Фельдштейн, Д.. Даниил Борисович Элькони в жизни и психологической науке / Д. Фельдштейн> // Мир психологии: Научно-методический журнал. - 2004. - №1. - С. 9-12 Рубрики: История психологии Кл.слова (ненормированные): Элькони Д.Б. |
Фельдштейн, Д. О повышении требований к диссертациям по педагогическим и психологическим наукам и / Д. Фельдштейн> // Бюллетень Высшей аттестационной комиссии Министерства образования РФ. - 2005. - №1. - С. 12-13 Рубрики: Наука Кл.слова (ненормированные): диссертация -- требование |
Фельдштейн, Д. Приоритетные направления развития психолого-педагогических исследований / Д. Фельдштейн> // Бюллетень ВАК . - 2005. - №6. - С. 1-11 Рубрики: Методология психолого-педагогическая Кл.слова (ненормированные): педагогическая наука -- психологическая наука -- стратегия развития -- психолого-педагогическое исследование |
> Шифр: А-04/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Плаксий, С. О конкурентноспособности российских вузов и "гамбургском счете" / С. Плаксий. - С.3-13. Сорокин, Г. Педагогические особенности гуманитаризации технического образования в вузе / Г. Сорокин. - С.14-16. Фельдштейн, Д. О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии / Д. Фельдштейн. - С.17-25. Гильмиярова, С. Многоуровневое высшее образование : американский опыт и российские перспективы / С. Гильмиярова. - С.26-27. Саламатина, И. Антишкольная субкультура в Англии как объект ресоциализации / И. Саламатина. - С.28-34. Петросян, А. Инновации в организации : понятие, структура, механизмы / А. Петросян. - С.35-40. Г., ван Гинкель Университет XXI в. : задачи, проблемы, возможности и менеджмент / ван Гинкель Г. - С.41-49. Джекоби, С. Тупеющая Америка / С. Джекоби. - С.50-52. Головка, О. Учись, студент, или советы бывалого / О. Головка. - С.53. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Фельдштейн, Д. О состоянии и повышении качества диссертационных исследований по педагогике и психологии / Д. Фельдштейн. - С.3-14. Бермус, А. Гуманитарная методология в образовании: истоки, контексты, опыт / А. Бермус. - С.15-21. Зенкина, С. Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования / С. Зенкина. - С.22-27. Костикова, Л. Диалоговый подход к культуре и межкультурному образованию / Л. Костикова. - С.28-35. Леонова, О. Понятие "образовательное пространство" и его региональная интерпретация / О. Леонова. - С.36-41. Александрова, В. Возрождение духовных традиций гуманной педагогики / В. Александрова. - С.42-46. Коновалова, О. Из опыта экологического воспитания детей и подростков / О. Коновалова. - С.47-54. Апалькова, И. Реабилитация личности несовершеннолетних правонарушителей / И. Апалькова. - С.55-61. Сметанский, Н. Профессиональная активность учителя: взгляд из Украины / Н. Сметанский. - С.62-67. Слободчиков, В. Упреждающая адаптация как особая образовательная деятельность преподавателей вуза / В. Слободчиков, Л. Мирзаянова. - С.68-73. Андреев, А. Преемственность развития образования в дореволюционной России / А. Андреев. - С.74-82. Заварзина, Л. Бурса в 1830-1860-х гг. / Л. Заварзина. - С.83-92. Пантюхина, Е. Социально-педагогическая защита детей-сирот в России / Е. Пантюхина. - С.93-99. Степанова, Л. Рубинштейн М.М.: своевременные мысли о педагогическом образовании / Л. Степанова. - С.100-106. Воробьев, Н. Становление и развитие народного образования в Казахстане / Н. Воробьев, Т. Сайтимова. - С.107-112. Тарантей, В. Основные направления исследований в современной польской педагогике / В. Тарантей. - С.113-118. Чириков, И. Памяти академика З.И. Равкина / И. Чириков. - С.119-121. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
Ф 39 Фельдштейн, Д.. О состоянии и повышении качества диссертационных исследований по педагогике и психологии [Текст] / Д. Фельдштейн> // Педагогика. - 2008. - N 6. - С. 3-14. Рубрики: Наука Кл.слова (ненормированные): диссертационные исследования -- качество диссертаций Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: Н-02/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Фельдштейн, Д. Научные кадры образовательной системы: пути повышения качества диссертационных исследований / Д. Фельдштейн. - С.11-19. Аверкин, В. Информатизация системы образования Новгородской области / В. Аверкин, Е. Фёдорова. - С.20-25. Рид, К. Коррупция в образовании - истоки и ее преодоление / К. Рид. - С.26-34. Бриллиантова, Н. Юридические аспекты бесплатного образования в России / Н. Бриллиантова, В. Архипов. - С.35-44. Бердашкевич, А. Правовой статус документов о достижении образовательного ценза / А. Бердашкевич. - С.45-49. Хмельков, С. Учебный отпуск учителя - как поступить по закону / С. Хмельков. - С.50-54. Дзуцев, Э. Системная неполнота школы: принципы преодоления / Э. Дзуцев. - С.55-61. Пищаева, О. Год русского языка. Послесловие / О. Пищаева. - С.62-66. Шуриков, А. "Если учитель хочет дать ученикам лучшее" / А. Шуриков. - С.67-72. Жаркова, Е. Руководитель школы в целостной системе управления / Е. Жаркова. - С.73-78. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.79. Грушанская, Е. Система оценки качества образования - региональный подход / Е. Грушанская. - С.80-84. Квасникова, Н. Жизненный цикл организации и инновационные процессы в образовании / Н. Квасникова. - С.85-92. Паташник, М. Педагогический гламур как способ ухода от реальных проблем / М. Паташник. - С.93-100. Астапов, М. Еще раз о результатах ЕГЭ как инструменте управления качеством образования / М. Астапов, Т. Хлопова. - С.106-110. Ланда, Б. Мониторинг физического развития и физической подготовленности школьников / Б. Ланда. - С.118-124. Степанова, М. Как сохранить и укрепить здоровье сельских школьников? / М. Степанова, С. Уланова. - С.118-124. Африна, Е. Сетевые сообщества учителей - приоритеты и возможности / Е. Африна. - С.132-138. Шкатулла, В. Управление профессионализмом учителей / В. Шкатулла. - С.143-150. Сакович, Л. Повышение квалификации учителя естествознания / Л. Сакович. - С.151-154. Верин-Галицкий, Д. Почему мужская профессия стала женской? / Д. Верин-Галицкий. - С.139-142. Ковалева, Г. PISA - размышления на распутье / Г. Ковалева. - С.155-166. Бершадский, М. Содержание образования в школе будущего / М. Бершадский, В. Гузеев. - С.167-174. Плигин, А. Чему и как учить - классика и современность / А. Плигин. - С.175-182. Зайцева, В. Школьная зрелость / В. Зайцева. - С.183-187. Смолеусова, Т. Здоровьесберегающие эффекты экскурсий в начальной школе / Т. Смолеусова. - С.188-192. Рево, В. Паспорт здоровья как инструмент здоровьесберегающей технологии / В. Рево. - С.193-195. Алпатова, Т. Литературоведение в школе: в поисках самоидентичности / Т. Алпатова. - С.196-202. Белова, С. О феномене "Ковчега" и проблеме интеграционного обучения / С. Белова. - С.203-207. Петухова, Л. Интеграция детей с ограниченными возможностями в среду здоровых школьников / Л. Петухова. - С.208-213. Маланцева, О. Совместное обучение здоровых детей и детей со специальными нуждами / О. Маланцева. - С.214-217. Матрос, Д. Информатизация учебного процесса / Д. Матрос. - С.218-224. Чичерина, Н. Медиаобразование в Норвегии / Н. Чичерина. - С.225-230. Замостьянов, А. Патриотическое воспитание - подступы и попытки / А. Замостьянов. - С.231-234. Кузнецова, О. Заместитель директора по воспитательной работе - кто Вы? / О. Кузнецова. - С.235-242. Битянова, М. Профессионализм классного руководителя / М. Битянова. - С.243-247. Соловьева, О. Нравственное самоопределение в пространстве школы / О. Соловьева. - С.248-253. Гулевич, А. Воспитательные и общественные эффекты социальных проектов / А. Гулевич, Е. Хижнякова. - С.254-261. Волченкова, Е. Формирование культуры поведения подростка средствами проектирования ситуаций / Е. Волченкова. - С.262-266. Макаров, Ю. Работа педагога - деятельность экологическая / Ю. Макаров. - С.267-272. Чусавитина, Г. ИКТ: инновация небезопасная / Г. Чусавитина, Е. Зеркина. - С.273-276. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Ф 39 Фельдштейн, Д.. Научные кадры образовательной системы: пути повышения качества диссертационных исследований [Текст] / Д. Фельдштейн> // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 11-19. Рубрики: Наука Кл.слова (ненормированные): диссертационное исследование -- качество исследования Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Ф 39 Фельдштейн, Д. Научные кадры образовательной системы: пути повышения качества диссертационных исследований [Текст] / Д. Фельдштейн> // Образовательные технологии. - 2008.-№3. - С. 9-18. Рубрики: Научные кадры Кл.слова (ненормированные): образовательная система -- научный кадр -- диссертационное исследование |
> Шифр: А-04/2008/10 Журнал 2008г. N 10 Новости образования в России. - С.2-4. Бебенина, Е. Независимая общественно-профессиональная аккредитация программ высшего образования: сущность, критерии, опыт / Е. Бебенина, Н. Калашников. - С.5-11. Фельдштейн, Д. Экспертные советы ВАК и их роль в подготовке кадров высшей квалификации / Д. Фельдштейн. - С.12-16. Левин, В. Формирование культуры мышления: логика и творчество / В. Левин. - С.17-20. Ерохин, А. К вопросу об изменении целей высшего образования / А. Ерохин. - С.21-24. Лызь, Н. Современные представления о высшем образовании в свете парадигмального анализа / Н. Лызь. - С.25-29. Мукушев, Б. Синергетический подход к экологизации образования / Б. Мукушев. - С.30-37. Лебедев, С. Образование и религия в современном российском обществе / С. Лебедев, Н. Реутов. - С.38-40. Гендин, А. Эволюция ценностных ориентаций / А. Гендин, Н. Дроздов. - С.41-42. Горелов, А. Образование в информационном обществе / А. Горелов, Т. Горелова. - С.43-46. Герасимова, Т. Формирование профессионального мастерства концертмейстеров военно-музыкальных учебных заведений как педагогическая проблема / Т. Герасимова. - С.47-52. Барбараш, Н. Не сосуд наполнить, а факел зажечь / Н. Барбараш, Д. Кувшинов. - С.53-55. Глайсснер, О. Система высшего образования в Германии: великое множество путей / О. Глайсснер. - С.58-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-14/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Фельдштейн, Д. О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии / Д. Фельдштейн. - С.3-12. Зинченко, Ю. О совершенствовании работы диссертационных советов факультета психологии МГУ / Ю. Зинченко, М. Степанова. - С.13-21. Войскунский, А. О применении системы виртуальной реальности в психологии / А. Войскунский, Г. Меньшикова. - С.22-36. Сиднева, А. О двух подходах к формированию умения учиться в отечественной психолого-педагогической науке / А. Сиднева. - С.37-48. Глозман, Ж. Исследование механизмов речевой и моторной готовности / Ж. Глозман. - С.49-58. Скворцова, А. Нарушения программирования, регуляции и контроля мышления: о возможном методе их исследования / А. Скворцова. - С.59-67. Петренко, В. Психологические аспекты медитации / В. Петренко, В. Кучеренко. - С.68-96. Беспалов, Б. Диагностика чувства времени у спортсменок высшей квалификации по синхронному плаванию / Б. Беспалов, С. Леонов. - С.97-113. Агадуллина, Е. Социальная категоризация: представления об объекте и специфике процесса / Е. Агадуллина. - С.114-120. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Марков, В. Необходимость творчества и его радиально-структурная модель / В. Марков. - С.12-24. Пигалев, А. Тема творчества в сценариях конца истории / А. Пигалев. - С.25-36. Семенов, И. Творчество и человеческий капитал: рефлексивно-психологические аспекты взаимодействия и развития / И. Семенов. - С.37-51. Мартиндейл, К. Второй закон термодинамики как первый закон эволюции художественного творчества / К. Мартиндейл. - С.52-59. Мажуль, Л. Творчество и феномен "rara avis" в свете информационного анализа: чем отличаются гениальные художники? / Л. Мажуль, В. Петров. - С.60-69. Дорфман, Л. Теория креативности Ганса Айзенка / Л. Дорфман. - С.70-85. Анисимов, О. Творчество и развитие в игромоделировании / О. Анисимов. - С.86-98. Петров, В. Создание целостности художественного произведения: классификация приемов : (информационный подход) / В. Петров. - С.99-121. Кошкин, В. Достоверное непостижимое / В. Кошкин. - С.129-139. Маслов, С. Творческие стили и состояние общества / С. Маслов. - С.140-159. Корытин, Н. В поисках собственного пространства творения. Верлибр Д.Г. Лоренса: несвободный стих / Н. Корытин. - С.160-171. Розин, В. Особенности научного творчества : (на материале реконструкции творчества Э. Сведенборга) / В. Розин. - С.172-182. Степанов, А. Математическая креативность: историко-психологические и этологические аспекты / А. Степанов. - С.183-194. Майборода, Т. Акмеологическое развитие креативности будущих инженеров / Т. Майборода. - С.195-204. Фельдштейн, Д. Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребёнка и ситуации его развития / Д. Фельдштейн. - С.206-215. Селезнева, Е. Акме в семантическом пространстве личности / Е. Селезнева, А. Мельничук. - С.216-229. Старовойтенко, Е. Роль противоречий в жизни личности / Е. Старовойтенко, А. Исаева. - С.230-240. Ковтунович, М. Мировоззренческие компоненты и специфика "образа мира" у представителей экстремальных профессий / М. Ковтунович. - С.241-250. Кл.слова: ОБРАЗ МИРА, ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ПРОФЕССИЯ Реут, Д. От социологии действия к методологии деятельности через осмысление ее прокреационного инварианта / Д. Реут. - С.251-259. Микайлова, И. Человек в своих границах : рецензия на монографию А.П. Давыдова "Душа Гоголя: опыт социокультурного анализа" / И. Микайлова. - С.260-265. Евгению Александровичу Климову 80 лет. - С.271-275. Владимир Семенович Плутес : они остаются с нами. - С.276-277. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Фельдштейн, Д. И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний / Д. И. Фельдштейн. - С.3-21 Гапонюк, П. Н. Формирования человеческого капитала как проблема обеспечения качества образования в условиях модернизации / П. Н. Гапонюк. - С.22-25 Жилин, Д. М. Инструктивизм и конструктивизм - диалектически противоположные стратегии обучения / Д. М. Жилин. - С.26-35 Гурьянова, М. П. Созидательная миссия социальной педагогики в современном обществе / М. П. Гурьянова. - С.36-44 Воропаев, М. В. Виртуальные и смешанные реальности и воспитание / М. В. Воропаев. - С.45-51 Обласова, Т. В. Развивающий потенциал деятельности школьников по созданию вторичных и встречных текстов / Т. В. Обласова. - С.52-60 Гурьев, А. В. Внутришкольная работа по сохранению здоровья участников образовательного процесса / А. В. Гурьев. - С.61-66 Лызь, Н. А. Образовательная компетентность студентов как фактор качества высшего образования / Н. А. Лызь. - С.67-76 Куршиева, Б. М. Профессиональное образование социального педагога / Б. М. Куршиева. - С.77-80 Андреев, А. Л. Общество образования в России: трудности исторического становления / А. Л. Андреев. - С.81-92 Заварзина, Л. Э. Общественный период русского педагогического самосознания: точка отсчета / Л. Э. Заварзина. - С.93-104 Касатника, С. Н. Идеалы и ценности философско-педагогического наследия К. Э. Циолковского / С. Н. Касатника. - С.105-111 Савченко, Т. А. Общинно-семейная модель воспитания Р. Штейнера / Т. А. Савченко. - С.112-116 Алметов, Н. Ш. Многоязычное обучение в школах Казахстана: опыт, проблемы и решения / Н. Ш. Алметов, Р. К. Касенова. - С.117-121 Шаяхимова, Р. К. Государственная политика в области образования Германии: приоритеты и перспективы / Р. К. Шаяхимова. - С.122 Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: М-06/2011/2 Журнал 2011г. N 2 От, редколегии. Самоорганизация как феномен структурирования движения Метасистемы Социум и развития человека / редколегии От. - С.3 Леонтьев, Д. А. Самоорганизация живых систем и физиология поведения / Д. А. Леонтьев. - С.16 Соловьев, О. В. Об эволюции феномена саморегуляции, реализующего потенции самоорганизации живых систем (от рефлекса к осознаванию) / О. В. Соловьев, Э. В. Макаренко. - С.27 Пигалев, А. И. Социальная самоорганизация, синергетика и конец истории / А. И. Пигалев. - С.38 Бранский, В. П. Самоорганизация в социокультурной динамике воспроизводства российской ментальности / В. П. Бранский, И. Г. Микайлова. - С.51 Алексеева-Бескина, Т. И. Феномен самоорганизации в искусственной среде обитания человека / Т. И. Алексеева-Бескина. - С.61 Янковский, А. И. Самоорганизованная критичность и свобода воли / А. И. Янковский. - С.68 Анисимов, О. С. Самость как основание высших форм самоорганизации человека и общества / О. С. Анисимов. - С.74 Реут, Д. В. Человек как принцип самоорганизации социальной структуры / Д. В. Реут. - С.84 Цымбаленко, С. Б. Коммуникативный механизм самоорганизации / С. Б. Цымбаленко. - С.92 Цой, Л. Н. Социальная организация и самоорганизация: конфликты и развитие личности / Л. Н. Цой. - С.96 Марцинковская, Т. Д. Синергетические и энтропийные тенденции в психологии личности / Т. Д. Марцинковская. - С.109 Лубовский, Д. В. Внутренняя позиция личности как феномен самоорганизации / Д. В. Лубовский. - С.116 Марков, В. Н. Ступени субъектно-личностной самоорганизации человека / В. Н. Марков. - С.123 Семенов, И. Н. Роль рефлексии в самоорганизации и развитии сознания личности в профессиональном образовании / И. Н. Семенов, М. Ю. Двоеглазова. - С.131 Козолупенко, Д. П. Архетип как фактор самоорганизации сознания / Д. П. Козолупенко. - С.143 Фельдштейн, Д. И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний / Д. И. Фельдштейн. - С.156 Дмитриев, С. В. Образовательные технологии - от логики взаимодействия к логике сотворчества / С. В. Дмитриев, С. Д. Неверкович, Е. В. Быстрицкая. - С.175 Габриелян, К. Г. Методика изучения показателей группового здоровья в модели ценностно-мотивационной ориентации студентов вуза / К. Г. Габриелян. - С.182 Ширинкин, С. В. Размонтировка астматической реальности как условие самоорганизации больных в борьбе с болезнью при вторичной выгоде сохранения у них болезни / С. В. Ширинкин, Л. В. Васильченко. - С.193 Костяк, Т. В. Социальные представления современной молодежи в контексте проблемы информационной социолизации / Т. В. Костяк. - С.201 Гребенникова, О. В. Проблема информационной социолизации педагогов: социальные представления и информационные предпочтения / О. В. Гребенникова. - С.207 Адамьянц, Т. З. Понимание и взаимопонимание как определяющий фактор построения конструктивного взаимодействия / Т. З. Адамьянц. - С.214 Степанов, А. И. Психологические коннотации темпоральных скачков: от книжной культуры к современной / А. И. Степанов. - С.222 Фанталова, Е. Б. "Уровень соотношения "ценности" и "доступности" в различных жизненых сферах ": психометрическое исследование показателей. Методика / Е. Б. Фанталова. - С.228 Сулейманова, Н. И. Психологические условия формирования ценностных понятий в совместно-разделенной деятельности / Н. И. Сулейманова Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2013/1 Журнал 2013г. N 1 . - 342.56, р. Фельдштейн, Д.И. Проблемы психолого-педагогических наук в XXl в. / Д.И. Фельдштейн. - С.3-16. Перминова, Л.М. методологический контур экспериментальной дидактики / Л.М. Перминова. - С.17-24. Ананьин, Г.Е. Ученик как потребитель образовательных услуг / Г.Е. Ананьин. - С.24-30. Беляев, В.И. Социальная педагогика: перспективы развития / В.И. Беляев. - С.31-37. Красильников, И.М. Электронное музыкальное творчество как вид учебно-художественной деятельности / И.М. Красильников. - С.38-48. Шмигирилова, И.Б. Школьное образование в контексте компетентностного подхода / И.Б. Шмигирилова. - С.49-53. Беляев, А.В. Роль педагогической науки в развитии опыта трудового воспитания сельских школьников / А.В. Беляев. - С.53-62. Бурзалова, Т.В. Формирование личности будущего учителя математики в системе "школа-вуз" / Т.В. Бурзалова. - С.63-68. Васильев, Л.И. Развивающийся образовательный процесс в вузе / Л.И. Васильев. - С.68-75. Патутина, Н.А. Корпоративное образование как инструмент формирования организационной культуры / Н.А. Патутина. - С.76-81. Заварзина, Л.Э. П.Ф. Каптерев о сущности средней общеобразовательной школы / Л.Э. Заварзина. - С.88-98. Шамсутдинова, И.Г. Законодательные основы организации профессионального образования инвалидов в Скандинавских странах / И.Г. Шамсутдинова, Н.В. Кравченко. - С.99-105. Адильгазинов, Г.З. Педагогический процесс в малокомплектной школе / Г.З. Адильгазинов. - С.106-110. Мариносян, Т.Э. Роль педагогического наследия отечественных педагогов в развитии образования в странах СНГ / Т.Э. Мариносян. - С.110-114. Хвостик, Т.В. ГИОС - новый механизм повышения доступности образования / Т.В. Хвостик. - С.115-117. Ширяева, Н.Н. Программа по иностранному языку для магистратуры неязыкового вуза / Н.Н. Ширяева. - С.118-120. Абидова, А.А. Особенности формирования коммуникативной компетентности студентов-иностранцев / А.А. Абидова. - С.121-122. Мельников, Д.А. Радикальные и критические концепции социальной работы / Д.А. Мельников. - С.122-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
Ф 39 Фельдштейн, Д.И.. Проблемы психолого-педагогических наук в XXl в. [Текст] / Д.И. Фельдштейн> // Педагогика. - 2013. - N 1. - С. 3-16. Кл.слова (ненормированные): Мир Детства -- современная цивилизация -- педагогическая наука -- психология детей -- образование -- воспитание Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: М-06/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 451.00, р. Розин, В.М. Понятие "пространство" и его эволюция (от естествознания к гуманитарным и социальным наукам) / В.М. Розин. - С.18-29. Пигалев, А.И. Социальное пространство и культура: философские аспекты / А.И. Пигалев. - С.30-41. Мухина, В.С. Человек в пространстве пересечения созданных им реалий / В.С. Мухина. - С.58-67. Анисимов, О.С. Субъективное пространство и его рефлексивный источник / О.С. Анисимов. - С.68-74. Болдышева, В.А. Метод игры в формировании высоких способностей как управление Отражением пространства-времени индивида и общества / В.А. Болдышева, А.В. Иванов, Г.А. Иванов. - С.75-90. Зубко, Г.В. Пути в пространстве и пространство в пути мифического героя / Г.В. Зубко. - С.91-95. Галич, З.Н. Город в динамике структурирования исторического пространства / З.Н. Галич. - С.96-106. Погодин, И.А. Пространство психотерапевтического контакта: метапсихологические аспекты / И.А. Погодин. - С.107-113. Заднепровская, Г.В. Портрет героя в пространстве современной отечественной оперы / Г.В. Заднепровская. - С.114-120. Запорожец, И.Ю. Пространство в жизни дошкольника и пространство его Я / И.Ю. Запорожец, Д.М. Логунцова. - С.121-130. Цымбаленко, С.Б. Социальное пространство первого интернет-поколения России (новая медиасреда детей и подростков) / С.Б. Цымбаленко. - С.131-136. Кириллов, Я.А. Эволюция учения о среде в культурно-исторической психологии / Я.А. Кириллов. - С.137-148. Соловьев, И.О. Многохарактерность действия и принципы моделирования среды в пространстве-времени профессионального образования / И.О. Соловьев. - С.149-159. Фельдштейн, Д.И. Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации XXl века (Доклад на общем собрании РАО) / Д.И. Фельдштейн. - С.160-178. Селезнева, Е.В. Человек в пространстве организационных взаимодействий / Е.В. Селезнева. - С.186-195. Полякова, О.Б. Профессиональная среда как детерминанта возникновения профессиональных деформаций / О.Б. Полякова. - С.196-203. Манолова, О.Н. Формирование антикоррупционного профессионального пространства / О.Н. Манолова. - С.204-215. Завгородняя, Е.В. Экзистенциальное содержание личности и варианты её становления / Е.В. Завгородняя. - С.216-229. Губенко, А.В. Личность в условиях нормативного кризиса / А.В. Губенко. - С.230-240. Куличкин, П.А. Время и полушарная детерминация художественного творчества: сезонный аспект / П.А. Куличкин, Л.А. Мажуль, В.М. Петров. - С.241-248. Семенов, И.Н. Этапы, методология и направления исследований рефлексии в Психологическом институте на Моховой / И.Н. Семенов. - С.261-275. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |