Федорова, А. Обучение самопрезентации: взгляд с позиции нарративного подхода / А. Федорова> // Психология обучения. - 2007.-№2. - С. 65-76. Рубрики: Психология воспитания Кл.слова (ненормированные): нарративная психология -- нарратив -- самопрезентация -- личное Я |
Федорова, А. Проблема человека в творчестве А.П. Чехова / А. Федорова > // Школа. - 2004. - №1. - С. 19-21 Рубрики: История русской литературы 19в Кл.слова (ненормированные): Чехов А.П. -- творчество |
> Шифр: М-06/2015/2 Журнал 2015г. N 2 . - 1117.75, р. От редколлегии. Память как системное свойство социальной материи. - С.3-14. Чуприкова, Н.И. Память как аккумулятор и носитель психического развития человека / Н.И. Чуприкова. - С.15-22. Марков, В.Н. Память как основа единства: многоуровневая модель памяти / В.Н. Марков. - С.22-35. Нуркова, В.В. Проблема неточности воспоминаний в перспективе многокомпонентной модели памяти / В.В. Нуркова. - С.35-48. Никитина, Е.С. Память как текст в коммуникативных пространствах / Е.С. Никитина. - С.49-57. Анисимов, О.С. Сущность памяти и современная мыслетехника / О.С. Анисимов. - С.58-68. Розин, В.М. Память современного человека: интерпретация в свете учения о психических реальностях и личности / В.М. Розин. - С.69-79. Мазлумян, В.С. Память как самоидентификация личности и её связь с мышлением / В.С. Мазлумян. - С.79-84. Маланов, С.В. Два альтернативных теоретических подхода к исследованию генезиса и функциональной организации памяти / С.В. Маланов. - С.84-94. Горобец, Т.Н. "Клиповое мышление" как отражение перцептивных процессов и сенсорной памяти / Т.Н. Горобец, В.В. Ковалев. - С.94-99. Абульханова, К.А. Память в жизни личности (к постановке проблемы) / К.А. Абульханова. - С.100-107. Никандров, Н.Д. Память: размышления и воспоминания / Н.Д. Никандров. - С.108-116. Селезнева, Е.В. Пространство и время памяти в поэзии Давида Самойлова / Е.В. Селезнева. - С.116-129. Старовойтенко, Е.Б. Впечатление: память и воссоздание жизни / Е.Б. Старовойтенко. - С.130-144. Исаева, А.Н. Феномен "воспоминаний неизвестного" в рефлексии значимой ситуации / А.Н. Исаева. - С.145-153. Колесов, В.И. Современные подходы к улучшению памяти человека / В.И. Колесов. - С.154-167. Пигалев, А.И. Память в социокультурном контексте: философские аспекты / А.И. Пигалев. - С.167-179. Петров, В.М. Социальная память, культурное наследие и культурная политика (системно-информационный подход) / В.М. Петров. - С.179-191. Михайлова, И.Г. Память как динамический фактор воспроизводства цивилизационной идентичности / И.Г. Михайлова. - С.191-204. Мажуль, Л.А. Память как фундамент информационных процессов I. Структура системы / Л.А. Мажуль. - С.204-221. Волкова, Е.В. Динамика структурной организации памяти на предметную информацию в подростковом и юношеском возрастах / Е.В. Волкова. - С.221-232. Овчинникова, К.Р. Что происходит с памятью человека в информационном обществе? / К.Р. Овчинникова. - С.232-243. Дмитриев, С.В. К проблеме смены методологических парадигм в системе образования (в контексте сферы физической культуры и спорта) / С.В. Дмитриев [и др.]. - С.244-258. Другие авторы: Неверкович, С.Д., Воронин, Д.И., Быстрицкая, Е.В. Лебедев, Ю.А. Развитие телесности детей дошкольного возраста на основе хореографических экзерсисов (к проблеме взаимосвязи физического и психического) / Ю.А. Лебедев, И.В. Волкова, А.В. Чкалов. - С.259-267. Князева, Т.С. Становление метода музыкального движения сквозь призму "детской" работы / Т.С. Князева. - С.267-277. Решетко, С.А. Современное состояние психологических исследований проблемы табакокурения / С.А. Решетко, К.А. Багратиони. - С.278-286. Хачатурова, М.Р. Связь креативности и стрессоустойчивости личности в ситуации оценивания / М.Р. Хачатурова, А.А. Федорова. - С.287-297. Наши авторы. - С.298-303. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2016/1 Журнал 2016г. N 1 . - 569.73, р. Круглый стол, посвящённый 60-летию журнала "Вопросы психологии". - С.3-28. Кл.слова: ЖУРНАЛ "ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ", ЗАДАЧИ ЖУРНАЛА, РЕДКОЛЛЕГИЯ ЖУРНАЛА Ракитина, О.В. Журнал "Вопросы психологии" как актуальный ресурс по проблемам формирования психолога-преподавателя, учёного, практика / О.В. Ракитина. - С.29-44. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ, ЖУРНАЛ "ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ", ПУБЛИКАЦИИ Двойнин, А.М. Кризис в психологии или внутри нас самих? / А.М. Двойнин. - С.45-54. Кл.слова: КРИЗИС В ПСИХОЛОГИИ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ДИСКУССИИ, РОССИЙСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Изотова, Е.И. Эмоциональная социализация детей: закономерности и механизмы / Е.И. Изотова. - С.55-67. Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ, КОДИРОВАНИЕ И ДЕКОДИРОВАНИЕ ЭМОЦИЙ, МЕХАНИЗМЫ ПРОИЗВОЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ ЭКСПРЕССИИ Мдивани, М.О. Цифровая обучающая среда в школе: представления участников образовательного процесса / М.О. Мдивани. - С.68-78. Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Сиднева, А.Н. Проблема учения в педагогической психологии: диалектика естественного и нормативного / А.Н. Сиднева. - С.79-86. Кл.слова: УЧЕНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ЕСТЕСТВЕННАЯ НАУКА Арон, И.С. Психологическая готовность к профессиональному самоопределению подростков, находящихся в разных социальных ситуациях развития / И.С. Арон. - С.86-95. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, ПОДРОСТОК Коннов, В.И. Стандартные отклонения: российские учёные в зеркале норм и контрнорм научной деятельности / В.И. Коннов, М.А. Юревич. - С.96-109. Кл.слова: НАУЧНОЕ СООБЩЕСТВО, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА, НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Величковский, Б.М. Управление "силой мысли": на пути к новым формам взаимодействия человека с техническими устройствами / Б.М. Величковский [и др.]. - С.109-122. Другие авторы: Нуждин, Ю.О., Свирин, Е.П., Строганова, Т.А., Федорова, А.А., Шишкин, С.Л. Кл.слова: ВНИМАНИЕ, НАМЕРЕНИЕ, ИНТЕРФЕЙС МОЗГ-КОМПЬЮТЕР (ИМК) Этко, Е.А. Смысловые поля и речевые маркеры процессов персонализации и персонификации / Е.А. Этко, А.Б. Орлов. - С.123-134. Кл.слова: СУБЪЕКТНОСТЬ, ЛИЧНОСТЬ, СУЩНОСТЬ Емельянова, Т.П. Личностные факторы интереса к экологии / Т.П. Емельянова. - С.135-142. Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ, ИНТЕРЕС К ЭКОЛОГИИ, ЛИЧНОСТНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ Чухутова, Г.Л. Преимущество левой части пространства при смене установки внимания у детей в норме и при аутизме / Г.Л. Чухутова [и др.]. - С.143-153. Другие авторы: Галюта, И.А., Ильина, Г.А., Строганова, Т.А. Кл.слова: ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВНИМАНИЕ, РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОЙ СМЕНЫ УСТАНОВКИ ВНИМАНИЯ, ПРОСТРАНСТВЕННАЯ АСИММЕТРИЯ Генри, Дж. Неблагоприятная среда в раннем возрасте и последующее развитие: роль эпигенетики / Дж. Генри [и др.]. - С.154-162. Другие авторы: Воронина, И.Д., Ковас, Ю., Буаван, М. Кл.слова: ТРАЕКТОРИИ РАЗВИТИЯ, РАННЕЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ, ЭПИГЕНЕТИКА Алюшин, М.В. Экспериментальное исследование времени реакции человека в условиях действия акустических помех / М.В. Алюшин, В.М. Алюшин. - С.163-168. Кл.слова: ВРЕМЯ РЕАКЦИИ, ВЛИЯНИЕ ОБЪЕКТИВНЫХ И СУБЪЕКТИВНЫХ ФАКТОРОВ Научная жизнь. - С.169-171. Поздравляем Н.Н. Нечаева с юбилеем!. - С.171. В.Э. Чудновский. - С.172-173. Резюме на английском языке. - С.174-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2017/9 Журнал 2017г. N 9 . - 721.92, р. Добротина, И.Н. Формирование лингвокультурологической компетенции учащихся в системе современного школьного языкового образования. (На материале фольклорных текстов). (Окончание) / И.Н. Добротина. - С.3-6. Еремеева, А.С. Дни воинской славы России. Куликовская битва / А.С. Еремеева. - С.6-11. Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ, КУЛИКОВСКАЯ БИТВА, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Морозова, О.Е. Молодёжный жаргон XXI века: современные тенденции / О.Е. Морозова. - С.11-15. Кл.слова: МОЛОДЁЖНЫЙ ЖАРГОН, ИНТЕРНЕТ-ОБЩЕНИЕ, НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ Асеева, Д.В. Воспитание ценностного отношения к военной профессии на уроках русского языка / Д.В. Асеева, Г.М. Кулаева. - С.16-20. Кл.слова: ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА, ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ВОЕННОЙ ПРОФЕССИИ, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Карасева, Д.С. Формирование лингвистической компетенции учащихся при работе с интерактивной доской на уроке фонетики. (На примере урока-путешествия) / Д.С. Карасева. - С.20-24. Кл.слова: ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ФОНЕТИКА, ФОНЕТИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ Елизарова, Е.Р. Словари Интернета как средство формирования лексикографической компетенции школьников / Е.Р. Елизарова. - С.24-27. Кл.слова: ЛЕКСИКОГРАФИЯ, КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛЕКСИКОГРАФИЯ, ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ Дейкина, А.Д. "Части речи на карте Москвы". (Урок-исследование в VII классе) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.27-31. Кл.слова: УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА, КУЛЬТУРНАЯ САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ, ЧАСТИ РЕЧИ Грязнова, А.Т. Языковая реализация художественного концепта "осень" в лирике А.К. Толстого / А.Т. Грязнова. - С.32-37. Кл.слова: КОНЦЕПТ/ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ КОНЦЕПТ, ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ Федорова, А.Г. Способы персонификации в художественном тексте. (На материале "Сказок для вундеркиндов" С.Д. Кржижановского) / А.Г. Федорова. - С.38-40. Кл.слова: ПЕРСОНИФИКАЦИЯ, ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ, СПОСОБЫ ПЕРСОНИФИКАЦИИ Ключерова, А.О. Метафорическое переосмысление слова игрушка в феерии "Алые паруса" и рассказе "Зелёная лампа" А.С. Грина / А.О. Ключерова. - С.41-44. Кл.слова: МЕТАФОРА, МЕТАФОРИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ, ФЕЕРИЯ Вороничев, О.Е. Перспективы и задачи создания Поэтического словаря А.К. Толстого / О.Е. Вороничев. - С.45-47. Кл.слова: А.К. ТОЛСТОЙ, СЛОВАРЬ, ПОЭТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК Ярыгина, Е.С. Текстовый подход к сложным предложениям фразеологизированной структуры / Е.С. Ярыгина. - С.48-52. Кл.слова: СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЗИРОВАННОЙ СТРУКТУРЫ (ФРАЗЕОСХЕМЫ), ДВУХМЕСТНЫЕ СОЮЗНЫЕ СКРЕПЫ, МОДУСНАЯ РАМКА Власова, Т.С. Бутылочный цвет - это какой? / Т.С. Власова. - С.53-57. Кл.слова: ИСТОРИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА, ИСТОРИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКОЛОГИЯ И СЕМАНТИКА, ИСТОРИЯ СЛОВ Чепкова, Т.П. Модуль "Лингвострановедение" в системе обучения иностранных студентов-филологов русскому языку / Т.П. Чепкова, А.А. Позднякова. - С.58-64. Кл.слова: МОДУЛЬ, МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ Астахина, Л.Ю. Константин Федорович Калайдович и издание русских рукописей / Л.Ю. Астахина. - С.65-71. Кл.слова: ДРЕВНИЕ РУКОПИСИ, ЛЕТОПИСИ, ПОИСК И ИЗДАНИЕ РУКОПИСЕЙ Бакич, Н.А. Коряковцева Е.И. Очерки о языке современных славянских СМИ (семантико-словообразовательный и лингвокультурологический аспекты) / Н.А. Бакич, Л.В. Рацибурская. - С.72-74. Рогожникова Роза Павловна (1926-2017). - С.75. Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК Л.А. Тростенцовой, Т.А. Ладыженской, А.Д. Дейкиной, О.М. Александровой (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2017/2018 учебный год (I четверть, окончание) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.76-79. Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 8 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2017/2018 учебный год (I четверть, окончание) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.80-90. Ответы читателям. - С.47, 74. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |