Федорова, М. Модель организации внеаудиторной самостоятельной работы / М. Федорова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 10. - С. 88-90. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): внеаудиторная самостоятельная работа Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Федорова, М. Метаморфозы "свободного индивида" / М. Федорова> // Политические исследования. - 2003. - №5. - С. 76-88 Рубрики: Политология--история политической мысли--политическая философия Кл.слова (ненормированные): 19в Аннотация: Политическая философия 19 века |
Федорова, М. Истоки японо-китайских разногласий вокруг архипелага Сэнкаку (Дяоюйдао) / М. Федорова> // Проблемы Дальнего Востока. - 2005. - №1. - С. 120-134 Рубрики: Международные отношения Кл.слова (ненормированные): международные проблемы -- Японо-китайские отношения -- Япония -- Китай -- территориальный конфликт -- территориальный спор -- Сэнкаку -- Дяоюйдао Аннотация: Территориальный конфликт между Японией и Китаем относительно принадлежности островов архипелага Сэнкаку |
Федорова, М. Идея прогресса и политические стратегии во французском позитивизме 19 в. / М. Федорова> // Философские науки. - 2005. - №4. - С. 16-27 Рубрики: История философии 19в--История зарубежной философии 19в--История политической мысли Кл.слова (ненормированные): позитивизм -- французская философия -- прогресс -- политическая мысль -- Сен-Симон А. -- 19в |
У 52 Уман, А. Модели процесса обучения: от догматической до личностно-стратегической / А. Уман, М. Федорова> // Инновации в образовании. - 2008. - N 4. - С. 119-130. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): модель обучения Доп.точки доступа: Федорова, М. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-09/2008/44 Журнал 2008г. N 44 Долгополова, С. Прощание в горах / С. Долгополова. - С.2-5. Варламов, И. Континент золотых надежд / И. Варламов, М. Макеев. - С.6-9. Долгополова, С. Кризис пришел и не хочет уходить / С. Долгополова. - С.10-19. Чародеев, Г. Президент виден, слышен и хочет работать / Г. Чародеев. - С.20-21. Поляковский, О. Американцы готовы убить Обаму. Но пока не могут / О. Поляковский. - С.22-23. Степанов, А. Вьется по ветру Веселый Роджер / А. Степанов, Г. Чародеев. - С.24-27. Лебедев, С. Кремль вступает в бой за сокровища Екатерины II / С. Лебедев. - С.28-29. Хаботин, С. Воровство как британское национальное бедствие / С. Хаботин. - С.30-33. Вуколов, Н. По следам Вито Корлеоне / Н. Вуколов. - С.34-37. Джалагония, В. Человек-невидимка с Байконура / В. Джалагония. - С.38-41. Рогачев, В. Россия - Америка - Марс, далее везде / В. Рогачев. - С.42-47. Лебедев, С. Маркиз де Сад : от эротических фантазий до фанатичной веры. За что народ не любит букву "Ё"? / С. Лебедев. - С.48-49. Демченко, А. Михаил Делягин : "Я не хочу власти, я хочу справедливости" / А. Демченко. - С.50. Шамшин, И. Россия в зеркале прессы / И. Шамшин. - С.51. Федорова, М. Когда нет своего дома, подмостками становится весь мир / М. Федорова, О. Сердобольский. - С.52-55. Кармалито, С. Пришел, увидел, показал. Слава Зайцев завоевывает Индию / С. Кармалито. - С.56-57. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
У 52 Уман, А. Учебный план средней школы в контексте современной образовательной парадигмы [Текст] / А. Уман, Федорова, М.> // Инновации в образовании. - 2008.-№12. - С. 4-13. Рубрики: Образовательные парадигмы Кл.слова (ненормированные): учебный план -- школа Доп.точки доступа: Федорова, М. |
> Шифр: В-35/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 700.00, р. Гусейнов, А. Философские заметки / А. Гусейнов. - С.3-15. Тиме, Г. Путешествие из Петербурга в Москву с остановкой в Берлине : (пути самоидентификации России) / Г. Тиме. - С.16-31. Блюменкранц, М. Пути добра и перепутья свободы. Этико-философская антропология в романе Василия Гроссмана "Жизнь и судьба" / М. Блюменкранц. - С.32-39. Кл.слова: РОМАН ГРОССМАНА, ЭТИКО-ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ Григорьев, А. Философская тематизация концепта "путешествие" : (охота за истиной) / А. Григорьев. - С.40-47. Кл.слова: КОНЦЕПТ ПУТЕШЕСТВИЕ Люсый, А. Сквозь символы : диалектика символизации / десимволизации как фундаментальное освоение прикладной культурологии / А. Люсый. - С.48-59. Кл.слова: ДИАЛЕКТИКА, СИМВОЛИЗМ / ДЕСИМВОЛИЗМ Ракитов, А. Наука, образование и супериндустриальное общество: реалистический проект для России / А. Ракитов. - С.60-69. Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ, НАУКА, ОБЩЕСТВО Медушевский, А. Когнитивно-информационная теория как новая философская парадигма гуманитарного познания / А. Медушевский. - С.70-92. Кл.слова: ГУМАНИТАРНОЕ ПОЗНАНИЕ, СОВРЕМЕННАЯ МЕТОДОЛОГИЯ, ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Агацци, Э. Почему у науки есть и этические измерения? / Э. Агацци. - С.93-104. Яхнин, Е. Дарвиновская триада и эволюция / Е. Яхнин. - С.105-115. Лахути, Д. О пяти кругах искусственного интеллекта и о дискуссии Поппера с Бернайсом / Д. Лахути. - С.116-120. Кл.слова: ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ Гельфонд, М. (Клюзова). Критика учения Л.Н. Толстого о непротивлении злу насилием в отечнственной религиозно-философской мысли конца XIX - начала ХХ в.: три основных аргумента / М. (Клюзова) Гельфонд. - С.121-133. Чепурин, К. Анализ сознания в "Берлинской" феноменологии Г.В.Ф. Гегеля / К. Чепурин. - С.134-139. - история философии Кл.слова: ГЕГЕЛЬ Г.В.Ф. Гегель, Г.В.Ф. Феноменология духа : [введение] / Г.В.Ф. Гегель. - С.140-151. Мартынов, Д. К рассмотрению семантической эволюции понятия "утопия" (ХХ в.) / Д. Мартынов. - С.152-158. Кл.слова: ПОНЯТИЕ УТОПИЯ Губарев, В. Наука ли синергетика? / В. Губарев. - С.159-165. Федорова, М. Ж.Т. Тощенко. Теократия: фантон или реальность? : библиография / М. Федорова. - С.166-167. Агуреев, С. И.Л. Андреев. Тамтам сзывает посвященных. Философские проблемы этнопсихологии / С. Агуреев. - С.180-181. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: В-48/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Кадры высшей квалификации для инновационной России / И. Мосичева [и др.]. - С.3-10. Сетевая модель ДПО на базе ведущих вузов / А. Сигов [и др.]. - С.11-14. Смирнов, С. Уполномоченный вуз Рособразования: новый подход к реализации государственной политики / С. Смирнов, А. Жегин. - С.15-21. Медведев, В. О повышении квалификации преподавателей инженерных вузов / В. Медведев. - С.21-26. Жураковский, В. Повышение квалификации научно-педагогических кадров: поиск новых организационных форм / В. Жураковский, З. Сазонова. - С.27-31. Белоцерковский, А. Дороги, которые мы выбираем / А. Белоцерковский. - С.32-38. Дудко, С. Образовательная политика в контексте миграционных процессов / С. Дудко. - С.39-46. Ендовицкий, Д. Востребованность выпускников вузов на рынке труда / Д. Ендовицкий. - С.47-56. Стегний, В. Социальный портрет современного студента / В. Стегний, Л. Курбатова. - С.57-63. Иванова, И. Молодёжный рынок труда в контексте социальной политики / И. Иванова. - С.63-69. Шкребко, А. Стратегии инновационного медицинского образования / А Шкребко, А. Щапов, И. Заманкова. - С.75-82. Павлов, А. Внеучебная работа и профессиональное становление будущего врача / А. Павлов, Н. Ерегина. - С.83-88. Горохов, В. Рефлексивное обучение в повышении квалификации преподавателей / В. Горохов, Н. Русина. - С.89-95. Баранов, А. Студенческое научное общество: прошлое, настоящее, перспективы / А. Баранов, В. Малашенко, Н. Мурашова. - С.95-100. Русина, Н. Компетентностный подход системе высшего медицинского образования / Н. Русина. - С.100-107. Ерегина, Н. Из истории Ярославского медицинского института (1944-1949гг.) / Н. Ерегина. - С.107-113. Курс физики: опыт реализации компетентностного подхода / И. Александров [и др.]. - С.114-119. Малыгина, О. Профессиональная мобильность специалиста: психолого-педагогический аспект / О. Малыгина. - С.119-124. Леонова, Е. Формирование общекультурных компетенций у студентов технического вуза / Е. Леонова. - С.124-131. Научный ежеквартальный журнал "Идеи и идеалы". - С.132-133. Донских, О. Реквием по дятлу / О. Донских. - С.134-140. Половова, Т. Цена и ценность образования в инновационной экономике / Т. Половова. - С.140-145. Штуден, Л. Третья голова дракона / Л. Штуден. - С.145-151. Прокопцева, Н. Профилактика профессиональной деформации педагога / Н. Прокопцева. - С.152-156. Априамов, В. Ансамблевое музицирование кларнетистов как педагогическая технология / В. Априамов. - С.156-159. Иванов, В. Проектно-деятельная подготовка специалистов / В. Иванов, М. Журавлева, О. Зиннурова. - С.160-164. Федорова, М. Кабинет самостоятельной работы / М. Федорова, Л. Якушкина. - С.164-166. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2013/3 Журнал 2013г. N 3 . - 315.31, р. Аниськина, Н.Н. Новые горизонты дополнительного профессионального образования / Н.Н. Аниськина. - С.3-9. Стародубцев, В.А. Неформальная поддержка высшего образования / В.А. Стародубцев, М.А. Соловьев. - С.10-19. Серова, Л.М. Трудоустройство выпускников по данным мониторинга учреждений профессионального образования / Л.М. Серова, К.А. Мазаева. - С.20-27. Клеева, Л.П. Система образования как элемент национальной инновационной системы / Л.П. Клеева, И.В. Клеев. - С.28-36. Карпов, А.О. Открытые инновации и высшее образование / А.О. Карпов. - С.37-44. Высшее образование в сфере культуры и искусства на Дальнем Востоке России (Интервью с ректором ХГИИК С.Н. Скориновым). - С.45-51. Савелова, Е.В. Креативность и творчество как факторы профессионального становления / Е.В. Савелова. - С.52-56. Качанова, Е.Ю. Библиотечно-информационное образование на Дальнем Востоке: от традиций к инновациям / Е.Ю. Качанова. - С.57-61. Русанова, Л.П. Становление системы подготовки руководителей музыкальных коллективов / Л.П. Русанова, Н.Ф. Семенова. - С.62-68. Бельжицкий, А.Н. Подготовка кадров в сфере театрального искусства в вузе культуры / А.Н. Бельжицкий, М.Г. Черкашина. - С.69-73. Засуха, Ю.И. Кафедра теории, истории музыки и инструментального исполнительства: итоги и перспективы развития / Ю.И. Засуха, С.Ю. Лысенко. - С.74-78. Алепко, А.В. Проблемы поликультурного образования студентов в контексте международных контактов России в АТР / А.В. Алепко. - С.79-82. Белоновская, И.Д. Фрактальные модели региональных университетских комплексов / И.Д. Белоновская, В.В. Баранов. - С.83-88. Господарик, Ю.П. Учёт индивидуальных достижений студентов в научно-исследовательской деятельности / Ю.П. Господарик. - С.89-93. Мифтахова, Н.Ш. Адаптационное обучение билингвальных студентов в высшей школе / Н.Ш. Мифтахова, В.Г. Иванов. - С.94-97. Пугач, В.Ф. Распределение российских студентов по форме обучения / В.Ф. Пугач. - С.98-107. Шестак, О.И. Маркетинговый подход к управлению качеством образования в современном вузе / О.И. Шестак. - С.108-113. Стегний, В.Н. Информированность студента как показатель его культуры / В.Н. Стегний. - С.114-118. Захарова, С.М. Социальное партнёрство и качество образования / С.М. Захарова. - С.119-123. Мартишина, Н.И. О применении принципа фальсифицируемости в работе над диссертацией / Н.И. Мартишина. - С.124-128. Федорова, М.А. Развитие культуры научной речи в техническом университете / М.А. Федорова, А.М. Завьялов. - С.129-135. Короткина, И.Б. Академическое письмо: на пути к концептуальному единству / И.Б. Короткина. - С.136-142. Месхи, Б.Ч. Возможности дистанционных педагогических технологий в профобразовании иностранных студентов / Б.Ч. Месхи [и др.]. - С.143-147. Другие авторы: Пустовая, Л.Е., Баян, Е.М., Шарыгина, О.Б. Бугайчук, К.Л. Массовые открытые дистанционные курсы: история, типология, перспективы / К.Л. Бугайчук. - С.148-154. Мельченко, Г.Г. ИКТ в преподавании курса "Аналитическая химия" / Г.Г. Мельченко, Л.А. Иванова, Н.С. Голубева. - С.155-158. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2013/4 Журнал 2013г. N 4 . - 416.42, р. Федорова, М.А. Современные тенденции в сфере высшего образования и его классические ценности: актуальность баланса / М.А. Федорова, А.М. Завьялов, С.В. Костюкевич. - С.11-19. Аникеев, А.А. Актуальные проблемы духовно-нравственного воспитания и образования молодёжи / А.А. Аникеев, С.В. Пинягин. - С.20-22. Беляева, О.С. Динамика мотивации получения высшего образования / О.С. Беляева. - С.23-25. Корсак, К.В. Идея ноопедагогики - мечта или основа глобального мега-проекта? / К.В. Корсак. - С.26-30. Еровенко, В.А. Парадокс транзитивности объяснения общей математики для философов / В.А. Еровенко. - С.30-35. Околелов, О.Л. Интеграционные процессы в профессиональном образовании / О.Л. Околелов. - С.36-39. Разуваев, С.Г. Интеграция как базовая идея многоуровневого образовательного комплекса технического вуза / С.Г. Разуваев. - С.39-43. Стародубцев, В.А. Сетевое взаимодействие педагогов в контексте научно-практической конференции / В.А. Стародубцев, В.В. Анненков, Е.А. Вострикова. - С.43-47. Мирзоев, М.С. Реализация метапредметного аспекта курса "Основы математической обработки информации" в обучении студентов гуманитарного профиля / М.С. Мирзоев. - С.47-50. Попова, Н.В. Междисциплинарные мобильные дидактические модули как дополнительный ресурс в обучении студентов иностранному языку / Н.В. Попова. - С.50-55. Левин, В.И. Некоторые вопросы подготовки научно-педагогических кадров / В.И. Левин. - С.60-63. Разина, Т.В. Экспериментальное исследование уровня притязаний студентов и продуктивности мыслительной деятельности в условиях материального стимулирования / Т.В. Разина, Л.В. Осипова. - С.64-68. Аксенов, А.М. Система сопровождения нравственного становления ребёнка-сироты / А.М. Аксенов. - С.68-71. Дианова, Л.П. Лингвистические предпосылки сохранения доминирующей позиции русского языка на постсоветском пространстве / Л.П. Дианова, Е.А. Золотых. - С.72-76. Прохоров, С.А. Живописная составляющая художественного образования современных архитектурных школ: преемственность, новаторство, креатив / С.А. Прохоров. - С.77-79. Кайгородцева, Н.В. Геометрическое знание как фундамент познания мира / Н.В. Кайгородцева. - С.80-82. Гузненков, В.Н. Модель как ключевое понятие геометро-графической подготовки / В.Н. Гузненков. - С.82-87. Найниш, Л.А. Проблемы профессиональной подготовки студентов технических вузов средствами геометро-графических дисциплин / Л.А. Найниш, Л.Е. Гаврилюк. - С.88-91. Изюмский, А.Б. Основы православной культуры: современные учебники / А.Б. Изюмский. - С.92-98. Смагулов, Н.К. Государственная политика в области религии в Республике Казахстан. Принципы и реальность / Н.К. Смагулов. - С.99-102. Мейдер, В.А. "...Был совершенно замечательным человеком" (к 150-летию со дня рождения В.И. Вернадского) / В.А. Мейдер. - С.103-109. Шайденко, Н.А. Развитие адаптационного потенциала будущих учителей в ходе изучения педагогических дисциплин / Н.А. Шайденко, В.Г. Подзолков. - С.110-113. Кирина, Н.П. Организованность как базовое свойство личности студента / Н.П. Кирина. - С.113-115. Давыдова, М.Ю. Исследование истории семьи как фактор формирования гражданского патриотизма молодёжи / М.Ю. Давыдова. - С.115-116. Мухина, Ю.Н. Представления студентов об индивидуальном образовательном маршруте / Ю.Н. Мухина. - С.117-119. Сохраняя и приумножая традиции. - С.120. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ф 33 Федорова, М.А.. Современные тенденции в сфере высшего образования и его классические ценности: актуальность баланса [Текст] / М.А. Федорова, А.М. Завьялов, С.В. Костюкевич> // Альма Матер. - 2013. - N 4. - С. 11-19. Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): мировые тенденции -- маркетизация -- тестирование -- самозанятость -- инновационная политика -- баланс фундаментальной науки -- пикладная наука Доп.точки доступа: Завьялов, А.М.; Костюкевич, С.В. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |