Федорова, Т..
    Научно-методическая работа в школе: формы организации и способы существования / Т. Федорова // Директор школы. - 2005. - №6. - С. 27-36
ББК 74.204.6
Рубрики: Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
школа -- научно-методическая работа




    Федорова, Т.
    Деловая игра как метод активного обучения / Т. Федорова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 1. - С. 15-17.
ББК 74.202.5
Рубрики: Процесс обучения--методы обучения
Кл.слова (ненормированные):
деловая игра

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: Д-06/2010/1
   Журнал

Директор школы
2010г. N 1
Содержание:
Еще о конкурсе : письмо редактора. - С.1-6.
Положение о конкурсе "Директор школы - 2010". - С.7-11.
Кл.слова: КОНКУРС, ПОЛОЖЕНИЕ, ДИРЕКТОР ШКОЛЫ
Образование в регионе: кризис, НСОТ и демография / интервью подгот. Е. Терешатова. - С.12-17.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Типенко, Н. Новая система оплаты труда: модель для сборки / Н. Типенко. - С.18-25.
Молоканов, М. Беседы об управлении : беседа пятая / М. Молоканов. - С.26-30.
Ясвин, В. Школьная "матрешка" под учительским "зонтиком" / В. Ясвин. - С.31-37.
Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ СРЕДА, ВОСПРИЯТИЕ СРЕДЫ
Директор школы: начало пути. - С.38-39.
Лепешова, Е. Кто в школе правит бал? : (по материалам одного исследования) / Е. Лепешова. - С.42-45.
Лепешова, Е. Коллега или начальник? / Е. Лепешова. - С.46-47.
Ластовка, Г. Экспресс-методика - руководство к принятию управленческих решений / Г. Ластовка. - С.48-51.
Мартынцева, Е. Изменить стиль своей жизни / Е. Мартынцева. - С.52-54.
Информационные технологии в образовании: школа будущего. - С.55-58.
Куприянов, Б. Когда наступает час истины. Сюжет для пьесы о подготовке к ЕГЭ / Б. Куприянов. - С.59-64.
Нигаматова, Э. Индивидуальный учебный план: этапы формирования и траектории обучения / Э. Нигаматова. - С.65-70.
Погребняк, О. "Ядро одаренности" / О. Погребняк. - С.71-75.
Барсукова, Е. Почему и как самоопределяется ребенок? / Е. Барсукова, Т. Федорова. - С.76-81.
Фролова, Т. Классный час: не нотация, а откровенный разговор / Т. Фролова, М. Шатрова. - С.81-85.
Павлова, Л. Кто отвечает за травму школьника? / Л. Павлова. - С.86-88.
Вопрос - ответ. - С.97-98.
Как быть с этими "вечными двигателями"? / Е. Ушакова. - С.99-101.
Файнштейн, Е. Физкультуру - в массы учителей и школьников! / Е. Файнштейн. - С.102-104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-06/2010/5
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 3, Физика. Астрономия. - 2006
2010г. N 5
Содержание:
Копит, Т. А. Интерпретация экспериментальных данных на основе кусочно-линейной аппроксимации модели измерений / Т. А. Копит, А. И. Чуликов, Д. М. Устинин. - С.3-8
Чуликов, А. И. Классификация сигналов по форме, модель которой определена эмпирически / А. И. Чуликов, Н. Д. Цыбульская, С. Ю. Шахбазов. - С.9-13
Адо, И. А. Задача рассеяния в квантовом волноводе в приближении сильной связи / И. А. Адо. - С.14-18
Воронина, Ю. С. Перенормировка давления Казимира методом эффективных поверхностных зарядов / Ю. С. Воронина, П. К. Силаев. - С.19-25
Манько, В. И. Томографическое представление кинетических уравнений в классической статистической механике / В. И. Манько, Б. И. Садовников, В. Н. Чернега. - С.26-31
Боголюбов, А. Н. Начально-краевая электромагнитная задача в области с киральным заполнением / А. Н. Боголюбов, Ю. В. Мухартова, Цзесин Гао. - С.32-37
Ушаков, Ю. В. Спектральная плотность мощности условного марковского импульсного процесса / Ю. В. Ушаков, А. А. Дубков. - С.38-42
Лерер, А. М. Радиопередающие свойства углеродной нанотрубки-вибратора, расположенной на границе раздела диэлектриков / А. М. Лерер. - С.43-49
Войцеховская, О. К. Определение коэффициентов Данхэма и расчет энергий высоковозбужденных колебательно-вращательных уровней молекулы оксида углерода в основном электронном состоянии / О. К. Войцеховская, Д. Е. Каширский, В. С. Корчиков. - С.50-55
Поплавной, А. С. Фононный спектр и факторы Дебая-Уоллера UO2 в модели подрешеток / А. С. Поплавной, Т. П. Федорова. - С.60-64
Богданов, Е. В. Спектры излучения диодов p-AlGaAs/GaAsP/n-AlGaAs при одноосном сжатии / Е. В. Богданов [и др.]. - С.65-69
Другие авторы: Брандт Н.Б., Минина Н.Я., Широков С.С., Юнович А.Э.
Авилов, О. Э. Инновационный подход исследования полимеризации открывает новые свойства системы свертывания / О. Э. Авилов. - С.70-75
Арсеньев, С. А. Солитонная теория шквальных бурь / С. А. Арсеньев, Н. К. Шелковников. - С.76-80
Опаленко, А. А. Изучение магнитных фазовых переходов в разбавленных ферритах. Никелевый феррит / А. А. Опаленко [и др.]. - С.81-84
Другие авторы: Фиров А.И., Коршак А.Б., Антошина Л.Г.
Мельникова, О. Н. Увеличение глубин проникновения волновых колебаний в толщу воды при усилении волн ветром / О. Н. Мельникова, К. В. Показеев. - С.85-87
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-10/2011/1
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2011г. N 1
Содержание:
Федорова, Ю.В. Особенности организации повышения квалификации учителей по вопросам подготовки выпускников к ЕГЭ по информатике и ИКТ в компьютеризированной форме / Ю.В. Федорова. - С.3-9
Малясова, С.В. Алгоритмизация, программирование и технология программирования. Решение заданий части С / С.В. Малясова, С.В. Демьяненко. - С.10-27
Дергачева, Л.М. Осуществление анализа алгоритма построения последовательности при решении задач ЕГЭ / Л.М. Дергачева. - С.28-39
Коротенков, Ю.Г. Компьютерная культура и компьютерная этика / Ю.Г. Коротенков. - С.40-45
Миндзаева, Э.В. Система универсальных учебных действий в контексте диагностики и развития детской одаренности / Э.В. Миндзаева, А.В. Борзова. - С.46-48
Семакова, Н.В. Информатика и здоровье / Н.В. Семакова. - С.49-53
Истомина, Т.Л. Воспитание творческого начала в процессе обучения как основа самостоятельной деятельности школьников / Т.Л. Истомина. - С.54-61
Титов, С.А. Безопасность и преступление в сети Интернет / С.А. Титов. - С.62-64
Шестаков, А.П. Современные системы и среды для обучения основам алгоритмизации и программирования / А.П. Шестаков, О.В. Швалева, Т.А. Федорова. - С.65-78
Матрос, Д.Ш. Информационно-образовательная среда начальной школы в условиях внедрения стандарта нового поколения / Д.Ш. Матрос, Е.А. Леонова. - С.79-88
Зилинских, А.В. Использование мультимедийных презентаций для повышения эффективности преподавания пропедевтического курса информатики / А.В. Зилинских. - С.89-92
Быкова, Т.П. Формирование у младших школьников представлений об информативности сообщений в рамках субъективного подхода к понятию "информация" / Т.П. Быкова. - С.93
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-17/2016/2
   Журнал

Вестник Московского университета : научный журнал. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - М. : Изд-во МГУ, 2002 -
2016г. N 2 . - 572.99, р.
Содержание:
Молчанова, Г.Г. Когнитивная лингвоэкология и лингвотоксичность: как защитить язык от человека? / Г.Г. Молчанова. - С.7-14.
Кл.слова: ЛИНГВОЭКОЛОГИЯ, ЭКОЛИНГВИСТИКА, ЛИНГВОТОКСИЧНОСТЬ
Афинская, З.Н. L`hospitalite/l`hostilite - случай когнитивного диссонанса / З.Н. Афинская. - С.15-22.
Кл.слова: ЦЕННОСТИ, ЗАПАД-ВОСТОК, ЭТИМОЛОГИЯ
Яковлева, Е.Б. Фонетика английского языка как наука, учебная дисциплина и искусство / Е.Б. Яковлева. - С.23-30.
Кл.слова: ФОНЕТИКА, ПРЕПОДАВАНИЕ ФОНЕТИКИ, МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Gorodetskaya, L.A. Using CLIL Approach in Primary and Secondary School Education / L.A. Gorodetskaya, L.A. Kozhevnikova. - С.31-38.
Ян, Кэ. Мультимедиа и Интернет в обучении русской общественно-политической лексики, выражающей китайскую специфику (на примере учебного курса "Чтение прессы на русском языке" в китайских вузах) / Кэ Ян. - С.39-51.
Кл.слова: МУЛЬТИМЕДИА, ИНТЕРНЕТ, ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКА
Загрязкина, Т.Ю. Этнодискурс в пространстве языка и культуры / Т.Ю. Загрязкина. - С.52-65.
Кл.слова: ЭТНОДИСКУРС, ЭТНОТЕКСТ, РЕГИОНАЛЬНЫЕ КУЛЬТУРЫ
Бичарова, М.М. Жанровая констелляция в системе массово-информационного дискурса / М.М. Бичарова. - С.66-73.
Кл.слова: МАССОВО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСКУРС, ЖАНР, ТЕКСТ
Попкова, А.В. Метафоричность водного пространства: сравнительный анализ русского и английского языков / А.В. Попкова. - С.74-81.
Кл.слова: МЕТАФОРЫ ВОДНЫХ ПРОСТРАНСТВ, ПРИРОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ, НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Калуцков, В.Н. "Неогеография мира" - новый курс по выбору для регионоведов / В.Н. Калуцков. - С.82-93.
Кл.слова: НЕОГЕОГРАФИЯ, ГЕОЭФЕМЕР, ХРОНОТОП
Калякина, А.В. Тенденции развития русского общества в XIX в. и процесс создания Национального музея / А.В. Калякина. - С.94-107.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ, ИСТОРИЧЕСКАЯ НАУКА, НАРОДНОСТЬ
Комков, О.А. IMAGO HOMINIS: концепции человека в истории европейской культуры. Ч. 3: Раннее христианство. Патристика / О.А. Комков. - С.108-124.
Кл.слова: ИСТОРИЯ КУЛЬТУРЫ, ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ, АПОЛОГЕТИКА
Давыдов, А.А. Проблема восприятия восточных европейцев в американских расовых теориях 1914-1924 гг. (на примере работ Л. Стоддарда и М. Гранта) / А.А. Давыдов. - С.125-132.
Кл.слова: РАСОВЫЕ ТЕОРИИ, ИММИГРАЦИЯ, НОРДИЦИЗМ
Михайлова, Е.М. Эволюция понятия "дизайн" в английской и русской культурах / Е.М. Михайлова. - С.133-140.
Кл.слова: ДИЗАЙН, ОБЩЕСТВО, ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Федорова, Т.Ю. Автобиографический жанр в XXI в.: стиль повествования и способ выстраивания диалога с читателем / Т.Ю. Федорова. - С.141-148.
Кл.слова: АВТОБИОГРАФИЯ, АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЙ ЖАНР, СТИЛЬ ПОВЕСТВОВАНИЯ
Жданова, В.Г. Женская мода в России в XVIII - начале XIX в. в живописи / В.Г. Жданова. - С.149-154.
Кл.слова: ЖЕНЩИНА, ОБЩЕСТВО, ОДЕЖДА
Сухина, Е.И. Интермедиальность в австрийской культуре начала XX в. / Е.И. Сухина. - С.155-166.
Кл.слова: ИНТЕРМЕДИАЛЬНОСТЬ, АВСТРИЙСКАЯ КУЛЬТУРА, "СВОЁ" И "ЧУЖОЕ"
Богданова, Л.И. Славянское словообразование: новые подходы и решения / Л.И. Богданова. - С.167-175.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-17/2018/2
   Журнал

Вестник Московского университета : научный журнал. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - М. : Изд-во МГУ, 2002 -
2018г. N 2 . - 832.77, р.
Содержание:
Комарова, А.И. Что значит effective, informative, attractive, search-engine friendly titles? Анализ научных статей по географии на английском языке / А.И. Комарова, И.Ю. Окс. - С.9-22
Кочетова, М.Г. Английский язык и культура межнационального общения / М.Г. Кочетова. - С.23-30
Бубнова, Г.И. Лингвокогнитивная специфика монологической речи в условиях озвучивания и спонтанного порождения (на материале французской радиопередачи "La Danse des mots") / Г.И. Бубнова. - С.31-41
Моисеева, Д.П. Лексико-семантические репрезентации концепта "солнце" в творчестве Ф. Мистраля / Д.П. Моисеева. - С.42-49
Цзэн, Тин. Концепт и концептуальные связи как важнейшие понятия когнитивной лингвистики (на материале концептосферы "удивление") / Тин Цзэн. - С.50-57
Юдина, О.И. Репрезентация концептов в литературно-художественном творчестве как отражение особенностей культуры (на материале новелл С.Цвейга, концепт "Liebe"/любовь") / О.И. Юдина. - С.58-64
Сафонова, В.В. Основопологающие принципы моделирования учебной литературы по теории и методике обучения межкультурному в высшей школе / В.В. Сафонова. - С.65-76
Едличко, А.И. Социальный статус английского языка в системе образования немецкоязычных стран / А.И. Едличко. - С.77-86
Glazova, E.A. Evolution des manuels de Fran ais pour les non-linguiestes: aspects linguisti ue et culturelle / E.A. Glazova, O.A. Kryukova. - С.87-94
Восканян, С.К. Эссе как жанр письменной речи: цели и задачи (на матриале английского языка) / С.К. Восканян. - С.95-101
Харламенко, И.В. Критерии оценивания устного экзамена по английскому языку на уровне В2 / И.В. Харламенко, В.В. Нохрина. - С.102-109
Маслова, А.А. Проблема обоснования выбора фонетической нормы английского языка для обучения студентов педагогических специальностей языковых вузов (факультетов) / А.А. Маслова, А. Н. Колесникова., А.А. Корнеев. - С.110-118
Назаренко, А.Л. Метапредметные компетенции и "перевернутый класс": один из вариантов решения задач, поставленных ФГОС? (опыт применения технологии в курсе "ИКТ в лигводидактике") / А.Л. Назаренко. - С.119-127
Калякина, А.В. К вопросу о формировании понятийно-терминологической базы регионоведения / А.В. Калякина. - С.128-135
Федорова, Т.Ю. Автобиография как источник культурологического исследования / Т.Ю. Федорова. - С.136-142
Асланова, Н.М. Место гендерных стереотипов и предрассудков в современной подитической культуре Италии / Н.М. Асланова. - С.143-149
Анастасьева, И.Л. Хрустальный "венец" Виктора Пелевина, или Трагические странствия русской души / И.Л. Анастасьева. - С.150-159
Корниенко, А.В. Методологические и практические проблемы перевода современной французской драматургии на примере произведений Жн-Люка Лагарса / А.В. Корниенко. - С.160-166
Изволенская, А.С. "Crime and Punishment": о вербализации ключевых понятий в переводах романа Ф.М. Достоевского / А.С. Изволенская. - С.167-174
Молчанова, Г.Г. II Международная междисциплинарная научно-практчиеская конференция "Язык.Культура.Перевод.Коммуникация" / Г.Г. Молчанова, В. В. Робсутова. - С.175-179
Кульпина, В.Г. Вопросы аксиологической лексикографии на конференции "Язык и ценности. Акутуальные проблемы "аксиологического лексикона славян и их соседей"" / В.Г. Кульпина, В.А. Татаринов. - С.180-190
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)