Федорова, С. Профессиональная культура педагога / С. Федорова> // Педагогика. - 2006. - №2. - С. 65-70 Кл.слова (ненормированные): педагог -- профессиональная культура |
> Шифр: Д-06/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Болотов, В. Оценка качества образования : научно-педагогическое обеспечение / В. Болотов. - С.7-12. Образовательные приоритеты региона / интервью с министром образования и науки Республики Удмуртия А. Кузнецовым. - С.13-18. Луценко, А. Изменения в российском образовании : больше вреда, чем пользы? / А. Луценко. - С.19-23. Молоканов, М. Беседы об управлении : беседа восьмая / М. Молоканов. - С.25-29. Минеева, С. Управляющий совет : новые возможности и риски / С. Минеева. - С.30-33. Зимин, Е. Каким будет наш управляющий совет? / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.34-36. Пономарёва, Г. Директор школы : менеджер или учитель учителей? / Г. Пономарёва. - С.37-41. Планирование рабочего времени руководителя с помощью календаря Microsoft Outlook. - С.42-47. Терентьев, В. Дружеские узы, или Начальник над друзьями / В. Терентьев. - С.48-50. Чистякова, С. Что делать, если заметили первые признаки выгорания? / С. Чистякова. - С.51-54. Титеева, Т. Гранты и конкурсы в жизни учителя : искусство побеждать / Т. Титеева. - С.55-60. Андюсев, Б. Кейс-технология - инструмент формирования компетентностей / Б. Андюсев. - С.61-65. Федорова, С. Сохраняем самый дефицитный ресурс - учебное время / С. Федорова. - С.66-69. Потопахин, В. Есть ли смысл в педагогической технологии? / В. Потопахин. - С.70-76. Promethean : мы разжигаем огонь знаний!. - С.77-81. Кондрашов, В. От Школы будущего к Школе настоящего / В. Кондрашов. - С.82-86. Курбатов, Р. Движок, который может сдвинуть школу с мёртвой точки / Р. Курбатов. - С.87-89. Степанова, М. Интерактивная доска : вопросы безопасного использования / М. Степанова. - С.97-100. Самодельное "зельё" : методы борьбы и профилактики. - С.101-104. Кл.слова: НАРКОТИК Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2011/9 Журнал 2011г. N 9 В аэропорту : письмо редактора. - С.1-4. Новости конкурса "Директор школы - 2011". - С.5-7. Морозова, Н. Творить, а не просто работать / Н. Морозова. - С.8-14. Велихов, Е. За экраном компьютера уже не Россия / Е. Велихов. - С.15-17. Нечитайло, И. Некомпетентность учителя. Кто виноват? / И. Нечитайло. - С.18-21. Кузьменко, С. Слабые звенья "новой школы" / С. Кузьменко. - С.22-26. Объявление о конкурсе на должность "Директор лицея". - С.27-29. Ушаков, К. Зачем мы вообще работаем? / К. Ушаков. - С.30-33. Новая школа власть : что она может и как работает. - С.34-37. Баталов, А. Модели компетенций персонала / А. Баталов. - С.38-43. Расстановка приоритетов в работе по принципу Эйзенхауэра. - С.44-47. Осмоловская, И. ФГОС: за деревьями леса не видно / И. Осмоловская. - С.48-53. Фоминова, А. Парадоксы и факторы дисциплины / А. Фоминова. - С.54-59. Данилова, Л. Китайская школа : дефицит здоровья / Л. Данилова. - С.60-64. Луговых, Т. Коммуникативные УУД и работа в группе / Т. Луговых. - С.65-67. Федорова, С. Оцениваем каждый вид деятельности / С. Федорова. - С.68-72. Немирич, Т. "Поднятая целина" сельского школьника / Т. Немирич. - С.73-77. Адамьянц, Т. Что такое понимание и нужно ли ему научиться / Т. Адамьянц. - С.78-82. Какие проблемы у Рачевского? : интервью с директором ЦО № 584 "Царицыно" Е.Л. Рачевским. - С.83-89. Как не отлучить школьника от чтения : правила для учителя и родителя. - С.90-94. Ванюков, И. Госконтроль и надзор в сфере образования : ч. 2 / И. Ванюков. - С.95-101. Ломов, А. "Педагог-библиотекарь" : проблемы новой должности / А. Ломов. - С.102-104. Башмакова, Е. "Гомеопатическая педагогика" / Е. Башмакова. - С.105-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-31/2011/12(вып.1) Журнал 2011г. N 12(вып.1) Мирзабеков, А. Интернет - технологии как новая парадигма бизнеса / А. Мирзабеков. - С.4-9 Герасимова, Г. Анализ ситуации на рынке мобильного интернета / Г. Герасимова. - С.10-15 Евдокимова, Л. Теоретические подходы к оценке экономического потенциала организации / Л. Евдокимова. - С.16-20 Арабян, Э. Диагностика как инструмент прогнозирования финансовой неустойчивости предприятия / Э. Арабян. - С.21-25 Семеркова, Л. Межфирменные сети и информационная интеграция между партнерами / Л. Семеркова, И. Гостяев. - С.26-32 Курова, Г. Партнерство и рентабельность организаций в период кризиса / Г. Курова, О. Обенко. - С.33-38 Лепихина, Т. Роль менеджмента в формировании предпринимательской культуры фирмы / Т. Лепихина, Ю. Карпович. - С.39-44 Комиссарова, М. Карта стратегических целей для угледобывающих предприятий / М. Комиссарова. - С.45-53 Дмитриева, Ю. Карта сбалансированных показателей в работе миграционной службы / Ю. Дмитриева. - С.54-61 Соловьева, Н. Трудовые мигранты в России: условия жизни и труда / Н. Соловьева, В. Раковская. - С.62-66 Борисова, Л. Мониторинг социально-трудовых отношений в Томской области / Л. Борисова, В. Раковская, М. Черемнова. - С.67-71 Котова, О. Новая система оплаты труда для работников учреждений культуры / О. Котова. - С.72-77 Глушецкий, А. Уменьшение номинальной стоимости акций и права кредиторов / А. Глушецкий. - С.78-83 Акимов, С. Факторный анализ бизнеса хедж-фондов в посткризисных условиях / С. Акимов. - С.84-89 Чугунова, Ю. Приобретение жилья: степень доступности и полярные стандарты / Ю. Чугунова. - С.90-95 Владиславлев, Д. Особенности рекламы и пиара в условиях монополизации рынка услуг / Д. Владиславлев. - С.96-101 Ханкишиева, М. Вуз как элемент рыночной экономики / М. Ханкишиева. - С.102-105 Епифанова, Л. Позиционорование фармацевтических продуктов на российском рынке / Л. Епифанова, Е. Мальчонков. - С.106-110 Осипова, Е. Российский туристический бизнес: перспективы для регионов и страны / Е. Осипова, Е. Ширихина. - С.111-115 Шевченко, Т. Состояние и перспективы развития туриндустрии в самарском регионе / Т. Шевченко. - С.116-121 Романова, А. Диагностика банкротства для предприятий ЖКХ / А. Романова. - С.122-127 Федорова, С. Как оптимизировать оплату за ЖКУ? / С. Федорова, А. Рыков. - С.128-124 Нуруллина, О. Жилищный фонд: методика отбора домов для оказания ремонтных услуг / О. Нуруллина. - С.135-141 Коновалов, А. Инновации в управлении водопроводно-коммунальным хозяйством / Коновалов. - С.142-149 Талипова, Л. Индикативное управление экономикой региона / Л. Талипова, Ю. Харинкин. - С.150-154 Ващенко, С. Риск-менеджмент при региональном и муниципальном бюджетном планировании / С. Ващенко. - С.155-159 Жура, С. Как оценить господдержку малого бизнеса на региональном уровне? / С. Жура. - С.160-163 Айндинова, И. Приморский край: проблемы управления малым рыбохозяйственным бизнесом / И. Айндинова. - С.164-169 Бадриева, Л. Тенденции развития топливно-энергетического комплекса Республики Татарстан / Л. Бадриева, Р. Камалтдинова. - С.170-175 Абдуллаев, К. Азербайджан: производительность труда в условиях спада производства / К. Абдуллаев. - С.176 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2012/8 Журнал 2012г. N 8 . - 70.00, р. Кряхтунов, М.И. Психологические основания педагогического призвания учителя / М.И. Кряхтунов. - С.4-9. Кудинов, С.И. Роль самореализации личности в проявлении толерантности / С.И. Кудинов, С.С. Кудинов. - С.13-19. Журавлева, И.А. Самопрезентация как форма предъявления индивидуальных личностных характеристик / И.А. Журавлева. - С.20-24. Ахтямова, И.Т. Психологические детерминанты агрессивного поведения педагогов / И.Т. Ахтямова. - С.25-27. Нерсесян, Л.С. Роль интеллектуально-мыслительного компонента в различных видах операторской деятельности / Л.С. Нерсесян. - С.28-32. Мищенко, В.А. Психологические условия формирования профессиональной мобильности студентов в инновационной образовательной среде вуза / В.А. Мищенко, О.В. Булатова. - С.33-36. Ветрова, О.Е. Психолого-педагогический подход к определению понятия "страх" / О.Е. Ветрова. - С.37-42. Артамонова, Е.И. Экологическое воспитание будущего учителя / Е.И. Артамонова, М.О. Искакова. - С.43-53. Севернюк, Н.В. Подготовка учителей к здоровьесберегающей деятельности в учебно-воспитательном процессе вуза / Н.В. Севернюк. - С.54-57. Беляева, Е.Н. Формирование эмоционально-ценностной составляющей экологического сознания школьников при изучении биологии / Е.Н. Беляева. - С.63-67. Михайлова, Е.И. Подготовка педагогов нового типа в условиях федерального университета / Е.И. Михайлова. - С.68-69. Саввинов, В.М. Экспертная оценка развития образования с участием общества / В.М. Саввинов. - С.70-72. Игнатьев, В.П. Пути обеспечения высокого качества подготовки студентов / В.П. Игнатьев. - С.73-75. Иванов, П.П. Внедрение в университете современных образовательных технологий / П.П. Иванов, Л.А. Давыдов. - С.76-81. Федорова, С.В. Формирование качественного состава студентов в современных условиях вуза / С.В. Федорова. - С.82-85. Чоросова, О.М. Инновационные структуры системы непрерывного профессионального образования педагогов / О.М. Чоросова. - С.86-89. Федоров, М.П. Взаимодействие университета с общеобразовательными учреждениями / М.П. Федоров. - С.90-92. Обутова, А.Д. Взаимодействие образовательных учреждений как условие педагогического сопровождения одарённых детей и подростков / А.Д. Обутова, Д.У. Сапалова. - С.93-96. Васильева, С.П. Образовательная практика по сохранению культуры и языка саха и малочисленных народов РС (Якутия): технологии образования, результаты и эффекты / С.П. Васильева. - С.97-99. Голиков, А.И. Формирование педагогических умений учителя, влияющих на развитие субъектов образовательного процесса / А.И. Голиков. - С.104-107. Европа и современная Россия. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве (Отчёт о проведении выездной lX Международной научной конференции МАНПО (15-25 августа 2012 г., Испания)). - С.108-109. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2014/4 Журнал 2014г. N 4 . - 258.77, р. Нефедова, В.Ю. Использование сетевого взаимодействия в практике образовательных учреждений / В.Ю. Нефедова. - С.3-5. Мусина, А.А. Методологические основы применения образовательного социального сервиса в ИКТ - насыщенной среде / А.А. Мусина. - С.6-8. Ерасов, И.В. Формирование и оптимизация образовательных программ на основе компетентностного подхода и коллективных экспертных оценок / И.В. Ерасов. - С.9-10. Даулетова, З.О. О внедрении Кембриджской программы обучения в школьный курс информатики / З.О. Даулетова. - С.11-13. Мухаметзянов, Р.Р. Cache как инструмент создания объектно-ориентированных баз данных и средство формирования профессиональных компетенций / Р.Р. Мухаметзянов. - С.14-17. Кондраткова, Т.А. Алгоритмы внутригруппового и межгруппового взаимодействия при проведении мастерских / Т.А. Кондраткова, С.В. Федорова. - С.18-20. Симаков, Е.Е. Организация исследовательской работы учащихся с использованием элементов программирования и вычислительных экспериментов / Е.Е. Симаков. - С.21-27. Степанова, Т.А. Организация параллельного изучения в педвузе языков программирования различных парадигм / Т.А. Степанова, Э.А. Нигматулина. - С.28-30. Абдулгалимов, Г.Л. "Приучать" рассуждать при решении задач программирования / Г.Л. Абдулгалимов, Л.А. Кугель. - С.31-33. Стрекалова, Н.Б. Самостоятельная работа студентов в контексте управленческой триады / Н.Б. Стрекалова. - С.34-36. Кубрак, Н.В. Инфографика в учебном процессе / Н.В. Кубрак. - С.37-40. Агаханова, Р.А. Применение информационных технологий в учебном процессе при подготовке будущих экономистов / Р.А. Агаханова. - С.41-42. Зыкова, М.Е. Автоматизация расчёта накопительных баллов в балльно - рейтинговой системе оценивания на основе Microsoft Excel / М.Е. Зыкова, Г.И. Кабадько. - С.43-47. Жилин, Д.М. Вопросы в электронных учебниках по химии как средство обучения / Д.М. Жилин. - С.48-52. Ассонова, Н.В. О проблемах математического контента некоторых свободных электронных образовательных ресурсов / Н.В. Ассонова. - С.53-61. Ярыгина, О.В. Применение экономико-математических методов и программ для работы с электронными таблицами в процессе решения экономических задач / О.В. Ярыгина, Е.В. Чеснова. - С.62-68. Коробейников, А.Г. Применение системы компьютерной алгебры Maple в обучении проектированию и анализу многомерных математических моделей / А.Г. Коробейников [и др.]. - С.69-75. Другие авторы: Ахапкина, И.Б., Безрук, Н.В., Демина, Е.А., Ямщикова, Н.В. Буторин, Д.Н. Опыт разработки и проведения дистанционного курса обучения для начальной профессиональной подготовки школьников / Д.Н. Буторин. - С.76-86. Камалов, Р.Р. Внедрение электронных дневников как педагогическая технология для обеспечения доступности ресурсов муниципальной системы образования / Р.Р. Камалов. - С.87-90. Дьячук, П.П. Бифуркация учебной деятельности / П.П. Дьячук, С.А. Карабалыков, И.А. Масленников. - С.91-93. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-14/2015/1 Журнал 2015г. N 1 . - 549.19, р. Гордеева, О.В. Механизмы перехода от обычного к изменённому состоянию сознания в свете представлений А.Н. Леонтьева о структуре сознания (на материале изучения феноменов аналитической интроспекции) / О.В. Гордеева. - С.4-19. Гусев, А.Н. Внимание и память как детерминанты слепоты к изменению / А.Н. Гусев, О.А. Михайлова, А.Е. Кремлев. - С.20-41. Митина, О.В. Ценности старшеклассников: разработка компьютерного диагностического инструментария / О.В. Митина, В.В. Сорокина. - С.42-69. Битюцкая, Е.В. Развитие психологической культуры на практических занятиях по курсу "Диагностика совладания с трудными жизненными ситуациями" / Е.В. Битюцкая. - С.60-77. Базаров, Т.Ю. Курс "Основы коммуникации" на факультете психологии филиала МГУ имени М.В. Ломоносова в г. Ташкенте: опыт разработки и проведения / Т.Ю. Базаров, Р.О. Пронин, Ю.Т. Турсунова. - С.78-93. Богачева, Н.В. Компьютерные игры и психологическая специфика когнитивной сферы геймеров (окончание) / Н.В. Богачева. - С.94-103. Шнайдер, Н.В. Коррекционная программа по развитию настойчивости слабоуспевающих курсантов учебных заведений системы МЧС / Н.В. Шнайдер [и др.]. - С.104-114. Другие авторы: Контобойцева, М.Г., Шнайдер, А.В., Сафронова, И.Г. Федорова, С.М. Психолингвистический анализ интрапсихической динамики личности в процессе психоанализа / С.М. Федорова, А.В. Россохин. - С.115-123. Стратилат, К.Н. Опыт экспериментального исследования социальной лености на выборке российских мужчин и женщин / К.Н. Стратилат, Н.И. Семечкин. - С.124-132. Памяти Александра Константиновича Ерофеева. - С.133-134. Памяти Алексея Александровича Бодалева. - С.135-137. Алексей Александрович Бодалев - о блокаде Ленинграда, о своей молодости и профессиональном выборе. - С.138-144. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2016/3 Журнал 2016г. N 3 . - 273.21, р. Леванова, Е.А. Развитие психопластики личности / Е.А. Леванова. - С.7-11. Кл.слова: ПОДРОСТОК, ПСИХОПЛАСТИКА, ТРЕНИНГ Серякова, С.Б. Компетентность педагога в контексте развития научной школы Е.А. Левановой / С.Б. Серякова. - С.11-15. Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ, НАУЧНАЯ ШКОЛА, ПСИХОПЛАСТИКА ЛИЧНОСТИ Пушкарева, Т.В. Практико-ориентированный подход в профессиональной подготовке как концептуальная основа научной теории Е.А. Левановой / Т.В. Пушкарева. - С.15-18. Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ, ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Плешаков, В.А. Вклад научной школы Е.А. Левановой в исследование теории и развитие практики социальной педагогики и психологии / В.А. Плешаков, К.А. Плешакова. - С.19-21. Кл.слова: Е.А. ЛЕВАНОВА, ПЕДАГОГИКА, СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Резниченко, М.Г. Профессиональная подготовка педагогических кадров к построению воспитательного пространства вуза / М.Г. Резниченко. - С.21-24. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, ВОСПИТАНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Бережная, И.Ф. Педагогические условия индивидуализации профессиональной подготовки студентов в вузе / И.Ф. Бережная. - С.24-27. Кл.слова: ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ Федорова, С.И. Формирование ценностного отношения студентов к героическому прошлому в процессе профессиональной подготовки специалистов / С.И. Федорова. - С.28-30. Кл.слова: ГЕРОИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ, КУЛЬТУРА, ПРОЦЕСС ОБРАЗОВАНИЯ Кокорина, О.Р. Здоровьесберегающие технологии в профессиональном образовании будущих учителей / О.Р. Кокорина. - С.31-33. Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ Джуринский, А.Н. У истоков педагогической мысли и образования / А.Н. Джуринский. - С.35-37. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ В ПЕРВОБЫТНОМ МИРЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ И ОБРАЗОВАНИЕ В ПЕРВЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦИВИЛИЗАЦИЯХ Трошкова, Н.В. Сущность понятия "классическое образование" в историко-педагогическом контексте / Н.В. Трошкова. - С.37-40. Кл.слова: КЛАССИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДРЕВНИЕ ЯЗЫКИ, КЛАССИЧЕСКИЕ ЯЗЫКИ Третьяков, П.И. Интегративные основы развития гуманистической образовательной среды / П.И. Третьяков [и др.]. - С.40-46. Другие авторы: Анисимова, Л.Н., Савченко, Е.А., Лавров, Н.Н. Кл.слова: ГУМАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ИНТЕГРАЦИЯ Сабаткоев, Р.Б. Формирование мыслящей личности педагога / Р.Б. Сабаткоев, Т.М. Воителева, П.И. Третьяков. - С.46-49. Кл.слова: РОДНАЯ КУЛЬТУРА, НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ Мохова, В.Г. Воспитательный потенциал традиций хакасского народа в этнокультурном образовании / В.Г. Мохова. - С.49-52. Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТРАДИЦИИ, НАЦИЯ Мажар, Е.Н. Теоретико-методологические подходы в профессиональной подготовке студентов-лингвистов / Е.Н. Мажар. - С.54-62. Кл.слова: ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ-ЛИНГВИСТОВ, МЕТОДОЛОГИЯ, СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД Стычкова, В.И. Дидактические возможности иностранного языка для формирования профессиональной мобильности / В.И. Стычкова. - С.63-65. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ Кольцова, О.С. Государственно-общественное управление как стратегический ресурс развития региональной системы образования / О.С. Кольцова, Е.В. Кудрицкая. - С.67-69. Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА Боровикова, Т.В. Концептуальные подходы развития образования в регионе: проблемы и перспективы / Т.В. Боровикова, Е.В. Васильева. - С.70-74. Кл.слова: СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕГИОН, ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ Боброва, Е.А. Региональные особенности управления инновационной и исследовательской деятельностью в системе образования / Е.А. Боброва, Е.В. Зазыкина. - С.75-77. Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Катровский, А.П. Региональная политика в сфере высшего образования: из прошлого в будущее / А.П. Катровский, С.А. Сергутина. - С.78-84. Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕГИОНАЛЬНОЕ ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ Дидук, И.А. Региональный опыт духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения в культурно-образовательной среде Смоленской обл. / И.А. Дидук. - С.84-87. Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДИНАСТИИ, КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Захаров, С.П. Повышение доступности образования в регионе на основе образовательной логистики / С.П. Захаров. - С.87-90. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА, ПОТОК, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ Сенченков, Н.П. Нравственное воспитание старшеклассников в условиях профильных сборов творческой молодёжи Смоленской обл. / Н.П. Сенченков. - С.90-94. Кл.слова: НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, СТАРШЕКЛАССНИКИ, ПРОФИЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ Мешков, В.В. Музей истории образования - средство интеграции образования и культуры Смоленской обл. / В.В. Мешков. - С.94-96. Кл.слова: СМОЛЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ (СОИРО), МУЗЕЙ, ИСТОРИЯ Тагинцева, Р.Ф. Управление сельской школой в условиях реализации ФГОС общего образования / Р.Ф. Тагинцева. - С.96-99. Кл.слова: ТЕХНОЛОГИИ ВНУТРИШКОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ, ОСОБЕННОСТИ СЕЛЬСКОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ КАК ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ Разина, Л.С. Толерантность педагога как условие подготовки к реализации инклюзивной практики / Л.С. Разина. - С.100-103. Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Шебловинская, И.В. Сетевое взаимодействие в профориентационной деятельности / И.В. Шебловинская. - С.103-105. Кл.слова: СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СЕТЕВЫЕ ФОРМЫ, СЕТЕВОЕ ПАРТНЁРСТВО Мажар, Е.Н. Диалоговые технологии в профессиональной подготовке студентов-лингвистов / Е.Н. Мажар. - С.105-111. Кл.слова: ДИАЛОГ, ТЕХНОЛОГИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ-ЛИНГВИСТОВ Лурье, М.Л. Достижение целостности углубленной довузовской естественно-математической подготовки старшеклассников в системе "школа-вуз" / М.Л. Лурье. - С.112-115. Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ШКОЛА-ВУЗ", ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ Маманазаров, А.Б. Морально-нравственные аспекты при принятии решений в финансовых вопросах студенческой молодёжью / А.Б. Маманазаров. - С.117-120. Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИНАНСОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, МОТИВАЦИЯ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ Сафарова, Р.Г. Возможности расширения познавательной деятельности учащихся средствами технологии обучения / Р.Г. Сафарова. - С.120-123. Кл.слова: УЧЕБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, МОДУЛЬ, БЛОК Тайлаков, У.Н. Современная информационно-образовательная среда школы / У.Н. Тайлаков. - С.123-126. Кл.слова: ИНФОРМАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ШКОЛЫ Акрамова, Г.Р. Научно-теоретические основы развития критического мышления учащихся / Г.Р. Акрамова. - С.127-129. Кл.слова: НЕЗАВИСИМОЕ МЫШЛЕНИЕ, КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ИНФОРМАЦИЯ Хамзаев, Х.Х. Современные аспекты формирования социальной активности у учащихся в процессе подготовки будущих учителей начальных классов / Х.Х. Хамзаев. - С.129-131. Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, УЧЕНИК, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Холматова, З.А. Этапы формирования культуры диалогических отношений у учащихся начальных классов / З.А. Холматова. - С.132-134. Кл.слова: ДИАЛОГИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, ВОСПРИЯТИЕ, ЦЕННОСТНО-МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Рахимова, Ш.А. Система формирования у будущих учителей диагностирования уровня развития и оценки навыков учащихся в современных условиях / Ш.А. Рахимова. - С.135-138. Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПОДХОД, ДИАГНОСТИРОВАНИЕ Тайлакова, Ш.Н. Роль средства массовой информации в социально-нравственном воспитании подрастающего поколения / Ш.Н. Тайлакова. - С.138-141. Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, РАДИО, ТЕЛЕВИДЕНИЕ Садуллаев, Б.Б. Выявление различных наклонностей у учащихся в процессе игр и педагогическое мастерство / Б.Б. Садуллаев. - С.142-144. Кл.слова: УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО, ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Жалилов, З. Принципы использования воспитательных ценностей наследия предков в процессе высшего образования / З. Жалилов. - С.144-147. Мамуров, Б.Б. Акмеологический подход к воспитанию молодого поколения в наследии предков / Б.Б. Мамуров. - С.147-151. Кл.слова: НАСЛЕДИЕ, ЗОРОАСТРИЗМ, АВЕСТА Суннатова, Р.И. Психологический анализ категории лени как характеристики личности и поведения человека / Р.И. Суннатова. - С.151-154. Кл.слова: ЛЕНЬ, САМОРЕГУЛЯЦИЯ, МОТИВАЦИЯ И ПОТРЕБНОСТИ Музаффарова, Ф.Б. Педагогическая характеристика стратегии сотрудничества / Ф.Б. Музаффарова. - С.154-157. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, МОНИТОРИНГ Давронова, Д.С. Воспитание идейно-политической культуры молодёжи в семье на основе национальных ценностей / Д.С. Давронова. - С.157-160. Кл.слова: СЕМЬЯ, ИДЕЙНО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ИДЕЯ, ГУМАНИЗМ, ДУХОВНОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2020/10 Журнал 2020г. N 10 . - 712.83, р. Ташкенбаев, У.Н. Узбекистан на пути интеграции в международное образовательное общество / У.Н. Ташкенбаев. - С.2-8 Пак, Ю.Н. Обновление образовательных программ высшего образования в контексте развитяи Национальной системы квалификации / Ю.Н Пак, Д.Ю. Пак, Ж.С. Нугужинов. - С.9-16 Пиралова, О.Ф. Критерии оценки качества подготовки будущих инженеров / О.Ф. Пиралова, Ф.Ф. Ведякин, В.М. Филлипов. - С.17-21 Рогинко, Е.В. Мотивация преподавателя как предпосылка повышения качества образования / Е.В. Рогинко. - С.22-27 Титова., Е.С. Цифровизация и "-омики" - новые подходы к подготовки научных кадров / Е. С. Титова. [и др.]. - С.28-33 Другие авторы: Шишкин, С.С., Крицкий, М.С., Камионская, А.М. Сидоров, О.В. Роль исследовательской деятельности студентов в формировании научно-технологического мышления / О.В. Сидоров, Л.В. Козуб, А.В. Гоферберг. - С.34-40 Титова, О.К. Английский язык в сфере профессионального межкультурного общения / О.К. Титова [и др.]. - С.41-47 Другие авторы: Колычева, В.Б., Кравченко, Е.В., Минакова, П.С. Ваганова, Н.В. Пути оптимизации обучения аудированию студентов неязыковых вузов / Н.В. Ваганова, М.В. Золотова, Ю.Н. Карпова. - С.48-52 Лалетина, Н.Д. Преподавание иностранного языка на первом курсе бакалавриата: из опыта работы / Н.Д. Лалетина, И.А. Медведева. - С.53-57 Токтарова, В.И. Учет стилевых характеристик обучающихся в адаптивной системе математической подготовки студентов / В.И. Токтарова, С.Н. Федорова. - С.58-63 Владимирова, Т.Н. Роль высших учебных заведений в формировании кадрового потенциала организаций отдыха и оздоровления детей и молодежи: результаты мониторинга / Т.Н. Владимирова, Н.Ю. Лексоног, Л. Ф. Шаламова. - С.64-70 Кисилев, А.Ф. Мишель де Монтень: жизнь - вот мое занятие / А.Ф. Кисилев, А.В. Лубков, Н.Н. Пахомов. - С.70-74 Румянцева, И.М. Поздний период "акме" и обучение иноязычной речи / И.М. Румянцева. - С.75-78 Макарова, К.В. Критерии понимания, используемые учителем при обучении в начальной школе / К.В. Макарова. - С.79-84 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |