Филатова, В. Названия обрядов гадания в воронежских говорах / В. Филатова> // Русская речь. - 2007. - N 2. - С. 107-112. Кл.слова (ненормированные): русские говоры -- обряд гадания Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ч-03/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 700.00, р. Борзенков, В. Дарвинизм на пути к новому синтезу / В. Борзенков. - С.5-20. Тищенко, П. Биотехнологические предпосылки сексуальной революции XXI веке / П. Тищенко. - С.21-30. Павленко, А. Эсхатологический исток современной техники / А. Павленко. - С.31-38. Колчинский, В. Феномен Вернадского / В. Колчинский. - С.39-51. Ортега-и-Гассет, Х. Искусство мира сего и мира иного / Х. Ортега-и-Гассет. - С.52-69. Филатова, В. Магия и народное православие / В. Филатова. - С.70-81. Мерзлякова, Т. Защитить защитника. Ещё раз о дедовщине / Т. Мерзлякова. - С.82-87. Кл.слова: ДЕДОВЩИНА Савельева, О. Светлое будущее как реальность, или "Большой стиль" в рекламе / О. Савельева. - С.88-104. Запесоцкий, Ю. Имидж и бренд. Инструменты творения "нового человека" / Ю. Запесоцкий. - С.122-127. Давыдов, А. Традиционализм и модернизм в творчестве Гоголя / А. Давыдов. - С.128-136. Кл.слова: ГОГОЛЬ Манкевич, И. Ароматы и запахи в жизни А.С. Пушкина / И. Манкевич. - С.137-149. Беспалов, О. Человек и опыт смерти. Интерпретации современного искусства / О. Беспалов. - С.150-166. Этинген, Л. Мышцы мужчины и женщины / Л. Этинген. - С.167-172. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ч-03/2012/1 Журнал 2012г. N 1 . - 793.17, р. Борзенков, В. Г. Эпистемологические препятствия на пути научного познания человека / В. Г. Борзенков. - С.5-23 Конашев, М. Б. Ричард Докинз и религия / М. Б. Конашев. - С.24-41 Пороховская, Т. И. Прощение / Т. И. Пороховская. - С.42-54 Чумаков, П. М. Выход за пределы возможного: проект "Геном человека" / П. М. Чумаков. - С.55-62 Новые книги. - С.63 Махиянова, Е. Б. Проект "Геном человека": научно-административные аспекты / Е. Б. Махиянова. - С.64-67 Виноградский, В. Г. Конец "живого беспорядка" / В. Г. Виноградский. - С.68-81 Карпов, А. О. Диспозитивные истоки Ренессанса и Реформации / А. О. Карпов. - С.82-93 Донская, О. В. Надежда Ламанова - первый русский модельер / О. В. Донская. - С.94-104 Кротков, Е. А. Множественность мировоззрений - территория конфликтов? / Е. А. Кротков. - С.104-115 Филатова, В. Ф. Семиотика народной молитвы / В. Ф. Филатова. - С.116-131 Корогодина, М.В. "Сказание о арменской ереси": опыт изучения мифов об инославных / М.В. Корогодина. - С.132-137 Смолян, Г. Л. Рефлексивное управление в лабиринтах киберпространства / Г. Л. Смолян. - С.138-144 Гарипов, Я. З. отцы и дети. По материалам исследования в Татарстане / Я. З. Гарипов, И. С. Мавляутдинов. - С.145-149 Лев Ефимович Этинген. - С.150 Сапов, В. В. Мечта социолога / В. В. Сапов. - С.151-158 Сорокин, П. А. Предтеча. (Перед закатом жизни). Роман / П. А. Сорокин. - С.159-170 Салманова, И.Ф. От какого Толстого мы не отказываемся? / И.Ф. Салманова. - С.171-181 Сунгатулина, Е. К. Человек вчера и сегодня: междисциплинарные исследования. Вып. 4. М., 2010 / Е. К. Сунгатулина. - С.182-184 Аннотации и ключевые слова публикуемых статей . - С.185-189 Содержание на английском языке. - С.190-191 К сведению авторов. - С.192 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2018/2 Журнал 2018г. N 2 . - 692.53, р. Нечаев, Н.Н. О возможности реинтеграции культурно-исторической психологии Л.С. Ввыготского и теории деятельности А.Н. Леонтьева / Н.Н. Нечаев. - С.3-18 Турушева, Ю.Б. О тенденциях метамодернизма в нарративном подходе / Ю.Б. Турушева. - С.19-26 Филатова, В.О. Буллинг в российской школе: что говорят ученики и что знают учителя / В.О. Филатова, М.Л. Бутовская, О.В. Калиниченко. - С.27-40 Смирнова, Е.О. Содержание ролевых игр современных дошкольников / Е.О. Смирнова, И.А. Рябкова. - С.41-52 Созинова, И.М. Решение моральных делем "свой"-"чужой"детьми при отсутствии видимого внешнего контроля / И.М. Созинова, П.А. Пескова, Ю.И. Александров. - С.53-63 Никишина, В.Б. Факторы освоения учебных действий младшими школьниками с леворукостью / В.Б. Никишина, Е.А. Петраш. - С.64-78 Арестова, О.Н. Особенности презентаций личностных ценностей на различных уровнях осознанности / О.Н. Арестова, О.В. Митина, Б.А. Чукарин. - С.79-87 Собкин, В.С. Научный сотрудник в сфере образования: ценностно-мотивационные особенности профессиональной деятельности / В.С. Собкин, А.И. Андреева, Ф.Р. Рзаева. - С.88-99 Соколова, Е.Е. Психика: форма или функция деятельности? / Е.Е. Соколова. - С.100-110 Трофимова, А.К. Технологии биоуправления в системе клинико-психологической диагностики и нейрореабилитации / А.К. Трофимова [и др.]. - С.111-121 Другие авторы: Каютина, Д.В., Исайчев, С.А., Черноризов, А.М., Варако Н.А. Богданчиков, С.А. Статьи по психологии в первом издании "Большой советской энциклопедии" (1926-1947) / С.А. Богданчиков. - С.122-132 Алюшин, А.М. Оценка, психоэмоционального состояния человека по его подписи на документе как основание его дезавуирования / А.М. Алюшин. - С.133-140 Буякас, Т.М. Метод "Ведомое рисование": исцеляющие возможности / Т.М. Буякас. - С.141-152 Белолуцкая, А.К. Качество дошкольного образования и уровень развития детей: обзор исследований / А.К. Белолуцкая, А.Н. Веракса. - С.153-163 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |