> Шифр: В-42/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Латынина, О. Самопрезентация - условие профессионального роста / О. Латынина. - С.3-4. Фиофанова, О. Синема-технология как средство воспитания / О. Фиофанова. - С.5-8. Нартова, О. Изучение и формирование мотивации учащихся / О. Нартова. - С.9-14. Вислова, А. Нетерпимость в молодежной среде и способы ее преодоления / А. Вислова. - С.15-19. Галеева, Н. Формирование организаторских способностей у школьников / Н. Галеева. - С.20-28. Сафонова, Н. За инновационными программами - будущее российского образования / Н. Сафонова. - С.29-31. Евладова, Е. К итогам социально-педагогической номинации VII Всероссийского конкурса "Сердце отдаю детям" / Е. Евладова. - С.32-39. Щербакова, А. Игрушечный промысел Подмосковья / А. Щербакова. - С.40-43. Соколова, Н. Насыщенная творческая жизнь дворца творчества детей и молодежи на миуссах / Н. Соколова. - С.44-46. Кузнецова, Н. Как снять предэкзаменационную тревожность / Н. Кузнецова : 47-50. Котельникова, Ю. Тренинг "мы вместе" / Ю. Котельникова. - С.50-51. Шепель, В. Магия личного обаяния / В. Шепель. - С.52-58. Свердлова, О. Мать и дочь / О. Свердлова. - С.59-63. Владимирова, Л. Дети нового времени (обзор публикаций о феномене индиго) / Л. Владимирова. - С.64-66. Андреева, Т. День Победы (конкурс-викторина для учащихся среднего школьного возраста) / Т. Андреева. - С.67-69. Гаджиева, З. Последний звонок / З. Гаджиева. - С.69-74. Белова, Н. Семейный совет "под счастливой крышей" (для учащихся III-VI классов) / Н. Белова. - С.74-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), СБО (1) Свободны: Ч.з.3 (1), СБО (1) |
Ф 61 Фиофанова, О. Синема-технология как средство воспитания / О. Фиофанова> // Воспитание школьников. - 2008. - N 3. - С. 5-8. Рубрики: Технологии воспитания Кл.слова (ненормированные): подросток -- социальное взросление -- средство воспитания -- синема-технология Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), СБО (1) Свободны: Ч.з.3 (1), СБО (1) |
> Шифр: В-42/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Нечаев, М. Коллективный анализ воспитательной деятельности школы / М. Нечаев. - С.3-8. Фиофанова, О. Школьное самоуправление и социальное взросление подростков / О. Фиофанова. - С.9-12. Новиков, А. Возможности сетевой технологии в гражданском воспитании школьников / А. Новиков, А. Прутчеков. - С.13-16. Клепцова, Е. Выявление отношения подростков и молодежи к разным субъектам действительности / Е. Клепцова. - С.17-21. Скударь, З. По маршрутам этнографических экспедиций / З. Скударь. - С.22-26. Петрова, В. Азбука нравственного образования (III класс) / В. Петрова, И. ХомяковаТ. Стульник. - С.27-32. Панченко, С. Формирование толерантных взаимоотношений подростков в детском коллективе / С. Панченко. - С.33-38. Лебедев, Д. "Пионеры XXI века - кто они?" / Д. Лебедев. - С.39-44. Тихонова, Н. Джинсы - одежда для труда и отдыха / Н. Тихонова. - С.45-47. Воробьева, К. Детская агрессивность как следствие деструктивного семейного воспитания / К. Воробьева. - С.48-55. Ржешевская, М. Гражданское воспитание в школах Великобритании / М. Ржешевская. - С.56-60. Носова, Е. Предупреждение подростковой наркотизации / Е. Носова. - С.61-66. Цогоева, З. Вернисаж жизни / З. Цогоева. - С.67-68. Карпова, Е. Праздник "Азбука вежливости" / Е. Карпова. - С.69-72. Макерова, А. "Из бабушкиного сундучка" : (посиделки для учащихся 3-5 классов) / А. Макерова. - С.73-76. Колесов, А. "Дог-шоу" : (познавательно-игровой праздник) / А. Колесов. - С.77-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) |
Ф 61 Фиофанова, О.. Школьное самоуправление и социальное взросление подростков [Текст] / О. Фиофанова> // Воспитание школьников. - 2008. - N 7. - С. 9-12. Рубрики: Учащиеся школы Кл.слова (ненормированные): самоуправление школьное Экземпляры всего: 2 Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-18/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Китайгородская, Г. Гуманизация и гуманитаризация системы образования - социальная проблема / Г. Китайгородская. - С.3-11. Деревягина, Е. Преподаватель для будущего / Е. Деревягина. - С.12-17. Савченко, Е. Концепция воспитания будущего педагога - субъекта культуры / Е. Савченко. - С.18-32. Смирнов, С. Индивидуальности студента и преподавателя как фактора построения эффективного учебно-воспитательного процесса / С. Смирнов. - С.33-44. Токарева, Л. Содержание современного математического образования / Л. Токарева. - С.45-53. Петрусевич, А. Програмно-целевой подход к реализации задач профильного образования / А. Петрусевич. - С.54-63. Фиофанова, О. Управление проектированием воспитательного пространства муниципалитета / О. Фиофанова. - С.64-73. Сергеева, О. Эмоции как средство социализации педагога и учащегося / О. Сергеева. - С.74-78. Малышева, Л. Педагогические аспекты концепции социального интеллекта / Л. Малышева. - С.79-82. Алдошина, М. Культурологический аспект современного университетского образования будущих преподавателей / М. Алдошина. - С.83-95. Кузменко, Н. Физико-химические дисциплины в фундаментальном химическом образовании / Н. Кузменко, В. ЛунинЕ. Агеев. - С.96-107. ТИханов, А. Зрительное восприятие учебного веб-ресурса / А. ТИханов. - С.108-115. Киктева, К. Возможности усовершенствования подготовки к межкультурному общению в неязыковых вузах / К. Киктева. - С.116-121. Перельман, Я. К методике научной популяризации / Я. Перельман. - С.122-126. Бондаренко, Е. Профессиональная подготовка учителей в современных системах педагогического образования в странах мира / Е. Бондаренко. - С.127-136. Телешов, С. Учебные программы - наше национальное достояние / С. Телешов, Е. Телешова. - С.137-144. Александрова, В. Антология гуманной педагогики как источник восходящей Истины / В. Александрова. - С.145-149. История о славном Учмаге, учителе его Магуче и бедном, но вылеченном аэроплане. - С.150-152. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-18/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 539.21, р. Ямбург, Е.А. Близорукий бухгалтер пришёл на смену читателю / Е.А. Ямбург. - С.3-14. Боровских, А.В. Размышления о стандартах в образовании / А.В. Боровских, Л.В. Попов, Н.Х. Розов. - С.15-34. Бережнова, Е.В. Проблемы производства, систематизации и трансляции новых педагогических знаний / Е.В. Бережнова. - С.35-42. Кудряшова, Т.Г. Стратегическая педагогика как следующий этап развития педагогики / Т.Г. Кудряшова, С.А. Смирнов. - С.43-55. Пономарев, Р.Е. Образовательное пространство подготовки будущих преподавателей в классическом университете / Р.Е. Пономарев. - С.56-65. Добрица, В.П. О балльно-рейтинговой системе в подготовке бакалавров / В.П. Добрица, М.О. Таныгин. - С.66-75. Даминова, С.О. Источники информации, оптимизирующие развитие умений иноязычной монологической речи / С.О. Даминова. - С.76-87. Фиофанова, О.А. Проектирование содержания учебника по педагогике / О.А. Фиофанова. - С.88-95. Хохлов, Р.В. Начинайте с труда / Р.В. Хохлов. - С.96-102. Махмутова, М.В. Инновационный подход к технологии подготовки ИТ-специалиста в университете / М.В. Махмутова, Л.З. Давлеткиреева. - С.103-116. Захаров, В.Е. Не надо бояться "детских" вопросов / В.Е. Захаров. - С.117-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2014/10 Журнал 2014г. N 10 . - 360.24, р. Соловьёв, В.П. Организация учебного процесса для повышения качества образования / В.П. Соловьёв, Т.А. Перескокова. - С.2-6. Киселева, Н.Р. Проектирование оценочно-измерительного комплекса мониторингового сопровождения преподавания учебной дисциплины: методологический подход / Н.Р. Киселева. - С.7-10. Кудряшова, Е.В. Проект "Сетевая электронная библиотека": единое электронное пространство федеральных университетов / Е.В. Кудряшова, Л.А. Морщихина. - С.11-14. Петухова, Т.П. Теоретические основы модульного построения образовательных программ / Т.П. Петухова, М.И. Глотова, М.С. Курушкина. - С.15-20. Фиофанова, О.А. Новые проекты профессиональной подготовки педагогов будущего / О.А. Фиофанова. - С.21-25. Батыршина, А.Р. Проблема формирования и воспитания волевых качеств личности в отечественной психологии / А.Р. Батыршина. - С.26-30. Маркеева, М.В. Деятельность психолого-педагогической службы как условие успешной социализации студентов гуманитарного профиля / М.В. Маркеева [и др.]. - С.31-34. Другие авторы: Калинина, Т.В., Щелина, Т.Т., Маркеева, М.С. Борзова, Т.В. Психология понимания в контексте субъектного подхода / Т.В. Борзова. - С.35-43. Леньков, Р.В. Социопрогностический подход к анализу феномена социального управления / Р.В. Леньков, А.В. Пацула. - С.44-49. Петрова, И.В. Социальная роль студенчества: перспективные тенденции / И.В. Петрова. - С.50-53. Безгодов, Д.Н. Университет как форпост: символьный потенциал концептуальной метафоры в контексте организационной культуры вуза / Д.Н. Безгодов, О.И. Беляева. - С.54-59. Мелехина, М.Б. "Автор" как профессиональная позиция преподавателя высшей школы: к вопросу "возвращении субъекта" в образование / М.Б. Мелехина. - С.60-63. Минаев, В.А. Маршруты в героическое прошлое / В.А. Минаев. - С.64-72. Липкович, Э.И. Записка о сервисе / Э.И. Липкович. - С.73-80. Психолого-педагогический форум. Участники форума. - С.81. Большакова, О.Н. Концептуальная модель системы подготовки студентов вузов к научно-исследовательской деятельности / О.Н. Большакова. - С.82-87. Осипова, И.В. Совершенствование содержания педагогической практики как условие развития творческой активности профессионально-педагогической деятельности студентов / И.В. Осипова, О.Н. Шульц. - С.88-91. Бочкарева, С.М. Подходы к использованию тьюторства в дистанционном обучении / С.М. Бочкарева. - С.92-94. Дамбуева, А.Б. Особенности реализации преемственности физического образования в системе "школа - вуз" / А.Б. Дамбуева. - С.94-96. Кириллова, Н.Б. Медиаменеджмент в системе подготовки специалиста синтетического профиля / Н.Б. Кириллова. - С.97-100. Лазутова, Л.А. Интерактивные формы обучения студентов иностранному языку с использованием видеофильмов / Л.А. Лазутова, Е.И. Сонаева. - С.101-104. Цветков, А.А. Проблемы имущественной обособленности как конструктивный признак юридического лица / А.А. Цветков, С.А. Чулюкова, В.С. Свищева. - С.105-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-14/2015/5 Журнал 2015г. N 5 . - 236.61, р. Слива, А.В. Финансовые и интеллектуальные потери вуза вследствие излишней бюрократизации в системе образования / А.В. Слива [и др.]. - С.4-16. Другие авторы: Березовский, В.А., Фокина, В.Н., Басов, В.А. Кл.слова: ДЕБЮРОКРАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, ОТЧЁТНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Фиофанова, О.А. Аналитика целевых индикаторов и сценарные прогнозы актуализации стратегии инновационного развития в сфере образования / О.А. Фиофанова, Т.А. Южакова, И.А. Каракчиева. - С.17-28. Кл.слова: ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ, ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ Пак, Ю.Н. Концептуализация интеграции высшей школы и сферы труда в контексте модернизации образования / Ю.Н. Пак, Д.Ю. Пак, М.О. Иманов. - С.29-42. Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ И РЫНКА ТРУДА, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ Талипова, А.Х. Социальное и экономическое значение функций образовательного кредита / А.Х. Талипова. - С.43-49. Кл.слова: КРЕДИТ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КРЕДИТ, ФУНКЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КРЕДИТА Камалов, Р.Р. Модель управления ресурсными потоками муниципальной системы образования при реализации городской целевой программы информатизации / Р.Р. Камалов. - С.50-58. Кл.слова: ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, МОДЕЛЬ РЕСУРСНЫХ ПОТОКОВ, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Комаров, В.В. Глобальные цепочки стоимости. Динамика мировой экономики / В.В. Комаров. - С.59-70. Кл.слова: ДИНАМИКА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, ПРЕДМЕТЫ ИЗУЧЕНИЯ: МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА, ГЛОБАЛЬНЫЕ ЦЕПОЧКИ СОЗДАНИЯ ДОБАВОЧНОЙ СТОИМОСТИ Барчуков, И.С. Концепция спортивного сотрудничества в рамках новых государственных объединений / И.С. Барчуков. - С.71-75. Кл.слова: СПОРТИВНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО, МЕЖДУНАРОДНЫЙ СПОРТ, МЕЖДУНАРОДНОЕ СПОРТИВНОЕ ДВИЖЕНИЕ Тугускина, Г.Н. Развитие технопарков как эффективный механизм становления инновационной экономики / Г.Н. Тугускина. - С.76-85. Кл.слова: ТЕХНОПАРК, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ, ИННОВАЦИОННЫЙ СЕКТОР ЭКОНОМИКИ Ганчерёнок, И.И. Обучающийся регион, синергетика и компетентностный потенциал управления / И.И. Ганчерёнок. - С.86-94. Кл.слова: ОБУЧАЮЩИЙСЯ РЕГИОН, СИНЕРГЕТИКА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ Соловьев, Ю.П. Дефолтность корпоративных заемщиков и её оценка / Ю.П. Соловьев, В.Н. Шустов. - С.95-109. Кл.слова: МОДЕЛЬ, ВЕРОЯТНОСТЬ ДЕФОЛТА, КРЕДИТНЫЙ ЗАЕМЩИК Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2015/9 Журнал 2015г. N 9 . - 544.17, р. Перминова, Л.М. Методологический анализ объекта дидактики и структура дидактического знания / Л.М. Перминова. - С.3-10. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ДИДАКТИКИ, СВОЙСТВО И ОТНОШЕНИЕ Коржуев, А.В. Смысловой контент педагогического знания и проблема понимания / А.В. Коржуев, А.Р. Садыкова. - С.10-17. Кл.слова: СМЫСЛОВОЙ КОНТЕНТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ, ФИЛОСОФСКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ, ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТА Фиофанова, О.А. Анализ реформы государственно-общественного управления образованием / О.А. Фиофанова, Е.Н. Шимутина. - С.17-25. Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ, УПРАВЛЯЮЩИЕ СОВЕТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ Полонский, В.М. Педагогическое селфи, или сколько у нас педагогик / В.М. Полонский. - С.25-31. Кл.слова: ПЕДАГОГИКА, НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЛАСТЬ ЗНАНИЙ Чернобай, Е.В. Как результаты обучения в школе сделать полезными для жизни? / Е.В. Чернобай. - С.32-39. Кл.слова: СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ Г. МОСКВЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Краснова, Л.А. Проблема обновления содержания школьного образования / Л.А. Краснова. - С.39-45. Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ИДЕАЛ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ Боргояков, С.А. Формирование этнокультурной идентичности учащейся молодёжи малочисленных народов / С.А. Боргояков. - С.45-55. Кл.слова: КОРЕННЫЕ МАЛОЧИСЛЕННЫЕ НАРОДЫ СЕВЕРА, СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА, ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Назарова, Н.М. Инклюзивное обучение: историческая динамика и перспективы / Н.М. Назарова. - С.55-63. Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИИ Михайлова, Е.И. Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова / Е.И. Михайлова. - С.64-79. Кл.слова: ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ, МИССИЯ, СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ Иманова, О.А. Учебная практика при реализации образовательных программ прикладного бакалавриата социального педагога / О.А. Иманова, И.К. Рипинская, О.Г. Смолянинова. - С.80-88. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Гордиенко, Е.А. Языковая и профильная подготовка будущих таможенников (интегративный подход) / Е.А. Гордиенко, А.В. Лейфа. - С.88-96. Кл.слова: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ, ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Тряпицына, А.П. Васильевские чтения в Казахстане - 2015 / А.П. Тряпицына, Г.К. Нургалиева. - С.97-104. Кл.слова: НАУЧНАЯ ШКОЛА, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ЦЕННОСТИ Долгая, О.И. Гражданское воспитание в Чешской Республике... / О.И. Долгая. - С.105-110. Кл.слова: ЦЕЛИ ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ, ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ГРАЖДАНИН ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА Эришген, Л.Р. Высшее образование в Турции / Л.Р. Эришген. - С.110-114. Кл.слова: ТУРЦИЯ, СВЕТСКОСТЬ, УНИВЕРСИТЕТ Проблемы здоровья современных школьников. - С.115-125. Кл.слова: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ), РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2015/8 Журнал 2015г. N 8 . - 350.60, р. Загвязинский, В.И. Научный потенциал развития образования / В.И. Загвязинский, Е.А. Григорьева. - С.7-13. Кл.слова: НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ И СОЦИАЛЬНО ВОСТРЕБОВАННЫЕ НАУЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ТЕМЫ, СООТНОШЕНИЕ НАУКИ И ВЕДОМСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ Фиофанова, О.А. Государственно-общественное управление образованием: результаты и перспективы / О.А. Фиофанова, Е.Н. Шимутина. - С.14-19. Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННОЕ УЧАСТИЕ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ И ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, МОДЕЛЬ УПРАВЛЯЮЩИХ СОВЕТОВ, КПМО Гурьянова, М.П. Социально-педагогическая практика и закон: ликвидировать противоречия / М.П. Гурьянова [и др.]. - С.20-25. Другие авторы: Штылёва, Л.В., Лебедь, О.Л., Сеппянен, Т.П. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, СЕМЕЙНАЯ ПОЛИТИКА, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Антонова, Л.Н. Поддержка талантливой молодёжи и модернизации региональной системы образования / Л.Н. Антонова, В.С. Запалацкая. - С.26-31. Кл.слова: ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ, ТАЛАНТЛИВАЯ МОЛОДЁЖЬ, РЕГИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ Борытко, Н.М. Образование как социокультурная инновация / Н.М. Борытко. - С.32-37. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ КУЛЬТУРЫ, ТРАДИЦИИ, ИННОВАЦИИ Попова, И.Н. Стратегии развития неформального образования / И.Н. Попова. - С.38-44. Кл.слова: НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТРАТЕГИИ, НОРМАТИВНАЯ БАЗА Поташник, М.М. Школьное исследование и проектирование: требования ФГОС / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.45-51. Кл.слова: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ, САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВОГО ПРОДУКТА, АЛГОРИТМ ИССЛЕДОВАНИЯ Каспржак, А.Г. Почему директора авторитарны и что из этого следует? / А.Г. Каспржак, Н.В. Исаева. - С.52-66. Кл.слова: ДИРЕКТОР ШКОЛЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО, ПРАКТИКИ ДИРЕКТОРОВ Вифлеемский, А.Б. ФГОС и ПООП: разрешимы ли проблемы? / А.Б. Вифлеемский. - С.67-77. Кл.слова: ФГОС, САНПИН, ОСНОВНЫЕ, ПРИМЕРНЫЕ ОСНОВНЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Мерцалова, Т.А. Родительское участие в управлении... и не только! / Т.А. Мерцалова, М.Е. Гошин. - С.78-83. Кл.слова: КОМПЛЕКСНАЯ МОДЕЛЬ РОДИТЕЛЬСКОГО УЧАСТИЯ, ПАРТНЁРСТВО СЕМЬИ И ШКОЛЫ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ Кайгородов, Е.В. Информатизация системы образования: риски и возможности / Е.В. Кайгородов [и др.]. - С.84-88. Другие авторы: Петунина, Е.В., Ермилова, Е.Е., Мишина, В.Л., Михеева, Т.В. Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Митрофанова, С.Ю. Экспертиза социальных программ в сфере образования / С.Ю. Митрофанова. - С.89-96. Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ, ЭКСПЕРТИЗА, СОЦИАЛЬНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ Данилов, С.В. Инновации в регионах: проблемы развития / С.В. Данилов. - С.97-103. Кл.слова: ИННОВАЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ ИННОВАЦИЯМИ Болотова, Е.Л. Право преподавать ОБЖ и БЖД. Представительный коллегиальный орган. Кто курирует в школе внеурочную деятельность. Выставление текущих оценок учащимся средней школы в журнал и дневник. Подвоз детей в ОУ. Получение образования в виде семейного образования вне ОУ. Имеет ли право школа освободить от уроков физкультуры ученика на основании заявления родителей по религиозным мотивам. Выезд на экскурсии в учебное время / Е.Л. Болотова. - С.104-108. Хмельков, С.Б. Срочный трудовой договор. Трудовая книжка. Отчисление из школы. Аттестация педагогов / С.Б. Хмельков. - С.109-110. Мурашов, А.А. Говорить и слушать: что сближает и разделяет собеседников? / А.А. Мурашов. - С.111-116. Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ БАРЬЕРЫ: СИТУАТИВНЫЙ, ТЕЗАУРУСНЫЙ, ЭМОТИВНЫЙ, КОНТРСУГГЕСТИВНЫЙ, АПЕЛЛЯТИВНЫЙ, "ОДНО ВМЕСТО ДРУГОГО", ПРИНЦИПЫ Д. КАРНЕГИ Мартынец, М.С. О классификации универсальных учебных действий / М.С. Мартынец. - С.117-120. Кл.слова: АНАЛИЗ, КЛАССИФИКАЦИЯ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Абасов, З.А. Школьная отметка: плюсы и минусы / З.А. Абасов. - С.121-127. Кл.слова: ОТМЕТКА, ОЦЕНКА, БЕЗОТМЕТНОЕ ОБУЧЕНИЕ Анохина, Н.Ф. Исследование факторов школьной неуспеваемости с позиций тайм-менеджмента / Н.Ф. Анохина. - С.128-134. Кл.слова: НЕУСПЕВАЕМОСТЬ, ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ, ЛОВУШКИ ВРЕМЕНИ Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе / В.А. Власенко. - С.135-138. Щуркова, Н.Е. "Новое воспитание" в практике школьной жизни / Н.Е. Щуркова. - С.139-146. Кл.слова: НОВОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ, НЕЖНОЕ ПРИКОСНОВЕНИЕ Куприянов, Б.В. Уклады школьной жизни / Б.В. Куприянов. - С.147-154. Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ ОБРАЗОВАНИЯ, УКЛАД ЖИЗНИ ШКОЛЫ Мухаматулина, Е.А. Дополнительное образование - пространство социализации / Е.А. Мухаматулина, С.В. Суханова. - С.155. Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ Шантырь, Е.Е. Авторитет классного руководителя: психологические основы роста личности / Е.Е. Шантырь. - С.156. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА, ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Писарева, Л.И. ФРГ: гуманизация содержания школьного образования / Л.И. Писарева. - С.157-158. Кл.слова: КУЛЬТУРА, ЦЕННОСТИ КУЛЬТУРЫ, ЦЕЛИ И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Могилева, В.Н. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем / В.Н. Могилева, О.В. Козачек. - С.159-163. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2015/10 Журнал 2015г. N 10 . - 350.60, р. Гузеев, В.В. Аббреалии российской образовательной политики и успешность эффективной школы / В.В. Гузеев. - С.7-10. Кл.слова: УСПЕШНАЯ ШКОЛА, ЭФФЕКТИВНАЯ ШКОЛА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Водянский, А.М. Единое образовательное - пространство назревшая необходимость / А.М. Водянский. - С.11-16. Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ (ГОС), ЕГЭ, КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Могилев, А.В. Социальные модели школы и ученика / А.В. Могилев. - С.17-23. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ШКОЛЫ, РЕФОРМЫ, ЧИНОВНИЧЕСТВО Савицкая, Е.В. Ресурсы российской школы в XXI веке / Е.В. Савицкая. - С.24-30. Кл.слова: СТАТИСТИКА, ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ Сигунов, В.Н. Воспитательное пространство территориального образовательного комплекса: возможности и перспективы / В.Н. Сигунов. - С.31-34. Кл.слова: ФОРМАЛЬНОЕ, ФОРМАЛИЗОВАННОЕ И НЕФОРМАЛЬНОЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС, ВОСПИТЫВАЮЩАЯ ШКОЛА Бестужев-Лада, И.В. наше народное образование. Каким оно стало и каким должно было быть / И.В. Бестужев-Лада. - С.35-38. Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко. - С.41-47. Вифлеемский, А.Б. Аутсорсинг бухгалтерского учёта в школе: опасности и риски / А.Б. Вифлеемский. - С.49-55. Кл.слова: БУХГАЛТЕРСКИЙ АУТСОРСИНГ, КАЧЕСТВО УСЛУГ, ГАРАНТИИ Марчукова, О.Г. Современное состояние и проблемы реализации внутриучрежденческого контроля в образовательной организации / О.Г. Марчукова. - С.56-64. Кл.слова: ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ВНУТРИУЧРЕЖДЕНЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ, НАПРАВЛЕНИЯ И ОБЪЕКТЫ КОНТРОЛЯ Хван, А.А. Труд, утомление и здоровье учителя: результаты исследования / А.А. Хван. - С.65-71. Кл.слова: ПОКАЗАТЕЛИ ТЯЖЕСТИ И НАПРЯЖЁННОСТИ ТРУДА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАЖ, ФИЗИЧЕСКОЕ, УМСТВЕННОЕ И ХРОНИЧЕСКОЕ УТОМЛЕНИЕ Лапицкий, О.И. "Я б в учителя пошёл, пусть меня научат..." / О.И. Лапицкий. - С.72-77. Кл.слова: ОБРАЗ НОВОГО ПЕДАГОГА, ИНТЕЛЛИГЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ, МОТИВАЦИЯ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРОФЕССИЮ Болотова, Е.Л. Установление лаборантам разряда для оплаты. Рациональное составление расписаний учебных занятий. Поурочные планы учителя. Нормы СанПиНа по работе с интерактивной доской. Необходимые документы при использовании школой свободного программного обеспечения. Перевод на индивидуальное обучение. Медицинские противопоказания для обучения детей в школе-интернате / Е.Л. Болотова. - С.78-81. Хмельков, С.Б. Право педработников в селе на компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения; право воспитателей ДОУ на длительный отпуск и др. / С.Б. Хмельков. - С.82-84. Поташник, М.М. Как следует трактовать понятия, характеризующие модель урока на основе ФГОС / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.85-90. Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА, ЗАМЫСЕЛ, ПЛАН, ПРОЕКТ, СЦЕНАРИЙ, ПРОТОКОЛ, ОПИСАНИЕ УРОКА, ОБУЧАЕМОСТЬ И ОБУЧЕННОСТЬ Дахин, А.Н. Ничто не может быть организовано насильственно / А.Н. Дахин. - С.91-96. Лозинг, В.Р. Организационная модель старшей школы - предуниверсарий: индивидуальные учебные планы и образовательные маршруты / В.Р. Лозинг, О.А. Фиофанова. - С.97-105. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе / В.А. Власенко. - С.106-109. Григорьев, Д.В. Педагог в пространстве общественного действия / Д.В. Григорьев. - С.111-116. Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ПРИЧАСТНОСТЬ, ПАТРИОТИЗМ Каменский, А.М. Другие дети / А.М. Каменский. - С.117-120. Кл.слова: ИНТЕРЕСЫ ШКОЛЬНИКОВ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ШКОЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ Трапер, А.Е. Нужна ли единая детская организация? / А.Е. Трапер, М.М. Эпштейн. - С.121-127. Кл.слова: ПИОНЕРСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ДЕТСКО-ВЗРОСЛОЕ СООБЩЕСТВО, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Григорьев, Д.В. Нужна педагогика сотрудничества / Д.В. Григорьев, В.Н. Сигунов. - С.128-133. Кл.слова: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС (ТОК), ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, СОБЫТИЕ ВОСПИТАНИЯ Емельянова, М.Н. Конкурсы, олимпиады, соревнования: победа или участие? / М.Н. Емельянова. - С.134-138. Кл.слова: ВОЗРАСТНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ПОДРОСТКОВ, МОТИВАЦИЯ СТРЕМЛЕНИЯ К ПОБЕДЕ, УСПЕХ И ПОРАЖЕНИЕ Эпштейн, М.М. Когда подросткам есть чем заняться... / М.М. Эпштейн. - С.139-141. Кл.слова: МОЛОДЁЖНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, КЛУБЫ, КРУЖКИ Могилева, В.Н. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем / В.Н. Могилева, О.В. Козачек. - С.142-145. Шопина, Л.П. Сталь Шмаков: жизнь как легенда / Л.П. Шопина. - С.146-148. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |