> Шифр: Д-05/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Степанова, М. Педагогика и психология детской исключительности : (к 140-летию со дня рождения В.П. Кащенко) / М. Степанова. - С.3-13. Малофеев, Н. Дети с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе: общие и специальные требования к результатам обучения / Н. Малофеев, О. Никольская, О. Кукушкина. - С.14-20. Белякова, Л. Эволюционный аспект исследования регуляторных механизмов речевой функции / Л. Белякова, Ю. Филатова. - С.21-30. Рожкова, Л. Особенности функциональной организации коры больших полушарий у детей младшего школьного возраста с различной успеваемостью опознания зрительных образов / Л. Рожкова. - С.31-41. Александрова, Л. Исследование речевых затруднений детей раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности / Л. Александрова. - С.42-51. Шматко, Н. Организация воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в группах комбинированной направленности / Н. Шматко. - С.52-59. Соловьева, Т. Особенности речевого общения интегрированных первоклассников с нарушенным слухом / Т. Соловьева. - С.60-68. Кукушкин, И. Проектирование электронного каталога произведений в сфере коррекционной педагогики / И. Кукушкин. - С.69-74. Газизулина, Д. Нарушения владения морфологическими средствами языка у больных с разными формами афазии / Д. Газизулина, Т. Визель. - С.75-82. Ливанова, Е. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в массовую общеобразовательную школу / Е. Ливанова. - С.83-86. Соловьева, Т. О профессиональной компетентности исследователя / Т. Соловьева. - С.87-91. Об утверждении Положения о порядке проведения экспертизы учебников : приказ Минобразования и науки от 23 апр. 2010 г. №428. - С.91-94. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-05/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Малофеев, Н. Особый ребёнок - обычное детство / Н. Малофеев. - С.3-8. Винзер, М. От интеграции к инклюзии : история специального образования в ХХ веке / М. Винзер. - С.9-11. Константинова, И. Формирование процессов программирования и контроля деятельности у детей с тяжелыми и сложными нарушениями развития на развивающих музыкальных занятиях / И. Константинова. - С.11-29. Павлова, Т. Семейные факторы социальной тревожности у детей дошкольного возраста / Т. Павлова, А. Холмогорова. - С.30-38. Васильева, Н. Монокулярные и бинокулярные механизмы пространственного восприятия у слабовидящих детей с заболеваниями сетчатуки и зрительного нерва / Н. Васильева, С. Рычкова, Г. Рожкова. - С.39-47. Загорянская, М. Эпидемиологический подход к профилактике и лечению нарушений слуха у детей / М. Загорянская, М. Румянцева. - С.48-55. Александрова, Л. Готовность лиц, реализующих функции близких взрослых, к речевому взаиодействию с детьми раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности / Л. Александрова. - С.56-60. Кулагина, И. Развитие мотивации в подростковом возрасте при социальной депривации / И. Кулагина. - С.61-67. Павленко, Т. Особенности социализации подростков-сирот с легким психическим недоразвитием и девиантным поведением / Т. Павленко. - С.68-76. Филатова, Ю. Роль средств визуализации речи на базе информационных технологий в и изучении просодической стороны речи и подростков с заиканием / Ю. Филатова. - С.77-84. Памяти Э.В. Мироновой. - С.85-86. Памяти Л.Ф. Спировой. - С.87. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-05/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Лучков, В. Значение теории Л.С. Выготского для психологии и дефектологии / В. Лучков, М. Певзнер. - С.3-14. Григоренко, Е. Программная реактивность обучающегося : смысл, контекст и практическое применение / Е. Григоренко. - С.15-28. Антонян, Г. Влияние занятий настольным теннисом на функциональное состояние сердечно-сосудистой и дыхательной систем слабовидящих детей / Г. Антонян, Р. Азарян. - С.29-34. Кобзарь, Л. Проблемы коррекции недостаточности ручной моторики у дошкольников со сложными нарушениями в развитии / Л. Кобзарь. - С.35-44. Варианты внутренней материальной позиции у матерей детей с синдромом Дауна младенческого и раннего возраста / Ю. Разенкова. - С.45-55. Александрова, Л. Система дифференцированной логопедической помощи детям раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности / Л. Александрова. - С.56-64. Гусева, И. Анализ истории развития аутичного ребёнка / И. Гусева. - С.65-72. Подугольникова, Т. Обучение дошкольников с нарушениями бинокулярного зрения ориентировке в микропространстве / Т. Подугольникова, М. Носова, Е. Козлова. - С.73-79. Кулагина, И. Подростки с проблемами развития: специфика мотивации в условиях социальной депривации / И. Кулагина. - С.80-86. Орлова, О. XXVIII Всемирный конгресс Международной ассоциации логопедов и фониатров - новый этап в развитии наук о коммуникации / О. Орлова, Ю. Филатова. - С.87-90. К 80-летию Л.И. Тиграновой. - С.92-93. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-05/2012/1 Журнал 2012г. N 1 . - 298.10, р. Чиркина, Г. Актуальные проблемы развития логопедической науки / Г. Чиркина. - С.3-9. Коробейников, И. Специальный стандарт образования - на пути к новым возможностям и перспективам обучения и воспитания детей с задержкой психического развития / И. Коробейников. - С.10-17. Бабкина, Н. Формирование саморегуляции познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР в условиях интегрированного обучения / Н. Бабкина. - С.18-31. Филатова, Ю. Особенности неречевого ритма у детей в норме и при заикании / Ю. Филатова. - С.32-40. Кукушкина, О. Специальный инструмент обучения / О. Кукушкина. - С.41-54. Бруштейн, И. Борьба со мглой на станции Мга. Когда социальное сиротство сочетается со слепотой / И. Бруштейн. - С.55-68. Клопота, Е. Роль взаимодействия зрячих и успешных незрячих в трансформации представлений о возможностях лиц с глубокими нарушениями зрения / Е. Клопота. - С.69-76. Одинокова, Г. Особенности взаимодействия в паре "мать-ребёнок раннего возраста с синдромом Дауна" / Г. Одинокова. - С.77-88. Юдина, И. О международной научно-практической конференции "Инклюзивное образование : проблемы, поиски, решения" / И. Юдина, Н. Абрамова, Н. Куликовская. - С.89-94. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-05/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 298.10, р. Инденбаум, Е.Л. О содержании, практике постановки и формулировках функционального диагноза как средстве формализации мониторинга развития школьников с лёгкими формами интеллектуальной недостаточности / Е.Л. Инденбаум. - С.3-13 Кобрина, Л.М. Отечественная система специального образования - фундамент инклюзивного обучения и воспитания / Л.М. Кобрина. - С.14-18 Кузьмичева, Т.В. О состоянии начального образования детей с задержкой психического развития на территории Мурманской области / Т.В. Кузьмичева. - С.19-27 Филатова, Ю.О. Онтогенез и дизонтогенез ритмической организации речи / Ю.О. Филатова. - С.28-32 Любимов, А.А. Ретроспективный анализ содержания обучения ориентировке в пространстве инвалидов по зрению / А.А. Любимов. - С.33-44 Шматко, Н.Д. Особенности организации коррекционного обучения имплантированных дошкольников / Н.Д. Шматко. - С.45-51 Хабарова, И.В. Особенности активационных процессов лобной коры головного мозга и темпераментальных характеристик у младших школьников с задержкой психического развития / И.В. Хабарова, С.Н. Шилов. - С.52-59 Корень, Е.В. Психосоциальная дезадаптация детей и подростков с психическими расстройствами в контексте современных реабилитационных подходов / Е.В. Корень, Т.А. Куприянова. - С.60-63 Нурлыгаянов, Н.Н. Особенности и содержание обыденных представлений о лицах с отклонениями в развитии / Н.Н. Нурлыгаянов. - С.64-72 Аслаева, Р.Г. Педагогическая мастерская как среда профессионального роста учителя-логопеда / Р.Г. Аслаева, В.Я. Сайтханова. - С.73-80 Денисов, О.А. Стратегия и тактики подготовки педагогов инклюзивного образования / О.А. Денисов, В.Н. Поникарова, О.Л. Леханова. - С.81-89 Шматко, Н.Д. Новое техническое решение в помощь детям с нарушенным слухом / Н.Д. Шматко, С.А. Лузгин, Т.Б. Ясинская. - С.90-92 Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-05/2015/3 Журнал 2015г. N 3 . - 341.94, р. Ван, Цзясин. Проблема расхождения образовательного стандарта и практики преподавания русской литературы китайским студентам-русистам / Цзясин Ван, В.Д. Янченко. - С.7-11. Радынова, О.П. Музыкальная и общая культура - стержень преемственности в музыкальном развитии детей / О.П. Радынова. - С.12-18. Носикова, Я.Н. Понятие "познавательная самостоятельность": историко-педагогический анализ / Я.Н. Носикова. - С.19-24. Садовничий, Ю.В. Использование интерактивной геометрической среды GeoGebra при проблемном обучении на примере решения нелинейных систем уравнений с двумя переменными / Ю.В. Садовничий, Р.М. Туркменов. - С.25-33. Гильмиярова, С.Г. Контекстный подход к изучению информационных технологий в педагогических вузах / С.Г. Гильмиярова, Л.Н. Титова. - С.34-40. Иванова, Д.В. Резервы роста производительности труда и стратегия партнёрского взаимодействия / Д.В. Иванова, С.Ю. Иванов. - С.41-46. Куркин, Е.Б. Образование для среднего класса / Е.Б. Куркин. - С.47-54. Ильичёва, И.В. Проектно-исследовательская деятельность как форма реализации дифференцированного подхода в школьном образовании / И.В. Ильичёва. - С.55-59. Нестерова, Л.В. Научное обоснование механизмов и функций управления системой непрерывной профессиональной подготовки специалистов / Л.В. Нестерова. - С.60-66. Панкова, Н.Б. Оценка адаптации первоклассников к образовательной среде с использованием методов саногенетического мониторинга / Н.Б. Панкова [и др.]. - С.67-78. Другие авторы: Романова, Е.Б., Кирпанёва, О.Л., Карганов, М.Ю. Расташанская, Т.В. Механизм обратной связи со слушателями как элемент мониторинга качества образования: опыт ГАОУ ВПО МИОО / Т.В. Расташанская, О.А. Самаркин, К.А. Табаровская. - С.79-88. Асланов, Р.М. Роль информационных технологий в повышении качества профессионального образования / Р.М. Асланов, Е.В. Беляева. - С.89-93. Исаева, Н.А. Концептуальные основы когнитивной стратегии лингвометодической подготовки бакалавров - будущих учителей русского языка / Н.А. Исаева. - С.94-104. Хазанова, О.Э. Литературный текст как факт культурного отбора для целей образования / О.Э. Хазанова. - С.105-113. Белякова, Л.И. Педагогическая модель коррекции речевого и моторного ритмов у детей с нарушениями речи / Л.И. Белякова, Ю.О. Филатова. - С.114-123. Потепалов, Д.В. Благотворительная деятельность в СССР по преодолению массовой детской беспризорности (1917-1935 гг.) / Д.В. Потепалов, С.А. Днепров. - С.124-130. Сеник, Н.И. Советизация учительства на Дальнем Востоке в 20-е годы XX века / Н.И. Сеник. - С.131-137. Скороходова, С.И. Понимание воспитания в философии "московской школы" / С.И. Скороходова. - С.138-144. Гончарук, А.Ю. Система социокультурно - педагогической эмотивации как одна из стратегических областей общественной безопасности российского общества / А.Ю. Гончарук. - С.145-153. Князев, В.Н. Феномен философской веры / В.Н. Князев. - С.154-167. Гусев, Д.А. К вопросу о логической культуре преподавателя высшей школы / Д.А. Гусев. - С.159-167. Морева, Н.А. Характеристика педагогической культуры воспитателей и родителей детей дошкольного возраста / Н.А. Морева, Ю.А. Дмитриев, Т.В. Кротова. - С.168-173. Мариупольская, Т.Г. Подготовка педагога-музыканта для общеобразовательной школы: прошлое и настоящее (из истории музыкального факультета МПГУ) / Т.Г. Мариупольская. - С.174-179. Петренко, Е.В. К вопросу о сценическом волнении эстрадного певца / Е.В. Петренко. - С.180-184. Луговских, Т.Н. Исследование содержания педагогических требований к интеллектуально опосредованной деятельности подростка с ориентацией на качество учебных и спортивных достижений / Т.Н. Луговских, Г.А. Кузьменко. - С.185-195. Семенов, А.А. Исследование эффективности путей вовлечения молодёжи в волонтерскую деятельность в народной дружине / А.А. Семенов. - С.196-200. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-05/2018/4 Журнал 2018г. N 4 . - 2415.22, р. Медникова, Л.С. Особенности пространственно-временной организации двигательной актвиности детей раннего возраста , перенесших перинатальное поражение центральной нервной системы (сообщение 1) / Л.С. Медникова. - С.3-12 Коробейников, И.А. Мониторинг жизненной компетенции обучающихся с легкой умственной отсталостью: проблемные аспекты и пути решения / И.А. Коробейников, Е.Л. Инденбаум. - С.13-21 Валявко, С.М. Феномен речевого негативизма у детей с алалией / С.М. Валявко, Я.Е. Казьмина. - С.22-29 Стебляк, Е.А. Представления умственно отсталых подростков-старшеклассников о проблемах жизненного пути (сообщение 1) / Е.А. Стебляк. - С.30-38 Гущинская, М.В. Формирование графомоторного навыка письма у школьников с предикторами регуляторной и зрительно-пространственной дисграфии / М.В. Гущинская. - С.39-47 Липковская, В.В. Общий обзор речевого развития при нейрофиброматозе I типа в зарубежных исследованиях / В.В. Липковская. - С.48-57 Фомина, О.В. Измирительная деятельность как основа профессионально-трудовой подготовки учащихся с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью) / О.В. Фомина. - С.58-66 Беркун, А.В. Ранние признаки детского аутизма в период младенчества / А.В. Беркун. - С.67-75 Филатова, Ю.О. Информация о тематическом выпуске журнала "Дефектология" / Ю.О Филатова. - С.76-78 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-05/2018/6 Журнал 2018г. N 6 . - 2415.22, р. Зубарева, Т.Г. От территории инклюзивного образования к практике (опыт Курского региона) / Т.Г. Зубарева [и др.]. - С.3-16 Другие авторы: Глагоелв, Д.В., Гаранина, Л.А., Российская, Е.Н. Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Шепетовска, Эва Малгожата. Вербальная плавность в нейропсихологии: состояние и перспективы / Эва Малгожата Шепетовска, Барбара Гавда. - С.17-23 Фролова, О.В. Совместная деятельность при построении произвольного движения у детей с умственной отсталостью / О.В. Фролова. - С.24-34 Стебляк, Е.А. Представления умственно отсталых старшеклассников о проблемах жизненного пути (сообщение 2) / Е.А. Стебляк. - С.35-42 Шматко, Н.Д. Ранняя коррекционная помощь детям с нарушенным слухом: взгляд через 30 лет / Н.Д. Шматко. - С.43-52 Ананьев, В.Л. Преодоление барьера зрительной депривации незрячими учащимися на уроках естественных и гуманитарных предметов: опты специальной школы / В.Л. Ананьев [и др.]. - С.53-62 Другие авторы: Ахрем, Г.В., Борисов, В.И., Филиппович, Ф.М. Кл.слова: ЗРИТЕЛЬНАЯ ДЕПРИВАЦИЯ Коробейникова, И.А. Совместное обучение педагога и психолога на основе освоения метода наблюдения за учебным поведениеммладшего школьника с ЗПР / И.А. Коробейникова, Т.В. Кузьмичева. - С.63-69 Филатова, Ю.О. Один мир, много голосов: наука и сообщество / Ю.О. Филатова. - С.70-74 Памяти Карла Карлепа. - С.75-76 Памяти Василия Петровича Мезрина. - С.76-77 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |