> Шифр: Р-14/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Дейкина, А.Д. Методика преподавания русского языка в развитии отечественного образования / А.Д. Дейкина, Л.А. Ходякова. - С.3-6 Шатова, Е.Г. Особенности построения системы упражнений при одновременном изучении сходного орфографического материала / Е.Г. Шатова. - С.7-9 Бондаренко, М.А. Словообразование в системе обобщающего повторения : X-XI классы / М.А. Бондаренко. - С.10-14 Скоринова, Ю.А. От текста к компетенциям учащихся / Ю.А. Скоринова. - С.15-17 Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: имя числительное / Л.Г. Ларионова. - С.18-22 Фещенко, Т.С. Портфолио в современной учебной деятельности / Т.С. Фещенко. - С.23-28 Жуковец, Л.М. Многоточие в тексте. Подготовка к сочинению на лингвистическую тему : IX класс / Л.М. Жуковец. - С.29-35 Грязнова, А.Т. Вещественные доказательства таланта : роль культурно обусловленной детали в формировании хронотопа прозы А. Аверченко / А.Т. Грязнова. - С.36-42 Девятова, Н.М. Тип модуса и синтаксис сравнительных конструкций / Н.М. Девятова. - С.43-47 Ярыгина, Е.С. Семантико-синтаксические особенности конструкций вывода-обоснования как проявление их текстовой природы / Е.С. Ярыгина. - С.48-53 Радбиль, Т.Б. О концепции изучения русского языкового менталитета / Т.Б. Радбиль. - С.54-60 Свинцов, В.В. Как град посыпалась картечь : о трудностях пунктуации при союзе как / В.В. Свинцов. - С.61-67 Барандеев, А.В. Почему роща Марьина? / А.В. Барандеев. - С.68-72 Гордиенко, О.В. Формы проведения итоговой государственной аттестации выпускников по направлению "Педагогическое образование" с профилем "Русский язык" / О.В. Гордиенко. - С.73-77 Белов, А.М. А.Х. Востоков и зарождение сравнительно-исторического языкознания : к 230-летию со дня рождения ученого / А.М. Белов. - С.78-84 Традиции и новаторство Самарской лингвистической школы. - С.85-88 Елена Павловна Пронина : 1928-2010. - С.89 Антонова, Е.С. О новых учебниках по русскому языку для старшей школы / Е.С. Антонова. - С.86 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-03/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 219.38, р. Королев, Ю. Его исследования привели к созданию радиотехники / Ю. Королев. - С.3-8. Шефер, О. Особенности работы с различными видами текстов физического содержания / О. Шефер, В. Шахматова, Е. Вихарева. - С.9-16. Фещенко, Т. Исследовательское обучение физике в школе - первые шаги в мир науки / Т. Фещенко. - С.17-21. Харитонова, О. Формирование исследовательских умений на уроке физики / О. Харитонова, О. Лебедева. - С.22-26. Монахов, В. Интернет-олимпиады как способ развития творческих способностей школьников / В. Монахов [и др.]. - С.27-40. Другие авторы: Ханнанов, Н., Кожедуб, А., Монахова, С. Епифанова, М. Процессуальные аспекты внедрения мультимедийной технологии формирования социально значимых мотивов учения / М. Епифанова, Б. Железовский. - С.41-45. Кирикович, Т. Организация профильных проб на базе кабинета физики / Т. Кирикович. - С.46-51. Бражников, М. Становление метода решения качественных задач в методике обучения физики : (исторический аспект) / М. Бражников. - С.52-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ф 47 Фещенко, Т.. Исследовательское обучение физике в школе - первые шаги в мир науки [Текст] / Т. Фещенко> // Физика в школе. - 2012. - N 2. - С. 17-21. Рубрики: Методика физики Кл.слова (ненормированные): научное познание -- исследование -- исследовательское умение -- исследовательский метод -- метод научного исследования -- уровень исследовательского обучения Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-03/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 280.00, р. Разумовский, В. Проблемы ФГОС и научной грамотности школьников или новый стандарт образования в действии: обучение и воспитание творчески мыслящей личности на уроках физики / В. Разумовский, В. Майер. - С.3-10. Фещенко, Т. Как написать рабочую программу по физике : (метод. рек. учителю) / Т. Фещенко. - С.11-19. Найдёнов, А. Новые образовательные стандарты как средство развития учащихся / А. Найдёнов. - С.20-23. Малакеева, В. Что изменится в моей работе в связи с введением стандартов второго поколения / В. Малакеева. - С.24-29. Уткина, Т. Конструирование учебного занятия по теме "Способы переноса тепловой энергии в организме" / Т. Уткина. - С.30-35. Бражников, М. Дискретная преественность становления методики физики в XIX в. : (анализ методов преподавания в учебниках физики) / М. Бражников. - С.36-43. Коханов, К. Организация познавательной деятельности школьников при обучении физике в кировской летней многопредметной школе / К. Коханов. - С.44-53. Демидова, М. Консультации по подготовке к ЕГЭ и ГИА. Диагностика методологических умений по физике / М. Демидова. - С.54-60. Попов, С. Новые чудеса и загадки из внегалактического мира / С. Попов. - С.61-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-03/2012/8 Журнал 2012г. N 8 . - 280.00, р. Королёв, Ю.А. Игорь Васильевич Курчатов / Ю.А. Королёв. - С.3-11. Атаманская, М.С. Смысловое чтение как условие эффективной подготовки к ГИА / М.С. Атаманская. - С.12-19. Красин, М.С. Личный пример учителя физики в развитии методологической культуры учащихся / М.С. Красин. - С.20-24. Малакеева, В.Н. Формирование исследовательских способностей школьников во внеурочной деятельности через занятия в физической лаборатории / В.Н. Малакеева. - С.25-28. Бражников, М.А. По историческим страницам классической методики. Физические таблицы В.Г. фон Бооля / М.А. Бражников. - С.29-37. Прояненкова., Л.А. Понятие "типовая физическая задача": методика формирования / Л. А. Прояненкова., А.А. Николаева. - С.38-41. Минова, М.В. Формирование умения формулировать гипотезу / М.В. Минова. - С.42-46. Прояненкова, Л.А. Учим выделять главную информацию в физическом тексте / Л.А. Прояненкова, А. В. Николаева. - С.47-50. Фещенко, Т.С. Методика проектирования открытого урока физики / Т.С. Фещенко. - С.51-57. Кубасова, Е.В. Формирование познавательного интереса в процессе обучения физике, на примере астрономического материала / Е.В. Кубасова. - С.58-60. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-03/2013/1 Журнал 2013г. N 1 . - 359.49, р. Королев, А.Ю. Отец русского атомного флота / А.Ю. Королев. - С.3-7. Ханнанов, Н.К. Сравнительный анализ электронных изданий для подготовки к ЕГЭ по физике / Н.К. Ханнанов, Н.В. Варламов, К.Г. Чайковский. - С.8-11. Павлова, М.С. Подготовка учащихся к инновационной деятельности / М.С. Павлова. - С.12-14. Картунов, В.А. Подготовка четвероклассников к изучению физики в основной школе / В.А. Картунов. - С.18-24. Казакова, Ю.В. Понятия "инерция" и "инертность" в школьном курсе физики / Ю.В. Казакова. - С.25-28. Бражников, М.А. К вопросу об институализации методики физики как научной дисциплины / М.А. Бражников. - С.29-32. Паравян, Н.А. Правило Дюлонга и Пти / Н.А. Паравян. - С.33-35. Фещенко, Т.С. Методика проектирования открытого урока физики / Т.С. Фещенко. - С.36-42. Кошенко, Т.Ю. Проектно-модульное построение учебного процесса как способ реализации системно-деятельностного подхода при изучении физики / Т.Ю. Кошенко. - С.43-51. Рахматуллин, М.Т. Изучение лазера как самоорганизующейся системы / М.Т. Рахматуллин. - С.52-54. Орлов, В.А. О книге В.В. Кудрявцева и В.А. Ильина "Избранные вопросы истории радиофизики" / В.А. Орлов, Г.Г. Никифоров. - С.55-56. Петрова, Е.Б. Новые информационные технологии / Е.Б. Петрова. - С.57-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |