Филонов, Г.. Воспитательный процесс: методология и специфика исследований / Г. Филонов > // Педагогика. - 2000. - №9. - С. 11-17 Кл.слова (ненормированные): воспитательный процесс |
Филонов, Г.. О достоверности педагогических исследований / Г. Филонов> // Педагогика. - 2004. - №4. - С. 30-35 Рубрики: Педагогическая наука Кл.слова (ненормированные): педагогика -- исследовательский процесс -- технология |
> Шифр: В-42/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Филонов, Г. Телевидение и воспитание / Г. Филонов. - С.3-6. Шапоренкова, Г. Управление качеством учебно-воспитательного процесса / Г. Шапоренкова. - С.7-9. Ахмедзянова, Э. Воспитание через организацию проектной деятельности / Э. Ахмедзянова. - С.10-14. Вороненко, И. Патриотическое воспитание в процессе составления родословной каждой семьи / И. Вороненко. - С.15-17. Казначеева, Е. С ним мы были защищены от праздности и эгоизма / Е. Казначеева. - С.18-21. Игнатова, И. Как помочь родителям организовать конструктивное взаимодействие с ребенком / И. Игнатова. - С.22-27. Музиянова, Л. Учимся писать письма / Л. Музиянова. - С.28-34. Филатова, Е. Использование технологических карт в социальной защите воспитанников учреждения интернатного типа / Е. Филатова, К. Грабчук. - С.34-38. Петрова, В. Азбука нравственного образования (III класс) / В. Петрова, И. Хомякова. - С.39-44. Урбанович, Л. Воспитание у старшеклассников ценностного отношения к семье / Л. Урбанович. - С.45-49. Копылова, Т. История детского движения : скауты и потешные / Т. Копылова. - С.50-52. Владимирова, Л. Дети нового времени (обзор публикаций о феномене индиго) / Л. Владимирова. - С.53-55. Малых, Т. Ребенок у компьютера : за или против? / Т. Малых. - С.56-57. Свердлова, О. "Вы любите меня?." / О. Свердлова. - С.58. Оленичева, Е. Что нужно знать о дизайне детской комнаты / Е. Оленичева. - С.59-60. Носова, Е. "Что мы едим? Пищевые добавки и здоровье" (классный час) / Е. Носова. - С.61-66. Храмова, Р. "Торжественно присягаю на верность своему Отечеству" / Р. Храмова. - С.67-72. Короткова, И. "Мальчишки - девчонки!" (шутливое соревнование) / И. Короткова. - С.73. Корытько, В. Песни к празднику мам / В. Корытько. - С.74-75. Подборнова, Г. Путешествие в Страну Вежливости / Г. Подборнова. - С.76-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), СБО (1) Свободны: Ч.з.3 (1), СБО (1) |
> Шифр: П-02/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Егоров, С. Ф. Неизвестное в известном / С. Ф. Егоров. - С.3-12. Филонов, Г. Н. Деятельностная сущность воспитания / Г. Н. Филонов. - С.13-18. Факторович, А. А. Сущность педагогической технологии / А. А. Факторович. - С.19-26. Гребенев, И. В. Дидактика предмета как контекстно зависимая теория обучения / И. В. Гребенев. - С.27-32. Макаров, А. Н. Парадоксы взаимодействия рынка образования и рынка труда / А. Н. Макаров. - С.33-39. Алимурадова, И. Б. Организация ролевых учебных занятий / И. Б. Алимурадова, А. Н. Нюдюрмагомедов. - С.40-43. Игошев, Б. М. Дополнительное профессиональное образование : новые ориентиры развития / Б. М. Игошев. - С.44-48. Белякова, Е. Г. Смыслоориентированная педагогическая позиция / Е. Г. Белякова. - С.49-53. Галагузова, Ю. Н. Совмещение специальностей социального профиля : интегративно-дифференцированный подход / Ю. Н. Галагузова, И. А. Ларионова. - С.54-57. Роботова, А. С. Г.И. Щукина : нравственные и научные уроки (1908-1994) / А. С. Роботова. - С.58-60. Дубровина, И. В. Педагогическая психология : от теории к практике / И. В. Дубровина, С. В. Недбаева. - С.61-69. Дридгер, К. А. Проблема народности воспитания в России первой половины XIX в. : официальная и славянофильская позиции / К. А. Дридгер. - С.70-74. Малкова, Н. В. Влияние конструктивистских идей на содержание подготовки учителя в США / Н. В. Малкова. - С.75-79. Гильмиярова, С. Г. Религиозное образование в средних школах США / С. Г. Гильмиярова. - С.80-82. Бекишев, К. Б. Работа с одаренными школьниками в Республике Казахстан / К. Б. Бекишев. - С.83-89. Любан, Т. Н. В.В. Зеньковский о смысле и целях воспитания / Т. Н. Любан. - С.90-97. Логинова, Н. А. Педагогическая антропология Б.Г. Ананьева / Н. А. Логинова. - С.98-109. Лебедев, О. Е. Культурологические основы образовательных стандартов современной школы / О. Е. Лебедев. - С.110-114. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
Ф 55 Филонов, Г. Деятельная сущность воспитания / Г. Филонов> // Педагогика. - 2008.-№2. - С. 13-18. Рубрики: Процесс воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- сущность воспитания |
Ф 55 Филонов, Г. Нравственный ресурс герменевтики [Текст] / Г. Филонов> // Педагогика. - 2008.-№10. - С. 29-35. Рубрики: Педагогические исследования Кл.слова (ненормированные): герменевтика |
> Шифр: П-02/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 170.00, р. Филонов, Г. О методологии проектирования образовательных стандартов / Г. Филонов. - С.3-6. Перминова, Л. От классических к постнеклассическим представлениям в дидактике и обучении / Л. Перминова. - С.7-13. Карпов, А. Три модели обучения / А. Карпов. - С.14-26. Абрамов, С. Духовно-нравственное воспитание школьников в системе дополнительного образования в условиях малого города / С. Абрамов. - С.27-36. Камянова, Т. Системный подход к содержанию обучения иностранным языкам / Т. Камянова. - С.37-46. Орлов, А. Развитие познавательного потенциала студентов в образовательном пространстве педагогического вуза / А. Орлов. - С.47-57. Беляев, А. Подготовка педагогических кадров для кадетских корпусов / А. Беляев. - С.58-65. Слепенкова, Е. Научно-исследовательская деятельность учителей в советский период / Е. Слепенкова. - С.66-71. Шарипова, Р. Дореволюционные учебные заведения татар Поволжья / Р. Шарипова. - С.72-78. Лысова, Е. Независимая система оценки результатов общего образования во Франции / Е. Лысова. - С.79-85. Копытов, А. Инновационные педагогические технологии профессионального образования в США и Германии / А. Копытов, М. Пальянов. - С.86-93. Кондратенко, Е. Нравственные уроки А.И. Солженицына / Е. Кондратенко. - С.94-108. Щербаков, Р. Педагогические компоненты творчества П.Л. Капицы / Р. Щербаков. - С.109-115. Макарова, М. Приднестровский государственный институт развития образования / М. Макарова. - С.116-118. Горшков, В. Наследие Д.С. Лихачева как условие духовно-нравственного развития старшеклассников / В. Горшков, Е. Ефимова, Н. Зинкевич. - С.119-121. Коршунова, Н. Проблема объективности знания в педагогике / Н. Коршунова, Н. Юдина. - С.122-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
Ф 55 Филонов, Г.. О методологии проектирования образовательных стандартов [Текст] / Г. Филонов> // Педагогика. - 2009. - N 8. - С. 3-6. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): образовательный стандарт -- методология -- проектирование Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: П-02/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 170.00, р. Иванова, Е. Дидактика в информационном обществе / Е. Иванова, И. Осмоловская. - С.8-15. Филонов, Г. К вопросу о взаимодействии фундаментальной и прикладной науки / Г. Филонов, Л. Суходольская-Кулешова. - С.3-7. Шемет, О. Дидактические основы компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании / О. Шемет. - С.16-22. Погонышева, Д. Моделирование как метод реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании / Д. Погонышева. - С.22-27. Полякова, О. Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита педагогов и психологов / О. Полякова. - С.28-35. Галицкая, И. Понятие "духовно-нравственное воспитание" в современной педагогической теории и практике / И. Галицкая, И. Метлик. - С.36-45. Корсакова, Т. Профессиональная позиция учителя в условиях реализации Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения / Т. Корсакова. - С.46-49. Яшкова, Т. Патриотическое воспитание молодежи в условиях поисковой деятельности / Т. Яшкова. - С.50-53. Тайчинов, М. Формирование готовности учащихся к созидательному труду / М. Тайчинов. - С.54-58. Клепиков, В. Неявная математическая одаренность школьников / В. Клепиков. - С.59-62. Помелов, В. Учительские курсы и съезды в российской провинции (вторая половина XIX в.) / В. Помелов. - С.63-68. Козлова, Г. Социально-воспитательные традиции русской гимназии XIX - начала ХХ в. / Г. Козлова. - С.69-74. Степанова, Л. М.И. Демков: вопросы содержания подготовки учителей в России / Л. Степанова. - С.75-80. Белогуров, А. Коста Хетагуров - просветитель и гуманист / А. Белогуров, С. Чеджемов. - С.81-85. Болбас, В. Принципы нравственного воспитания в народной педагогике белорусов / В. Болбас. - С.86-94. Ермольева, Э. Примета мирового кризиса: ставка на профобучение (испанский подход) / Э. Ермольева. - С.95-102. Безрогов, В. Учителя Востока в новой книге К.И. Салимовой / В. Безрогов. - С.103-104. Тарасова, О. О педагогической инноватике / О. Тарасова. - С.105-107. Юбилей Татьяны Ивановны Шамовой. - С.118-119. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
Ф 55 Филонов, Г.. К вопросу о взаимодействии фундаментальной и прикладной науки [Текст] / Г. Филонов, Л. Суходольская-Кулешова> // Педагогика. - 2009. - N 10. - С. 3-7. Рубрики: Педагогическая наука Кл.слова (ненормированные): фундаментальная наука -- прикладная наука -- принцип взаимодействия -- развитие образования Доп.точки доступа: Суходольская-Кулешова, Л. Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: П-02/2010/9 Журнал 2010г. N 9 Филонов, Г. Междисциплинарное исследование процесса воспитания / Г. Филонов. - С.3-9. Быков, А. Формирование патриотического сознания молодёжи / А. Быков. - С.10-19. Перминова, Л. О дидактическом принципе научности / Л. Перминова. - С.20-27. Антонова, Л. Дети группы риска как социально-педагогический феномен / Л. Антонова. - С.28-33. Мартиросян, Б. Барьеры на пути к нашей Новой школе / Б. Мартиросян. - С.34-37. Захлебный, А. Модели содержания экологического образования в новой школе / А. Захлебный, Е. Дзятковская. - С.38-44. Гущина, Т. Роль образовательной среды в развитии субъективности старшеклассника в дополнительном образовании / Т. Гущина. - С.45-49. Цаллагова, З. Этнопедагогические настроения народов Северного Кавказа / З. Цаллагова. - С.50-57. Николаев, М. Математическое образование в школах России / М. Николаев. - С.58-60. Дробышев, Ю. Принципыисторико-математической подготовки будущих учителей математики / Ю. Дробышев. - С.61-64. Еровенко, В. Закон тройного понимания в эпоху гуманитарного полуобразования / В. Еровенко. - С.65-72. Бондаревская, Е. Методологические проблемы становления педагогического образования университетского типа / Е. Бондаревская. - С.73-83. Шогенова, Ф. Развитие системы исследовательской деятельности студентов в новых социальных условиях / Ф. Шогенова. - С.84-88. Богуславский, М. Педагогические идеи Н.И. Пирогова / М. Богуславский. - С.89-102. Заварзина, Л. Н.И. Пирогов : исповедь русского ученого / Л. Заварзина. - С.103-114. Лукацкий, М. Методология социально-педагогического исследования : современные ракурсы / М. Лукацкий, Е. Кондратенко. - С.115-121. Ушел из жизни Юрий Георгиевич Круглов. - С.126. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2012/10 Журнал 2012г. N 10 . - 250.00, р. Савотина, Н.А. Понятие "парадигма" и его статус в педагогике / Н.А. Савотина. - С.3-10. Филонов, Г.Н. Ценностные смыслы понимания / Г.Н. Филонов. - С.11-16. Монахов, В.М. О модели вузовского технологического учебника полного цикла / В.М. Монахов. - С.17-24. Нюдюрмагомедов, А.Н. Национально-ориентированное образование: опыт и тенденции развития / А.Н. Нюдюрмагомедов, Б.Б. Джамалова. - С.25-30. Андреева, И.Г. Содержание образования в свете государственной политики сохранения здоровья нации / И.Г. Андреева. - С.31-39. Екжанова, Е.А. Мониторинговые исследования в технологии деятельности школьного консилиума / Е.А. Екжанова. - С.40-48. Аверкин, В.Н. Оценка населением качества общего образования: проблемы и рекомендации / В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко. - С.49-53. Чернявская, Н.Э. М.К. Цебрикова о работе К.Д. Ушинского "Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии" / Н.Э. Чернявская. - С.75-86. Целых, М.П. Возникновение и развитие психоаналитического подхода в социальной работе США / М.П. Целых. - С.93-102. Мартиросян, Б.П. Экспериментальные площадки Российской академии образования как ресурсные центры инновационного развития / Б.П. Мартиросян, И.А. Шаповалова, Н.Е. Рубцова. - С.103-110. Полонский, В.М. Терминологические игры и их последствия / В.М. Полонский. - С.111-115. Челтыбашев, А.А. Будущее создаём сегодня / А.А. Челтыбашев. - С.116-122. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: П-02/2013/7 Журнал 2013г. N 7 . - 378.46, р. Белозерцев, Е.П. "Должное" как вектор преодоления кризиса современного / Е.П. Белозерцев, В.В. Варавва. - С.3-13. Разумовский, В.Г. Естественнонаучное образование и конкурентоспособность / В.Г. Разумовский. - С.14-25. Берулава, М.Н. Какой должна быть современная система образования и почему нужны единые учебники / М.Н. Берулава. - С.26-30. Бондаревская, Е.В. Проектирование инновационного пространства педагогического образования в Федеральном университете / Е.В. Бондаревская. - С.31-42. Филонов, Г.Н. Рефлексивный потенциал социальных трансформаций / Г.Н. Филонов. - С.43-50. Попков, В.А. Некоторые логические операции в педагогическом исследовании / В.А. Попков, А.В. Коржуев. - С.50-58. Левитес, Д.Г. Педагогика здравого смысла / Д.Г. Левитес. - С.59-66. Жарковская, Т.Г. Наглядность в духовно-нравственном образовании / Т.Г. Жарковская. - С.67-73. Шестун, Г. Цивилизационный подход к разработке концепции предмета "православная культура" / Г. Шестун, М.В. Захарченко. - С.73-82. Широков, А.И. Роль образования в стратегическом развитии Северо-Востока / А.И. Широков. - С.83-89. Синагатуллин, И.М. Английский язык как глобальный феномен и его влияние на вопросы образования / И.М. Синагатуллин. - С.90-96. Есенина, Е.Ю. Результаты обучения: новая культура в образовании / Е.Ю. Есенина. - С.97-102. Уман, А.И. Дидактические идеи М.В. Ломоносова и современная теория обучения / А.И. Уман. - С.103-108. Слепенкова, Е.А. Роль А.С. Макаренко в развитии технологии воспитания как научного направления педагогики / Е.А. Слепенкова. - С.108-111. Воробьев, Н.Е. Становление и развитие образования в Латинской Америке / Н.Е. Воробьев, Т.Н. Сайтимова. - С.112-117. Коломийченко, Л.В. Книга, зовущая в будущее / Л.В. Коломийченко. - С.118-120. Шайденко, Н.А. Закон глазами законодателя / Н.А. Шайденко. - С.121-123. К юбилею Гузел Валеевны Мухаметзяновой. - С.124-125. Марии Ивановне Шиловой - 80 лет. - С.125-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |