информации / О.В. Лысенкова. - С.20-21. Гусев, В.А. Новая стратегия обучения геометрии в основной школе / В.А. Гусев, З.П. Докшукин. - С.22-25. Лурье, М.Л. Роль рефлексивной компетентности в достижении преемственности математического образования в Болонском процессе / М.Л. Лурье. - С.26-29. Деза, Е.И. Уровневая модель предметно-профессиональных компетенций учителя математики / Е.И. Деза. - С.30-36. Егупова, М.В. Обучение созданию собственных образовательных продуктов при методической подготовке к реализации линии практических приложений школьной математики / М.В. Егупова. - С.37-40. Трайнев, И.В. Практика применения компьютерных учебных деловых игр в педагогической деятельности / И.В. Трайнев. - С.41-49. Тажиев, М. Задачи развивающего характера при преподавании математики в колледжах по педагогической технологии / М. Тажиев, О.Г. Гаимназаров. - С.50-52. Деза, Е.И. Содержание числовой подготовки учителя математики в условиях уровневого образования / Е.И. Деза, А.В. Жмулева. - С.53-57. Боженкова, Л.И. Регуляторный опыт учащихся общеобразовательной школы при обучении алгебре / Л.И. Боженкова, С.П. Беребердина. - С.58-65. Гринкруг, Л.С. Развитие субъективности основных носителей человеческого потенциала вуза / Л.С. Гринкруг. - С.66-70. Фишман, Б.Е. Концептуальные основы системы педагогической поддержки личностно-профессионального самоопределения студентов / Б.Е. Фишман. - С.71-75. Серёжникова, Р.К. Становление субъективности студента в процессе профессиональной подготовки как актуализация его творческого потенциала / Р.К. Серёжникова. - С.76-79. Трухина, О.А. Условия и факторы развития готовности преподавателя вуза к профессионально-личностному самосовершенствованию / О.А. Трухина. - С.80-82. Шафранова, О.Е. Место и роль андрагога-аксиолога в обеспечении нового качества отечественного высшего образования / О.Е. Шафранова. - С.83-87. Баженова, Н.Г. Играизация как стимулирующий механизм самоорганизации студенчества / Н.Г. Баженова. - С.88-92. Серебрякова, О.В. Творческая сюжетно-ролевая игра как основа развития и коррекции межличностных отношений дошкольников с нарушениями речи / О.В. Серебрякова. - С.93-96. Буховцева, О.В. Педагогическое сопровождение как фактор социализации студентов первого курса в образовательном пространстве вуза / О.В. Буховцева. - С.97-99. Митина, Г.В. Концептуальные условия подготовки педагогов к сопровождению социализации младших школьников / Г.В. Митина. - С.100-103. Григорова, В.К. Формирование вожатского мастерства студентов в условиях учебно-воспитательного процесса гуманитарного вуза / В.К. Григорова. - С.104-107. Родионова, Г.С. Визуализация сказочных образов как средство развития творческого воображения дошкольников с общим недоразвитием речи / Г.С. Родионова. - С.108-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2015/2 Журнал 2015г. N 2 . - 182.03, р. Отчёт президиума МАНПО: Международная академия наук педагогического образования: итоги работы в 2014 г. и перспективы развития. - С.6-15. Новикова, Г.П. Инновационная деятельность МАНПО по формированию единого научно-образовательного пространства / Г.П. Новикова. - С.16-21. Андриенко, Е.В. Педагогический профессионализм в контексте модернизации высшего образования / Е.В. Андриенко. - С.22-25. Михеева, Л.Н. Современное образовательно-культурное пространство: взаимодействие науки и практики / Л.Н. Михеева. - С.26-28. Фишман, Б.Е. Необходимость использования когнитивного подхода при рассмотрении проблем образовательной реальности / Б.Е. Фишман. - С.28-30. Климов, С.Н. Философские проблемы высшего образования / С.Н. Климов. - С.31-33. Погребняк, Л.П. Влияние деятельности Ставропольского регионального отделения МАНПО на интеграцию образовательных организаций края / Л.П. Погребняк. - С.34-35. Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (Москва, 16 марта 2015 г.). - С.36-37. Быков, А.К. 70-летие победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.: воспитание студентов на её историческом и культурологическом наследии / А.К. Быков. - С.39-43. Белозеров, В.К. Инструментальные смыслы нашей Победы / В.К. Белозеров. - С.43-45. Кучуков, Х. Праздник Великой победы в Европе / Х. Кучуков. - С.46-47. Мардахаев, Л.В. Стимулирование социализации и ресоциализации несовершеннолетних: социально-педагогический подход / Л.В. Мардахаев. - С.49-54. Егорычев, А.М. Отечественная социальная педагогика как наука, отрасль знания и социальная практика / А.М. Егорычев. - С.55-62. Заярская, Г.В. Особенности подготовки будущих специалистов по работе с молодёжью: контекст реализации молодёжной политики в условиях России / Г.В. Заярская, С.Н. Фомина. - С.62-68. Герчак, Я.М. Социально-экономические и правовые аспекты развития и совершенствования системы физического воспитания в процессе модернизации высшей школы / Я.М. Герчак. - С.69-73. Горягина, А.Н. Прогнозирование национальных систем высшего профессионального образования / А.Н. Горягина. - С.75-77. Запитайло, И.В. Организация работы научных объединений как фактор активизации научно-исследовательской деятельности в вузе / И.В. Запитайло, О.В. Ермолова. - С.77-81. Чернецов, А.А. Проблема формирования социальной среды как основного фактора социализации личности студента / А.А. Чернецов, Е.Г. Галышева. - С.81-83. Запитайло, И.В. Кооперативный образовательный кластер и проблемы его функционирования / И.В. Запитайло, О.В. Ермолова. - С.84-87. Лесных, Е.В. Гендерный подход при обучении студентов культуре речи / Е.В. Лесных. - С.87-90. Коновалова, И.Н. Модернизация системы контроля результативности обучения математическим дисциплинам бакалавров экономики / И.Н. Коновалова. - С.90-93. Сидельников, Г.Л. Экономика и СМИ / Г.Л. Сидельников. - С.93-95. Семенюченко, Н.В. Актуальность использования наглядных средств в современных учебниках / Н.В. Семенюченко, Е.Е. Насонова, Л.Е. Протопопова. - С.95-98. Сидельников, Г.Л. Метаморфозы либеральной демократии / Г.Л. Сидельников. - С.98-100. Крысин, Р.И. Достоевский и классицизм / Р.И. Крысин. - С.100-102. Глазунова, О.Ю. Личность князя А.И. Васильчикова как воспитательный потенциал образования / О.Ю. Глазунова. - С.102-105. Ярмухамедова, М.Н. Из истории колледжа / М.Н. Ярмухамедова. - С.107-110. Такенова, Г.Д. Пути и перспективы реализации плана институционального развития Талдыкорганского политехнического колледжа по проекту Министерства образования и науки РК "Модернизация технического и профессионального образования" / Г.Д. Такенова. - С.111-114. Мукажанов, Е.Б. Перспективы развития технологий электронного обучения / Е.Б. Мукажанов, Б.Т. Тыналиев, Е.К. Акжолов. - С.115-117. Топольский, В.Н. Электронное обучение в Талдыкорганском политехническом колледже / В.Н. Топольский, А.В. Герман. - С.118-120. Абдолданова, Р.С. Информационно-коммуникационные технологии на пути в информационное общество / Р.С. Абдолданова. - С.121-123. Скоромный, И.В. Реализация системы электронного обучения "e-learning" и дистанционных образовательных технологий в Талдыкорганском политехническом колледже / И.В. Скоромный. - С.123-125. Имаммагзумова, А.И. Применение современных систем 3D-моделирования в учебном процессе в Талдыкорганском политехническом колледже / А.И. Имаммагзумова. - С.126-128. Койшыбай, Т.Б. Обучение криптографичекой системе - веление времени / Т.Б. Койшыбай. - С.128-130. Спесивцева, С.А. Стимулирование профессиональных способностей студентов через исследовательскую работу / С.А. Спесивцева. - С.130-133. Муканкызы, Н. Качественное образование как фактор подготовки профессионала и личности / Н. Муканкызы. - С.133-135. Жанысбекова, Г.А. Триединство языков как казахстанский "путь в Европу" / Г.А. Жанысбекова. - С.136-138. Жунисова, А.С. "Экспо-2017" - большие надежды на Казахстан / А.С. Жунисова. - С.139-141. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.3 |
> Шифр: П-07/2017/4 Журнал 2017г. N 4 . - 259.71, р. Лазарев, В.С. Ключевые проблемы модернизации педагогического образования / В.С. Лазарев. - С.7-15. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНЦИЯ Новикова, Г.П. Новое содержание принципов преемственности и непрерывности в условиях инновационной деятельности образовательных комплексов / Г.П. Новикова. - С.15-25. Кл.слова: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, НЕПРЕРЫВНОСТЬ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Харисова, Л.А. Преемственность в инновационном общеобразовательном комплексе: типологизация разрывов и факторы / Л.А. Харисова. - С.25-29. Кл.слова: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС, РАЗРЫВЫ Афанасьева, Т.П. Преемственность и непрерывность образования в инновационном общеобразовательном комплексе: проблемы и решения / Т.П. Афанасьева. - С.30-35. Кл.слова: ВОЗРАСТНЫЕ СТУПЕНИ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС Тюнников, Ю.С. Уровневая дифференциация инновационной деятельности учителей по обеспечению преемственности и непрерывности образования / Ю.С. Тюнников. - С.36-42. Кл.слова: УРОВНИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УРОВНИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ И НЕПРЕРЫВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ Шукаева, Т.М. Проблемы преемственности в образовательных комплексах / Т.М. Шукаева. - С.43-47. Кл.слова: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, НЕПРЕРЫВНОСТЬ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Моисеева, О.М. Место стратегий обеспечения преемственности и непрерывности в стратегическом планировании общеобразовательного комплекса / О.М. Моисеева. - С.48-54. Кл.слова: СТРАТЕГИЯ, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ Моисеев, А.М. Стратегическое управление как важное и перспективное новшество / А.М. Моисеев Моисеев, А.М. Стратегическое управление как важное и перспективное новшество в общеобразовательной организации / А.М. Моисеев. - С.55-61. Кл.слова: НОВШЕСТВА В ШКОЛЕ, СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ КАК НОВШЕСТВО, ПРИЗНАКИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В ШКОЛЕ Семионова, Е.А. Актуальные проблемы общего среднего образования: мнение родителей школьников / Е.А. Семионова, Г.С. Токарева. - С.61-67. Кл.слова: ЦЕНТР ЭКОНОМИКИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, МОНИТОРИНГ, РЕГИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Вахабова, М.Х. Основные этапы становления агентства праздников: проблемы и их решения / М.Х. Вахабова. - С.67-70. Кл.слова: АГЕНТСТВО ПРАЗДНИКОВ, СТИЛИСТИКА, ФЕЙЕРВЕРКИ Фишман, Б.Е. Преемственность смыслов кластерной структуры инвариантной части компетентностной модели выпускника / Б.Е. Фишман, Б.С. Кузьмина, И.Л. Пицюк. - С.71-79. Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА, НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ "ОБРАЗОВАНИЕ", ИНВАРИАНТНАЯ ЧАСТЬ МОДЕЛИ Шевелева, Н.Н. Современные технологии и формы профессионального развития учителя / Н.Н. Шевелева. - С.79-82. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ УЧИТЕЛЯ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Алтыникова, Н.В. Привлечение будущих педагогов к процедурам подготовки и проведению ГИА по программам общего образования / Н.В. Алтыникова, И.В. Барматина, А.А. Музаев. - С.82-89. Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБЩЕСТВЕННОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ГИА, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Таканова, О.В. Профессионально ориентирующий потенциал общеобразовательных дисциплин в инженерном вузе / О.В. Таканова. - С.89-91. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ Иванова, Н.А. Формирование экологической культуры будущих педагогов (в рамках учебной практики по естествознанию) / Н.А. Иванова, Т.Ю. Макашина. - С.92-95. Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Комарова, Т.С. Научная школа Г.П. Новиковой "Эстетическое воспитание личности" / Т.С. Комарова. - С.97-101. Кл.слова: ШКОЛА ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ, ТВОРЧЕСКОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА, КЛАССИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО Новикова, Г.П. Теоретические основы преемственности содержания непрерывного образования и формирования художественно-эстетической культуры личности / Г.П. Новикова. - С.101-106. Кл.слова: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ Богачева, И.Н. Инновационная исследовательски-ориентированная деятельность Института развития образовательных технологий с образовательными организациями / И.Н. Богачева. - С.106-110. Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ, ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Абрамова, Р.М. Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста / Р.М. Абрамова. - С.110-113. Кл.слова: ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ Махновская, С.И. Система коррекционно-развивающего воздействия искусства на детей с проблемами в развитии (ЗПР) / С.И. Махновская. - С.114-116. Кл.слова: РЕБЁНОК С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ, ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ЗПР), КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА Белякова, С.Г. Формирование ценностных ориентаций у подростков как педагогическая проблема / С.Г. Белякова. - С.117-120. Кл.слова: ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ, ФУНКЦИИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ, МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА Васильев, С.К. Перспективы международного образования в Московской области: Одинцовский филиал МГИМО / С.К. Васильев. - С.122-123. Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОДИНЦОВСКИЙ ФИЛИАЛ МГИМО, ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Яровова, Т.В. Миссия университета в современном мире: опыт МГИМО в реализации международных программ магистерской подготовки / Т.В. Яровова, А.Ю. Белогуров. - С.123-130. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МАГИСТРАТУРА, МГИМО (УНИВЕРСИТЕТ) Бойков, В.А. Опыт применения рейтинговой системы оценки знаний студентов / В.А. Бойков. - С.130-136. Кл.слова: РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, СТУДЕНТЫ, УСПЕВАЕМОСТЬ Митропольская-Родионова, Н.В. Роль образования в вопросах предпринимательства в системе международных социально-экономических отношений / Н.В. Митропольская-Родионова, М.В. Андриянова. - С.136-140. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ Андриянова, М.В. Использование модели компетенций для подготовки специалистов в области государственного и муниципального управления / М.В. Андриянова, Т.В. Яровова. - С.140-144. Кл.слова: МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ, СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Митропольская-Родионова, Н.В. Роль современного образования в подготовке рационального субъекта / Н.В. Митропольская-Родионова, А.Б. Конобеева. - С.145-147. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ, ЗНАНИЯ Воробьева, М.В. Методы и приёмы обучения в современных альтернативных школах / М.В. Воробьева. - С.148-152. Кл.слова: АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ШКОЛЫ, МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Шпакова, Р.Н. Особенности подготовки кадров для государственной и муниципальной службы в эпоху цифровой экономики / Р.Н. Шпакова, Т.В. Яровова. - С.152-155. Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИИ, ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ, ВЫПУСКНИК ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Притчина, Л.С. Создание и развитие Центра содействия трудоустройству выпускников всех уровней образования Одинцовского муниципального района / Л.С. Притчина. - С.155-160. Кл.слова: РЫНОК ТРУДА МОЛОДЁЖИ, ФОРМИРОВАНИЕ РЫНКА ТРУДА, ЗАНЯТОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |