> Шифр: В-48/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Федоров, И. Инженерное образование : состояние, проблемы, перспективы / И. Федоров. - С.3-11. Зернов, В. Высшее образование как ресурс инновационного развития России / В. Зернов. - С.12-21. Захаревич, В. Формирование процесса взаимодействия Южного федерального университета с бизнес-сообществом / В. Захаревич, М. Боровская. - С.22-27. Гребнев, Л. Бесплатное высшее образование в России : что гарантирует гарант? / Л. Гребнев. - С.28-43. Блинов, В. Национальная рамка квалификаций в Российской Федерации / В. Блинов. - С.44-50. Ендовицкий, Д. Система бюджетирования университета / Д. Ендовицкий. - С.60-65. Ищенко, Е. Новые подходы к формированию университетской образовательной среды / Е. Ищенко. - С.66-69. Чупандина, Е. Обеспечение качества образования в классическом университете / Е. Чупандина. - С.70-73. Ховив, А. Университет центр фундаментальных исследований / А. Ховив, Г. Вашанов. - С.74-78. Гришаев, О. Система воспитательной и социальной работы / О. Гришаев. - С.79-82. Минаков, А. Жемчужина университета - научная библиотека / А. Минаков, А. Мещерякова. - С.83-88. Ялалов, Ф. Деятельностно-компетентностный подход к практико-ориентированному образованию / Ф. Ялалов. - С.89-93. Косухин, В. Роль и место тестирования в деятельности вуза / В. Косухин, Г. Логинова. - С.94-97. Шагеева, Ф. Проектирование и реализация образовательных технологий в условиях ДПО / Ф. Шагеева. - С.97-101. Коренева, А. Обучение публичным выступлениям студентов - нефилологов / А. Коренева. - С.101-105. Анисимов, П. VIII Всероссийская конференция по дополнительному образованию / П. Анисимов, И. Мосичева. - С.106-108. Мосичева, И. Сетевой подход к организации повышения квалификации преподавательского корпуса / И. Мосичева, В. Шестак. - С.109-112. Иванов, В. Интеграция знаний в системе повышения квалификации преподавателей высшей школы / В. Иванов, А. Кирсанов. - С.112-115. Можаева, Г. Дополнительное образование в инновационной образовательной программе / Г. Можаева. - С.116-119. Осокина, О. ДПО как ресурс развития региона / О. Осокина. - С.120-122. Кургалин, С. Повышение квалификации кадров в Воронежском университет / С. Кургалин. - С.122-125. Вторина, Е. Организация повышения квалификации ППС линейного вуза / Е. Вторина, Н. Зубкова. - С.125-127. Голуб, Ю. Перемены в вузовской системе повышения квалификации : предварительные итоги / Ю. Голуб. - С.127-129. Порус, В. Рациональная коммуникация как проблема эпистемологии / В. Порус. - С.133-141. Фесенкова, Л. Учение о ноосфере в современной экологической ситуации / Л. Фесенкова. - С.142-147. Дудукалов, В. Формирование надпрофессиональной компетенции в негосударственном вузе / В. Дудукалов. - С.148-149. Галеева, Р. Маркетинг гуманитарно-педагогического вуза / Р. Галеева. - С.150-151. Шершнева, В. Педагогическая модель развития компетентности выпускника вуза / В. Шершнева, Е. Перехожева. - С.152-154. Селиверстова, Л. О реализации прав ребенка в школе / Л. Селиверстова. - С.155-156. Попова, М. Социокультурная компетенция - цель вузовского образования / М. Попова. - С.157-158. Миронов, В. Новые типы задач для формирования инженерной компетентности / В. Миронов. - С.159-160. Мухаметшин, А. Из истории педагогической мысли в Татарии / А. Мухаметшин. - С.161-166. Коваленко, Е. Что мы знаем об экологии человека? / Е. Коваленко. - С.167-168. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Хуршудян, С. Инженерно-технологическое образование для пищевой индустрии: состояние и перспективы / С. Хуршудян, С. ТраубеньергА. Кочеткова. - С.3-12. Дятченко, Л. Системные инновационные процессы - основа динамического развития классического университета / Л. Дятченко, В. Тарабаева. - С.13-18. Федоров, И. Опыт реформирования содержания работы учебно-методических объединений вузов России / И. Федоров, С. Коршунов. - С.19-27. Байденко, С. Учебно-методические объединения вузов России: новые задачи / С. Байденко, Н. Селезнева. - С.28-36. Чучалин, А. Актуальные вопросы подготовки преподавательских кадров технического вуза / А. Чучалин, М. МининИ. Сафьянников. - С.37-41. Мищенко, С. ГИНОС: управление подготовкой преподавателя технического вуза / С. Мищенко, С. ДворецкийВ. Таров. - С.42-47. Матушанский, Г. . Послевузовская подготовка научно-педагогических кадров в России: ретроспективный взгляд / Г. Матушанский, Г. Завада. - С.48-58. Цхадая, Н. От учебно-консультационного пункта к университетскому комплексу / Н. Цхадая. - С.59-65. Хегай, К. Система обеспечения качества подготовки специалистов / К. Хегай, В. НекучаевА. Кустышев. - С.66-70. Мордвинов, А. Пример инновационной образовательной программы / А. Мордвинов, Л. Рузин. - С.75-78. Солдатенков, В. Партнерство длиной в полвека / В. Солдатенков, А. Васильев. - С.79-85. Данилов, Г. Индексная система стимулирования сотрудников / Г. Данилов. - С.86-90. Белогорский, Г. Социальная политика УГТУ: принципы и пути реализации / Г. Белогорский, О. Беляева. - С.91-94. Тельнов, В. Гармоничная личность - ориентир воспитательной работы / В. Тельнов, Е. Огорелышева. - С.95-98. Гребнев, Л. Российское образование: "провинциализм" навсегда? / Л. Гребнев. - С.98-105. Волкова, И. Рейтинги как инструменты политики / И. Волкова, С. Иванов. - С.106-112. Тузиков, А. Особенности социального заказа на двухуровневую профессиональную подготовку / А. Тузиков, Р. Зинурова. - С.113-120. Бедный, Б. Модель диагностики научного потенциала и результативности аспирантуры / Б. Бедный, А. Миронос. - С.121-131. Руковишников, В. Геометро-графическая подготовка инженера: время реформ / В. Руковишников. - С.132-135. Абдулгалимов, Г. "Перекрестная схема" подготовки IT-преподавателей / Г. Абдулгалимов. - С.136-138. Воскобойникова, М. Качество образования как фактор конкурентоспособности вуза / М. Воскобойникова, Н. ПугачеваИ. Чепурышкин. - С.139-142. Новиков, А. Профессионально-ориентированная технология обучения / А. Новиков. - С.143-145. Галаев, С. Подготовка по "сдвоенным" педагогическим специальностям / С. Галаев. - С.146-149. Огурцов, А. Наука и философия науки в современном обществе / А. Огурцов. - С.150-163. Климов, А. Роль университетов Российской империи в развитии научного правосознания / А. Климов. - С.164-170. Пархоменко, Т. Интеллектуальная элита страны и народное образование / Т. Пархоменко. - С.171-175. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ф 33 Федоров, И.. Опыт реформирования содержания работы учебно-методических объединений вузов России / И. Федоров, С. Коршунов> // Высшее образование в России. - 2008. - N 5. - С. 19-27. Рубрики: Вузы России Кл.слова (ненормированные): учебно-методическое объединение Доп.точки доступа: Коршунов, С. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Пучков, Л. Сколько инженеров нужно для инновационной экономики? : (модели построения прогнозов) / Л. Пучков, В. Петров. - С.3-15. Курылев, А. Непрерывное открытое профессиональное образование для инновационной экономики / А. Курылев. - С.16-21. Нечаев, В. Агроуниверситет как учебно-научно-инновационный комплекс / В. Нечаев. - С.22-29. Инженерное образование, инженерная педагогика, инженерная деятельность / А. Кирсанов [и др.]. - С.37-39. Другие авторы: , , В. Иванов, В. Кондратьев, Л. Гурьев Федоров, И. Традиции и инновации в подготовке инженерных кадров / И. Федоров, В. Медведев. - С.30-36. Иванов, В. Инженер в системе повышения квалификации / В. Иванов, С. Барабанова. - С.40-42. Осипов, П. Инженер как педагог, воспитатель / П. Осипов. - С.43-44. Шагеева, Ф. Организационная модель учебного процесса / Ф. Шагеева. - С.45-48. Рубин, Ю. E-Learning как предпосылка становления интегрированного обучения на российском рынке образовательных услуг / Ю. Рубин. - С.49-62. Антопольский, А. Электронная библиотека в информационном пространстве вуза / А. Антопольский. - С.63-67. Мосина, М. Мультимедийный проект - средство интерактивного общения / М. Мосина. - С.68-71. Лазичев, А. Курсовое дистанционное обучение / А. Лазичев. - С.72-76. Вахтина, Е. Интеграция "реального" и "виртуального" в лабораторном эсперименте / Е. Вахтина, А. Вострухин. - С.77-81. Чуркин, К. К вопросу о модернизации системы педагогического образования / К. Чуркин. - С.83-87. Чекалева, Н. Педагогический университет - ресурсный центр инновационного развития региона / Н. Чекалева. - С.88-92. От корпа\оративной компьютерной сети к интегрированной информационно-образовательной среде / М. Лапчик [и др.]. - С.93-98. Другие авторы: , , С. Удалов, Д. Лапчик, Е. Гайдамак, Г. Федорова Рагулина, М. Подготовка педагога физико-математического профиля с помощью ИКТ / М. Рагулина. - С.99-102. Далингер, В. Опыт работы математического факультета по подготовке преподавательских кадров / В. Далингер. - С.103-105. Пузиков, В. Социологическое образование в вузе: задачи и проблемы / В. Пузиков. - С.106-109. Шаров, А. Принципы и методы рефлексивного обучения в вузе / А. Шаров. - С.110-113. Ларионова, М. Психологические условия и факторы профессионального развития личности вузовского преподавателя / М. Ларионова. - С.114-118. Андреев, А. Гуманитарная педагогика в высшей технической школе / А. Андреев. - С.119-126. Роботова, А. Речь преподавателя и университетская традиция / А. Роботова. - С.127-133. Хорвин, А. Социальное партнерство как механизм трудоустройства молодых специалистов / А. Хорвин. - С.134-137. Буравцова, Н. Влияние личностных границ на ценностно-смысловую сферу студентов / Н. Буравцова. - С.138-141. Богатова, Л. Фактор фенимизации гендерного пространства культуры / Л. Богатова. - С.142-146. Никольский, В. Университетская автономия и академическая свобода / В. Никольский. - С.147-154. Изучаем творческое наследие президента / В. Гаврилов [и др.]. - С.155-161. Другие авторы: , , В. Колесников, Е. Олесеюк, А. Шулус Хмельник, Ю. Профессиональное образование в сфере страхования: состояние и проблемы / Ю. Хмельник. - С.162-164. Бандурина, И. Об ответственности современного ученого / И. Бандурина. - С.165-168. Ивашевский, С. Высшее образование: идеалы культуры и правовые нормы : редакционная почта / С. Ивашевский. - С.169-170. Чарушников, В. Концепции естествознания в новейших интерпретациях : редакционная почта / В. Чарушников. - С.171-173. Леонтьева, О. Подготовка учителей технологии: культурологический аспект / О. Леонтьева. - С.174-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Савиных, В. Эра Юрия Гагарина продолжается / В. Савиных, Ю. Якушенков. - С.6-7. Алтунина, В. Государственное и частное образование : мировой опыт и российские реалии / В. Алтунина. - С.8-10. Вишнякова, И. Управление интеллектуальной собственностью в университетах США / И. Вишнякова. - С.11-13. Сергеева, В. Концептуальные основы и принципы формирования патриотической культуры будущих педагогов в вузах Республики Казахстан / В. Сергеева. - С.14-19. Бурмистрова, Н. Проектирование методической системы обучения математике в условиях компетентностного подхода / Н. Бурмистрова. - С.23-27. Белова, Н. Диагностический потенциал методической мастерской при формировании профессиональной компетенции будущего учителя / Н. Белова, Е. Кашкарёва. - С.28-32. Пиралова, О. Профессионально-графическая компетенция - основа обучения инженерных работников / О. Пиралова, Ф. Ведякин. - С.33-35. Осипова, И. Структурно-содержательная модель формирования компетенции по рабочей профессии у педагогов профессионального обучения / И. Осипова, Н. Ульяшина. - С.36-41. Зайцев, С. Методические основы формирования ИКТ-компетентности будущего учителя начальных классов / С. Зайцев. - С.42-44. Жигаленко, С. К изложению релятивистских идей в вузовском курсе "Концепции современного естествознания" / С. Жигаленко, А. Малинин. - С.45-49. ЗАйниев, Р. Технология функционирования в инженерно-техническом образовании / Р. ЗАйниев. - С.50-53. Юдакина, С. Формирование толерантности учащихся в условиях диалога культур / С. Юдакина, С. Акутина. - С.54-58. Слонский, Е. Доверие как механизм обеспечения конструктивного взаимодействия молодёжи и государства / Е. Слонский. - С.59-61. Матросова, Е. Библиотека как элемент самоорганизации молодёжной сферы монопрофильного и полипрофильного города / Е. Матросова, М. Хамидуллин. - С.62-65. Федоров, И. Стратегическая установка образовательного учреждения как основа эффективной реализации контекстного подхода в учебном процессе / И. Федоров. - С.69-72. Качалов, Д. Система формирования педагогической культуры студентов вуза - будущих учителей в инновационной образовательной среде / Д. Качалов. - С.72-74. Шкерина, Л. Профильные дисциплины по выбору в подготовке бакалавров педагогического направления / Л. Шкерина. - С.76-83. Попова, Р. Особенности методической подготовки магистров педагогического вуза к организации внеклассной работы с учащимися по экологической безопасности / Р. Попова. - С.83-86. Калиновская, С. Эффективность воспитательных технологий в повышении валеологической культуры учащихся / С. Калиновская. - С.86-89. Юсупова, И. Стратегии обучения профессионально ориентированной устной иноязычной коммуникации студентов-документоведов / И. Юсупова. - С.90-92. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2012/11 Журнал 2012г. N 11 . - 204.79, р. Бедный, Б.И. О некоторых направлениях развития системы подготовки научных кадров в высшей школе / Б.И. Бедный, Е.В. Чупрунов. - С.3-15. Сенашенко, В.С. Место магистратуры в современной модели инженерного образования / В.С. Сенашенко, Е.А. Конькова, С.Е. Васильева. - С.16-22. Ким, И.Н. О роли магистратуры в стратегическом развитии вуза / И.Н. Ким, С.В. Лисиенко. - С.23-29. Федоров, И.Б. Становление и развитие системы университетского технического образования России / И.Б. Федоров, В.К. Балтян. - С.30-39. КНИТУ: навстречу Международной научной школе (Интервью с ректором Г.С. Дьяконовым). - С.40-47. Дьяконов, Г.С. Российский научно-образовательный центр в сфере химической технологии / Г.С. Дьяконов, В.Г. Иванов, В.В. Кондратьев. - С.48-57. Бьюкенен, У. Американское общество по инженерному образованию: цели, задачи, перспективы / У. Бьюкенен. - С.58-62. Ауэр, М.Е. К предстоящему международному симпозиуму по инженерной педагогике: Казань-2013 / М.Е. Ауэр, В.М. Приходько. - С.63-66. Биктагиров, И.А. Подготовка инженерных кадров к деятельности в условиях интеграции российской экономики в мировую / И.А. Биктагиров, А.А. Вологдин. - С.67-70. Иванов, В.Г. Казанский центр инженерной педагогики / В.Г. Иванов, Л.И. Гурье. - С.71-75. Барабанова, С.В. Филлах - Казань: глобальные тренды инженерного образования / С.В. Барабанова, А.А. Кайбияйнен. - С.76-81. Лебедев, С.А. Российская наука и образование: проблемы и перспективы / С.А. Лебедев. - С.82-88. Есенина, Е.Ю. "Терминотворчество" в российском профессиональном образовании / Е.Ю. Есенина. - С.89-93. Роботова, А.С. И снова... о научно-педагогических текстах / А.С. Роботова. - С.94-98. Зеленев, И.А. Об оценке качества преподавания в вузе в контексте восприятия студентами своих преподавателей / И.А. Зеленев, С.В. Туманов. - С.99-104. Гайдукова, Г.Н. Социологический мониторинг удовлетворённости потребителей качеством образовательных услуг / Г.Н. Гайдукова. - С.105-111. Иванова, Л.Ю. Российские студенты: работа и здоровье / Л.Ю. Иванова. - С.112-118. Ефремова, Н.Ф. Качество оценивания как гарантия компетентностного обучения студентов / Н.Ф. Ефремова. - С.119-124. Смирнов, В.Т. Объективные ориентиры оплаты труда преподавателей / В.Т. Смирнов, В.Г. Садков, Т.Л. Лукьянчикова. - С.125-132. Соловов, А.В. "Золотые клетки" виртуальных учебных сред / А.В. Соловов. - С.133-137. Горохов, В.Г. Научное инженерное образование: конвергенция российского и германского опыта / В.Г. Горохов. - С.138-147. Цеховой, Н.П. Особенности отечественной системы подготовки докторов наук в 1962-1991 гг. / Н.П. Цеховой. - С.148-153. Щедрина, Т.Г. Интуиция будущего в "экзистенциальных дневниках" 1920-1930-х годов: Григорий Церетели - Михаил Пришвин - Густав Шпет / Т.Г. Щедрина. - С.154-160. Иосифов, П.А. Об отраслевых центрах прогнозирования научно-технологического развития / П.А. Иосифов, А.С. Перванюк, М.В. Силуянова. - С.161-163. Адольф, В.А. Тьюторская деятельность как механизм реализации ФГОС / В.А. Адольф, Н.В. Пилипчевская. - С.164-166. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2020/5 Журнал 2020г. N 5 . - 1007.63, р. Коржуев, А.В. Диалог рефлексивных практик в исследовательском поле педагогики / А.В. Коржуев, Ю.Б. Икренникова, А.Р. Садыкова. - С.5-15 Копылов, А.В. Некоторые герменевтические аспекты интернационализации высшего образования / А.В. Копылов, А.М. Сергеев, И.В. Рыжкова. - С.16-23 Пугач, В.Е. Педагогическая мастерская в контексте природы мышления / В.Е. Пугач, С.Б. Сочилин. - С.24-31 Перминова, Л.М. О соотношении вербального и визуального в современном школьном учебнике / Л.М. Перминова. - С.32-39 Левитес, Д.Г. О доступности качественного общего образования в арктическом регионе / Д.Г. Левитес, А.А. Пуганецев. - С.40-47 Вайнштейн, Ю.В. Адаптивное электронное обучение в современном образовании / Ю.В. Вайнштейн, В.А. Шершнева. - С.48-57 Кукушкин, И.И. Интернет-сервисы для родителей детей с ОВЗ / И.И. Кукушкин. - С.58-65 Ковалева, Т.М. Технология критического мышления в тьюторской деятельности / Т.М. Ковалева, Э.В. Хачатарян. - С.66-72 Мовсум-заде, Э.М. Гумантаризация инженерного образования: в поисках интегративной теории / Э.М. Мовсум-заде, С.Ю. Черноглазкин. - С.73-80 Крюкова, Е.В. Формирование профеессионально-языковой компетенции специалистов-международников / Е.В. Крюкова, Е.А. Савчук, Ю.В. Сливчикова. - С.81-87 Заваржин, С.А. Педагогическая проблематика в трудах Виктора Франкла / С.А. Заваржин. - С.88-95 Помелов, В.Б. Инновационные формы организации образовательной деятельности в первые годы Советской власти (1918-1925 гг.) / В.Б. Помелов. - С.96-102 Гаврилина, М.А. Культурологическая компетенция русскоязычных школьников и студентов Латвии / М.А. Гаврилина. - С.103-110 Гасинец, М.В. Эффект PISA на образовательную политику в Германии / М.В. Гасинец. - С.111-117 Федоров, И.В. Применение эстетической географии во внеурочнйо деятельности / И.В. Федоров. - С.118-123 Афонская, О.В. Правило пяти "и": путь от интереса к истине / О.В. Афонская. - С.124-128 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |