Филиппова, Е. Понятие ethnie во Французской научной традиции и его политическое использование / Е. Филиппова> // Этнографическое обозрение. - 2007. - N 3. - С. 52-73. Рубрики: Этнография Кл.слова (ненормированные): этнос -- ethnie Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Туманова, Е. Образ отца и образ себя у подростков : (возрастные и гендерные аспекты) / Е. Туманова> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 2. - С. 16-24. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): отцовство -- гендерная система -- роль отца -- образ отца -- образ Я -- подростковый образ Доп.точки доступа: Филиппова, Е. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Филиппова, Е. Французы, мусульмане : в чем проблема? / Е. Филиппова> // Этнографическое обозрение. - 2005. - №3. - С. 20-38 Рубрики: Внутренняя политика Кл.слова (ненормированные): Франция -- социально-политические проблемы -- национальная политика -- национальные отношения -- национальный вопрос -- диаспора -- мусульмане Аннотация: Проблема мусульманской диаспоры во Франции |
Пивненко, Т. Особенности игры детей дошкольников, не принимаемых сверстниками / Т. Пивненко, Е. Филиппова> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 3. - С. 16-26. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): статус ребенка -- группа сверстников -- отвергнутый ребенок -- сюжетно-ролевая игра -- сюжет -- роль -- игровое пространство Доп.точки доступа: Филиппова, Е. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 39 Плотникова, Н. Взгляд на становление личностной позиции школьника в контексте детско-родительских отношений [Текст] / Н. Плотникова, Е. Филиппова> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 4. - С. 71-80. Рубрики: психология семьи Кл.слова (ненормированные): школьник -- учебная деятельность -- личностная позиция -- децентрация -- детско-родительское отношение -- сепарация -- гиперопека Доп.точки доступа: Филиппова, Е. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-30/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Рубцов, В. Современные проблемы дошкольного образования / В. Рубцов, Е. Юдина. - С.5-19. Беннет, Дж. Педагогика в системе образования детей младшего возраста : практика Скандинавских стран / Дж. Беннет. - С.20-28. Оуденховен, Н. Услуги для детей младшего возраста на базе местного сообщества: "три кита" неформального, внеинституционального и официального подходов / Н. Оуденховен, Р. Хуалла. - С.29-40. Бурлакова, И. Новые требования к дошкольной программе как ориентир для подготовки педагогов / И. Бурлакова. - С.41-47. Сэйфер, С. Высокоразвитая игра и ее роль в развитии и обучении / С. Сэйфер. - С.48-61. Смирнова, Е. Структура и варианты сюжетной игры дошкольника / Е. Смирнова, И. Рябкова. - С.62-70. Хаккарайнен, П. Обучение, основанное на игре, как надёжный фундамент развития / П. Хаккарайнен, М. Бредиките. - С.71-79. Филиппова, Е. Исследование игры детей дошкольного возраста с проблемами в общении / Е. Филиппова, Т. Пивненко. - С.80-88. Галигузова, Л. Актуальные проблемы в сфере образования детей раннего возраста / Л. Галигузова, С. Мещерякова. - С.89-96. Авдеева, Н. Особенности привязанности ребёнка к матери, стиль детско-родительских отношений и адаптация ребенка к ДОУ / Н. Авдеева, И. Хохлачева. - С.97-105. Гуткина, Н. Психологическая готовность к школе в контексте проблемы преемственности между дошкольным и школьным образованием / Н. Гуткина. - С.106-115. Улановская, И. О проблемах вхождения дошкольников в образовательную среду школы / И. Улановская. - С.116-122. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ф 53 Филиппова, Е.. Исследование игры детей дошкольного возраста с проблемами в общении [Текст] / Е. Филиппова, Т. Пивненко> // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 3. - С. 80-88. Рубрики: Психология игры Кл.слова (ненормированные): психологическая граница "Я" -- ребёнок -- непринимаемый сверстником -- сюжет -- роль -- игровое пространство -- содержание игры Доп.точки доступа: Пивненко, Т. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-08/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Шнирельман, В. Введение в дискуссию. Историко-этнографический музей: презентация традиции или репрезентация конструкции? / В. Шнирельман. - С.3-8. Шнирельман, В. Музей и конструирование социальной памяти : культурологический подход / В. Шнирельман. - С.8-26. Баранов, Д. Этнографический музей и "рационализация системы" / Д. Баранов. - С.26-43. Куприянов, П. Боярский быт, русский дух и освоение прошлого в историческом музее / П. Куприянов. - С.43-51. Гущян, Л. Репрезентация истории и культуры греков Приазовья музеями Донецкой области / Л. Гущян. - С.51-59. Ломоносов, М. Возрожденная Дардания: история новопровозглашенного государства в экспозиции Музея Косово / М. Ломоносов. - С.59-68. Белолипецкая, Н. Заповедник Аркаим : особенности взаимоотношений музея и общества / Н Белолипецкая. - С.69-77. Филиппова, Е. Перезагрузка памяти / Е. Филиппова. - С.78-91. Соколовский, С. Европейская языковая Хартия в России / С. Соколовский. - С.92-94. Соколовский, С. Международный опыт имплементации европейской Хартии региональных языков или языков меньшинств / С. Соколовский. - С.94-102. Степанов, В. Поддержка языкового разнообразия в Российской Федерации / В. Степанов. - С.102-115. Подлесных, О. Возможности использования переписных данных в целях имплементации Европейской Хартии региональных языков и языков меньшинств в России / О. Подлесных. - С.115-131. Функ, Д. О современном положении языков малочисленных тюрских народов Южной Сибири : (в контексте применимости Европейской Хартии региональных языков и языков меньшинств) / Д. Функ. - С.132-140. Тульцева, Л. Концепты света и новые поколения детей в календарной обрядности русских : Рождество - Новый год / Л. Тульцева. - С.141-157. Листова, Т. Богородица, Москва и некоторые направления религиозно-политической жизни России / Т. Листова. - С.158-170. Кл.слова: БОГОРОДИЦА, КОНФЕССИОНАЛЬНОЕ, РЕЛИГИОЗНАЯ ПОЛИТИКА Кириченко, О. Женское православное старчество в России / О. Кириченко. - С.171-188. Тен, Н. Представления современных китайцев о русском народе и его основных четрах / Н. Тен. - С.189-200. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2010/10 Журнал 2010г. N 10 Целищев, Н. Ежегодное Послание Президента Федеральному собранию РФ: уроки прошлого на пути к будущему / Н. Целищев. - С.19-25. По плодам их узнаете их. Или нужна ли нам государственная политика в области воспитания?. - С.9-18. Богомолов, О. От Года учителя к пятилетке образования / О. Богомолов. - С.26-35. Забатурина, И. Что мы знаем о российском учителе? / И. Забатурина, Н. Ковалёва. - С.36-42. Клячко, Т. Образование в России: проблемы и тенденции развития / Т. Клячко. - С.43-51. Савицкая, Е. Расходы на общее образование в России : модели финансирования / Е. Савицкая. - С.52-56. Кругляков, В. За что платить школе? Заметки на полях директивных документов / В. Кругляков, В. Рачевский, А. Семёнов. - С.58-61. Мусарский, М. Что мешает развитию финансовой самостоятельности школ? / М. Мусарский. - С.62-64. Осипцова, Ж. Федеральный закон №83-ФЗ: правовое положение школ / Ж. Осипцова. - С.65-71. Кац, А. Федеральный закон №83-ФЗ: новые функции и приоритеты школ / А. Кац. - С.72-77. Федотова, М. Новый федеральный закон : экономика школы / М. Федотова. - С.78-80. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.88-90. Гонтарь, Э. Школа технического резерва / Э. Гонтарь. - С.91-93. Махнёв, Н. Чтобы не прервался "Путь к успеху" / Н. Махнёв. - С.94-96. Яшков, А. Выпускники и работодатели : ожидания и реальность / А. Яшков. - С.97-101. Поташник, М. Эффективное расходование финансовых ресурсов : как повысить качество образовательного процесса / М. Поташник. - С.102-107. Мусарский, М. Общее образование : экономические механизмы / М. Мусарский. - С.109-116. Абанкина, И. Деньги в обмен на обязательства : финансирование школьного образования в условиях бюджетной реформы / И. Абанкина. - С.117-120. Романов, А. "Плюсы" и "минусы" бюджетного финансирования : чего больше? / А. Романов, О. Бельдина. - С.121-124. Вифлеемский, А. Государственные и муниципальные задания : теория и практика / А. Вифлеемский. - С.124-133. Степанова, Е. Управление по результатам в региональной системе образования / Е. Степанова. - С.134-138. Пронина, Л. Управление ресурсами в муниципальной системе образования : векторы развития / Л. Пронина. - С.139-141. Филиппова, Е. Где взять деньги на развитие / Е. Филиппова. - С.142-145. Шамаева, А. Питание школьников - серьёзная управленческая задача / А. Шамаева. - С.146-152. Янбург, Е. Штопаю ранения души (между ремонтами) / Е. Янбург. - С.153-162. Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ, ТУННЕЛЬНЫЙ ПОДХОД, УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ РИСК Соложнин, А. Социальное предпринимательство в образовании : сегодня оно необходимо школе / А. Соложнин. - С.163-169. Боровик, В. Проверка в школе : платные дополнительные образовательные услуги / В. Боровик. - С.170-176. Косарецкий, С. Государственная аккредитация школы: задачи управляющего совета / С. Косарецкий. - С.177-179. Чистяков, Ю. Как помочь школьным управляющим? / Ю. Чистяков. - С.180-186. Федотова, М. Процессный подход в управлении финансово-экономической деятельностью школ / М. Федотова. - С.184-186. Шеченко, Т. Что изменится в налогообложении школ в 2011 году / Т. Шеченко. - С.187-192. Лапушинская, Г. Реформа бюджетных учреждений : проблемы директора школы / Г. Лапушинская. - С.193-199. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.200-204. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.205-206. Могилёв, А. Общее экономическое образование для инновационной экономики / А. Могилёв. - С.207-210. Имакаев, В. Модернизация основной школы: преодоление образовательного иждивенчества / В. Имакаев. - С.211-220. Зимин, Е. Социальные аспекты экономического образования старшеклассников / Е. Зимин, И. Дерезко, М. Коваленко. - С.221-226. Кормакова, В. Авторская мастерская - школа обучения рабочим профессиям / В. Кормакова. - С.227-231. Кравчук, О. Как стать эффективным менеджером? / О. Кравчук. - С.232-235. Григорьев, Д. / Д. Григорьев [и др.]. - С.241-250. Другие авторы: Кожурова, О., , Эффективное воспитание : школа и семья как партнёры Гуревич, А. Семейное проектирование в школе / А. Гуревич. - С.251-255. Круглов, В. Детское общественное объединение : экономический аспект существования / В. Круглов. - С.263-266. Хижнякова, Е. Молодёжные переговорные площадки с представителями государства, общества и бизнеса / Е. Хижнякова. - С.267-271. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-14/2014/4 Журнал 2014г. N 4 . - 540.04, р. Моросанова, В.И. Личностные и регуляторные предикторы успешности и надёжности действий школьников в ситуации экзамена / В.И. Моросанова, Е.В. Филиппова, Т.Г. Фомина. - С.4-17. Величковский, Б.Б. Структура корреляционных зависимостей между показателями эффективности выполнения разных классов заданий на рабочую память / Б.Б. Величковский. - С.18-32. Пряжников, Н.С. Эмоциональное выгорание и личностные деформации в психолого-педагогической деятельности / Н.С. Пряжников, Е.Г. Ожогова. - С.33-43. Агрис, А.Р. Варианты дефицита функций I блока у детей с трудностями обучения (окончание) / А.Р. Агрис, Т.В. Ахутина, А.А. Корнеев. - С.44-55. Беспалов, Б.И. Сферическая нейросетевая модель познавательного действия / Б.И. Беспалов. - С.56-75. Капустин, С.А. Стили родительского воспитания в семьях клиентов психологической консультации по детско-родительским проблемам / С.А. Капустин. - С.76-90. Веракса, А.Н. Социальный аспект в развитии регуляторных функций в детском возрасте: обзор современных зарубежных исследований / А.Н. Веракса. - С.91-101. Рассказова, Е.И. Модели стадий изменения поведения в психологии здоровья: возможности и ограничения / Е.И. Рассказова. - С.102-119. Богачева, Н.В. Компьютерные игры и психологическая специфика когнитивной сферы геймеров / Н.В. Богачева. - С.120-130. Гришина, А.В. Тест - опросник степени увлечённости младших подростков компьютерными играми / А.В. Гришина. - С.131-141. Кринчик, Е.П. Научно-методическая рефлексия актуально образовательного процесса в отдельном вузе как важнейшая составляющая его самообследования и самоидентификации / Е.П. Кринчик. - С.142-153. К 75-летию Татьяны Васильевны Габай. - С.154-155. К 60-летию Николая Сергеевича Пряжникова. - С.156-157. Указатель статей, опубликованных в "Вестнике Московского университета. Серия 14. Психология" в 2014 г. - С.158-160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2015/5 Журнал 2015г. N 5 . - 522.00, р. Нечаев, Н.Н. Подходы к пониманию категории развития и некоторые вопросы образовательного процесса / Н.Н. Нечаев, О.А. Идобаева, А.И. Подольский. - С.3-13. Кл.слова: СООТНОШЕНИЕ РАЗВИТИЯ И ОБУЧЕНИЯ, РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ, "ПРЕДЗАДАННОСТЬ" РАЗВИТИЯ Гаврилова, Т.А. Самооценка взрослости у школьников 1980-х и 2010-х гг. / Т.А. Гаврилова, Ф.А. Швец. - С.13-21. Кл.слова: ЧУВСТВО ВЗРОСЛОСТИ, САМООЦЕНКА ВЗРОСЛОСТИ, ВОЗРАСТНО-СТАТУСНОЕ САМОСОЗНАНИЕ Семенова, Н.Б. Формирование образа Я у тувинской и русской молодёжи / Н.Б. Семенова. - С.22-31. Кл.слова: ЭТНОС, ПОПУЛЯЦИЯ, КУЛЬТУРА Моросанова, В.И. Осознанная саморегуляция и отношение к учению: их взаимосвязь и вклад в успешность обучения / В.И. Моросанова [и др.]. - С.32-45. Другие авторы: Цыганов, И.Ю., Ванин, А.В., Филиппова, Е.В. Кл.слова: ОСОЗНАННАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ, СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ, ОТНОШЕНИЮ К УЧЕНИЮ Кисляков, П.А. Обеспечение социально-психологической безопасности субъектов образования / П.А. Кисляков, Е.А. Шмелева, С.Н. Толстов. - С.46-55. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, СУБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНО БЕЗОПАСНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Грошев, И.В. Социально-психологический образ кандидата как основной элемент системы политических выборов / И.В. Грошев, А.В. Горбенко. - С.55-66. Кл.слова: ГОЛОСОВАНИЕ, ИЗБИРАТЕЛЬ, ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ Родина, О.Н. Альтруистическая активность защитников животных / О.Н. Родина, П.Н. Прудков. - С.67-77. Кл.слова: АЛЬТРУИЗМ, МОТИВАЦИЯ, ЗООЗАЩИТНИК Харламенкова, Н.Е. Особенности избегания как стратегии совладания с трудными жизненными ситуациями в пожилом возрасте / Н.Е. Харламенкова. - С.78-88. Другие авторы: Мустафина, Л.Ш., Воронцов, С.А., Обухов, А.А. Кл.слова: ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИЙ СТРЕСС, СОВЛАДАНИЕ, ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ КОПИНГ Завершнева, Е.Ю. Проблема свободы как отличительной характеристики человека в работах Л.С. Выготского / Е.Ю. Завершнева. - С.89-106. Кл.слова: СВОБОДА, ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ, Л.С. ВЫГОТСКИЙ Богданчиков, С.А. Школа Узнадзе в контексте советской психологии 1950-1960-х гг.: время дискуссий (по материалам журнала "Вопросы психологии") / С.А. Богданчиков. - С.106-116. Кл.слова: ИСТОРИЯ СОВЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ, ШКОЛА УЗНАДЗЕ, ЖУРНАЛ "ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ" Горбатов, Д.С. Феномен толпы в отечественной психологии: две диссертации 1907 г. / Д.С. Горбатов, С.Н. Большаков. - С.116-124. Кл.слова: ТОЛПА, ТЕОРИИ ТОЛПЫ, ФАКТОРЫ ОБРАЗОВАНИЯ ТОЛПЫ Холмогорова, А.Б. Социальное познание и его нарушения в процессе онтогенеза: модели и методы исследования / А.Б. Холмогорова, С.В. Воликова, О.Д. Пуговкина. - С.125-136. Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ПОЗНАНИЕ, МОДЕЛЬ ПЕРЕРАБОТКИ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ (SIP), МОДЕЛЬ "ТЕОРИЯ ПСИХИЧЕСКОГО" (ТОМ) Донцов, А.И. Коммуникация как фактор экспрессии и восприятия удивления в ситуации нарушения ожиданий / А.И. Донцов, А.В. Журавлев, Н.А. Кутковой. - С.137-145. Кл.слова: УДИВЛЕНИЕ, ЭКСПРЕССИЯ, ВОСПРИЯТИЕ ЭКСПРЕССИИ Бочавер, А.А. Опросник риска буллинга (ОРБ) / А.А. Бочавер [и др.]. - С.146-156. Другие авторы: Кузнецова, В.Б., Бианки, Е.М., Дмитриевский, П.В., Завалишина, М.А., Капорская, Н.А., Хломов, К.Д. Кл.слова: БУЛЛИНГ, ПРОФИЛАКТИКА ШКОЛЬНОЙ ТРАВЛИ, ОПРОСНИК РИСКА БУЛЛИНГА Алюшин, М.В. Методика измерения времени реакции оператора управления / М.В. Алюшин, В.М. Алюшин. - С.157-165. Кл.слова: ВРЕМЯ РЕАКЦИИ, ДИСТАНЦИОННЫЕ НЕКОНТАКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, МОНИТОРИНГ ТЕКУЩЕГО ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ Научная жизнь. - С.166-173. Резюме на английском языке. - С.174-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-09/2017/3 Журнал 2017г. N 3 . - 1209.84, р. Виролайнен, М.Н. "Узлы" и "циклы" в истории русской литературы / М.Н. Виролайнен. - С.5-13. Иванова, Т.Г. Топонимы в олонецких причитаниях / Т.Г. Иванова. - С.14-35. Под "колесом" истории: переписка В.В. Розанова и П.П. Перцова 1917 года. - С.36-67. Спивак, М.Л. сбежавший прокурор, пропавшая княгиня и дерзящая фрейлина: об ошибках в "Последних днях императорской власти" и записях А.А. Блока 1917 года / М.Л. Спивак. - С.68-80. Гордеев, П.Н. В поисках революционной драматургии: как бывшие императорские театры старались в 1917 году "соответствовать моменту" / П.Н. Гордеев. - С.81-92. Кощиенко, И. В. Революционное Михайловское глазами В.В. Тимофеевой / И. В. Кощиенко. - С.93-112. Международное бюро отдела ИЗО Наркомпроса (протоколы заседаний). - С.113-126. Васильева, М.А. Свидетельницы истории (по материалам дневников В.Н. Буниной и Е.И. Булгаковой) / М.А. Васильева, О.А. Коростелев. - С.127-141. Ефимов, М.В. О гниении культурного тела и спасительной ампутации: Д.П. Святополк-Мирский и русская революция 1917 года / М.В. Ефимов. - С.142-157. Шумило, С.М. Богослужебные тексты как литературный источник средневековой проповеди: поучения Григория Цамблака / С.М. Шумило. - С.158-165. Кочеткова, Н.Д. Загадочное посвящение В.К. Тредиаковского А.П. Сумарокову / Н.Д. Кочеткова. - С.165-169. Велижев, М.Б. И.И. Дмитриев и Вольтер. О механизмах формирования "двойной идентичности" литератора в начале XIX века / М.Б. Велижев. - С.170-183. Курочкин, А.В. Заметка графа Д.И. Хвостова о трагедии А.С. Пушкина "Борис Годунов" / А.В. Курочкин. - С.184-189. Фомичев, С.А. Повесть Н.В. Гоголя "Нос": реальность абсурда / С.А. Фомичев. - С.189-196. Саррина, М.Я. "Записки охотника" И.С. Тургенева в оценке А.А. Григорьева / М.Я. Саррина. - С.196-213. Ильинская, Т.Б. Повесть Н.С. Лескова "Заячий ремиз" в контексте прозы Н.В. Гоголя / Т.Б. Ильинская, А.А. Федотова. - С.213-221. Павлова, М.М. К истории неохристианской коммуны Мережковских (на материале "дневников" Т.Н. Гиппиус). Статья 1 / М.М. Павлова. - С.222-242. Бутенина, Е.М. Набоковская медиация русской классики и университетско-филологическая проза США / Е.М. Бутенина. - С.242-253. Карбасова, Т.Б. Новое издание Жития Сергия Радонежского / Т.Б. Карбасова. - С.254-259. Головин, В.В. Антология русской поэзии для детей / В.В. Головин. - С.259-261. Силина, А.С. Переиздание "Примечаний" Н.С. Тихонравова к малоизвестным пьесам XVIII века / А.С. Силина. - С.262-263. Данилевский, Р.Ю. Письма И.А. Гончарова к А.Ф. Кони в немецком переводе / Р.Ю. Данилевский. - С.264-265. Филиппова, Е.М. Международная научная конференция "Чины и музы (писателя на государственной службе)" / Е.М. Филиппова. - С.266-270. Обатина, Е.Р. Международная научная конференция "Архиф учёного-филолога: личность, биография, научный опыт" / Е.Р. Обатина. - С.270-275. Галашева, Т.Н. Пятый агиографический семинар / Т.Н. Галашева. - С.275-277. Линдеберг, О.А. Научный семинар "Революция 1917 года и литература" / О.А. Линдеберг. - С.277-279. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2019/1 Журнал 2019г. N 1 . - 721.80, р. Асмолов, А.Г. Культурные практики поддержки конструктивного и деструктивного разнообразия в сложных системах / А.Г. Асмолов, С.С. Сорокина. - С.3-15 Знаков, В.В. Теоритические основания понимания западной постправды и русского вранья / В.В. Знаков. - С.16-28 Апресян, Р.Г. Концепция социально-эмоционального обучения и задачи морального воспитания / Р.Г. Апресян. - С.29-39 Алмазова, О.В. Образовательная среда и эмоционально-личностное развитие дошкольников / О.В. Алмазова [и др.]. - С.40-51 Другие авторы: Белолуцкая, А.К., Бухаленкова, Д.А., Веракса, А.Н.; Гаврилова, М.Н. Визгина, А.В. Связь образа мира бакинских подростков с типами семейного взаимодействия / А.В. Визгина, М.А. Джерелиевская. - С.52-64 Моросанова, В.И. от чего зависит надежность действий учащихся на экзамене / В.И. Моросанова, Е.В. Филиппова. - С.65-77 Чижов, Е.Д. Представления о смерти и суицидальном поведении в виртуальных сообществах молодежи / Е.Д. Чижов, К. И. Алексеев. - С.78-89 Леонтьев, Д.А. Жизненная позиция личности: от теории к операционализации / Д.А. Леонтьев, А.Е. Шильманская. - С.90-100 Завершнева, Е.Ю. Психоз, язык и свобода поведения / Е.Ю. Завершнева. - С.101-112 Рассказова, Е.И. Эффективность психологического блока комплексных реабилитационных и профилактических программ / Е.И. Рассказова [и др.]. - С.113-123 Другие авторы: Тхостов, А.Ш., Ковязина, М.С., Варако, Н.А. Медведева, Т.И. Гендерные различия в принятии моральных решений / Т.И. Медведева [и др.]. - С.124-133 Другие авторы: Ениколопов, С.Н., Воронцова, О.Ю., Казьмина, О.Ю. Масленкова, О.И. Разработка и эмпирическая проверка теоретической модели продуктивной аналогии / О.И. Масленкова, Ю.А. Тюменова, Е.В. Мовчан. - С.134-144 Широбоков, И.Г. Проблемность контрольной группы в дерматоглифике / И.Г. Широбоков. - С.145-155 Иванников, В.А. Особенности представлений о личности в советской психологии / В.А. Иванников. - С.156-166 Коротко о книгах. - С.167-168 К юбилею А.Б. Леоновой. - С.169-170 Резюме на английском языке. - С.172-176 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2019/6 Журнал 2019г. N 6 . - 303.61, р. Глазачев, С.Н. Экологическое развитие личности в поликультурном обществе: методологическое основание / С.Н. Глазачев, О.С. Анисимов, Ю.М. Гришаева. - С.7-14 Искакова, М.О. Экологическая компонента в подготовке кадров в свете нового Государственного общеообязательного стандарта высшего образования Республики Казахстан / М.О. Искакова. - С.15-19 Третьяков, А.Л. Детерминирующие факторы организации экологического образования детей старшего дошкольного возраста / А.Л. Третьяков. - С.20-23 Суслова, С.М. Экологический квест как формат образовательной деятельности / С.М. Суслова. - С.24-29 Гармаков, Д.А. Обучение программированию бакалавров педагогического образования в эпоху цифровых трансформаций / Д.А. Гармаков. - С.30-32 Парамонова, М.Ю. Оценка образовательных результатов в компетентностно-деятельностной модели подготовки кадров в вузе для системы дошкольного образования / М.Ю. Парамонова. - С.33-38 Кузнецова, С.А. Внедрение лекций контекстного типа в учебно-воспитательный процесс в профессиональных образовательных организациях / С.А. Кузнецова [и др.]. - С.39-43 Другие авторы: Чехонина, О.Б., Беляева, А.В., Никифорова, Е.В. Ахметова, Д.З. Этнокультурные аспекты развития инклюзивного образования / Д.З. Ахметова, М.А. Сучков. - С.44-48 Минченков, Е.Е. Обучение учащихся реализации межпредметных связей / Е.Е. Минченков, Ю.В. Сурин. - С.49-56 Тигрова, И.В. Алгоритм конструирования интегративного урока в начальной щколе / И.В. Тигрова, Е.В. Филиппова. - С.57-63 Федина, Н.В. Методологические аспекты механизмов внедрения лучших практик поддержки негосударственного сектора в дошкольном образовании в Российской Федерации / Н.В. Федина, М.В. Лазарева, Т.В. Тарасенко. - С.64-69 Сидеоренко, О.С. Гипермобильность суставов у детей дошкольного возраста / О.С. Сидеоренко. - С.70-76 Пасечник, В.В. Роль и место школьного учебника в естественнонаучном образовании / В.В. Пасечник, А.С. Коничев. - С.77-83 Журин, А.А. Метапредметные результаты обучения: терминология и структура / А.А. Журин, Ю.М. Дедков. - С.84-88 Молоканова, Ю.П. Динамика структуры мотивации учения студентов вуза с первого по пятый курс обучения / Ю.П. Молоканова, В.П. Сапрыкин. - С.89-94 Недоруб, Е.Ю. Диагностический комплекс для оценки сформированности коммуникативных универсальных учебных действий в процессе обучения биологии / Е.Ю. Недоруб. - С.95-98 Небратенко, Е.М. Развитие приемов мышления у студентов колледжа при изучении биологии / Е.М. Небратенко. - С.99-102 Ефимова, Т.М. Актуальные вопросы организации учебной деятельности школьников при изучении биологии с целью их подготовки к выполнению исследовательских работ и участию в предметных олимпиадах / Т.М. Ефимова, Т.А. Дмитриева, Г.Г. Швецов. - С.103-110 Юшина, Е.В. Диагностика уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий школьников в процессе применения индивидуально-групповой методики обучения на уроках биологии / Е.В. Юшина. - С.111-115 Дунаева, Т.В. Применение метода полуколичественной оценки содержания компонентов среды в исследовательских работах школьников по биологии и экологии / Т.В. Дунаева. - С.116-119 Петрова, Н.Н. География в старшей школе: от базового уровня к углубленному / Н.Н. Петрова, Н.Н. Солодухина. - С.120-125 Баранов, А.В. Перспективы реализации образовательной среды в современной школе / А.В. Баранов. - С.126-131 Маъмуров, Б. Физическая активность и развитие интеллекта человека / Б. Маъмуров. - С.132-134 Абдуллаев, Ш.Д. Создание условий для социальной адаптации подрастающего поколения / Ш.Д. Абдуллаев. - С.135-139 Саидов, И.И. Формирование здорового образа жизни в современном образовательном пространстве / И.И. Саидов. - С.140-143 Баймурадов, Р.С. Психологический анализ личности спортсмена / Р.С. Баймурадов, Я.З. Файзиев. - С.144-148 Муродов, Ж.Ж. Компетентность выпускника вуза в практике физической культуры / Ж.Ж. Муродов, Ж.Р. Жураев, М.М. Тураев. - С.149-152 Нуруллаев, А.Р. Деление спортивных занятий на периоды / А.Р. Нуруллаев, М.Ю. Гафурова, Ш.Ш. Мансуров. - С.153-155 Чариев, И.Т. Развитие партнерских отношений в системе образования / И.Т. Чариев. - С.156-160 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |