Федоров, Б. Некоторые вопросы развития современной дидактики / Б. Федоров, Л. Перминова, О. Околесов> // Педагогика. - 2000. - №3. - С. 18-20 Кл.слова (ненормированные): современная дидактика |
> Шифр: Ф-12/2009/7 Журнал 2009г. N 7 . - 550.00, р. Длугач, Т. Кант. Третья "Критика" / Т. Длугач. - С.5-24. Усачев, А. Особенности посткантовской теории познания / А. Усачев. - С.25-33. Кл.слова: ТЕОРИЯ ПОЗНАНИЯ, КАНТ Визгин, В. Язык экзистенции в "Постскриптуме" Къеркегора / В. Визгин. - С.34-52. Лифинцева, Т. В поисках бытия. Онтология Пауля Тиллиха / Т. Лифинцева. - С.53-71. Дорофеев, Д. Значение философской антропологии Макса Шелера для ранней философии Михаила Бахтина / Д. Дорофеев. - С.72-88. Федоров, Б. Школа. Развитие интеллектуальных способностей / Б. Федоров. - С.89-110. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ, ВИДЫ СПОСОБНОСТЕЙ Басин, Е. Полнота как художественная ценность / Е. Басин. - С.113-124. Кл.слова: АНАТОМИЯ ТВОРЧЕСТВА, ПОЛНОЦЕННОСТЬ, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ПОЛНОТА Пронин, М. Дары Востока - аршин российский / М. Пронин. - С.135-151. Владимир Михайлович Видгоф. - С.156-158. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-12/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 550.00, р. Сергейчик, Е. Философия образования и педагогики / Е. Сергейчик. - С.6-19. Визгин, В. Проект человека и общества / В. Визгин. - С.20-28. Бакштановский, В. Университетская этика: заповедная? корпоративная? профессиональная? / В. Бакштановский, Ю. Согомонов. - С.29-44. Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТСКАЯ ЭТИКА Липский, Б. Курс философии как Урок свободы / Б. Липский. - С.45-54. Федоров, Б. Интеллект. Дидактическая необходимость / Б. Федоров. - С.55-69. Турбовской, Я. От древних греков до Лужкова, или Школу - детям! / Я. Турбовской. - С.70-78. Лебедев, М. Проблема языковой креативности / М. Лебедев. - С.79-96. Мальчукова, Н. Субъектность и исчислительность в объяснении / Н. Мальчукова. - С.97-112. Пустышный, С. От философии биологии к философии научного гуманизма / С. Пустышный. - С.113-126. Корсаков, С. XIX Всемирный философский конгресс (Москва, 1993) в истории отечественной философии : из истории философских форумов / С. Корсаков. - С.127-140. Россиус, Ю. Философия Бергсона и бергсонизм XXI века / Ю. Россиус, Т. Гущина. - С.141-152. Давыдович, В. В.Г. Федотова, В.А. Колпаков, Н.Н. Федотова Глобальный капитализм: три великие трансформации : рецензия / В. Давыдович. - С.153-156. Юрий Михайлович Шилков. - С.157. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-12/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 550.00, р. Эпштейн, М. Личный код. Индивиды и универсалии в гуманитарных науках / М. Эпштейн. - С.10-29. Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ОБЩАЯ КАТЕГОРИЯ, ЛИЧНЫЙ КОД Тульчинский, Г. Личность как автопроект и бренд: некоторые следствия / Г. Тульчинский. - С.30-50. Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, НОВАЯ ПЕРСОНОЛОГИЯ, АВТОПРОЕКТ Шелковников, А. Рефлексия проблемы автопроективности / А. Шелковников. - С.51-52. Кричевец, А. Кто отвечает за автопроект? / А. Кричевец. - С.53-58. Сулимов, В. Парадоксы дважды пост-персоны / В. Сулимов. - С.58-59. Личный опыт автопроектирования / автоинтервью с Романом Арбитманом. - С.60-71. Кл.слова: КЕЙСЫ АВТОПРОЕКТОВ Хелльберг-Хирн, Е. Практическая география как автопроект / Е. Хелльберг-Хирн. - С.72-78. Пржиленский, В. Философские проекты знания в контексте развития образовательных практик / В. Пржиленский. - С.79-88. Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Сорина, Г. Новый синкретизм в системе подготовки специалистов высшей квалификации / Г. Сорина. - С.89-101. Тульчинский, Г. Философия как технология перманентной инновации образования / Г. Тульчинский. - С.102-116. Федоров, Б. Оптимизация учебной информации как условие решения дидактических задач / Б. Федоров. - С.117-124. Кл.слова: ОПТИМИЗАЦИЯ, ЛОГИКО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ПРОЦЕДУРА Турбовской, Я. От древних греков до Лужкова, или школу - детям! / Я. Турбовской. - С.125-134.- Эпштейн, М. Философия языкового синтеза. О проективном мышлении / М. Эпштейн. - С.135-140. Кл.слова: ПРОЕКТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ Эпштейн, М. Словарные статьи / М. Эпштейн. - С.141-146. Асеева, И. Профетический потенциал искусства в ракурсе функционального подхода / И. Асеева. - С.147-156. Ермакова, А. Берегите свой разум! / А. Ермакова. - С.157-158. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-12/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 550.00, р. Леонтьев, Д. Лабиринт идентичностей: не человек для идентичности, а идентичность для человека / Д. Леонтьев. - С.5-10. Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ИДЕНТИЧНОСТЬ Воропай, Т. Между глобализацией и масскультурой / Т. Воропай. - С.11-32. Пржиленский, В. Идентичность: обретать, выбирать или конструировать? / В. Пржиленский. - С.32-44. Шичанина, Ю. Самоидентизванство: интернет-форматы / Ю. Шичанина. - С.45-58. Уханов, Е. Идентичность в сетевых коммуникациях / Е. Уханов. - С.59-71. Философия и образование : философский форум. - С.72-80. Федоров, Б. Учебная информация как средство обучения и развития интеллекта / Б. Федоров. - С.81-96. Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТ Турбовской, Я. От древних греков до Лужкова, или Школу - детям! / Я. Турбовской. - С.97-102. Эпштейн, М. Софийные дисциплины; Технософия; Микроника; Квантовая метафизика / М. Эпштейн. - С.103-112. Мамчур, Е. Социология познания, эпистемология и социальная эпистемология / Е. Мамчур. - С.113-126. Рябушкина, Т. Отказ от философии субъекта - смена парадигмы или ее самоопределение? / Т. Рябушкина. - С.127-139. Герасимова, И. В.М. Розанов. Демаркация науки и религии / И. Герасимова. - С.140-144. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |