Давыдова, Н. Игры для развития цветовосприятия и цветоразличия / Н. Давыдова, Л. Филиппова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 8. - С. 61-62. Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): игра -- развитие цветовосприятия -- развитие цветоразличия Доп.точки доступа: Филиппова, Л. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Филиппова, Л.. Целостная природа человека и проблемы социализации ребенка / Л. Филиппова, Ю. Лебедев > // Мир психологии. - 2004. - №4. - С. 18-27 Рубрики: Антропологическая психология Кл.слова (ненормированные): человек -- понимание целостности -- социализация ребенка Доп.точки доступа: Лебедев, Ю. |
Горбунова, О. Самоотношение как показатель субъективной включенности студентов в профессионально-образовательную деятельность / О. Горбунова, Л. Филиппова> // Мир психологии. - 2005. - №3. - С. 67-73 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): студент -- самооценка -- самореализация Доп.точки доступа: Филиппова, Л. |
> Шифр: Г-04/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Итоги конкурса "Современный урок географии". - С.3-5. Победители и призеры конкурса. - С.6-7. Володкевич, Л. Моя Россия.Как не любить мне эту землю! / Л. Володкевич, Г. Саренко. - С.8-12. Белашова, И. Урок по теме "Волга", 9 класс / И. Белашова. - С.13-15. Елисеев, А. Оценка рекреационного потенциала и экологических проблем района Кавказских Минеральных Вод / А. Елисеев. - С.16-22. Колоколов, А. Технология "имидж-композиций" / А. Колоколов. - С.23-27. Матвеев, А. Природа.Время.Человек. Геологическое строение территории Ярославской области / А. Матвеев. - С.28-34. Солодова, И. Обобщающий урок "Климат и человек", 8 класс / И. Солодова. - С.35-37. Нажиткова , Н. Проект урока "Дальний Восток" / , Н. Нажиткова . - С.38-43. Конова, О. Урок - конкурс по теме "Природные условия и население Республики Башкортостан", 9 класс / О. Конова. - С.44-48. Белова, Ю. Модульный урок по теме "Земля-планета людей" / Ю. Белова. - С.49-55. Филиппова, Л. Урок по теме "Природная зональность", 7 класс / Л. Филиппова. - С.56-58. Мельникова, Е. Урок по теме "Антарктида" / Е. Мельникова. - С.59-63. Телепенко, Ю. Численность и воспроизводство населения мира, 10 класс / Ю. Телепенко. - С.64-71. Самаркина, Е. Уроки с использованием модульной технологии / Е. Самаркина. - С.72-76. Поздравляем с юбилеем! Профессору А.А.Тишкову-60 лет!. - С.77-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: М-06/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Рубцов, В. Современные проблемы образования детей младшего возраста / В. Рубцов, Е. Юдина. - С.11-24. Запорожец, И. Ребенок дошкольного возраста в пространственно-временном режиме детского сада / И. Запорожец. - С.25-32. Мищенко, Л. Специфика гендерных структур интегральной индивидуальности дошкольников / Л. Мищенко. - С.33-44. Пронина, А. Исследование взаимосвязей между структурными компонентами социализации и индивидуализации личности детей-сирот дошкольного возраста / А. Пронина. - С.45-50. Ермизина, Е. Мультфильмы - дети : от контекста к пониманию / Е. Ермизина. - С.51-58. Розин, В. Между детством и школой, игрой и познанием, "прамы" и личностью : (заметки философа и культуролога) / В. Розин. - С.59-68. Филиппова, Л. Методология проектирования развития на этапе дошкольного детства / Л. Филиппова, А. Большев. - С.69-78. Лебедев, Ю. Телесно-двигательная деятельность как основа педагогических технологий развития дошкольников / Ю. Лебедев, Н. Ермилова. - С.79-84. Вербовская, Е. Социально-эмоциональный статус ребенка старшего дошкольного возраста / Е. Вербовская, И. Кольцова. - С.93-103. Подгайский, Н. Контрольно-диагностические мероприятия при внедрении инновационных образовательных программ для дошкольников / Н. Подгайский, С. Балашова. - С.104-107. Калашникова, М. Влияние воспитателя на психологическую безопасность дошкольника в образовательной среде / М. Калашникова. - С.108-115. Ворожищева, Е. Внедрение и апробация методики формирования готовности студентов педагогического колледжа к гражданскому воспитанию дошкольников / Е. Ворожищева. - С.116-120. Ермолаева, М. Дети и пожилые люди : диалог через поколение / М. Ермолаева. - С.121-127. Цветкова, Л. Динамика нейропсихологического синдрома у детей / Л. Цветкова, А. Цветков. - С.128-133. Зерницкий, О. Родительство в семьях с детьми с ограниченными возможностями : проблемы, установки, поддержка / О. Зерницкий. - С.134-144. Зверева, Н. Диагностика когнитивного дизонтогенеза при расстройствах шизофренического спектра в детском возрасте / Н. Зверева, А. Коваль-Зайцев. - С.145-156. Старовойтенко, Е. Модель персонологии в парадигме жизни / Е. Старовойтенко. - С.157-172. Грошев, И. Субъективное восприятие времени как показатель психологического возраста, влияющий на психическое здоровье мужчин и женщин / И. Грошев. - С.173-188. Иноземцева, Н. Пространственно-временные перспективы личности организации времени и тайм-менеджмент / Н. Иноземцева. - С.189-196. Балл, Г. Выбор в жизни человека как предмет системологического и психологического анализа / Г. Балл. - С.197-207. Малкина-Пых, И. Исследование взаимосвязи самоактуализации и перфекционизма в структуре личности / И. Малкина-Пых. - С.208-217. Базылевич, Т. Феномен психологических защит в плане акмеологической безопасности индивидуальности / Т. Базылевич, Т. Выстанкина. - С.218-228. Судакова, О. Межсубъективные отношения в пространстве взаимодействия власти и населения / О. Судакова. - С.229-236. Шамионов, Р. О некоторых преобразованиях структуры субъективного благополучия личности в разных условиях профессиональной социализации / Р. Шамионов. - С.237-249. Чепурин, А. Российская эмиграция и некоторые исторические попытки консолидации российских соотечественников за рубежом : (динамика отношений и изменений их мотивов) / А. Чепурин. - С.250-260. Барболин, М. Культурно-исторические основания формирования нравственного образа жизни человека в поликультурном обществе / М. Барболин. - С.261-272. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2015/5 Журнал 2015г. N 5 . - 394.94, р. Коноплин, Ю.С. Защита прав и интересов молодёжи в условиях нестандартной занятости / Ю.С. Коноплин. - С.10-15. Кл.слова: МОЛОДЁЖЬ, РЫНОК ТРУДА, НЕСТАНДАРТНАЯ ЗАНЯТОСТЬ Куринова, И.А. Защита прав несовершеннолетних нормами современного российского законодательства / И.А. Куринова. - С.16-21. Кл.слова: НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ, ПРАВОЗАЩИТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Галахов, С.С. Проблемы профилактики экстремизма в среде несовершеннолетних и молодёжи / С.С. Галахов, Л.Л. Тузов. - С.22-30. Кл.слова: НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ, МОЛОДЁЖЬ, ЭКСТРЕМИЗМ Кулакова, Е.В. Основное общее образование обучающихся с нарушениями слуха: специальные требования к результатам и условиям обучения / Е.В. Кулакова [и др.]. - С.31-43. Другие авторы: Любимов, М.Л., Соловьева, Т.Я., Яхнина, Е.З. Кл.слова: ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА, УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Плутенко, А.Д. Реализация требований нового ФГОС через использование современных информационных технологий в профессиональной подготовке будущего педагога / А.Д. Плутенко, Б.А. Карев, А.В. Лейфа. - С.44-48. Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС ВПО) Смирнов, А.В. О необходимости государственного регулирования формирования образовательных сред / А.В. Смирнов. - С.49-53. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ, ПЕДАГОГИКО-ЭРГОНОМИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ Смирнов, С.А. Активизация и оптимизация методической подготовки будущих учителей физики с применением электронного обучения / С.А. Смирнов, Д.А. Исаев. - С.54-59. Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИКИ, МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Глотова, М.Ю. Индивидуальные образовательные траектории на базе систем дистанционной поддержки образовательного процесса на примере СДО Moodle / М.Ю. Глотова, Е.А. Самохвалова. - С.60-68. Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА Ильин, Г.Л. Образовательная технология (О различных значениях понятия "технология") / Г.Л. Ильин. - С.69-76. Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, МЕТАФОРА Боровских, А.В. Предметные и метапредметные проблемы школьного курса математики. Тема "Неравенства" / А.В. Боровских, В.Е. Веревкина. - С.77-87. Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ТЕМА "НЕРАВЕНСТВА", ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Аманжолов, С.А. Роль и значение личностно-ориентированного подхода обучения школьников изобразительному искусству / С.А. Аманжолов. - С.88-92. Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ШКОЛЬНИК, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД Трухина, М.Д. Познавательные задачи по химии: педагогический и методический аспекты / М.Д. Трухина. - С.93-100. Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА ПО ХИМИИ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ Захарова, Т.Б. Информатика как обязательный учебный предмет в системе общего образования / Т.Б. Захарова, А.С. Захарова. - С.101-108. Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ Власова, Е.Н. Условия реализации проблемно-деятельностного подхода в процессе обучения иноязычному общению на занятиях по иностранному языку в старших классах средней школы / Е.Н. Власова. - С.109-113. Кл.слова: ПРОБЛЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРИНЦИП ПРОБЛЕМНОСТИ, ПРИНЦИП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Иргашева, Т.Г. Текст экскурсии как особый речевой жанр / Т.Г. Иргашева, С.А. Белова. - С.114-120. Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ТИПЫ ВЫСКАЗЫВАНИЙ, МОДЕЛИ ВЫСКАЗЫВАНИЙ Полькина, С.Н. Развитие рефлексии у школьников в процессе обучения литературе на основе деятельностного подхода / С.Н. Полькина. - С.121-126. Кл.слова: РЕФЛЕКСИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Дамбуева, А.Б. Роль учебных дискуссий в формировании компетенций / А.Б. Дамбуева, Л.В. Скокова. - С.127-132. Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ, ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ Дубинский, В.И. Образовательная модель для изучения нескольких иностранных языков / В.И. Дубинский. - С.133-138. Кл.слова: ЯЗЫК, КУЛЬТУРА, МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ Затоненко, А.А. Теоретические аспекты обучения иноязычному общению младших школьников на основе интеграции дисциплин "Иностранный язык" и "Физическая культура" / А.А. Затоненко, Н.А. Тарасюк. - С.139-142. Кл.слова: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ОБУЧЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ Бабенкова, О.С. Модель обучения иноязычному общению учащихся классов лингвистического профиля на основе эпистемического подхода / О.С. Бабенкова. - С.143-150. Кл.слова: МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ, ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ, УЧАЩИЕСЯ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ Костин, С.В. Об убедительных и неубедительных решениях математических задач / С.В. Костин. - С.151-155. Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА, МЕТОД РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ, ПРОЦЕСС РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ Воронько, Т.А. Практико-ориентированные задачи как средство формирования исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения математике / Т.А. Воронько, Н.Д. Кучугурова, И.В. Асланян. - С.156-160. Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ, ПРИЕМ ПЕРЕФОРМУЛИРОВАНИЯ Илькевич, Б.В. Роль земских школ в становлении художественно-промышленного образования в Гжельском керамическом районе (1870-1880 гг.) / Б.В. Илькевич, В.В. Никонов. - С.161-168. Кл.слова: ЗЕМСКАЯ ШКОЛА, ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НАРОДНЫЙ ПРОМЫСЕЛ Короткова, М.В. Вспомогательные исторические дисциплины как основа для реализации образовательных программ для школьников / М.В. Короткова. - С.169-176. Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА, НУМИЗМАТИКА, ФАЛЕРИСТИКА Талых, А.А. Опыт изучения и изготовления в вузе малых деревянных судов на факультативном курсе "Историческое и народное судостроение" / А.А. Талых, Ф.Н. Зименкова. - С.177-183. Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ, ВОЗРОЖДЕНИЕ ДРЕВНЕГО ДЕРЕВЯННОГО СУДОСТРОЕНИЯ, ОВЛАДЕНИЕ СТУДЕНТАМИ СИСТЕМОЙ ЗНАНИЙ Филиппова, Л.С. Изобразительная грамота как основа пленэрной практики / Л.С. Филиппова. - С.184-189. Кл.слова: ПЛЕНЭР, ПЛЕНЭРНАЯ ПРАКТИКА, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ГРАМОТА Торшилова, Е.М. Общие принципы художественного развития детей и направление их совершенствования в системе дополнительного образования / Е.М. Торшилова. - С.190-194. Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ИДЕАЛ, ВОСПРИЯТИЕ ЖИВОПИСИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Рустамова, Л.В. Сущность и значение интеграции предмета познание мира на уроках изобразительного искусства и музыки в начальных классах / Л.В. Рустамова. - С.195-198. Кл.слова: ВОЗМОЖНОСТИ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ПРЕДМЕТА "ПОЗНАНИЕ МИРА", ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРАЦИИ ПРЕДМЕТА "ПОЗНАНИЕ МИРА" НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И МУЗЫКИ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ХАРАКТЕР ИНТЕГРАЦИИ ПРЕДМЕТОВ Нафисе, Насири. Сюжеты "Хафт Авранг" Джами в "Азбуке" Л.Н. Толстого / Насири Нафисе. - С.199-202. Кл.слова: ТОЛСТОЙ, "АЗБУКА", ДЖАМИ Лысенко, В.С. Какому русскому языку учат в школе? / В.С. Лысенко. - С.203-208. Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ШКОЛА, ГРАММАТИКА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2021/7 Журнал 2021г. N 7 . - 986.40, р. Мурзина, Н.П. Индивидуальный подход в теории и практике начальной школы / Н.П. Мурзина, М. В. Мякишева. - С.3-6 Самохвалова, И.Ю. Развитие субъективной позиции школьника в процессе работы по индивидуальному маршруту / И.Ю. Самохвалова. - С.7-11 Лучина, Т.И. Современные методы реализации индивидуальных воспитательных маршрутов в начальной школе / Т.И. Лучина, Е.В. Черлынцева. - С.12-15 Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ Юденкова, Ю.В. Образовательно-воспитательный маршрут развития социальной активности учащихся / Ю.В. Юденкова, С.В. Горская. - С.16-19 Макаева, Э.В. построение индивидуальной образовательной траектории на основе кейс-технологии / Э.В. Макаева, С.В. Фёдорова. - С.20-24 Власкова, О.В. Организация самостоятельной работы - один из факторов построения индивидуальной траектории развития школьников / О.В. Власкова, Т. П. Полосина. - С.25-27 Домбек, С.О. Проектирование индивидуального образовательного маршрута художественного одаренного школьника / С.О. Домбек, Н.Ю. Шлат. - С.28-32 Комаров, А.О. Система электронного контроля достижений младших школьников / А.О. Комаров. - С.33-35 Андреева, И.В. Рабочий лист - один из способов построения индивидуального маршрута обучения русскому языку / И.В. Андреева. - С.36-40 Андреев, В.Н. Интеграция учебных предметов "русский язык" и "английский язык" как способ активизации индивидуальной исследовательской деятельности учащихся / В.Н. Андреев, И.В. Андреева. - С.41-44 Фомина, Н.И. Карта читателя - средство индивидуализированного обучения / Н.И. Фомина, О.Б. Тихомирова, Л.В. Филиппова. - С.45-47 Губанихина, Е.В. Электронные образовательные ресурсы - средство реализации индивидуальной образовательной траектории обучающихся / Е.В. Губанихина, Е.А. Жесткова, Д.А. Гусев. - С.51-55 Жесткова, Е.А. Способ повышения мотивации к чтению: литературный веб-квест / Е.А. Жесткова. - С.56-59 наумова, Т.В. Об освоении основ проектной деятельности / Т.В. наумова, А.Р. Тюрина. - С.60-67 Харитонова, С.В. Проектная деятельность - одно из средств личностного роста учащихся / С.В. Харитонова, Е. А. Писарева., Е.А. Жесткова. - С.68-69 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |